телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Одежда и обувь -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Анализ деятельности туристической фирмы

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
При установлении цены на турпродукт, прежде всего, учитываются характер конкуренции на данном туристском рынке и анализ ценовой политики конкурентов. Турагентство предлагает лишь специальные скидки для «верных» и постоянных клиентов. Между тем законодательство многих стран категорически запрещает ценовую дискриминацию. Это заставляет фирмы маскировать используемые ими скидки и придумывать экономические основания, по которым такие скидки не следует считать ценовой дискриминацией. Турагентство для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные ). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется o li e система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в нашей работе – это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов «Amadeus» моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система «Gabriele» позволяет o li e бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения. Ежегодно сотрудники турагентства сами прокладывают маршруты с полной информацией о странах, курортах, отелях и экскурсиях. За эти годы «Тур – Прогноз» приобрела немало постоянных клиентов и партнеров, многие турагентства предпочитают работать именно с турагентством прежде всего потому, что фирму отличает надежность, высокое качество работы и уважение к тем, кто воспользовался их услугами. За время прохождения учебно-производственной практики мною были выполнены следующие работы: Знакомство с организацией. Изучение истории создания, основных направлений, этапов развития; Изучение каталогов. Изучение документации организации (устав, договора о реализации туристского продукта). Расчет тура туристам Ответы на телефонные звонки Изучение электронной почты. Изучение форума и ответы на вопросы. Расчет тура и оформление путевки. Изучение базы данных туристов Изучение системы автоматизации (систем бронирования «Гарбиэль», «сирена», «Амадеус») Знакомство с программой 1С, расчеты с поставщиками, покупателями. Консультирование туристов перед поездкой. Изучение памятки туриста Изучение условий безопасности, мер личной профилактики заболеваний, правил пребывания в стране, порядок проводов, встреч, сопровождений. ЗаключениеВо время прохождения профессионально – производственной практики в турагентстве «Тур-Прогноз» в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

Особенности доказывания при предоставлении услуг в сфере туризма Рост количества туристических компаний и снижение стоимости туристических услуг с целью привлечения клиентов отражаются на качестве туристического обслуживания. Нарушения прав туристов стали нормой работы туристических компаний. Однако, как показывает судебная статистика, пострадавшие туристы не выражают свое недовольство правовым способом, хотя Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. 2-ФЗ) и Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [72] позволяют эффективно защищать права туристов в судебном порядке. Предмет доказывания. Можно выделить три группы нарушений, чаще всего допускаемых туристическими фирмами: нарушения прав потребителей в сфере предоставления услуг авиаперевозок; нарушения прав потребителей, возникающие при размещении в отеле либо связанные с несоответствием заявленных условий проживания; нарушения прав потребителей при проведении экскурсионной программы

скачать реферат Туристский продукт и его потребление

Министерство образования и науки Российской Федерации Волжский филиал Московского института Рекламы, туризма, шоу-бизнеса ФАКУЛЬТЕТ: «Социально-культурного сервиса и туризма» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика и предпринимательство» Тема: «Туристский продукт и его потребление» Выполнил: Студент 4 курса Лаврова Анастасия Научный руководитель: Скрипникова Л.Я. г. Волжский 2009 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Туристский продукт и его потребление 1.1 Концепция создания туристского продукта 1.2 Туристский пакет 1.3 Структура туристского продукта 1.4 Валовой туристский продукт 1.5 Обеспечение качества туристского продукта 1.6 Требования к качеству туристского продукта 1.7 Проблемы качества туристского продукта 1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 1.9 Поставщики услуг в туризме 1.9.1 Потребители туристского продукта II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто» 2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт 2.2 Предложения фирмы «Интуравто» 2.3 Планово-экономические показатели фирмы Заключение Литература Введение Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже.

