телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физика

Расчёт коллекторного двигателя постоянного тока малой мощности

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Шенфер внёс крупный вклад в теорию электрических машин (труды по коллекторным двигателям переменного тока, машинам постоянного тока, асинхронным машинам и др.). Достижения теории электрических машин развиты в капитальных работах Костенко и других авторов. В работах В. К. Попова и С. А. Ринкевича были заложены основы теории электропривода.   На основе проведённых исследований были созданы высокоэффективные электротехнические устройства. Так, была разработана серия синхронных двигателей мощностью до 10 Мвт с относительно малым расходом обмоточной меди, электротехнической стали и изоляционных материалов. Эти машины находятся на уровне наивысших мировых достижений. Были также построены уникальные синхронные компенсаторы мощностью 75 Мва для ЛЭП Куйбышев — Москва и электропривод главного вала атомного ледокола «Ленин» с крупнейшим в мире двухъякорным электродвигателем постоянного тока мощностью 14 400 квт (19 600 л. с.) на 1300 в. Современные электромашины выпускаются мощностью от долей вт (микромашины) до сотен Мвт (турбогенераторы 500, 800, 1200 Мвт)

скачать реферат Новые виды транспорта

Электровелосипед Racco 26LX-3В (рис. 2.5) хорош тем, что требует от велосипедиста значительно меньше усилий при езде на большие расстояния, на затяжных подъемах и против ветра, чем все другие модели. Его вес 31 кг, габаритные размеры 1885 х 580 х 770-920 мм (в зависимости от высоты седла). Электровелосипед оборудован передним и задним багажниками на 4 и 10 кг. Racco снабжен малогабаритным коллекторным двигателем постоянного тока напряжением 24 В, мощностью 220 Вт и компактной никель-кадмиевой аккумуляторной батареей емкостью 5 А.ч размером с не очень толстую книгу формата А4. Полностью заряженной аккумуляторной батареи, которую обычно помещают на раме позади переднего багажника, хватает на то, чтобы проехать 27 километров и при этом освещать дорогу фарой с лампой мощностью 3,8 Вт. Магнитные датчики скорости и электронный блок управления равномерно увеличивают мощность электропривода при возрастании скорости движения от 0 до 15 километров в час и обеспечивают постоянную мощность в интервале скоростей 15-23 километра в час.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
 Большая Советская Энциклопедия (ШЕ)

Senoa njim sarnim, Beograd, 1966.   Е. И. Рябова. Шенфер Клавдий Ипполитович Ше'нфер Клавдий Ипполитович [26.5 (7.6). 1885, Радвилишкис, ныне Литовской ССР, — 18.5.1946, Москва], советский электротехник, академик АН СССР (1932; член-корреспондент 1931). Окончил в 1910 Императорское техническое училище (ныне Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана — МВТУ), профессор (с 1917) там же. Активный участник организации электротехнического факультета МВТУ (1918) и Всесоюзного электротехнического института (1921). Преподавал в Московском энергетическом институте с 1930. Основные труды Ш. по электрическим машинам, коммутации коллекторных электрических машин, каскадным схемам с электрическими машинами. Автор многих учебников. Государственная премия СССР (1943). Награжден орденом Ленина, 2 другими орденами, а также медалями.   Соч.: Коллекторные двигатели переменного тока, 4 изд., М.— Л., 1933; Динамомашины и двигатели постоянного тока, 5 изд., М.— Л., 1937; Асинхронные машины, 4 изд., М.— Л., 1938.   Лит.: Петров Г. Н., Академик К. И. Шенфер

скачать реферат Электропривод с вентильной машиной

Синхронные приводы используются в системах с высокими требованиями к постоянству частоты вращения ротора. Их основным недостатком является необходимость применения специальных пусковых обмоток, а также трудности с регулированием частоты вращения ротора. Электроприводы на базе коллекторных двигателей имеют высокий КПД, возможность плавного регулирования скорости в весьма широком диапазоне, высокий пусковой момент при малом пусковом токе. Их основным недостатком является наличие щёточно-коллекторного узла, который вызывает радиопомехи в большом диапазоне частот, пожаро и взрывоопасен. Электропривод на базе бесконтактных двигателей постоянного тока не имеют щёточно-коллекторного узла. Он заменён полупроводниковой схемой, управляемой сигналами бесконтактного датчика положения ротора. В последние годы БДПТ находят самое широкое применение в технике. Интерес к этому классу электрических машин обусловлен их высокой надежностью, способностью работать бесшумно при высоких частотах вращения, во взрывоопасных средах, на больших высотах и т.п. Эти двигатели имеют также хорошие статические и динамические характеристики, приближающиеся к характеристикам коллекторных двигателей постоянного тока.

