телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Физика

Проектирование электропитания на судне

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Содержание1. Определение мощности СЭС табличным методом 2. Выбор источников питания и трансформаторов 3. Составление схемы распределения электроэнергии 3.1 Схема коммутации ГРЩ 3.2 Схема распределения электроэнергии 4. Рекомендации по выбору аппаратуры защиты, приборов и средств сигнализации 5. Выбор измерительной аппаратуры 6. Выбор реле обратной мощности 7. Выбору силовых кабелей и шин распределительных устройств 8. Проектирование схемы распределения электроэнергии 8.1 Схема коммутации ГРЩ 8.2 Схема распределения электроэнергии 8.3 Выбор силовых кабелей и шин распределительных устройств 8.4 Заполнение таблицы приложения Excel, рабочий лист«РЩ» 9. Выбор аппаратуры защиты 9.1 Выбор уставок выключателей на ток срабатывания в зоне К.З. 10. Проверка электрооборудования по режиму короткого замыкания 10.1 Расчет токов к.з 10.2 Проверка автоматических выключателей по предельным токам к.з 10.3 Проверка шин на электродинамическую устойчивость 11. Расчет провалов напряжения Список литературы 1. Определение мощности СЭС табличным методомДля определения мощности и числа генераторов судовой электростанции необходимо рассчитать суммарные мощности, потребляемые потребителями электростанции в следующих режимах работы: ходовом; стоянке без грузовых операций, производимых судовыми средствами; стоянка с выполнением грузовых операций; маневренном; аварийном. Режимы необходимы для выбора количества и мощности генераторов судовой электростанции только с точки зрения безопасности мореплавания. Исходными данными для табличного метода является перечень потребителей энергии судовой электростанции, подразделяемых на следующие основные группы: палубные механизмы; механизмы машинно-котельного отделения; механизмы систем и устройств; радиооборудование и навигационные приборы; судовое освещение; бытовые механизмы; механизмы холодильной установки; прочие потребители. При выборе электродвигателя его тип заносится в графу «Тип ЭД». Для привода того или иного механизма не всегда удается подобрать такой двигатель, номинальная мощность на валу которого Рдв была бы равной мощности механизма Рмех. В этом случае выбирают двигатель несколько большей мощности с коэффициентом использования. Значение кисп заносят в графу «коэффициент Использования». (1) Например, для рулевого устройства требуется мощность 50 кВт, но т.к. не удаётся подобрать двигатель, номинальная мощность которого была бы равна мощности механизма, то берём двигатель с несколько завышенной мощностью. АО 2-82-4М с мощностью 55 кВт. Коэффициент загрузки выбирают с учетом рекомендаций табл. 2.3 (Методические указания к выполнению курсового проекта). Его максимальное значение не должно превышать отношения: Если для того или иного механизма в таблице не приведены значения Коэффициента загрузки то считаем по формуле, указанной выше. Например: Для механизмов, работающих на открытой палубе, следует выбирать электродвигатели водозащищенного исполнения (типа МЗРК, МАФ, МАП). Для механизмов, работающих внутри судовых помещений, применяются электродвигатели брызгозащищенного исполнения (типа 4А, АМ, АО2-М) или водозащищенные по линии вала (типа АОМ, АМО).

