телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Социология

Социальная зашита населения в РФ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В конце 90-х годов около 25% населения имели душевой доход ниже прожиточного минимума. Период формирования рыночных отношений, в который вступила Россия в конце 80-х годов, характеризуется противоречием между нарастанием потребностей в социальной защите населения и сужением возможностей для их удовлетворения. Проанализировав изменения величины денежного дохода населения, уровень цен на товары и услуги можно выявить причины нарастания социальной напряженности: падение производства вообще и товаров народного потребления особенно; неблагополучная демографическая обстановка и старение общества как ее следствие; структурные изменения в экономике и сокращение армии, ведущие к расширению базы безработицы; инфляция и обесценивание накоплений населения; рост стоимости энергоносителей, провоцирующий рост стоимости коммунальных услуг, транспорта и т.д. Жизнь требует новых экономических подходов в целях усиления социальной защищенности граждан. Необходимо создание правовых и экономических условий для: - обеспечения достойного уровня жизни своим трудом; - использования новых стимулов к труду и экономической деятельности; - создания цивилизованных механизмов распределения доходов (акционерные и иные формы участия населения в распределении прибыли, социальное партнерство, негосударственное социальное страхование и др.); - формирования экономической системы самозащиты. Экономическая политика государства - это часть его общей политики, совокупность принципов, решений и действий, направленных на обеспечение оптимального функционирования рыночного механизма с наибольшей экономической эффективностью. Разрабатывая и осуществляя экономическую политику, государство не должно допускать бесконтрольного роста инфляции, вмешиваться в механизмы экономики и т. д. Однако государство в то же время призвано влиять на нее экономическими методами (например, методами налоговой политики, системы льготного кредитования и т.п.). Социальная ориентация экономики выражается в подчинении производства потребителю, удовлетворении социальных потребностей населения и стимулировании этих потребностей. Вместе с тем она предполагает необходимое перераспределение доходов между более обеспеченными и менее обеспеченными слоями населения, накопление в бюджетах разных уровней и различных фондах средств на оказание населению социальных услуг и предоставление социальных гарантий.3.Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты в системе социальной защиты населения. В обществе рыночных отношений главную функцию социальной защиты берет на себя государство как главный субъект социальной политики и социальной работы. Основные социальные гарантии закреплены в Конституции РФ и находят свое подтверждение в социальной политике. Они определены в ст. 7 Основного закона РФ: «В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается постоянная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты».

В настоящее время уровень обеспечения пенсиями и пособиями корректируется с учетом розничных цен путем выплаты компенсации и индексации пенсий. В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 20 марта 1991 г. «О реформе розничных цен и социальной защите населения РСФСР» были введены компенсация ко всем видам пенсий, пособий семьям, имеющим детей, а также целевые компенсационные выплаты на несовершеннолетних детей. Законодательство РФ устанавливает систему компенсаций и льгот в отношении граждан РФ, оказавшихся в зоне влияния неблагоприятных факторов (авария на Чернобыльской АЭС и др.). Пенсионное обеспечение осуществляется государственными органами социальной защиты населения, их отделами, комитетами, управлениями и т.д. Пенсия назначается пожизненно, а выплата производится, как правило, за текущий месяц. Доставка и пересылка пенсий осуществляются за счет государства. Размер назначенной пенсии может изменяться при возникновении права на ее повышение, так же, как перевод с одной пенсии на другую, согласно установленным правилам. Развитие пенсионного обеспечения осуществляется путем реформирования системы пенсионного обеспечения РФ. Концепция реформы предполагает плавный переход к новым принципам пенсионного обеспечения с сохранением пенсионных прав, закрепленных действующей пенсионной системой. Суть реформы можно свести к основным моментам: - введение системы индивидуального учета страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на основе Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ; - обеспечение стабильности реальной стоимости пенсии, достижение справедливой дифференциации размеров пенсий на основе трудового вклада, установление постоянного механизма индексации пенсий посредством применения индивидуального коэффициента пенсионера, исходя из роста средней заработной платы в народном хозяйстве страны; - создание базы финансовой устойчивости бюджета Пенсионного фонда России для обеспечения своевременного финансирования выплаты пенсий. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 113-ФЗ «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий» нацелен на определение размера пенсии с учетом трудового стажа, в течение которого лицо участвовало в страховой пенсионной системе. Кроме того, фактический заработок пенсионера учитывается для пенсий за счет индивидуального коэффициента, адаптированного к современному уровню оплаты труда. Иначе говоря, достигается положение, при котором лица одинаковой профессии и аналогичной квалификации смогут воспользоваться приблизительно равными заработками, получаемыми за такую же работу в настоящее время. Вводимый законом индивидуальный коэффициент пенсионера отражает реальное соотношение фактического заработка гражданина за периоды, учитываемые для исчисления пенсии, к заработку за те же периоды по стране. Этот коэффициент - константа, которая будет сопровождать пенсионера на протяжении всей его «пенсионной жизни». Умноженный на этот постоянный коэффициент средний заработок по стране (за соответствующий квартал) автоматически позволяет перерасчетать пенсию в соответствии с ростом оплаты труда.