Увлажнитель воздуха Starwind SHC4210, белый/зеленый.
Мощность: 25 Вт. Цвет увлажнителя: белый/зеленый. Тип увлажнителя: ультразвуковой. Тип управления: механическое. Объем резервуара для
2062 руб
Раздел: Воздухоочистители и увлажнители воздуха
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

В нем приведены результаты сравнительного анализа некоторых аспектов развития малых фирм в разных странах, что было первой попыткой осмысления проблемы малых и средних предприятий в международном контексте [Bolton Committee Report (1971)]. Пытаясь устранить недостатки количественного подхода, Болтонский комитет предложил так называемые «экономическое» и «статистическое» определения малой фирмы. Согласно экономическому определению, к малым относятся фирмы, удовлетворяющие следующим трем условиям: Pфирма владеет относительно небольшой долей рынка в рыночном пространстве ее сферы деятельности; Pуправление фирмой осуществляется ее владельцем (или соучредителями) лично, а не посредством формализованной управленческой структуры; Pфирма является независимой (не представляет собой часть крупного предприятия). В качестве «статистических» критериев Болтонским комитетом были предложены следующие значения (см. таблицу на стр. 83). Таблица. Качественные параметры определения размера фирмы по X. Велу Таблица. Статистическое определение малой фирмы по методологии Болтонского комитета Длительные дебаты специалистов западных стран по проблеме определения малого и среднего бизнеса пока не закончены, а исследования в этом направлении в России находятся только на начальном этапе (например, наше законодательство пока никак не определяет понятие сред-него бизнеса)

скачать реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Существуют два основных направления в антикризисном менеджменте: проведение мероприятий по недопущению кризиса и мероприятий по выходу из кризиса. Хотя во втором случае, наверное, целесообразно говорить о кризисном менеджменте. Мерами по недопущению кризиса могут быть слияние компаний, покупка или, наоборот, продажа гостиничными цепями новых объектов, смена туристских направлений. Например, многие фирмы, занимающиеся поездками в Израиль (да и некоторые израильские фирмы), меняют туристские направления, ориентируясь на ЮАР, Европу и др. 26. Yeld-менеджмент. Управление доходами. В последние годы выделилось в особое направление. В гостиницах появилась должность Yeld-менеджера. II. Анализ организации управления турфирмой 2.1 Область деятельности фирмы Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «Карланж». Данная фирма является одной из новых тур фирм города Москвы. Туристическая фирма "Карланж" была основана 22 февраля 2003 года. Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья.

 Банковский аудит

Экспресс-анализ банковского баланса Экспресс-анализом банковского баланса в настоящее время в современных условиях в той или иной степени должны владеть практически все работники, имеющие отношение к банковской сфере, начиная от работников экономических служб банков и кончая специалистами коммерческих фирм, отвечающих за выбор банка для расчетного обслуживания и размещения свободных денежных средств предприятий. Существует довольно большое количество приемов для анализа бухгалтерского баланса банка. В данной работе хотелось бы обобщить подходы к оценке ликвидности балансов банка при их предварительной оценке в оперативном режиме. Эту ускоренную процедуру анализа бухгалтерского баланса банка мы называем экспресс-анализом. Существующие различные подходы к анализу деятельности банков определяются во многом различными его видами и методами. Например, существует несколько уровней анализа деятельности коммерческих банков: предварительный; текущий; комплексный. Между собой они различаются в основном объемом задействованных при анализе отчетных бухгалтерских и статистических данных

скачать реферат Управление персоналом в туристической фирме

Это годовой, полугодовой бонус, связанный, как правило, с размером получаемой зарплаты ЗАКЛЮЧЕНИЕ Необходимо уделять большое внимание имиджу туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», уделять большое значение фирменному стилю, постоянно обновлять сайт компании, участвовать в различных туристических выставках – это поможет найти новых клиентов, даст возможность найти новых партнеров, расширить круг делового общения. На компанию оказывают влияние много различных факторов, внешние факторы и внутренние. Все факторы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Каждый сотрудник компании должен уметь анализировать все эти факторы. Это является залогом успеха фирмы. Руководитель, который четко знает цели организации, не боится новых преобразований в компании, которые необратимы, должен «вести» за собой, убеждать весь коллектив в необходимости нововведений, получения новых знаний, тем самым стимулируя свой коллектив. В ходе данной работы был проведен анализ деятельности туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Информационной базой для анализа являлись оценка работы компании на данный период, 2010 год.

