телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Образование, учебная литература -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Социология

Женский бизнес (социологическое исследование)

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Женщинам не хватало знаний, поддержки со стороны государственных органов. Сегодня женщина-предпринимательница в странах Западной Европы является равноправным партнером, она ощущает поддержку со стороны государства. В некоторых странах, например, ФРГ, разрабатываются специальные программы государственной помощи начинающим бизнесменам. Женский бизнес в США: Свыше 30% объектов малого бизнеса находится в руках женщин. В течение 5-летнего срока к банкротству приходит одно из 4-х женских предприятий (это меньше, чем в целом по стране). В отчете Национального Совета по женскому бизнесу за 1990 г. отмечалось, что за последние два десятилетия на долю женского бизнеса пришлось 2/3новых рабочих мест. До 1970 г. на долю женского бизнеса приходилось 5% предприятий, в настоящее время более 30%, в т.ч. 50% предприятий розничной торговли. Женщина-бизнесмен в американской экономике сегодня играет значительную роль. Эта роль состоит, по мнению исследователей, во влиянии на структурную перестройку экономики, сокращение безработицы, на стабильность общества. От руководства малыми предприятиями женщина не побоялась перейти к руководству корпорациями. Появились женские предприятия в считавшихся всегда мужскими секторах экономики (строительство, транспорт и т.д.). В США женщины до 60-х годов не обучались в школах бизнеса. Первый выпуск из Гарвардской школы бизнеса имел место в 60-е годы. Через 15 лет доля женщин среди выпускников составила до 25-33%. И все же численность женщин в управленческом персонале фирм пока невелика. Преодолеть стереотип мужчины-управляющего удается немногим женщинам. Большого успеха достигли женщины в семейном бизнесе. Англия: Женщины составляют 40% рабочей силы. Но им принадлежит лишь 10% постов менеджеров. В 1970 г. в Лондонской школе бизнеса 1 женщина приходилась на 97 выпускников, через шесть лет соотношение составило 1:6. В 1985 г. во всех формах предпринимательской деятельности доля женщин составила 25%. Франция: Женщины составляют 54,7% рабочей силы, на административно- управленческих должностях 5,4%. Доля женщин среди нанимателей рабочей силы составила в 1984 г. -22%. Германия: В 1990 г. - 5,4% работающих женщин (11,1% -мужчин) занимались самостоятельными видами деятельности. В апреле 1990 года в ФРГ было 628 000 женщин, занимающихся предпринимательством, это четвертая часть всех предпринимателей. 164000 женщин-предпринимательниц заняты в торговле, 69000 в промышленных отраслях. Женщины-предприниматели Проблема женского предпринимательства продолжает оставаться актуальной для России, где женщина, несмотря на более чем семидесятилетний период утверждения равноправия мужчины и женщины, остается в плену традиционного стереотипа о вторичной ценности деловой карьеры и ограниченных пределах такой карьеры. Женщиной освоены многие сферы проявления деловой профессиональной активности, но именно бизнес с его динамикой способен в сравнительно кратчайшее время обнаружить способность или неспособность руководителя вести организацию к успеху, а это означает, что приход женщины в бизнес проявит деловой потенциал и вселит уверенность, и тем самым поможет преодолеть устаревшие представления.

