телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Социология

Профессиональное самоопределение российской молодёжи в 90-е годы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева. Институт проблем устойчивого развития общества Кафедра социологииПредмет: Социальная работа Вид работы: Обзорная курсовая работа Тема: Профессиональное самоопределение российской молодежи в 90ые годы. Выполнил: Студент группы ПР-13 Запольский А.Э. Проверил: Коршунова Н.Е. Москва 2001 г. Содержание:Вступление: Почему я выбрал эту тему? .3Основная часть: Россия 90ых. Экономические реформы и проблемы молодежи . .3Проблемы молодежи России в эпоху реформ 4Основные ценности и принципы жизни, смысложизненные ориентации молодежи России 90ых как основные факторы, влияющие на профессиональное ориентация и занятость молодежи .23Заключение: Характеристика профессиональных ориентиров молодежи. Проблемы самоопределения и самоутверждения .29 Список использованной литературы . 31Вводная часть: Почему я выбрал именно эту тему? Я являюсь представителем молодого поколения «новой России». Моя сознательная жизнь и начало становления как личности началось в начале 90ых годов, когда уже не существовало СССР, не было пионерской организации, коммунистической партии и прочих атрибутов прошлого. Родившись в Советском Союзе, к 7 годам я имел отдаленное и далеко не полное представление о недавнем прошлом своей Родины. Я, как и все мои ровесники, рос в новой стране с новыми условиями жизни, работы, учебы и пр. Я жил в условиях новой социальной реальности. Со страной произошли радикальные изменения, но мне было очень трудно как-то серьезно осмыслить происходящее. Сейчас, когда я достиг возраста когда я уже в какой-то степени могу анализировать общество, в котором я живу, его законы, обычаи, традиции, когда могу адекватно оценивать события, факты, процессы происходящие в нашем обществе сегодня, мне захотелось сравнить свои собственные взгляды относительно сегодняшней социальной реальности со взглядами таких же как и я молодых людей из разных возрастных и социальных групп. Мне хочется узнать, чем мои взгляды отличаются от большинства, какие тенденции в развитии молодежного общества наблюдаются сейчас в России, какое будущее ждет нашу страну, ведь молодое поколение и есть это будущее.Основная часть: Россия 90ых. Экономические реформы и проблемы молодежи. После развала СССР и провозглашения независимости Российской Федерации в стране начались реформы, затронувшие все сферы жизни общества. Произошла радикальная смена политического курса страны: из тоталитарного государства с доминирующей ролью коммунистической партии Россия превратилась в демократическую президентскую республику. Была упразднена коммунистическая идеология и были провозглашены принципы демократического государства: свобода выбора, идеологии, слова, вероисповедания, перемещения, была провозглашена главенствующая роль частной собственности, равноправие всех граждан страны перед законом, права человека. Все эти принципы были закреплены в новой Конституции РФ от 12 декабря 1993 года, гарантом которой стал Президент страны. От командно-плановой экономики страна перешла к рыночной, основанной на свободе торговли и предпринимательской деятельности и неприкосновенности частной собственности.

