телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Физика

Теоретическая механика. Статика

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теоретической и прикладной механики ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Пособие по решению типовых задач Часть 1. Статика В.И. Локтев, М.А. Михайлова Астрахань 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение Общие методические указания Требования к выполнению расчетно-графических работ Примеры типовых задач Пример 1. Система сходящихся сил в плоскости Пример 2. Равновесие тела в плоскости Пример 3. Определение реакций двухопорной балки Пример 4. Равновесие системы тел в плоскости Пример 5. Равновесие пространственной системы сил Введение Пособие, по замыслу авторов, поможет студентам освоить алгоритм решения типовых задач статики в рамках расчетно-графических работ (РГР) по курсу теоретической механики. Пособие включает в себя общие методические указания, рекомендации по оформлению РГР, примеры решения задач. Все задачи, рассмотренные в примерах, взяты из давно уже ставшего классическим «Сборника задач по теоретической механике» И.В. Мещерского, номера задач соответствуют тридцать шестому изданию 1986 года. В настоящее время актуальным является внедрение компьютерных программ в процесс обучения. Действительно, при богатом выборе математических программ, обладающих большими возможностями, вполне логично оставить вычислительную часть задачи компьютеру. Это позволяет, во-первых, не оценивать математические способности студентов, а во-вторых, экономит время студента. Приведенные в нашем пособии задачи решены и аналитически, и с использованием программы Ma hcad. Для решения полученных систем уравнений равновесия использовались матричный и итерационный методы, показана реализация этих методов в программе Ma hcad. Использование математических компьютерных программ при решении задач, безусловно, поощряется, однако не является необходимым требованием. Еще один полезный для студентов совет – не просто формально получить в задаче числовой ответ, а в ходе решения обрести уверенность, что ответ получен правильный. Для этого решение необходимо проверить, специалисты сказали бы – «провести экспертизу проекта». В пособии показано, как в задачах статики можно провести подобную экспертизу, то есть путем проверки убедиться в правильности решения. Общие методические указания Основная практическая задача статики - определение реакций связей, удерживающих конструкцию, тело или систему тел в равновесии. Все типовые задачи о равновесии решаются по единой методике: Выбираем объект исследования. Объект исследования выбираем так, чтобы на расчетной схеме были искомые неизвестные и заданные нагрузки. В задачах о равновесии составной конструкции в качестве объекта исследования приходится последовательно рассматривать каждую часть конструкции. Составляем расчетную схему выбранного объекта Выбранный объект исследования изображаем отдельно, и здесь же изображаем все силы, действующие на него: а) активные силы (задаваемые силы или моменты, а также силы, которые не зависят от контакта объекта с другими телами, например, силы тяжести или силы электромагнитного взаимодействия); б) реакции связей (для этого мысленно обводим объект исследования по контуру, и в точках контакта с отброшенными телами или опорами (связями) прикладываем силы или моменты, заменяющие их действие).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Опыты научные, политические и философские (Том 3)

Аналогия объяснит нам этот парадокс. Существует отдел физических наук, называемый теоретической механикой или абсолютной механикой, абсолютной в том смысле, что ее положения безусловны. Она распадается на статику и динамику в их чистом виде, имеет дело с силами и движениями, рассматриваемыми как свободные от всех влияний, вытекающих из трения, сопротивления среды и особых свойств материи. Когда она не принимает закон движения, она не принимает в соображение ничего, что модифицирует его проявления. Когда она формулирует свойства рычага, она говорит о нем, предполагая его абсолютно негибким и лишенным всякой плотности, т. е. невозможным рычагом. Ее теория винта предполагает его свободным от трения; по отношению к клину принимается абсолютная несжимаемость. Таким образом, ее истины никогда не проверяются на опыте. Даже движения небесных тел, которые определяются на основании ее положений, претерпевают всегда большие или меньшие пертурбации, что же касается Земли, то выводы, которые могут быть сделаны, очень значительно отклоняются от получаемых путем опыта результатов

скачать реферат Дифференциальные уравнения движения точки. Решение задач динамики точки

