телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Игры. Игрушки -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Физика

Методика преподавания темы "Закон всемирного тяготения" в школьном курсе физики

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Неслучайные случайности

Ученые до сих пор пытаются по сохранившимся бумагам, письмам, воспоминаниям воссоздать его жизнь и, что самое главное, его творчество, но, как заметил один из английских исследователей творчества Ньютона, «это в значительной мере работа детектива». Возможно, скрытность Ньютона, его нежелание пускать посторонних в свою творческую лабораторию и дали толчок к возникновению легенды о падающем яблоке. Во всяком случае, существуют воспоминания друга Ньютона, Стукелея, где он, якобы со слов самого Ньютона, рассказывает, будто мысль о законе всемирного тяготения созрела у ученого в тот момент, когда он увидел, как с яблони упало на землю яблоко. Эта легенда столь прочно укоренилась в истории, что дерево в саду Ньютона, откуда сорвалось это знаменитое яблоко, в течение многих лет, пока его не сломала буря, почти столетие, было музейным экспонатом. На него непременно стремились взглянуть все, кому посчастливилось посетить родовое имение семьи Ньютонов в Вулсторпе, неподалеку от Кембриджа. Вместе с тем еще один друг Ньютона, Пембертон, весьма сомневался в возможности такого события

скачать реферат Закон всемирного тяготения

Реферат Тема: Закон всемирного тяготения СодержаниеВведение 1 Законы движения планет – законы Кеплера 2 Закон всемирного тяготения 2.1 Открытие Исаака Ньютона 2.2 Движение тел под действием силы тяжести 3 ИСЗ - Искусственные спутники Земли Заключение Список используемой литературы Введение Человек, изучая явления, постигает их сущность и открывает законы природы. Так, поднятое над Землей и предоставленное самому себе тело начнет падать. Оно изменяет свою скорость, следовательно, на него действует сила тяжести. Это явление наблюдается повсюду на нашей планете: Земля притягивает к себе все тела, в том числе и нас с вами. Только ли Земля обладает свойством действовать на все тела силой притяжения? Почти все в Солнечной системе вращается вокруг Солнца. У некоторых планет есть спутники, но и они, совершая свой путь вокруг планеты, вместе с нею движутся вокруг Солнца. Солнце обладает массой, превосходящую массу всего прочего населения Солнечной системы в 750 раз. Благодаря этому Солнце заставляет планеты и все остальное двигаться по орбитам вокруг себя. В космических масштабах масса является главной характеристикой тел, потому что все небесные тела подчиняются закону всемирного тяготения.

Карандаши цветные "Jumbo Natur", 18 цветов.
Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски, а также увеличенный диаметр карандаша 10 мм. Рекомендуются для детей
786 руб
Раздел: 13-24 цвета
Камера для колеса "Expert 12", кривой сосок (размер 12).
Размер: 12. Материал: резина. Подходит для всех колясок Adamex.
402 руб
Раздел: Колеса, камеры, покрышки
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
 Закон Ньютона

Когда ученики спрашивали о втором портрете, учитель отвечал: - Это Исаак Ньютон, английский учёный. Он открыл закон всемирного тяготения. Когда подрастёте, узнаете об этом законе. А однажды Павел Иванович принес в класс совсем маленький портрет - вырезку из газеты. И рассказал ребятам о Ленине, о большевиках, о Советской власти. * * * Отряд английских солдат появился в деревне глухой зимней ночью. Никто из жителей не знал ни чина начальника отряда, ни его фамилии. Офицер решил остановиться на ночь в школе. Узнав об этом, учитель закрылся в своей маленькой комнатке и незваным гостям не показывался. В ожидании ужина офицер с переводчиком и двумя сержантами сидели в классной комнате у печки, обогревая руки и ноги. Школьная сторожиха Маремьяна зажгла лампу. - Так чертовски холодно может быть только в России, - сказал офицер. Меня предупреждали. - Здесь есть золото? - спросил один из сержантов. Переводчик отрицательно покачал головой. - Уголь? Железо? Нефть?.. - Здесь есть снег и мороз, - пошутил другой сержант. - Я бы оставил и то и другое большевикам