Формирование нынешнего поколения 14-17-летних подростков пришлось на вторую половину 80ых начало 90ых годов – годы перестройки, ознаменовавшиеся ломкой не только политических и экономических основ общества «развитого социализма», но и разрушением ряда нравственных устоев, переоценкой многих основополагающих принципов и критериев жизни, провозглашением большой свободы в выборе мировоззрения и форм поведения. Немалую роль в воспитании молодежи сыграл буквально хлынувший на экраны кино и телевизоров, газет и журналов поток информации, пропагандирующей насилие, свободу половых связей, меркантилизм – все, что в сознании подростков ассоциировалось с западным образом жизни. На предупреждение правонарушений со стороны несовершеннолетних и молодежи большое воздействие оказывает организация свободного времени Билеты на культурно-зрелищные мероприятия из-за их высокой цены стали недоступными малоимущим. Помещения, где ранее располагались и бесплатно работали кружки и секции, отданы коммерческим структурам. А те кружки, которые еще функционируют стали платными и недоступны большинству подростков и их родителям. Поэтому не случайно любимыми местами времяпрепровождения стали чердаки, подвалы, где подростки предоставлены сами себе.» Интересны данные микроисследования Жигалова А.Н. МГУЭСИ, проведенного им среди старшеклассников двух московских школ (предполагаемая выборка - ~160-200 чел.). По этим данным 51,2% старшеклассников не удовлетворены тем, как организован их досуг. Для 30,9% - это нехватка свободного времени. Для 8,3% - денег. Для 5,9% - отсутствие учреждений культуры. Для 1,2% - влияние родителей. Также были получены следующие результаты: 54,8% - проводят досуг на уличной «тусовке». 3,6% - в подвалах и чердаках 7% - употребляют наркотики 14% - нуждаются в приработке Более половины опрошенных респондентов не имеют достаточных средств для собственных нужд. Досуг имеет доминирующее значение для 10% опрошенных. Учеба является доминирующей для 39,3%, учебы и досуг равнозначны для 47,6%, затруднились с ответом 3,1% Продолжение: Ю.Г. Волков, В.И. Добреньков, Ф.Д. Кадария, И.П. Савченко, В.А. Шаповалов. Социология молодежи. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2001 // Социализация молодежи: данные исследований.: « Ослабление мотиваций труда происходит одновременно с усилением досуговых ценностей в молодежной среде В условиях неразвитой экономики и кризиса производства противоположность трудовых и досуговых ценностей в сознании молодого поколения будет обостряться, принимая извращенные формы, поскольку не уравновешивается другими составляющими мотивации, среди которых соответствующая этика труда и приверженность закону. Нарушение связей между различными сферами жизни молодежи (трудом, потреблением, досугом) отразилось не только на ее социальном положении, но и в структуре сознания. Это привело к возникновению нескольких параллельных, нередко противоположных друг другу систем ценностей. В сфере труда заметно усилилась инструментальная ориентация. Отношение к труду как к средству достижения других целей или вынужденной необходимости характерно для 51,2% молодых людей и является важным условием интеграции молодежи в рыночные структуры Лишь 13% респондентов отвечают, что стали бы работать, если бы имели достаточно средств для комфортного существования.

Однозначно негативно молодежь относится к перспективе стать знаменитыми и привлечь внимание людей, что, впрочем, довольно нормально. Общий анализ показывает, что сформировался костяк молодежи оптимистически смотрящей в завтрашний день и уверенной в своих силах, для нее главной ценностью является семья и к вопросу создания ее они подходят очень серьезно. Несмотря на неопределенность и нелогичность в выборе основной цели, молодежь четко определила общие очертания своей будущей жизни. Далее был задан главный развернутый вопрос анкеты о согласии респондентов с основными ценностями и принципами жизни человека. Были получены результаты выведенные выше в табл.7.( Основным результатом анализа распределения ценностей по важности стало то, что около 2/3 опрошенных ставят на первые места ставят свободу, честность, личную ответственность за свою судьбу, собственную индивидуальность и независимость. Табл.7 Можно говорить о том, что молодое поколение усвоило и приняло ценности свободного, демократического государства с рыночной экономикой, которые задекларированны в основном законе Российской федерации – Конституции РФ. (см. стр.3). Один из главных постулатов жизни – честность, одобренных 2/3 опрошенных, является основой для утверждения других ценностей таких как согласие с наличием бедных людей, тех, которые не захотели сами достигать успеха в жизни, неприятие поступления принципами, ради личной выгоды. Особняком стоит вопрос о допущении риска, для достижения цели. Здесь мнения разделились примерно поровну: 50,6% - не хотят рисковать, 49,4% - хотят. Как бы ни велико было число тех, кто согласен с общепризнанными ценностями и нормами морали цивилизованного общества, все-таки велико число тех, кто готов поступиться принципами ради личной выгоды, кому больше дороги материальные блага, чем свобода, для кого не важен способ получения доходов. Для этой части опрошенных упорство, настойчивость, инициатива, опора на собственные силы в жизни для достижения цели заменена упадническими, пессимистическими настроениями и апатией. Они хотят достичь успехов не прилагая к этому нужных усилий. Безусловно, экономический кризис, разгул преступности и падение нравов не прошли незамеченными для российской молодежи. Высокая структурная безработица (каждый третий безработный – человек в возрасте до 30 лет), большая частота возникновения циклической безработицы(стр. 4-5), криминализованность рыночных отношений(9- 10), коррумпированность чиновников на всех уровнях(стр. 13 второй абзац сверху), отсутствие внимания к молодежи со стороны общества, низкая материальная(стр. 5-6) и социальная(стр. 6-9) поддержка молодежи со стороны государства, пропаганда аморального поведения и насилия в СМИ и проникновение далеко не «идеального» западного взгляда на образ жизни(стр. 7,8) – далеко не полный список проблем негативно повлиявших на российскую молодежь в 90ые годы. В то время как большинство молодых людей стремиться переступить через возникшие трудности, принимая их как данность и не желая с ними мириться, другая часть около 30-35% смирились с ними и не желает преодолевать их.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Годы эмиграции

