![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Социология |
Семейная политика российского государства | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Таким образом, для военного нападения сложился особенно благоприятный случай, и Германия им воспользовалась". Среди вымыслов и непристойностей в книге есть места, где все же видна фигура министра-реформатора. Пикуль пишет: "Столыпин выделялся из толпы, был чрезвычайно колоритен. Именно он составлял сейчас фон власти... был реакционен, но порою мыслил радикально, стремясь разрушить в порядке вещей то, что до него оставалось нерушимо столетиями. Натура цельная и сильная - нечета другим бюрократам". В книге имеются четыре места, где автор почти что вложил в уста моего отца слова, действительно произнесенные им. Пусть это было сказано в другой обстановке и в менее грубой форме - но основные мысли его государственного творчества выражены верно. Первое: на следующий день после взрыва на Аптекарском острове, на заседании Совета министров, "Столыпин сказал, что вчерашнее покушение, едва не лишившее жизни его самого и его детей, ничего не изменит во внутренней политике российского государства. - Мой поезд с рельс не сошел - заявил Столыпин - Террористам нужны великие потрясения, а мне нужна Великая Россия..
Эти интегральные задачи распадаются на множество более частных задач, направленных на решение самых различных проблем функционирования семей в социуме, осуществление ими социальных функций. В соответствии с основными функциями семьи и сферами ее жизнедеятельности выделяются следующие направления государственной семейной политики: - развитие законодательной базы государственной семейной политики; - демографическая политика в отношении семьи; - экономическая политика государства в отношении семьи в условиях перехода к рыночным отношениям; - социокультурная политика в отношении семьи; - развитие социального обслуживания семьи; - государственная поддержка семей, находящихся в особых обстоятельствах; - региональная семейная политика; - взаимодействие государства и неправительственных организаций — субъектов семейной политики; - разработка механизмов реализации социальной политики в отношении семьи на среднесрочный период.5 Таким образом, эти ключевые направления социальной политики в отношении семьи нуждаются в фундаментальном научном анализе и обосновании, основательном подкреплении на уровне социальных технологий. 3. Основные направления государственной семейной политики В настоящее время, согласно Конституции Российской Федерации, семья, материнство, детство находятся под защитой государства.
Другими словами, температурно-транспортная модель может быть использована одновременно в трех качествах: * как консолидирующая идея, сближающая позиции и объединяющая усилия всего политического спектра, * как основание национальной идеи, * как базовая концепция, лежащая в основе политики российского государства. Возможность использования температурно-транспортной модели в качестве основания национальной идеи равно как в качестве базовой концепции государства зависит от того, будет ли найдено позитивное решение проблем, прогнозируемых исходя из этой модели. Что же касается консолидирующего потенциала температурно-транспортной модели, этот потенциал заключен, прежде всего, в том, что принятие температурно-транспортной модели открывает возможность диалога между силами, находящимися на противоположных полюсах российского политического спектра. Основой для такого диалога может быть признание (хотя бы частичное) заслуг и вклада оппонента в общее дело. В настоящее время, для правых, коммунисты являют собой воплощение дикости и мракобесия, для коммунистов же правые - синоним предательства национальных интересов
Ранее уже отмечалось, что она является важнейшим средством реализации уголовно-правовой политики государства в сфере борьбы с преступностью несовершеннолетних. Но этим обстоятельством не ограничивается ее связь с политической жизнью российского общества. Успех или неудачи в борьбе с подростковой преступностью, в которой институт уголовной ответственности играет значительную роль, соответственно повышает или снижает авторитет государственной власти в целом. Велик и ущерб обществу, причиненный преступностью несовершеннолетних, в частности, в сфере экономики, обеспечения личной безопасности граждан, семейных отношений, общественной безопасности и общественного порядка, здоровья населения и общественной нравственности. Поэтому подростковая преступность оказывает негативное влияние и на реализацию различных направлений внутренней политики Российского государства (экономической, семейной, детской, молодежной, культурной, образовательной, в области здравоохранения и т.д.). Следовательно, эффективность уголовно-правовой политики в отношении несовершеннолетних, средством реализации которой является уголовная ответственность данных лиц, благоприятствует осуществлению и внутренней политики.
