телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Анализ и выявление наиболее оптимальных методов развития силовых способностей

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В соответствии с этими особенностями конкретизируются задачи физического воспитания, уточняются средства и методы их разрешения, определяется степень нагрузки на организм учащихся. В возрасте 16 – 17 лет процесс роста и развития организма еще продолжается. По сравнению с подростками 12 – 15 лет у школьников старших классов наблюдается относительно спокойное и равномерное протекание всех процессов развития отдельных органов и систем организма. В связи с окончанием полового созревания в этом возрасте у учащихся четко проявляются половые и индивидуальные различия как в строении, так и в функциях организма. Особенности старшего школьного возраста проявляются в замедлении роста тела в длину и увеличении его размеров в ширину, а также в увеличении прироста в весе тела. По своему внешнему виду, по пропорциям тела старшеклассники приближаются к взрослым. Различия между юношами и девушками в размерах и формах тела достигают максимума. Юноши становятся выше девушек и тяжелее. У девушек же, в отличие от юношей, становится более длинным туловище, более короткими ноги и руки, ниже расположен центр тяжести тела. Все эти особенности сказываются на длине шага, скорости ходьбы и бега, высоте и длине прыжка и т. д. В 16 – 17 лет у школьников заканчивается окостенение большей части скелета за исключением нескольких костей (крестец, ключицы, бедренные кости и др.), окостенение которых завершается к 25 – 26 годам. Рост трубчатых костей в длину замедляется, а в ширину усиливается. Кости становятся более широкими и прочными. В это время энергично (особенно у юношей) развивается грудная клетка. Скелет у старших школьников уже способен выдерживать значительные нагрузки. В тесной связи с развитием костного аппарата идет формирование мышц, сухожилий и связок. В отличие от учащихся подросткового возраста у школьников 16 – 17 лет развитие мышц не отстает от роста костей и идет равномерно и быстро. В этом возрасте, в особенности у юношей, быстро увеличивается мышечная масса, растет сила мышц. В старшем школьном возрасте продолжают заметно изменяться физико – химические свойства мышц, совершенствуются их функциональные свойства. Мышечная ткань по своему химическому составу (соотношению белков, жиров, воды и др.), строению, сократительным свойствам приближается к нормам взрослых. Достигают высокого уровня возбудимость и лабильность мышц, их нервная регуляция. Вместе с тем мышцы у старшеклассников эластичнее, чем у взрослых, т. е. обладают свойством в большей степени укорачиваться и удлиняться при сокращении и расслаблении. Все это создает своего рода основу для быстрых, разнообразных по характеру и по амплитуде движений. У школьников старших классов более отчетливо, чем у подростков, выявляется разница в увеличении силы мышц правой и левой половины тела. В связи с этим для полноценного формирования двигательного аппарата серьезное значение приобретает симметричное развитие мышц правой и левой сторон туловища и конечностей. Это важно и для достижения высоких результатов в выполнении различных упражнений, в частности и таких, которые имеют одностороннюю направленность, - в прыжках, метаниях и др.

