телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физика

Расчет механических характеристик асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Удивительная физика

Конструкция такого ротора получила самое большое распространение и была названа короткозамкнутой, так как действительно каждый стержень-виток ее замкнут накоротко (рис.P375, а). И еще из-за поразительного внешнего сходства такого ротора с беличьим колесом-клеткой, которая тоже вращается, когда белка бежит по ней, ротор так и назвали беличье колесо (рис.P375, б, в, г). Эти два названия одинаково прижились к ротору асинхронной машины, чрезвычайно широко распространенной в технике. Реже встречаются машины, где ротор действительно имеет обмотки-катушки. Рис.P375. Ротор асинхронного двигателя: а принцип действия; б тело ротора; в беличье колесо; г ротор в сборе Итак, вращающееся магнитное поле неподвижных катушек-статора мотора начинает индуцировать электричество в обмотках или стержнях неподвижного ротора, превращая их в электромагниты. Те, в свою очередь, ведут себя так, как и положено вести себя магниту-ротору,P он увлекается магнитным полем статора и начинает вращаться. Вот тут-то и видна разница между синхронным и асинхронным моторами

скачать реферат Основы электропривода

Для регулирования угловой скорости, кроме упомянутых, могут быть использованы некоторые другие способы включения электрических двигателей: импульсное регулирование, регулирование изменением подводимого к статору напряжения, регулирование с помощью электромагнитной муфты скольжения и др. Реостатное регулирование угловой скорости асинхронных двигателей Введение резисторов в цепь ротора (реостатное регулирование) позволяет, как и для двигателей постоянного тока, регулировать угловую скорость двигателя. Регулирование осуществляется вниз от основной угловой скорости. Плавность регулирования зависит от числа ступеней включаемых резисторов. Для асинхронных двигателей с фазным ротором применяется регулирование скорости путем изменения сопротивлений в цепи ротора, а для двигателей с короткозамкнутым ротором используются сопротивления в цепи статора, как это показано на рис. 6.1 а) б) Рисунок 6.1–Схемы включения резисторов в цепь ротора а) и статора б) (6-1) Согласно выражениям (6-1) при увеличении активного сопротивления вторичной цепи увеличивается критическое скольжение, и механическая характеристика становится более мягкой (см. рис. 6.2). а) б) Рисунок 6.2 – Механические характеристики асинхронного двигателя при регулировании скорости изменением сопротивления в цепи ротора а) и статора б) При увеличении скольжения в 2 раза по сравнению с номинальным, т. е. при снижении скорости всего лишь на 815%, допустимый момент уменьшается в 2 раза.

Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
 Большая Советская Энциклопедия (ДИ)

Механические характеристики динамического торможения для двигателя постоянного тока (а) и асинхронного электродвигателя (б): n — частота вращения электродвигателя; — Мт — тормозной момент; R1—4 — добавочные сопротивления. Динамическое ударение Динами'ческое ударе'ние в лингвистике, ударение, при котором ударный слог выделяется по сравнению с неударным большей напряжённостью артикуляции, особенно гласного, и большим напором выдыхаемого воздуха. Д. у. свойственно, в частности, русскому языку. Динамо... Динамо... (от греч. dýnamis — сила), составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову «сила» (например, динамометрия). «Динамо» «Дина'мо», старейшее в СССР всесоюзное физкультурно-спортивное общество. Создано в 1923 в Москве по инициативе Ф. Э. Дзержинского (почётный председатель общества). К 1928 организации «Д.» имелись почти во всех областных центрах. С первых лет существования «Д.» вносит значительный вклад в развитие всех видов спорта, получивших распространение в стране. Становлению советского спорта в 20—30-х гг. во многом способствовали спортсмены — члены общества «Д.»: Н. Г

скачать реферат Расчет характеристик электропривода насоса Д5000-32-2 для 2-х способов регулирования производительности