Мое участие в Совещании и, особенно, в Исполнительной его Комиссии было не постоянным и ограниченным. На Совещании я выступал от имени членов эсеровской группы и, по их же поручению, вырабатывал резолюцию и вел переговоры с представителями других фракций о согласовании формулировок о пределах самоопределения российских национальностей и о взаимоотношениях между центральной государственной властью и территориально-государственными новообразованиями. В действовавшей больше года Исполнительной комиссии мое участие было еще менее значительным. Я не был членом Комиссии. Как меня позднее осведомили, Фондаминский и я были главными кандидатами эсеров в члены Комиссии - после лидеров, Авксентьева, Керенского, Минора и Руднева: кандидатура Фондаминского считалась "деловой", моя - как специалиста. Но оба мы не были избраны, потому что личные претензии и влияния оказались сильнее "деловых" и иных соображений. Избраны были Макеев и Роговский. Мое сотрудничество с Исполнительной комиссией носило эпизодический характер. Помимо участия в составлении меморандума о Рижском договоре, я заменял в Комиссии Авксентьева во время его пребывания в Америке

скачать реферат Методы преподавания психологии

К концу начального обучения у детей появляется способность сознательно контролировать свои учебные действия и критически оценивать их результаты. На втором этапе формирования У.д. (6-9-е классы) усложняется её содержание - предметом усвоения становятся целостные системы теоретических понятий, излагаемые абстрактным языком. Изменяется и организация У.д., учащиеся постепенно переходят к самостоятельному выполнению учебных задач. Каждый ученик становится индивидуальным субъектом учения, его У.д. приобретает форму внутреннего диалога с авторами учебников. У.д. теряет свой ведущий характер; гл. роль в психическом развитии подростков приобретает общественно значимая деятельность (спортивная, трудовая, художественная и пр.). Но в сфере умственного развития У.д. продолжает занимать гл. место. В старшем школьном возрасте У.д. вновь становится ведущей, но в ней появляется профессиональный уклон, позволяющий старшеклассникам осуществлять профессиональное самоопределение. В студенческие годы У.д. приобретает исследовательский характер и может быть названа учебно- познавательной деятельностью. При любом способе обучения у некоторых учащихся может стихийно сформироваться целенаправленная У.д. Однако наивысшего уровня развития она достигает при планомерном формировании, построенном на принципах теории У.д. Лекции: Учебная деятельность – вид познавательной деятельности.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
 Правители России: Старая площадь и Белый дом

Предполагается, что Лавров будет профессиональным «лицом российской дипломатии». АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ФУРСЕНКО Pодился 17 июля 1949 года в Ленинграде. Отец — академик РАН Александр Фурсенко, специалист по истории США, был академиком-секретарем Отделения истории РАН, главой Объединенного совета по гуманитарным проблемам и историко-культурному наследию. Брат Сергей Фурсенко — энергетик, создавал посадочные системы для космического лайнера «Буран», возглавляет «Лентрансгаз». В 1966-1971 годах окончил Ленинградский государственный университет, математико-механический факультет, защитил диплом по механике. В 1978 году окончил аспирантуру Ленинградского политехнического института, получив степень кандидата физико-математических наук. В 1990 году окончил докторантуру Ленинградского государственного технического университета, получил степень доктора физико-математических наук, профессор. В 1970-1991 годах работал в Физико-Техническом институте им. А.Ф.Иоффе, в Академии Наук СССР на должностях: научный сотрудник, заведующий лабораторией, заместитель директора по науке