При правильном использовании их в комплексе с другими упражнениями можно активно влиять на физическое развитие юношей. Для правильного проведения таких упражнений, очень важно подбирать вес отягощений с учетом физических возможностей школьников; необходимо соблюдать большую осторожность при применении отягощений, которые приближаются к весу самих занимающихся. Для выработки выносливости можно использовать упражнения большой длительности в равномерном и переменном темпе (например, бег по пересеченной местности, повторный бег на 300—400 м в равномерном и медленном темпе). Для этого надо по возможности чаще применять ходьбу на лыжах, бег на коньках, плавание, спортивные игры. При проведении упражнений на выносливость требуется постепенное и осторожное увеличение их длительности. Большая осторожность необходима при выработке скоростной выносливости (бег на средние дистанции, на 100—200 м), так как возможность сохранять высокий уровень работоспособности у старшеклассников еще не достигает предела взрослых. В этом возрасте во время интенсивного бега у них быстрее падает первоначальная скорость, быстрее проявляются признаки ослабления деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. У старшеклассников наиболее резко проявляются индивидуальные особенности в отношении приспособляемости к большим и длительным физическим нагрузкам. Это связано главным образом с тем, что в этот период среди школьников отмечается значительно большее число юношей и девушек, имеющих различные уровни физического развития, функциональные возможности и физическую подготовленность. При выборе упражнений, методики развития двигательных качеств возникает необходимость строго учитывать эти особенности. При развитии быстроты движений необходимо принимать во внимание ряд закономерностей. Наилучший результат в частоте движений с небольшой амплитудой достигается, как правило, в первые 3 секунды и держится на достаточно высоком уровне до 5—6-й секунды. Поэтому продолжительность упражнений посредством которых преимущественно развивается быстрота подобных движений, должна ограничиваться этим временем. К таким упражнениям относятся прыжки с короткой скакалкой, бег в упоре, различные движения руками, семенящий бег, бег с высоким подниманием бедра. При выполнении циклических движений с большой амплитудой (например, бег на скорость) наибольшие величины быстроты, в отличие от разобранного выше случая, достигаются позже. Максимальная скорость бега обнаруживается на 5—6-й секунде с момента старта. К этому времени длина, и частота шагов достигают максимальных величин у каждого бегуна. Но так как сами показатели максимальной скорости и длины шагов от возраста к возрасту становятся более высокими, то за одни и те же 6 секунд разбега мальчики 11—12 лет пробегают около 30 м, а юноши 15—16 лет —почти 40 м. У девочек эта разница составляет соответственно 28—29 и 34—36 м. В стартовом разбеге, независимо от пола, возраста и физического развития, школьники достигают в первую секунду бега 55% своей максимальной скорости, во вторую — 73%, в третью — 90%, в четвертую — 96%, в пятую и шестую — 99 —100%.

При подготовке к уроку нужно учитывать эту особенность объяснения материала урока старшим школьникам. Авторитет учителя во многом зависит от его теоретической подготовки, от умения ответить на «трудные» вопросы о сущности двигательных действий. Такие вопросы любят задавать старшие учащиеся. Они интересуются теоретическими вопросами по любым предметам, в том числе и по физической культуре. Поэтому на уроках физической культуры в старших классах должны иметь место и теоретические вопросы, объяснение которых способствует углублению интереса к предмету. Важно при этом использовать знания учащихся по другим предметам, а также показать проблемность многих вопросов физической культуры. Зная живость ума старшеклассников, их находчивость и интерес к решению различных вопросов, не следует излишне облегчать их задачу по осмысливанию учебного материала. Глубина мышления, его последовательность, точность и основательность обостряют чуткость учащихся к выражению мыслей, к речи. Они чутки к ошибкам в своей речи, а также в речи товарищей и преподавателей. Большое значение для глубокого осмысливания материала имеет активность учащихся на уроке. Несомненную пользу в активизации мышления принесет использование на уроках методов, разработанных П. Ф. Лесгафтом. Чувства старших школьников отличаются глубиной, силой переживаний и разнообразием. В этом возрасте большого развития достигают моральные чувства. Старший школьник оценивает не только поступки, но и переживания и качества личности. Развиваются и углубляются чувства дружбы, коллективизма, понятие о собственном достоинстве. Ученики старших классов глубоко переживают неудачи своих коллективов (команд, класса) и искренне радуются их успехам. Повышается чувство ответственности, долга. Все это побуждает старшеклассников проявлять больше настойчивости, упорства в овладении программой по физической культуре. Развитое чувство собственного достоинства также является хорошим стимулом для волевых действий на уроке при условии, что это чувство не переходит известных границ и не приводит к эгоизму и самовлюбленности. Учащиеся старших классов остро воспринимают красивое. Это позволяет привлечь их внимание к таким важным вопросам физического воспитания, как умение владеть своим телом, осанкой, а также заинтересовать многими упражнениями, на которые они до сих пор мало обращали внимания. Обострение эстетических чувств дает возможность легче решать вопросы, связанные со спортивным костюмом, обстановкой занятий (уборка зала, снарядов) и т. п. Учащиеся получают удовлетворение от урока, если в него входят упражнения, отличающиеся красивым оформлением, интересным ритмом и т, д. Музыкальное оформление занятий доставляет старшеклассникам большое удовольствие. Учащиеся старших классов не всегда умеют правильно владеть своими чувствами. У Юношей и девушек можно наблюдать частые смены настроения, связанные с большой восприимчивостью в этом возрасте к различным явлениям жизни. Поэтому учителю важно следить, чтобы большая эмоциональность не приводила на уроках к конфликтам, проявлять чуткость к переживаниям учеников.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выживают сильнейшие. Физическая подготовка в практике боевых искусств и единоборств