Нужно заметить, что обязательное государственное страхование является важнейшей составной частью социального обеспечения. Фонд, образуемый посредством государственного социального страхования, представляет собой один из видов централизованных денежных резервов государства. Декларация о правах человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 г., определила права каждого человека на социальную защиту с помощью социального страхования как при наступлении ситуации социального риска, так и во всех остальных случаях, связанных с потерей средств к существованию. Социальная служба - это система социальных мер, а также реализующих их государственных и негосударственных организационных структур по предоставлению населению социальных услуг и помощи в преодолении сложной жизненной ситуации и побуждению граждан к активной самопомощи в ее преодолении. Правовой основой, регламентирующей деятельность учреждений социальных служб, является федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», вступивший в действие в декабре 1995 г. Социальное обслуживание понимается как деятельность социальных служб по социально-экономической поддержке, оказанию социально-бытовых, медико- социальных, психолого-педагогических, правовых услуг, осуществлению социальной адаптации и реабилитации отдельного человека и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В систему служб, осуществляющих социальное обслуживание, входят: - государственные (федеральные, региональные); - муниципальные (местные); - смешанные (государственно-общественные); - частные и службы других форм собственности. К основным видам социального обслуживания относятся: - материальная помощь (денежная и продуктово-товарная); - социальный патронаж в стационарных учреждениях, на дому или в группах дневного пребывания ЦСО; - предоставление временного приюта; - консультативная помощь по различным направлениям; - реабилитационные услуги и т.д. Все учреждения социального обслуживания можно подразделить на две группы: общепрофильные и специализированные. К общепрофильным относятся учреждения, открываемые для обслуживания жителей определенной территориально-административной единицы (микрорайона, поселка, муниципалитета и т.п.). Они оказывают первичную социальную поддержку всем обратившимся за помощью. Преобладающей моделью общепрофильных социальных служб в настоящее время являются центры социального обслуживания (ЦСО), где имеются отделения социальной помощи на дому, дневного пребывания, срочной социальной помощи. Кроме того, к общепрофильным учреждениям можно отнести территориальные центры социальной помощи семье и детям, дома милосердия, комплексные центры социального обслуживания и др. К специализированным относятся учреждения, обслуживающие определенные группы населения (пожилые люди, одинокие, инвалиды, мигранты и т.п.) или оказывающие специфические услуги. К ним относятся: - социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; - центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; - социальные приюты для детей и подростков; - центры экстренной социальной помощи по телефону; - центры (отделения) социальной помощи на дому; - дома ночного пребывания; - специальные дома для одиноких престарелых; - стационарные учреждения социального обслуживания; - геронтологические центры и др. . Общепрофильные и специализированные социальные службы и учреждения, как правило, имеют юридический статус, собственную материальную базу, счет в банке, их деятельность регламентируется уставом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Кроме того, выделялись как слой, или социальная группа, служащие, а в ней - по уровню образования и профессиям - группа интеллигенции. По этой схеме много лет велся учет социального состава населения страны. Так, в 1928 г., т. е. в начале периода коллективизации, в составе населения СССР было крестьян-единоличников - 74,9%, крестьян-колхозников 2,9, рабочих и служащих - 17,6, кулаков - 4,6%. В это время других эксплуататорских классов уже не осталось. Для сравнения: в 1913 г. доля буржуазии во всем населении царской России составляла 16,3%, а рабочих и служащих - 17%. В последние годы существования СССР, после полной коллективизации и преобладавшего роста совхозов в сельском хозяйстве, социальный состав населения выглядел, по официальной статистике, следующим образом (1989 г.): рабочие - 58,8%, служащие - 29,3, колхозники - 11,7, лица, занятые индивидуальной трудовой деятельностью, - 0,2%. Непрерывное сокращение доли колхозного крестьянства объяснялось, во-первых, общим уменьшением сельского населения в ходе урбанизации, во-вторых, преимущественным развитием совхозов, где трудились уже не крестьяне, а сельско-хозяйственные рабочие

