телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физика

Проектирование электрической тяговой подстанции постоянного тока

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Однако эта мера, хотя и повышает отключающую способность выключателей линии, полностью не решает проблемы, так как токи к.з. тяговых подстанций с количеством выпрямительных агрегатов более двух достигают 50 – 70 кА при индуктивности тяговой сети 5 – 6 мГн. Для использования быстродействующих выключателей на мощных тяговых подстанциях промышленного электрифицированного транспорта применяется схема, в которой токи к.з. в тяговой сети отключаются не быстродействующими выключателями тяговых линий, а неполяризованными быстродействующими выключателями, установленными в цепях катодов выпрямительных агрегатов. Отключение выключателя поврежденной тяговой линии осуществляется в этой схеме в бестоковую паузу, после отключения выпрямительных агрегатов, после чего происходит автоматическое повторное включение выключателей, установленных в цепях катодов выпрямительных агрегатов. Тяговые подстанции постоянного тока промышленного транспорта состоят из РУ первичного напряжения, выпрямительных агрегатов, РУ постоянного тока, сглаживающих устройств и устройств собственных нужд. Как правило, на тяговых подстанциях промышленного транспорта выпрямительные агрегаты имеют первичное напряжение 35 или 6 – 10 кВ. При питающем напряжении 110 кВ на подстанциях устанавливаются понижающие трансформаторы с напряжением 110/10 кВ для чисто тяговых подстанций и 110/35/6 кВ или 110/6 кВ для совмещенных подстанций. Выпрямительные агрегаты присоединяются к шинам первичного напряжения с помощью выключателей. На стороне постоянного тока принята параллельная работа выпрямительных агрегатов. При нулевой схеме выпрямления катоды всех выпрямительных агрегатов присоединяются с помощью быстродействующих выключателей к общей сборной шине заземляющие ножи, необходимые для заземления токоведущих частей. В КРУН – 10 кВ предусмотрена механическая блокировка, которая дает запрет на выкатывание тележки при включенном масляном выключателе, а также на вкатывание тележки при включенных заземляющих ножах. Все работы, проводимые в ОРУ-10 кВ и КРУН – 10кВ необходимо выполнять с соблюдением правил техники безопасности, с выполнением организационных и технических мероприятий, с применением защитных средств. - Расчет заземляющего устройства В электроустановках напряжением выше 1000 В сопротивление заземляющего устройства берется в зависимости от величины тока замыкания на землю. При больших токах замыкания на землю Rз0,5 Ом. Принимаем Rз=0,1 Ом . В качестве заземлителя используется труба. l=2,5 м. – длина заземлителя, d=50 10-3 м. – диаметр заземлителя, Н=1,75 м. – расстояние от поверхности грунта до середины заземлителя, r=100 Ом м. – удельное сопротивление грунта. Сопротивление одиночного трубчатого заземлителя Количество заземлителей без учета экранирования шт. Сопротивление соединительной полосы , где м. (80x30)- длина соединительной полосы, м. – толщина соединительной полосы, м. – расстояние от поверхности грунта до середины соединительной полосы. Ом. Ом. А. В. , где Ом. – расчетное сопротивление тела человека. А. При использовании диэлектрических бот , где - сопротивление изоляции диэлектрических бот. при кВ. Мом. мА. При отсутствии заземления человек при касании корпуса трансформатора попадет под фазное напряжение и ток, проходящий через человека будет ограничиваться только сопротивлением тела человека. А. Заключение В данном дипломном проекте рассмотрена реконструкция подстанции «Долбино» белгородской дистанции электроснабжения железной дороги, вызванная увеличившимся спросом на электроэнергию и заключающаяся в замене трансформатора ТДНГ 15000/110 на трансформатор ТДТН 20000/110.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Удивительная механика

И я бываю просто счастлив, когда среди новых зарубежных конструкций и расчетов встречаю такие знакомые мне решения Конечно же, главное предназначение «энергетической капсулы», по крайней мере на ближайшее будущее,P это гибридные силовые агрегаты автомобилей. Сейчас многие промышленно развитые страны приступают к их выпуску. Существует много концепций гибридов, главным образом связанных с электроаккумуляторами и электроприводами. Ведь почти все преимущества супермаховика основаны на использовании механической трансмиссии с высочайшим КПД, иначе говоря супервариатора. А его пока в промышленном исполнении нет уж очень недавно он изобретен. Схема гибрида автомобиля «тойота приус» Пожалуй, самым известным гибридом является автомобиль «тойота приус». В этом гибриде двигатель соединен с генератором переменного тока, который заряжает аккумуляторную батарею, питающую опять же электрические тяговые двигатели переменного тока. Стало быть, преобразуется не только механическая энергия в электрическую, но и переменный ток в постоянный, и обратно

