телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физика

Основы электропривода

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Министерство образования и науки Украины Донбасский государственный технический университет Кафедра «Теоретические основы электротехники» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: «Основы электропривода» Выполнил: студент группы Проверил: канд. тех. наук, доцент Алчевск 2009 СОДЕРЖАНИЕ1 Определение понятия «электропривод» 2 Классификация электроприводов 3 Режимы работы электропривода 4 Уравнения движения электропривода при поступательном и вращательном движении 5 Влияние параметров , , на вид скоростных (механических) характеристик двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением. Регулирование скорости вращения двигателя 6 Влияние параметров (сопротивление роторной цепи), , f на вид механических характеристик асинхронного двигателя с короткозамкнутым и фазным ротором. Способы регулирования скорости вращения асинхронных двигателей 7 Рассчитать для двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением с параметрами: ДП-41 ступени пусковых сопротивлений. Изобразить схему включения сопротивлений в цепь якоря и соответствующие характеристики 8 Рассчитать для асинхронного двигателя с фазным ротором с параметрами: МТВ311-8 ступени пусковых сопротивлений. Изобразить схему включения сопротивлений в цепь ротора и соответствующие расчетные характеристики Перечень использованной литературы 1 Определение понятия «электропривод» Электрический привод представляет собой электромеханичёское устройство, предназначенное для приведения в движение рабочего органа машины и управления ее технологическим процессом. Он состоит из трех частей: электрического двигателя, осуществляющего электромеханическое преобразование энергии, механической части, передающей механическую энергию рабочему органу машины, и системы управления, обеспечивающей оптимальное по тем или иным критериям управление технологическим процессом. Характеристики двигателя и возможности системы управления определяют производительность механизма, точность выполнения технологических операций, динамические нагрузки механического оборудования и ряд других факторов. С другой стороны, нагрузка механической части привода, условия движения ее связанных масс, точность передач и т. п. оказывают влияние на условия работы двигателя и системы управления, поэтому электрические и механические элементы электропривода образуют единую электромеханическую систему, составные части которой находятся в тесном взаимодействии. Свойства электромеханической системы оказывают решающее влияние на важнейшие показатели рабочей машины и в значительной мере определяют качество и экономическую эффективность технологических процессов. Развитие автоматизированного электропривода (рисунок 1.1) ведет к совершенствованию конструкций машин, к коренным изменениям технологических процессов, к дальнейшему прогрессу во всех отраслях народного хозяйства. Рисунок 1.1 – Схема автоматизированного электропривода 2 Классификация электроприводов Электроприводы по способам распределения механической энергии можно разделить на три основных типа: групповой электропривод; индивидуальный и взаимосвязанный. Групповой электропривод обеспечивает движение исполнительных органов нескольких рабочих машин или нескольких исполнительных органов одной рабочей машины.

Таким образом при условии МС = co s диапазон регулирования обычно не превосходит 13. Потери мощности при реостатном регулировании пропорциональны потребляемой мощности и перепаду угловой скорости, выраженному в относительных единицах. Так, если момент нагрузки постоянен (следовательно, постоянна потребляемая мощность) и угловая скорость двигателя уменьшается вдвое, то примерно половина мощности, потребляемой из сети, будет рассеиваться в виде теплоты, выделяемой в реостате, т. е. данный способ регулирования (реостатный) является не экономичным. Реостатное регулирование скорости осуществляется простыми и дешевыми техническими средствами и обычно находит применение в тех случаях, когда требования к плавности регулирования невелики, продолжительность работы с пониженной скоростью незначительна и применение более совершенных методов регулирования экономически нецелесообразно (вентиляторы, дымососы). Регулирование скорости двигателя изменением питающего напряжения Для реализации рассматриваемого способа регулирования необходимо иметь источник питания, напряжение, на зажимах которого может изменяться в широких пределах. Для электродвигателей постоянного тока в качестве таких источников используются различного рода управляемые преобразователи электрической энергии переменного тока в электрическую энергию постоянного тока. Наиболее широкое применение получили электромашинные и вентильные преобразователи. Регулирование напряжением, так же как и реостатное, осуществляется при постоянном потоке двигателя Ф=Фн=co s . Из уравнения следует, что с изменением осуществляется регулирование только скорости идеального холостого хода тогда как жесткость механических характеристик при неизменных параметрах цепи якоря сохраняется. При этом механические характеристики представляют собой семейство параллельных друг другу прямых, т. е. имеют одинаковую жесткость (как показано на рис. 5.2), что определяет относительно высокую стабильность угловой скорости. Рисунок 5.2 – Механические характеристики двигателя при изменении питающего напряжения () Диапазон регулирования в системах привода без обратных связей ограничивается значением (810):1, а в замкнутых системах может достигать значений 1000:1 и более. Модуль жесткости механических искусственных характеристик меньше, чем модуль жесткости естественной характеристики. Однако по сравнению с реостатным регулированием при регулировании в зоне низких скоростей модуль жесткости характеристик оказывается значительно большим, что дает возможность существенно расширить диапазон регулирования скорости. Регулирование угловой скорости осуществляется вниз от основной, так как напряжение, прикладываемое к якорю, в большинстве случаев может изменяться только вниз от номинального (иногда, например, при регулировании угловой скорости двигателя с постоянными магнитами возможно регулирование как вниз, так и вверх от основной скорости — двухзонное). Оценив технические и экономические показатели параметрического регулирования скорости изменением напряжения, можно прийти к выводу, что высокие технические показатели регулирования скорости покупаются ценой значительного увеличения габаритов и стоимости электропривода.