 Современный Энциклопедический словарь

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР, устройство для преобразования различных видов энергии (механической, химической, тепловой и т. д.) в электрическую. Разновидности электрических генераторов: гидрогенераторы, термоэлектрические генераторы, гальванические элементы и др. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту. Различают электрические двигатели постоянного и переменного тока; последние подразделяются на синхронные и асинхронные. Мощность от долей Вт до нескольких десятков МВт. Первый электрический двигатель постоянного тока создал Б.С. Якоби в 1838, двухфазный асинхронный электрический двигатель — Н. Тесла в 1888, трехфазный — М.О. Доливо-Добровольский в 1889. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД, источник электромагнитного поля; величина, определяющая интенсивность электромагнитного взаимодействия заряженных частиц. В СИ измеряется в кулонах (кл). Существует 2 вида электрических зарядов (впервые установлено французским физиком Ш

скачать реферат Методическое руководство по расчету машины постоянного тока (МПТ)

8. УПРОЩЕННЫЙ ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА МАЛОЙ МОЩНОСТИ Потери( выделяемые в элементах электрических машин( превращаются в тепло( которое вызывает их нагрев и рассеивается в окружающее пространство.

скачать реферат Схемы управления электродвигателями

Ко второй составляющей относятся потери энергии на нагревание проводов обмотки возбуждения и якоря проходящими по ним токами, называемые потерями в меди, — Роб. Потери в обмотке якоря и в щеточных контактах зависит от тока в якоре, т.е. являются переменными — меняются при изменении нагрузки. Третья составляющая — механические потери Рмех, представляющие собой потери энергии на трение в подшипниках, трение вращающихся частей о воздух и щеток о коллектор. Эти потери зависят от частоты вращения якоря машины. Поэтому механические потери также постоянны и не зависят от нагрузки. Кпд машины в процентах (=Р2/Р1·100(, где Р2 — полезная мощность, Р1 — потребляемая машиной мощность. При работе машины в режиме двигателя потребляемая мощность Р1=I, полезная мощность Р2=UI-Рст-Роб-Рмех; . Универсальные коллекторные двигатели Принципиально любой двигатель постоянного тока может работать от сети переменного тока, так как развиваемый двигателем вращающий момент, зависящий от произведения тока в якоре и магнитного поля полюсов, не меняет направления при одновременном изменении направления тока в якоре и магнитного потока полюсов.

скачать реферат Коллекторный электродвигатель

Коллекторный электродвигатель Контрольная работа по дисциплине: “Техника и технология в домоведении” Выполнила  студентка 2 курса группы ДВД-2-1 Варюшина Е.М. Московский государственный университет сервиса Москва 2003 История возникновения коллекторного электродвигателя Важнейшие сдвиги в развитии энергетической баз промышленного производства были связаны с изобретением и применением электрических двигателей. В 1831 году английский физик М. Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, а в 1834 русский ученый Б.С. Якоби создал первый электродвигатель постоянного тока, пригодный для практических целей. Однако только с 70х гг. 19в двигатели постоянного тока получают широкое применение благодаря созданию источников дешевой электроэнергии (генераторов постоянного тока) и усовершенствованию конструкции двигателей электротехниками А. Пачинотти в Италии и З.Граммом в Бельгии. В 1888-89 русский инженер  (М.О. Доливо-Добровольский) создал трехфазную короткозамкнутую асинхронную электрическую машину. В последние годы конструкция электрических машин совершенствовалась, были созданы электродвигатели в широком диапазоне мощностей - от долей Вт до десятков МВт.

