телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Социология

Организация учебного процесса и бюджет времени студента

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Социальные общности формируются по различным признакам. Предметом исследования называется та или иная социальная проблема, присущая объекту исследования. Объектом данного исследования является группа5304. Предметом данного исследования является “Организация учебного процесса и бюджет времени студента”. Структурная операционализация Раздел 2. Характеристики объекта исследования.1. Какое общеобразовательное среднее учебное заведение окончили до поступления в ВУЗ? Наименование учебного заведения количество Соотношение человек (%) Общеобразовательная средняя школа 17 85 Гимназия 2 10 Лицей 1 5 СПТУ 0 0 Техникум 0 0 2. Где находится данное учебное заведение? Местоположение учебного заведения количество Соотношение человек (%) Столица 0 0 Город республиканского подчинения 18 90 Районный центр 2 10 Село, посёлок 0 0 3. Средний балл аттестата? Средний балл аттестата количество Соотношение человек (%) 5,0 1 5 4,5 2 10 4,0 12 60 3,5 5 25 3,0 0 0 4. Успеваемость за последний семестр? Успеваемость за последний семестр количество Соотношение человек (%) 5,0 0 0 4,5 4 20 4,0 6 30 3,5 4 20 3,0 6 30 5. Пол Пол количество Соотношение человек (%) Мужской 19 95 Женский 1 5 6. Возраст Возраст количество Соотношение человек (%) 19 12 59 20 4 22 21 3 14 22 1 5 7. Национальность Национальность количество Соотношение человек (%) Татарин 9 41 Русский 11 59 8. Социальное происхождение Социальное происхождение количество Соотношение человек (%) Рабочий 20 100 Служащий 0 0 Управляющий 0 0 Раздел 3. Цели и задачи исследованияЦелью данного исследования является выработка рекомендаций по улучшению влияния организации учебного процесса на бюджет времени студентов.Задачи исследования: 1. Изучить организацию учебного процесса. 2. Изучить факторы, влияющие на организацию учебного процесса. 3. Изучить бюджет времени студентов. 4. Изучить факторы, влияющие на формирование и использования бюджета времени студентов. 5. Влияние организации учебного процесса на бюджет времени студента.Рабочие гипотезы: 1. При переходе к рыночным отношениям ухудшилась организация учебного процесса. а) Ухудшение организации учебного процесса связано с отвлечением студента на дополнительные заработки. б) На ухудшение организации учебного процесса влияет его коммерционализация. 2. Ухудшение организации учебного процесса отрицательно сказывается на структуре бюджета времени студента. а) Отсутствие времени на подготовку к лекциям, семинарским занятиям, зачётам, экзаменам отрицательно сказывается на успеваемости студентов. б) Отсутствие времени на отдых отрицательно сказывается на здоровье и успеваемости студентов. Раздел 4. Методика и техника сбора первичной социальной информации. Обработка полученных данных. 1. Виды социологических исследований. Классификация социологических исследований проводится по разным основаниям: а) в зависимости от цели исследования: - разведывательные исследования - описательные исследования - аналитические исследования - социологический эксперимент Разведывательные исследования проводятся, когда нет достаточной информации об объекте исследования или есть необходимость апробировать инструментарии исследования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Потерянный разум

Не будем «читать в сердцах» и подозревать злые намерения у всех этих министров и администраторов Президента — Филиппова, Шувалова, Грефа и пр. Но объективно, независимо от их намерений, действительная имитация «Болонской системы» означала бы как раз лишение выпускников российских вузов тех конкурентных преимуществ на европейском интеллектуальном рынке, которые они пока что имеют. Втягивание РФ в эту систему имеет смысл только как средство устранить одного из сильных конкурентов. Что же должно быть изменено согласно подписанной конвенции? Как было сказано выше, уклад вуза, организация учебного процесса и программы. Эти вещи взаимосвязаны. Уклад — это прежде всего отношения между студентами, а также между студентами и преподавателями. В высшей школе, унаследованной от советского времени, большую роль играет студенческая группа. Она сплачивается и организацией занятий — единой программой, совместной работой в семинарах и практикумах, совместным проживанием части группы в общежитии. Группа действует как важный социальный организм, который обеспечивает и взаимную поддержку и взаимопомощь студентов в учебе, и воспитательное воздействие коллектива