Министерство образования Российской Федерации Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Кафедра «Системы автоматизированного управления электроприводами» Курсовой проект по дисциплине Принебрегая активным сопротивлением статора, т.е. полагая , что допустимо для двигателей большой мощности получим: , (4.4) где . Здесь - активное сопротивление ротора. Найдем сопротивление ротора по формуле: Ом, где кВт. Найдем индуктивное сопротивление рассеяния фазы двигателя, приведенной к обмотке ротора из формулы: , Т.к. Мmax/ Мн=2.4, то Нм. Тогда Ом. Тогда . Меняя в формуле (4.4) , строим регулировочные характеристики при регулировании с помощью АВК. Рис 4.2 Регулировочные характеристики при регулировании с помощью АВК и статическая механическая характеристика насоса. 5. Расчет потерь скольжения, потерь в асинхронно-вентильном каскаде и потерь в роторе Потери в роторе определяются из выражения . Известно, что на линейном участке механической характеристики асинхронного двигателя, момент прямо пропорционален току ротора, тогда из выражения следует, что . В этом случае, формула для потерей в роторе принимает вид .

 Управление электрохозяйством предприятий

Поскольку энергоснабжающая организация находится в муниципальной собственности, Арбитражный суд правомерно удовлетворил исковые требования по тарифам, утвержденным органом местного самоуправления. Немало неясностей при заключении договоров энергоснабжения связано с вопросами расчетов за потребление и генерацию реактивной мощности и (или) энергии. Даже среди специалистов-энергетиков, работающих в данной области, нет единого мнения по этой проблеме, о чем, например, говорят разноречивые дискуссии на страницах специализированных технических изданий [8, 19, 20 и др.]. Кратко эту проблему можно объяснить следующим образом. Энергосистема вырабатывает активную и реактивную энергию, между которыми имеется существенное различие. Активная электроэнергия преобразуется в другие виды энергии (механическую, тепловую, световую и т. д.), необходимые для выполнения полезной работы. Реактивная же энергия в другие виды энергий не переходит, а связана лишь с ее перетоками от электрических полей к магнитным и обратно, создавая условия, при которых активная энергия совершает работу, например, создает вращающие моменты в асинхронных двигателях, обеспечивает требуемое реактивное сопротивление в коротких цепях (например, при электросварке) и т. д

скачать реферат Разработка электропривода лифта

Задание 1. Разрабатываемое устройство Силовая часть электропривода грузового лифта 2. Область применения устройства Грузовой лифт предназначен для подъёма груза с нижней площадки на верхнюю. Вниз клеть может спускаться как без груза, так и с грузом. Цикл работы лифта включает в себя времена подъёма и опускания клети, а также времена загрузки и выгрузки. Подъём клети происходит с установившейся скоростью Vр, а опускание – со скоростью Vв – жесткость механической характеристики электропривода. Линеаризированная механическая характеристика асинхронного двигателя. Рисунок 17 – Линеаризированная механическая характеристика 9. Построение переходных процессов Все полученные в ходе проектирования данные вводятся в виртуальную электронную лабораторию (математический пакет) MA LAB, и производится построение переходных процессов. Рисунок 18 – Структурная схема ЭП Все математические вычисления в данном курсовом проекте производились с помощью компьютерной программы (математического пакета) Ma hcad 2000 Professio al, а моделирование в виртуальной(компьютерной) электронной лаборатории (математическом пакете) MA LAB. Литература 1. Львов А.П. Справочник электромонтёра. – Киев: Вища школа, Главное издательство, 1980, – 376 стр. 2. П.С. Сергеев Проектирование электрических машин.