Министерство Общего и профессионального технического образования Московский Государственный Технический Университет МАМИ Кафедра: Теоретическая механика Реферат на тему: Дифференциальные уравнения движения точки. Решение задач динамики точки. Студент: Зиновьев М.Ю. Группа: 3-АиУ-1 Преподаватель: Введение в динамику. Законы динамики.Основные понятия и определения. Динамикой называется раздел механики, в котором изучается движение материальных тел под действием сил. Движение с чисто геометрической точки зрения рассматривается в кинематике. Отличие динамики состоит в том, что при изучении движения тел принимают во внимание как действующие на них силы, так и инертность самих материальных тел. Понятие о силе, как об основной мере механического действия, оказываемого на материальное тело, было введено в статике. Но статика не касается вопроса о возможных изменениях действующих сил с течением времени., а при решении задач считали все силы постоянными. Между тем на движущееся тело наряду с постоянными силами действуют обычно силы переменные, модули и направления которых при движении тела изменяются.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
423 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Волчок "Скачущий всадник".
В детскую игрушку волчок играло не одно поколение детей и, не смотря ни на что, она до сих пор остается востребованной. Всего несколько
685 руб
Раздел: Юлы
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
641 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

Вёл научную и практическую деятельность в различных областях: участвовал в создании проектов и строительстве мостов через Неву в Петербурге (Охтенского, Троицкого, Дворцового), а также моста через Сырдарью, гидротехнических сооружений (затона для судов на Амуре, Ладожского водопровода и др.). С 1894 член Инженерного комитета Главного инженерного управления. С 1911 председатель Воздухоплавательного комитета при Главном инженерном управлении. К. разработаны метод расчёта и формула для определения разрушительного эффекта новых типов артиллерийских снарядов, нормы расчётных нагрузок различных типов мостов. В 1918—20 управляющий делами Инженерного комитета при Главном военно-инженерном управлении Красной Армии, в последующие годы преподаватель Военно-инженерной академии.   Соч.: Строительная механика (Теория сопротивления материалов), СПБ, 1898; Строительная механика (Графическая статика), СПБ, 1899: Основы теоретической механики. Курс 1, СПБ, 1903; Теоретическая механика. Курс 2—3, СПБ, 1904—05. Кирпичников Петр Анатольевич Кирпи'чников Петр Анатольевич (р. 5.1.1913, пос

скачать реферат Занимательные опыты по физике

Последняя в свою очередь подразделяется на теорию упругости, гидромеханику, аэромеханику, газовую механику и другие. Термином «теоретическая механика» обычно обозначают часть механики, занимающуюся исследованием наиболее общих законов движения, формулировкой её общих положений и теорем, а также приложением методов механики к изучению движения материальной точки, системы конечного числа материальных точек и абсолютно твердого тела. В каждом из этих разделов, прежде всего, выделяется статика, объединяющая вопросы, относящиеся к исследованию условий равновесия сил. Различают статику твердого тела и статику сплошной среды: статику упругого тела, гидростатику и аэростатику. Движение тел в отвлечении от взаимодействия между ними изучает кинематика. Существенная особенность кинематики сплошных сред заключается в необходимости определить для каждого момента времени распределение в пространстве перемещений и скоростей. Предметом динамики являются механические движения материальных тел в связи с их взаимодействиями. Существенные применения механики относятся к области техники.

 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Вытекающие отсюда уравнения, которым должны удовлетворять действующие на тело силы при равновесии, см. в ст. Равновесие механической системы . Равновесие системы тел изучают, составляя уравнения равновесия для каждого тела в отдельности и учитывая закон равенства действия и противодействия. Если общее число реакций связей окажется больше числа уравнений, содержащих эти реакции, то соответствующая система тел является статически неопределимой; для изучения её равновесия надо учесть деформации тел.   Графические методы решения задач С. основываются на построении многоугольника сил и верёвочного многоугольника .   Лит.: Пуансо Л., Начала статики, П., 1920; Жуковский Н. Е., Теоретическая механика, 2 изд., М. — Л., 1952; Воронков И. М., Курс теоретической механики, 9 изд., М., 1961; Тарг С. М., Краткий курс теоретической механики, 9 изд., М., 1974; см. также лит. при ст. Механика .   С. М. Тарг. Статика механизмов Ста'тика механи'змов, раздел машин и механизмов теории , в котором рассматриваются методы определения реакций элементов кинематических пар при условии, что силами инерции звеньев механизма можно пренебречь

