телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Анализ деятельности туристических предприятий по формированию и внедрению туров на рынок и пути её совершенствования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Можно сказать, что данные понятия – это многогранные виды жизнедеятельности человека. Туристическая деятельность зачастую рассматривается как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентов, а также иных участников) по формированию продукта потребления – туристического продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой. Под туристическим продуктом понимают результат деятельности туристических предприятий в виде услуг или их комплекса, предназначенный для продажи на рынке. Он может быть представлен в различной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей потребителя и его предпочтений. Это могут быть как отдельные услуги туристского характера (например, проживание в гостинице, авиабилеты), так и комплекс подобных услуг, предоставляемых потребителю в виде туристического путешествия с определенными целями и по заранее запланированному маршруту. Такой комплекс услуг воспринимается потребителем как один продукт и приобретается именно в совокупности всех его компонентов. Туристический продукт, состоящий из комплекса услуг (а в некоторых случаях — товаров для туризма), объединенных и взаимосвязанных единой целью путешествия, обычно называют туром. Следовательно, туристический продукт является основой тура, отдельные его элементы могут входить в программу тура и быть записанными в ваучер . Вместе с тем, следует отметить, что тур является основным видом туристического продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими представителями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристическое предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг. Говоря в целом, тур – это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия . Как уже говорилось выше, основной задачей туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристическим продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. Принимая во внимание все разнообразие потребностей потребителей в туристском отдыхе и целевую направленность различных туров, для их классификации можно воспользоваться различными критериями. В качестве основных применяются: цели, тип используемого транспорта, количество пользователей тура, степень стандартизации комплекса услуг, продолжительность тура. Таблица 1. Классификация типов туров Цели путешествия Познавательные, рекреационные, спортивные, оздоровительные, лечебные, экскурсионные, охотничьи, деловые, конгрессные, приключенческие, развлекательные, событийные Тип транспорта Авиационные, автомобильные, железнодорожные, морские и речные круизы, пешие, конные и т.п. Количество пользователей Групповые, индивидуальные Степень стандартизации комплекса услуг Пэкидж-тур, индивидуальный тур Продолжительность тура Однодневные посещения и экскурсии, многодневные туры Цели путешествия Познавательные, рекреационные, спортивные, оздоровительные, экскурсионные, охотничьи, деловые, конгрессные, приключенческие Примечание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Первоначальным этапом разработки рекламной кампании является определение цели ее проведения. Она формируется при выявлении настоящих проблем и задач, стоящих перед салоном. Говоря о цели рекламной кампании, необходимо помнить об анализе деятельности салона и изучении окружающего его рынка. На этом этапе проводится исследование статистических данных о спросе на услуги за определенный период, анализируются новинки парикмахерского рынка, новые технологии и др. Также следует обратить внимание на стратегические действия существующих и вновь появившихся салонов-конкурентов. Цель кампании может сформулировать специалист по маркетингу или рекламе (если он имеется в штате), экономист. Обычно определением цели и постановкой задач рекламной кампании занимается директор парикмахерского салона, так как иметь в своем штате специалиста по рекламе слишком дорого, если речь не идет о крупной сети салонов. Приведем некоторые из возможных целей: Pинформирование потенциальных клиентов об открытии нового салона

скачать реферат Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки

Роль и место бюджетирования в общей системе финансового планирования достаточно полно характеризуются функциями бюджета. В общем случае в процессе бюджетирования выполняются следующие задачи: планирование на предстоящий период, позволяющий оценить эффективность работы предприятия, а затем сравнить достигнутые результаты с плановыми; прогнозирование на более длительный период, дающее возможность установить перспективные цели, и их выполнение в текущих планах развития предприятия; контроль и анализ деятельности отдельных подразделений предприятия на основе показателей, устанавливаемых для каждого подразделения; контроль и анализ деятельности всего предприятия в целом (либо группы компаний в целом) на основе общефирменных (или общекорпоративных) целевых показателей; планирование и контроль денежных потоков, поскольку важнейшим условием реализуемости любого плана предприятия является положительный баланс в любой момент. Отечественные специалисты обычно выделяют от четырех до шести функций бюджетирования. Разногласия экономистов объясняются изменением функций бюджета в зависимости от этапа его формирования и реализации.

Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
 Метрология, стандартизация и сертификация

Правовые основы Согласно положениям Закона «О техническом регулировании» законодательство РФ состоит из данного Федерального закона, а также из ряда других нормативных актов, принимаемых в соответствии с существующим уже на данный момент законодательством РФ по данному вопросу. При этом фиксируется главенство Международных законов над данным российским законодательством в случае возникновения противоречий в урегулировании какого-либо вопроса. Особое место в Законе отводится вопросам, посвященным стандартизации, ее принципам и целям. Формулируются полномочия Национального органа по стандартизации и технических комитетов по стандартизации, определяются правила разработки и утверждения организационных и национальных стандартов. В связи с переменами, постоянно происходящими в экономической жизни новой России, старая система Государственной стандартизации и обязательной сертификации пришла в негодность и требовала скорейшего изменения и реформирования. А среди новых процессов в экономике можно назвать такие, как: смена собственников большинства нынешних организаций, предприятий и фирм, формирование достаточно свободного рынка в сфере товаропроизводства, использование новых рыночных принципов регулирования производственной деятельности, внедрение ноу-хау, выход многих предприятий на мировой рынок

скачать реферат Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Студент должен знать: - налоговый Кодекс РФ; - состав и формы налоговой отчетности; - объем, содержание, адреса и сроки представления налоговой отчетности. Студент должен уметь: - производить расчеты по налогам; - оформлять налоговые декларации по видам уплачиваемых налогов.5.Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятие, организацииАнализ оснащенности и использования основных средств - цели, задачи, источники анализа; - анализ движения основных средств. Анализ состава и структуры основных средств, состояния основных средств; оценка технического состояния основных средств; показатели эффективности использования основных средств; анализ эффективности использования основных средств. Оценка влияния экстенсивного и интенсивного использования средств труда на приращение объема производства и реализации продукции. резервы повышения эффективности использования основных средств. Анализ финансовых результатов деятельности организации (предприятия) формирование и расчет показателей прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли; анализ и оценка динамики, уровня и структуры прибыли.

 Основы управления конкурентоспособностью

Для совершенствования условий проведения лизинговых операций представляется необходимым снизить ставки таможенных пошлин на ввозимое технологическое оборудование, не имеющее отечественных аналогов, развивать лизинговые схемы кредитования и межбанковского сотрудничества в области совместного кредитования инвестиционных проектов, разработать действенный механизм предоставления гарантий коммерческим банкам, финансирующим проведение денежных операций и участвующих в инвестиционных программах и проектах, входящих в систему государственных приоритетов, создать фонд содействия развития лизинга, наладить обучение основам лизинговой деятельности, организовать сеть информационной поддержки развития лизинга. Нужна и государственная поддержка лизинговых контрактов в приоритетных отраслях промышленности, а так же, формирование инфраструктуры лизингового рынка, включающей расширенную сеть лизинговых компаний, брокерских, страховых и консалтинговых фирм. Развитие лизинга будет способствовать реструктуризации предприятий и обновлению основных производственных фондов, стимулированию внедрения в производство научно-технических достижений, повышению конкурентоспособности отечественных отраслей промышленности

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка платежных систем

Через несколько минут платеж зачисляется на счет, а платежный терминал в это время может работать уже с другим клиентом. Для удаленного управления и связи с организатором платежей в платежных терминалах используется GPRS – модем. На настоящее время услуги передачи данных по технологии GPRS предоставляют все операторы сотовой связи, а зона действия GPRS охватывает все города России. Для того, чтобы управлять работой платежного терминала, не требуется физического присутствия на месте установки аппарата. Для полноценного управления и контроля достаточно иметь компьютер, подключенный к Интернет и авторизацию в информационной системе организатора платежной системы. Доля рынка услуг электронных платежных систем, занимаемая пятеркой лидеров в России составляет 85% объема всего рынка. По итогам 2009 года в денежном выражении она превысила 7,7 млрд. долларов. По оценкам экспертов на Электроинформ, 2007. Преображенский К.В. Платежные системы Интернет в России - первые ласточки – М., 2009 Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. - Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: РГСУ, 2007. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. - М., 2009. 1 Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. - Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: РГСУ, 2007. 2 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. 3 Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент.