Статическая силовая выносливость характерна для деятельности, связанной с удержанием рабочего напряжения мышц в определенной позе. Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины в условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц называют силовой ловкостью. Силовая ловкость проявляется в условиях поединка, так как для боевых действий характерен сменный режим работы мышц и непредвиденные ситуации двигательной деятельности. Средства и методы развития силовых способностей Основным средством развития силовых способностей являются силовые упражнения. Эти упражнения направленно стимулируют увеличение степени напряжения мышц. По степени воздействия на мышечные группы силовые упражнения подразделяются на локальные, региональные и тотальные. Локальные силовые упражнения характеризуются усиленным функционированием не более 2030% мышц двигательного аппарата. Региональные силовые упражнения характеризуются усиленным функционированием не более 6070% мышц двигательного аппарата. Тотальные силовые упражнения характеризуются одновременным или последовательным активным функционированием всей скелетной мускулатуры

скачать реферат Анализ формирования портфеля заказов на предприятии

Использование удельных стоимостных показателей по каждой технологической работе позволит определить себестоимость изготовления изделия с учетом технико-экономических характеристик промышленного предприятия. Развитие рыночной экономики во многом определяется масштабами, качеством и эффективностью нововведений. В условиях конкурентной борьбы возникает необходимость создания системы анализа «качество - затраты», потому что среди производителей товаров побеждает тот, у кого данное соотношение более привлекательно, и не последнюю роль в этом играет управление себестоимостью. Существует много методов управления себестоимостью продукции, главным требованием к которым можно считать возможность контролировать степень соответствия функциональности объекта его назначению, выявлять излишнюю функциональность и вызванное этим повышение затрат. В этой связи функционально-стоимостной анализ является наиболее оптимальным методом. Использование ФСА на предпроектных стадиях позволит выявить убыточную (или с излишней стоимостью) часть заказа.

Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Греко-римская борьба: учебник

Изометрический режим работы мышц (удерживающий) без изменения длины мышц и соответственно изометрические упражнения способствуют одновременному напряжению максимально возможного количества двигательных единиц работающих мышц. Выполняемые обычно при задержке дыхания, они приучают организм к работе в очень трудных бескислородных условиях. Эти упражнения полезны при отработке приемов в борьбе лежа удержаний и способов уходов с удержаний. Направленное развитие силовых способностей происходит, когда осуществляются максимальные мышечные напряжения. Существует несколько эффективных способов создания максимальных напряжений. Метод максимальных усилий Данный метод обеспечивает повышение максимальной динамической силы без существенного увеличения мышечной массы, что очень важно для дзюдоистов, обязанных сохранять относительное постоянство веса в пределах своей весовой категории. Каждое упражнение выполняется в несколько подходов. Количество повторений в одном подходе при преодолении предельных и сверхмаксимальных сопротивлений (когда вес равен 100% и более от максимального для данного спортсмена) может составлять максимум 3 раза

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Изометрические упражнения, как никакие другие, способствуют одновременному (синхронному) напряжению максимально возможного количества двигательных единиц,2.1.1. Методы развития силовых способностей По своему характеру все упражнения, способствующие развитию силы, подразделяются на основные группы: общего, регионального и локального воздействия на мышечные массивы. К упражнениям общего воздействия относятся те, при выполнении которых в работе участвуют не менее 2/3 общего объёма мышц, регионального от 1/3 до 2/3, локального менее 1/3 всех мышц. Направленность воздействий силовых упражнений в основном определяется: . видом и характером упражнений; . величиной отягощения или сопротивления; . количеством повторения упражнений; . скоростью выполнения преодолевающих или уступающих движений; . темпом выполнения упражнений; . характером и продолжительностью интервалов отдыха между подходами. Метод максимальных усилии, используется в основным для воспитания силы у спортсмен. При практической реализации метода обращается внимание на скорость выполнения этих упражнений и предполагается использование отягощении весом 90-95% от максимально возможного использовавшем нескольких методических, приемов: равномерность, "пирамиды" и т. д.: с повторениями в одном подходе 1-2 при интервалах отдыха между подходами 4-8 минут.

