телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Социология

Потребности и предпочтения населения г. Москвы на рынке банковских услуг

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Москвы на рынке банковских услуг. Таким образом, данная информация может быть полезной для самих банков. Так как будут выявлены основные мотивы выбора банка населением, также можно будет узнать, какими именно услугами предпочитают пользоваться граждане. В результате данного исследования также будет видно, что именно не устраивает жителей г. Москва на рынке банковских услуг. Можно будет оценить их информированность о данном рынке и возможно нужно будет задуматься о том, как заинтересовать людей, чтобы они пользовались услугами банка.  Но значимость этого исследования будет распространятся не только на банки, но и на само население. Ведь если анкета попадет в руки человека, который ранее не интересовался рынком банковских услуг, то скорее всего после прочтения данной анкетой его заинтересует данная сфера. Даже из самой анкеты уже можно узнать, например, какие существуют виды банковских услуг.    Из научной разработанности видно, что тема разработана частично, были исследованы определенные части данной темы, поэтому исследование всей темы целиком имеет большое практическое значения для банков и населения в целом. Приложения АНКЕТА «Население и рынок банковских услуг» Заказчик: Финансовая академия при Правительстве РФ Кафедра социологии  Исполнитель: социолог Кондратюк Е.А. Москва, декабрь, 2004 г. Уважаемый участник опроса! Предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании, посвященном изучению потребностей и предпочтений населения  г. Москвы на рынке банковских услуг.  Цель исследования - изучить основные факторы выбора банков и банковских услуг, которые влияют на предпочтения и потребности населения г. Москвы на рынке банковских услуг.  Заполнение анкеты простое: если Ваше мнение совпадает с одним из предлагаемых вариантов ответов, то код этой позиции обводится кружком. Если же ни один из вариантов Вашей точке зрения не соответствует, изложите своё мнение на свободных строках.  Опрос – анонимный, фамилию и имя указывать не нужно.  Заранее благодарим Вас за сотрудничество.     Социолог Елена Кондратюк. Пользуетесь ли Вы банковскими услугами? Да Нет Считаете ли Вы, что банковские услуги сейчас необходимы для населения? Да Нет Вы пользуетесь банковскими услугами: по собственному желанию, это удобно и надёжно мне начисляют зарплату на пластиковую карту, и у меня не остаётся выбора в пользовании   Другое Какими услугами банка Вы пользуетесь? услуги по кредитным картам приём депозитов предоставление кредитов ипотечное кредитование пенсионное обслуживание обмен валюты Другое (допишите)    Доверяете ли Вы коммерческим банкам? Да Нет Затрудняюсь ответить По каким критериям Вы выбрали вы банк? по совету друзей я выберу тот банк, о котором много слышал из разного рода рекламы я выберу тот банк, который наиболее близко будет расположен к моему дому или к месту моей работы Другое (допишите)    Представьте, что Вы хотите купить машину в кредит, но в автосалоне вы не можете выбрать банк, которому доверяете, а Вам предлагают услуги совершенно незнакомого банка. Считаете ли вы это справедливым? Я не знаю, в таком случае нужно всё хорошо обдумать Мне всё равно, в каком банке брать кредит Нет, это несправедливо, я не стану покупать машину в кредит в таком случае.