скачать реферат Социальное положение молодежи и меры по профилактике безработицы

Из приведённых выводов следует, что повышение субъективности молодёжной сферы, стимулирование её самоорганизации для самостоятельного решения стоящих перед ней проблем возможно при рассмотрении молодёжи как сферы инвестиций, а не как проблемной сферы, это значит – профилактическую работу необходимо проводить ещё в школе, довести до сознания детей ценность труда, информировать подростков об огромной сфере профессий, проводить профориентационную работу среди школьников, знать их профессиональные намерения, дать определённые знания о выбранной ими профессии. Только в этом случае выпускники будут уверенно поступать в специализированные или высшие учебные заведения и правильно выбирать свой профессиональный удел, чтобы приблизить успешное развитие Российского Государства. 2.2 Профессиональное самоопределение выпускников школ как средство профилактики молодежной безработицы В мае 2006 года нами был проведён социологический опрос старшеклассников школ города Сибай, с целью выяснить профессиональные намерения учащихся 9-11 классов.

 Оккультные войны НКВД и СС

Справедливости ради следует сказать, что настоящим революционером Глеб стал все-таки с подачи своего добропорядочного брата. В 1898 году Борис пригласил его и сестру принять участие в демонстрации студентов. Произошло столкновение с полицией, все трое были арестованы. Глеба к тому же еще и избили. Их освободили по ходатайству отца, но его больное сердце не выдержало позора, и спустя несколько дней отец скончался. Потрясенные этим горем, братья приняли диаметрально противоположные решения. Если Борис, считая себя виновником смерти отца, совсем отошел от политики, то Глеб, наоборот, окончательно встал на стезю профессионального революционера. С 1900 года он - член Российской социал-демократической рабочей партии (РСДРП). В 1902 году был сослан в Восточную Сибирь за подготовку демонстрации. В 1904-м Бокий введен в состав Петербургского комитета РСДРП как организатор объединенного комитета социал-демократической фракции высших учебных заведений. В апреле 1905-го арестован по делу "Группы вооруженного восстания РСДРП"

скачать реферат Молодежь: концептуализация понятия

Сегодня ученые определяют молодежь как социально-демографическую группу общества, выделяемую на основе совокупности характеристик, особенностей социального положения и обусловленных теми или другими социально-психологическими свойствами, которые определяются уровнем социально-экономического, культурного развития, особенностями социализации в российском обществе. Вот я уже и упомянула одну из проблем современной молодежи – социализация. Кроме этого, я расскажу о проблемах духовного становления молодежи, ее профессионального самоопределения, взаимодействия с обществом и, наконец, о том, что переживает молодое поколение на рубеже тысячелетий. Жизненные ценности сегодняшней молодёжи определяют образ нашего а также «богатство и процветание» (20,4%), «социальная защищенность» (17,0%), «равенство и справедливость» (15,5%) и др. Необходимым условием стабилизации общества является формирование культуры мира, утверждение идеалов терпимости. На государственном уровне терпимость требует справедливого и беспристрастного законодательства, соблюдения правопорядка, предоставления каждому человеку возможностей для экономического и социального развития.

скачать реферат Исследование особенностей профессионального самоопределения подростков с позиции психотипологического подхода

По этому поводу Катаева Л.И. замечает: «Несмотря на то, что в последние годы проблемное поле акмеологии как самостоятельной науки в области человекознания значительно расширилось, в том числе и в сфере самоопределения индивида и личности, тем не менее, проблема профессионального самоопределения, развития и самосовершенствования человека как личности, субъекта видоспецифической профессиональной активности и особой граждански, духовно неповторимой индивидуальности остается одной из главных, актуальных проблем акмеологии». Такое положение вещей, по ее мнению, обусловлено двумя причинами. С одной стороны, само развитие рассматривается как априорная характеристика жизнедеятельности человека, глубина и охват исследования которого в принципе безграничен. С другой стороны, исследуя эту проблему применительно к профессиональной деятельности, мы говорим не только о специфике развития человека в ней, но и о таких общих проблемах как выбор жизненного пути, значимых ценностей и ведущих смыслов жизни. В качестве аргумента Л.И. Катаева ссылается на тот факт, что не только в российской науке, но и в обыденной жизни появилось представление о профессиональной деятельности как главной характеристике взрослого человека, предопределяющей любые направления его жизнедеятельности (А.А.Бодалев, М.Р.Гинзбург, А.А.Деркач, Е.А.Климов и др.) (20, с.151). «Учеными подчеркивается, - пишет она, что проблема самоопределения является узловой проблемой взаимодействия индивида и общества: социальная детерминация индивидуального сознания и роль собственной активности субъекта в этой детерминации» (20, с.151). В связи с этим особую важность приобретает проблема оказания психологической помощи самоопределяющимся субъектам.