Максимальные провалы напряжения ожидаются при прямом пуске самого мощного АД, когда в работе находится один генератор. Для определения величины провала напряжения применяется метод расчетных кривых токов К.З. Данным методом рассчитывается провал напряжения для каждого последующего момента времени с момента пуска АД. Точность расчета соблюдается в пределах с момента пуска = 0 до = 0,5 с. Для последующих моментов времени пуска существенно изменится величина скольжения АД и соответственно его полное сопротивление. Записываются следующие данные генератора и двигателя: полная мощность генератора Sг, номинальное напряжение генератора Uг мощность двигателя на валу Pдв, пусковой коэффициент Кпуск, коэффициент мощности двигателя при пуске cosjпуск, коэффициент мощности двигателя номинальный cosjном, длина кабеля от шин ГРЩ до двигателя и его сечение Lкаб и Sкаб. Порядок расчета: Определяется полная номинальная мощность двигателя: Sдв=Pдв/cosjном, Находится полное сопротивление двигателя в относительных единицах к моменту запуска: Z дв=1/Кпуск, Пусковой коэффициент выбирается по каталожным данным двигателя (пределах 5ё7). 3. Находится активное и индуктивное сопротивление АД в относительных единицах: r1 дв=Z дв cosjпуск, х1 дв=Z дв si jпуск. Далее эти сопротивления выражаются в относительных единицах системы r дв=r1 дв Sг/Sдв, х дв=х1 дв Sг/Sдв. 4. Полное расчетное сопротивление включает в себя сопротивления от генератора до шин ГРЩ (r , x ), сопротивления участка от шин ГРЩ до АД (r y, x y), сопротивления самого АД в момент пуска (r дв, х дв): Z пол.расч.=1/2 5. С помощью расчетных кривых токов к.з. для генератора находится действующее значение периодической составляющей тока I пер для рассчитанного значения Z пол.расч в разные моменты времени от = 0 до = 0,5 с. 6. Определяется полное сопротивление участка от шин ГРЩ до АД, включая сопротивление АД: Z дв.рас=1/2 7. Напряжение на шинах в относительных единицах определяется как произведение U ш = I пер Z дв.рас для выбранных ранее моментов времени. Вычисленные значения сводятся в таблицу «Токи К.З.» На основе рассчитанных значений U ш строится кривая переходного процесса провала напряжения U ш = f( ) и определяется его максимальное значение. Список литературы Никифоровский Н.Н., Норневский Б.И. Судовые электрические станции. Москва: Транспорт,1974.-432с. Яковлев Г.С. Судовые электроэнергетические системы. Ленинград: Судостроение,1987.-372с. Лейкин Л.С., , Михайлов В.С. Автоматизированные электроэнергетические системы. Москва: Агропромиздат,1987.-327с. Правила классификации и постройки морских судов Ленинград: 1985.-928с.(Морской Регистр). Константинов В.Н. Системы и устройства автоматизации судовых электроэнергетических установок. Ленинград: Судостроение,1988.-312с. Справочник судового электрика, под редакцией Китаенко Г.И. Ленинград: Судостроение,1975.-том1. МУ к курсовому проектированию по курсу «СЭС» для специальности 1809. Под редакцией Ремезовского В.М. Мурманск: 1989.-59с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Из истории морского флота (подборка статей из журнала 'Морской флот' за 1987-88 годы)

Проектированием и постройкой судна - а это был трехмачтовый барк - в Сормове занимался инженер В. Ловягин. Барк имел следующие главные размерения: длину между перпендикулярами 52,7 м, ширину - 9,14 м, среднюю осадку3,22 м, водоизмещение - 697 т. На судне установили паровую машину компаунд мощностью 100 л. с. Крещение судна состоялось 29 сентября 1904 г. Назвали его "Великая княгиня Ксения Александровна". Экипаж состоял из 8 офицеров, 16 матросов и машинистов. Одновременно на нем могли проходить практику около 100 учеников. Барк снабдили шестью гребно-парусными шлюпками и катером с механическим двигателем. Электрическая вентиляция кубриков и кают, паровая прачечная и рефрижераторная камера для хранения скоропортящихся продуктов выгодно отличали учебный парусник от судов торгового флота того времени. Через несколько лет эксплуатации в бассейне Каспийского моря "Ксению Александровну" решили модернизировать. Это было тем более необходимо, что учебное судно Одесского мореходного училища торгового мореплавания "Великая княгиня Мария Николаевна" совсем обветшало, и училище лишилось возможности организовать практику для своих воспитанников, "Ксения Александровна" должна была сменить "Марию Николаевну". В 1910 г., разоружив и облегчив судно, внутренними путями его перевели в Або (ныне Турку) на завод Крейтона

скачать реферат Управление транспортом

Первоначально производят группировку флота по его технико-эксплутационным характеристикам. Отбор судов – с учетом ограничений по условиям плавания, размерам грузопотоков, пригодности для перевозки данного груза. Варианты назначают из числа судов, оставшегося после отбора. Варианты рассчитываются системой уравнений, которые выражают приведенные затраты. На основе сравнений показателей по вариантам выбирается оптимальный тип судна. Варианты разрабатываются в два этапа: 1. Генеральный вариант – это схемы организационных перевозок или технологические схемы, схемы рейсов, способы и технология перевозок. 2. В составе ген. варианта назначают вариант типов судов из числа, оставшихся после отбора по ограничительным признакам. 3. Определяются финансовые показатели по всем типам судов. Основным критерием оценки эффективности оптимального судна являются приведенные затраты. Особенностью их определения является то, что при определении удельных капиталовложений берется балансовая соимость судна. 12. Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна. 1. Оптимальный тип судна определяется из совокупности тех-экспл характеристик, его грузоподъемности, грузовместимости, скорости, типа СЭУ.

Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
529 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Набор посуды столовый "Ромашка", с кухонной плиткой, 7 элементов.
Набор "Ромашка" для сюжетно-ролевой игры. В набор входит варочная панель, а также кухонная утварь. Ручки, "включающие"
375 руб
Раздел: Общие наборы
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3386 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Морская война

Вернон не был, однако, расположен отказаться от всех своих надежд, и 4 сентября, оставив войска в лагере, последовал сам морем к Сант-Яго с целью удостовериться, нельзя ли форсировать вход в него своими судами. Но на месте он убедился, что исполнить это предприятие нельзя иначе, как вводя каждое судно отдельно, с немалыми затруднениями, завезя предварительно верп и то под огнем батарей. Он не нашел также подходящего места для якорной стоянки и для высадки войск поблизости к устью бухты. Неохотно должен был он допустить, что проектированный им образ действий не дает шанса на успех. Несмотря на это, он, кажется, сильно старался повлиять на генерала Уэнтворта, убеждая его удержать занятые на острове Куба позиции и не согласившись ранее ноября принять войска обратно на суда, так что экспедиция только 28-го числа этого месяца покинула, наконец, бухту, преждевременно и с такой амбицией названную новым именем Камберлэндского залива. Оглядываясь назад, мы можем видеть, что Вернон, будучи далек от того, чтобы заслужить пятно, которым клеймили его имя за видимый недостаток деятельности и за чрезмерную осторожность в своих операциях против Кубы, был на самом деле весьма опрометчив, если только предполагал, что де Торрес, с его флотом в Гаване, мог легко воспользоваться представлявшимися ему преимуществами

скачать реферат Санитарно гигиеническая характеристика компьютерных классов школ г.Кургана

Целесообразно построенной и технически правильно реализованной системой электропитания. 2. Эффективной системой заземления. 3. Правильным проектированием и выбором помещений, предназначенных для компьютерных классов. Расшифруем детальнее каждое из указанных направлений. 1. Система электропитания ПЭВМ должна быть спроектирована и построена с соблюдением следующих требований: 1.1. Электрическая и пространственная независимость от осветительной сети. 1.2. Отсутствие кондуктивной и индуктивной связи с информационными линиями. 1.3. Трехпроводность сетевых линий (наличие в линиях третьего, соединенного с землей провода), или, в крайнем случае, подвод "земли" в виде отдельных клемм ко всем щиткам или местам группового размещения розеток . 1.4. По возможности равномерное распределение нагрузки на сетевые отводы от магистрали. Предпочтительно использовать два или больше сетевых вводов в помещение со многими потребителями, нежели одну линию, обходящую помещение по всему периметру. 1.5. Прокладка линий сети в заземленных жестком (для магистрали и внутрикомнатных линий) и гибком (отводы к розеткам потребителей) экранах. 1.6. Внутрикомнатные линии целесообразно прокладывать вблизи пола. 1.7. Розетки потребителей должны располагаться по возможности ниже. 1.8. Необходимое число розеток целесообразно объединять в группы и оборудовать экранированными щитками.

 Утомленная фея - 1

Вопрос с причалом решился просто, удалось отыскать подходящий коралловый уступ, верхний край которого находился практически вровень с палубой яхты, а глубина под ним была вполне достаточной для безопасной стоянки судна. Оставалось только установить мощные кранцы, чтобы борт не бился о кораллы и предусмотреть надежное крепление швартовочных канатов. Контактер настаивал, чтобы основные сооружения были надежно закреплены стальными растяжками, а для некоторых были сделаны бетонные основания. Ветряк не понадобился для электропитания Контактер выделил еще несколько разведчиков. Работы продвигались быстрее, чем представляла Сима. Собственно сборка много времени не отняла. Гораздо больше его ушло подготовку фундаментов и установку креплений и растяжек. Опалубку и стальные конструкции из арматуры для бетонных работ им перемещали уже в готовом виде прямо на место. Емкости с бетоном тоже подавались готовые, а заливали его через специальный агрегат с длинным хоботом. Необходимо было только сгрести песок, чтобы добраться до твердого основания