Москве, в семье военнослужащего. В 1979 году закончил МВТУ им. Баумана по специальности «Автоматические системы управления». После окончания вуза работал в области создания специальной техники. С 1992 года на преподавательской работе в Академии пограничной службы. Занимается научной работой, исследуя историю экономической политики российского государства. Полковник, награждён медалями СССР и РФ. В 1999 году выпустил книгу «Почему Россия не Америка», в которой впервые с начала реформ было доказано, что ввиду особенностей российской экономики для нас непригодна модель реформ, предлагавшаяся в то время Международным валютным фондом. Книга широко известна в России и за рубежом. В 2002 написал книгу «Почему Америка наступает», в которой вскрыл мотивы поведения на мировой арене ведущих держав, и, в частности, спрогнозировал неизбежность войны США в Ираке. А.П.Паршев выступает против ускоренного вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию. В силу полученного им базового профессионального образования обязан был указать на управленческую несостоятельность “Сергиевского проекта”, поскольку в нём нет изложения не только теории познания, но нет и изложения универсальной теории управления, на основе которой можно было бы строить функционально целесообразно архитектуру структур государственности и «интерфейсы» взаимодействия государственных институтов и общественных организаций. [81] Окончил Киевский Государственный Университет по специальности историк (1956 г.)
Из ведущих капиталистических держав только США оставались на позиции политического непризнания СССР. Выход из международной изоляции явился главным итогом внешней политики Советского Союза в первой половине 20-х годов. Внешняя политика Российского государства в 30-е годы XX века. Мировой экономический кризис – зачинщик новых военных конфликтов. В конце 20-х — начале 30-х годов международная обстановка существенно изменилась. Глубокий мировой экономический кризис, начавшийся в 1929 г., вызвал серьезные внутриполитические изменения во всех капиталистических странах. В одних (Англия, Франция и др.) он привел к власти силы, стремившиеся провести широкие внутренние преобразования демократического характера. В других (Германия, Италия) кризис способствовал формированию антидемократических (фашистских) режимов, использовавших во внутренней политике социальную демагогию одновременно с развязыванием политического террора, нагнетанием шовинизма и милитаризма. Именно эти режимы стали зачинщиками новых военных конфликтов (особенно после прихода А. Гитлера к власти в Германии в 1933 г.). Быстрыми темпами начали формироваться очаги международной напряженности.
Однако успехи были недолгими. С 1578 года по 1582 год русские потерпели ряд поражений. И в 1582 году было заключено перемирие с Речью Посполитой (Польша Литва), а в 1583 году – со Швецией. За Россией сохранился небольшой участок балтийского берега с устьем Невы. 25-ти летняя война закончилась, во время которой крестьянство изнемогало под бременем наборов и налогов. Неудача в войне была следствием отсталой экономики России, не выдержавшей 25-ти летней войны, набегов крымских татар, опричной политики внутри страны, которая сильно подорвала военную мощь России. Но война была не единственным содержанием внешней политики Российского государства. В середине ХVI века Российское государство укрепляет международный авторитет, поддерживает отношения со Швецией, Данией, с Германской империей и итальянскими городами-государствами. В России побывали посольства из Индии и Ирана. С 1553 года Иван IV уделяет большое внимание отношениям с Англией, где с 1555года начинает свою деятельность «Московская компания», получившая право на беспошлинную торговлю в России через Архангельск, который был построен на устьях Северной Двины, как морской порт для ярмарочных торгов с англичанами, и англичанам была открыта возможность торговых операций на всем русском севере. 7. Культура во времена правления Ивана Грозного.