скачать реферат Правоотношения между родителями и детьми

Отдельно проживающий от ребенка родитель имеет право на получение информации о своем ребенке из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной зашиты населения и других аналогичных учреждений (п. 4 ст. 66 СК РФ). Названная норма является новой для российского семейного законодательства и она еще раз подчеркивает принцип равенства прав и обязанностей родителей в отношении своих детей. Согласно п. 4 ст. 9 Конвенции ООН о правах ребенка право на получение информации о своих детях имеют оба родителя, если они по каким-либо причинам разлучены со своими детьми. В п. 4 ст. 66 СК РФ не названа информация, которую вправе получать о ребенке родитель, но исходя из примерного перечня учреждений, которые должны предоставлять информацию о ребенке, можно сделать вывод, что она должна касаться состояния здоровья ребенка, его поведения, отношения ребенка к учебе, занятиям спортом, уровня его материальной обеспеченности, нуждаемости в одежде и других необходимых материально бытовых предметах. Родителю следует сообщать о необходимости приобретения для ребенка лекарств, путевок для санаторно-курортного лечения и отдыха и др. В представлении информации о ребенке может быть отказано только при наличии угрозы для жизни и здоровья ребенка со стороны родителя.

Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Предполагается развитие обеих форм. Развитие негосударственных пенсионных фондов в России происходит достаточно быстрыми темпами. Их возникновению положил начало Указ Президента Российской Федерации № 1077 от 16 сентября 1992 г. Однако указ только обозначил легитимность существования таких институтов, как негосударственные пенсионные фонды, и он до сих пор остается единственным основным нормативным актом в данной сфере. В соответствии с указом пенсионные фонды функционируют независимо от системы государственного обеспечения. Учредителями пенсионных фондов могут быть как юридические, так и физические лица. Размещением пенсионных активов фондов занимаются специализированные управляющие компании. С целью осуществления государственного контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. № 730 и от 17 ноября 1994 г. № 1266 была создана Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве социальной защиты населения Российской Федерации - государственный орган по контролю за деятельностью негосударственных пенсионных фондов и управляющих компаний

скачать реферат Социальная политика государства

Естественно, что промышленно развитые страны, имеющие высокие показатели ВВП на душу населения, обладают более широкими возможностями для осуществления программ социальной защиты своего населения, чем, страны с переходной экономикой, которые относительно недавно вышли на траекторию положительного экономического роста (Польша — в 1992г., Чехия — в 1993г., Россия - в 1999г.). Следует отметить, что прямой связи между темпами экономического роста, размерами ВВП и степенью социальной зашиты населения нет. В практическом плане существовали и существуют несколько моделей с сильной системой социальной защиты, несмотря на слабую экономическую эффективность и, наоборот. В первом случае примером может; служить Венгрия, которая целенаправленно осуществляла до середины 90-х годов стратегию медленных реформ, чтобы сохранить социальные завоевания социализма и не допустить резкого снижения уровня жизни населения, несмотря на трансформационный кризис. Во втором случае примером может служить США. В самой богатой стране мира за период 1978 - 1997 гг. уровень жизни «низших» 40% населения понизился, а доля населения, живущего ниже черты бедности, поднялась с 11,7% до 15,1%.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

