телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Физика

Особенности изучения темы "Закон Архимеда" в малокомплектных школах

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
ГЛАВА 1. Закон Архимеда Проделаем опыты. К коромыслу весов подвесим два одинаковых шара. Их вес одинаков, поэтому коромысло находится в равновесии (рис. «а»). Подставим под правый шар пустой стакан. От этого вес шаров не изменится, поэтому равновесие сохранится (рис. «б»). Заполним стакан углекислым газом, плотность которого больше плотности воздуха (рис. «в»). Равновесие нарушится, показывая, что вес правого шара стал меньше. Это произошло потому, что на шар в углекислом газе действует большая архимедова сила, чем в воздухе. Второй опыт. Подвесим к динамометру большую картофелину. Вы видите, что её вес равен 3,5 Н. Погрузим картофелину в воду. Мы обнаружим, что её вес уменьшился и стал равен 0,5 Н. Вычислим изменение веса картофеля: Почему же вес картофеля уменьшился именно на 3 Н? Очевидно потому, что в воде на картофель подействовала выталкивающая сила такой же величины. Другими словами, сила Архимеда равна изменению веса тела: Эта формула выражает способ измерения архимедовой силы: нужно дважды измерить вес тела и вычислить его изменение. Полученное значение равно силе Архимеда. Для вывода следующей формулы проделаем опыт с прибором «ведерко Архимеда». Основные его части следующие: пружина со стрелкой 1, ведерко 2, тело 3, отливной сосуд 4, стаканчик 5. Сначала пружину, ведерко и тело подвешивают к штативу (рис. «а») и отмечают положение стрелки жёлтой меткой. Затем тело помещают в отливной сосуд. По мере погружения тело вытесняет некоторый объем воды, который сливается в стаканчик (рис. «б»). Вес тела становится меньше, поэтому пружина сжимается, и стрелка поднимается выше жёлтой метки. Перельём воду, вытесненную телом, из стаканчика в ведерко (рис. «в»). Самое удивительное в том, что когда вода будет перелита (рис «г»), стрелка не просто опустится вниз, а укажет точно на жёлтую метку! Значит, вес влитой в ведерко воды уравновесил архимедову силу. В виде формулы этот вывод запишется так: Обобщая результаты опыта, получим закон Архимеда: выталкивающая сила, действующая на тело в жидкости (или газе), равна весу жидкости (газа), взятой в объеме этого тела и направлена противоположно вектору его веса. Вычисление силы Архимеда В предыдущем параграфе мы назвали две формулы, при помощи которых силу Архимеда можно измерить. Теперь выведем формулу, при помощи которой силу Архимеда можно вычислить. Закон Архимеда выражается формулой (см. §3-е): Fарх = Wж Примем, что вес вытесненной жидкости равен действующей на неё силе тяжести: Wж = Fтяж = mжg Масса вытесненной жидкости может быть найдена по формуле для расчета плотности: Подставляя формулы друг в друга, получим равенство: Выпишем начало и конец этого равенства: Вспомним, что закон Архимеда справедлив для жидкостей и газов. Поэтому вместо обозначения « . Приглашаются по 3 участника из каждой команды. Получают кроссворд с заданием. За 5 минут они должны его разгадать. Вопросы к кроссворду: Единица давления. (Паскаль) Итальянский ученый, впервые измеривший атмосферное давление. (Торричелли) Прибор, применяемый для определения глубины морей, действие которого основано на явлении отражения ультразвука. (Эхолот) Аппарат, предназначенный для изучения морских глубин. (Батискаф) Прибор для измерения атмосферного давления. (Барометр) Воздушная оболочка Земли. (Атмосфера) Глубина, на которую судно погружается в воду. (Осадка) За это время жюри проводит оценку плакатов, которые готовили команды. (На конкурс представляются плакаты в поддержку своей команды и рисунки по тематике КВН).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (БИ)