скачать реферат Высокомоментные двигатели

РАЗРАБОТКА ИМПУЛЬСНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ. ВЫБОР ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 2.1 Выбор вмд и тахогенератора для лабораторного стенда В зависимости от поставленной цели (задачи) определяем необходимую мощность, величину момента, который развивает двигатель и доступные к использованию источники питания, а также конструктивное исполнение высокомоментного двигателя, отвечающего требованиям данной задачи. Исходя из указанных параметров, а также учитывая располагаемое разработчиками оборудование, был выбран коллекторный моментный двигатель с неограниченным углом поворота ротора серии PIV 6/3A. Поскольку в данной лабораторной работе предусмотрен рпыт снятия механических характеристик, то необходим тахогенератор. Достоинством выбранной машины является то, что ее конструкция содержит тахогенератор в одном корпусе с двигателем. 2.2 Требуется рассчитать основные параметры широтно-импульсного модулятора, нагрузкой которого является цепь якоря двигателя постоянного тока. Номинальное напряжение якорной цепи двигателя 30 вольт. Широтно-импульсный преобразователь предназначен для преобразования входного сигнала в прямоугольные импульсы. Схема ШИПа представлена в приложении.

Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Проектирование редуктора

Привод предполагается нагружать кратковременно-повторно с умеренными нагрузками. Данный механизм представляет собой одноступенчатый редуктор состоящий из червяка и неподвижно закрепленного на валу червячного колеса. Движение вращения передается на редуктор от электродвигателя через гибкую связь представляющую собой клиноременную передачу. На выходном валу редуктора жестко крепится компенсирующая муфта. Предполагаемый привод и электродвигатель необходимо неподвижно закрепить на плите. Тип производства данного изделия – серийное. 1. Выбор электродвигателя и его кинематический расчёт В настоящее время в машиностроении применяют двигатели постоянного и переменного тока. Поскольку двигатели постоянного тока нуждаются в источниках питания, дающих постоянный ток, или в преобразователях переменного тока в постоянный (т. к. общая сеть питается обычно переменным током), а так же имеют ряд других недостатков, исходя из которых они распространены значительно меньше, чем двигатели переменного тока. Поэтому выбираю двигатель переменного тока: трёхфазный, асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, который не имеет скользящих контактов и непосредственно (без дополнительных устройств) включается в сеть. 1.1 Выбор электродвигателя Исходные данные: Потребляемую мощность привода Рпр = 2 кВт Частота вращения привода пр = 24 об/мин.

скачать реферат Техническая эксплуатация и ремонт двигателей постоянного тока

Принцип действия и область применения Общие сведения Двигатель постоянного тока — электрическая машина, машина постоянного тока, преобразующая электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию. Двигатели постоянного тока находят широкое применение в промышленных, транспортных и других установках, где требуется широкое и плавное регулирование скорости вращения (прокатные станы, мощные металлорежущие станки, электрическая тяга на транспорте и т. д.). В разных по мощности двигателях применяется различная обмотка возбуждения: Простая волновая обмотка применяется для машин малой и средней мощности (до 500 кВт) при напряжении 110 В и выше. Простая петлевая обмотка применяется для двухполюсных машин малой мощности (до 1 кВт) и машин свыше 500 кВт. При вращении обмотки якоря в неподвижном магнитном поле, в ней индуктируется переменная ЭДС, изменяющаяся с частотой: , (1) При вращении якоря между любыми двумя точками обмотки якоря действует переменная ЭДС. Однако между неподвижными контактными щетками действует постоянная по величине и направлению ЭДС E, равная сумме мгновенных значений ЭДС e1, e2, e3 и т.д. (рисунок 1), индуктированных во всех последовательно соединенных витках якоря, расположенных между этими щетками. Рисунок 1.1 - векторная диаграмма, индуктируемых в якорной обмотке ЭДС (e1, e2, e3 - мгновенные значения ЭДС, AB – сумма мгновенных значений ЭДС) Зависимость ЭДС Е от магнитного потока машины и скорости вращения якоря имеет вид: ; . (2) (3) При подключении обмотки якоря к сети с напряжением U, ЭДС Е будет приблизительно равна напряжению U, и скорость вращения ротора: . (4) Следовательно, благодаря наличию коллектора при работе машины постоянного тока в двигательном режиме скорость вращения ротора не связана жестко с частотой сети, как в асинхронных и синхронных машинах, а может изменяться в широких пределах путем изменения напряжения U и магнитного потока Ф.