Что же касается России, то она никогда не была и никогда не будет "чисто" европейской страной. Ее двойственность хорошо выразил русский историк В.О.Ключевский, подчеркивавший, что Россия - это переходная страна, посредница между двумя мирами. Культура неразрывно связала ее с Европой; но природа положила на нее особенности и влияния, которые всегда влекли ее к Азии или в нее влекли Азию. И поэтому Россия, даже при желании замкнуться на чисто внутренних проблемах, никак не может отказаться от участия в создании мирного порядка уже в силу своего геополитического положения в центре Евразии. Заменить ее там некому. Стабильность в срединной зоне Евразии гарантирует стабильность во всем мире, а это в интересах всего мирового сообщества. И поэтому неотъемлемой частью современной международной политики российского государства являются его тщательно взвешенные последовательные действия, направленные на предотвращение возможных агрессий, предотвращение угроз возникновения войн и вооруженных конфликтов, укрепление безопасности и стабильности в региональном и мировом масштабах.
На его основе разработан проект "Программы формирования и развития информационного законодательства в Российской Федерации", который в настоящее время дорабатывается. Упомянутые материалы, в первую очередь, закон "Об информации, информатизации и защите информации" создают предпосылки для разработки последовательной информационной политики Российского государства. Завершая анализ правовой среды, можно сделать вывод, что в России сегодня она является благоприятной для развития информационной деятельности и рынка информационных продуктов и услуг, а также самого широкого международного сотрудничества в- данной области. Правовые проблемы, которые встречают российские информационные службы, не являются специфическими, и постоянные изменения и ужесточения российского законодательства мешают им не больше, чем другим российским предприятиям и организациям. Сегодня становится все более очевидным. что простых решений проблем российской информационной инфраструктуры и обеспечения страны информацией не существует. 7. Выводы и предложения Таким образом, как показал данный реферат необходимым условием для успешного функционирования любой сложной системы (в т.ч. экономической, технической, военной и т.п.) является нормальное функционирование следующих процессов: целенаправленный сбор, первичная обработка и предоставление доступа к информации каналы организации доступа пользователей к собранной информации своевременное получение информации и ее использование для принятия решений Основная проблема сбора необходимой информации состоит в том, чтобы обеспечить: полноту, адекватность, непротиворечивость и целостность информации минимизацию технологического запаздывания между моментом зарождении информации и тем моментом, когда к информации может начаться доступ Обеспечить это можно только современными автоматизированными методиками, базирующимися на основе компьютерных технологий.
Леворадикальная партия - РСДРП(б) - к февралю 1917 г. насчитывала 24-25 тыс. человек. Заграничная коллегия ее ЦК была представлена В.И. Лениным, Г.Е. Зиновьевым, Н.К. Крупской. Лидером Русского бюро ЦК был А.Г. Шляпников. Большевистская партийная конференция в конце апреля провозгласила стратегию “перехода от буржуазно-демократической революции к социалистической”, курс на установление диктатуры пролетариата и беднейшего крестьянства (при поддержке мировой революции). В.И. Ленин предложил тактику мирного перехода ко второму этапу революции путем разоблачения “империалистической сущности” Временного правительства и завоевания большинства в Советах. Внутренняя политика Российского государства. Социально-политический курс Временного правительства был направлен на проведение демократических преобразований и достижение “классового мира” в стране. В первые дни новой власти был уничтожен репрессивный аппарат самодержавия: полиция, жандармерия, цензура, создавалась милиция; для расследования действий высших чиновников царского режима была создана Чрезвычайная комиссия.
