телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Социология

Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Но святость в данном случае не обязательна и слишком необычна, хотя такое сочетание известно в истории. Вспомним пример Сергия Радонежского, в тяжелую годину объединившего незаурядное благочестие с выдающейся политической ролью защитника страны. Современный же лидер должен обладать и незаурядными организаторскими способностями. Выработка организаторских, управленческих качеств лидера – это уже проблема его собственного обучения и воспитания. Умение сформировать группу, сплотить ее, определить цели, поставить перед обществом (или учреждением, властью) необходимые задачи, сформулировать сплачивающую – таковы современные требования к лидеру. В малой группе роль лидера заключается в сплочении ее участников и направлении их деятельности. От него требуется тесное личное общение с ближайшим окружением. При этом выявляются и играют организующую роль его личные качества, умение владеть ситуацией, принимать решения, брать на себя ответственность, делать верный выбор (людей, проблем, первоочередных задач). Одновременно лидер должен уметь удовлетворять интересы группы, не выходя за пределы права и гражданских норм и не ставя свое окружение в зависимость от своих благодеяний. На отношения с группой и авторитет лидера оказывают значительное влияние личный стиль его поведения (авторитарный, жесткий или демократический). В любом случае, лидерство реально при определенных условиях. Лидер не только должен хотеть вести людей за собой, но и обладать для этого необходимыми качествами. Ведомые должны быть готовы идти за ним и выполнять намеченную им программу. Одно из условий лидерства - получение максимальной информации в минимальное время. Современные технические средства связи и информации отвечают этому требованию. 1.1.3. Окружение лидера. Лидерство предполагает определенный характер ближайшего окружения. Оно должно быть отобрано по деловым, профессиональным признакам. Личная преданность – важное качество окружения, но недостаточно в наше время. Единомыслие, взаимопонимание, интерес к делу, взаимное доверие, уверенность в правильности выбора, нравственная устойчивость, убежденность также дают право занимать место в коллективе, окружающем лидера. Привлекательными для окружения выступают престижность места, возможность карьеры, признание в коллективе и вне его, в сферах власти и управления, в обществе и в стране. Но важно, чтобы все это было при высокой профессиональной компетентности. Соратник должен иметь ясное представление об общем состоянии дел, которыми он занимается под руководством лидера, о своей роли, обязанностях в группе, обладать аналитическими, творческими способностями. В лидере как бы концентрируются качества его сподвижников. Поэтому он должен быть заинтересован в подборе людей, превосходящих его по каким-либо качествам. Отношения лидера и его коллектива - важный аспект новой, лидерской организации власти. Целеустремленность, принципиальность, сознание ответственности перед обществом (или управляемой организацией), понимание его задач и запросов являются неотъемлемыми качествами лидера. Они должны быть и у его окружения. Эти качества сплачивают их так же, как общее умение вести дискуссию, сочетать стремление к самоутверждению с интересами коллектива и коллег, положительно относиться к их заслугам.