У человека проявляется острыми приступами артрита, деформацией суставов с нарушением их функции. Причины: наследственность, переедание (главным образом злоупотребление мясом, алкоголем). ПОДАЛИРИЙ - в греческой мифологии сын Асклепия, брат Махаона, врач в войске ахейцев под г. Троя. ПОДАТИ - в России до сер. 19 в. название различных денежных налогов с зависимого населения (см. Подворное обложение, Подушная подать). Социальные группы населения, платившие подати, называют податными сословиями. Во 2-й пол. 19 в. подати были заменены системой налогов, охватывавшей все население России. ПОДАТНЫЕ СОСЛОВИЯ - в России 18 - 1-й пол. 19 вв. группы населения (крестьяне и мещане), платившие подушную подать, подвергавшиеся телесным наказаниям, выполнявшие рекрутскую и другие натуральные повинности. Были ограничены в свободе передвижения. Юридическая неполноправность податных сословий в основном была ликвидирована во 2-й пол. 19 в. ПОДАЧА - один из основных параметров режима резания, относительное перемещение режущего инструмента или обрабатываемой на станке заготовки

скачать реферат Опыт организационно административной работы в учреждениях социальной защиты г. Тольятти

Предмет – анализ системы социальной защиты населения государственных и районных органов социальной защиты. Глава I. Теоретические аспекты организационно-административной работы. Понятие социальной зашиты населения Российской Федерации. Социальная защита населения в широком смысле этого поня­тия — это совокупность социально-экономических мероприятий, проводимых государством и направленных на обеспечение нетру­доспособных граждан Российской Федерации трудовыми пенсия­ми по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет, социальными пенсиями, пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, на содержание детей, по безработице, на погребение, оказание адресной помо­щи малоимущим слоям населения, помощи гражданам, попав­шим в экстремальные ситуации, в том числе беженцам и пересе­ленцам, на санаторно-курортное лечение, содержание в домах для престарелых и инвалидов, обеспечение инвалидов транспортными средствами, протезно-ортопедическими изделиями, профессио­нальное обучение и переобучение инвалидов, их трудоустройство, на создание комплекса новых социальных служб — Центров соци­ального обслуживания населения, социальную помощь на дому, социальные приюты для детей, социальные гостиницы и т. д. Социальное обеспечение — это основная часть социальной защи­ты населения.

скачать реферат Опыт государственного регулирования на Украине (контрольная)

Рост же может обернуться для хозяйствующего субъекта потерей конкурентных позиций на рынке, а в конечном счете - банкротством. С учетом изложенною наиболее нецелесообразным н экономически эффективным для белорусской экономики в нынешних условиях представляется применение нормативных сроков службы. Следует отметить, что хозяйствующие субъекты при этом не лишаются права применять сроки полезного использования в рамках нормативных сроков службы, а также возможности выбора методов и способов начисления амортизации. Увеличение амортизационных отчислении в любом случае приведет к снижению налогооблагаемой базы, а следовательно, к уменьшению отчислений в бюджет и внебюджетные фонды. При этом возможны два варианта развития событий. В первом случае применение повышенных норм амортизации приведет к увеличению ее доли в структуре себестоимости (при условии, что сама себестоимость останется неизменной), а следовательно, к снижению долей других элементов структуры или хотя бы одного из них, например, такого элемента, как расходы на оплату труда, вследствие чего произойдет снижение фонда оплаты труда как налогооблагаемой базы и соответственно к значительному уменьшению отчислений в фонд социальной зашиты населения, фонд занятости, а также размера чрезвычайного налога.