скачать реферат Средства и способы рекламы в СКС

В развитых странах расходуются значительные суммы на рекламу, что себя оправдывает. Постоянно проводятся новые исследования в этой области и разрабатываются новые методики. Для теоретического осмысления темы в данной работе был проведён первичный анализ литературы, в том числе и периодической печати. Использовались источники как зарубежных, так и российских авторов. Использованы труды таких авторов, как Асеева Е.Н, Барабаш В., Гермогенова Л.Ю., Дейян А.В., Дурович А.П., Квартальнов В.А., Кириллов А.Т., Котлер Ф., Морозова Н.С., Музыкант В.Л., Чудновский А.Д. и др. При этом хотелось бы отметить, что, в современных условиях не смотря, на кажущееся разнообразие литературы, ощущается большая потребность в современных практических изданиях. Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов рекламирования туруслуг и разработать мероприятия направленные на продвижение турпродукта на примере ООО «Вэлкомп». Для реализации данной цели определён круг задач: - изучить средства и способы рекламирования услуг СКСиТ. - рассмотреть и проанализировать деятельность туристической фирмы ООО «Вэлкомп» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции. - разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы ООО «Вэлкомп». 1 Реклама как элемент продвижения услуг предприятия 1.1 Понятие и виды средств рекламирования услуг в СКСиТ Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

Объект исследования: работа туристических учреждения . Предмет исследования: процессы влияющие на развитие регионального туризма. Задачи данной работы: 1) анализ развития внутреннего туризма, популяризации местного туристического рынка, продажи Самарского турпродукта 2) анализ литературы 3) анализ деятельности туристичеких фирм в сфере международного туризма 4) выяснение потребностей и спроса клиентов туристических фирм на основании документации 5) соотнести интересы клиентов с предполагаемыми формами отдыха. Гипотеза: туристический интерес Самарского региона со стороны клиентов не в достаточной степени развит и направлен в сторону привлечения большего количества туристов, так как не все могут позволить себе поездки и отдых , зачастую предлагаемые туры оказываются на низком уровне. Потенциал Самарского турпродукта на достаточно низком еразвитом уровне. Для решения ряда задач в настоящее время управлением санаторно- курортных учрежденией и туризма, которое обеспечивает проведение государственной политики в сфере рекреационно-оздоровительной деятельности и осуществляет руководство туристическими и санаторно- курортным комплексом Самарского регтона, разрабатывается программа «Развитие туризма в Самарской области до 2004 года».

скачать реферат Расчет стоимости тура при работе с клиентом

- рефераты на заказ (более 2300 авторов в 450 городах СНГ). Введение. Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности которого будут проводиться дальнейшие расчёты и анализ, является туристическая фирма «Gree ex». Гринэкс 7)). В конце проделанной работы строится диаграмма с помощью мастера диаграмм, расположенного на панели инструментов. Введение. Египет. ОАЭ. Испания. Тайланд. Описательная часть. Работа программы. Статистический анализ.Российская международная Академия Туризма – Туристский Университет Выполнила: Студентка группы 210 Королькова Алина Сходня 2003 г. 12

Конструктор-игрушка "Робот-художник".
Конструктор-игрушка «робот-художник» – это инновационная разработка, которая позволит Вашему ребенку ознакомиться с новейшими техническими
330 руб
Раздел: Прочее
Автосплюша "Универсальная".
Это абсолютно точно незаменимая вещь в машине каждой современной мамы, а в особенности для современных пап, даже бабушек и дедушек, да
588 руб
Раздел: Прочие
Коврик массажный "Первые шаги" от 9 месяцев.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1375 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке

СодержаниеВведение Глава 1. Формы выбора маркетинговой стратегии 1.1 Маркетинговые информационные системы 1.2 Теоретико-методологических основ проведения маркетинговых исследований 1.3 Виды маркетинговых стратегий Глава 2. Процесс планирования маркетингового исследования 2.1 Этапы маркетингового стратегического планирования 2.2 Работа маркетинговой стратегии 2.3 Процесс разработки стратегии Глава 3. Осуществление анализа маркетинговой стратегии деятельности туристической фирмы ООО Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред. М. Горбыловой. – М.: Экономикс, 1997. – с. 316 13 Турфирма «Робинзон» официальный сайт 14 Зорин И.В., Каверина Т.П и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и Статистика 2005. – 299 с. 15 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001. – с. 29 16 Юрик Р.А Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом - 2 2005. – с. 79- 81

скачать реферат Международный рынок туристических услуг

Между тем, как и во многих других видах производственной деятельности, здесь возможно и образование на конец отчётного периода остатков незавершённого производства и получение авансов и предоплат под продажу путёвки. Следует отметить, что процессы формирования, приобретения и последующей продажи путёвок могут быть растянуты во времени, соответственно на практике складываются ситуации, когда формирование путёвки начинается в одном отчётном периоде и заканчивается в другом, или при работе по второму варианту приобретение путёвки и её перепродажа происходят в разных отчётных периодах. Из этого следует, что в деятельности туристической фирмы должно быть чётко определенно, каким образом фиксируются основные хозяйственные операции, такие как: — получение предоплаты от других организаций за оказание услуг; — получение предоплаты от других организаций за готовую путёвку; — получение предоплаты от туриста за путёвку; — оказание услуг другой организации; — передача путёвки туристу; — выдача предоплаты другим организациям; — получение от других организаций гарантии на получение отдельных услуг; — получение от других организаций путёвок.