скачать реферат Реализации частотного управления по минимуму потерь

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КАФЕДРА: ЭЛЕКТРОННЫХ АППАРАТОВКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ» НА ТЕМУ: «РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО МИНИМУМУ ПОТЕРЬ» 2003 1. Реализации частотного управления по минимуму потерьУправление по минимуму потерь позволяет не только существенно снизить потери во всей системе, включая и питающую линию, но и обеспечивает высокое качестве механических характеристик во всем диапазоне частот. Эта система особенно перспективна для мощных двигателей. Применение управления по минимуму потерь для малых и средних двигателей также может быть целесообразным. В том случае, если система оптимального управления не сложнее системы стабилизации потока.1.1 Расчет потерь в асинхронном двигателеПотенциальную возможность для уменьшения потерь в электрических машинах можно выявить, анализируя изменение составляющих потерь в зависимости от режимов работы ЭП. Расчет производиться для асинхронного двигателя 0,4 кВ мощностью 30 кВт. Рассчитаем потери в номинальном режиме для асинхронного двигателя. В общем случае мощность потерь энергии в электродвигателе удобно представлять суммой потерь , не зависящих от нагрузки (постоянных потерь) и потерь , определяемых нагрузкой двигателя (переменных потерь).(1)С другой стороны суммарные потери можно определить как Вт(2) Постоянные потери мощности включают в себя потери в стали , механические и от тока возбуждения Поток АД создается током намагничивания , поэтому для АД потери от тока возбуждения равны(3)Механические потери принимаем(4)Переменные потери определяются потерями в меди из потерь в обмотках статора и ротора за вычетом потерь от тока намагничивания.

скачать реферат Понятие и принцип работы синхронной машины

Механическая характеристика при пуске синхронного двигателя соответствует характеристике асинхронного двигателя, а в рабочем режиме представляет собой прямую. Обе характеристики приведены на рисунке 4.8. Электромагнитный момент, приложенный к ротору синхронной машины, создается за счет взаимодействия между магнитными полюсами магнитного поля ротора и вращающимся магнитным полем статора. Изменение нагрузки на валу двигателя сопровождается изменением взаимного положения магнитных полюсов ротора и вращающегося магнитного поля статора. При идеальном холостом ходе оси полюсов магнитного поля ротора и магнитного поля статора совпадают. Ротор не создает электромагнитного момента. При увеличении нагрузки на вал ротора, ротор несколько отстает в пространстве от магнитного поля статора. Ось магнитных полюсов ротора будет сдвинута от оси магнитных полюсов статора на некоторый угол ?. За счет взаимодействия между полюсами ротора и статора появится электромагнитный момент. Чем больше угол ?, тем больше будет электромагнитный вращающий момент ротора.

скачать реферат Электропривод пневматического транспортера кормов ТПК-15

Начало движения производится с минимальной загрузкой, мощность машины при этом также минимальная, но затем навоз загружается и к концу мощность становится равной номинальной. Минимальная мощность машины равна: Рх.х.=0 кВт,. Время за которое нагрузка увеличивается с Рм.мин до Рм.ном - 40 минут. Нагрузочная диаграмма представлена на листе 1 графической части. 2.3 Выбор предполагаемого электродвигателя породу тока, напряжению, числу фаз, типу, модификации, частоте вращения Животноводческие комплексы РБ в основном подключены к общей энергосистеме на переменное напряжение трехфазного синусоидального тока, поэтому выбираем двигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором с частотой вращения 3000 об/мин, (по экономическим соображениям), U=380/220 В., типа АИР, в которых лаковое покрытие обмотки боле стойкое к агрессивной среде животноводческого помещения. Климатическое исполнение УХЛ и категория размещения- 2, т.к. установка находится внутри помещения. 2.4 Выбор кинематической принципиальной схемы электропривода Определим общее передаточное число: (9) где, - номинальная угловая скорость ротора двигателя, рад/с, - номинальная угловая скорость вращения выходного вала редуктора, рад/с, (10) где, - линейная скорость рабочего органа, м/с; –радиус приводного барабана, м; .