Разница состоит в том, что ситуативные теории учитывают черты, характерные для среды лидерства: время, место, обстоятельства групповых действий, т.е. внешние параметры, относящиеся и к лидеру, и к возглавляемой им группе в целом. Деятельностный же подход акцентирует внимание на таких внутренних характеристиках группы, как цели, задачи и состав. Естественно, в советский период исследования феномена лидерства проводились исключительно с точки зрения деятельностного подхода и в русле проблематики малых групп. Основным акцентом в этих исследованиях было создание методик для выявления лидера в группе, определения его стиля. Однако один из важнейших вопросов, встающих при анализе проблемы, вопрос о происхождении феномена лидерства - конечно, не поднимался. 1.1.8. Теории лидерства в американской психологии. Понятие лидерства и различные его концепции возникли в западной науке изначально на базе эмпирических исследований именно малых групп. Однако и трактовка явления лидерства, и понимание его причин и механизмов проделали значительную эволюцию. Но до сих пор ни в социальной психологии, рассматривающей преимущественно малые группы, ни в политической психологии, которая под лидером понимает политического деятеля и поэтому анализирует проблемы на уровне больших социальных групп, однозначного понимания этого феномена нет. Каждый исследователь, давая свое определение, выделяет лишь тот или иной его аспект. Проанализировав различные подходы, Американский психолог Р. Стогдилл выявил, что практически во всех случаях лидерство рассматривается либо как фокус групповых процессов, либо как искусство вызывать согласие, либо с точки зрения ролевой дифференциации в позициях власти. Наиболее распространенные и общепризнанные теории - это теории личностных черт, ситуативные, ситуативно-личностные. Теория черт (и ее разновидности) возникли под влиянием исследований английского психолога и антрополога Ф. Гальтона, пытавшегося еще на заре века объяснить лидерство на основе наследственности. В рамках этого направления были предприняты исследования царских династий различных наций, анализ браков между правителями и т.д. Основной идеей такого подхода было убеждение в том, что если лидер обладает качествами (передающимися по наследству), отличающими- его от его последователей, то эти качества можно выделить. Однако составить перечень таких черт тогда не удалось. Только в 1940 г. американский психолог К. Бэрд составил список из 79 черт, упоминаемых различными исследователями как «лидерские». Среди них были названы инициативность, общительность, чувство юмора, энтузиазм, уверенность, дружелюбие и т.д. Но ни одна из них не занимала прочного места в перечнях: 65% названных черт были упомянуты лишь однажды, 16-20 – дважды, 4-5 – трижды и лишь 5%о черт были названы четыре раза. Такой разброс мнений американский психолог Ю. Дженнингс объяснял субъективизмом этих теорий, они, по его мнению, в большей мере отражали черты самих исследователей, чем черты лидера. Независимо от отношения к этой теории и ее научной ценности люди продолжают считать, что политический лидер, в частности президент, должен обладать некоторыми основными чертами.

Что же касается термина «последователи», то ученые понимают под ним различные общности людей в зависимости от того, какого рода политических лидеров они рассматривают. Быть может, целесообразно в этом случае говорить обо всех членах общества, которые прямо или косвенно взаимодействуют с политическими лидерами. Причем активность последователей может быть определена теми их действиями, которые говорят в пользу принятия влияния и руководства лидера. В той степени, в какой индивид принимает ту или иную ситуацию в таком виде, в каком она есть, соглашается со сформулирован- ной политикой и ее внедрением в практику, в той степени можно сказать, что поддержка политического лидера имеет место. Конечно, важна при этом и степень принятия влияния и руководства: например, принятие влияния только до определенной степени или при определенных условиях. Необходимо также учитывать и динамику этого процесса. Иными словами, поддержка политического лидера – это не какое-то застывшее явление, оно предполагает формирование мнения, которое может проходить несколько стадий, начиная, например, с отвержения влияния и сопротивления ему и кончая полным его принятием. Поэтому существует еще один аспект, который необходимо иметь в виду, приступая к исследованию проблемы последователей. Необходимо знать не только то, кто занимает позицию лидера и кто следует за ним в тот или иной момент, но и кто мог бы выступать в качестве лидера и его ведомых. Это означает, что для более глубокого анализа необходимо уметь не только оценить возможности политиков и групп, но и выполнить прогностическую работу. Таким образом, складывается парадоксальная картина. С одной стороны, современные теории лидерства в социальной и политической психологии, если рассматривать их во всей совокупности, оставляя за скобками естественные частные издержки каждой из них, казалось бы, охватывают все стороны объективного явления лидерства: личность лидера, социальную и персональную картину его становления; типы лидерства; взаимодействие и взаимоотношение лидера и его ведомых; мотивы, установки, поведение ведомых; соотношение между лидерством формальным (руководством) и неформальным; основные характеристики групп ведомых; ситуации, в которых осуществляется лидерство. Выходят за рамки данной статьи, но объективно примыкают к изучению проблемы лидерства и такие теоретические направления, как исследования организаций, политических движений, особенностей формирования и функционирования общественного мнения. Важно и то, что все эти частные концепции и теории в целом допускают их взаимную интеграцию. Собран немалый эмпирический материал по проблемам политического и общего лидерства. То есть теоретически проблема представлена со всех сторон, притом весьма солидно. Однако существующие теории оказываются пока бессильными или почти бессильными, как только дело доходит до практики. Они плохо предсказывают появление лидеров до того, как они фактически выходят на авансцену политики. Они не подсказывают, какой лидер был бы оптимальным в тех или иных условиях для той или иной страны, партии, движения на будущие годы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Геноцид по благословению Ватикана