Потери энергии в приводе получаются примерно такими же или несколько больше, как и при реостатном регулировании; потери мощности скольжения в основном выносятся из двигателя и выделяются в дополнительном резисторе, что увеличивает допустимый момент. Этот способ может быть использован при вентиляторной нагрузке для продолжительного режима, а при Мс = co s для кратковременного режима работы. Очевидно, что регулирование изменением напряжения может быть осуществлено только вниз от основной угловой скорости. Механические характеристики (рис. 6.4, б) по мере снижения напряжения становятся мягкими и не обеспечивают стабильности угловой скорости при возможном отклонении нагрузки. Кроме того, наличие постоянно включенного резистора приводит к недоиспользованию двигателя по скорости (угловая скорость всегда меньше номинальной) и по мощности. Повышение стабильности угловой скорости и расширение диапазона регулирования до (510):1 достигается в замкнутых системах. Рисунок 6.4 – Схема включения двигателя с фазным ротором с нерегулируемым резистором в роторной цепи и регулированием напряжения на статоре (а) и механические характеристики (б)Для регулирования напряжения используются как тиристорные регуляторы напряжения с фазовым управлением, так и реакторы насыщения, автотрансформаторы и импульсные, например тиристорные или контактные регулирующие устройства. Если регулирование скорости осуществляется с помощью тиристорного регулятора напряжения с фазовым управлением, то возникают дополнительные потери в двигателе, обусловленные высшими гармониками в кривой напряжения. Потери в меди статора и ротора за счет высших гармоник возрастают в среднем на 10%. Общие электромагнитные потери в меди и стали двигателя, рассчитанные с учетом высших гармоник, возрастают не более чем на 10—12% по сравнению с общими потерями, определенными при синусоидальном напряжении. При снижении напряжения, подводимого к статору, уменьшается магнитный поток двигателя, что при постоянстве момента нагрузки приводит к возрастанию токов ротора и статора, поэтому возрастают потери и превышение температуры обмоток двигателя. Возрастание потерь и, кроме того, ухудшение условий вентиляции двигателя с уменьшением угловой скорости приводит к необходимости снижения допустимого момента. Регулирование скорости изменением напряжения, подводимого к статору, находит применение преимущественно при использовании двигателей небольшой мощности (до 2030 кВт) с контактными кольцами при включении дополнительного сопротивления в роторной цепи для механизмов повторно-кратковременного и кратковременного режимов работы. Частотное регулирование скорости асинхронных электроприводов Принципиальная возможность регулирования угловой скорости асинхронного двигателя изменением частоты питающего напряжения следует непосредственно из выражения: .Питание асинхронных двигателей осуществляется при этом не от общей сети, а от преобразователя частоты ПЧ, показанного на рис. 6.5, энергия к которому подводится от сети постоянной частоты f1С и напряжения U1С. На выходе преобразователя, как правило, меняется не только частота f1, но и напряжение U1. Для преобразования частоты могут быть использованы электромашинные или полупроводниковые устройства, различающиеся по принципу действия и конструкции. Рисунок 6.5 – Схема включения асинхронных двигателей, получающих питание от преобразователя частотыПри регулировании частоты возникает также необходимость регулирования напряжения источника питания. Действительно, э. д. с. обмотки статора асинхронного двигателя пропорциональна частоте и потоку: С другой стороны, пренебрегая в первом приближении падением напряжения на сопротивлениях обмотки статора, т. е. полагая , можно записать: Или Из приведенного выражения следует, что при неизменном напряжении источника питания и регулировании его частоты изменяется магнитный поток асинхронного двигателя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