Высокая степень готовности к предпринимательской деятельности дала возможность 80% опрошенных бизнес- леди «довольно легко» или «со средней тяжестью» освоить новую социальную роль, войти в рынок. Существующая в управленческих кругах гипотеза о том, что приход в бизнес женщин может снять напряженность на рынке труда, по- видимому, является в современных условиях несостоятельной. Бизнес-леди – это особый социальный тип женщин – носителей либеральных ценностей, с повышенной потребностью в самореализации, творческой самоотдаче, новаторов по своей природе. Как правило, такой тип женщин является востребованным не только в предпринимательстве, но и в других сферах трудовой деятельности, на предприятиях с самыми разнообразными организационно-правовыми формами. Безработица на рынке труда – это не их удел, а социальная ловушка женщин совсем иного «не предпринимательского склада». Присущие бизнес-леди ценности и качества не являются доминирующими и массовыми у современных российских женщин, тем более у тех, кто оказался вытесненными по тем или иным причинам из сферы производства. Лишь небольшая часть женщин, потерявших работу, может открыть свое дело и тем самым решить проблему своей занятости. Однако со временем социальные качества, необходимые для предпринимательской активности, будут, видимо, все более проявляться у новых поколений женщин, входящих в жизнь в условиях рынка. Ведь, не случайно, например, в США каждое второе малое предприятие, а в Германии – каждое третье возглавляют женщины. Интервью. - Здравствуйте! - Здравствуйте! - извините за беспокойство. Я хотела бы взять у вас интервью на тему «женщина в предпринимательстве. - Пожалуйста. - Ваш возраст? - 43. - Вы работаете? - Да, я директор фирмы «Асыл – Дизайн». Я сама модельер по профессии. - Как Вы начали свой бизнес? - Помню, в детстве я мечтала о своей фирме. И в 1995 году моя мечта сбылась. Я открыла свое производство. - Не трудно не работать? Всё-таки вы слабый пол. - Конечно, сначала было очень сложно, но постепенно стало легче. Но я не считаю женщин слабым полом. Они тоже, как и мужчины, имеют право. И я думаю, что у женщин хорошо получается, чем у мужчин. - спасибо, за участие в интервью. - До свидания! - до свидания! Введение. Деловая женщина — явление одновременно привычное и новое, многие из них добивались успеха, не уступая первенства конкурентам - деловым мужчинам. По-видимому, сказывались такие национальные черты женщины, как самоотверженность, пренебрежение риском. Таким образом, деловыми женщинами стали все те, кто наравне с мужчинами работали на поле, в цеху, лаборатории. Деловая женщина совместила роли хранительницы семейного очага и агента процесса создания общественного продукта. Научно-технический прогресс повлек за собой профессионализацию производства. Деловые мужчины и женщины спешили приобрести высший образовательный статус - диплом об окончании вуза, а впоследствии и научную степень. Эта последняя тенденция не только сблизила шансы мужчин и женщин, но, в силу ряда причин, дала известный приоритет женщинам. В обывательский обиход прочно вошло английское слово «бизнес», многозначное, но имеющее очень интересные этимологические оттенки — торговое предприятие, выгодная сделка, игра.

Остальные намерены либо оставить в неизменном состоянии (2 чел.), либо закрыть старое и открыть новое дело (1 чел.), либо вовсе отказаться от предпринимательской деятельности (1 чел.). Что, по мнению женщин-предпринимателей, определяет успех в бизнесе На вопрос: «Чем в первую очередь определяется успех в бизнесе: Вашими социально-психологическими качествами, статусными характеристиками, или же обстановкой в стране?» – на первое место вышли социально-психологические качества (14 чел.), на второе – статусные характеристики (3), на третье – социально-экономическая обстановка в стране (лишь один человек отдал им приоритет). Итак, социально-психологические, «человеческие» качества, такие как контактность, общительность (15 чел.), настойчивость в достижении цели (13 чел.), интеллект (12 чел.), восприимчивость к инновациям (10 чел.), дипломатичность (10 чел.) оказываются главными помощниками женщин в их предпринимательской деятельности. Гораздо слабее действие статусных характеристик, среди них: профессиональное образование – например, «авторитет профессионала, подтвержденный годами предыдущей работы» – (13 чел.),не загруженность семейными делами (10 чел.), подходящий возраст (10 чел.), налаженные связи в деловом мире (9 чел.). На третьем месте по приоритетности воздействия, как указывалось выше, оказались факторы, связанные с экономическим и политическим положением в стране. В числе позитивов были названы благоприятная ситуация на рынке товаров (5 чел.), поддержка государственными органами управления (4 чел). Препятствия и помехи в бизнесе Здесь ситуация зеркально противоположная той, которая отражает структуру социальных опор в бизнесе, описанных выше. На первом месте в структуре помех по силе негативного влияния стоит, по мнению бизнес-леди обстановка в стране (16 чел.), на втором – статусные характеристики (2), на третьем – социально-психологические (1 чел.), остальные респондентки затруднились с ответом (7 чел.). В числе негативных социально-экономических факторов доминирует экономическая нестабильность в стране (12 чел.), отсутствие поддержки со стороны государства (11 чел.), отсутствие необходимых гарантий со стороны государства (11 чел.), противоречивость законодательства о предпринимательстве (10 чел.). Среди негативных статусных характеристик – недостаточно высокий материальный статус – недостаток средств и сбережений (12 чел.), неважное здоровье (3 чел.), маленькие дети и необходимость ухода за другими членами семьи (3 чел.). В числе социально-психологических помех наиболее часто называется законопослушность (7 чел.), недостаток бойцовских качеств, жесткости (7 чел.), слабый интерес к получению сверхприбыли (5 чел.). Анализ факторов, способствующих и препятствующих бизнесу Таблица: Факторы, способствующие и препятствующие в занятиях бизнесом, абс.число Факторы Стимулы Барьеры Разность Социально-психологические 94 32 62 Статусные 47 25 22 Обстановка в стране 14 58 -44 Приведенные в таблице данные можно интерпретировать следующим образом. Во-первых, социально-психологические достоинства перекрывают их недостатки в занятиях предпринимательством, причем весьма существенно. Иными словами, в социально-психологическом плане женщины-предприниматели оказываются наиболее подготовленными к бизнесу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основной инстинкт: психология интимных отношений