скачать реферат Бухгалтерский финансовый учет

При этом максимальный размер оплаты труда не ограничивается. В то же время действующее законодательство гарантирует наемным работникам минимальный размер оплаты труда в месяц. Так, месячная оплата труда работника, отработав­шего полностью определенную на этот период норму рабочего времени и выполнившего свои трудовые обязанности (нормы тру­да), не может быть ниже установленного на данный период мини­мального размера оплаты труда. В настоящее время минимальная заработная плата выполняет три основные функции: является минимальной государственной гарантией оплаты труда; служит критерием определения размера большинства социаль­ных пособий, стипендий и других выплат, связанных с социальной зашитой населения (как правило, они установлены в процентах или в кратности к минимальному размеру оплаты труда); выполняет роль норматива при установлении размеров штра­фов, налогов и других сборов. Формы, системы и виды оплаты труда Из применяемых на практике форм и систем оплаты труда наиболее распространены повременная и сдельная. Каждая из них имеет свои разновидности: простая по­временная, повременно-премиальная, прямая сдельная, сдельно-премиальная, сдельно-прогрессивная, косвенно-сдельная системы оплаты.

скачать реферат Аттестация как фактор повышения эффективности труда социальных работников

Прежде всего, они должны быть объективными, отражающими не второстепенные и случайные, а существенные и повторяющиеся признаки. Они также должны быть необходимыми и достаточными, служить эталоном измерения для оценки результатов деятельности, содержать качественно-количественную информацию о функционировании системы. Практика исследований показывает, что единого подхода к определению структуры критериев и показателей, годных на все случаи оценки эффективности, быть не может. Особенность оценочных задач в каждом конкретном случае обязательно должна учитываться исследователем и получать специфическое отражение в структуре критериев. В последнее время сложился устойчивый интерес к проблеме эффективности деятельности социальных служб и отдельных специалистов по социальной работе. Повышение эффективности социальной работы является стержневой проблемой не только научных сотрудников, но и практиков - управленцев федерального и регионального уровней, непосредственных организаторов системы социальной зашиты населения, руководителей и специалистов социальных служб, а также преподавателей высшей школы, которые занимаются подготовкой и переподготовкой специалистов по социальной работе.

Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страхования

Проблема заключается в том, что работники органов социальной защиты населения, занимающиеся назначением и выплатой государственных пенсий, имеют статус государственных служащих и соответствующие этому статусу льготы; работники же Пенсионного фонда России подобного статуса не имеют. Решение данной проблемы, по-моему, должно заключаться либо в наделении статусом государственных служащих работников Пенсионного фонда, либо увеличением заработной платы, чтобы заинтересовать сотрудников органов социальной зашиты населения, дабы не потерять ценные кадры. В связи с наделением Пенсионного фонда совершенно новыми для него функциями - назначения, выплаты и доставки пенсий - одной из важнейших задач является переквалифицирование кадров самого Пенсионного фонда. Для этого уже сейчас проводятся совещания-семинары с работниками органов социальной защиты населения, органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Министерства труда и социального развития Российской Федерации по обмену опытом и решению вопросов, возникающих при реализации нового пенсионного законодательства.Библиография Законы Российской Федерации 1.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Антиинфляционная политика . Цель антиинфляционной политики состоит в том , чтобы установить над инфляцией надежный контроль и удержать сравнительно невысокий темп роста цен . Для этого разработан и проверен на практике комплекс действенных мер антиинфляционного регулирования . Бороться можно лишь с открытой инфляцией . Подавленная инфляция не оставляет государству иного выбора , кроме переключения ее на открытый режим . Какие же действия государства можно отнести к антиинфляционным ? Так , различные формы правоинфляционных компенсаций и иные способы социальной зашиты населения воздействуют не на причины инфляции , а на ее последствия и от нее не спасают . Не правомерно причислять к антиинфляционному регулированию и административный контроль цен . Административные методы должны воздействовать непосредственно на устойчивое неравновесие рынков (предложение и спрос) либо на механизм инфляции . Это и есть критерий , по которому антиинфляционные меры можно отличить от всех остальных . Различают антиинфляционные стратегию , соединяющую цели и методы долговременного характера , и тактику , которая дает результаты в краткосрочном периоде времени .