скачать реферат Микроэкономика

Данное уравнение применимо к определенной технологии, т. е. к определенному состоянию знаний о различных способах производства. Поскольку технология производства имеет тенденцию к постоянному совершенствованию, то предприятие может увеличивать объем производства при фиксированном наборе (K, L). Термин максимальный выпуск продукции означает, что ПФ не допускает расточительных производственных процессов. Предполагаем, что в подавляющем большинстве случаев, производственные предприятия будут рационально использовать все вводимые факторы. Под МП понимается максимальный выпуск продукции в номенклатуре и колич. соотношениях, установленным при рациональном использовании.28.03.97. Лекция 8 2. Понятие изокванты Использование понятия изокванты, попытаюсь изложить требования к студенту . кафедры микро экономики. Предприятие при получении технического масла может получать по разному. Мы можем получить заданный объем продукта. К вопросу о требованиях кафедры: есть изокванты на 2, 3, 4, 5. Как можно выйти на уровень 5? Нужны трудозатраты. При организации учебного процесса закладывается, чтобы студент вышел на уровень. Должна быть определенная работа. Может за счет самостоятельной, или работы в аудиториях.

Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ПРЕДМЕТ - в логике - все то, что может находиться в отношении или обладать каким-либо свойством. ПРЕДМЕТ УЧЕБНЫЙ - см. Учебный предмет. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ - множество всех предметов, свойства которых и отношения между которыми рассматриваются в научной теории. В логике подразумеваемая область возможных значений предметных переменных логического языка. ПРЕДМЕТНО-КУРСОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ - организация учебного процесса, не требующая от студентов (учащихся), в отличие от курсовой системы, обязательного посещения всех занятий, сдачи зачетов и экзаменов по семестрам учебного года. Обучающиеся сдают зачеты и экзамены за соответствующий курс (год) в удобное для них время в течение всего учебного года. Принята в Российской Федерации в высшем заочном образовании и в некоторых учебных заведениях ряда зарубежных стран. ПРЕДМЕТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ - продукты труда, предназначенные прежде всего для личного потребления: продукты питания, одежда, жилища и т. п. Специфические предметы потребления - услуги. ПРЕДМЕТЫ ТРУДА - см. Средства производства

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Важно обеспечить учет особенностей групповой структуры (меняется по целям, этапам), личностных особенностей тьютора (эмоциональность, опыт, полнота знаний), стартового уровня знаний обучаемых, степени конфронтации тьютора и участников (в том числе между обучаемыми). Необходимо выбирать глубину вторжения в психику участников (тренинг, но не психотерапия!), предмет либо метод (что важнее — результат или групповая динамика?), меру закрытости. Большинство Ваших студентов — занятые люди, нередко испытывающие трудности с выделением дополнительного времени на обучение, и поэтому Вы должны организовать свои тьюториалы так, чтобы они воспринимались ими как ценный или полезный опыт. Если мы хотим эффективно подойти к организации учебного процесса, то нам следует начинать со взгляда на него с позиции студентов. Мы не должны задаваться вопросом: "Чему мы хотим научить студента?" Вместо этого мы должны спрашивать: "Чего бы мы хотели, чтоб студенты могли делать и/или понять после тьюториала?", "Как это увязывается с потребностями и целями студентов?" Это изменение в акцентах означает, что людей следует учить только: . тому, что им требуется узнать (учеба — как этап карьеры, жизни); . тому, чего они еще не знают (преподаватель — агент изменений, создающий атмосферу исследования); . тому, чему они способны научиться (преподаватель управляет индивидуальными различиями обучаемых в учебной группе). Задание 10. Проведите ролевую игру "преподаватель — обучаемый". "Преподаватель" из числа студентов пытается, ответив на указанные вопросы, построить план занятия (вместе со всей учебной группой) и начать его. «Провести» первый тьюториал Вам помогут также итоги заданий 8, 9.