Спектр причин измены от естественной биологической потребности в новизне до жесткого прессинга рекламы и пропаганды свободного секса в наше время. Одно из новейших открытий зарубежных ученых говорит о том, что измена это генетическая стратегия. На бытовом уровне принято полагать, что в основе женской измены любопытство или месть, мужской инстинкт. Генетически женщина нацелена на то, чтобы подобрать для ребенка наилучшие гены, заставить конкурировать сперматозоиды разных мужчин, обеспечивая, таким образом, победу сильнейшему из них. Некоторые ученые считают, что у женщин вообще есть «лишний» ген «ген сексуальной неверности». Увеличение половых контактов у мужчины это способ обеспечить генетическое выживание своего вида. Из многочисленных социологических исследований и опросов сложилась такая статистика: у семейных мужчин внебрачных связей в пять-шесть раз больше, чем у женщин. Эгоизм свойствен обоим супругам. Легче всего измену прощают себе. Тут каждый выступает в роли защитника на процессе. Но стоит лишь узнать об измене партнера молниеносно превращается в прокурора

скачать реферат Проблемы развода (социологическое исследование)

Берем лишь часть жителей, которые проживают в микрорайоне №11 «Жан - Сая» – 15 человек. Этих людей берем по следующим критериям: 1. По полу: Женский 2. По возрасту: От 20 – 24 От 25 – 34 От 35 – 50 Старше 50 3. По образованию: С высшим Со средним Неполное среднее 4. По социальному положению: Служащие Специалисты 5. По количеству детей: От 1 – 3 От 3 – 5 Более 5 бездетные Анкета. Уважаемый респондент!Мы, студенты факультета мировых языков, приглашаем вас ответить на вопросы анкеты. Данная анкета является социологическим исследованием, проводимым нами с целью изучения проблемы развода. Нас интересует Ваше отношение к данной проблеме. Анкета проводится анонимно! Инструкция к заполнению анкеты! Прочтите различные варианты ответов, затем отметьте любым условным обозначением с тем вариантом ответа, который соответствует Вашему мнению. ВОПРОСЫ АНКЕТЫ. 1. Вы замужем? А) да. Б) нет. 2. Во сколько лет Вы начали заниматься бизнесом? А) с 17. Б) с20. В) свой вариант. 3. Какие у Вас отношение с мужем? А) не очень хорошие. Б) нормальные. В) отличные. 4. Как Вы думаете почему женщины занимаются бизнесом? а) наличие собственных идей, планов и невозможность их реализации на традиционном месте работы; б) быть наравне с мужчинами. в) свой вариант 5. Есть ли у Вас дети? А) да Б) нет 6.

Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
804 руб
Раздел: Глобусы
Флэш-диск "Бомба", 16Gb , черный.
Оригинальный USB Flash накопитель станет прекрасным подарком для детей и взрослых. Емкость: 16 Гбайт. Цвет корпуса: черный. Материал
867 руб
Раздел: Более 8 Гб
Каталка с ручкой Ningbo prince, красный.
Характеристики: - музыкальные и световые эффекты на руле; - отсек для игрушек под сиденьем; - родительская ручка-толкатель; - защитный
2171 руб
Раздел: Каталки
 Энциклопедия методов пропаганды

У человека искусственно создается ощущение себя в меньшинстве. В результате он становится безынициативным, отдавая приоритет тому, кого он считает представителем «большинства». Такого рода пропаганда обычно подается под видом новостей или результатов социологических исследований. Этим снижается критичность восприятия — людям трудно понять, что под прикрытием сообщений о событиях в стране и мире им скармливается обычная «деза». Для придания авторитетности подобным сообщениям широко используются «лидеры мнения»: популярные журналисты, известные политологи, социологи и проч. Сбросить бремя авторитета — психологически трудный процесс. Он требует мужества и свободной воли. Ведь власть имущие и денежные мешки всегда имеют возможность нанять приятного ведущего, любимого артиста, уважаемого академика, неподкупного правозащитника или секс-бомбу — для каждой категории населения найдется свой авторитет. Прием используется и в бизнес-рекламе. Заголовок в деловом журнале: «Спрос на престижные офисы в центре начинает превышать предложение!». (Искусственно создается ощущение дефицита)

скачать реферат Психологические проблемы лидера творческой команды

Психологические проблемы лидера творческой команды 1. Этическое измерение лидеров творческой команды Проблема этики лидеров творческой команды пока не стала предметом обстоятельного социологического исследования, хотя процесс становления корпоративных этических норм в России идет довольно интенсивно. Объясняется это прежде всего новизной такого явления, каким для россиян является бизнес в творчестве. Но основное препятствие на этом пути - "закрытость фирм" и их лидеров, нежелание допускать исследователей "внутрь" фирмы, неверие в целесообразность социологических измерений для оптимизации их деятельности. Данный реферат - результат изучения представлений о бытовании этических норм, принятых в современном деловом и творческом мире. При проведении данного реферативного исследования мы ставили своей целью описать типы демонстрируемых этических установок лидерами российского творческого предпринимательства - президентами и вице-президентами (женский вариант) успешных российских фирм. Метод, который мы использовали для реализации поставленной цели -метод глубинного интервью. Психологическая специфика лидеров творческого бизнеса, внеший интеллектуальный и образовательный уровни давали нам возможность использовать нетипичные для реферата подходы.

 Женщина и мужчина: кармический путь вдвоем

Пришло время, впустив в мир женские энергии и руководствуясь принципами материнской безусловной любви, творчески переосмыслить доктрину кармы. Знакомьтесь: кармапсихология Теперь давайте обратимся к тому взгляду на теорию кармы, который ближе мне. Ознакомившись с этой частью книги, вы с удивлением узнаете, что учение о карме не носит академического характера. Скорее, оно имеет чисто практическое применение. При рассмотрении данного вопроса я буду следовать постулатам, которых придерживается кармапсихология, поскольку давно работаю именно в этой сфере человеческой деятельности. Кармапсихология – это современная прикладная отрасль психологии, смежная с социологией и эзотерикой. Кармапсихология включает в себя нестандартные психологические подходы, обоснованные социологическими исследованиями, и имеет в своей основе древние эзотерические знания о кармических законах Вселенной. Она изучает влияние вселенских законов на развитие общества и становление личности человека и разрабатывает методики преодоления психологических кризисов, основываясь на кармическом учении