скачать реферат Выбор и расчёт фильтр-устройства тяговой подстанции постоянного тока

Задание на курсовую работу Для участка железной дороги, электрифицированного на постоянном токе с напряжением З кВ в тяговой сети, определить параметры параллельных ветвей сглаживающего устройства исходя из того, что результирующее мешающее влияние на смежную линию связи заданных гармонических составляющих напряжения на шинах тяговых подстанций не должно превышать указанного в задании значения. Для этого необходимо спроектировать фильтр-устройство тяговой подстанции постоянного тока. 1.Исходные данные Расчетная схема для расчета опасных влияний тяговой сети приведена на рис. 1. Одна из подстанций работает на 100%, другая наполовину. Число путей – 1; подвеска – М120 2МФ100; тип линии связи – воздушная со стальными проводами диаметром 5 мм на траверсах. Принципиальная схема сглаживающего устройства, отдельные параметры которого (L1; L2; L3 и С4) подлежат определению приведена на рис. 2. С1 = 140 мкФ; С2 = 90 мкФ; С3 = 90 мкФ; Lр1 = 4,5 мГн; Lр2 = 4,5 мГн; R = 0,2 Ом – активное сопротивление каждой ветви; К = 4, 12, 20 – номера гармонических составляющих выпрямленного напряжения на шинах; U4-1 = 22·еj265 Uш, то значение емкости С4 можно взять меньше 100 мкФ.

Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Однако значительно большая требовательность Т. к качеству дорожного покрытия и меньшая гибкость при движении в условиях плотных транспортных потоков в ряде случаев ограничивает его применение.   Большинство Т. выпускается в 2-осном исполнении с 2- или 3-дверной компоновкой кузова. На линиях с большими пассажиропотоками, пролегающих по основным городским магистралям, применяют многоосные сочленённые Т. Габаритные размеры 2-осного Т.: длина 10—12 м , ширина 2,5 м , высота 3,2—3,4 м . Современный Т. развивает скорость 65—70 км/ч ; вместимость 2-осных Т. 50—70 чел.   К основному электрическому оборудованию Т. относятся тяговые электродвигатели постоянного тока, вспомогательные электродвигатели для привода компрессоров, вентиляторов и генераторов, обеспечивающих питание низковольтных приборов, а также осветительная и сигнальная аппаратура. Тяговые электродвигатели могут быть смешанного или последовательного возбуждения. На Т. советского производства устанавливаются тяговые двигатели смешанного возбуждения, обеспечивающие хорошие показатели при работе в тяговом и генераторном режимах

скачать реферат Технические средства транспорта

В тяговых подстанциях это высокое напряжение поступает на тяговый понижающий трансформатор, который понижает напряжение до 3000 В и подает его на выпрямительное устройство, где по двухполупериодной схеме переменный трехфазный ток преобразуется в постоянный ток напряжением 3000 В. Этот ток по двухпроводной схеме подводится одной полярностью к рельсам, а другой – к контактному проводу, расположенному выше электровоза посередине рельсов вдоль всего железнодорожного пути. При поднятом пантографе постоянное высокое напряжение поступает в высоковольтные камеры, где расположены контакторы и пусковые реостаты. Машинист с помощью контроллера, расположенного в кабине машиниста, подключает пусковые реостаты к тяговым электродвигателям постоянного тока, расположенным на осях тележек. От тяговых электродвигателей через заземляющие шины электрический ток поступает на колесные пары, а от них – в рельсы, а по рельсам – возвращается на тяговую подстанцию. Электрическая цепь оказывается замкнутой и по тяговым электродвигателям начинает протекать постоянный ток. Якоря электродвигателей начинают вращаться, преобразуя электроэнергию постоянного тока в механическую работу вращения якорей.