Гей-Люссаком совершил полёт на аэростате для изучения свойств воздуха на различных высотах. Важнейшие научные работы Б. относятся к изучению поляризации света, магнитного поля электрического тока и к акустике. Б. установил закон вращения плоскости поляризации света (1815) (см. Био закон) и исследовал вращение плоскости поляризации света в кристаллах и органических веществах, положив начало сахариметрии. Совместно с Ф. Саваром измерил магнитное поле прямого электрического тока, обосновав тем самым важный закон электродинамики (1820). Занимался вопросами истории науки, в особенности изучением трудов И. Ньютона. Автор широко известного курса экспериментальной и математической физики (1816).   Соч.: Traité de physique expérimentale et mathématique, P., 1816.   Лит.: Кудрявцев П. С., История физики, т. 1, М., 1956. Ж. Б. Био Био закон Био' зако'н, закон, определяющий угол поворота j плоскости поляризации линейно поляризованного света, проходящего через слой аморфного вещества с естественной оптической активностью (твёрдое тело, раствор или пары): j = [a]·d·c, где [a] — постоянная вращения, d — толщина слоя вещества, с — его концентрация. Б. з. установлен Ж. Б. Био

скачать реферат Ответы на вопросы к госу по МПФ

Не растяжимость нити позволяет считать ускорение одинаковым. Невесомость нити позволяет считать силы равными.11. Анализ и методика изучения законов сохранения в механике (закон сохранения импульса и энергии). Изучение в школе законов сохранения (ЗС) имеет большое познавательное и мировоззренческое значение. ЗС принадлежат к наиболее общим законам природы. В отличии, например, от закона Паскаля, который справедлив лишь для жидкостей и газов и других законов, имеющих ограниченную область применения. ЗС энергии и импульса выполняется во всех физических процессах. При изучении темы Законы сохранения в механике вводятся понятия, определяющие область применимости ЗС импульса и энергии. Замкнутая система. Физическая система считается замкнутой, если внешние силы не действуют на эту систему. Однако, поскольку действие, например, гравитационных сил простирается до бесконечности, то очевидно понятие замкнутая система является абстракцией. Это можно пояснить следующими примерами: система тел спутник, движется вокруг Земли, электрон движется вокруг протона в атоме. В ряде случаев, когда внешней силой можно пренебречь, систему можно считать замкнутой.

Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
 Промальп в ответах на вопросы

Полиспасты можно организовывать и без блоков, используя вместо них карабины. Но тогда надо считаться с тем, что на каждом карабине при угле охвата веревкой 180 из-за трения придется прилагать усилие в 1,4-1,5 раза большее, чем при использовании блоков. В этом случае имеет смысл налаживать рычажный полиспаст, соотношение плеч которого рассчитывается по закону Архимеда: F1 x L2 = F2 х L1, где F1, F2 — усилия на концах рычагов; L1, L2, — длина рычагов. Хотя если подходить с позиций лингвистики это не есть полиспаст («полиспаст» с греческого = «многоблочная система»). 4.5. Самоспасение: освобождение из зависания Зависание, как уже упоминалось выше, не всегда расценивается как аварийная ситуация. Но, тем не менее, освобождение от зависания всегда является техническим приемом, относящимся к сфере спасения, поскольку зависание, особенно длительное, несет в себе угрозу негативных последствий для здоровья человека. Задача освобождения от зависания заключается в снятии нагрузки со страховочной веревки и зажима или затянутого схватывающего узла самостраховки на ней

скачать реферат Методические особенности изучения темы "Подобные треугольники" в средней общеобразовательной школе

В результате проводимых уроков выяснилось, данная методика повышает уровень знаний учеников, что показывает анализ контрольных работ в двух классах. На основе теоретического анализа математической, учебной, психологической и методической литературы и проведенной опытно-экспериментальной работы, следует, что если в процессе изучения данной темы использовать специально разработанную методику, направленную на решение задач устного характера, то можно выявить методические особенности изучения темы «Подобные треугольники». Применение данных методов стимулирует познавательную деятельность, способствует развитию учащихся за счет повышения уровня логического мышления, памяти, речи и внимания. Таким образом, в результате выполненной работы была подтверждена гипотеза и достигнута цель - выявлены методические особенности изучения темы «Подобные треугольники» в средней общеобразовательной школе. Из всего сказанного можно сделать вывод, что применение данных рекомендаций делает более доступной для учеников эту тему и позволяет вводить ее в соответствии с тем местом, которое она занимает в научной геометрии.