скачать реферат Феноменология проституции

Наиболее капитальным в этом плане является исследование Отто Вейнингера «Пол и характер». Однако в настоящее время перспективным является социогендерный подход, эмпирическую базу которого составляют результаты конкретных социологических исследований (проведенных коллективом «ГАЛСИ» Международной ассоциации «Женщины и развитие» под руководством Г. Силласте в 1991-1996 годах: «Женщины и демократизация», «Женщины - рынок - конверсия»; «Женщины в российском обществе», «Труд, Занятость, Безработица». Экспертный опрос участников Всероссийского женского Конгресса: «Женщины и выборы-93»; «Русская семья в республиках России в новой межнациональной ситуации».) В чем состоит особенности социологического подхода к исследованию социальной дискриминации женщин? Первая особенность. Необходимость анализа степени дискриминации женщин, т. е. масштабов и форм ограничения их прав в любой сфере общественной жизни: прежде всего производственной, но также семейно-бытовой, социальной, политической, духовной. Такой подход позволяет исследовать механизм интеграции женщин во всю систему управления государством, обществом экономикой. Вторая особенность. Социологический анализ предполагает использование на определенных стадиях исследования процесса социальной дискриминации женщин психологического подхода.

скачать реферат Роль женщины в современном обществе

Меня искренне радует возрастающая активизация женского бизнеса и предпринимательства, продвижение женщин по службе в коммерческих фирмах и органах государственного управления, тем не менее, в этом вопросе необходимо также оказать им всестороннюю поддержку, создав необходимые предпосылки для того, чтобы их продвижение по служебной лестнице не было обусловлено исполнением всевозможных внеслужебных поручений и непристойных притязаний со стороны руководителей-мужчин. На сегодняшний день женщинами нашей страны созданы многочисленные общественные организации и фонды, регулярно проводятся всевозможные благотворительные акции, марафоны и фестивали, тем не менее, очень многое в этой важной области нам еще только лишь предстоит для них сделать. В частности, я глубоко убеждена в необходимости осуществления дальнейших комплексных научных исследований по женской проблематике, укреплению социально-правовой защиты семьи и ее нравственного потенциала, развитию социальной инфраструктуры, системы профессиональной реабилитации и переподготовки женских кадров, и, конечно же, многое, многое другое.

скачать реферат Женщина руководитель

При выдвижении женщины на должность руководителя очень важно признание ее равноправия, равенства ее возможностей и способностей в управлении коллективом. В таких случаях для сохранения паритета наиболее ценных качеств мужчин- и женщин-руководителей рекомендуется в качестве заместителя или помощника назначать мужчину. Если женщина-руководитель сумеет сочетать качества настоящего лидера (сильный характер, профессионализм, инициатива, умение рисковать) с традиционно женскими ценностями, такими как чуткость, гуманность, гибкость, хитрость, практичность и т.д., то она может стать идеальным руководителем. Наукой не достаточно изучается проблема изучения факторов, создающих условия для выдвижения женщины на пост руководителя. Учитывается, как правило, только производственная сторона, и, к сожалению, мало социологических исследований посвященных влиянию семьи на производство. Другое препятствие в выдвижении женщины на пост руководителя – стойкое убеждение мужчин в том, что женщина должна заниматься больше домом и детьми.

скачать реферат Преимущества и недостатки индивидуального предпринимательства

Отсюда неуверенность в будущем и невозможность работать с учетом долгосрочной перспективы. На пути малого бизнеса продолжают существовать неоправданные административные барьеры, особенно при регистрации предприятий, лицензировании видов деятельности, сертификации продукции, выделении производственных и торговых помещений, земли. У малого предпринимательства слаба производственно-техническая и ресурсная база, в этой сфере находится только 3% от всех основных фондов хозяйственного комплекса области. Поскольку малый бизнес осуществляет свою деятельность в основном на арендуемых площадях, то проблему нежилых помещений отмечают 25-30% субъектов малого предпринимательства. Сдерживает развитие предпринимательской деятельности высокие цены на энергоресурсы и коммунальные услуги. Социологические исследования показывают, что каждый 10 предприниматель сталкивается с нечестной конкуренцией. Низкий уровень самоорганизации малого бизнеса, слабая общественная активность большинства предпринимателей, их разобщенность - существенная проблема, негативно сказывающаяся на развитии малого предпринимательства.