АРВ пропорционального действия не обеспечивает достаточной точности поддержания напряжения электрических станций, работающих на дальние линии электропередачи и в случаях, когда в системе имеются резкопеременные нагрузки, приводящие к значительным колебаниям напряжения. Тогда применяют АРВ сильного действия, при котором увеличение эффективности достигается введением регулирования возбуждения по отклонению напряжения, по производным от тока, напряжения, частоты и др., выбираемых в определенных соотношениях; характеризуется высоким быстродействием и большой мощностью системы возбуждения.   Приоритет создания АРВ сильного действия принадлежит советским энергетикам; это способствовало решению одной из важных проблем электроэнергетики — передачи больших мощностей по линиям переменного тока на дальние расстояния. Впервые АРВ сильного действия было осуществлено на Волжской ГЭС им. В. И. Ленина (1955—57).   Лит.: Иносов В. Л., Цукерник Л. В., Компаундирование и электромагнитный корректор напряжения синхронных генераторов, М.— Л., 1954; Веников В. А., Электромеханические переходные процессы в электрических системах, М.— Л., 1958; Сильное регулирование возбуждения, М.— Л., 1963; Андреев В. П., Сабинин Ю. А., Основы электропривода, 2 изд., М.— Л., 1963.   В. П. Васин, В. А. Строев

скачать реферат Автоматизированный электропривод механизма перемещения стола продольно-строгального станка

Интегратор реализуется на операционном усилителе DA6. Усилитель DA5 предназначен для инвертирования сигнала. Принимаем: Коэффициент усиления линейной зоны нелинейного элемента принимаем равным 100. Емкость в обратной связи интегратора: 11 КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ САР СКОРОСТИ ЛИТЕРАТУРА 1. Типовые задания к курсовому проекту по основам электропривода / Томашевский Н.И., Шрейнер Р.Т. и др. - Свердловск: СИПИ, 1989. - 48 с. 2. Справочные данные по элементам электропривода: Методические указания к курсовому проекту по дисциплине "Теория электропривода" / И.Я. Браславский 3. А.М. Зюзев и др. - Екатеринбург: УГТУ, 1995. - 56с. 4. Расчет полупроводникового преобразователя системы ТП-Д: Методические указания к курсовой работе по курсу "Электронные микропроцессорные и преобразовательные устройства" /В.И. Лихошерст. Свердловск: УПИ, 1990. - 37 с. 5. Комплектные тиристорные электроприводы: Справочник / И.Х. Евзеров, А.С. Горобец и др.; под ред. В.М. Перельмутера. - М.: Энергоатомиздат, 1988. - 319 с. 6. Шрейнер Р.Т. Однозонные системы автоматического управления скоростью электроприводов: Учебно-методическая разработка к курсовому проектированию по дисциплине "Системы автоматического управления электроприводами". - Свердловск: СИПИ, 1985. - 77 с. 20 21

Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Большая Советская Энциклопедия (СЛ)

Особенностью первого является непрерывное регулирование напряжения (мощности) ИЭ в функции СР. В простейшем случае эта зависимость линейна. С. э. с дискретным управлением подразделяются на релейные и импульсные. В релейных С. э. в качестве усилителя используют бесконтактные реле , которые при определённой величине СР включают ИЭ на полную мощность. В импульсных С. э. включение ИЭ осуществляется периодически, через определённые (равные) промежутки времени управляющими импульсами тока, амплитуда, длительность или частота которых являются функцией СР.   В большинстве С. э. задаваемой величиной является угол поворота входного вала, а регулируемой — угол поворота выходного вала, с которым связан управляемый объект. В качестве измерительных преобразователей наибольшее распространение в таких устройствах получили потенциометры и индукционные машины переменного тока типа сельсинов или поворотных трансформаторов. С. э. находят применение в различных системах управления, передачи информации и измерения.   Лит.: Электропривод систем управления летательных аппаратов, М., 1973; Основы автоматизированного электропривода, М., 1974.   Ю. А. Хохлов

