телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Анализ туристских ресурсов и туристской индустрии Дмитровского района и их влияние на формирование турпродукта

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Купальный сезон составляет 30 дней, при холодном лете его может вовсе не быть. 4) Режим влажности и осадков – относительная влажность составляет 70%, (максимум в ноябре и декабре – 87%, минимум в мае – 60%). Уровень относительной влажности оптимален для здорового человека на уровне 40%-60%. Режим осадков благоприятен для зимних видов рекреации с ноября по март. Месяцы, пригодные для летных видов рекреации отличаются большим количеством выпадающих осадков, что также способствует такому эффекту, как духота, что явятся неблагоприятным фактором для людей с сердечно-сосудистой недостаточность. Из вышеперечисленно можно сделать вывод - зимние виды рекреации имеют преимущество перед летними. Для того, чтобы вышеизложенные тезисы предстали перед нами в наглядном виде используем таблицу, в которой охарактеризуем каждую составляющую природных рекреационных ресурсов нашего района и дадим им соответствующие оценки. Анализ природных рекреационных ресурсов5 Природные ресурсы Оценка Особенности/Перспективы Рельеф 4 Возможна прокладка терренкуров 1 и 2ой категории. Есть потенциал использования у пешеходного туризма, беговых лыж. При перепаде высот от 80 до 100 метров возможна характеристика некоторых участков местности, как относящихся к предгорьям. Водные объекты 2 Нет объектов, пригодных к пляжному отдыху. Наиболее перспективны в этом отношении пруды. Температура рек не поднимается выше 16-170c, что делает невозможным развитие пляжного отдыха. Малая акватория водных объектов создает неблагоприятные условия для спортивного туризма. Водные объекты на данный момент и в дальнейшем будут более служить аттрактивным целям, чем использоваться непосредственно. Почвенно-растительный покров 2 В нашем районе преимущественно произрастают хвойные и лиственно-хвойные леса, которые занимают около 40% от площади района. Санитарно-гигиеническое состояние леса низкое. Эстетическая оценка леса не высока, так как велика доля подростка, находящегося в угнетенном состоянии, распространена захламленность и сухостой, нет видового разнообразия. Растительный покров наилучшим образом способствует развитию рекреационных занятий. Эстетическая оценка ландшафтов 4 Для нашего района характерно, что большое количество элементов ландшафта в сумме составляют высокие эстетические качества пейзажа, оттесняя на второй план водные ресурсы, рельеф и климатические условия. Этот ресурс наибольшим образом способствует аттрактивности. Ландшафтно-рекреационный потенциал и ландшафтно-рекреационное зонирование территории 3 Экологическая оценка составляет около 3 баллов. При рекреационном использовании территории понадобятся некоторые затраты для улучшения природных и экологических качеств. Не смотря на это, ландшафтно-рекреационный потенциал является благоприятным. Поэтому Дмитровский район можно отнести к относительно благоприятным территориям для рекреационного использования. Анализ биоклимата Ресурс Оценка Особенности/Перспективы Режим солнечной радиации 2 УФ дефицит в зимние месяцы, что неблагоприятно для зимних видов рекреации. Атмосферная циркуляция 2 Основной минус – высокая изменчивость погоды. Неблагоприятно для рекреации в любое время года. Ветровой режим 5 Ветровой режим носит среднединамический и слабодинамический характер, что благоприятно для рекреационных занятий.

Туристская индустрия питания включает в себя: рестораны, бары, кафе, столовые, фабрики-кухни, фабрики-заготовочные, шашлычные, производственные магазины, киоски кулинарии. Для того, чтобы система общественного питания соответствовала нуждам туристской индустрии необходимо иметь: разнообразный ассортимент продукции; квалифицированный персонал; качество обслуживания (комфортность, этику обслуживания, эстетику) Потребителям в предприятиях общественного питания различных типов и классов, в том числе и частных предпринимателей, предоставляются следующие услуги: питание; изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий; организация потребления и обслуживания; реализация кулинарной продукции; организация досуга; информационно-консультативные; прочие. Система общественного питания должна иметь сегмент, направленный на туриста. Только так можно достичь приемлемого уровня сервиса. На данный момент система общественного питания в нашем городе представляет собой сеть кафе и ресторанов быстрого питания с одной стороны, с другой ряд ресторанов, ориентирующихся на состоятельного клиента. В первом случае мы не можем организовать питание для туристов (при наличии свободного времени турист будет заниматься этим самостоятельно), во втором стоимость нашего турпродукта становится значительно выше. Другая проблема – отсутствие квалифицированных и подготовленных к работе с туристом профессионалов, без которых нельзя достичь высокого уровня сервиса. Подобная ситуация образует негативный фактор для формирования турпродукта. Система общественного питания формирует частично благоприятные условия для формирования турпродукта. IV.3.4. Места размещения туристов в Дмитровском районе На данный момент в г. Дмитрове работают три гостиницы: «Кристалл», «Дмитровский посад», «4 короны». Общая черта перечисленных гостиниц – высокая стоимость проживания (наибольшая в «4 коронах», наименьшая в «Кристалле») создает неблагоприятный фактор для формирования доступного широким массам населения турпродукта. Еще одним негативным фактором для развития туризма является отсутствие ориентации на определенный сегмент туристского рынка. При таком подходе невозможно достигнуть полного удовлетворения всех потребностей клиентов. Как не прискорбно этому практически не уделяется внимания, забывается, что некачественное обслуживание в средствах размещения (оно просто не может быть качественным) создает неблагоприятное впечатление о поездке в целом. В результате клиент не удовлетворен – цель путешествия не достигнута. Свой гостиничный фонд имеется у горнолыжных баз, но в этом случае мы снова говорим о высоких ценах на проживание и об ориентации на состоятельного клиента. При формировании турпродукта мы подразумеваем работу туроператора, которые формирует турпродукт, в данном случае покупая услуги средств размещения. Здесь появляется новая проблема: формируя турпродукт, туроператор производит оптовые закупки, так как при этом он получает значительные скидки, что позволяет ему при продаже турпродукта сохранять стоимость номера не выше той, которую пришлось бы заплатить клиенту при самостоятельном размещении, наши гостиницы таких скидок не предоставляют.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей; туризм самодеятельный туризм, организуемый туристами самостоятельно; турист лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания; туристские ресурсы природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил; туристская индустрия совокупность