Рынок банковских услуг достаточно развит в Москве, и в настоящее время продолжает развиваться, расширять спектр предоставляемых услуг. Если у человека возникает потребность в какой-либо банковской услуге, то пред ним открывается большое количество банков, оказывающих данную услугу, но в тоже время оказывается, что существует несколько разновидностей услуг, которые могут удовлетворить данную потребность. Таким образом, можно столкнуться с проблемой выбора, нужно решить, какая именно из предоставляемых услуг наиболее удобна, практична и лучше удовлетворит потребностям. Далее предстоит выбрать банк, к услугам которого мы будем обращаться. Ведь критерии выбора у каждого человека разные. Можно судить о практичности банка по рекламе, по собственным предпочтениям, по советам друзей и другим аспектам выбора банка.  Поэтому необходимо выяснить какие именно возникают потребности у населения и могут ли банки оказывать услуги, полностью удовлетворяющие данным потребностям, а также каким банкам и услугам население отдаёт свои предпочтения. 1.3. Научная разработанность. Рынок банковских услуг является обширным понятием. В данном случае исследуются потребности и предпочтения населения не только в каком-либо определенном банке, но и потребности в услугах, которые предоставляют эти банки. Данная тема является в достаточной мере разработанной. Были проведены исследования финансового поведения потребителей банковских услуг; потребности и предпочтение населения России на рынке кредитных услуг. Статья «Изучение финансового поведения потребителей банковских услуг» опубликована в журнале ВЦИОМ в 2004 году. В этой статье раскрываются основные предпочтения населения в услугах, также выбор банков (коммерческие, некоммерческие), доверие к банкам. Также в статье говорится о восстановлении доверия к банкам после кризиса и возрастании количества клиентов.  В 16-ом номере журнала «Социс» опубликована статья «Потребности и предпочтения населения России на рынке кредитных услуг». В этой статье описывается история возникновения кредитования в России, затем описывается текущая ситуация на рынке долга и кредита, мотивация кредитного поведения, выявляется зависимость спроса на те или иные кредитные услуги, предпочитаемый размер и срок получения кредита, процент по кредиту. Также в этой статье описываются критерии выбора финансовой организации, исследуются причины нежелания брать кредит. 1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий. Основными ключевыми понятиями в данной теме являются «население» и «рынок банковских услуг».  Для того чтобы интерпретировать понятие «население», обратимся к словарю-справочнику по экономике (М.,2003). На стр. 93 находим следующее определение: « Население – это непрерывно возобновляющаяся в процессе воспроизводства совокупность людей, состоящая из разных социально-демографических групп».  В словаре «Рыночная экономика» (М.,1993) дана интерпретация второго ключевого понятия: «рынок банковских услуг». В словаре говорится: « Рынок банковских услуг – это система экономических отношений, состоящая из совокупности существующих в стране различных видов банков и их институтов в их взаимосвязи, которые временно сосредоточивают свободные денежные средства (вклады), осуществляют денежные расчеты, ведут учет векселей, выпускают деньги и ценные бумаги, предоставляют кредиты, ссуды, организуют централизованные кругооборот наличных денег в стране».  Теперь можно провести операционализацию основных понятий.    Проведем структурную операционализацию понятия «население».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Заемщик сохраняет право собственности на заложенное у кредитора имущество. Если кредит не будет погашен в срок, право собственности переходит к кредитору, который реализует имущество и удерживает из выручки сумму долга вместе с начисленными процентами. Современная форма Л.к.P банковский кредит под залог депонированных в банке ценных бумаг. В залог обычно принимаются ценные бумаги, котирующиеся на бирже или имеющие организованный свободный рынок. Сумма кредита составляет от 50 до 90P% их курсовой стоимости. Маржа банковская Разница между ставками кредитного и депозитного процента, между кредитными ставками для отдельных заемщиков, между процентными ставками по активным и пассивным операциям. Маркетинг банковский Вид деятельности банка, концепция и функция управления им, особая философия мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг. Как вид деятельности предполагает, что продажа банковских услуг должна быть направлена на полное удовлетворение потребностей участников рынка. Этим обусловлено выделение трех составных частей М.б.: а) сбор информации о рынке и разработка на этой основе стратегии банка; б) определение структуры продаваемых услуг (продуктов) и их цены (товар цена); в) организация сбыта банковских услуг

скачать реферат Потребности и предпочтения населения г. Москвы на рынке банковских услуг