скачать реферат Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления

Список используемой литературы: Военная мысль. журнал №5 1997 г. Закрытые источники Наставление по оперативной службе штабов 1994 год. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСТОВСКАЯ ГОСУДАРССТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Р Е Ф Е Р А Т по дисциплине: «Логистические концепции» на тему: «Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления». Работу выполнила: ст-ка гр. 252 ТД Козлова Л.В. Работу принял: преподаватель Юган .Ю.Г. г. Ростов – на – Дону 1998 г.

скачать реферат Угольная промышленность мира. Проблемы и перспективы

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Главное управление общего и профессионального образования Иркутский Государственный УниверситетРеферат на темуУГОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МИРА. Проблемы и перспективы. выполнил: студент гр. 2432 Маркидонов Тимур Проверил: Гуков В.П.Иркутск, 2004 г. СодержаниеВведение 3 1. Общая характеристика ситуации в угольной промышленности . 5 2. Проблемы угольной промышленности . 6 3. Перспективы угольной промышленности . 7 Заключение 9 Список литературы . 10Введение Мировой топливно-энергетический комплекс занимает исключительно важное место в международной экономике. Достаточно отметить, что совокупная чистая доля энергетической продукции в структуре мирового ВВП в настоящее время в среднем оценивается в 10-12%, или примерно в 1,8 тыс. долл. в год в расчете на душу населения. При этом темпы роста энергетического потребления начиная с начала 80-х г. практически полностью совпали с аналогичными показателями прироста мирового ВВП. В этой связи доступность к энергоресурсам и эффективность их использования являются стратегической основой национальной безопасности любой страны.

Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Гражданско - правовой иск

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Институт Экономики, управления и права Кафедра гражданского права и процесса Тема: Гражданско - правовой иск курсовую выполнил студент 2-го курса факультета правоведение Васин Д.С. Научный руководитель: Силагадзе М.Д. КАЗАНЬ 1999 План Введение.2 - 3 Понятие иска.4 - 7 Элементы иска.7 - 13 Внутреннее и внешнее тождество исков.13 - 14 Виды - 22 Субординация исков.22 - 24 Предпосылки права на предъявление иска.24 - 27 Условия реализации права на предъявление иска.28 - 31 Право на иск в процессуальном смысле и право защищаться против иска.31 - 33 Право ответчика защищаться против иска.33 - 38 - 40 Список использованной литературы.41 - 43 Введение Конституция Российской Федерации 1993 года закрепила, что «каждому Российской Федерации гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке» (пп. 1 -2 ст. 46). Тоже закрепил и новый Гражданский Кодекс РФ, введенный в действие 1 января 1995 года. В ст. 9 говорится, что «граждане и юридический лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права».

скачать реферат Поль Сезанн

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна Кафедра истории и политологии Реферат на тему: «Поль Сезанн» Выполнила студентка 1-го курса ЕНГФ, группа 1-ЕД-1, Иванова Зоя Научный руководитель: Красько О. И. Санкт-Петербург 2000 г. План:1. Вступление. «В поисках новых норм». . 3 Часть 1. Семья. Истоки . 5 Часть 2. Юность годы учения . 7 Часть 3. Сезанн, Мане и импрессионисты . 9 Часть 4. Ранний период 1860-е годы .10 Часть 5. Творчество 1870-х .11 Часть 6. Автопортреты и натюрморты . 11 Часть 7.Поздний период .12 2. Заключение. «Не робейте перед натурой; пишите смело и не бойтесь ошибок!» 13 3. Список работ .15 4. Используемая литература 17 Вступление В поисках новых норм. Внешне конец 19 в. был благодушным периодом процветания, однако в среде художников и писателей ощущавших себя аутсайдерами, зрело чувство разочарования в задачах и методах того искусства, которое нравилось публике. Чувство беспокойства и неудовлетворенность достижениями живописи 19 в. овладевшими умами молодых художников к концу столетия объяснить сложно.