скачать реферат Плазовые работы в судостроении

Кроме высоких доходов, эта инфраструктура обеспечивает создание миллионов рабочих мест, что при нашем текущем уровне безработицы в 9,1% от экономически активного населения (6,7 млн. безработных) чрезвычайно важно. Таким образом, судостроение стимулирует производство и экономический рост в очень многих отраслях промышленности, является неотъемлемой частью российской экономики и вследствие важности своей продукции имеет общегосударственное значение. Технология судостроения как наука изучает сущность производственных процессов постройки судов, взаимосвязь этих процессов и закономерность их развития. Она базируется на таких фундаментальных науках, как математика, механика, физика, химия, и взаимодействует с широким кругом прикладных наук, непосредственно связанных с созданием судна: проектирование судов, теория корабля, прочность судна, экономика судостроительной промышленности и другие. С точки зрения производственной составляющей понятие «технология судостроения» включает в себя производственный процесс постройки судна, соответствующие технические средства, различные ресурсы, систему управления социальную и природную среды, в которых реализуется производственный процесс, включая экологические процессы.

скачать реферат Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации

СОДЕРЖАНИЕ Задание .2 Исходные данные 3 1. Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ .4 2. Комплектация щитовой установки МРЦ панелями питания 5 3. Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора .6 4. Расчет аккумуляторной (контрольной) батареи 24 В 8 5. Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК 10 6. Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК 13 7. Расчет стрелочной панели 14 8. Расчет мощности рельсовых цепей и преобразовательных панелей ПП25-ЭЦК .15 9. Расчет вводной панели ПВ-ЭЦК, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА .18 ЗАДАНИЕ Для заданной станции, на которой производится реконструкция электрической централизации, требуется разработать электропитающую установку (ЭПУ) и рассчитать её основные элементы, включая полупроводниковый преобразователь-выпрямитель. Исходные данные для проектирования выбираем из табл. 1, 2 методички по КП в соответствии с двумя последними цифрами учебного шифра. Если шифр заканчивается одной цифрой, то предпоследней считается 0. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Род тяги поездов на участке железной дороги (из табл.1 м-ки по КП): Электрическая переменного тока; 2.

скачать реферат Радиорелейная линия Мангыстау - Жармыш на аппаратуре NERA

Все виды сообщений передаются по РРЛ на большие расстояния с высоким качеством и большой надёжностью. При проектировании РРЛ необходимо выбрать оптимальный вариант трассы, где высота подвеса антенн оптимизированы и выбрана такая совокупность высот для которой затраты будут минимальными, а устойчивость связи и качественные показатели, как можно лучше. 1. Техническое задание Рассчитать трассу РРЛ в Мангистаусской области в направлении запад – восток в диапазоне 8 ГГц на аппаратуре L245 OC/1-PPC-183.Диапазон частот, ГГц 7,9 – 8,4Пороговое значение мощности полезного сигнала на входе приемника, при котором вероятность ошибок составляет 10-3, дБ -110Диаметр антенны, м 1,2Коэффициент усиления антенны, дБ 39Вариант трафика Е1Конфигурация системы одноствольная с холодным резервом (1 1)Вид модуляции дифференциальная фазовая манипуляция QPSK (4PSK) 2. Выбор трассы РРЛ При выборе трассы РРЛ необходимо выполнить следующие требования: 1. Удобство в эксплуатации (наличие дорог, источников электропитания и т.д.) 2. Трасса должна быть зигзагообразной для защиты от внутрисистемных помех 3.