скачать реферат Вопросы по истории экономики

По аналогии с теоретической механикой,разделил ПЭК.на 3 этапа:универсальная экономика-изучает общие законоы;эк.статика-идеальная модель хозяйствования;эк.динамика-модель в условиях действия нешних сил,которые усложняют разитие и нарушают рановесие. В производстве выделил 4 фактора,собственник каждого получает свою часть дохода от фактора,кот.ему принадлежит:1)денежный капитал; 2)капитальные блага–ср. производства земля;3)предпринимательская деятельность;4)труд рабочего. Закон убывающей продуктивности труда и капитала:каждый новый взнос труда при неизменных размерах кап.происходит с меньшей продуктивностью,чем предыдущий.таким образом,предельная продуктивность труда тем ниже,чем больше нанято рабочих. Теория распределения его исходит из результата,принадлежащего каждому фактору,а не из затрат и не вклада каждого фактора. 43.Эк.проблемы в трудах рев. дем. России:Герцена,Огарева,Чернышевского.Центральный вопрос-отмена крепостного права.Во Франции бурж. рев. 1789 покончила с феодализмом,и прогресс,ставший результатом этого,наблюдали интеллигентные офицеры русской арии,громя наполеоновскую армию до Парижа.Из их среды вышли декабристы,кот.тем не менее не стали идеологаи буржуазии:это специфиика России-извечная доминанта крестьянста в предсталениях о производительных силах.В нач.19 профессиональных экономистов в России не было;универ. курс читали приезжие немцы.

скачать реферат Становление классической физики

Работы этих и ряда других ученых 18 века превратили механику в рациональную науку, основанную на небольшом числе определений и аксиом. Рациональная механика окончательно сформулирована в "Аналитической механике" французского ученого Жозефа Луи Лагранжа (1736-1813). Здесь из единых принципов развиваются основные разделы механики: статика и гидростатика, динамика и гидродинамика. Принимая понятия и постулаты Галилея и Ньютона, он в силу своего математического таланта сводит все к известным динамическим уравнениям Лагранжа. С тех пор теоретическая механика стала, по сути, разделом математики, а не физики. Помимо формулировки законов движения в среде без сопротивления, Ньютон рассматривал движение в жидкости, им разработана теория волнового движения в плотных средах - основа акустики. В 18 веке с применением математических методов английский математик Бруге Тейлор (1685-1731) решил основную задачу акустики о колебаниях струны, положив начало математической физики. Отцом экспериментальной акустики считают немецкого физика Эрнста Хладни (1756-1827), который первым точно исследовал колебания камертона. Все акустические явления объяснялись движением колеблющегося тела и частиц среды. 2. Оптика. В числе первых работ в области классической оптики следует отметить труды Кеплера, который развил идеи Альхазена и рассматривал конусы лучей, исходящие из каждой точки. Кеплер Иоганн (27.12.1571-15.11.1630) – немецкий физик, математик и астроном.

скачать реферат Математическое моделирование прыжка с трамплина

Министерство Общего и Профессионального Образования РФ Пермский государственный технический университет Кафедра математического моделирования систем и процессов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной работе на степень бакалавра математических наук Математическое моделирование полета лыжника при прыжке с трамплина Выполнил студент группы ММ-93 Подгаец А.Р. Научный руководитель - профессор кафедры теоретической механики ПГТУ, кандидат физико- математических наук Р.Н.Рудаков Пермь 1997 Оглавление 1. Введение 3 1.1. Обзор литературы 5 2. Концептуальная постановка задачи 8 2.1. Геометрические элементы трамплинов 8 2.2. Собственно концептуальная постановка 9 3. Математическая постановка задачи 11 3.1. Предположения 11 3.2 Уравнения движения 4. Обтекание трамплинной горы потоком воздуха 4.1. Концептуальная постановка задачи 4.2. Математическая постановка 4.3. Численное решение 4.4. Результаты 4.1. Выводы по главе 5. Решение основной задачи 5.4. Исследование решения 4.5. Анализ результатов 4.6. Выводы по главе 6. Заключение 1. Введение "Достижения лыжников-прыгунов на состязаниях любого ранга, будь то всесоюзные или международные соревнования, первенства мира или олимпийские игры,предопределены всей историей прыжков на лыжах - творческим трудом ученых, тренеров, самих спортсменов.