скачать реферат Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности

Предметом договора об оказании туристских услуг (объектом правоотношения, возникающего из такого договора) является деятельность туристической фирмы, в результате которой турист становится кредитором по обязательствам оказать услуги, входящие в путешествие. Такая деятельность туристической фирмы – это по существу оказание услуг. Как вывод, правоотношение, возникающее в результате заключения договора об оказании туристских услуг, это отношения между туристом (кредитором - 1) и туристической фирмой (должником –1), объектом которого является перевод на туриста прав Кредитора-2 по обязательствам оказать услуги, входящие в путешествие, различными должниками – 2 (Поставщиками услуг). Необходимо отметить, что в силу социальной направленности туристической политики нашего государства в рамках защиты прав потребителей (турист – это потребитель) туристическая фирма отвечает за надлежащее исполнение своих обязательств Поставщиками услуг перед туристом. Точки зрения, отличные от авторской. Адвокат Сергеев в своей монографии «Договор об оказании международных туристских услуг. (Проблемы правоотношений туриста и туристской фирмы)» попытался раскрыть сущность отношений туриста и туристической фирмы.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Доходы в виде положительной курсовой разницы и расходы в виде отрицательной курсовой разницы являются прочими доходами и расходами. 3. Специфические участки учета и налогообложения деятельности туристических фирм 3.1 НДС в расчетах туристических фирм при выездном, внутреннем и въездном туризме НДС – косвенный налог и основной по собираемости в бюджет, он начисляется в бюджет по массе оснований: продажа товаров, работ, услуг, имущественных прав на территории России, их безвозмездная передача, ввоз на таможенную территорию России, передача для собственных нужд, строительство объектов хозяйственным способом, получение аванса от покупателей, другие операции, связанные с продажами товаров, работ, услуг, имущественных прав на территории России. Порядок отражения информации об НДС в бухгалтерском и налоговом по каждому из названных оснований имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. Отдельный порядок отражения НДС в бухгалтерском и налоговом учете существует также в случае, когда отчитывающаяся организация выступает в роли налогового агента.

скачать реферат Договор возмездного оказания услуг

Это обстоятельство не дает оснований рассматривать туристическую фирму как чистого посредника, отвечающего только за организацию, но не за исполнение заключенного ею договора. Исходя из назначения этого договора туристическая фирма должна трактоваться в качестве должника, отвечающего на основании ст. 403 ГК РФ за неисполнение обязательства всеми третьими лицами, на которых она возложила исполнение. Согласно ст. 10 Закона об основах туристской деятельности туристическая фирма не отвечает за неисполнение своих обязательств по договору, если докажет, что исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы. Однако при расторжении договора возмещаются только фактические затраты сторон, причем выплачиваемая сумма не может превышать двукратного размера стоимости тура, что означает введение ограниченной по размеру ответственности. Правовые услуги. Предметом правовых услуг могут быть разные действия: дача консультаций о законодательстве и практике его применения, подготовка проекта договоров и судебных бумаг, участие в разбирательстве судебных споров, составление заключений по особо сложным правовым вопросам, например, связанным с применением иностранного права и норм международных соглашений, в которых участвует РФ.

Подушка "Green Line. Хлопок", 70х70 см.
Легкие, комфортные, натуральные, дышащие, удобные и стильные – это все о подушках и одеялах Green Line с наполнителем из хлопка. Не
774 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Угольник для класса, равнобедренный, деревянный.
Угольник деревянный.
377 руб
Раздел: Угольники
Комод Росспласт "Декор Хохлома", 4 секции (черный).
Комод пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный. Пластиковый комод изготовлен из экологически чистого
1226 руб
Раздел: Комоды
скачать реферат Управление персоналом в гостиничном бизнесе

Содержание Введение Глава I. Сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе 1. Теоретические основы управления трудовыми ресурсами 1.1 Сущность управления трудовыми ресурсами 1.2 Особенности управления трудовыми ресурсами в сервисных организациях 2. Анализ методов управления трудовыми ресурсами: 2.1 Основные условия для эффективного функционирования системы управления трудовыми ресурсами 2.2 Основные рекомендации по усовершенствованию системы управления трудовыми ресурсами Глава II. Анализ деятельности туристской фирмы «Нико Трэвел Сервисез» 1. Комплексный анализ деятельности 2. Управленческая разработка. 2.1 Построение дерева целей 2.2 Формирование затрат на проведение мероприятий Заключение Литература Введение Значительно изменяется сегодня во всем мире отношение к главной производительной силе общества ѕ человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей.