Остальные сорганизовались сами в Хорватии. В городах это были прежде всего ученики гимназий и студенты высших учебных заведений, хорошо тренированная молодежь, затем торговцы и ремесленники, и все добрые миролюбивые прежние члены Хорватского юнака. Лидером этой организации был один майор, представитель Хорватской крестьянской партии в Загребе. Когда мы читаем хорватскую прессу со дня провозглашения НГХ и по настоящее время, то встречаем тысячи имен разных усташских функционеров, принадлежащих ко всем сословиям, от крестьянина до профессора университета. Таким же образом может быть достоверно доказано, что на всей территории НГХ, где говорят на штокавском диалекте, в массовых убийствах и гонениях на сербов участвовали представители всех классов. Многие югославы, видные общественные деятели и деятели искусства, примкнули к усташам. Упомянем лишь Мештровича, создателя Косовского мемориала, затем д-ра Винко Кришковича, выдающегося хорватского ученого, д-ра Милорада Стражницкого, югославского министра в Стокгольме, который был непосредственно связан с усташами

скачать реферат Управление экономической активностью молодежи

Поэтому другой мерой, стимулирующей экономическую активность молодежи, может стать смягчение критериев приема на работу, то есть прием молодежи без опыта работы, создание гибкого графика работы для студентов дневной формы обучения и др. Существует такой проект, как "Молодежный кадровый резерв". В его рамках стоит задача построения модели гражданского участия в молодежной политике. Бизнес-структуры (возможно, и ведомственные органы управления) предлагают места для стажировок студентам высших учебных заведений и, допустим, учащимся профессиональных лицеев, гимназий и пр. По итогам стажировок молодые специалисты могут остаться работать на предприятии. В рамках этого проекта можно также создать региональный попечительский совет по делам молодежи. В него войдут представители государственного управления и бизнеса, активно участвующие в молодежной политике. Задача попечительского совета - поддержка индивидуальных и коллективных молодежных проектов. Внутри данного проекта могут строиться проектные линии уже известных инициатив (молодежное предпринимательство, лидерство и пр.). Сегодня есть возможность совместить организацию вторичной занятости несовершеннолетних с ориентацией на будущую профессию.

Рамка деревянная со стеклом, формат 40х40 см, арт. 2N66.
Размер: 40х40 см. Цвет: клён. Материал: дерево.
404 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Сиденье в ванну, белое.
Материал: экологически чистый пластик. Цвет: белый. Внутреннея ширина от 45 см до 75 см, Размер пластмассового сиденья 37 см длина и 30 см
782 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
 Практикум по конфликтологии

Конфликтология: Курс лекций.P М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2000. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены и механизмы защиты.P М.: Че Ро, 1997. Емельянов С. М. Управление конфликтами в организации.P СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2006. Журавель В. П. Терроризм, экстремизм, сепаратизм (В выступлениях и статьях).P М.: МакБланш, 2005. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.P М.: Аспект Пресс, 1996. Зеркин Д. П. Основы конфликтологии: Курс лекций.P Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Козер Л. Функции социального конфликта.P М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2000. Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина.P СПб.: Лань, 1999. Конфликтология: Хрестоматия/ Составитель: Н. И. Леонов.P М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. Корнелиус Х.,Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты.P М.: Стрингер, 1992. Ликсон Ч. Конфликт. Семь шагов к миру.P СПб.: Питер, 1997. Линчевский Э. Э