скачать реферат Логико-методологические аспекты технического знания

На формирование понятий технической науки оказывают влияние закономерности, раскрытые в ходе изучения естествен- ных наук, в частности, теоретической механики. Вместе с тем следует признать, что понятие технической конструкции полу- чает свое выражение внутри технического знания. Исторически оно формируется как система положений о машине, механической совокупности частей и их закономерном отношении, обеспечива- ющем получение нужного эффекта. Формирование технических дисциплин происходило различ- ными путями. Технические дисциплины о двигателях основывают- ся на результатах естествознания, на знании законов природы и применении законов физики к технике. Прикладной характер носят техническая кинематика, динамика машин и учение о де- талях машин. Эти дисциплины сформировались на базе теорети- ческой механики и начертательной геометрии, что выразилось в создании специального языка. Технические науки формировались не только путем прило- жения естествознания к технике, но и путем использования многовекового опыта техники, его осмысления и придания ему логически четкого вида.

Игра на магнитах "Маша и медведь. Юный повар. Пицца".
Нет ни одного ребенка, который не любит помогать маме на кухне. А давайте попробуем готовить вместе? Стоит предложить малышу подобную
460 руб
Раздел: Прочие
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
622 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Сумка "Смайлики", с ручками, А4.
Формат: А4. Материал: текстиль. Ручки-тесьма.
339 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
скачать реферат Теории прочности в эпоху Возрождения

Ученый пытался понять, почему колонна или балка разрушается, какая сила вызывает это разрушение? Каковы должны быть форма, геометрические размеры и условия работы элемента, чтобы он не разрушался? Поведение же нагруженного элемента в нормальном рабочем состоянии, физико-механические процессы, происходящие при обычных нагрузках, были Галилею неведомы. Его представление о прочности тел и закономерности разрушения, на первый взгляд, было весьма упрощенным: тело разрушается в том случае, когда действующая на него растягивающая сила превзойдет предельную величину, постоянную для данного материала. Галилей пытался выйти за рамки умозрительных рассуждений и при помощи математических доказательств прийти к теоретическому обобщению. Для этого ему не хватало математического аппарата и данных теоретической механики, поэтому нельзя сказать, что он построил теорию. Но он подготовил почву, на которой в дальнейшем выросла первая теория прочности. Немногим позднее вопросами прочности твердых тел заинтересовался французский ученый Мариотт (1620-1684).

скачать реферат Философская мысль Возрождения

Идола театра(в театре люди черпали образцы должного поведения, нужно критично относится к мнениям авторитетных людей) В «Новом Органоне» Б. изложил свои взгляды. Цель приобретения знания–покорение природы. С этого момента эксперименты над природой стали проводиться постоянно. Проблемы, с которыми столкнулся Б.: на каком этапе ученый может делать выводы и обобщения?(эта проблема не решена до сих пор). Метод индукции не требует логического дополнения до тех пор, пока мы не столкнемся с исключением. Метод индукции не всегда дает результаты, Б. разработал опыты плодоносные(дают практический результат) и светоносные(не дают результата, но двигают науку вперед, избавляя нас от заблуждений). Б. принадлежал к эмпирикам(в основе познания лежит опыт). Он восстановил материалистическую традицию в европейской науке(сам материалистом не был), предложил новое понимание материи(совокупность частиц–отражение в физике Ньютона). Бэкон–основатель теоретической механики(движение–неотъемлемая часть материи). В своих исследованиях он вступил на путь опыта и обратил внимание на исключительную значимость и необходимость наблюдений и опытов для обнаружения истины.