скачать реферат Судовые дымовые трубы

ГМТУ КАФЕДРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СУДОВ РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ «МОРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» НА ТЕМУ «СУДОВЫЕ ДЫМОВЫЕ ТРУБЫ» ВЫПОЛНИЛ студент ГМТУ группы 11КС2 Нечаев Алексей ПРОВЕРИЛ Гайкович Александр Иосифович Санкт-Петербург 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2ДЫМОВАЯ ТРУБА ВО ВНЕШНЕМ ОБЛИКЕ СУДНА 3ПОПЫТКА ВНЕДРЕНИЯ ТЯГО-ДУТЬЕВЫХ МАШИН В СИСТЕМУ ДЫМООТВОДА .8МНЕНИЕ КАПИТАНА ГАЛАНИНА .9СВАРКА В ИЗГОТОВЛЕНИИ ДЫМОВЫХ ТРУБ .10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .15 Введение. Дымовая труба любого судна, на первый взгляд обычного обывателя, покажется самым простым устройством на судне. Как правило, это мнение глубоко заблуждающегося человека. На самом деле это одно из сложнейших арматурных устройств современного механического судна. Появление дымовой трубы совпало, конечно, с появлением первых судовых двигателей. Предложение некоторыми инженерами того времени вывода отработанных газов на корме из небольшой трубы, как у автомобиля оказалось несерьезным. А вот предложение вывода отработанных газов горения через стальную конструкцию в вертикальном положении была одобрена. Но такой способ построения дымовыводной конструкции в настоящее время применяется в основном на гражданских судах, а на военных кораблях и на подводных лодках используется немного иная система отвода дыма.

Детский шампунь-гель для волос и тела Weleda "Ваниль", 150 мл.
Натуральное средство 2 в 1 с нежнейшей кремовой текстурой и растительной моющей основой бережно очищает и ухаживает за чувствительной
529 руб
Раздел: Гели, мыло
Настольный органайзер "Витраж", 11 предметов, черный.
Настольный органайзер, 11 предметов, сделан из черного пластика, с вращающейся подставкой.
370 руб
Раздел: Наборы настольные
Настольная игра "Маленькая дорожка".
Первая и самая простая настольная игра для развития стратегического мышления, изучения цветов, понимания логики игры по правилам. Нужно
1498 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Флот накануне и в период Великой Отечественной войны

До войны лаборатория А.П.Александрова разработала систему секционирования обмоток размагничивания с регулированием тока в них в зависимости от широты и курса корабля. Было составлено типовое техническое задание на проектирование обмоток для тральщиков, а также рассчитаны нормы защиты кораблей от магнитных мин и торпед с неконтактными взрывателями. К сожалению, внедрялись системы размагничивания кораблей уже в ходе войны. К началу же войны проблема борьбы с неконтактным минным оружием не была решена и флот оказался неподготовленным в части средств обнаружения и уничтожения донных магнитных мин, которые немцы применили в первые же дни войны. В 1938-1939 гг. силами завода-строителя и ЦАГИ продолжались испытания механизмов и проверка гидро- и аэродинамических качеств нескольких экспериментальных катеров на воздушной подушке, созданных под руководством главного конструктора профессора В.И.Левкова. Первое такое судно на воздушной подушке (Л-1) испытывалось в 1934 г. второе (Л-5) - в 1936 г. Судно массой 8,6 т развило скорость 73 уз. Первенство в создании катеров на воздушной подушке принадлежит нашей стране. В конце 30-х годов ученых-кораблестроителей особо беспокоила проблема кавитации гребных винтов как физического явления, препятствующего их эффективной работе.

скачать реферат Оптимальная загрузка складов и транспортных средств

Введение. Задачи проектирования 1. Транспортная характеристика заданных грузов 2. Формирование пакетов из заданных грузов 3. Определение валовой нагрузки: 3.1 Расчет эксплуатационной нагрузки 3.2 Расчет оптимальной площади основания штабеля 3.3 Расчет валовой нагрузки 4. Оптимальная загрузка складов 5. Оптимальная загрузка транспортных средств: 5.1 Загрузка грузового отсека судна 5.2 Загрузка смежных видов транспорта 6. Расчет критериев рациональной загрузки складов и транспортных средств 7. Определение целесообразности вентиляции помещений на переходе Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ 1. Влияние транспортных характеристик грузов на обеспечение сохранности и безопасности транспортировки. С того момента как товар предъявлен к перевозке, он приобретает новое качество – становится грузом. При превращении товара в категорию груза для транспорта не имеет значения ряд товарных характеристик (потребительских свойств) груза, но появляется необходимость изучения и учета его транспортных характеристик. Транспортная характеристика груза – совокупность свойств грузов, определяющих условия и технику его перевозки, погрузки и хранения. В понятие «транспортная характеристика» груза входят: объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности упаковки и тары, а также некоторые товарные свойства.