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Кафедра социологии ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕССКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ на тему: «Потребности и предпочтения населения г. Москвы на рынке банковских услуг» Автор: студентка 3 курса группы ВКФ3-1 Кондратюк Е.А. Научный руководитель: доц. Селезнёва Л.М. Москва 2004. Содержание программы:1. Методологический раздел программы .3 1. Обоснование актуальности .3 2. Проблемная ситуация .3 3. Научная разработанность 4 4. Интерпретация и операционализация основных понятий .4 5. Цель исследования .7 6. Задачи исследования 7 7. Предмет исследования .7 8. Объект исследования .7 9. Гипотезы .7 2. Методический раздел программы 8 1. Методы сбора первичной социологической информации .8 2. Место, время проведения исследования, название инструментария .8 3. Характеристика инструментария .8 4. Выборка 8 5. Метод обработки эмпирических данных .9 6. Практическая значимость исследования .9 Приложения: 7. Анкета .12 8. Рабочий план проведения исследования .17 Список используемой литературы .18 1. Методологический раздел. 1.1. Обоснование актуальности.В настоящее время поведение населения на рынке банковских услуг является предметом изучения различных общественных наук, в первую очередь экономической теории, экономической психологии и экономической социологии, каждая из которых применяет свои теоретические подходы и методы исследования.

Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
 Битва за рубль. Взгляд участника событий

С другой стороны, этот момент зачастую создавал сильнейшую зависимость банков от своих акционеров в принятии решений, приводил к тому, что существенная часть привлекаемых ресурсов перераспределялась в пользу акционеров, причем на заведомо невыгодных для банков условиях. Практически полное отсутствие рынка банковских услуг в стране в начале 90-х годов позволяло банкам энергично привлекать новую клиентуру, но, с другой стороны, конкуренция приводила к тому, что привлекательные в краткосрочной перспективе условия оборачивались кандалами для банков в кризисной ситуации. Самым ярким примером в данном случае может служить массированное привлечение вкладов населения в иностранной валюте. В определенный момент такие условия были единственно привлекательными для населения и позволяли переманить наиболее выгодных клиентов из Сбербанка. Но использование привлеченных ресурсов для вложения в рублевые активы приводило к образованию так называемого «курсового риска» (риска потерь на обесценении валюты), а рискованное кредитование клиентов или кредитование акционеров, зачастую чреватое невозвратом предоставленных средств, приводило к образованию дыры в балансе банков

скачать реферат Функционирование банковской системы в Республике Беларусь

В условиях экономического роста возрастает потребность в банковских услугах и, наоборот, экономический спад и низкий уровень жизни населения ограничивают потребности в банковских услугах. Банковская система работает неэффективно, когда отсутствуют платежеспособные ссудозаемщики, научно обоснованные инвестиционные проекты для кредитования, несовершенна законодательная база, регулирующая банковскую деятельность. Поэтому банковская система должна быть нацелена на использование интенсивных факторов роста, когда исчерпание резервов экстенсивного роста банковской системы обусловлено усилением дефицита денежных средств, обслуживающих экономику и являющихся ограничителем ресурсного предложения на рынке банковских услуг, а также снижением доходности банковских операций до уровня, соразмерного с другими сферами деятельности, и, следовательно, выравниванием нормы прибыли на вкладываемый капитал. В настоящее время практически во всех странах с рыночной экономикой созданы и активно развиваются двухуровневые банковские системы, где на первом уровне функционирует центральный банк страны, осуществляющий эмиссионную, законотворческую, надзорную деятельности, на втором - коммерческие банки.