скачать реферат Электрооборудование производственных процессов в коровнике на 220 голов

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ КЛИЧЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По предмету: «Основы электропривода, аппараты управления и защиты» Специальность 2-74 06 31-01 «Энергетическое обеспечение сельскохозяйственного производства» ТЕМА: Электрооборудование производственных процессов в коровнике на 220 голов. ВЫПОЛНИЛ: студент группы № 11 УЭ Жаркевич Михаил Иванович Преподаватель: Артемьев В. П. Дата выполнения Дата приемки Оценка: Кличев 2005г. МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЗАДАНИЕ Для курсового проекта по предмету «Основы электропривода, аппараты управления и защиты» Специальность 2-74 06 31-01 «Энергетическое обеспечение сельскохозяйственного производства» учащемуся III курса 11 УЭ группы УО «Кличевского государственного аграрно-технического колледжа» Тема курсового проекта и исходные данные «Электрооборудование производственных процессов Типовой проект ; Вариант При выполнении курсового проекта по названой теме должны быть представлены: Расчетно-пояснительная записка Введение Характеристика объекта проектирования.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Шенфер внёс крупный вклад в теорию электрических машин (труды по коллекторным двигателям переменного тока, машинам постоянного тока, асинхронным машинам и др.). Достижения теории электрических машин развиты в капитальных работах Костенко и других авторов. В работах В. К. Попова и С. А. Ринкевича были заложены основы теории электропривода.   На основе проведённых исследований были созданы высокоэффективные электротехнические устройства. Так, была разработана серия синхронных двигателей мощностью до 10 Мвт с относительно малым расходом обмоточной меди, электротехнической стали и изоляционных материалов. Эти машины находятся на уровне наивысших мировых достижений. Были также построены уникальные синхронные компенсаторы мощностью 75 Мва для ЛЭП Куйбышев — Москва и электропривод главного вала атомного ледокола «Ленин» с крупнейшим в мире двухъякорным электродвигателем постоянного тока мощностью 14 400 квт (19 600 л. с.) на 1300 в. Современные электромашины выпускаются мощностью от долей вт (микромашины) до сотен Мвт (турбогенераторы 500, 800, 1200 Мвт)

скачать реферат Электропривод эскалатора ЛТ-4

Для удобства и безопасности пользования с двух сторон от лестничного полотна эскалатор снабжен движущимися поручнями. Поручни приводят в движение через цепные передачи или редуктор от главного двигателя тяговых цепей. Скорость движения лестничного полотна эскалатора в пределах от 0,45-1 м/с. Верхний предел скорости ограничен тем, что вход и выход пассажиров происходят на ходу. 2. Расчетная часть 2.1 Определить статические нагрузки, действующие на валу двигателя м — радиус приведения. Dнач – диаметр начальной окружности приводной звездочки; — передаточное число системы. с-1 — скорость вращения двигателя. — скорость движения несущего полотна. F А 3. Схема силовой цепи электропривода ~ 380 В, 50 Гц QF КМ 1 КМ 2 АД КМ 7 r5 КМ 6 r4 КМ 5 r3 КМ 4 r2 КМ 3 r1 Список литературы Чилинин М.Г. «Общий курс электропривода» — М. Энергия 1971 г. Чилинин М.Г., Ключев В.И., Санднер А.С. «Теория автоматизированного электропривода» — М. Энергия 1979 г. Маскаленко В.В. «Электрический привод» Мастерство. Высшая школа 2001. Александров М.М. «Подъемно-транспортные машины» — М. Высшая школа 2001 г. Фролов Э.М. «Основы электропривода». Учебное пособие. Чебоксары, Чувашский Государственный Университет 2001 г.