скачать реферат Фонд социального страхования

Развитие социального обеспечения в России. В советский период социальные пособия и льготы были призваны частично компенсировать населению низкую заработную плату, служить дополнительным стимулом для работы в особых условиях, связанных с вредными и тяжёлыми условиями труда, а также использовались как признание особых заслуг перед государством определенной категории населения. Таким образом, советская система социальной зашиты населения была призвана решать следующие основные задачи: 1. оказывать помощь нетрудоспособным гражданам, лишенным поддержки со стороны семьи, в том числе пособия на детей, многодетным и одиноким матерям и т.д.; 2. обеспечивать поддержку граждан с особыми заслугами перед обществом; 3. осуществлять выплаты пенсий и социальных пособий, в том числе трудовых пенсий, пособий по временной нетрудоспособности, предоставлять льготы за работу, связанную с вредными и тяжелыми условиями труда. Однако необходимо отметить, что, несмотря на то, что в целом в данной системе применялись отдельные инструменты для выравнивания уровня жизни населения, в то же время существовавшая система социальной зашиты была основана на категориальном принципе социальных выплат и льгот.

скачать реферат Правовой статус президента РФ

Важным для нормотворческой деятельности Федерального Собрания и Президента является вопрос о разграничении предмета закона и нормативного указа Президента. В ст. 90 Конституции, посвященной актам Президента, этот вопрос специально не регулируется. В силу особых условий проведения конституционной реформы в России сложилась практика, когда отдельные указы Президента выполняли функции закона. Так, согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 октября 1993 г. «О правовом регулировании в период поэтапной конституционной реформы в Российской Федерации» до начала работы федерального Собрания законодательное регулирование вопросов бюджета, федеральных налогов и сборов, банковской, инвестиционной деятельности, валютно-финансового и таможенного регулирования, денежной эмиссии, земельной реформы, собственности, федеральной государственной службы и социальной зашиты населения передавалось Президенту и осуществлялось через принятие его указов. Названный Указ, а также ряд других нормативных актов Президента, принятых в тот период, предусматривали их утверждение Федеральным Собранием. Решение Президентом вопросов, составляющих предмет законодательной деятельности Федерального Собрания, практиковалось и после начала работы нового парламента России.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика учащихся с нарушениями интеллекта

Они обычно живут в семьях. Их трудоустройство затруднено. Другая группа, с выраженной умственной отсталостью (10 20 — 34), овладевает лишь навыками самообслуживания и простейшими трудовыми операциями, эти дети часто направляются в интернатные учреждения Министерства социальной защиты населения. Глубоко умственно отсталые дети (идиотия) в большинстве своем пожизненно находятся в интернатах Министерства социальной зашиты населения. Некоторые, по желанию родителей, живут в семьях. Их общее количество — примерно 5 % от всех умственно отсталых детей. Мышление таких детей практически полностью неразвито, возможна избирательная эмоциональная привязанность таких детей к близким взрослым. Обычно они не овладевают даже элементарными навыками самообслуживания. 1С) этих детей менее 20 единиц. Разделение умственно отсталых детей по степени выраженности умственной отсталости практически целесообразно и находит отражение в современных международных классификациях болезней (см. приложение 1 в разделе I). Наиболее многочисленной, перспективной и изученной группой умственно отсталых детей являются дети с легкой и умеренной степенью умственной отсталости.