 Эзотерическое христианство, или Малые мистерии

Все они входят в состав того грандиозного и патетического Образа, который господствует над мыслями и чувствами христианского мира, того Человека Скорбей, Спасителя и Господа, так сильно возлюбившего людей. Исторический Христос, Иисус Целитель или Наставник Нить жизнеописания Иисуса может быть без особого затруднения отделена от двух других нитей, с которыми она тесно переплетена. Мы облегчим нашу задачу, если начнем черпать из той летописи прошлого, которую оккультно подготовленные лица могут проверить сами и из которой некоторые потребности, касающиеся Иудейского Учителя, были даны миру через компетентных оккультных исследователей. Может быть, читатель отнесется критически к слову «компетентный», когда оно прилагается к оккультизму. Но оно означает не что иное, как человека, достигшего путем определенного метода особых знаний и развившего в себе силы, которые позволяют ему обосновывать свое суждение относительно исследуемого предмета на личном непосредственном знании. Совершенно так же, как мы считаем Гексли компетентным в биологии, как мы говорим о старшем Вранглере как о знатоке математики, или о Лайэлле, как о знатоке геологии, так же можем мы назвать компетентным в оккультизме такого человека, который, с одной стороны, сумел овладеть основными теориями строения человека и космоса, а с другой развил в себе способности, которые существуют во всех людях в зачатке и могут проявиться у каждого, кто начнет правильно применять к себе надлежащие методы развития; те способности, которые позволяют самому человеку исследовать явления природы в их наиболее сокровенном действии

скачать реферат Развитие силовых способностей человека

Интенсивная мышечная деятельность может влиять не только на особенности энергетических процессов, протекающих на уровне мышечных волокон, но и оказывать преобразующее воздействие на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма. Скелетные мышцы человека связаны безусловно-рефлекторными связями и вегетативными функциями (так называемые моторно-висцеральные рефлексы), и сократительная деятельность мышц активизирует и преобразует деятельность внутренних органов. Поэтому динамическая силовая работа приводит не только к росту силовых способностей, но и сопровождается повышением выносливости. 2. Методы развития силовых способностей. Тренировка любой направленности сопровождается регуляторными, структурными метаболическими перестройками, но степень выраженности этих адаптационных изменений зависит от величины применяемых отягощении, от режима и скорости мышечного сокращения, от продолжительности тренировки и индивидуальной композиции мышечной ткани, что находит отражение в выборе методов развития отдельных силовых способностей (табл. 2). Методика развития максимальной силы.

скачать реферат Моделирование непрерывно-стохастической модели на ЭВМ

Для решения поставленной проблемы существуют две группы методов. Первая группа базируется на знании аналитического выражения плотности вероятности, а вторая группа – не требует подобной информации. И так как нам не известна плотность вероятности, мы должны воспользоваться второй группой, то есть выполнить математическое моделирование с использованием численных методов. Поэтому выполним непрерывно-стохастическое моделирование на ЭВМ. Таким образом, целью курсовой работы является моделирования состояния системы для оценки выходов ординат случайного процесса за заданный уровень . Состояние системы описывается стохастическим дифференциальным уравнением: , со следующими параметрами: где и - параметры спектральной плотности, , , и -коэффициенты уравнения,и начальными условиями: и временем моделирования 120 сек, относительная погрешность среднеквадратического отклонения , Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: выбрать метод моделирования стохастической дифференциальной системы; построить численную модель состояния системы; выполнить моделирование по построенной численной модели; оценить количество выбросов случайной величины за заданный уровень . 1 Выбор метода моделирования дифференциальной стохастической системы и постановка задачи В данном разделе мы осуществим выбор метода моделирования дифференциальной стохастической системы с целью выявления наиболее оптимального метода по критериям – точность, простота.