скачать реферат Расчет электроприводов постоянного и переменного тока

Следовательно, первая и вторая части машинного устройства служат для приведения в движение рабочей машины. Поэтому их объединяют общим названием «привод». Сегодня электрический привод представляет собой электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в движение рабочего органа машины и управления её технологическим процессом. Он состоит из трёх частей: электрического двигателя, осуществляющего электромеханическое преобразование энергии, механической части, передающей механическую энергию рабочему органу машины. И системы управления, обеспечивающей оптимальное по тем или иным критериям управление технологическим процессом. Характеристики двигателя и возможности системы управления определяют производительность механизма, точность выполнения технологических операций, динамические нагрузки механического оборудования и рад других факторов. Целью курсовой работы является приобретения навыков расчёта автоматизированного электропривода.ЭЛЕКТРОПРИВОД С ДВИГАТЕЛЕМ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ 1.1. Построение нагрузочной диаграммы двигателя постоянного тока Известны следующие параметры механизма: J(=3,6 Нм(с2- суммарный момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя (с учетом момента инерции самого двигателя) при нагрузке Mc1 и Mc2.

скачать реферат Электрические приемники: классификация, основные виды

Мощность двигателей чрезвычайно разнообразна л изменяется от долей до сотен киловатт и больше В станках, где требуются высокие частоты вращения и регулирование ее, применяются двигатели постоянного тока, питающиеся от выпрямительных установок. Напряжение сети 660—380/220 В с частотой 50 Гц Коэффициент мощности колеблется в широких пределах в зависимости от технологического процесса По надежности электроснабжения эта группа приемников относится, как правило, ко 2-й категории Однако имеется ряд станков, где перерыв в питании недопустим по условиям техники безопасности (возможны травмы обслуживающего персонала) и по причине возможной порчи изделий, особенно при обработке крупных дорогостоящих деталей.5 Электрические печи и электротермические установки По способу превращения электрической энергии в тепловую можно разделить на: 1) печи сопротивления; 2) индукционные печи и установки; 3) дуговые электрические печи; 4) печи со смешанным нагревом. 1. Печи сопротивления по способу нагрева подразделяются на печи косвенного действия и печи прямого действия.

скачать реферат Разработка интегрированного стартер-генератора на основе вентильно-индукторной машины

Разработка интегрированного стартер-генератора на основе вентильно-индукторной машины Николаев В.В. Рыбников В.А. Рассматриваются принципы работы стартер-генераторного устройства автономного объекта на базе вентильно-индукторной машины. Проведено исследование режимов работы вентильно-индукторного стартер-генератора на основе математического моделирования. Предложено решение проблем расширения диапазона рабочих скоростей в стартерном и генераторном режимах. Введение Автомобиль является одним из самых массовых видов автономных объектов. Пуско-генераторная установка автомобиля, как и в начале XX века, состоит из двух независимых устройств - синхронного генератора и стартера на основе двигателя постоянного тока. За столь большой промежуток времени данные устройства не претерпели значительных изменений. Наряду с этим, развитие автомобильной промышленности демонстрирует быстрый рост количества энергопотребителей в новых моделях автомобилей, что требует постоянного повышения мощностей их генераторных установок. Необходимо отметить, что в большинстве случаев привод генератора осуществляется с помощью ременной передачи, ресурс которой и передаваемый момент ограничены.

Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Разработка тиристорного преобразователя

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: Преобразовательная техника “Проектирование тиристорного преобразователя” Выполнил: студент группы ПЭ-932 Башмаков А. В. Работу принял: преподаватель Пономаренко А. И. СТАВРОПОЛЬ 1997 СОДЕРЖАНИЕ СТР.ВВЕДЕНИЕ . 2 1. Задание . 3 2. Аналитический обзор . 4 1 Силовая часть преобразователя . 4 2 Системы фазового управления . 29 3 Устройства защиты преобразователя . 41 4 Датчики тока . 47 5. Разработка электрической принципиальной схемы преобразователя . 56 4. Расчет и выбор элементов схемы . 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 67 ЛИТЕРАТУРА . 68 ВВЕДЕНИЕ Полупроводниковые выпрямительные агрегаты нашли широкое применение в различных областях промышленности, на железнодорожном транспорте, судах самолетах и т. д. Они используются для питания процессов электролиза в цветной металлургии и химической промышленности; для питания системы электропривода двигателей постоянного тока различного назначения и мощности; для возбуждения крупных электрических генераторов; для тяговых подстанций и магистральных электровозов переменного тока и для удовлетворения многих других потребностей народного хозяйства.