скачать реферат Расчет механических характеристик асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором

Полная шкала скольжений асинхронной машины показана на рисунке 5. Литература1) Чиликин М.Г., Сандлер А.С. Общий курс электропривода.- М: Энергоиздат, 1981 г. 2) Богословский А.П. и др. Судовые электроприводы. Справочник. Т.1,2 – Л.: Судостроение,1983 г. 3) Назаренко В.Н. методическое пособие для выполнения расчетно-графической работы по курсам «Основы электропривода» и «Автоматизированный электропривод». «Расчет механических характеристик асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором» 4) Борисов Ю.М., Липатов Д.Н.,Зорин Ю.Н. Электротехника.- М: Энергоиздат, 1985 г.-С.427

скачать реферат Розрахунок двигуна механізму вильоту стріли

1. Визначення і розрахунок компонентів приводу механізму зміни вильоту стріли 1.1 Визначення зусиль у механізмі зміни вильоту стріли Визначимо довжину стріли ; =15,82 м Література Андреев В.П, Сабінин Ю.А. «Основы электропривода» ТЭП 1963 г. Чекунов К.А. «Курсовое проэктирование по Теории электропривода» НКИ 1977 г. Чикунов К.А. «Теория судового електропривода» Судостроение 1982 г. С.Н. Вешеневский «Характеристики двигателей в электроприводе» Изд., «Энергия», 1967 г.

скачать реферат Электропривод летучих ножниц

I1ф=1•0,471•5000/0,88=2676А Расчетное значение типовой мощности, характеризующий расход активных материалов и габариты трансформатора, определяется как: Sтр=Кu•Кc•Кd•Кr•Кi•Кs•Ud•Id•3, В•А где Кs –коэффициент схемы, 1,345. Выбираем трансформатор типа ТСЗП-1600/10У3 Р=1615кВ•А, U=6 (10)кВ. 2.4 Система автоматического регулирования 2.4.1 Требования к системе автоматического регулирования Система управления электроприводом построена по принципу подчиненного регулирования. Главный параметр регулирования — скорость вращения приводного двигателя, все остальные параметры вспомогательные и подчинены главному. Конструкция САР должна удовлетворять следующим требованиям: . взаимозаменяемость однотипных элементов; . согласованность входных и выходных величин различных элементов; . построение всех узлов на основе небольшого числа модулей. Конструктивно САР летучих ножниц выполнена на основе блочной регулировочной системы «РЕГИСТОР». В ее состав входят все необходимые элементы: усилители, датчики регулируемых величин, задатчики (преобразователи) регулируемых величин, источники питания, вспомогательные элементы (узлы связи, ограничители, логические блоки и т. п.). Основным элементом системы авторегулирования является операционный усилитель.

Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
Шкатулка декоративная "Стиль", 21,5x15,5x13 см (малиновая).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 21,5x15,5x13 см. Материал: комбинированный.
2260 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Контейнер универсальный 4-х секционный, средний.
Материал полипропилен. Изделие имеет широкое хозяйственное назначение и может использоваться как бокс: для канцелярских принадлежностей
657 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Построение и исследование динамической модели портального манипулятора

Данная НИР классифицируется как поисковая. Исследования, проведенные в данной работе, позволяют определить степень влияния на быстродействие манипулятора такого важного фактора, как переходный процесс, возникающий под действием инерционных сил при остановке электроприводов. В результате исследований были получены выражения для расчета оптимальных параметров при которых достигается максимальное быстродействие манипулятора. При проведении НИР в НИИ, КБ и учебных заведениях различают несколько основных этапов. Первый этап – разработка технического задания. На этом этапе уточняются задачи исследования, разрабатываются технико-экономическое обоснование темы. При выполнении данной НИР, на первом этапе, была обоснована необходимость расчета переходных процессов. Выбран способ получения динамической модели в форме уравнений Лагранжа второго рода. Второй этап – выбор направления исследования – осуществляется сбор и изучение литературы, проводятся патентные исследования, ориентировочно оценивается экономическая эффективность, разрабатывается общая методика проведения исследования (план-график и др.). На втором этапе при выполнении данной работы были изучены способы построения подобных моделей на основе сборников научно-технических статей.