 Банки и Деньги

Первый уровень Центральный банк и федеральное казначейство; второй крупнейшие государственные и муниципальные банки общефедерального значения партнеры Центрального банка, обслуживающие бюджет, его крупнейших плательщиков и стратегические предприятия; третий крупные региональные банки, обслуживающие местный бюджет, градообразующие предприятия, население и проводящие региональные платежи; четвертый средние и мелкие банки, обслуживающих малый и средний бизнес. Рисунок 1 Одним из самых слабых мест российской банковской системы была и остается монополия Сбербанка на рынке банковских услуг. Это подтверждается всеми финансистами в России и за рубежом, но никто не знает, как с этой монополией бороться,P ведь роль Сбербанка в экономике слишком велика. Сбербанк единственная кредитная организация, имеющая капитал и ресурсную базу, достаточную для того, чтобы предоставлять отдельным заемщикам ссуды объемом свыше $1Pмлрд. Сбербанка также обеспечивает значительную часть ликвидности на рынке государственных долговых инструментов

скачать реферат Вклады населения: сущность, виды, значение

Выполнение деньгами функции средства накопления является важной предпосылкой развития кредитных отношений, с помощью которых становится возможным использование временно свободных средств, образующихся в различных звеньях хозяйства и у населения для предоставления ссуд предприятиям и организациям других звеньев хозяйства и отдельным гражданам. Возникающие и систематически возобновляемые кредитные отношения способствуют целесообразному использованию ресурсов хозяйства, развитию производства и более полному удовлетворению потребностей населения. Так как банки в большей части используют привлеченные денежные средства, для них жизненно важно наличие достаточного объема привлеченных средств для работы банка, объем этих средств влияет на конкурентоспособность банка на рынке банковских услуг. Сопоставляя различные виды денежных накоплений, следует выделить накопление наличных денег у населения. Практически в отношении таких остатков отсутствуют какие-либо ограничения в их использовании для оплаты товаров и обязательств.

скачать реферат Банковский маркетинг

Цель банковского маркетинга - создание необходимых условий для приспособления банковской деятельности к требованиям рынка. Чтобы реализовать ее, коммерческий банк должен ставить и решать следующие основные задачи: расширение номенклатуры услуг и повышение качества банковского обслуживания; рост доходности банковской деятельности в сочетании с эффективным обслуживанием клиентов; оптимальное использование собственных и заемных средств. Основные функции банковского маркетинга: маркетинговые исследования рынка банковских услуг; разработка комплекса банковского маркетинга; маркетинговое планирование и организация банковской деятельности; маркетинговый контроль, анализ и аудит. Маркетинговые исследования рынка банковских услуг показывают, что во всем мире наблюдается тенденция роста интереса к банковскому маркетингу» . Маркетинг банковских услуг можно определить как стратегию выявления и исследования потребностей и предпочтений общества в услугах банка для использования в коммерческих целях. Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба и специфики деятельности банка, общей стратегии его развития и профессиональной квалификации персонала, занимающегося маркетингом банковских услуг.

скачать реферат Анализ пропорциональности развития рынка банковских услуг

В ходе анализа целесообразно соблюдать иерархию пропорций. Приоритетным показателем пропорциональности рынка банковских услуг является соотношения на них спроса и предложения. Пропорции спроса и предложения определяются как в целом по рынку банковских услуг, так и отраслевом, региональном разрезе, отдельным услугам. Важнейшей задачей статистики является оценка спроса на различные банковские услуги различных групп клиентов. Для измерения таких пропорций пользуются балансовым методом. В ходе анализа банковской деятельности первостепенное значение имеет анализ взаимосвязи между показателями. Для исследования таких взаимосвязей используются корреляционно-регрессионный метод, но помимо него исследуется пропорциональность между показателями банковской деятельности и определяющими их факторами. Анализ пропорциональности производится по средствам использования метода стандартизации , при котором общие объемы сравниваемых величин приводятся к одному основанию -100 процентов. Это дает возможность произвести сравнение не только одномерных но и разноименных распределений , например, стоимостных , натуральных показателей с показателями численности населения или численности запятых.