скачать реферат Разработка системы управления электроприводом

Введение Электроприводы играют в настоящее время важную роль при решении задач автоматизации во всех отраслях народного хозяйства. Их технические параметры существенно влияют на качество и надёжность автоматизированных технологических процессов. Развитие силовой электроники и микроэлектроники оказало плодотворное влияние на разработки в области электропривода и автоматики. Современный автоматизированный электропривод включает в себя системы управления и регулирования с высоким уровнем организации и одновременно сам является подсистемой в иерархической структуре автоматизации. Возросшие требования к скорости и точности, выполняемых электроприводом движений, необходимость обеспечить взаимную связь одновременных движений нескольких рабочих органов машины или ряда агрегатов технологической цепи при оптимальных показателях и заданных ограничениях существенно усложнили функции управления электроприводом. 1. Определение структуры и параметров объекта управления В состав объекта управления входят широтно-импульсные преобразователи и двигатель постоянного тока 4ПФ112L – 3,55кВт – 425 мин –1 с параметрами: номинальная мощность кВт, номинальный ток якоря А, КПД , номинальная частота вращения мин –1, напряжение в якорной цепи В, напряжение в обмотке возбуждения В, момент инерции на валу двигателякгЧм2, номинальный момент НЧм, номинальный ток возбуждения А.

скачать реферат Основы электропривода

При этом для двигателей постоянного тока имеются в виду резисторы, включаемые в цепи обмоток якоря. При регулировании скорости сопротивлением в цепи якоря во всем диапазоне имеем . Из уравнения: видно, что включение добавочного сопротивления в цепь якоря позволяет изменять скорость вниз от скорости идеального холостого хода, при этом жесткость механических характеристик резко уменьшается, особенно при больших значениях добавочного сопротивления (рис. 5.1). Рисунок 5.1 – Схема включения и механические характеристики двигателя постоянного тока параллельного возбуждения при реостатном регулировании скорости Диапазон реостатного параметрического регулирования тока и момента ограничен сверху перегрузочной способностью двигателя по условиям коммутации, а пределы изменения скорости, в которых можно получить заданную точность регулирования, уменьшаются с ростом статической жесткости. Таким образом при условии МС = co s диапазон регулирования обычно не превосходит 13. Потери мощности при реостатном регулировании пропорциональны потребляемой мощности и перепаду угловой скорости, выраженному в относительных единицах.

скачать реферат Разработка системы управления двигателя постоянного тока

В рамках данного курсового проекта рассматривается разработка информационного канала. 1. Определение параметров и структуры объекта управления В состав объекта управления входит двигатель постоянного тока независимого возбуждения с параметрами по табл. 10.11 : - номинальная мощность, - номинальное напряжение питания обмотки возбуждения и якорной цепи, - КПД, - номинальная частота вращения, - максимальная частота вращения, - сопротивление обмотки якоря, - сопротивление добавочных полюсов, - индуктивность обмотки якоря, - сопротивление обмотки возбуждения, - момент инерции якоря. - число пар полюсов. - коэффициент инерционности механизма. Данный ЭД предназначен для работы в широкорегулируемых электроприводах, соответствует , имеет защищенное исполнение, с независимой вентиляцией (асинхронный двигатель ). Номинальная угловая скорость вращения Максимальная угловая скорость вращения: Номинальный ток якоря: Суммарное сопротивление якорной цепи: Произведение постоянной машины на номинальный поток: Постоянная времени якорной цепи: Номинальный момент: Номинальный ток обмотки возбуждения: Исходя из высоты оси вращения по табл. 1 : По рис. 2б для класса изоляции : По табл. 3 для : Окончательно получим: По рис. 3 : Полюсное деление равно: Число витков обмотки возбуждения : Номинальный магнитный поток: Постоянная машины: Коэффициент рассеяния : Индуктивность обмотки возбуждения: Постоянная времени обмотки возбуждения: Постоянная времени обмотки возбуждения: Суммарный момент инерции механизма: Так же объёкт управления содержит возбуждения и напряжения якоря, частота коммутации которых: Постоянная времени преобразователей равна: Так как и представим преобразователи в виде пропорциональных звеньев, откуда с учетом диапазона стандартных управляющих сигналов () имеем и максимальной скважности () получим: 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.