скачать реферат Культура России во второй половине 18 века

Как и во второй четверти XVIII века, основным центром научной деятельности оставалась Академия наук. К ней прибавился новый учебный и научный центр – Московский университет, а также Горное училище в Петербурге (1773) и Российская Академия (1783), занимавшаяся изучением русского языка и грамматики. В развитии отечественной науки выдающееся место занимал М.В. Ломоносов, а среди иностранных ученых – крупнейший математик XVIII века Леонард Эйлер (1707-1783 гг.), вырастивший ученых из русских учеников. Среди них С.К. Котельников, разработавший вопросы теоретической механики и математической физики, С.Я. Разумовский – основоположник отечественной астрономии Именно в Академии наук развернулась деятельность Михаила Васильевича Ломоносова. Ломоносовский период — ярчайшая страница в истории Петербургской Академии наук. Это был период борьбы за научное мировоззрение. Кризис средневекового мировоззрения, начавшийся в России в XVII века, а в передовых европейских странах в эпоху Возрождения, не привел немедленно к полной победе нового, рационалистического объяснения природных явлений.

скачать реферат Метод математической индукции

Они дают те положения, из которых потом путем дедукции делаются дальнейшие умозаключения. И хотя теоретическая механика основывается на трех законах движения Ньютона, сами эти законы явились результатом глубокого продумывания опытных данных, в частности законов Кеплера движения планет, выведенных им при обработке многолетних наблюдений датского астронома Тихо Браге. Наблюдение, индукция оказываются полезными и в дальнейшем для уточнения сделанных предположений. После опытов Майкельсона по измерению скорости света в движущейся среде оказалось необходимым уточнить законы физики, создать теорию относительности. В математике роль индукции в значительной степени состоит в том, что она лежит в основе выбираемой аксиоматики. После того как длительная практика показала, что прямой путь всегда короче кривого или ломанного, естественно было сформулировать аксиому: для любых трех точек А, В и С выполняется неравенство . Лежащее в основе арифметики понятие следовать за тоже появилось при наблюдениях за строем солдат, кораблей и другими упорядоченными множествами.

скачать реферат Научная революция XVI-XVII вв. и становление первой научной картины мира

Понятия пространства, времени и движения, которые Ньютон ввел в свою теоретическую механику, он считал всеобщим достоянием, присущим обыденному сознанию любого человека. Этот небезынтересный факт свидетельствует о том, насколько изменилось обыденное сознание, насколько оно стало рациональным, что стало способным непосредственно порождать высокоабстрактные понятия. Результатом научной революции был разрыв мышления на мышление о бытии и мышление о ценностях, разрыв между миром точности и миром приблизительности, между научным мышлением и обыденным сознанием. Вместо обыденного сознания было рождено теоретическое научное мышление, создана совокупность общефилософских и научных принципов. Таким образом, в отличие от традиционной (особенно схоластической) философии, становящаяся наука Нового времени кардинально по новому поставила вопросы о специфике научного познания и своеобразии его формирования, о задачах познавательной деятельности и ее методах, о месте и роли науки в жизни общества, о необходимости господства человека над природы на основе знания ее законов.

Точилка механическая с металлическим механизмом.
Точилка механическая с металлическим механизмом. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
306 руб
Раздел: Точилки
Мешок для обуви "Бабочки контурные", 40х48 см.
Мешок для обуви с одним отделением и карманом на молнии. Размер: 40х48 см. Материал: полиэстер.
348 руб
Раздел: Сумки для обуви
Дуга на коляску с подвесками "Настроение".
Это дуга на коляску с подвесками, способная развеселить малыша в любое время. Дуга очень легко крепится на любую коляску, причем марка и
783 руб
Раздел: Для колясок
скачать реферат Алфизики XX века