 Педагогика и психология высшей школы

Информатизация образовательного процесса Глава 2. Педагогика как наука 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории 2. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками Глава 3. Основы дидактики высшей школы 1. Общее понятие о дидактике 2. Сущность, структура и движущие силы обучения 3. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности 4. Методы обучения в высшей школе Глава 4. Структура педагогической деятельности 1. Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность 2. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности 3. Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы 4. Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы Глава 5. Формы организации учебного процесса в высшей школе 1. Лекция 2. Семинарские и практические занятия в ВШ 3. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых 4. Основы педагогического контроля в высшей школе Глава 6. Педагогическое проектирование и педагогические технологии 1

скачать реферат У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг.

После революции, когда многие преподаватели курсов переходили на работу в другие вузы, Наметкин принимает решение сосредоточиться на работе во 2-ом МГУ. Став во главе университета, он многое сделал для его развития и превращения в один из престижнейших вузов столицы (6). Первейшей задачей 2-го МГУ и его руководства становится борьба за повышение качества преподавания, а так же забота о сохранении преподавательских кадров, налаживание нормальных условий работы, материальная поддержка ученых, работающих в университете. Уже на первом же заседании Временного Правления 2-го МГУ С.А. Чаплыгин проинформировал, "что, так как нормы оплаты труда профессорам и преподавателям еще не выяснены, то из суммы отпущенной (выданной Советским правительством вперед) на содержание Университета, он уплатил в виде аванса по 500 рублей профессорам и преподавателям, имеющим не более двух часов в неделю преподавательских занятий, всем же, имеющим более двух часов в неделю преподавательских занятий, уплачено по 1000 рублей". Кроме вопросов, связанных с организацией учебного процесса, налаживания научной деятельности университета, Правлению приходилось решать бытовые вопросы, но именно от их решения в период гражданской войны, голода и разрухи зависело, состоятся завтра занятия или они будут сорваны, смогут студенты продолжать обучение или им придется бросить работу.

скачать реферат Кредитно-модульная организация учебного процесса

Преподаватель проводит занятия, проставляет текущие баллы успеваемости, но окончательную оценку результатов его деятельности выполняет центр по тестированию. Дает большие права студенту, как основному элементу процесса. Способность студента к самостоятельному мышлению. Недостатки Контроль по конечному продукту (студент живет от сессии до сессии, про учебники вспоминает за три дня до экзамена ). Воздействие на студентов в основном с помощью репрессивных методов, пассивная роль студента в процессе обучения. Понижает фундаментальность получаемых знаний. Частой смены условий работы, что требует больших материальных затрат. Проблемой для высшей школы Украины в контексте Болонского процесса является: во-первых, определение расходов учебного времени студента определенного актуального уровня развития на адекватное изучение учебного материала в объеме модуля; во-вторых, разработка методики расчета педагогической нагрузки преподавателей высшей школы в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса и учебной нагрузки студента, а также взаимосвязь между ними.

скачать реферат Социокультурная самоидентификация современного российского студенчества: региональный аспект