скачать реферат Экономика семьи и роль Сбербанка в улучшении жизни населения

Такой удар по репутации частных банков в России, казалось, ставил крест на рынке банковских услуг для физических лиц.В разгар кризиса многие были уверены, что в ближайшие несколько лет ни один частный вкладчик на километр не подойдет к негосударственному банку. После конфискационных денежных реформ, замораживания вкладов в Сбербанке СССР, краха финансовых пирамид и, наконец, банкротства крупнейших негосударственных банков, работавших с мелкими клиентами, мало верилось в готовность населения России возобновить отношения с банковским сектором.Россияне однако подтвердили свою репутацию людей доверчивых и незлопамятных. В первой половине 1999 года отток депозитов из банков практически сошел на нет: рублевые вклады населения с учетом инфляции уменьшились всего на 1,7%, валютные же (в долларовом эквиваленте) вообще начали расти - на 1,6%. То, что произошло во второй половине прошлого года, можно назвать маленьким банковским бумом: рублевые вклады населения в реальном исчислении выросли на 7%, валютные - аж на 22%.В принципе, такой рост можно было бы объяснить увеличением объема кредитно- депозитных схем оплаты труда (когда сотруднику выдается кредит под заниженную ставку; полученные деньги размещаются на депозит под завышенные проценты; разница между доходами по депозиту и расходами по кредиту составляет зарплату, почти освобожденную от налогов и социальных выплат).

Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Сегментация потребителей в системе маркетинга

Например, в западных странах рынок банковских услуг сегментируют по другим признакам; там выделяют такие сегменты: население или домохозяйства, предприятия, общественные организации, финансовые институты. Итак, мы с вами определили для того, чтобы сегментировать рынок необходимо выбрать критерии сегментации. Дальше перед началом сегментации мы определяем принципы, по которым мы будем осуществлять сегментацию. Принципы сегментирования рынка. 1) Изменяемость рынка. Компания должна иметь возможность оценить размеры рынка. Если размер сегмента, его количественные показатели (количество потребителей, покупательная способность) невозможно определить, значит сегментирование не будет точным. В России пока практически невозможно сегментировать рынки с количественными характеристиками, потому что нет баз данных, которые можно использовать для сегментирования. 2) Размер сегмента. Сегменты должны быть достаточно большими для того, чтобы обеспечить фирме прибыль. 3) Доступность сегмента. Компания должна иметь возможность выхода на этот сегмент, чтобы обслуживать его. Если в регионе, где фирма собирается работать, нет телевизоров, а она планируете телевизионную рекламу, то этот принцип нарушается, нет доступности.

скачать реферат Формирование стратегии банка

Уже нет необходимости ориентироваться на весьма неоднородный рынок банковских услуг целиком. Необходимо следить за ценовой политикой лишь нескольких банков, с которыми полностью или частично совпал выбор приоритетных клиентских каналов. Вышесказанное позволяет сформулировать второе положение стратегии банка: Используя глубокое понимание потребностей клиентских каналов, разрабатывать новые финансовые продукты и рекламные мероприятия. Для корректировки цен изучать деятельность банков-конкурентов, работающих в тех же клиентских каналах. Отсутствие в большинстве банков централизованной системы учета взаимоотношений с клиентами приводит к тому, что банк не может упорядочить уже имеющихся клиентов. Текущий объем операций клиента не всегда является объективным показателем потенциала клиента. Какими бы долгими и прочными ни казались отношения с клиентом, который давно работает и уже перевел в банк свою финансовую деятельность, они должны постоянно стимулироваться. Он не должен быть забыт при введении новых льгот и скидок или при распределении праздничных подарков. Ослабление внимания к клиенту грозит его потерей.