Набор фломастеров STABILO Power, 12 цветов.
В наборе 12 цветных фломастеров. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник. Толщина линии 2 мм.
438 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор детской посуды "Машинки" (3 предмета), подарочная упаковка.
Предметы набора выполнены из высококачественной керамики и декорированы красочным рисунком. Изделия легкие и функциональные. Такой набор
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
Логическая игра "IQ-Спутник гения", арт. SG 455 RU.
IQ-Спутник гения - новая логическая игра для взрослых и детей. Она содержит 120 заданий в трёх игровых моделях, включает 2D и 3D задания.
469 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Именология. Теория имён П. Флоренского

Типология ИМЕНИ Приведем краткое конспективное описание парных мужских и женских имен как типов личности из труда П. Флоренского "Имя и личность" (работа полностью опубликована в журнале "Социологические исследования", 1988-1990). АЛЕКСАНДР. Это имя соответствует в основе своей сангвиническому темпераменту с уклоном к холерическому. Для этого имени благородство, от- крытость настроения, легкость обращения с людьми, сердечность и доброта характерны. Ум Александров четок и трезв, слегка ироничен, быстр и много- сторонен. Александр хочет быть микрокосмом и когда получает достаточный питательный материал для оформления, становится таковым: гений. Но "вели- кость" в малых размерах, "великость" обыкновенных Александров дает карликовые деревца японских садов. В итоге: Александр есть имя не самое глубокое, но самое гармоничное, самое внутри себя пропорциональное. АЛЕКСАНДРА. Не только не похожа, но даже противоположна Александру. Если Александр нуждается в обильном питании и без такового личность вырастает несколько захиревшей, то тем более она хиреет и ломается, когда к женской природе предъявляются требования характерно мужские.

скачать реферат План социальной рекламной кампании: женское курение

План социальной рекламной кампании: женское курение Мастерова Юлия Тема рекламной кампании: борьба против женского курения География: регион - Москва и Московская область. В дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других крупных городах России, где велик процент курящих женщин, однако для первой кампании был выбран указанный регион в силу доступности организаторам ресурса СМИ, административного ресурса, данных социологических исследований. Целевая аудитория: Рекламная кампания ориентирована на 2 целевые группы: 1) женщины в возрасте от 20 до 27 лет, 2) женщины от 30 до 40 лет. Содержание коммуникационного послания: Исследовав целевую аудиторию, организаторы кампании пришли к выводу, что для первой целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как красота, стиль, мода, внешний вид. В то время, как вторая группа скорее склонна заботиться о семье, с одной стороны, и о возрастных изменениях, связанных с внешностью, с другой. В связи с этим, рекламное послание: для первой группы - должно демонстрировать, что курение не модно, не красиво, не стильно и не поощряется в обществе; для второй группы - курение ускоряет процесс старения кожи и всего организма, курящая женщина в семье подает плохой пример детям и наносит вред их здоровью.

скачать реферат Социология пола и гендерных отношений

Кроме того, встроенность этой отрасли (выделенной по объекту) в другие (выделенные как по объекту, так и по предмету изучения), например, социологию семьи, личности или социологию труда, образа жизни, бюджетов времени, не позволяет провести жестких границ. И, наконец, еще одна проблема - понятийная. Попытка квалифицировать некоторые прежние исследования и анализ как феминистские по содержанию, а не по форме (естественно, этот термин не применялся в российской социологии) вызывает заслуженный упрек. В то же время представляется важным не упустить преемственность научного знания, вне зависимости от того, в какие понятийные рамки оно включено. Чтобы выбрать точку отсчета для описания развития отечественной социологии пола (женщин), представляется необходимым сделать несколько вводных замечаний о западном феминизме. За рубежом в последние десятилетия женские и тендерные исследования проводятся преимущественно на основе феминистских теорий, позволивших значительно расширить традиционную социологическую проблематику.