Читается всего 5-7 предметов, вводятся новые формы получения знаний – лекции, объединяющие студентов нескольких групп одной специальности, не требующие специальной подготовки, но требующие умения слушать и способности усваивать предложенный преподавателем материал; семинары – как особые формы занятий в одной группе по какому-либо предмету, не являющиеся жесткой формой контроля знаний1. В результате интервью нами было установлено, что следствием такой организации учебного процесса, значительно отличающейся от школьной, у студентов-первокурсников возникает мнение о легкости обучения в вузе и возможности освоения материала, запланированного в течение семестра, за короткий период перед сессией. Но уже ко второму-третьему семестрам, то есть ко второму курсу, складываются определенные идентификационные типы: студенты, регулярно посещающие лекции и семинары, своевременно выполняющие текущие задания и удачно сдающие экзамены в период сессии (35 % опрошенных); студенты, умеющие сосредоточиться за короткий отрезок времени перед сессией, ухитриться сдать вовремя зачеты, хотя лекции посещали нерегулярно и на семинарах не отвечали (43 % опрошенных); студенты, крайне редко посещающие аудиторные занятия, систематически имеющие задолженности (22 % опрошенных). (Рис.2) Отталкиваясь от данных проведенного социологического опроса, можно провести оценку материального положения студентов.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Приводимая ниже схема даёт чёткое представление о наборе содержательных, процессуальных и предметных характеристик, раскрывающих смысл понятия «технология обучения» (рис. 2.3). Содержание технологии обучения представлено: содержанием и структурой учебной информации, комплексом задач, упражнений и заданий, являющихся средством формирования учебных и профессиональных навыков и умений, процессом накопления опыта профессиональной деятельности (таблица 2.8.). Методы обучения — это система способов деятельности преподавателя и студентов, направленная на овладение знаниями, умениями, навыками и на воспитание и развитие учащихся. Средства обучения — это специально разработанные материальные или материализованные объекты, предназначенные для повышения эффективности учебного процесса. Таблица 2.7. Содержание технологии обучения Организация Выбор форм Выбор форм Выбор Выбор средств содержания организации контроля методов обучения обучения учебного обучения процесса Отбор Лекция Контрольная Направленных Учебная наиболее работа на первичное литература значимого овладение материала знаниями Структуриро Семинар Коллоквиум Направленных Наглядные пособия вание на учебного совершенство материала вание знаний, формирование умений, навыков Отбор Лабораторные Курсовая Информационные примеров и занятия работа материалы доказательс тв с учётом специальнос ти Отбор задач Экскурсия Курсовой и заданий, проект направленны х на формировани е умений и навыков Самостоятель Зачёт Учебное ная оборудование внеаудиторна я работа Практическое Экзамен занятие Психология обучения — системная категория, структурными составляющими которой являются: . цели обучения; . содержание обучения; . средства педагогического взаимодействия (средства преподавания и мотивация), организация учебного процесса; . студент, преподаватель; . результат деятельности (в том числе профессиональной подготовки).

Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Содержательная часть Цели Достоинства: формирование знаний, умений и навыков Достоинства: развитие творческого потенциала личности учащихся Содержание учебного материала Достоинства: наибольший объем информации, систематичность Достоинства: более глубокое изучение учебного материала. Недостатки: меньший объем изучаемого материала Процессуальная часть Достоинства: четкая структура урока. Недостатки: шаблонность, однообразие Достоинства: внутренние источники мотивации, опора на самоуправляющие механизмы личности. Недостатки: большие затраты времени Организация учебного процесса Недостатки: низкий уровень самостоятельности, пассивная познавательная позиция, отсутствие возможностей критического мышления Достоинства: разнообразие форм деятельности, высокий уровень самостоятельности, возможность для формирования критического мышления Методы и формы учебной деятельности школьников Недостатки: вербальные методы обучения, преобладание монолога учителя Достоинства: приоритет стимулирующей деятельности учителя Методы и формы работы учителя Достоинства: контроль со стороны учителя за содержанием, ходом урока, его временными рамками Недостатки: меньшие возможности для контроля со стороны учителя Деятельность учителя по процессу управления усвоением материала.

скачать реферат Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи

Реальный образовательный процесс проходит в динамике и понимается как взаимодействие деятельности преподавателей и студентов, направленной на достижение учебных целей, задач обучения, развития и воспитания, на формирование знаний, умений и навыков. Деятельность преподавателя и деятельность студентов являются главными составляющими реального образовательного процесса. В профессиональной деятельности преподавателя всегда присутствуют три сменяющих друг друга этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап используется преподавателем для планирования содержания, целей, технологии обучения на занятиях по данной учебной дисциплине. Составляя рабочую программу преподаватель определяет содержание образования на лекциях, практических, лабораторных и других видах занятий, осмысливает и конкретизирует цели обучения, развития и воспитания, структурирует содержание образования, выделяя в не основные дидактические единицы учебной информации. При составлении рабочей программы по учебной дисциплине преподаватель пользуется нормативной и учебно-методической документацией (государственным образовательным стандартом, учебным планом специальности, графиком организации учебного процесса).