скачать реферат Исследование спроса на турпродукт

Как замечает по этому поводу директор Сергей Буртин, бывает, что реальные условия проживания не соответствуют обещаниям турагентов, например, в каталоге написано, что толщина гальки на берегу моря 20 мм, а «профессиональный» турист по возвращении предъявляет претензию, что на пляже толщина гальки была 30 мм., поэтому работать с такими людьми очень сложно. Таблица 2.4. Структура продаж ООО EZ OUR, % Страны 2006г. 2007г. 2008г. Турция 64 49,92 47,79 Египет 35 48 50 Таиланд 1 2 2,0 Доминиканская республика - 0,05 0,14 Куба - 0,03 0,07 В 2008 году EZ OUR в Украине наметил увеличить продажи турпакетов на 50%. Для этого компания решила «раскручивать» не очень популярные среди украинских туристов летние туры в Таиланд и Египет, зимний – в Турцию. А вот европейское «пляжное» направление пока остается у компании EZ OUR неосвоенным. Что, по словам Сергея Буртина, связано со сложностями получения шенгенских виз для украинцев. «Мы пока изучаем потенциал рынка и думаем, как упростить процедуру получения виз в страны ЕС и вместе с тем гарантировать возврат туристов в Украину. 2.3 Особенности государственного регулирования деятельности туристических фирм Начало летнего туристического сезона в Украине в 2008 году ознаменовалось не только повышением стоимости туристических и транспортных услуг, но и активизацией усилий Гостуризмкурортов по очистке рынка от недобросовестных туркомпаний.

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

В этой связи туризм для жителей городов представляет поиск душевного равновесия, и является одним из средств восстановления и поддержания трудоспособности. 4. Культурные факторы. К ним относится удовлетворение культурных, образовательных и эстетических потребностей, что способствует развитию стремления у людей к познанию, исследованию жизни, традиций, культуры и истории других стран и народов. 5. Научно-технический прогресс. В настоящее время благодаря научно-техническому прогрессу уменьшается время пребывания в пути при путешествиях. При обслуживании туристов используются современные компьютерные технологии. Развитие туризма значительно зависит от информированности туристов о возможных местах отдыха и путешествий. Развитие средств массовой информации и их возможностей позволило туристическим фирмам пропагандировать как туризм в целом, так и отдельные туристические продукты и услуги. Таким образом, весь комплекс факторов влияющих на развитие туристической отрасли, можно разбить на две группы: – факторы, действующие вне зависимости от деятельности туристических фирм (политические, экономические, социально-демографические, культурные); – факторы, способствующие развитию туризма, активно используемые турфирмами в своей деятельности .

скачать реферат Автоматизация информационных систем для туристической фирмы ООО "Акварели"

Основными видами деятельности ООО «Акварели» являются: Программы по индивидуальному и групповому отдыху; Детский и юношеский отдых; Образовательные программы; Санаторное лечение, курортный отдых, спортивные, оздоровительные и реабилитационные программы; Авиа и железнодорожные билеты по Украине и другим странам мира; Транспортное обслуживание; Визовая поддержка; Страхование на время поездки; Организация деловых поездок; Бронирование гостиниц и курортов по всему миру; Организация конференций, семинаров, выставок и других мероприятий; Культурные программы, экскурсионное обслуживание. 2. Обзор АИС в туристическом бизнесе 2.1 Мастер-тур Программный комплекс «Мастер-Тур» охватывает все основные аспекты деятельности туристической фирмы - от создания прайс-листа и каталогов до реализации турпродукта, от расчета реальной себестоимости до ведения взаиморасчетов с поставщиками, от оперативного учета до управленческого. ПК під ред. Рожнова В.С. - М.,Фінанси і статистика, 1986 р. Інформаційні системи і технології в економіці.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.