Вот почему некоторые инерцоиды движутся по суше в одном направлении, по воде – в другом, а в безопорной среде – никуда. Но все это было прочтено и, главное, оценено позже. Забросив на некоторое время инерцоиды, я защитил кандидатскую диссертацию, но все еще, будучи достаточно далеким от науки, называемой механикой, решил возобновить свои опыты. Уже достаточно опытный экспериментатор, я не стал пускать инерцоид бегать по столу, как раньше, а. взвесил его. Да, взвесил на рычажных весах в работающем и неподвижном состоянии, направив предполагаемую силу тяги вниз. Если бы хоть малейшая сила тяги присутствовала, то они немедленно показали бы увеличение веса (сила тяжести сила тяги). Но, к моему удивлению, вес инерцоида остался прежним – напрасно я включал и выключал его, заботливо переворачивал или клал набок. Первый серьезный удар по злосчастным инерцоидам был сделан. А второй, решающий удар был сделан тогда, когда я стал преподавателем теоретической механики и вынужден был повторно, и на сей раз основательно, взяться за ее изучение.

скачать реферат Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема

Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема Жукова Марина Николаевна, ст. преподаватель кафедры "Информатика, теоретическая механика и ОНИ" Волгоградской ГСХА В Концепции модернизации российского образования определено, что "значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала". Мы считаем, что развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения способствует повышению их уровня образованности; необходимо для успешной жизни (уверенность в себе, личные достижения, самореализация, саморазвитие), способности и готовности осуществлять продуктивную деятельность на благо социума. Компетентностный подход обновления содержания образования направлен на развитие компетентностей учащихся на основе принципов фундаментальности, универсальности, интегративности, вариативности, практической направленности. В процессе разработки компетентностного подхода исследователи уточняют основные понятия: "компетенция", "компетентность". Английский психолог Дж.

скачать реферат П.Л. Капица

В результате, после многих усилий был сформирован физико-технический факультет ФТФ МГУ. С первых дней своего существования, этот факультет стал пользоваться особой популярностью у молодежи, желающей связать свою дальнейшую жизнь с физикой. При этом следует отметить, что поступить было чрезвычайно трудно, - это было единственное место, где даже человек, с отличием закончивший школы, сдавал экзамена наравне с другими. В итоге все кончилось тем, что новый факультет «обескровил» родной физический факультет МГУ. Опять же, путем хитрых интриг данный факультет был ликвидирован и только спустя некоторое время личным указом Сталина был преобразован в нынешний МФТИ. Первым поколениям физтеховцев большие фундаментальные курсы по физике, математике, теоретической механике читали Б.Н.Делоне, П.Л.Капица, М.А.Лаврентьев, Е.М.Лифшиц, И.Г.Петровский, С.М.Рытов, Л.И.Седов, С.Л.Соболев - математики и физики с мировым именем. Также интересной оказалась попытка совместного чтения курса общей физики Капицей и Ландау - экспериментатором и теоретиком. Лекции Капицы были специально посвящены методам эксперимента, измерениям и экспериментальному обоснованию физических законов.

скачать реферат Конт Огюст

А сколько у него было неудач!В 1831 году он выставил свою кандидатуру на вакантную кафедру высшего анализа и теоретической механики в Политехнической школе, но на его заявление не обратили внимания, а в следующем году он получил, как сказано выше, лишь место репетитора при этой кафедре. В 1832 году Конт обратился к Гизо, в то время министру народного просвещения, с предложением учредить кафедру всеобщей истории и философии физических и математических наук. Но из этого ничего не вышло. В 1835 и 1840 годах Конт пытался занять кафедру в Политехнической школе, но ему вновь отказали. Мечта Конта создать и занять кафедру по истории и философии положительных наук не осуществилась. Много лет спустя, в 1846 году, он снова попытался получить эту должность, но его постигла такая же неудача. В 1848 году после революции с подобным же проектом выступил Литтре, ученик Конта, но и он не имел успеха. Таким образом, Конту не удалось найти в официальных сферах места, соответствующего его стремлениям. Ощутимую поддержку оказывал Конту знаменитый философ Дж. С. Милль. "Я был пламенным поклонником сочинений Конта, - говорит знаменитый англичанин, - прежде чем вошел с ним в какие-либо отношения; во всю мою жизнь я его никогда не видел, но в продолжение нескольких лет мы поддерживали постоянную переписку, пока она не сделалась слишком полемической и наша ревность в этом отношении не охладела.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.