скачать реферат Химик, электризатор, диссидент

Это восстановило против него церковных иерархов, и Пристли запретили читать проповеди. Пришлось искать другой источник средств к существованию. Так в 1761 году Пристли становится преподавателем языков в Уоррингтонском университете. Именно там в свободное от преподавания время он прослушал курс химии, посещал лекции по физике и другим естественным наукам. Тогда же Пристли ознакомился с работами Ньютона. Уже в тридцатилетнем возрасте Дж. Пристли решает самостоятельно заняться экспериментальными работами в области химии, физики и, в частности, электричества. Во время одной из поездок в Лондон Пристли знакомится с великим американцем Б. Франклином, который предлагает ему написать монографию по истории электричества . В 1767 году монография «История и современное состояние электричества с самостоятельными опытами Джозефа Пристли» была закончена. Книга имела большой успех и к 1775 году вышла в Лондоне четвертым изданием. За этот труд автор удостоился звания почетного доктора Эдинбургского университета, одним из выпускников которого впоследствии стал Д.К. Максвелл. Нам уже известно, что Пристли основательно изучил работы творца закона всемирного тяготения  И.

 Книга о Библии

Первоначальное примитивное представление человека о мироздании состоит в том, что в мире существует два начала, ясно видимые им: земля, на которой он находится, и небо, распростершееся над землей. На этом примитивном, детски наивном представлении основана библейская легенда о творении. На самом деле мир не делится на землю и небо. Существует единая и многообразная Вселенная, не имеющая границ и пределов ни во времени, ни в пространстве. В этой Вселенной бесчисленные количества планет движутся по своим орбитам, подчиняясь закону всемирного тяготения и не имея никакой опоры в пространстве, не держась ни на китах, ни на слонах или черепахах, как этому учат религиозные сказания многих народов. Методы научного исследования этих вопросов настолько точны, что его результаты легко проверяются до мельчайших единиц в пространстве и времени, до метров и секунд. И в свете научных данных выглядит очень странно тот факт, что взрослые люди всерьез принимают библейские легенды. Посмотрим теперь, можно ли найти хоть крупицу истины в библейском повествовании о сотворении живых растительных и животных организмов. *Сотворение растений, животных и человека* На время отвлечемся от Библии и обратимся к религиозным сказаниям иного порядка. "Создатель Пунд-джел своим большим ножом срезал три крупных листа древесной коры, положил на один из них кусок глины и тем же ножом обработал ее и придал ей надлежащую плотность

скачать реферат Проблемы отбора предметного содержания учебных задач для образовательной области "Филология"

Все эти изменения диктуются главным постулатом рецептивной эстетики - выдвижением на первый план процесса коммуникации читателя с текстом и включением читателя как новой самостоятельной, по существу главной, инстанции. Подход "от интересов читателя - к литературе" напоминает основные положения гуманистической психологии, "центрированной на клиенте", и гуманистической, личностно-ориентированной, педагогики. По аналогии с ними подход рецептивной эстетики можно было бы назвать "гуманистической филологией". Распространение этого подхода в школе помогло бы, на наш взгляд, изменить сегодняшний принцип преподавания ("ученик для литературы") на более конструктивный - "литература для ученика". Постановка читателя в центр процессов изучения художественной литературы и будет означать принятие "читательского" принципа преподавания литературы, согласно которому целью школьного курса должно стать воспитание квалифицированного читателя. Сегодня "читательский" подход, который ставит своей целью научить школьников приемам работы с художественным текстом, сформировать "читательскую компетенцию" и тем самым подготовить к восприятию литературных произведений, осознается как базис, как фундамент, авторами многих программ и методик (Т.Г. Авлова, И.Е. Гербильская и Н.В. Краснова; Г.Н. Кудина и З.Н. Новлянская; А.Г. Кутузов; В.А. Левин; Т.С. Троицкая и О.Е. Петухова и др.). "Логика правильной читательской деятельности" является главным предметом работы в начальной школе .

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

скачать реферат Методика преподавания темы "Тригонометрические функции" в курсе алгебры и начал анализа

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вятский государственный гуманитарный университет Математический факультет Кафедра математического анализа и методики преподавания математики Выпускная квалификационная работаМетодика преподавания темы: «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и начал анализа Выполнила: студентка V курса математического факультета Втюрина Юлия Владимировна Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и МПМ М.В. Крутихина Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и МПМ И.В. СитниковаДопущена к защите в государственной аттестационной комиссии « » 2005 г. Зав. кафедройМ.В. Крутихина « » 2005 г. Декан факультетаВ.И. Варанкина Общие вопросы изучения тригонометрических функций в школе. 6§2. Анализ изложения темы «Тригонометрические функции» в различных школьных учебниках .9§ 3. Методика преподавания темы: «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и начал анализа .19§4.Опытное список . .45 Приложения Введение В древности тригонометрия возникла в связи с потребностями астрономии, землемерия и строительного дела, то есть носила чисто геометрический характер и представляла главным образом «исчисление хорд».