скачать реферат Теория и методология статистического наблюдения

Выбор критического момента или интервала времени определяется прежде всего целью исследования. Срок (период) наблюдения – это время, в течение которого происходит заполнение статистических формуляров, т. е. время, необходимое для проведения массового сбора данных. Этот срок определяется исходя из обьема работы (числа регистрируемых признаков и единиц в обследуемой совокупности), численности персонала, занятого сбором информации. Следует учитывать, что отдаление периода наблюдения от критического момента или интервала времени может привести к снижению достоверности получаемых сведений. Например, микроперепись населения, упомянутая ранее, проводилась в течение десяти дней с 14 февраля по 23 февраля 1994 г ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА В СТАТИСТИЧЕСКОМ НАБЛЮДЕНИИ Успех любого статистического наблюдения зависит не только от тщательности методологической подготовки, но и от правильного и своевременного решения широкого спектра организационных вопросов. Важнейшее место в организационной работе занимает подготовка кадров, в процессе которой проводятся различного рода инструктажи с сотрудниками статистических органов, с организациями, представляющими данные, по вопросам заполнения статистических документов, подготовки материалов наблюдения к автоматизированной обработке и т. д. Если проведение наблюдения связано с большими затратами трудовых ресурсов, то для регистрации сведений в период проведения обследований привлекаются лица из числа неработающих (в том числе безработные) и некоторых категорий учащихся (студенты высших учебных заведений, учащиеся старших курсов техникумов).

 Практический аудит: учебное пособие

Практический аудит Учебное пособие Под редакцией кандидата экономических наук Н.Д. Бровкиной, доктора экономических наук, профессора М.В. Мельник Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 080105 «Финансы и кредит» Рецензенты: директор учебно-методического центра финансовой академии при Правительстве РФ Е.В. Осадчая; зав. кафедрой бухгалтерского учета, анализа и аудита Московского финансово-экономического института, к.э.н., доц. Н.Д. Дмитракова; зав. кафедрой аудита Московского института государственного и корпоративного управления, д.э.н., проф. М.Ф. Овсийчук Авторы учебника преподаватели финансовой академии при Правительстве РФ Н.Д. Бровкина, Г.В. Кулинина, М.Л. Макальская, М.В. Мельник, В.П. Невежин, НА. Пирожкова, Э.А. Сиротенко ПРЕДИСЛОВИЕ В современных способах хозяйствования важнейшим условием финансового благополучия организации становится выбор надежных партнеров-клиентов, которые стремятся установить долгосрочные отношения с производителем продукции (работ, услуг) и являются платежеспособными; поставщиков и подрядчиков, гарантирующих своевременную поставку качественных материалов и выполнение работ; подрядчиков, обеспечивающих кооперированные поставки

скачать реферат Особенности отбора и найма персонала

Любое ее искажение в анкете является основанием для увольнения работника в любой момент, когда это выяснится (в текст анкеты обычно включается соответствующее указание). Анализ анкетных данных в сочетании с другими методами отбора выявляет следующее: 1) соответствие уровня образования заявителя минимальным квалифицированным требованиям; 2) соответствие практического опыта характеру должности; 3) наличие ограничений иного рода на выполнение должностных обязанностей; 4) готовность к принятию дополнительных нагрузок (сверхурочные работы, командировки); 5) круг лиц, которые могут рекомендовать работника, помочь наведению справок и получению дополнительной информации. Содержание анкеты в организациях устанавливается самим нанимателем. Оно варьирует в зависимости от контингента персонала, на который рассчитана анкета, и общей схемы отбора персонала. При отборе на должности руководителей применяют более подробные анкеты, чем при найме рядовых служащих. Возможны и специальные виды анкет. Например, иногда применяют особые бланки для студентов высших учебных заведений, с которыми ведется работа по оргнабору.

скачать реферат Понятийный компонент учебной дисциплины "Этнология" в педагогическом вузе

Всем нам необходимо осознать, что найти общий язык с другими этносами можно и нужно. Следует только в общении с ними быть искренними, доброжелательными, уважать, считать естественным своеобразие их обычаев и традиций. Представляется закономерным, что вузовские естественные и гуманитарные научные дисциплины в современном понимании должны заниматься комплексным всесторонним изучением мира человека. Поэтому не только, как отмечает К.Иваничка , экологизация, социализация, гуманизация есть основные направления изменения в преподавании вузовских естественных и гуманитарных наук в последние годы. Приоритетными в наши дни следует считать также этнологизацию процесса обучения, изучение пространственных проблем современной естественной и социальной организации наций (т.е. этносов), перспектив их развития в будущем. Следовательно, чтобы воспринимать этнические особенности адекватно и естественно, необходимо хорошо владеть вопросами этнической проблематики, которые сегодня актуальны и всегда вызывают повышенный интерес со стороны студентов высших учебных заведений.