Мелки восковые "Maxi", 24 цвета.
Мелки восковые удобные и яркие. Они не крошатся, хорошо рисуют, имеет насыщенные цвета. Безопасно для детей. Восковые мелки в специальной
308 руб
Раздел: Восковые
Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Администрация Калининского района

6.2.В случае несогласия, с действиями отдела, пенсионеры и инвалиды вправе обжаловать эти действия в порядке подчиненности начальнику управления либо вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу или в Комиссию по оказанию материальной помощи и выдаче путевок, а также в Комиссию по выделению дачной площади и обеспечению автотранспортом либо в правоохранительные органы. 6.3. Решения отдела об отказе в назначении пенсий и пособий, а также об удержании пере полученных сумм пенсий обжалуется в Департаменте социальной зашиты населения или в суд. 7.0ТВЕТСТВЕННОСТЬ 7.1. Работники отдела несут ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач, на основании действующего законодательства, должностных инструкций, контрактов и настоящего положения.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Информационное обеспечение органов местного самоуправления в настоящее время является одной из самых насущных в то же время одной из самых сложных задач. Связано это с несколькими причинами. Во-первых, за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутриотраслевой. Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности управления, растет необходимость более качественной обработки информации. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных ресурсов. Цель данного исследования – проанализировать информационную систему в Управлении социальной защиты г. Нижнекамска и Нижнекамского района. Объектом исследования являются документы, регламентирующие информационное обеспечение, сотрудники и население, обратившееся в УСЗ. Предметом исследования является организация и принципы информационного обеспечения Управления социальной защиты г. Нижнекамска и Нижнекамского района. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: – изучить систему информационного обеспечения Управления социальной зашиты; – определить уровень оценки собственной профессиональной компетентности работниками Управления социальной защиты в сфере информационных технологий; – изучить проблемы совершенствования информационной системы Управления социальной защиты; – выявить проблемы в информационном обеспечении деятельности Управления социальной защиты; – проанализировать мнение населения об организации информационного обеспечения деятельности Управления социальной защиты.

скачать реферат Государственная система социальной зашиты населения

КУРСОВАЯ РАБОТАпо макроэкономике на тему:Государственная система социальной зашиты населенияПланВведение 1. Социальная защита и поддержка населения 2. Социальное обеспечение и социальная помощь 3. Социальная реабилитация 4. Забота об окружающей среде как социальный процесс 5. «Стратегия преодоления бедности» Заключение ЛитератураВведениеЧем тяжелее ситуация в той или иной стране тем больше и громче звучат в ней призывы к социальной защите населения. О такой защите настоятельно просят, её требуют от правительства. Сложность положения при таких условиях заключена в том, что, если в стране наблюдается экономический спад, снижается производство, уменьшается создаваемый национальный продукт, то возможности правительства выделять дополнительные средства для социальной защиты населения крайне ограничены. Нагрузка на государственный бюджет возрастает, правительство вынуждено прибегать к увеличению налогов, в связи с чем снижаются доходы работающих. А это порождает новые социальные напряжения. Чтобы исправить такое положение недостаточно желания людей получить социальную защиту от невзгод ухудшающейся жизни, также как недостаточно намерений и обещаний правительства улучшить жизнь.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Законом «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» от 11 сентября 1998 года № 1096 и последующими его редакциями финансовое обеспечение основного объема гарантированной бесплатной медицинской помощи населению (а это более 80%) возложено на фонды ОМС.2.2.1. Необходимость создания Основная цель ОМС состоит в сборе и капитализации страховых взносов и предоставлении за счет собранных средств медицинской помощи всем категориям граждан на законодательно установленных условиях и в гарантированных размерах. Поэтому систему ОМС следует рассматривать с двух точек зрения. С одной стороны, это составная часть государственной системы социальной зашиты наряду с пенсионным, социальным страхованием и страхованием по безработице. С другой стороны, ОМС представляет собой финансовый механизм обеспечения дополнительных к бюджетным ассигнованиям денежных средств на финансирование здравоохранения и оплату медицинских услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.