скачать реферат Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы "OMRON"

Автономные инверторы напряжения фирмы “Omro ” позволяют осуществлять дистанционное управление через дискретные и аналоговые входы, что широко используется на современном производстве. Частотный электропривод наиболее эффективно работает в системе “инвертор - контроллер”, что объясняется широкими возможностями управления (задание частоты вращения двигателя как в аналоговом, так и в цифровом виде), возможностью удаленного контроля за режимом работы (ход/останов). 1.6.2 Основой стенда №7 является программируемый регулирующий контроллер “Ремиконт Р - 122”, состоящий из двух полукомплектов, которые дублируют друг друга. В целях снижения эксплуатационных расходов работает только один комплект, остальные модули выключены из работы, но установлены в корзине на случай отказа первого полукомплекта. При выборе программируемого контроллера “Ремиконт” мы руководствовались невысокой стоимостью данного устройства, эксплуатационной надежностью, подтвержденной производственными условиями, и широкой распространенностью устройств подобного класса на металлургическом комбинате.

скачать реферат Некоторые научно-технические проблемы развития электромеханики малой мощности

Данная тенденция определяет вектор развития электромеханики. Успехи в развитии полупроводниковой техники позволяют решать задачи создания наиболее рациональных способов коммутации тока в цепях электрических машин и получить в результате этого новые типы вентильных машин, в частности, на основе использования асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Необходимость перехода к моделированию все более сложных систем, описываемых десятками дифференциальных уравнений с переменными структурами и переменными коэффициентами, требует развития существующих методов компьютерного моделирования. 1.6. Снижается уровень звука ЭМ путем уменьшения возмущающих сил механического, магнитного и аэродинамического происхождения. 2. Конструкторско-технологические проблемы 2.1. Созданы унифицированные ряды ресурсосберегающих однофазных электрических машин переменного тока ДАО64 бытового назначения и электродвигателей постоянного тока с постоянными магнитами ДП56 для автомобильной техники . Прошли приемочные испытания опытных партий унифицированных двигателей ДАО64 и ДП56, имеющих более высокий кпд и меньшую стоимость в сравнении с отечественными аналогами. 2.2. Разрабатываются типовые конструкции двигателей, которые можно использовать для непосредственного электропривода различных механизмов бытового назначения .

скачать реферат Электроснабжение

Выполнение поставленных задач возможно только на основе интенсификации производства, экономики всех видов ресурсов, материалов, сырья и энергии, роста производительности труда и повышение эффективности производства. Современный уровень теории и практики энергетики нефтяной промышленности достигнуты усилиями многих поколений ученых и инженеров. Впервые электроэнергия на нефтяных промыслах была применена в 1900 году. С тех пор добыча нефти, закачивание воды в пласты для поддержания пластового давления, водоснабжение, перекачка нефти по магистральным и внутрипромысловым трубопроводам осуществляется полностью электрифицированными буровыми установками. Применение электроэнергии на предприятиях способствует повышению экономических и механических показателей производства. Электрификация нефтяной промышленности в нашей стране осуществляется на базе применения электроприводов переменного тока. Гост электрических нагрузок в нефтяной и газовой промышленности вызывает необходимость развития мощности генераторов, линий электропередач и подстанций в энергосистемах, поскольку большая часть эл.энергии на предприятиях поступает от государственных энергосистем.

скачать реферат Разработка логической схемы управления двустворчатых ворот судоходного шлюза

Эта выдающаяся работа Д. А. Лачинова явилась основой науки об электроприводе, которая позднее была развита трудами главным образом русских и советских ученых, среди которых должны быть названы П. Д. Войнаровский, В. К. Дмитриев, С. А. Ринкевич, В. К. Попов, Р. Л. Аронов, А. Г. Голованов, М. Г. Чиликин, В. И. Полонский и другие. Развитие науки об электроприводе способствовало росту степени электрификации и автоматизации производственных объектов и созданию совершенных систем автоматизированного привода механизма ворот и затворов шлюзов, судоподъемных устройств и судов технического флота. Электрооборудование на речном транспорте развивается по пути дальнейшего совершенствования существующих устройств и создание новых эффективных автоматизированных систем. 1.1. Общие сведения об электрооборудовании водных путей. Протяженность внутренних водных путей, пригодных для судоходс- тва, в нашей стране составляет около 500 тысяч километров, однако активно используются только 150 тысяч километров, из которых около 80 тысяч километров освоено за годы советской власти.