скачать реферат Управление материальными ресурсами и запасами. Диспетчеризация на производстве

На основе таких графиков диспетчерский аппарат планово-распорядительных (планово-диспетчерских) бюро организует и отслеживает реализацию оперативных планов. Главный диспетчер предприятия оперативно регулирует производство во всех производственных подразделениях и организует оперативный учет выполнения плана (задания) каждым подразделением, руководит всем диспетчерским аппаратом, ежедневно проводит диспетчерские совещания. Диспетчерские совещания — эффективная форма информации и управления производством. Их регулярно в одно и то же время проводит начальник производства — главный диспетчер. Эти совещания продолжаются не более 30 мин. При современных технических средствах управления их проводят без вызова начальников производственных подразделений в кабинет. На совещании руководители подразделений докладывают о ходе выполнения суточного (сменного) задания каждым подразделением и высказывают претензии к смежным службам и цехам. На основе докладов начальников цехов и начальника ПДО, диспетчеров ПРБ (ПДБ) главный диспетчер дает задания на текущие сутки (смену) цехам, отделам и службам и готовит ежедневный доклад директору предприятия, передает ему вопросы, которые сам решить не может. Список литературы 1. Бадин Н. И. Эффективность технологических нововведений. — К., 1987. 2. Барабин С. К. Конкурентоспособность промышленных товаров. — М., 1990. 3. Вершанский А. Е., Иванова Л. А., Лифшиц С. Б. Организация труда линейных руководителей. — М., 1987. 4. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Курс лекций для студентов высших учебных заведений. — М., 1996. 5. Гаврилишин О. Основні елементи теорії ринкової економіки. — К., 1993. 6. Гинзбург Е. Г. Законы и методология организации производственных систем. — Иваново, 1988. 7. Глухое В. В. Принципы менеджмента.

скачать реферат Безопасность применения ПЭВМ

Оставайтесь в таком положении 10 с., затем распрямитесь, напрягая при этом мышцы ног. Повторите упражнение 3 раза; - периодически разминайте кисти рук резиновым кольцом-эспандером. С целью снижения нервно-психологического, зрительного и мышечного напряжения, предупреждения переутомления необходимо проводить сеансы психофизической разгрузки. К организации режима работы с ПЭВМ студентов высших учебных заведений предъявляются дополнительные требования: · оптимальное время работы для студентов 1 курса составляет 1 час, для студентов старших курсов – 2 часа; · проводить упражнения для глаз через каждые 20-25 минут; · исключать объединение третьей и четвёртой пар занятий; · во время прохождения производственной практики время работы не должно превышать 4 часов; · исключать проведение занятий после 17 часов третьей и четвёртой парой.

Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Значение математических приемов статистического исследования в современных условиях

Важнейшее место в организационной работе занимает подготовка кадров, в процессе которой проводятся различного рода инструктажи с сотрудниками статистических органов, с организациями, представляющими данные, по вопросам заполнения статистических документов, подготовки материалов наблюдения к автоматизированной обработке и т. д. Если проведение наблюдения связано с большими затратами трудовых ресурсов, то для регистрации сведений в период проведения обследований привлекаются лица из числа неработающих (в том числе безработные) и некоторых категорий учащихся (студенты высших учебных заведений, учащиеся старших курсов техникумов). При проведении переписи населения таких лиц называют счетчиками. Обычно организуется обучение временного персонала. Оно проводится для выработки навыков правильного заполнения статистических формуляров счетчиками. Размножение документации самого обследования, документации для проведения инструктажей и рассылка их республиканским, краевым, областным комитетам и управлениям статистики также относятся к организационным вопросам наблюдения.