 Акваланг и подводное плавание

Нередко умение плавать спасает подводнику жизнь и здоровье окружающим, поэтому любой аквалангист должен хорошо плавать и нырять. Во-первых, следует научиться спокойно держаться на воде. Попробуйте полежать на поверхности неподвижно. Мужчина, наверное, будет потихоньку тонуть и в особенности его нижняя часть туловища, в то время как женщина остается дрейфовать, словно поплавок. Подкожная жировая прослойка у женщин на 25% толще, чем у мужчин, что выгодно сказывается на соотношении объема и веса тела, а, следовательно, и на плавучести (см. закон Архимеда). Существует несколько стилей плавания в ластах. Наиболее распространен стиль плавания на прямых ногах, когда работают лишь ступни в ластах (рис. 4.4 А). Чем шире амплитуда движений, тем выше скорость и сильнее нагрузка на мускулы. Эти параметры напрямую зависят от размера лопастей. При использовании ласт с большой поверхностью плавать на прямых ногах очень трудно, а для многих вообще невозможно. В этом случае лучше плавать, сгибая колени и одновременно увеличивая амплитуду взмахов ласт (рис. 4.4 Б)

скачать реферат Методические особенности изучения темы "Корень" в школьном курсе биологии

Для того чтобы научиться различать типы корневых систем, выполните лабораторную работу. Глава 2. Методические особенности преподавания темы «Корень» в средней школе В процессе изучения данной темы главное внимание обращается на усвоение учащимися знаний о строении корня во взаимосвязи с функциями, связи корня со средой обитания, о важнейших агротехнических мероприятиях, вытекающих из биологии корня, способствующих его росту и развитию; формирование умений распознавать на натуральных объектах типы корневых систем, ставить опыты по выяснению основных функций корня, выращивать растения и ухаживать за ними, проводить рыхление почвы, пикировку, окучивание, подкормку. Содержание темы позволяет решить воспитательные задачи: формировать материалистическое мировоззрение на основе раскрытия сущности процесса питания растений из почвы, строение и функций корня в свете причинной обусловленности явлений, путей управления ростом растений с помощью различных агроприемов (внесение необходимых удобрений, обработка почвы, мелиорация и др.). Корень. Значение почвы для растений.

скачать реферат Применение алгоритмического метода при изучении неравенств

Содержание. Введение. Часть 1 §1 Из истории алгоритмов. .5 §2 Формирование умений и навыков. .6 § 3 Понятие алгоритма. Элементарная операция. Этапы алгоритмического процесса. .8 §4 Свойства алгоритма .10 § 5 Классификация алгоритмов 13 § 6 Этапы изучения алгоритма в школе .16 Часть 2 §1 Особенности изучения темы «Неравенства» в курсе 9 летней школы. .17 §2 Формирование алгоритма « Решение неравенств первой степени с одним неизвестным». .20 §3 Формирование алгоритма « Решение неравенств второй степени с одним неизвестным» 32 §4 Опытное преподавание. .47 Заключение. 55 Литература .56 Введение Перед учителем математики всегда стоит вопрос: как учить детей, чтобы они не только получали знания, но и умели думать? Школа должна подготовить учащихся к тому, чтобы в будущем они умели решать разнообразные, практические и теоретические задачи. Поэтому надо стараться формировать у учащихся достаточно общие методы мышления и деятельности, общие способы подхода к любой задаче. Алгоритм является одним из видов общих методов деятельности вообще, а не только деятельности умственной.

скачать реферат Развитие экологического мышления на уроках химии при изучении темы "Аминокислоты"

Курсовая работа На тему «Развитие экологического мышления на уроках химии при изучении темы «Аминокислоты»» СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 . Чистые продукты питания и здоровье человека Глава 2. Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе 2.1. Аминокислоты 2.2. Способы получения 2.3. Химические свойства 2.4. Значение и применение аминокислот Глава 3. Экологические особенности изучения темы «Аминокислоты» Глава 4. Мои уроки Литература ВВЕДЕНИЕ С первых шагов своего развития человек неразрывно связан с природой. Он всегда находился в тесной зависимости от растительного и животного мира, от их ресурсов и был вынужден повседневно считаться с особенностями распределения и образа жизни зверей, рыб, птиц. Представления древнего человека об окружающей среде не носили научного характера и были не всегда осознанными, но с течением времени они послужили источником накопления экологических знаний. Повсеместно растёт понимание того, что человечество разрушает окружающую среду и подрывает собственное будущее. Современная цивилизация осуществляет невиданное давление на природу. Планета земля как целое, включая воду, воздух, землю, недра, а также биологические объекты, не исключая и человека, является целостной системой.