 Путешествия вне тела

Возможно поэтому, что когда в процессе мышления мы используем эту третью силу, она проявляется также и в электрической и магнитной форме, но только довольно незначительно. Думается, ее действие можно обнаружить и измерить уже существующими приборами. До настоящего времени серьезных, систематических исследований в этом направлении не проводилось. Нет данных и в пользу того, что сильное действие электричества, магнетизма или любых сочетаний электро-магнитного излучения вызывает появление значительного количества третьей силы, хотя они, по-видимому, и влияют на нее примерно так же, как она влияет на свет. Эксперименты с единственным известным нам преобразователем - человеческим разумом - показывают, что сознание настойчиво стремится символически представить третью силу в понятиях электричества и вибрации. В своих усилиях транслировать понятие об этом энергетическом поле на язык повседневного опыта, оно видит и чувствует электропроводники, вспышки, а часто ощущает и самый настоящий физический шок. В одном из описанных выше экспериментов была предпринята попытка отделения и перемещения Второго Тела в условиях, когда физическое тело находилось в заряженной клетке Фарадея и было полностью окружено сильным электрическим полем, образованным постоянным током

скачать реферат Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения

ИрГУПС Кафедра: ЭЖТ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ «Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения» Выполнил: студент гр. ЭНС-02-3у Мартос Д. С. Проверил: преподаватель Бардушко В.Д. Иркутск, 2005г. СОДЕРЖАНИЕВведение Реферат Исходные данные 1. Определение оптимального расстояния между тяговыми подстанциями 2. Расчет расходов энергии на движение поезда по расчетным фидерным зонам и разнесение их к шинам тяговых подстанций 3. Определение мощности тяговой подстанции 4. Расчет сечения контактной сети 5. Проверка проводов контактной сети на нагрев 6. Расчет батареи поперечной компенсации 7. Определение потерь энергии: 7.1. В тяговой сети 7.2. В трансформаторах тяговых подстанций 8. Потеря напряжения: 8.1. Определение потери напряжения в тяговой сети 8.2. Расчет потерь напряжения на тяговой подстанции переменного тока 9. Расчет несимметрии напряжений на шинах 27,5 кВ тяговой подстанции переменного тока Вывод Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Система переменного тока имеет высокий уровень эксплуатационной надежности Количество порч на 1 млн.км пробега электровозов постоянного тока почти в два раза больше, чем электровозов переменного тока.

скачать реферат Экономическая характеристика ГП завод "Электротяжмаш"

Ведется работа по созданию электрооборудования: -для электропоездов постоянного тока ЭР-2Р, ЭР-2Т; -бесконтактного генератора переменного тока ГПА-600, взамен устаревших генераторов постоянного тока; Кроме этой продукции «Электротяжмаш» продолжает выпускать пользующиеся популярностью у населения малогабаритные стиральные машины СМ-1М, электросоковыжималки СВСП, деревообрабатывающие бытовые станки УБОН. Высокая квалификация рабочих кадров, опыт инженерно – технических работников способствуют созданию уникальных электрических машин. Производимая продукция НПО «Электротяжмаш» - ведущее в Украины по разработке и выпуску турбогенераторов, гидрогенераторов, крупных электрических машин постоянного тока для металлургической, горнодобывающей, станкостроительной промышленности. ГП завод «Электротяжмаш» является основным поставщиком комплексного электрооборудования для тепловозов, электровозов, дизель – поездов, товаров народного потребления. Кроме этой продукции предприятия разрабатывают и изготовляют оборудование для большегрузных автосамосвалов, дизель – электростанций, городского электротранспорта, запасные части для энергетического оборудования, железнодорожного транспорта, товары народного потребления, оказывают услуги по проектированию и испытаниям электрооборудования, в том числе: 1.СИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ: 1.1 Турбогенераторы 1.2 Гидрогенераторы 2.МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КРУПНЫЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА: 2.1 Электродвигатели постоянного тока 2.2 Генераторы постоянного тока 3.ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 3.1 Тяговые электродвигатели постоянного тока типа ЭД и переменного тока типа АД 3.2 Генераторы агрегаты тяговые, генераторы для автономных источников питания 3.3 Вспомогательные электрические машины 3.4 Аппараты электрические 3.5 Электронные устройства 4.АГРЕГАТЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 5.ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Санитарно – экологическое состояние.