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Проект разбуривания участка в районе деятельности БП "ТЮМЕНБУРГАЗ"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БУРЕНИЯ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН Рецензент «К защите допущен» Зав. кафедрой профессор ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: ПРОЕКТ РАЗБУРИВАНИЯ УЧАСТКА В РАЙОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БП «ТЮМЕНБУРГАЗ» Спец. тема: «Аварии с обсадными колоннами» КЛУШ. 111000.000 Выполнил: ст Руководитель: доцент Консультант по безопасности и экологичности проекта: профессор Консультант по экономической доцент части СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ГЕОЛОГО-ГЕОФИЗИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИНЫ 2.1 Проектирование конструкции скважины 2.2.1 Вскрытие продуктивного пласта 2.1.2 Обоснование числа обсадных колонн и глубины их спуска 2.1.2 Выбор диаметров обсадных колонн и долот 2.2 Выбор буровых растворов и их химическая обработка по интервалам 2.2.1 Обоснование параметров бурового раствора 2.2.2 Определение потребного количества бурового раствора и материалов для его приготовления 2.3 Выбор способа бурения 2.4 Расчет бурильной колонны 2.5 Выбор компоновок бурильного инструмента 2.6 Проектирование режима бурения 2.6.1 Разработка гидравлической программы проводки скважины 2.6.2 Расчет рабочих характеристик забойных двигателей 2.6.3 Составление проектного режима бурения 2.5 Расчет и выбор конструкции обсадных колонн, компоновка их низа и обоснование технологической оснастки. 2.5.1 Расчет построение эпюр внутренних и наружных избыточных давлений 2.5.2 Расчет и построение эпюр избыточных давлений 2.5.3 Выбор и расчет обсадных труб для эксплуатационной колонны. 2.5.4 Компоновка кондуктора и эксплуатационной колонны. 2.6 Цементирование эксплуатационной колонны 2.6.1 Расчет необходимого количества материалов. 2.6.2 Гидравлический расчет цементирования 2.6.3 Контроль качества цементирования 3.

скачать реферат Проектирование деталей машин

Определение числа зубьев шестерни прямозубой передачи . Сравниваем число зубьев шестерни прямозубой передачи с минимальным допустимым из условия неподрезания . 2.3.5 Определение числа зубьев колеса . Определение числа зубьев колеса косозубой передачи . Определение числа зубьев колеса прямозубой передачи . 2.3.6 Определение геометрических размеров колес и размеров заготовок Определяем геометрические размеры у косозубой передачи: - делительные диаметры шестерни , , колеса , , - начальные диаметры шестерни , колеса , - диаметры вершин зубьев шестерни , , колеса , , - диаметры впадин зубьев шестерни , , колеса , , - ширина колеса , , - ширина шестерни , . Определяем геометрические размеры у прямозубой передачи: - делительные диаметры шестерни , , колеса , , - начальные диаметры шестерни , колеса , - диаметры вершин зубьев шестерни , , колеса , , - диаметры впадин зубьев шестерни , , колеса , , - ширина колеса , , - ширина шестерни , . Чтобы получить при заданной термической обработке принятые для расчета механические характеристики материала колес, требуется, чтобы размеры заготовок колес не превышали предельно допустимых значений: .

скачать реферат Расчет обмотки статора трехфазного асинхронного двигателя при наличии магнитопровода с применением ЭВМ

Поэтому требует большего количества обмоточного провода, так как шаг нельзя укорачивать. 5. Наиболее рациональная статорная обмотка магнитопровода двухслойная с укороченным шагом. Фазное напряжение 220В, частота вращения 1500 мин-1, частота тока 50 Гц. ЛИТЕРАТУРА 1. Сердешнов А. П. Расчёт трёхфазного асинхронного двигателя при ремонте: Учебно – методическое пособие для студентов C/X вузов. – Мн.: БГАТУ, 2003 г. 3. Жерве Г.К. Обмотки электрических машин. – Л.: Энергоатомиздат, 1989 г. 2. Б.Н. Неклепаев, И.П. Крючков. Электрическая часть электростанций и подстанций, Справочник. – М.: Энергоатомиздат, 1989 г. АННОТАЦИЯ Курсовой проект выполнен в объеме: расчетно-пояснительная записка на страницах печатного текста, таблиц - рисунков - , графическая часть на 3 листах, в том числе формата А1 – 2 листа, формата А4 – 1 лист. Ключевые слова: асинхронный двигатель, обмоточные данные, магнитная нагрузка, номинальные данные. В работе: выполнен расчет обмотки трехфазного асинхронного двигателя, определены обмоточные данные, на которые выполнены развернутые схемы обмоток.