скачать реферат Международное кредитование в РФ

Вышеизложенное означает, что инобанки, безусловно, заняли в российском банковском бизнесе достаточно устойчивую, но крайне ограниченную по своим масштабам нишу и что они не являлись в полном смысле слова универсальными банками, то есть стремящимися и способными оказывать клиентам весь спектр банковских услуг. Вместе с тем события второй половины 1998 г. резко изменили ситуацию на российском рынке банковских услуг: некоторые крупнейшие банки оказались неплатежеспособными, финансовый кризис государства подтолкнул банки перевести свои активы в иностранную валюту, что спровоцировало платежный кризис, подорвало доверие к надежности российских банковских институтов, "набег на банки" привел к массированному изъятию депозитов населения из банковской системы. §2. Возможности и недостатки инобанков для российского клиента Потенциальные преимущества инобанков хорошо известны и активно обсуждаются сторонниками расширения их участия в российской банковской системе. К таким преимуществам относят: - надежность и стабильность, длительное время деятельности; - оказание квалифицированной помощи при выходе на международные финансовые рынки в части не только предоставления средств, но, что порой более важно, консультирования и оказания всего спектра сопровождающих услуг; - способность поиска и привлечения внешних партнеров для развития бизнеса в России; - возможность практически неограниченного обслуживания международных операций российских компаний.

скачать реферат Банковская система России: кризис и перспективы развития

Во-вторых, банки, преследующие стратегические интересы, могут открыть, помимо представительств, небольшие отделения с ограниченной областью деятельности. В целом можно констатировать, что реформирования банковской системы не происходит. Одни коммерческие банки проводят достаточно агрессивную стратегию, направленную на выживания и захват части рынка банковских услуг. Другим удалось получить централизованные стабилизационные кредиты. Наконец, ряд банков либо закрыты, либо находятся на грани банкротства. Государственное агентство реструктуризации кредитных организаций (АРКО) так и не начало функционировать. Вхождение иностранных банков на российский рынок приветствуется денежными властями (по крайней мере, на словах), однако никаких реальных действий в связи с этим не предпринимается. Наиболее вероятный сценарий развития российской банковской системы на 1999 г. - отсутствие реальной реформы. Активная национализация коммерческих банков представляется маловероятной в силу их значительной задолженности - в первую очередь населению и внешним инвесторам.

скачать реферат Банковский менеджмент структура сущность

Создание банковских Разработка методов изменения состояния, продуктов свойств, формы денежных средств в процессе деятельности банка для удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов банка Внедрение новых банковских технологий обслуживания клиентов Формирование Укрепление позиций на освоенных сегментах клиентской базы рынка банковских услуг (кредитных, банка, обслуживание операционных, инвестиционных, трастовых) клиентов продажа для привлеченных групп клиентов услуг (хозяйствующие субъекты, государственные учреждения, физические лица) Завоевывание новых рынков банковских услуг Повышение конкурентоспособности, расширение ресурсной базы банка, создание дополнительных доходоприносящих денежных потоков Получение прибыли Экономика и финансы Приращение капитала Управление прибылью и ликвидностью Максимизация управленческого вознаграждения Обеспечение стабильности развития банка Обоснование финансовых решений Управление издержками банка Информационно-аналит Создание информационно-аналитической ическое обеспечение системы планирования и реализации финансовых операций Администрирова- Приведение организационной структуры банка, ние классификации и квалификации персонала в соответствие с выбранной стратегией развития банка Таблица Место и роль финансового менеджмента в коммерческом банке Широко используемое в настоящее время понятие "финансовый менеджмент" имеет многочисленные толкования.

Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Современные тенденции развития банковской системы в России

Причем наибольшее предпочтение при создании или участии в ФПГ, видимо, будет отдаваться ситуациям, когда к реализации таких программ будут проявлять реальный интерес иностранные инвесторы. Глава III. Функционирование банковской системы на региональном уровне Региональный аспект функционирования банковской системы в настоящий момент является, мало исследованным, он требует объективного анализа состояния, поскольку банковская система России функционирует на определенных территориях, каждая из которых обладает специфическим пророднохозяйственным потенциалом и обусловливает адекватные элементы рыночной инфраструктуры. Банковская система в данном случае играет существенную роль с точки зрения стимулирования развития региональных систем, и поэтому региональный аспект ее исследования представляется актуальным. Российским коммерческим банком необходима продуманная стратегия их поведения в регионах. Конкурентная борьба за территориальный раздел и передел рынка банковских услуг обостряется. В этих условиях наличие целенаправленной и обоснованной региональной стратегии становится не только важным фактором дальнейшего роста и обеспечения приемлемого уровня эффективности деятельности банков, но и предпосылкой выживания для многих из них.