скачать реферат Законность и правопорядок, понятие и соотношение

Непосредственную работу по профилактике и пресечению правонарушений осуществляют правоохранительные государственные органы. Если политические и экономические гарантии достаточно прочные, то правоохранительная деятельность государства будет более оперативной, т. е. будет эффективно обеспечивать оптимальный режим законности и устойчивость правопорядка. Среди них можно выделить юридические и организационные гарантии (средства): а) Организационные гарантии - различные мероприятия организационного характера, обеспечивающие укрепление законности, борьбу с правонарушениями, защиту прав граждан. Сюда относят кадровые, организационные меры по созданию условий для нормальной работы юрисдикционных и правоохранительных органов. б) Юридические гарантии - совокупность закреплённых в законодательстве средств, а также организационно-правовая деятельность по их применению, направленная на обеспечение законности, на беспрепятственное осуществление, защиту прав и свобод: 1) Средства выявления (обнаружения) правонарушений. 2) Средства предупреждения правонарушений. 3) Средства пресечения правонарушений. 4) Меры защиты и восстановления нарушенных прав, устранения последствий правонарушений. 5) Юридическая ответственность. 6) Процессуальные гарантии. 7) Правосудие. Подводя итог сказанному можно сформулировать общие черты гарантий, которые обусловлены социально-экономическим и государственно-правовым развитием общества и природой законности; носят непосредственный и целевой характер; закреплены в действующем законодательстве; нормативно-правовой основой их применения является право! Заключение Итак, в ходе изучения темы законность и правопорядок выяснилось, что законность есть ничто иное, как сфера свободное волеизъявление субъектов, в которой они осуществляют любые действия, не запрещенные правовыми нормами.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
482 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

По мере удаления от этой группы районов уровень машиностроительной специализации снижается. Набор специализирующихся отраслей, равно как и числа факторов благоприятствующих развитию машиностроения, уменьшается при развитии с запада на восток. Мы убеждены, что при изучении машиностроительного комплекса России необходимо использовать краеведческий материал. Он обеспечивает более тесную связь с жизнью и современностью, дает учащимся наглядные конкретные примеры для сравнения. Общие особенности изучения темы «География Курской области» предопределяются содержанием, значением, целями ее изучения, наличием необходимых пособий и оборудования. В целях более полного использования образовательных и воспитательных возможностей темы можно провести различные типы уроков. Опираясь на полученные в общем обзоре России знания, программа по географии области требует основное внимание уделять изучению не компонентов природы и отраслей хозяйства, а крупных природно-территориальных и территориально-производственных комплексов, с упором на вопросы экономической географии.

скачать реферат Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

ВЫСОКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЧЕЛОВЕК» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Оглавление Введение Глава I Теоретические подходы к изучению нетрадиционных педагогических технологий 1.1 Сущность педагогической технологии, предмет, специфика 1.2 Классификация педагогических технологий 1.3 Нетрадиционные педагогические технологии Глава II Использование высоких интеллектуальных технологий обучения в средней школе 2.1 Особенности высоких интеллектуальных технологий обучения 2.2 Интеллектуальные технологии на уроках биологии 2.3 Активные методы обучения 2.4 Методические основы изучения раздела «Человек» в средней школе Глава III Практическое применение высоких интеллектуальных технологий 3.1 Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы 3.2 Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Пример АМ начала образовательного мероприятия Приложение 5 Пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений Приложение 6 Пример АМ презентации учебного материала Приложение 7 Пример АМ организации самостоятельной работы над темой Приложение 8 Пример Активных методов релаксации Приложение 9 Пример Активных методов подведения итогов урока Приложение 10 Модель методики развития исследовательских умений на уроках биологии Приложение 11 Презентация урока-обобщения по теме «Скелет человека» ВВЕДЕНИЕ В законе «Об образовании» Российской Федерации указывается на необходимость совершенствования образования, повышения качества воспитательной работы, целенаправленного развития творческих способностей учащихся. Еще К.Д.Ушинский, основоположник научной педагогики в России, писал, что учение – есть труд, полный активности и мысли.