скачать реферат Введение основных понятий в оптику

Эти два пути совершенствования школьного курса физики взаимосвязаны и принципиально неотделимы друг от друга. За последние годы многие вопросы курса подверглись такому методическому пересмотру. Однако менее других это коснулось раздела оптики в целом. Между тем роль физической оптики в современной физике огромна. Создание электродинамики, электронной теории, теории относительности, квантовой механики и атомной физики непосредственно было связано с изучением оптических явлений. Без преувеличения можно сказать, что физическая оптика неразрывно связана с новой физикой. От создания новой методики изучения оптики в школе во многом зависит повышение уровня всего курса физики. Используемая литература 1. Л.И. Резников «методика преподавания физики в средней школе», М.1963. 2. Л.И. Резников « физическая оптика в средней школе», М.1971. 3. Соколов И.И. «методика преподавания физики в средней школе»,Учпедгиз, 1959 Содержание ВведениеМетодика изучения темы «отражение и преломление света . Зеркала 2. Преломление света. Линзы. . Преломление света. . Линзы.Методика изучения темы “волновые свойства света”. . Интерференция света .

Подставка для ноутбука Deepcool N1, 350x260x26 мм.
Металлическая сетка и 180-мм вентилятор (с возможностью регулировки скорости) обеспечивают высокую эффективность охлаждения. Уникальная
1111 руб
Раздел: Прочее
Средство для купания и шампунь с маслом оливы BabyLine Nature, с дозатором, 500 мл.
Средство для купания и шампунь с маслом оливы. Объем: 500 мл.
318 руб
Раздел: Шампуни
Игровая палатка "Гриб".
Размер: 107 х 107 х 112 см.
1535 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики

Тольяттинский Государственный Университет Кафедра методики преподавания физики и физической электроники Курсовая работа Формирование понятия «плазма» в школьном курсе физики.Выполнил: Королёв А. В. /Ф-501/ Руководитель: к.п.н. Антонов В. В. Тольятти 2002 г. Оглавление: 1. Введение .3 2. Формирование понятия «плазма» .4 2.1 Основные этапы формирования физического понятия .4 2.2 Введение понятия «плазма» .5 2.3 Свойства плазмы .10 2.4 Применение плазмы . 11 3. Перспективы в области изучение плазмы в школьном курсе .12 Возможные пути для изучения плазмы 12 Материал для спецкурса по физике по теме «ПЛАЗМА» .13 4. Заключение .31 5. Используемые источники информации .32 1. Введение В настоящее время уровень развития такой науки, как физика, в мире достаточно высок. И, естественно, программы обучения физики, школьного курса, так же не должны отставать от уровня развития самой науки. Учащимся нужно, по возможности, находиться в курсе всех новшеств и наиболее интересных открытий и разработок. Но ознакомить учащихся с понятием плазмы необходимо, так как в последние годы свойства веществ, находящихся, как принято говорить в «четвёртом состоянии», привлекают всё больше внимания учёных, что находит отражение и в научно – популярной литературе и в широкой печати.

скачать реферат Ответы на вопросы к госу по МПФ

Основное образовательное значение темы заключается в овладении общими методами решения этой задачи, это требует овладения учащимися рядом физический понятий и модельных представлений: материальная точка, система отсчета, перемещение, скорость, ускорение и т.д. Одна из особенностей изучения данного раздела заключается в том, что в механике достаточно полно представляется физическая теория. Поэтому учителю представляется возможность на примере механики проанализировать, проиллюстрировать структуру физической теории. В любой физической теории в соответствии с этапами цикла познания в учебном процессе можно условно выделить три части: основание, ядро, выводы.Общая схема курса механики: Основание: описание положения материальной точки в пространстве, ускорение, сила, сила, наблюдение и эксперимент, подводящие к знанию. Ядро: законы Ньютона, закон всемирного тяготения, законы сохранения импульса и механической энергии. Выводы: применение законов Ньютона и сохранения в конкретных случаях движения и равновесия.На эту схему следует обратить внимание учащихся для того, чтобы в конечном счете такая схема стала доминирующим алгоритмом в мышлении учащихся.