скачать реферат Банковское дело

К стратегическим целям отнесены также повышение качества реализации банковским сектором функций по аккумуляции сбережений населения, средств предприятий и их трансформация в кредиты и инвестиции, восстановление и укрепление доверия к российской банковской системе со стороны инвесторов и вкладчиков, предотвращение использования кредитных организаций для целей недобросовестной коммерческой практики. Для достижения поставленных целей в ближайшие несколько лет необходимо решить ряд важных практических задач. Это, прежде всего, укрепление финансового состояния жизнеспособных банков, развитие системы идентификации и выведения с рынка банковских услуг проблемных кредитных организаций, повышение уровня капитализации кредитных организаций и качества капитала, формирование условий для развития деятельности банковской системы по привлечению средств населения и предприятий, расширение операций банков с реальной экономикой. При этом цели развития банковского сектора могут быть реализованы лишь при осуществлении общих, системных рыночных преобразований, включающих, в первую очередь, структурные, правовые и налоговые компоненты.

скачать реферат Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

Рисунок 2 - Взаимосвязь службы маркетинга с другими банковскими подразделениями (авторская разработка) Исследование типов организации банковских служб, их отличительных признаков, функций показало, что существует потребность в разработке системы показателей для исследования спроса на оказываемые банковские услуги и основные направления маркетинговых исследований, необходимых региональным банкам для продвижения банковских услуг. Автором предложен механизм организации службы маркетинга в коммерческом банке, обоснованы основные принципы создания структурных подразделений и их функции в рамках организации предлагаемой службы маркетинга, а также разработаны должностные обязанности специалистов структурных подразделений. При осуществлении региональными банками маркетинговой деятельности, ориентированной на потребности клиентов, возрастает их внимание, с одной стороны, к вопросам изучения рынка банковских услуг, освоения их новых видов; с другой стороны – к вопросам сохранения клиентов, создания и укрепления с ними долговременных взаимовыгодных партнерских отношений, что является залогом конкурентоспособности, и неразрывно связано с эффективной работой сотрудников отдела маркетинга, поскольку от их навыков и квалификации зависят взаимоотношения с клиентами.

скачать реферат Лизинг как форма инвестиционной деятельности банка

Зачастую кроме данной услуги небольшие частные фирмы нуждаются в финансировании, т.е. в получении банковских кредитов, а также в других услугах. С другой стороны, для крупного бизнеса банки и другие кредитные организации необходимы как организации, с помощью которых можно организовать сложные операции на финансовых рынках, связанные с банковским обслуживанием крупных внешнеторговых сделок, с осуществлением особых специфических форм финансирования, с проведением эмиссионных и других операций с ценными бумагами. Для населения важное значение имеет широкое внедрение безналичных расчетов в современных формах, как например, применение банковских карт при расчетах работодателей по заработной плате с сотрудниками, их применение в сфере торговли и предоставления услуг, а также использование банковских карт в расчетах через Интернет. Насыщение рынка различными товарами, увеличение спроса населения на товары длительного пользования привели к росту спроса на банковские кредиты для целей потребления. Огромную роль в развитие банковской системы играет усиливающаяся конкуренция на рынке банковских услуг. Именно конкуренция вынуждает банки уделять первостепенное внимание развитию, совершенствованию и модернизации с применением современных достижений в области высоких технологий, а также повышению качества обслуживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.