скачать реферат Тяговый генератор переменного тока ГС501АУ1

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС) Кафедра «Электрические передачи локомотивов» Реферат на тему: «Тяговый генератор переменного тока ГС501АУ1» Студент гр. 34Б Д.Н.Гайчук « » октября 2007г. Преподаватель кафедры Л.П.Устюгов « » 2007 г. Омск 2007 Содержание1. Конструкция 2. Неисправности и ремонт 2.1 Сушка электрических машин 2.2 Шлифование и обточка коллектора тягового генератора на тепловозе 2.3 Ремонт тяговых генераторов Список использованных источников 1. Конструкция Генератор ГС501, предназначен для питания тяговых электродвигателей постоянного тока через выпрямительную установку. Классификация Генераторы классифицируются по номеру модели и климатическому исполнению. Структура условного обозначения ГС – номер модели (501, 515, 517); А – конструктивное исполнение; 2 – климатическое исполнение (У, УХЛ) и категория размещения (2) по ГОСТ 15150—69. Особенности конструкции Генераторы переменного тока ГС501АУ1— 12-полюсный. Генератор выполнен с фланцем для присоединения к валу дизеля, с одним щитовым подшипником качения и свободным концом вала со стороны контактных колец, снабжены лапами для монтажа на поддизельной раме.

скачать реферат Основные принципы построения автоблокировки переменного тока

Каждый блок-участок оборудуют рельсовой цепью (РЦ), автоматически контролирующей его состояние. При автоблокировке за счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях возрастает участковая скорость движения поездов, повышается производительность труда эксплуатационных работников, сокращаются эксплуатационные расходы. На участках с электрической тягой на постоянном токе получила применение автоблокировка переменного тока 50 Гц с кодовыми рельсовыми цепями. Использование числового кода позволило осуществить беспроводную автоблокировку, используя в качестве канала связи между светофорами рельсовые цепи, а также выполнить единое кодирование автоблокировки и АЛСН и упростить комплексную систему. С введением электрической тяги на переменном токе появилась необходимость в рельсовых цепях с частотой питания, отличной от частоты тягового тока, обеспечивающих защиту от опасных и мешающих влияний гармоник тягового тока 50 Гц. В связи с этим были разработаны и нашли применение сначала рельсовые цепи 75 Гц, а затем 25 Гц. Для получения частоты 25 Гц использовали статические преобразователи частоты 50/ 25 Гц, которые применяют на каждой сигнальной установке автоблокировки.

Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Схемы питания и секционирования контактной сети переменного тока

Ключи от приводов разъединителей контактной сети депо хранятся у дежурного по депо. Электрическими приводами управляют автоматически. Разъединители переключают только по приказу энергодиспетчера для изменения в схеме секционирования. 4.2 Типовые схемы питания и секционирования контактной сети однопутного участка станции с тяговой подстанцией переменного тока При разработке схем питания и секционирования контактной сети электрифицированной линии используют принципиальные схемы секционирования, разработанные на основе опыта эксплуатации с учетом затрат на сооружение контактной сети. Схема секционирования контактной сети на однопутной линии. Схема питания и секционирования на однопутной линии переменного тока.4.3 Типовые схемы питания и секционирования контактной сети двухпутного участка станции с тяговой подстанцией переменного токаНа двухпутных участках дорог однофазного переменного тока отдельные участки контактной сети питаются от разных фаз трехфазной сети, что уменьшает неравномерность се нагрузки. В месте раздела питания для устранения замыкания полозом токоприемника проводов различных фаз устраивают изолирующее сопряжение с нейтральной вставкой (рис. 2, а). При несимметричном расположении подстанции нейтральную вставку располагают у того конца станции, у которого находится тяговая подстанция (рис. 2,б.). При пяти и более электрифицированных путях на станции (кроме главных) при меняют первую схему питания и секционирования, а при меньшем числе путей - вторую схему.

скачать реферат Железные Дороги России

Для борьбы с этими явлениями разработаны эффективные мероприятия, значительно уменьшающие опасность электрокоррозии подземных сооружений. Участки дорог постоянного тока питаются от энергосистемы, а энергия преобразуется с помощью полупроводниковых преобразователей. Ранее подстанции постоянного тока оборудовались в основном двигатель – генераторы. В настоящее время для преобразования переменного тока в постоянный применяют только полупроводниковые преобразователи. В России в связи с переходом электрификации по системе однофазного тока промышленной частоты электрификацию на постоянном токе используют в основном при продолжении электрификации существующих линий, ранее электрифицированных по системе постоянного тока. Слабое влияние тяговой сети постоянного тока на смежные линии, являющееся существенным преимуществом этой системы, заставило искать решения по повышению напряжения в контактной сети. Но это определяло необходимость преобразования постоянного тока одного напряжения в постоянный ток другого более низкого напряжения. Велись различные исследования в этом направлении.