скачать реферат Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.БЕЛИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Буков Александр Александрович студент V курса, мастер спорта России Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе Дипломная работа Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Баландин Виктор Петрович Пенза-2005г ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава I. Научно- теоретические аспекты тренировки силовой направленности 1.1. Исследование силовой подготовленности в атлетических видах спорта 1.2. Влияние занятий силовой направленности на морфофункциональные показатели 1.3. Спортивный отбор занимающихся для занятий силовыми видами спорта 1.3.1. Роль способностей в достижении успеха в деятельности человека . 1.3.2. Прогностическая значимость специфических показателей, влияющих на спортивную деятельность 1.3.3. Отбор в силовом троеборье 66913 1315 18 Глава II. Сила и методы ее развития 2.1. Сила как физическое качество человека 2.2. Структура силовых способностей человека 2.3. Влияние различных факторов на проявление силы мышц 2.4. Средства развития силы 2.5. Методы развития силовых способностей 2.5.1. Методы максимальных усилий 2.5.2. Методы повторных усилий 2.5.3. Изометрический метод 2.5.4. Уступающий (плиометрический) метод 20 20 22 23 32 35 36 37 38 39 Глава III.

скачать реферат Охрана труда

МЕТОДЫ АНАЛИЗА ТРАВМАТИЗМА Наиболее распространёнными методами анализа травматизма, взаимно дополняющими друг друга, являются: статический и монографический. В настоящее время всё большее внимание экономический и эргономический методы. Применение методов, учитывающих личностные качества работающих не только для анализа травматизма, но и для выявления причин нарушения правил и инструкций по охране труда, позволяет выявить ряд существенных социально- психологических предпосылок возникновения несчастных случаев и тем самым способствует предупреждению травматизма, а также правильной организации профотбора, профобучения и тренинга. СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ Организация и улучшение условий труда на рабочем месте является одним из важнейших резервов производительности труда и экономической эффективности производства, а также дальнейшего развития самого работающего человека. В этом главное проявление социального и экономического значения организации и улучшения условий труда. Для поддержания длительной работоспособности человека большое значение имеет режим труда и отдыха.

Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
скачать реферат Стили руководства их достоинства и недостатки

Одной из важнейших проблем менеджмента является лидерство, как стиль деятельности менеджера. Стиль управления руководителя своими подчиненными во многом определяет успех организации, динамику развития фирмы. От стиля руководства зависят мотивация работников, их отношение к труду, взаимоотношения и многое другое. Таким образом, эта область менеджмента имеет огромное значение в управлении и, на мой взгляд, обязательна и полезна для изучения. Целью работы является анализ стилей руководства, и выявление наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников. Задачами работы является: Рассмотреть, что представляет собой поведенческий и ситуационный подходы стилям руководства. Рассмотреть различные классификации и модели стилей руководства, их достоинства и недостатки. 1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования 1.1.Понятие стиля руководстваКаждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных.

скачать реферат Основные методы и содержание профориентационной работы

На их развитие большое влияние оказывает окружающая среда. Кроме способностей, к индивидуальным психологическим особенностям личности относятся темперамент и характер. Эти свойства консервативны и устойчивы.» Итак, мы рассмотрели группы психологических характеристик личности, необходимых для изучения школьников в профориентационных целях. Учет особенностей темперамента (быстрота и точность реакции, правильность ориентировки в экстремальных условиях) в профориентационной работе с учащимися имеет большое значение для выявления наиболее оптимальных вариантов выбора “человек – дело”, для определения наибольшей пригодности человека к тому или иному виду трудовой деятельности как исполнителя, например оператора, диспетчера, летчика и т.д. Изучение особенностей характера школьника в целях профдиагностики и профотбора (подбора) выявляет психофизиологические особенности личности, что необходимо не только для определения его как исполнителя определенных видов трудовой деятельности, но и как будущего организатора, командира производственного процесса в различных областях физического и умственного труда. 21. 5.3 Профессиональная консультация учащихся В широком смысле слова профконсультация - это система оказания действенной помощи в трудовом самоопределении учащихся, основанная на изучении личности. «Можно выделить три этапа в работе по профконсультации: 1.