скачать реферат Тиристорные устройства для питания автоматических телефонных станций

Важными являются также и вопросы электромагнитной совместимости электропреобразовательных устройств с РЭС как той системы, в которой они используются, так и с РЭС других систем, работающих одновременно с первой. Целью настоящего курса является ознакомление студентов с принципами построения эффективных преобразовательных устройств и методами проектирования их основных узлов с учетом конкретных требований к РЭС. Количественный рост различных радиоэлектронных устройств и устройств связи, все более широко применяющихся в различных отраслях народного хозяйства, связан с увеличением потребляемой суммарной мощности источников электропитания. Разработка и создание рациональных источников электропитания становится актуальной проблемой. Рассмотрение начинается с электрических машин и трансформаторов, так как они широко применяются в аппаратуре предприятий связи. В главах, посвященных источникам вторичного электропитания, рассмотрена их работа, даны структурные схемы, а также расчетные соотношения для отдельных функциональных узлов.

скачать реферат Обоснование типа судна для заданного направления работы

Введение 1. Внешние условия эксплуатации судов на заданном направлении: 1.1 Транспортные характеристики перевозимых грузов 1.2 Характеристика заданных портов и районов плавания 2.Разработка проектных вариантов: 2.1Расчет основных параметров направления работы 2.2 Формулировка требований к проектному типу судна 2.3 Определение предельной грузоподъемности судна 2.4. Назначение границ варьирования 3. Расчет показателей по вариантам: 3.1 Расчет эксплуатационных показателей работы судов 3.2 Расчет показателей судо-суточных эксплуатационных расходов 3.3 Определение валютно-финансовых показателей и выбороптимального типа судна 4. Формулировка задания на проектирование Литература Введение Понятие или термин «тип судна» выражает совокупность его основных технико-эксплуатационных характеристик, которая включает: специализацию, грузоподъемность, грузовместимость, скорость, тип СЭУ и архитектурно-конструктивный тип. Содержание задачи обоснования технико-эксплуатационных характеристик судов состоит в том, чтобы установить технико-эксплуатационные характеристики, при которых в эксплуатации достигаются наилучшие результаты.

скачать реферат Борьба за живучесть судна

ПЛАН 1. Конструктивные меры непотопляемости судна. 2. Конструктивные меры пожаробезопасности. 3. Системы пожаротушения. 4. Борьба с пожаром. 5. Спасательные средства на судне. 6. Аварийное снабжение судна. 7. Борьба с водой. Под непотопляемостью судна понимается его способность оставаться на плаву после затопления части помещений (отсеков) и сохранять остойчивость, достаточную хотя бы для ограниченного использования его по назначению. Непотопляемость судна обеспечивается: конструктивными мерами при постройке, организационно-техническими – в процессе эксплуатации, оперативными действиями (борьбой за непотопляемость) – после получения пробоины. Основным конструктивным мероприятием, разрабатываемым еще на стадии проектирования судна, является создание достаточного запаса плавучести и правильного его использования при повреждении корпуса. Запас плавучести определяется высотой надводного борта; рациональное подразделение судна на водонепроницаемые отсеки продольными и поперечными переборками способствует минимальному расходованию этого запаса при повреждении корпуса и затоплении одного или группы помещений.

Кружка фарфоровая с ложкой и десертной тарелкой "Разноцветные тюльпаны", 256 мл.
Кружка фарфоровая с ложкой и десертной тарелкой. Объем: 256 мл. Диаметр: 19 см. Материал: костяной фарфор.
392 руб
Раздел: Кружки
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
526 руб
Раздел: Продукты
Коврик для мыши "Defender EasyWork", серый, гелевая подушка, полиуретан, покрытие тканевое.
Коврик разработан для тех, кто много работает за компьютером. Имеет гелевую подушку под запястье. Покрыт тканью Lycra. Размер 260 х 225 х
428 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
скачать реферат Свинцовые аккумуляторы