скачать реферат Курс микроэкономики

Ведется статистика потребительских расходов, появляются обобщения об образцах потребительского поведения по странам, по отдельным регионам, по группам населения с различными доходами. Существуют даже закономерности, например, закон Рейли (он исследовал, как население покупает товары в двух соседних больших магазинах. Формула похожа на закон всемирного тяготения). Однако статистика исследует не вкусы потребителей, а реально совершенные закупки. Поэтому мы не можем анализировать все возможные варианты потребительского поведения. Тем не менее, в рамках статистического подхода определен ряд понятий, которые затем были использованы в экономической теории, например, потребительская корзина. Для цели социальной политики важно следить и отвечать на вопросы: на сколько доступным населению по ассортименту и цене является набор основных благ? Насколько точно ИПЦ отражает стоимость набора этих благ? Какой процент населения может приобрести данный набор? В РФ существует несколько методик по расчету потребительской корзины.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Теперь им предстоит ознакомиться с реальными законами страны, в которой они живут. Для этого учащиеся разбиваются на команды по 45 человек, и в каждую команду дается одинаковое количество карточек с отдельными статьями из Семейного кодекса РФ. 2. Учащиеся в течение нескольких минут читают и внимательно изучают карточки (можно так распределиться, чтобы каждый рассматривал несколько ситуаций). 3. По очереди команды вынимают из мешочка или шапки, приготовленных учителем, карточки с ситуациями, рассмотренными на прошлом уроке, и напоминают их одноклассникам. Все команды пытаются найти на своих карточках те правовые нормы, которые, по их мнению, подходят в данной ситуации. Поскольку выигрывает та команда, у которой не осталось карточек, все слушают очень внимательно и судят, действительно ли карточка подходящая. 4. Команда, которая первой вытянула карточку с ситуацией, забирает себе все подходящие карточки со статьями из кодекса и через очень короткое время выносит решение что может произойти с героем в нашей стране. 5. Если карточки с ситуациями кончатся раньше, чем карточки со статьями Кодекса, выигрывает та команда, у которой карточек со статьями кодекса осталось меньше. 6.3. Методика преподавания тем по вопросам правового регулирования экологии и образования Вопросам правового регулирования образования в школьной программе не уделяется достаточного внимания.

скачать реферат Черные дыры

Черные дыры Черная дыра является порождением тяготения. Поэтому предысторию открытия черных дыр можно начать со времени И. Ньютона, открывшего закон всемирного тяготения. В 1783 году Английское королевское общество заслушало доклад Д. Митчелла, который утверждал, что если бы на месте Солнца находилась звезда такой же плотности, но с радиусом в 500 раз больше, чем у солнца, световые лучи не могли бы покинуть поверхность такой звезды. Митчелл аргументировал свое предложение следующим образом. Если свет представляет собой поток частиц, то эти частицы подвергаются воздействию тяготения точно так же, как и любое другое тело. Хорошо известно, что на поверхности Земли, например, необходимо сообщить телу скорость порядка 11 километров в секунду, и тогда это тело навсегда потеряет связь с Землей. Такая скорость называется второй космической скоростью. Ясно, что чем больше масса тела и чем меньше его радиус, тем больше скорость убегания. Численное значение скорости света Митчеллу было известно. Нужно было определить массу тела, на поверхности которого скорость убегания равна скорости света. Через 30-ть лет великий французский математик П.

Бокал "Бутылка", стеклянный, большой.
Материал - стекло. При фотографировании использована жидкость для наглядности. Размеры упаковки: 18х9х9 см. Размеры изделия: 17х8.5х5.5 см.
398 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Подушка в виде офисной папки "оСНОВные решения".
ПАПодушКА. Папка – ПОДУШКА! Папка под УШКО! ПАПодушКА! Офис? Работа? А, так хочется приклонить голову… ПАПодушКА поможет вам проспать
527 руб
Раздел: Прочее
Электровеник треугольный, беспроводной (Cordless 360&176; Tri-Angle).
Работает на аккумуляторе. Характеристики: - 3 вращающиеся щетки. - Треугольная форма позволяет достать до наиболее трудных углов, вычистив
1420 руб
Раздел: Пылесосы
скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ОТД Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий Исполнитель: студентка 5 курса Хренова Е. В. Научный руководитель: Профессор, доктор тех-нических наук, зав. кафед- рой ОТД Красноперов Г.В. Екатеринбург 1999г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1 Дидактические принципы изучения темы “Электромагнитные колебания” в курсе физики средней школы 6 1.1 Методика изучения темы “Электромагнитные колебания” в курсе физики средней школы 6 1.2 Развитие познавательного интереса к физике при использовании компьютерных технологий 10Глава 2 Компьютерное моделирование электромагнитных колебаний 11 2.1 Возможности применения графических пакетов при изучении электромагнитных колебаний в курсе физики средней школы 11 2.1.2 Возможности использования графической оболочки Corel. 11 2.2 Разработка методики изучения темы “Электромагнитные колебания” 12 1. Колебательный контур.