скачать реферат Мотивация учебной деятельности

Мотивация определяет содержательную избирательность в учебной деятельности, влияет на выбор преференциальных факторов, так как настоящие мотивы лучше проявляются в ситуации выбора. Селективная функция мотивации обеспечивает согласование условий и средств, которые необходимые для ее поддержки. Поэтому разработка методики изучения потребностей, интересов, целей, деструктивных, стимулирующих факторов как основных компонентов мотивационной сферы субъекта является важнейшим компонентом обучения. Теория единства мотивации обучения и учебной деятельности имеет важное значение, так как она тесно связанная с вопросами активизации, интенсификации, педагогической оптимизации учебного процесса. Мотивация должна рассматриваться как процесс устремляющий, регулирующий и активизующий деятельность субъекта обучения. Мотивационные механизмы представляют систему взаимодействующих факторов, средств, структур, отношений и связей. Для обеспечения эффективности обучение необходимо, чтобы особенности построения и организации учебного процесса на разных этапах образования отвечали мотивационной сфере студента.

скачать реферат Деловые игры в поцессе обучения

Можно обратить внимание на то, что данный метод синтезирует в себе преимущества экспериментального, аналитического и экспертного методов.В настоящее время наиболее широко деловые игры применяются при подготовке студентов и в системе экономического образования школьников. Их преимущество перед традиционными методами обучения обнаруживаются в нескольких пунктах: 1. Цели игры в большей степени согласуются с практическими потребностями обучающихся. Данная форма организации учебного процесса снимает противоречие между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности, системным характером используемых знаний и их принадлежности разным дисциплинам. 2. Метод позволяет соединить широкий охват проблем и глубину их осмысливания. 3. Игровая форма соответствует логике деятельности, включает момент социального взаимодействия, готовит к профессиональному общению. 4. Игровой компонент способствует большей вовлеченности обучаемых. 5. Деловая игра насыщена обратной связью, причем более содержательной по сравнению с применяемой в традиционных методах. 6. В игре формируются установки профессиональной деятельности, легче преодолеваются стереотипы, корректируется самооценка. 7. Традиционные методы предполагают доминирование интеллектуальной сферы, в игре проявляется вся личность. 8. Данным метод провоцирует включение рефлексивных процессов, представляет возможность интерпретации, осмысливания полученных результатов.2.4. Анализ возможностей игровой формы организации исследовательской деятельности Опыт, полученный в игре, может оказаться даже более продуктивным в сравнении с приобретенным в профессиональной деятельности.

скачать реферат Современные дискуссии о предмете экономической теории.

смотреть на рефераты похожие на "Современные дискуссии о предмете экономической теории. " САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра экономической теории Современные дискуссии о предмете экономической теории Курсовая работа Студента 1 курса 1 группы дневного отделения специальности «теоретическая экономика» ФУНТОВОЙ Лидии Валерьевны Научный руководитель К. Э. Н. Шевелев А. А. Санкт-Петербург 2001 год. ОглавлениеВведение. 2 Основная часть. 2 Возникновение экономической теории как науки. 2 Донаучный этап. 2 Возникновение экономики как науки. 3 Дальнейшее развитие экономической теории. 4 Переворот в науке. Марксистская политическая экономия. 4 Маржинализм. 4 Венская школа. 5 Лозанская школа. 6 Кембриджская школа и А. Маршалл. 6 Современные направления экономической науки. 7 Институционализм. 7 Кейнсианство. 7 Монетаризм. 8 Две основные ветви экономической науки. 8 Различия марксистской политической экономии и экономикса. 8 Современные дискуссии о предмете экономической теории. 10 Экономическая наука, преподававшаяся в советский период. 10 Кризис политической экономии. 11 Дальнейшая судьба политической экономии. 12 Экономикс и его перспективы. 14 Создание интегрированного курса политической экономии и экономикс. 15 Заключение. 17 Введение Радикальные экономические и политические изменения, происходящие в нашей стране на стыке веков, требуют нетрадиционного подхода к организации учебного процесса.