Набор мебели для столовой "Коллекция".
Очень красивый и изящный набор мебели и посуды для кукол "Столовая" понравится любому ребенку. В набор входит стол, четыре стула
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 28 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1099 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Разработка системы управления асинхронным двигателем с детальной разработкой программ при различных законах управления

Установившемуся режиму работы АД (все производные в фомуле равны нулю) системе соответствует -образная схема замещения АД, изображенная на рисунке 1, где I( - ток намагничивания АД; (1 - частота питающей сети. При математическом описании АД принята система относительных единиц, базовые значения которой определяются системой: - базовый ток; - базовое напряжение; - базовая скорость; - базовая частота; - базовое время; - базовый момент;- базовая индуктивность;- базовое потокосцепление; - базовое сопротивление; - базовый момент инерции. Целью дипломного проекта является разработка и исследование автоматической системы регулирования (АСР) асинхронного высоковольтного электропривода на базе автономного инвертора тока с трехфазным однообмоточным двигателем с детальной разработкой программы высокого уровня при различных законах управления. В ходе конкретизации из поставленной цели выделены следующие задачи. Провести анализ известных законов управления применительно к высоковольтным электроприводам и определять на основе анализа рациональные законы и способы частотного управления высоковольтного злектропривода для разрабатываемых АСР.

скачать реферат Влияние НТР на экономическое развитие стран

Такой способ соединения и резки металла предложил выдающийся русский изобретатель Н.Н.Бенардос (1842-1905). В 1882г. он разработал и практически применил для сварки металлов электрическую дугу. В начале XXв французские ученые и инженеры разработали способ ацетиленокислородной сварки. 4. Энергетика Одна из крупнейших проблем, решенных в рассматриваемый нами период, было получение и использование электроэнергии – новой энергетической основы промышленности и транспорта. Переход к массовому, непрерывному производству требовал перевода системы машин на новый двигатель. Им стал электропривод, обеспеченный соответствующей передачей электроэнергии от генератора. В конце XIXв начале XXв продолжает развиваться основная химическая промышленность, производившая серную кислоту, соду, хлор и тому подобное. Крупный вклад в развитие капитального способа производства внес немецкий химик К.А.Винклер (1838-1904). 5. Железнодорожный транспорт С 1875-1917г. мировая железнодорожная сеть выросла с 294 тысячи километра до 1146 тысяч километров.

скачать реферат Боевая машина пехоты БМП-1

Машина оборудована также термодымовой аппаратурой для постановки дымовой завесы. Основой защиты боевого расчета и оборудования служит круговое бронирование машины. При ядерном взрыве система защиты обеспечивает автоматическую остановку двигателя, закрывание жалюзи, заслонки эжектора и клапанов вентиляторов башни и десантного отделения, остановку вентиляторов и нагнетателя, отключение электропривода башни и включение в магистраль подачи воздуха фильтра-поглотителя. После прохождения ударной волны механику-водителю следует включить нагнетатель, который обеспечивает подачу очищенного воздуха в обитаемые отделения под избыточным давлением. При обнаружении отравляющих или радиоактивных веществ система обеспечивает автоматическое закрывание заслонок вентиляторов и остановку их приводных двигателей, а также включение в воздухопроводы фильтра-поглотителя. Благоприятные условия обитаемости в машине созданы благодаря наличию в ней систем очистки и кондиционирования воздуха, а также благодаря возимым запасам продовольствия, воды и медикаментов.

скачать реферат Автоматизированная система информационной поддержки наладочных работ электропривода в TrendWorX32

Высокая производительность и высокое качество выпускаемой продукции могут быть пучены лишь при надлежащем сочетании статических и динамических характеристик привода и рабочей машины. Кинематика и даже конструкция рабочей машины в значительной мере определяются типом применяемого привода. Одновременно имеет место и обратное влияние рабочей машины на привод. В зависимости от конструктивных особенностей исполнительного механизма привод претерпевает значительные изменения. В связи с этим налаживать электропривод надо совместно с условием характеристик рабочей машины. Таким образом, наладка и регулировка современной высокопроизводительной рабочей машины может быть обеспечена только совместными усилиями наладчиков и технологов. Наладка электропривода может вестись лишь на основе тщательно разработанного технического задания, в котором должны быть учтены все особенности производственного процесса и условия работы исполнительного механизма. В техническом задании должны найтись отражающие вопросы, касающиеся характера статического момента, необходимых пределов регулирований скорости, плавности регулирования, требуемого комплекса механических характеристик, условий пуска и торможения, числа включений в час и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.