скачать реферат Ассортиментная политика и управление качеством пива, реализуемого на розничном предприятии торговли на примере ЗАО Торговый Дом "ТД Перекресток"

В процессе исследования использовались экономико-статистический, факторный, логический и ситуационный методы анализа. В качестве источников информации использовались специализированная литература, фактические материалы рассматриваемой организации, содержащие необходимую информацию для освещения поставленных вопросов: уставные документы, бизнес-план, плановые задания по объемам реализации, бухгалтерская и управленческая отчетность предприятия и ряд других документов. Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность и степень изученности исследуемой проблемы, сформулированы ее цель и задачи. Первая глава посвящена теоретическому обзору: раскрывается сущность и содержание ассортиментной политики, формирование ассортимента и управление качеством товаров в розничной торговле, исследуются факторы, влияющие на выбор ассортиментной стратегии. Во второй главе производится развернутый анализ деятельности базового предприятия в области ассортиментной политики и управление качеством реализуемого пива. (На примере ЗАО «ТД Перекресток»). 1. Состояние вопросов, формирования ассортимента и управления качеством товаров в розничной торговле 1.1 Ассортимент и показатели его оценки Сущность формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.

скачать реферат Методологические основы бизнес-планирования

Стратегию роста можно разработать на основе анализа, проведенного на трех уровнях. На первом уровне выявляются возможности фирмы при нынешних масштабах и направлениях деятельности (I — возможности интенсивного роста). На втором уровне выявляются возможности интеграции с другими фирмами (II — возможности интеграционного роста). На третьем уровне выявляются возможности (III) диверсификационного роста. I. Использование возможностей роста за счет интенсификации оправдано тогда, когда фирма не до конца использовала имеющиеся возможности. В этом случае можно пойти тремя путями. Глубокое внедрение на рынок, т.е. совершенствование торговой деятельности, увеличивающей объемы реализации (ускорение обслуживания, применение самообслуживания, более удобная и привлекательная выкладка товаров и т.п.). Расширение границ рынка, т.е. поиск новых рынков, скажем, доставка товаров на дом, организация продажи в учреждениях, развозной торговли и т.п. Интенсификация спроса путем улучшения и расширения рекламы, варьирования цен и т.д. II. Возможности интеграционного роста используются, когда фирма может получить дополнительные выгоды за счет выкупа фирмы-поставщика или контрольного пакета ее акций.

скачать реферат Особенности организации управления на предприятии индустрии гостеприимства и туризма

Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в туристических предприятиях вызывают пропорциональное увеличение функций управления и усиления их взаимодействия. Среди наиболее важных функций современного управления следует выделить планирование, организацию, мотивацию и контроль. Эффективное выполнение функций управления предполагает распределение прав и обязанностей между подразделениями и персоналом в процессе предоставления услуг. По мнению С.С. Скобкина, на первый план выходит задача управления деятельностью туристических предприятий – таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворенные клиенты – основа эффективного бизнеса. Если в условиях развивающихся рынков предприятию не удается удовлетворить желания покупателей, то оно обречено на исчезновение с «карты» бизнеса. Производители, чья продукция или услуги соответствуют ожиданиям потребителей или даже – в идеале – превосходят их, получают наилучшие возможности для развития и процветания.

Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
скачать реферат Туристский продукт и его потребление

Министерство образования и науки Российской Федерации Волжский филиал Московского института Рекламы, туризма, шоу-бизнеса ФАКУЛЬТЕТ: «Социально-культурного сервиса и туризма» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика и предпринимательство» Тема: «Туристский продукт и его потребление» Выполнил: Студент 4 курса Лаврова Анастасия Научный руководитель: Скрипникова Л.Я. г. Волжский 2009 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Туристский продукт и его потребление 1.1 Концепция создания туристского продукта 1.2 Туристский пакет 1.3 Структура туристского продукта 1.4 Валовой туристский продукт 1.5 Обеспечение качества туристского продукта 1.6 Требования к качеству туристского продукта 1.7 Проблемы качества туристского продукта 1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 1.9 Поставщики услуг в туризме 1.9.1 Потребители туристского продукта II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто» 2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт 2.2 Предложения фирмы «Интуравто» 2.3 Планово-экономические показатели фирмы Заключение Литература Введение Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже.

скачать реферат Ценовая политика

Покупать товар в мелкой расфасовке при условиях его высокого потребления невыгодно. Функциональная скидка, иначе называемая посреднической скидкой, предоставляется посредникам в канале распределения, которые берут на себя ряд функций, связанных с хранением, затариванием, ведением учета и др. Прогрессивные скидки – это скидки за количество или серийность, которая предоставляется при постоянной закупке товара во все увеличивающемся объеме. Дилерские скидки предоставляются производителями постоянным производителям и посредникам по сбыту. Величина дилерской скидки находится в пределах 15-20% от розничной цены. Специальные скидки предоставляются тому кругу покупателей, в заказах которых продавцы особо заинтересованы. Сюда же относятся цены на поставку пробных партий товаров. Экспортные скидки – это дополнительные скидки, которые предоставляются иностранным покупателям сверх скидок, действующих на внутреннем рынке. Сезонные скидки предоставляются вне сезона активного бизнеса. Особенно характерны для деятельности туристических предприятий. Скрытые скидки предоставляются в виде скидок на фрахт, льготных или беспроцентных кредитов, а также путем предоставления различного рода бесплатных услуг.

скачать реферат Маркетинг в банках и проблемы его развития

Из всего спектра потребностей хозяйства банк как общественный институт обязан выбрать те из них, которые при его активной поддержке позволят получить большую прибыль, повысить рентабельность как предприятия заемщика, так и его самого.1.2. Специфика банковского маркетинга Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция, продажа услуг, исследования рынка, кадровая политика и др. Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. Под термином "банковская продукция" подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком. Реализация товаров и услуг - важнейшая задача в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Без этого бизнес обречен на неудачу. Банковское дело не представляет в этом исключения. Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка, рост получаемой прибыли.

скачать реферат Повышение эффективности финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО

Источники информации для анализа финансового состояния предприятия, формирование и размещение капитала служит отчетный бухгалтерский баланс (форма №1) и «отчет о прибылях и убытках» (форма №2) (см. приложение 1, 2). В процессе снабженческой, производственной, сбытовой и финансовой деятельности происходит, непрерывный процесс кругооборота капитала изменяются структура средств и источников их формирования, наличие и потребность в финансовых ресурсах и как следствие финансового состояния предприятия, внешним проявлением которого выступает платежеспособность. Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, переносить непредвиденные потрясения и поддерживать свою платежеспособность в неблагоприятных ситуациях свидетельствует о его устойчивом финансовом состоянии, и наоборот. Для обеспечения финансовой устойчивости предприятие должно обладать гибкой структурой капитала, уметь организовать его движение таким образом, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранение платежеспособности и создание условий для самовоспроизводства.

скачать реферат Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс

Западные торговые партнеры отказываются поставлять продукцию даже по действующим контрактам без 100 % - ной предоплаты или гарантий крупных банков. Резко возрос в связи с этим средний срок реализации мебели , возросли торговые издержки по хранению товаров. Как следствие, значительно снизились объемы товарных - денежных оборотов и прибыли. Многие даже крупные закупочные фирмы продолжают существование за счет больших товарных запасов. Прокатилась волна банкротств и ликвидаций. Еще вчера вполне благополучные предприятия разрабатывают планы ухода с рынка мебели. Те, кто остаются , вынуждены снижать цены , часто оставаясь в накладе, идти на разнообразные маркетинговые ухищрения типа бесплатной доставки и сборки мебели , телемаркетинга т.п. 7. Анализ деятельности конкурентов. Уровень конкуренции на современном рынке мебели Москвы и Московской области весьма высок. Это объясняется тем , что во время мебельного бума 1994 - 1995 гг. ( см. диаграмму 6.1 ) в эту сферу пришли многие предприниматели ( часто случайные ) в надежде на быстрый оборот капиталов и высокие прибыли.

Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Банковский маркетинг

ПЛАН. 0. Введение. 1. Понятие и цели банковского маркетинга. 2. Целевые рынки и сегментация. 2.1. Понятие целевого рынка. 2.2. Метод сегментации рынка. 2.3 Анализ персональных клиентов. Примеры. 2.4. Маркетинг финансовых услуг среди деловых фирм. 3. Маркетинговая политика: планирование и способы продвижения банковских продуктов. 3.1. Реклама как важная часть маркетинговой программы. 3.2. Реклама института. 3.3. Реклама комплекса банковских услуг. 3.4. Реклама продукта. 3.5. Способы проведения маркетинговой компании. 3.6. Роль отделений банков в маркетинговых программах. 4. Заключение 5. Примечания 6. Список литературы. 1. Понятия и цели банковского маркетинга. Реализация товаров и услуг- важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "МПС системы")

Как правило, это ПБУ расчетного характера, требующие профессионального суждения со стороны бухгалтера — ПБУ 7/98 «События после отчетной даты», ПБУ 8/01 «Условные факты хозяйственной деятельности», ПБУ 11/2000 «Информация об аффилированных лицах», ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам». — ориентация бухгалтерского учета на требования налоговых органов остается одним из главных препятствий на пути реформирования. Зачастую руководители предприятий опасаются, что в результате внедрения Международных стандартов финансовой отчетности и перехода на предельно прозрачную финансовую отчетность у них не останется резерва для ухода от налогообложения. Необходимо окончательно развести бухгалтерский учет и налоговую отчетность. Предприятия должны делать налоговую отчетность исходя из налоговых законов, и исключительно для целей налогообложения, а бухгалтерский учет вести исключительно в своих интересах. Тогда не возникает дуализма учета и появится возможность глубокого всестороннего анализа деятельности собственно предприятия. — отсутствие отраслевых указаний по применению новых правил бухгалтерского учета — этот сложный момент связан с недостатками самих международных стандартов, к которым относят обобщенный характер Международных стандартов финансовой отчетности и отсутствие подробных интерпретаций и конкретных примеров приложения стандартов к конкретным ситуациям (например, специфика учета в нефтегазовом секторе).

скачать реферат Ценообразование на рынке услуг

Цены в топливно-энергетическом комплексе складываются под влиянием большего количества факторов и критериев. Это и издержки, и баланс спроса и предложения, и меры государства по регулированию деятельности энергетических предприятий, и цены мирового рынка, и инвестиционная политика, и др. По мере развития рыночных отношений круг регулируемых государством цен сужается и увеличивает роль собственных цен. Цены во всё большей степени формируются в результате конкуренции, как между отдельными энергоносителями, так и между отдельными топливодобывающими и энергопроизводящими предприятиями. Особенности сферы услуг обуславливают как особенности формирования цен и методов их определения, так и проведения ценовой политики и стратегии предприятий. Во-первых, рассмотрим особенности спроса и предложения в сфере услуг как основных ценообразующих факторов. Исходя, из особенности услуги можно отметить, что спрос на услуги всегда индивидуален, предшествует их производству, имеет местный характер и практически невзаимозаменяем. Во-вторых, на процесс формирования цен в сфере услуг оказывает влияние высокая общественная значимость социальных услуг, наличие значительных и постоянных внешних эффектов.

скачать реферат Организация розничной торговли

В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. Основной целью прохождения практики по профилю специальности Менеджмент (по отраслям) является детальный анализ деятельности торгового предприятия «Сауда», а также приобретение практических навыков работы по специальности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.