скачать реферат Символика заглавий книг А. А. Ахматовой

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова Кафедра литературы Студентка 5 курса дневного отделения филологического факультета Вершинина Татьяна Евгеньевна Квалификационная работа Символика заглавий книг А. А. Ахматовой Руководитель – канд. филол. наук ст. преподаватель Аминова О. Н. Ульяновск 2001. ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение .стр. Глава I. Теория заглавия стр. Глава II. Символика заглавий книг А. Ахматовой: §1. "Вечер" .стр. §2."Четки" .стр. §3. "Белая стая" .стр. §4."Подорожник" .стр. §5."A o Domi i" .стр. §6."Тростник" стр. §7."Седьмая книга" .стр. Глава III. Преемственность заглавий стр. Заключение стр. Библиография стр. ВВЕДЕНИЕ. А.А. Ахматову в настоящее время рассматривают как поэта того периода ХХ столетия, который, начиная с 1905 года, охватывает две мировые войны, революцию, гражданскую войну, сталинскую чистку, холодную войну, оттепель. Она смогла создать свое собственное понимание этого периода через призму значимости собственной судьбы и судьбы, близких ей людей, которые воплотили в себе те или иные аспекты общей ситуации. "В последние годы практически не осталось "белых пятен" в творческом наследии Анны Ахматовой".

скачать реферат Земские соборы

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Пермский государственный университет Кафедра общей отечественной истории Реферат Земские соборы средневековой Руси Работа студента I курса экономического факультета группы МН-1 Пономарёва П.Л. Научный руководитель Лекомцев Г.Л. Пермь 1999 СодержаниеВведение 3 Глава 1. Возникновение Земских соборов 4Глава 2. Состав соборов 8Глава 3. Значение Земских соборов 13Заключение 14 Список литературы 16 Введение Начальной формой политической централизации в России явилась сословно- представительная монархия, сложившаяся на рубеже XV - XVI веков. В царствование Ивана Грозного, в середине XVI века, формируется орган сословного представительства - земский собор. Дальнейшая история земских соборов на протяжении второй половины XVI - XVII веков тесно связана с изменениями в социальной структуре и сословном строе, с развитием классовой борьбы, с эволюцией государственного аппарата. Р. Г. Скрынников считает, что Русское государство XVI века до земского собора 1566 года было самодержавной монархией с аристократической боярской думой, а с этого времени пошло по пути превращения в сословно - представительную монархию.

скачать реферат Исторические тесты по эпохе Петра 1

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории Т Е С Т Реформы Петра I и эпоха дворцовых переворотов Студент II-ИЭ-8 Альперт Владимир Научный руководитель Федосеев В. И. С а м а р а 1997 1. В первые годы правления Петра I приказная система А) подверглась незначительным изменениям Б) была сильно модернизирована, старые приказы было упразднены, создано много новых В) была отменена, а вместо нее создана система коллегий Г) среди ответов А, Б, В нет правильного2. Петр I создавал мануфактуры в основном для А) для пополнения казны Б) обеспечения нужд армии В) создания купечества в качестве опоры экономики Г) среди ответов А, Б, В нет правильного3. Даты царствования Петра I А) 1672-1725 Б) 1675-1724 В) 1682-1725 Г) среди ответов А, Б, В нет правильного4. Важнейшими коллегиями были А) Военная, Мануфактур-коллегия, Синод Б) Военная, Коммерц-коллегия, Иностранная В) Военная, Адмиралтейская, Иностранная Г) Военная, Адмиралтейская, Тайная Канцелярия5.

Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Понятие и основания освобождения от уголовной ответственности

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Воронежский государственный университет Кафедра уголовного права КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «понятие и основания освобождения от уголовной ответственности»Руководитель Курсовой работы И. С. РетюнскихВыполнил студент 6к., з/о., (договор) И. В Воробьёв. Воронеж – 1999 Содержание Глава 1.: Понятие освобождения от уголовной ответственности 3 Глава 2.: Основание освобождения от уголовной ответственности 7 Параграф 1. Тяжесть совершенного преступления как основание освобождения от уголовной ответственности . 9 Параграф 2. Характеристика личности правонарушителя как основание освобождения от уголовной ответственности 15 Заключение .21 Список используемой литературы .23 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Само понятие «освобождение от уголовной ответственности» появилось в советском уголовном праве с 1958 года, когда Основы уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик употребляли его в заголовке и тексте Уголовного Кодекса РСФСР 1960 года.