скачать реферат Природа конфликтов в диаде супруг-супруга в молодой семье в период первичной адаптации

Социально-нравственная готовность к семейной жизни предполагает гражданскую зрелость (возраст, среднее образование, профессия, уровень нравственного сознания), экономическую самостоятельность, здоровье. Социологические исследования показывают, что раннее заключение брака является важным фактором, влияющим на удовлетворенность отношениями между супругами. Создать семью можно в 18 лет, но наиболее благоприятный с медицинской точки зрения возраст вступления в брак – 20-22 года для девушек и 23-28 – для юношей (здесь учитывается тот факт, что мужской организм достигает полной зрелости позже женского). При изучении успешных и неуспешных браков (к успешным относятся те, где оба супруга удовлетворены своими отношениями и считают свой брак прочным) выяснилось, что в группе успешных семей только 43% женщин вступили в брак до 21 года, в неуспешных – 69%. По данным Н. Г. Юркевича, у мужчин в возрасте до 21 года включительно процент распавшихся браков в 2.2 раза больше процента заключенных (30, 224). Важным моментом, обеспечивающим адаптацию супругов в семейной жизни, является соотношение их возрастов. Сексологи утверждают, что семьи, в которых жена старше мужа, в подавляющем большинстве непрочны.

скачать реферат Психологические особенности женщины-руководителя

При выдвижении женщины на должность руководителя очень важно признание ее равноправия, равенства ее возможностей и способностей в управлении коллективом. В таких случаях для сохранения паритета наиболее ценных качеств мужчин- и женщин-руководителей рекомендуется в качестве заместителя или помощника назначать мужчину. Если женщина-руководитель сумеет сочетать качества настоящего лидера (сильный характер, профессионализм, инициатива, умение рисковать) с традиционно женскими ценностями, такими как чуткость, гуманность, гибкость, хитрость, практичность и т.д., то она может стать идеальным руководителем. Наукой не достаточно изучается проблема изучения факторов, создающих условия для выдвижения женщины на пост руководителя. Учитывается, как правило, только производственная сторона, и, к сожалению, мало социологических исследований посвященных влиянию семьи на производство. Другое препятствие в выдвижении женщины на пост руководителя – стойкое убеждение мужчин в том, что женщина должна заниматься больше домом и детьми.

Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А4, 100 листов, 216x303 мм (80 мкм).
Глянцевая пакетная пленка OfficeSpace размером 216х303 мм и плотностью 80 мкм прекрасно подходит для ламинирования документов.
495 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3190 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Глобус физический + политический, с подсветкой.
Диаметр: 300 мм. Глобус с подсветкой обеспечивает двойное оформление сферы: физическая картография при включении становится политической.
1752 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Бизнес-план

Можно рекомендовать разработку двух бизнес-планов. Первый составляется для тех, кто может занять вам деньги или вложить их в ваш бизнес. Этот план призван вызвать у инвестора уверенность, что приводимые прогнозы реалистичны, а цели достижимы. Второй план - для самого предприятия. Этот план является более детальным и более объективно и откровенно описывает текущее состояние и открывающиеся возможности. Он помогает осуществлять контроль за деятельностью предприятия, сравнивать текущую деятельность с прогнозами и объяснять различия. Составляют бизнес-план обычно сотрудники данного предприятия при методической помощи и участии экспертов-консультантов. Действительно, никто, кроме сотрудников предприятия, лучше не знает производственных и иных возможностей этого предприятия, поставщиков, потребителей, торговых посредников и т.п. При составлении бизнес-плана в ряде случаев целесообразно проводить экспертные опросы и социологические исследования (или использовать результаты таких исследований, проведенных другими организациями), касающиеся различных аспектов деятельности предприятия и состояния рынка. 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА Рассмотрим и кратко охарактеризуем основные разделы Бизнес-плана. 2.1. "Описание предприятия" (для предпринимателей без образования юридического лица "Описание предпринимательской деятельности").