скачать реферат Расчет тягового электромагнита постоянного тока

Министерство общего и специального образования РФ Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н. Туполева филиал «Восток» Кафедра: ПЭД и ПрРЭА Курсовая работа по дисциплине: «Электрические аппараты» на тему: «Расчет тягового электромагнита постоянного тока»Выполнил: студент группы 9401 Садыков Р.М. Проверил: Консультант Доцент Хуснутдинов Р.А. Задание на курсовую работу по дисциплине «Электрические аппараты» студенту группы 9401 Садыкову Р.М. «Расчет тягового электромагнита постоянного тока» 1. Исходные данные. 1. Тяговая электромагнитная сила 220 В; 3. Конструкция электромагнита клапанная; 4. Ход якоря 6. Охлаждение естественное; 7. Исполнение открытое; 8. Режим работы длительный;Консультант Доцент Хуснутдинов Р.А.Тяговая сила , развиваемая электромагнитом, вычисляется по формуле полученной на основе баланса энергии (энергетическая формула). В условиях равномерного распределения индукции в рабочем воздушном зазоре эта формула преобразуется в формулу Максвелла: - это индукция в воздушном зазоре, Тл. - магнитная проницаемость воздуха. Задав = 0,000103802 .

скачать реферат Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена

Надёжность электроснабжения подвижного состава в значительной степени определяется применяемыми системами зашиты тяговой сети от токов короткого замыкания (КЗ) и перегрузок. Токи КЗ, значение которых может колебаться от нескольких тысяч до десятков тысяч ампер, оказывают на аппаратуру, кабельную сеть термическое и динамическое воздействие, зависящие от величины тока и времени его протекания. Для уменьшения, а порой и предотвращения негативных последствий от протекания токов КЗ применяется зашита, действие которой должно быть надёжным, а аппараты должны обладать необходимой чувствительностью, избирательностью (селективностью), быстродействием, обеспечивая тем самым ограничение токов КЗ и сокращение времени их воздействия. Непрерывный контроль на всех четырёх линиях Петербургского метрополитена осуществляет электродиспетчерский пункт, состоящий из пяти электродиспетчерских кругов, два из которых обслуживают первую линию. На метрополитенах России для питания электроподвижного состава применяется тяговая сеть постоянного тока с напряжением на токоприемниках электровагонов подвижного состава 750 В.

скачать реферат Основные характеристики пусковых систем

Если принять во внимание то обстоятельство, что в стартерах применяются электродвигатели последовательного возбуждения, то для описания выходных характеристик систем пуска можно использовать широко известные в электротехнике формулы. Крутящий момент, развиваемый стартером, определяется формулой: (1.1) где — электромагнитный крутящий момент; — механические потери на трение в подшипниках и щетках; р — число пар полюсов; — число проводов обмотки якоря; a — число пар параллельных ветвей обмотки якоря; I — ток якоря; Ф — основной магнитный поток, проходящий через воздушный зазор и якорь стартера; —коэффициент. Величину механических потерь с некоторым приближением можно считать постоянной. Тогда величина крутящего момента определяется конструктивными параметрами, влияющими на коэффициент, и значениями магнитного потока возбуждения и тока якоря электродвигателя. Частота вращения якоря может быть определена из формулы обратной ЭДС, индуктируемой в обмотке якоря: . (1.2) Для электрической цепи электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения, к которому приложено напряжение аккумуляторной батареи, согласно второму закону Кирхгофа можно записать: , (1.3) где — напряжение аккумуляторной батареи; — сопротивление подводящих проводов; — сопротивление обмоток электродвигателя стартера; — переходное сопротивление в месте контакта щеток и коллектора; — сопротивление электрической цепи, зависящее от , и .

Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Организация работы железной дороги

Как уже отмечалось, на долю железнодорожного транспорта России приходится почти половина внутреннего грузооборота, хотя в последнее время и намечен его спад. В настоящее время железнодорожный транспорт вынужден, что называется, бороться за каждую тонну груза. Велики проблемы с оплатой грузоотправителями и грузополучателями услуг железнодорожного транспорта. Велика доля энергозатрат в себестоимости перевозок. Поэтому немалое значение имеет переход от более дорогих, в плане энергозатрат, видов тяги к более дешевым. Существуют три вида тяги поездов по роду локомотива: паровозная, тепловозная и электровозная. Наиболее дешевой считается электротяга. Есть два вида электротяги, которая классифицируется по роду тока: постоянного и переменного. Рассмотрим оба вида. Система постоянного тока получила распространение во многих странах. Основным ее достоинством является наличие на электроподвижном составе тяговых двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением, свойства которых наиболее удовлетворяют требованиям тяги.