скачать реферат Исследование возможности наполнения темы "Элементы II группы периодической системы Д.И. Менделеева" прикладным и экологическим содержанием посредством проведения интегрированных уроков

Гипотеза – Разумное сочетание в процессе обучения теоретических и прикладных знаний обеспечивает понимание школьниками важности теоретических понятий, способствует более глубокому усвоению материала и формированию полноценных представлений об экологических аспектах химии. глава I. СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОГО ВОПРОСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ Для осознанного понимания химических процессов огромное значение имеет представление об элементах, их свойствах, способах получения, применения и экологических проблемах. В школьной программе элементы 2 гр. упоминаются при изучении темы: «Первоначальные химические понятия» в 8 кл. : 9 кл.Тема: Общие свойства металлов. № урока п/п Тема, содержание урока Сроки прохождения учебного материала Домашнее задание 60. Положение металлов в периодической системе и особенности строения атомов. Общие способы получения металлов. Глава У1, § 40, 41. 61-62. Электролиз растворов и расплавов солей: законы, составление схем и уравнений. Глава У1, § 42. з.1-3 с.120. 63. Общие физические и химические свойства металлов.

скачать реферат Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку

Тем самым личностно-ориентированный подход выступает в качестве действенной стратегии обновления школы. Затрагивающей по сути, все аспекты её функционирования. Как создается законодательная база для реализации личностно-ориентированной стратегии обновления школы? Разработана и одобрена «Национальная доктрина образования». Доработан и принят «Закон об образовании». Разработаны три варианта проектов Базисного учебного плана, к достоинствам которых следует отнести: А) Во всех трех закреплено начало обучения иностранным языкам со II класса начальной школы, то есть в период, когда дети особенно восприимчивы к овладению языками. Б) Во всех вариантах Базисного учебного плана на изучение иностранного языка в основной школе отводится 3 часа в неделю, то есть допустимый минимум часов для такого деятельностного учебного предмета, как иностранный язык. В) И, наконец, во всех трёх вариантах плана изучение иностранного языка на старшем этапе признается обязательным. Более того, как уже отмечалось, выделяются два возможных уровня обученности – общеобразовательный и профильный.

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

Интеграция в начальном обучении позволяет перейти от локального, изолированного рассмотрения различных явлений действительности к их взаимосвязанному, комплексному изучению. С учетом возрастных особенностей младших школьников при организации интегрированного обучения появляется возможность показать мир во всем его многообразии с привлечением научных знаний, литературы, музыки, живописи, что способствует эмоциональному развитию его творческого мышления. Интеграция позволяет установить, что изучаемая тема может быть связана с другими темами учебного предмета и курса, а также с различными темами других дисциплин учебного плана начальной школы, то есть в изученной теме могут действовать внутрипредметные, внутрикурсовые и межпредметные связи одновременно. Так, например, тема «Весна» изучается в природоведении, чтении, музыке, изобразительном искусстве, русском языке, трудовом обучении. (16,74) Интегрированные уроки – это реальный шаг в направлении «экологизации» растущего человека. Интеграция – это объединение, слияние в известных пределах в одном учебном предмете обобщенных знаний той или иной области. Процесс интеграции представляет собой высокую форму воплощения межпредметных связей, сказывается на его результативности: знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся, более эффективно формируется их убежденность и достигается всестороннее развитие личности.

Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

Этот учащийся при проработке или при повторении темы “Простые механизмы” будет воспринимать (или воспроизводить) материал гораздо сознательнее, чем тот учащийся, который никогда не видел или не обращал внимания на подобные механизмы. Особенно разнообразные задания можно предложить тем ученикам, которые будут купаться и кататься на лодке. Не чувствуя обстановки урока, эти учащиеся с особенным интересом вспомнят о заданиях учителя и с большой охотой будут наблюдать различные явления и проделывать несложные опыты. По- новому будут смотреть они на зеркальную поверхность пруда или озера, в которой отражаются противоположный берег и облака, видя в этих явлениях действие законов отражения и преломления. А как просты и разнообразны опыты по образованию и распространению волн от брошенного в воду камня! Сколько раз учащийся может повторить эти опыты, находясь на мостках пруда. Еще можно предложить ученикам понаблюдать за плаванием тел, за “потерей в весе” по закону Архимеда, за понижением температуры собственного тела при выходе из воды наружу при ветре (теплота парообразования и интенсивность испарения).

скачать реферат Маржинализм и теория предельной полезности

При разработке теории предельной полезности ( представители австрийской школы использовали различные определения стоимости полезностью вещи (потребительной стоимостью), которые развивали ещё Тюрго, Кондильяк, Германн, Сэй, и в особенности так называемые законы Госсена, сформулированные немецким профессором в середине 19 в. Согласно этим законам, в ходе «постепенного насыщения потребностей» полезность вещи якобы падает с увеличением запасов благ. Чем больше запасы, тем ниже полезность, а, следовательно, и ценность каждой следующей единицы блага. Герман Госсен (1810-18580) рассматривал полезность как субъективную категорию, потребление – как единственный объект исследований. Заслуживающий внимания, и подменял экономику психофизиологией. Именно он в работе «Развитие законов общественного обмена и вытекающих отсюда правил общественной торговли» (1854) создал первый вариант экономико-математической теории полезности. Но у Госсена полезность последнего блага в запасе называлась не предельной, а «ценностью последнего атома».3.2 Теория предельной полезности К. Менгера К. Менгер первым изложил теорию предельной полезности и предпринял попытку показать зависимость полезности от редкости предметов потребления.

скачать реферат История Бельгии

Большой размах в Бельгии приобрели машиностроение, угледобывающая промышленность, строительство государственных железных дорог и каналов. Отмена протекционизма в 1849, создание национального банка в 1835, восстановление Антверпена как центра торговли – все это способствовало быстрому промышленному подъему в Бельгии. Бельгия пережила в 1830-е годы вспышки оранжистского движения, сложное экономическое положение в середине 1840-х годов особенно тяжело отразилось на сельском хозяйстве. Тем не менее Бельгии удалось избежать революционного волнения, охватившего всю Европу в 1848, отчасти благодаря принятию в 1847 закона, понижавшего избирательный ценз. К середине 19 в. либеральная буржуазия уже не могла выступать единым фронтом с католиками-консерваторами. Предметом спора стала система образования. Либералы, выступавшие за официальные светские школы, в которых курс религии заменялся курсом морали, имели большинство в парламенте с 1847 по 1870. В период с 1870 по 1914 (исключая пять лет между 1879 и 1884) у власти находилась католическая партия. Либералам удалось провести через парламент закон, предусматривавший отделение школ от церкви (1879).

скачать реферат Менталитет англичан

Альберт особенно гордился тем временем после войны, когда он слетал в Германию, за одно утро без сучка без задоринки повесил семнадцать немецких охранников из Бельзена и спокойно съел бутерброды, которые любящая жена приготовила для него. Альберт и не сомневался, что Герман Геринг покончил с собой, узнав, что его повесит не Альберт Пирпойнт, а какой-нибудь неуч-американец. Из четырехсот подневольных клиентов только один сопротивлялся Пирпойнту: немецкий шпион Отто Шмидт долго не сдавался и даже сорвал с кистей рук замшевые ремни. С тех пор как мы фактически отменили виселицу, Англия, конечно, стала более гуманной страной. Затем в наших школах даже перестали сечь детей. Но каждый год консерваторы в парламенте - особенно Маргарет Тэтчер - требуют восстановления смертной казни. Общественное мнение тоже "за". А большая часть депутатов в этом случае слушает свою совесть. Когда у нас вешали, очень трудно было найти дельного министра внутренних дел, нормальные люди не хотели подписывать ордеров на казнь. К тому же случился и ряд вопиющих жестокостей. Повесили восемнадцатилетнего мальчика Бэнтли просто потому, что он был замешан в убийстве полицейского, а сам убийца был по закону слишком молод для казни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.