скачать реферат Моделирование эффективной организационной структуры управления на примере предприятия "КамаЗ"

Под методическим руководством отдела развития при решении задач, связанных с развитием предприятия, осуществляют свою деятельность общественные организации – лаборатории, бюро, группы технико-экономического анализа, социологических исследований и др., а также первичные организации ВОИР, НТО. Создание службы развития предприятия не требует привлечения дополнительной численности работников, поскольку вся перестройка ОСУ осуществляется за счет перераспределения функций (и соответственно работников) между подразделениями существующей системы управления предприятия. Библиографический список Московцев В.В. Теория управления. Практическое пособие для работы студентов и выполнения контрольных работ. – Липецк: ЛЭГИ, 2003 – 28 с. Совершенствование организационных структур управления предприятий и производственных объединений. Межотраслевые рекомендации. – Москва Экономика. 1991 – 108 с. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М., 1996 Борисов А.Н.- принятия решений на основе не чётких моделей: примерыиспользования. Гольдштейн Г.Я.- стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности процветания. Ефремов В.С.- стратегия бизнеса: концепция и метод планирования.

скачать реферат Особенности работы с персоналом в ОАО "Городской молочный завод № 2"

Содержание 1. Профессиональное обучение персонала ОАО «Городской молочный завод № 2» 2. Требования к руководителю 3. Документы, регламентирующие управление персоналом ОАО «Городской молочный завод № 2» Литература 1. Профессиональное обучение персонала ОАО «Городской молочный завод № 2» На работу в ОАО «Городской молочный завод № 2» принимаются специалисты с высшим, средне-специальным и профессионально-техническим образованием. Рисунок 1. Образовательный уровень работников ОАО «ГМЗ № 2» по состоянию на 01.01.2007г. Рисунок 2. Возрастной уровень работников ОАО «ГМЗ № 2» по состоянию на 01.01.2007г. В ОАО «ГМЗ № 2» основной состав управленческого персонала - это работники с высшим и средним образованием. Административно-управленческий персонал преимущественно имеет высшее экономическое образование. Подготовка, переподготовка кадров осуществляется в ОАО «ГМЗ № 2» методом индивидуального обучения. Работники, занимающие руководящие посты приглашаются на повышение квалификации в бизнес-школу «Институт независимой экспертизы» (г. Минск, пр. Независимости, 11, к. 2, офис 316). Для проведения социологического исследования по вопросу возможности повышения квалификации в ОАО «ГМЗ № 2» была разработана анкета, которая предлагалась для заполнения работниками.

скачать реферат Система антикризисного управления на предприятии

Активная вовлеченность руководителя в развитие фирмы приводит, в конечном счете, к развитию его самого. Вот портрет современного топ-менеджера, полученный на основе социологических исследований: великолепно образован, имеет высшее техническое или экономическое образование; ведет здоровый образ жизни, почти не употребляет алкоголя, регулярно занимается спортом, любит путешествовать, проводить свободное время в кругу семьи; регулярно читает «Ведомости», «Коммерсантъ» (женщины — «Космополитен» и «Караван историй»), любит полистать журналы, автомобильные и спортивные издания; весьма рационален в расходах, предпочитает тратить деньги на приобретение вещей высокого качества, но без роскоши (импортные автомобили, швейцарские часы, модная одежда); сбережения старается инвестировать в развитие бизнеса и личное развитие; «прибыль любой ценой» не является смыслом деятельности, предпочитает работать честно. Б. В числе основных способов саморазвития выделяют следующие: — соответствие (достижение уровня квалификации, достаточного для выполнения функций эффективного управляющего кризисной фирмой); — сопричастность (стремление к участию в общеэкономических процессах, происходящих на федеральном, региональном и местном уровнях); — приспособление (умение выбрать эффективную линию взаимоотношений с субъектами внешней среды, и прежде всего с региональными и местными администраторами); — получение опыта (приобретение через рефлексию собственного представления о вещах); — экспериментирование (получение знаний от результатов личного поведения в конкретных кризисных ситуациях); — соединение (осознание необходимости включения себя как части во что-то более целостное; в данном случае осознание кризисного состояния фирмы как элемента общего кризиса в транзитивной экономике РФ); — посвящение (понимание своего предназначения в качестве необходимого элемента общественного развития).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.