Это положило начало массовым гонениям. Заключение. В России XVII века объективно ощущалась необходимость церковной реформы, но ее проведение было сопряжено со многими трудностями. Царь осознавал ее необходимость. Церковная реформа патриарха Никона оказала огромное влияние на внутреннюю жизнь страны и положила начало такому оригинальному социально- религиозному движению XVII в. как раскол. Но нельзя также отрицать и ее определенную роль во внешней политике Российского государства. Церковная реформа была призвана упрочнить отношения с некоторыми странами, открывала возможности для новых, более крепких союзов в политике. И поддержка православных церквей других государств также была очень важна для России. Никон отстаивал принцип независимости церкви от государственной власти. Он пытался добиться полного невмешательства царя и бояр во внутрицерковные дела, а самому иметь власть, равную царской. Это, естественно, не могло остаться незамеченным. И окончательная размолвка Никона с царем произошла, конечно, не из-за происшествия на царском обеде.
Концентрационные лагеря росли и набирали силу, а нормативный акт, регулирующий их деятельность, появился только 7 апреля 1930г., когда СНК СССР принял официальное «Положение об исправительно-трудовых лагерях». Этот документ открывал одну из самых трагических страниц в истории пенитенциарной политики Российского государства. Авторитарная власть получила в свои руки «законный» инструмент для политического и экономического воздействия на общество -ГУЛАГ. Лагеря находились в ведении ОГПУ, которое осуществляло общее руководство их деятельностью на основе внутриведомственных нормативных актов. ОГПУ наделялось неограниченной властью над судьбами заключённых, которые, попав в сферу его деятельности, фактически выпадали из юрисдикции действующего законодательства. Наряду с лагерями ОГПУ в стране продолжала функционировать карательная система НКВД РСФСР, куда входили так называемые «общие места заключения»: тюрьмы, исправительно-трудовые колонии, пересыльные пункты и т.д. 10 июля 1934г. постановлением ЦИК был образован общесоюзный Народный комиссариат внутренних дел, в состав которого на правах Главного управления вошло ОГПУ.
Царь осознавал ее необходимость. Церковная реформа патриарха Никона оказала огромное влияние на внутреннюю жизнь страны и положила начало такому оригинальному социально- религиозному движению XVII в. как раскол. Но нельзя также отрицать и ее определенную роль во внешней политике Российского государства. Церковная реформа была призвана упрочнить отношения с некоторыми странами, открывала возможности для новых, более крепких союзов в политике. И поддержка православных церквей других государств также была очень важна для России. Никон отстаивал принцип независимости церкви от государственной власти. Он пытался добиться полного невмешательства царя и бояр во внутрицерковные дела, а самому иметь власть, равную царской. Это, естественно, не могло остаться незамеченным. И окончательная размолвка Никона с царем произошла, конечно, не из-за происшествия на царском обеде. Настоящей причиной явилось его чрезмерно усилившееся влияние и постоянное вмешательство во внутреннюю и внешнюю политику государства. Началась долголетняя борьба самодержавия за полное подчинение церкви государству.
Нормы и положения, содержащиеся в этих документах, соответствуют мировым. Следовательно, создана правовая основа для деятельности российской таможенной службы, выработки механизмов осуществления внешнеэкономической деятельности, интегрирования России в мировое хозяйство, ее участие в развитии международной производственной кооперации. Возросла роль Государственного таможенного комитета России как ведомства, активно участвующего в разработке таможенной политики Российского государства. Внедрение новых технологий взимания таможенных платежей, обеспечение своевременного и правильного их начисления , организация контроля за их поступлением в полном объеме в федеральный бюджет позволили добиться весомых экономических результатов. С 1994 года Государственный таможенный комитет практически осуществляет таможенно-банковский валютный контроль. Системой валютного контроля, на основе информационного обмена более чем с тысячью уполномоченных банков и их филиалов, охвачены валютные операции экспортеров на сумму 57 миллиардов долларов США.