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Эти учащиеся, как правило, теряют веру в собственные силы и перестают работать. Таким образом, несоответствие между объемом учебного материала и временем, отводимым на его изучение, в сочетании с неоднородным составом учащихся в конечном итоге приводит к такой организации учебного процесса, при которой не достигаются оптимально возможные результаты. Изучая данный вопрос, мы обратили внимание на то, как группировка учащихся по уровню их учебных возможностей повышает у них интерес к знаниям. В педагогической литературе часто подчеркивается негативная сторона такой группировки в учебных целях. Авторы предостерегают от возможного психологического дискомфорта для слабых учеников, от негативного отношения родителей к такой группировке. В действительности, мы наблюдали и последнее (13,6% опрошенных родителей возражали против создания учебных групп по способностям детей). Общеизвестно, что занятия интересным трудом не только меньше утомляют, но и часто служат и отдыхом. Известно также, что у большинства учащихся сравнительно рано проявляется избирательный интерес к учебным предметам. До пятого класса этот интерес подвержен весьма резким колебаниям, но в седьмом - восьмом классе у большинства учащихся интерес становится достаточно устойчивым и не подвергается большим изменениям.

скачать реферат Опухоли и кисты средостения

Форма организации учебного процесса: семинар. Значение изучения темы. Стёртость клинического течения, трудность в диагностике опухолей и кист средостения характеризует данную патологию как одну из трудных глав торакальной хирургии. Опухоли и кисты средостения известны хирургам с давних пор, они приносят больным чрезвычайно тяжёлые физические и моральные страдания, и нередко создают угрозу для жизни больных. Ещё в начале 20 века новообразования средостения были фатальными. Но, несмотря на значительные достижения в организации хирургической помощи населению, новообразования средостения нередко заканчиваются летально. Оказание хирургической помощи больным с опухолями и кистами средостения остаётся трудной и не всегда разрешимой задачей, одну из главных ролей в которой играет своевременная диагностика и специализированная хирургическая помощь. Цель обучения. А). Достичь знания студентами диагностики, тактики и лечения опухолей и кист средостения. Б). Изучить диагностику опухолей и кист средостения. Отработать навыки самостоятельного обследования больных данной патологии и тактического решения в лечении больных данной патологии. Знать последовательность и технические особенности при оперативном лечении новообразований средостения.

скачать реферат Постреляционные технологии Cache в системе управления университетом

Основными функциональными возможностями информационной системы является организация учебного процесса, ведение базы данных студентов и преподавателей, отслеживание текущей успеваемости студентов и графиков выполнения ими учебных планов, прогнозирование результатов очередной экзаменационной сессии и формирование списков "групп риска" студентов, могущих потенциально получить неудовлетворительные оценки в сессию. Кроме этого, информация о структуре Университета, специальностях, по которым осуществляется подготовка специалистов, конкурсы по специальностям в период приемных экзаменов доступны для всех посетителей WEB-сайта Университета. Диаграмма вариантов использования системы (Use Case) на языке UML приведена на рисунке 1. Рис. 1. Диаграмма вариантов использования системы управления Университетом. Из диаграммы видно, что для работы функционирующей в ВУЗе системы начисления заработной платы используются результаты работы подсистемы учета кадров профессорско-преподавательского состава, а автоматизированная система составления расписания предоставляет свои данные для организации учебного процесса.

скачать реферат Педагогика

Необходимо подчеркнуть, что обучение детей в коллективе, основу которого составляет система просоциальной деятельности - это не один из ряда важных педагогических принципов, а особый, качественно своеобразный подход к формированию растущего человека как личности. ГЛАВА 2. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Понятие формы организации обучения или, как еще говорят, организационной формы обучения имеет иной смысл. Латинское слово forma означает наружный вид, внешнее очертание. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана" с количеством обучаемых учащихся, времени и местом обучения, а также порядок его осуществления. В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три формы организации работы на уроке: индивидуальная, фронтальная и групповая. В последние годы все более широкое распространение получает групповая форма организации обучения. 2.1 Индивидуальная форма обучения. При индивидуальном обучении удается наиболее полно реализовать индивидуальные возможности ученика, учесть его личностные свойства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.