скачать реферат Оценка качества высшего образования

Главное, что вуз получит за это деньги. 5. При демократическом подходе вуз приносит пользу обществу, тому региону, где он находится. В настоящее время качество подготовки специалистов в большинстве вузов во многом определяется состоянием материальной базы (т.е. количеством квадратных метров учебно-лабораторных площадей, наличием всего необходимого оборудования, использованием широкого спектра современных информационных технологий). На данный момент существует Проект «Положения об эксперте для системы независимой оценки качества высшего образования». Здесь основной целью деятельности экспертных комиссий и их членов является оценка условий реализации образовательных программ высшего профессионального образования образовательным учреждением высшего профессионального образования и уровня подготовки лиц, обучающихся в вузе. Основными задачами экспертов являются: содействие в осуществлении государственного контроля качества высшего образования государственному органу управления образованием в вузе; оценка целей и содержания реализуемых основных образовательных программ и их соответствия государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, а также уровня и качества подготовки студентов высших учебных заведений; оценка условий реализации основных образовательных программ вузе и их соответствии установленным требованиям; оценка уровня организации и проведения процесса обучения в высшем учебном заведении; оценка результатов, достигнутых вузом при подготовке студентов и выпускников.

скачать реферат Бухгалтерский учет

Н.Г. Сапожникова Бухгалтерский учет Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» Второе издание, переработанное и дополненное ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие 9 Глава 1. Бухгалтерский учет, его цели, объекты, функции и задачи 11 Предмет и объекты бухгалтерского учета . .11 Функции, задачи и методы бухгалтерского учета .16 Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации .19 Контрольные вопросы .21 Глава 2. Бухгалтерский баланс, его содержание и строение .22 2.1.Сущность балансового обобщения и строение бухгалтерского баланса 22 Типы балансовых изменений. 25 Виды бухгалтерских балансов .28 Контрольные вопросы .29 Глава 3. Счета и двойная запись 30 Счета бухгалтерского учета и их строение 30 Двойная запись. Сущность и значение .32 Счета синтетического и аналитического учета .36 Обобщение данных бухгалтерского учета. Взаимосвязь между счетами и бухгалтерским балансом .39 3.5План счетов бухгалтерского учета .45 Контрольные вопросы .46 Глава 4. Документирование и инвентаризация .47 Первичный учет и документирование 47 Инвентаризация.

скачать реферат Вещевое обеспечение во время военных сборов

Так же военные сборы предназначены для обучения граждан, никогда не проходивших военную службу, знаниями и практическими навыками военнослужащих разных специальностей. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЩЕВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ПЕРИОД СБОРОВВоеннообязанные, призванные на учебные и поверочные сборы, вещевым имуществом обеспечиваются по зачислении в списки воинской части. Обмундирование выдается им в готовом виде за счет имущества фонда сборов. Офицерам и прапорщикам запаса, а также студентам высших учебных заведений, призванных на военные сборы в воинские части, где установлена армейская форма одежды, на каждый учебный сбор обмундирование, обувь и белье отпускаются только новые. В дальнейшем это имущество используется для обеспечения призванных на сборы солдат и сержантов. Имущество фонда сборов создается распоряжением вещевой службы Военного Округа как за счет целевого отпуска новых предметов, так и за счет перечисления свободного наличия имущества текущего обеспечения, бывшего в употреблении и годного к использованию без ремонта или после такового.

скачать реферат Субъекты и объекты управления

Заключение Эффективность взаимодействия субъекта и объекта управления в значительной степени зависит от того, насколько адекватно они понимают друг друга. Характер взаимодействия людей и те социальные роли, которые они выполняют, входят в число важнейших факторов, обусловливающих познание человека человеком. При этом для каждого из взаимодействующих лиц в своих партнерах по деятельности важны, прежде всего, те компоненты их облика и поведения, которые наиболее значимы для достижения целей совместной деятельности. Контакты между субъектом и объектом управления как членами производственного коллектива сопровождаются процессами межличностной перцепции. Список используемой литературы Менеджмент / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. - М.: Знание, 2000. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: изложение для каждого. - М.: Фолиум, 1995. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996. 5. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие., 2003.

Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
скачать реферат Психологические вопросы готовности к школьному обучению

Для того, чтобы ребенок был практически готов к обучению и усвоению знаний необходимо, чтобы каждая из названных характеристик была у него достаточно развита. Таким образом, психологическая подготовка детей к систематическому обучению в школе занимает одно из важнейших мест. Показатели такой готовности должны являться целевыми установками в организации воспитательно – образовательного процесса в ДОУ. Список литературы Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: Академия развития, 2001 – 256 с. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос – Пресс, 2001 – 160 с. Истратова О.Н. Боьшая книга детского психолога./ О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008 – 568 с. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –М.: Юрайт, 2002 – 464 с. Немов Р.С. Психология образования. Учебник для студентов педагогических учебных заведений: книга 2 – М.: Владос, 2000 – 608 с. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: Владос, 1995 – 529 с.

скачать реферат Авиационный транспорт в туризме

Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе2. Целью данного исследования является общая характеристика туристских авиаперевозок. Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть особенности воздушных перевозок; 2) изучить некоторые аспекты обслуживания туристов авиатранспортом; 3) рассмотреть взаимодействия туристических организаций с авиакомпанией; 4) изучить правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом. Для написания данной курсовой работы были использованы такие источники литературы как: Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: НОЛИДЖ, 1996; Чудновский А.Д., Жукова М. А. менеджмент туризма: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2003.; Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд.дом «Герда», 2001.; Осипова О.Я. транспортное обслуживание туристов: Учебн. Пособие для студентов высш. учебн. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. и другие. История развития воздушного транспорта Летательные аппараты от древности до наших дней Воздушные шары и дирижабли Полеты на воздушном шаре были красочно описаны Жюль Верном в его фантастических рассказах.

скачать реферат Налоговый контроль по налогу на доходы физических лиц

Рассмотрение дел об этих правонарушениях и применение административных санкций в отношении должностных лиц организаций - налогоплательщиков, виновных в их совершении, производятся налоговым органам в соответствии с Кодексом РФ об Административных правонарушениях. Рассмотрение дел об этих правонарушениях и применение административных санкций, производятся должностным лицом суда. Итак, основной формой (способом) налогового контроля являются налоговые проверки, которые позволяют наиболее полно выявить своевременность, полноту и правильность исчисления налога на доходы физических лиц, по результатам которых бюджет дополнительно получает денежные средства, поступающие на финансирование расходной части казны. 4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ Вариант 6Гражданин Иванов Иван Иванович работает в ООО «ТОМ». Ежемесячный оклад составляет 30 300 рублей. В июне организация выплатила ему материальную помощь в размере 12 500 рублей. Иванов И.И., женат, имеет на иждивении двоих детей в возрасте 19, 15 лет и жену – инвалида третьей группы. Старший сын является студентом высшего учебного заведения очной формы обучения. Учится на бюджетной основе. В марте Иванов И.И. продал принадлежавшую ему на праве собственности ј часть квартиры, за 170 000 рублей (инвентаризационная стоимость – 200 000 рублей).

скачать реферат Организация паблик рилейшнз на предприятии

Рассмотрены цели, задачи и функции паблик рилейшнз. Главной целью которого является создание успеха фирмы в обществе. В работе приведена характеристика средств массовой информации, с помощью которых предприятия развивают свои связи с общественностью. Рассмотрены информационные материалы паблик рилейшнз, которые предоставляются предприятиями прессе в целях обеспечения стабильного положительно к себе отношения. Показана работа служб паблик рилейшнз, которая занимается налаживанием контактов со средствами массовой информации и через них влияет на общественность. Главная цель отношений предприятий с потребителями – это увеличение объема продажи предприятием своего продукта. Показано, при каких условиях эта цель может быть достигнута. В работе рассмотрена организация мероприятий паблик рилейшнз. Приведены основные мероприятия фирмы в области паблик рилейшнз, проведение которых призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции. Список использованных источников: 1. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. Ф.Г. Панкратова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Маркетинг», 2001 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.