скачать реферат Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

Важнейшими направлениями реализации Программы в указанные годы являются предотвращение кризисных процессов в системе образования, принятие неотложных мер по нормализации работы образовательных учреждений независимо от их форм, типов и видов, системы образования в целом, совершенствование нормативной правовой и статистической базы в области образования, реструктуризация системы подготовки специалистов.В 2002-2005 годах предполагается перейти к устойчивому эволюционному развитию системы образования, удовлетворяющей интересам и потребностям личности, общества и государства.Еще одним законодательным актом, посвященным проблеме высшего образования является: закон О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (22 августа 1996 г. 125-ФЗ) Он устанавливает (Ст.2): 1) суверенность прав субъектов Российской Федерации в определении собственной политики в области высшего и послевузовского профессионального образования в части национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов; 2) непрерывность и преемственность процесса образования; 3) интеграция системы высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии достижений и традиций российской высшей школы в мировую систему высшего образования; 4) конкурсность и гласность при определении приоритетных направлений развития науки, техники, технологий, а также подготовки специалистов, переподготовки и повышения квалификации работников; 5) государственная поддержка подготовки специалистов, приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований в области высшего и послевузовского профессионального образования.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Рабочая программа курса "Технологии и оборудования швейного производства" разработана на основе примерной программы, утверждённой учебно-методическим кабинетом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации 1997 года. Примерное содержание дисциплины. Введение. Содержание дисциплины, её связь с другими дисциплинами учебного плана. Общая характеристика швейной промышленности. Назначение маркетинговой деятельности предприятий. Развитие сотрудничества с зарубежными странами в области швейной промышленности. Раздел 1. Основы технологии одежды. Оборудование и механизация швейного производства. Требования к знаниям: виды изделий верхней одежды; детали кроя, их конструкция; содержание нормативно технической документации на изготовление одежды; классификация стежков, строчек и швов; методы и способы обработки деталей; назначение и сущность влажно-тепловой обработки (ВТО); классификация швейного оборудования; технические условия выполнения ручных, машинных работ и ВТО. Требования к умениям: выбор строчек и швов, номеров игл, ниток, способа обработки срезов деталей, швейного оборудования в зависимости от назначения, свойств материалов и выполнения технологической операции; заправка швейных машин; выполнение рисунков швов. Тема 1.1. Общие сведения об одежде.

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Опыт их работы скоро привлек внимание и других школ к новым подходам в образовании, предполагающим тесное сотрудничество высшей и средней школы. Сегодня лицейские классы Лицея № 105 работают в шести Волгодонских школах. В лицее сейчас учатся около четырехсот школьников девятых - одиннадцатых классов. Обучение ведется по двухгодичной (10-11 классы) и четырехгодичной модели (8-11 классы).Круг партнеров не ограничивается городом. Лицейское образование доступно и жителям Ростовской области. Таким образом, Лицей сегодня - неотъемлемое звено единой цепи среднего профессионального образования, которое позволяет использовать традиции российского образования, новые технологии и научно-методический потенциал высшей школы. Цель: развитие образовательно-воспитательной гуманистической системы Лицея. Задачи: способствовать дальнейшему утверждению в индивидуальном и массовом сознании лицеистов, их родителей и педагогов новых целей, ценностей и жизненных смыслов, норм и принципов гуманистического мировоззрения; освоение и внедрение в практику образовательной деятельности положений личностно-ориентированного подхода как эффективного условия для развития индивидуальных способностей и личностно-значимых качеств лицеистов; развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся на основе интеграции дидактической и воспитательной подсистем; диагностика и регулирование межличностных отношений лицеистов, воспитание у них коммуникативной культуры и социальной компетентности; формирование и развитие профессионально-значимых качеств будущего педагога в системе профессионального самоопределения на этапе довузовского образования; освоение и обогащение природной, культурной и социальной среды посредством включения в активную преобразующую деятельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.