Третий период продлился с 1811 г. по 1927 г. В этом периоде, хотя и с перерывами, государство осуществляло протекционистскую политику, начал работать таможенный механизм регулирования, а таможенная политика формировалась в тесной связи с развитием внешней торговли и промышленности и была тесно увязана с внутренней и внешней политикой, активно осуществлялась разработка теории таможенного дела, создавались законодательные таможенные документы: уставы, инструкции, тарифы. В данном периоде можно выделить несколько этапов, тесно связанных с развитием таможенного дела, органов таможенной охраны, таможенного законодательства. На первом этапе ( 1811 - 1864 гг.) осуществлялись поиски наиболее приемлемой структуры управления таможенной охраной, т.е. создание органов, обеспечивающих экономическую защиту государственной границы, велась разработка документов, определяющих содержание таможенно-тарифной политики Российского государства. Второй этап (1864 - 1927 гг.) характеризуется широким использованием таможенного (экономического) механизма регулирования в интересах индустриализации страны.
Часть средств направляется на учредительскую деятельность, а также вкладывается в ценные бумаги. Внебюджетные фонды могут выступать инвесторами и участниками финансового рынка в связи с тем, что во-первых, нередко использование денежных средств не совпадает со временем их образования, а во-вторых, доходы от инвестиций являются дополнительными источниками финансирования затрат соответствующего фонда. Внебюджетные фонды по основным направлениям своей деятельности освобождены от уплаты налогов, государственных и таможенных пошлин.ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В настоящее время особенно остро проявились недостатки финансовой политики, сдерживающие экономическое и социальное развитие нашей страны. К ним относятся: догматический (нетворческий) характер финансовой политики, её неспособность быстро реагировать на изменяющиеся условия развития нашего государства, находить нужные способы для решения назревших задач; отсутствие стратегических концептуальных разработок. Целью концепции финансовой политики, разработанной в современных условиях, является достижение более высокого уровня жизни народа на основе развития хозяйства, всемерного повышения эффективности производства.
Сформированный в процессе приватизации и либерализации экономики России капитал-собственность сразу же был образован как целостность на базе гиперболического распределения, вписанного, однако, и исходную параболу капитала-функции, причем тоже как целостности, хотя и представленной формами квазирынка (теневая экономика, сильные позиции бюджетного инвестирования). Таким образом, если главным акцентом своей экономической политики российское государство выбирает финансово"денежную стабильность (что равнозначно формуле Вашингтонского консенсуса), оно приходит к разрушению целостности внутреннего рынка и к деградации отраслей инвестиционного комплекса. Неизбежность негативного эффекта вытекает и из формулы пост-Вашингтонского консенсуса. Если государство пытается совместить регулирование инфляции с непосредственным управлением общественным производством на базе мер бюджетного финансирования и специального регламентирования банковских кредитов в реальный сектор при одновременной поддержке традиционных производств таможенной политикой, происходит резкое замедление глобализации.
Главная причина кризиса лежит в сфере политики Российского государства, допустившего одностороннюю ориентацию реформы на стабилизацию финансов в ущерб интересам населения и реальному сектору экономики. Черты социально - экономического кризиса: 1. резкое падение уровня жизни (оплата труда не превышает 20% прожиточного минимума). 2. деградация социальной сферы. (расходы на науку образование в 3-5 раз меньше, чем в развитых странах). 3. высокая безработица. 4. опасное нарастание социальной напряженности (акции протеста). 5. растущая дифференциация доходов и концентрация огромного богатства в руках очень узкой группы граждан. 6. острый демографический кризис. 7. утрата населением доверия к власти. Для преодоления кризиса в России необходимо глобально изменить курс проведения реформ: усилить роль государственного регулирования экономики, увеличение инвестирования, реструктуризацию и развитие экономики. ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА: " формирование эффективной системы государственного управления, " развитие правовых и налого-бюджетных основ Федерального устройства государства, " легитимизация диалога между всеми ветвями власти в интересах общественного согласия и стабильности, " поддержка законодательных инициатив, " создание технических организационных условий, формирование рынка капитала, " наладить систему управления своими активами " налаживание эффективного управления государственными предприятиями " поддержка отечественного предпринимателя, обеспечение конкуренции. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ. 1. Преодоление бюджетного кризиса, расширение налогооблагаемой базы, 2.
![]() | 978 63 62 |