скачать реферат Философские взгляды Больцмана в свете полемики по проблемам физики кон. ХIХ - нач. ХХ веков

смотреть на рефераты похожие на "Философские взгляды Больцмана в свете полемики по проблемам физики кон. ХIХ - нач. ХХ веков " Тверской государственный университет РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ "ИСТОРИЯ ФИЗИКИ" Тема: "Философские взгляды Больцмана в свете полемики по проблемам физики кон. ХIХ – нач. ХХ веков" Выполнили студенты физико-технического факультета 5-го курса Соловьева О.И. Краснова И.С. Тверь, 1999 г. Больцман, безусловно, является самым великим из мыслителей Австрии и может быть поставлен в один ряд с Ньютоном, Максвеллом и Эйнштейном. Как физик он, как никто другой, проложил дорогу для атомистики. Его труды повлияли на развитие не только физики и химии, но и биологии XX столетия. Ставшие классическими исследования Больцмана в области молекулярно- кинетической теории, статистической механики, теории излучения настолько проникли в основные представления нашей физической картины мира, что стали достоянием не только университетских, но и школьных курсов физики. Л, Больцман установил связь между энтропией и вероятностью состояния системы, разработал максвелл-больцмановское распределение, раскрыл основные закономерности поведения и эволюции неравновесных систем, установил глубокое значение проблемы флуктуаций, теоретически доказал закон излучения абсолютно черного тела Стефана-Больцмана.

скачать реферат Иоганн Кеплер

В «Новой астрономии» по мнению Кеплера, тяготение — это «взаимное телесное стремление сходных (родственных) тел к единству или соединению». В примечаниях к своему более позднему сочинению о лунной астрономии Кеплер пишет: «Гравитацию я определяю как силу, подобную магнетизму — взаимному притяжению. Сила притяжения тем больше, чем оба тела ближе одно к другому . ». Этим самым Кеплер существенно продвигается в направлении, которое позже приводит Ньютона к открытию его знаменитого закона всемирного тяготения. Здесь же Кеплер добавляет: «Причины океанских приливов и отливов видим в том, что тела Солнца и Луны притягивают воды океана с помощью некоторых сил, подобных магнетизму». Пытаясь установить количественную зависимость между силой притяжения и расстоянием, Кеплер предположил, что сила притяжения прямо пропорциональна весу, но обратно пропорциональна расстоянию. Внимание Кеплера было привлечено и к такому свойству материальных тел, как инерция. Сам термин «инерция» был введен в именно Кеплером. Он обозначил им явление сопротивления движению покоящихся тел.

скачать реферат Закон Кеплера - доказательство существования эфира

Закон Кеплера - доказательство существования эфира Буков Александр Анатольевич Иоганн Кеплер открыл закон вращения планет Солнечной системы вокруг солнца эмпирическим путем. Затем Ньютон, потирая шишку от упавшего на него яблока, предложил свой закон всемирного тяготения как некую данность. Закон Кеплера при этом стал выглядеть как следствие закона всемирного тяготения Ньютона. Попробуем разобраться: почему эти законы выглядят так, как они выглядят, с точки зрения теории эфира . Представим, что в среде равномерно сжатого эфира, образующего реальное пространство появился некоторый материальный объект (рис.1). Хорошо соответствуют такому представлению небесные тела, планеты и звезды, в том числе Солнце. Солнечная система вообще является наглядным пособием по эфирной физике космоса. Внезапное появление материального объекта в равномерной эфирной среде – конечно же умозрительное упрощение, реальные небесные тела образовывались постепенно, однако механизмы взаимодействия материальных объектов с эфиром остаются теми же. Рис.1. Движение эфира к центру небесного тела Согласно теории эфира любой материальный объект состоит из атомов, представляющих собой скрученные торообразные эфирные жгуты, в которых частицы эфира вращаются вокруг оси тора.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.