скачать реферат Финансово-экономический анализ предприятия

Московский Энергетический Институт (Технический университет) ИТЭП Финансовый менеджмент V курс 2001 год Курсовая работа Финансово-экономический анализ предприятия 1. Сущность и назначение анализа финансово-экономического состояния предприятия 1.1. Цели и задачи анализа Для обеспечения эффективной деятельности в современных условиях руководству необходимо уметь реально оценивать финансово-экономическое состояние своего предприятия, а также состояние деловой активности партнеров и конкурентов. Для этого необходимо: овладеть методикой оценки финансово-экономического состояния предприятия; использовать формальные и неформальные методы сбора, обработки, интерпретации финансовой информации; привлекать специалистов-аналитиков, способных реализовать данную методику на практике. Финансово-экономическое состояние – важнейший критерий деловой активности и надежности предприятия, определяющий его конкурентоспособность и потенциал в эффективной реализации экономических интересов всех участников хозяйственной деятельности. Оно характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источников их формирования (собственного капитала и обязательств, т.е. пассивов). Основная цель анализа – выявление наиболее сложных проблем управления предприятием в целом и его финансовыми ресурсами в частности.

скачать реферат Оценка обеспеченности трудовыми ресурсами

По методике изучения объектов анализ хозяйственной деятельности может быть сравнительным, диагностическим, факторным, маржинальным, экономико- математическим, экономико-статистическим, функционально-стоимостным и т.д. При сравнительном анализе обычно ограничиваются сравнением отчетных показателей о результатах хозяйственной деятельности с показателями плана текущего года, данными прошлых лет, передовых предприятий. Факторный анализ направлен на выявление величины влияния факторов на прирост и уровень результативных показателей. Диагностический (экспресс-анализ) представляет собой способ установления характера нарушений нормального хода экономических процессов на основе типичных признаков, характерных только для данного нарушения. Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные. С помощью экономико-математического анализа выбирается наиболее оптимальный вариант решения экономической задачи, выявляются резервы повышения эффективности производства за счет более полного использования имеющихся ресурсов.

скачать реферат Профориентационная работа с подростками и студентами

Эти материальные, заложенные в организме человека ученые называют задатками. На их развитие большое влияние оказывает окружающая среда. Кроме способностей, к индивидуальным психологическим особенностям личности относятся темперамент и характер. Эти свойства консервативны и устойчивы. Итак, мы рассмотрели группы психологических характеристик личности, необходимых для изучения школьников в профориентационных целях. Учет особенностей темперамента (быстрота и точность реакции, правильность ориентировки в экстремальных условиях) в профориентационной работе с учащимися имеет большое значение для выявления наиболее оптимальных вариантов выбора “человек – дело”, для определения наибольшей пригодности человека к тому или иному виду трудовой деятельности как исполнителя, например оператора, диспетчера, летчика Изучение особенностей характера подрстка в целях профдиагностики и профотбора (подбора) выявляет психофизиологические особенности личности, что необходимо не только для определения его как исполнителя определенных видов трудовой деятельности, но и как будущего организатора, командира производственного процесса в различных областях физического и умственного труда.

Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат особенности скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет

С учетом этих факторов используются либо основные упражнения, либо упражнения, сходные с основными – специальные и упражнения с отягощениями. Мастерство спортсменов зачастую совершенствуется за счет выполнения объемных нагрузок, при этом не учитывается специфичность применяемых средств (В.Г.Ивлев (29). Автор утверждает, что наиболее эффективным средством развития силовых и скоростно-силовых качеств являются сами технические действия. Предлагается также применение ударного метода и тренажерных устройств. По мнению Ю.М.Закарьяева (27) развитие и совершенствование двигательных качеств дзюдоистов – одно из необходимых условий достижения высоких результатов и от уровня их развития в значительной степени зависит эффективность обучения технико-тактическим действиям. Причем установлен оптимальный режим работы (по ЧСС) при выполнении упражнений скоростно-силового характера он равен 150 – 160 уд/мин. Для развития взрывной силы спортсменов ряд авторов предлагает метод «электростимуляционной тренировки». Они пришли к выводу, что при тренировке спортсменов низкой и средней квалификации целесообразно использовать общепринятые средства, а также тренажеры.