Выбор структуры ИБП Решение этого вопроса распадается на ряд задач : . выбор конфигурации системы бесперебойного электропитания – централизованная , децентрализованная , смешанная ; . выбор вторичных источников энергии ; . оценка необходимости параллельной работы источников бесперебойного электропитания . При централизованной структуре сети электроснабжения используется один достаточно мощный агрегат , с выхода которого электропитание разводится на все нагрузки . Недостаток такой системы – значительный объем электромонтажных работ при установке и полная зависимость бесперебойной работы системы от надежности входного агрегата . В децентрализованной системе каждый из потребителей получает электропитание от индивидуального агрегата соответствующей мощности . К недостаткам такой системы следует отнести необходимость обстоятельного и тщательного проектирования , а также трассировки связей для исключения взаимного влияния электромагнитных наводок . Таким системам свойственна высокая стоимость как при установке , так и при эксплуатации . Для особо ответственных потребителей можно использовать т. н. смешанную , в частности древовидную , конфигурацию построения системы электропитания .

скачать реферат Система инертных газов на танкере и разработка скруббера

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ УКРАЇНИ УКРАЇНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ МОРСЬКИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Кафедра “Допущений до захисту” Завідуючий кафедрою Завідуючий кафедрою 19 р. ДИПЛОМНИЙ ПРОЕКТ Тема проекту Розрахунково - пояснювальна записка Керівник проекту Студент группи МИНОБРАЗОВАНИЕ УКРАИНЫ УКРАИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экологии УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой, д.т.н., профессор С. С. РЫЖКОВ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “Судовые энергетические установки” (специализация “Природоохранные комплексы”) Тема: ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА. Назначение судна. Главные размерения и элементы судна, тип корпуса. Общее размещение грузовых, машинно-котельного и служебных помещений. Краткое описание общесудовых устройств и систем. Расчет ходкости судна. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГЛАВНОЙ ПРОПУЛЬСИВНОЙ УСТАНОВКИ. 1. Выбор типа ЭУ и главного двигателя. 2. Определение основных элементов валопровода и передачи. 3. Проектирование вспомогательной установки. 1. Судовая электростанция. 2. Вспомогательная котельная установка (ВК и УК) 4.

скачать реферат Информационный рынок

Потери информации, связанные с неправильным хранением архивных данных. 5. Ошибки обслуживающего персонала и пользователей : случайное уничтожение или изменение данных; некорректное использование программного и аппаратного обеспечения, ведущее к уничтожению или изменению данных. В зависимости от возможных видов нарушений работы сети многочисленные виды защиты информации объединяются в три основных класса : средства физической защиты, включающие средства защиты кабельной системы, систем электропитания, средства архивации, дисковые массивы и т.д.; программные средства защиты, в том числе: антивирусные программы, системы разграничения полномочий, программные средства контроля доступа; административные меры защиты, включающие контроль доступа в помещения, разработку стратегии безопасности фирмы, планов действий в чрезвычайных ситуациях и т.д. Следует отметить, что подобное деление достаточно условно, поскольку современные технологии развиваются в направлении сочетания программных и аппаратных средств защиты. Физическая защита данных. Кабельная система, по данным различных исследований, является причиной более чем половины всех отказов сети. В связи с этим кабельной системе должно уделяться особое внимание с самого момента проектирования сети.

скачать реферат Система управления охраны труда на судне

Вопросы технологического обеспечения безопасности работ конструктивного обеспечения безопасности оборудования, отчасти организационного обеспечения безопасности работ (правильная организация рабочих мест), а также конструктивные меры по обеспечению безопасности передвижения людей по судну решаются в процессе проектирования 5. Обеспечения безопасности моряков при заходе в порты судоремонтных заводов и др. предприятий Устранение случаев травматизма при передвижении людей по судну достигается разработкой конструктивных мер, обеспечивающих безопасность судовых путей сообщения, а также выполнением организационных мероприятий. В табл. 2 (§ 3) показана структура распределения случаев травматизма плавсостава при движении по судну с учетом разновидностей судовых путей сообщения, из которой следует, что ровно половина всех травм происходит на палубах, в коридорах и помещениях, остальные — на различных трапах. Наиболее характерные несчастные случаи при пользовании судовыми путями сообщения — падение на скользких настилах, ушибы ног и коленных суставов о высокие комингсы, ущемление , пальцев рук в дверях, ушибы головы о верхнюю кромку дверного проема или о расположенные в проходах, конструкции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.