скачать реферат Проектирование механизма подъема груза мостового крана

Шаг нарезки = 16 мм 4 Электродвигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором общепромышленной серии M F Типоразмер 4МТН 225L6 Номинальная мощность, кВт 55 Частота вращения вала, мин-1 960 Момент инерции ротора, кгм2 1,02 Масса, кг 500 5 Редуктор горизонтальный двухступенчатый цилиндрический Ц2 400 Передаточное число 12,41 Режим работы, ПВ % 25 Частота вращения быстроходного вала, мин-1 1500 Мощность на быстроходном валу, кВт 81 Диаметр проточки под подшипники выходного конца вала, выполненного в виде зубчатой полумуфты, мм 110 6 Муфты с тормозным шкивом №2 Передаваемый крутящий момент, Нм 1000 Диаметр тормозного шкива, мм 300 Ширина тормозного шкива, мм 150 Момент инерции муфты, кгм2 1,5 7 Тормоз Типоразмер ТКГ – 300 Номинальный тормозной момент, Нм 800 Расчетный тормозной момент, Нм 740 Диаметр тормозного шкива, мм 300 Ширина тормозной колодки, мм 140 Масса, кг 80 .2 Описание и обоснование варианта проектируемого механизма Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке.

скачать реферат Разработка системы управления асинхронным двигателем с детальной разработкой программ при различных законах управления

Получить высокую надежность можно за счет применения упрощенной системы регулирования, отказа от встроенных в двигатель и механически связанных с ротором датчиков. На рис. показана структурная схема системы, поддерживающей постоянство угла между векторами тока статора (I1) и потокосцепления ротора (Y2), что равнозначно поддержанию постоянства относительного скольжения двигателя. Система управления состоит из: задатчика интенсивности (1); программируемого контроллера (2); блока широтно - импульсного модулятора (3); асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором (4); датчика тока (5) и блока определения угла (6). Поддержание постоянства угла между I1 и Y2 обеспечивает работу двигателя в области номинального режима с максимальными значениями КПД и cos(j). Кроме того, привод, обладая абсолютно жесткой механической характеристикой, что обусловлено постоянством относительного скольжения, получает возможность точного регулирования скорости вращения ротора путем изменения частоты поля. Для технической реализации системы с поддержанием постоянства коэффициента полезного действия электродвигателя необходимо знать либо мгновенные величины относительного скольжения либо величину угла между током статора и потокосцеплением ротора.

Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Расчет электрического привода механизма подъема башенного крана

На кранах применяют главным образом трехфазные асинхронные двигатели перемен-ного тока. По способу выполнения обмотки ротора эти двигатели разделяют на электродвигатели с короткозамкнутым и с фазным роторами. Двигатели с короткозамкнутым ротором применяются в электроприводе, где не требует- ся регулировать частоту вращения, или в качестве второго (вспомогательного) двигателя для получения пониженных скоростей механизмов крана. Недостатком электродвигателей с корот- козамкнутым ротором является большой пусковой ток, в 5 7 раз превышающий ток двигателя при работе с номинальной нагрузкой. Двигатели с фазным ротором используются в приводе, где требуется регулировать частоту вращения. Включение в цепь ротора пускорегулирующего реостата позволяет уменьшить пусковой ток, увеличить пусковой момент и изменить механическую характеристику двигателя. Они имеют значительные преимущества перед двигателями других типов: возможности выбора мощности в широком диапазоне, получения значительного диапазона частот вращения с плавным регулированием и осуществления автоматизации производственного процесса простыми средствами; быстрота пуска и остановки; большой срок службы; простота ремонта и эксплуатации; легкость подвода энергии.