скачать реферат Анализ Банковских структур

Оценка реализуемости альтернатив Оценка производится на основе критерия реализуемости на заданном интервале времени ( 1996- начало 1998 гг ) альтернативы 1 2 3 4 5 6 оценка в баллах 7 8 6 9 7 9 Таким образом, наименьшая возможность реализации наблюдается у альтернатив, связанных с макроэкономической стабилизацией ( их выполнение приходится на 1996-1998 гг). Однако , в силу важности , их исключение считается нецелесообразным. Формулирование критериев Для выбора наиболее оптимального метода решения проблемы ( альтернативы ) , будем использовать следующий набор критериев : 1) степень благоприятствования экономической ситуации 2) политическая стабильность 3) эффективность кредитной и инвестиционной деятельности банка 4) уровень инвестиционного риска 5) степень развития банковского сектора Определение показателей , соответствующих каждому критерию: 1 для определения степени благопритствования экономической ситуации -уровень спада производства -уровень безработицы -уровень инфляции -уровень жизни населения 2 для определения политической стабильности -прогнозируемость политической ситуации -постоянство законодательной базы 3 для определения эффективности кредитной и инвестиционной деятельности банка -уровень дохода от кредитной и инвестиционной деятельности банка 4 для оценки уровня инвестиционного риска -по динамике изменения процентных ставок -по динамике изменения доходности ценных бумаг -по опыту прошлых лет 5 для оценки степени развития банковского сектора -по количеству банков -по диапазону банковских услуг -по качеству выполнения функций банками -по соотношению крупных и мелких банков 5 этап 1 Сравнительный анализ альтернатив Для повышения качества выбора наиболее эффективного метода решения проблемы, следует объединить альтернативы в некоторые совокупности: 1-2, 3-4 ,5-6 .

скачать реферат Маркетинговые исследования конкуренции и конкурентов заведений питания

Владельцев вновь открывающегося заведения интересует интенсивность конкурентной борьбы в отрасли, наличие или отсутствие барьеров для входа в отрасль и выхода из нее, стратегии потенциальных конкурентов. Жизненно важным для нового бизнеса является также правильный выбор стратегии. Маркетинговые исследования конкуренции в отрасли и конкурентов способны дать обоснованные ответы на подобные вопросы владельцев заведения. Рестораны и бары, уже зарекомендовавшие себя на рынке, нуждаются в изменении, совершенствовании своей стратегии, в ответ на действия конкурентов. Знание своих конкурентов - одно из условий успешной конкуренции на рынке. Финансовые, технические, производственные характеристики конкурентов, их торговая политика и методы стимулирования сбыта – объекты для постоянного наблюдения и изучения. Исследования конкурентов позволяют выявить факторы их успеха на рынке, корректировать собственную деятельность, вырабатывать наиболее оптимальную стратегию развития. Систематическое наблюдение за их деятельностью, выбор параметров, по которым должна осуществляться оценка работы конкурентов, прогнозирование их поведения, является необходимой функцией любого предприятия.

скачать реферат АСУ двухстадийного дробления замкнутого цикла

Технологические процессы в промышленности строительных материалов представляют собой достаточно типичные объекты применения методов теории автоматического регулирования, но в то же время это своеобразная область развития автоматизированного управления вплоть до создания интегрированных АСУ организационно-технологического типа. Особое значение как основному звену автоматизации отводится электроприводу. Информационные функции электропривода очень велики. Электропривод позволяет наиболее простыми методами определять силовые параметры технологического процесса, осуществлять диагностику и контроль работы оборудования. Повышение технического уровня дробильного оборудования в первую очередь связано с совершенствованием характеристик и расширением функциональных возможностей электропривода. Одним из первых этапов при производстве строительных материалов,является процесс дробления. Рассматривая пути повышения эффективности процессов измельчения и снижения их энергоемкости с учетом отечественного и зарубежного опыта, следует обратить серьезное внимание на оснащение дробильного оборудования современными средствами управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.