скачать реферат Техническая эксплуатация и ремонт двигателей постоянного тока

Принцип действия и область применения Общие сведения Двигатель постоянного тока — электрическая машина, машина постоянного тока, преобразующая электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию. Двигатели постоянного тока находят широкое применение в промышленных, транспортных и других установках, где требуется широкое и плавное регулирование скорости вращения (прокатные станы, мощные металлорежущие станки, электрическая тяга на транспорте и т. д.). В разных по мощности двигателях применяется различная обмотка возбуждения: Простая волновая обмотка применяется для машин малой и средней мощности (до 500 кВт) при напряжении 110 В и выше. Простая петлевая обмотка применяется для двухполюсных машин малой мощности (до 1 кВт) и машин свыше 500 кВт. При вращении обмотки якоря в неподвижном магнитном поле, в ней индуктируется переменная ЭДС, изменяющаяся с частотой: , (1) При вращении якоря между любыми двумя точками обмотки якоря действует переменная ЭДС. Однако между неподвижными контактными щетками действует постоянная по величине и направлению ЭДС E, равная сумме мгновенных значений ЭДС e1, e2, e3 и т.д. (рисунок 1), индуктированных во всех последовательно соединенных витках якоря, расположенных между этими щетками. Рисунок 1.1 - векторная диаграмма, индуктируемых в якорной обмотке ЭДС (e1, e2, e3 - мгновенные значения ЭДС, AB – сумма мгновенных значений ЭДС) Зависимость ЭДС Е от магнитного потока машины и скорости вращения якоря имеет вид: ; . (2) (3) При подключении обмотки якоря к сети с напряжением U, ЭДС Е будет приблизительно равна напряжению U, и скорость вращения ротора: . (4) Следовательно, благодаря наличию коллектора при работе машины постоянного тока в двигательном режиме скорость вращения ротора не связана жестко с частотой сети, как в асинхронных и синхронных машинах, а может изменяться в широких пределах путем изменения напряжения U и магнитного потока Ф.

скачать реферат Электромагнитные колебания

В общем случае цепь переменного тока представляет собой колебательный контур:Напряжение на зажимах источника тока U меняется по гармоническому закону с частотой изменения э.д.с. генератора переменного тока. Существует принципиальное отличие электрического сопротивления цепи переменного тока по сравнению с электрическим сопротивлением цепи постоянного тока, связанное с преобразованиями электрической энергии в другие виды энергии. Устройства, в которых электрическая энергия полностью и необратимо преобразуется в другие виды энергии, называют активными нагрузками, а электрические сопротивления этих устройств - активными сопротивлениями. В цепи постоянного тока существуют только активные нагрузки. Устройства, в которых не происходит необратимого превращения электрической энергии в другие виды энергии, называют реактивными нагрузками, а их сопротивления - реактивными сопротивлениями. Реактивные сопротивления в цепи переменного тока имеют конденсатор и катушка индуктивности, которые соответственно называют емкостным xc сопротивлением и индуктивным сопротивлением xL.

скачать реферат Расчёт дифференциального каскада с транзисторным источником тока

Оригинальную работу скачивайте в формате .zip Оглавление: Техническое задание Введение Расчёт принципиальной электрической схемы по постоянному току Заключение Список литературы Приложения Техническое задание. Вариант № 17 Рассчитать дифференциальный каскад с транзисторным источником тока: - преобразовать принципиальную электрическую схему так, чтобы в ней остались только элементы, влияющие на режим работы по постоянному току; - выбрать активные компоненты; - выбрать напряжение источника питания; - выбрать положения рабочих точек на характеристиках активных компонентов; - рассчитать цепи схемы по постоянному току; - выбрать номиналы и типы рассчитанных пассивных компонентов; - рассчитать потребляемые усилителем ток и мощность; - составить перечень элементов и изобразить их конструкции и расположения выводов. Транзисторы типа p- -p. Изменение входного тока Iвх = ?20 мкА. Принципиальная электрическая схема: Введение. Дифференциальный усилительный каскад имеет два входа и усиливает разность напряжений, приложенных к ним.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.