скачать реферат Электромеханические свойства привода с двигателями переменного тока

Министерство образования и науки Украины Донбасский государственный технический университет Кафедра Вариант №6 (задачи №39, 86, 92, 106, 163) Выполнил: Проверила: Алчевск 2009 Задача № 39 Асинхронный двигатель с контактными кольцами работает при реактивном моменте сопротивления и . При переключении двигателя на торможение противовключением начальный тормозной момент должен быть равен . Во сколько раз при этом должно быть увеличено сопротивление цепи ротора? Механические характеристики двигателя принять линейными. Решение: Так как характеристики двигателя линейны, то уравнение механической характеристики в рабочем режиме имеет вид: , отсюда Уравнение механической характеристики в режиме противовключения имеет вид: , отсюда Добавочное сопротивление при противовключении по отношению к рабочему: Ответ: в раза. Задача № 86 Вентилятор с механической характеристикой приводится во вращение асинхронным короткозамкнутым двигателем (, , ). С какой скоростью будет работать двигатель, если он питается от сети напряжением в 1,3 раза меньше номинального? Решение выполнить графически. Рисунок 1.1 – МХ двигателя и вентилятораРешение: Критический момент искусственной МХ двигателя: Скорость вращения двигателя при : Ответ: Задача № 92 Какое реактивное добавочное сопротивление надо включить в цепь статора асинхронного короткозамкнутого двигателя (, , , , , ), чтобы уменьшить его пусковой ток в 1,5 раза? Решение: Искомую величину реактивного добавочного сопротивления найдем по формуле: Ю Ответ: Задача № 106 Почему недопустим многократный асинхронный пуск синхронного двигателя? Решение: Эта проблема актуальна для синхронных двигателей большой мощности.

скачать реферат Схемы управления электродвигателями

Контролируется состояние отдельных элементов вплоть до отдельного ключа. При наличии специального датчика в корпусе электродвигателя измеряется, а при отсутствии датчика рассчитывается по электрическим характеристикам потребляемой двигателем энергии температура двигателя. Таковы общие принципы частотного регулирования электроприводов. Конкретные схемные решения в зависимости от условий различны, различаются и принципы управления частотно-регулируемым электроприводом. Как и большинство технических решений такого рода, частотное регулирование электроприводов имеет свои недостатки и ограничения. . Автоматическое управление двигателями переменного тока Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором запускают прямым включением в сеть. Схемы управления двигателями переменного тока имеют коммутационную аппаратуру, устройства защиты и различные блокировки. Простейшей схемой управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором является схема с автоматом и контактором или с реверсивным магнитным пускателем. Схема пуска асинхронного двигателя с помощью контактора показана на рис.21Рис.21 Защитные функции выполняет автомат QF, отключающий двигатель при коротких замыканиях и чрезмерных бросках тока.

скачать реферат Управление водродным компрессором, цех4 ЗАО Каустик

При равных условиях, двигатель также рассматривают с точки зрения экономичности. Экономичность, является основным условием проектирования, при одинаковых технико-экономических требований к электродвигателю. Решающей характеристикой той или иной системы, всегда является производительность механизма. Другими важными характеристиками является: стоимость самого двигателя, капитальные затраты на ремонт, коэффициент полезного действия, характеризующий величину потерь электроэнергии, ежегодные эксплуатационные расходы. Сравнивая эти показатели, выбираем вариант электродвигателя, который удовлетворяет требованиям, то есть был бы экономичнее и с лучшими техническими характеристиками. Сравнение производили по технико-экономическим показателям между асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором водородного компрессора, который рассчитывали и который стоит на рабочем месте. Данные электродвигателей занесли в таблицу 12. Таблица 12 – Технические характеристики электродвигателей Тип электродвигателя Номинальная Коэффициент Коэффициент мощность, Рн, полезного действия, мощности, cos( кВт (, % 4АЗМП-630/6000УХЛ4 630 95,7 0,88 4АЗМО – 630/60002УХЛ4 630 95,7 0,88 Расчётные затраты З, руб., определили согласно // по формуле , (43) где рн – нормативный коэффициент эффективности; К – капитальные затраты, руб; С – сумма ежегодных эксплуатационных расходов, руб.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.