скачать реферат Туризм (на примере региона Кавказских Минеральных Вод)

Как видно из таблицы 1.3.1., туристский потенциал России формируется из двух составляющих: рекреационно-познавательных и природно-рекреационных ресурсов и выражается в млн. чел. дней пребывания туристов в данном регионе в год. В соответствии с картой туристских ресурсов производится подробная паспортизация районов перспективного развития туризма. Цель – определение предельно допустимой туристской нагрузки на данную территорию с учет ее полного воспроизводства и экономической защиты. На основании полученных данных готовятся предложения по временному ограничению, запрещению и использованию туристских ресурсов данного региона без ограничений. Такие рекомендации или законодательные акты федеральных или местных органов власти закладываются в основу при планировании туристской деятельности и разработке туристских маршрутов. В ряде регионов России для воспроизводства данных ресурсов введен местный налог. Ограничение или завершение по использованию туристско- рекреационных ресурсов действуют для уникальных природных заповедников, заказников, природно-ландшафтных комплексов и др.

Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Туризм: учебник

Каждый этап развития мирового и национального туризма характеризуется особенными характеристиками и показателями активности всех участников. Каждый туристский регион, каждая страна, каждый город и местность стремятся рационально использовать имеющиеся туристские ресурсы для получения экономических выгод и доходов. Однако сделать это не просто даже при горячем желании. В каждой стране свои политические устои и направления развития экономики и многогранные традиции общества. Для привлечения туристов даже на исключительно интересные объекты и события необходима туристская индустрия и инфраструктура, способная предоставить туристу соответствующий уровень обслуживания, обеспечить безопасность, гармоничное удовлетворение туристского интереса и потребностей. Для реализации идеи привлечения туристских потоков многоаспектно и тщательно изучаются и оцениваются собственно туристские ресурсы и их потенциал, особенности и потенциал объектов туристской индустрии, демографические характеристики групп населения, потенциальные возможности востребованности этих ресурсов и, в конечном счете, прогноз туристских потоков и их регулирование, а также необходимое планирование развития сегментов индустрии, их обеспечивающих

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Варианты туров по городам «Серебряного кольца». 3. Реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма. БЛЕТ № 7 1. Туризм: понятия, виды, основные компоненты. 2. Туристский потенциал Поволжья и Урала. Варианты теплоходных путешествий. 3. Международные гостиничные компании и цепи. БИЛЕТ № 8 1. Северная и Латинская Америка: основные туристские ресурсы, туристские маршруты. 2. Инвестиционные проекты в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 3. Ситуация: Вам нужно проводить туристов из гостиницы «Россия» до Софийского собора. Наметьте маршрут, назовите достопримечательности на пути следования и дайте краткую историческую справку о наиболее значимых. БИЛЕТ № 9 1. Туристские ресурсы: понятие, виды. 2. Важнейшие районы, центры туризма Северного Кавказа и Приазовья. 3. Туристский потенциал стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). БИЛЕТ № 10 1. Государственное регулирование туристской деятельности. 2. Франция: историко-культурные зоны и особенности рынка туристских услуг. 3. Технология формирования и реализации туров. БИЛЕТ № 11 1. Районы, центры туризма Сибири.

 Туризм: учебник

С целью эффективного использования туристских ресурсов для приема туристов, особенно иностранных, следует тщательно изучать их образ жизни, особенности национального характера, уровень подготовки и возможность адекватного восприятия объектов туристского интереса. Все эти показатели и характеристики учитываются при проектировании туристского продукта, объема и уровня услуг, текстов экскурсий и др. В настоящее время наиболее распространенная форма исследования – сбор официальной статистики въезда и выезда туристов в туристские центры и регионы, специальные исследования туристских потоков, способов передвижения, потребностей туристов и их платежеспособности, другие характеристики потенциального рынка потребителей, в частности восприятия туристских ресурсов и иного анализа туристской деятельности и, главное, доходности туризма для данного региона. В значительной части такие исследования проводятся социологами и маркетологами туристских центров и используются при формировании стратегических и оперативных планов развития туристских регионов и центров

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Сбор, обработка и классификация всей информации о том, что происходит в городе: какие события, где, когда, и т.д. В т.ч. репертуары театра, программы ночных клубов, где развлечься, чем заняться, экскурсии и т.д. Предоставление актуальной и достоверной информации о работе объектов туристской индустрии Пскова, туристских ресурсах, туристских продуктах, событиях в культурной и общественной жизни Пскова. . Служба справок и консультаций. > Предоставление справок по телефону на трех языках. > Личные консультации (face- o-face). > Прием заказов на бронирование услуг, > Переадресация звонков в адрес поставщиков услуг. В рамках маркетинговой деятельности планируется: . Создание и распространение рекламных и пропагандистских материалов о туристическом комплексе Пскова, о планируемых в городе событиях; . Изучение туристских ресурсов Псковской области, отслеживание достоверности данных о ресурсах, хранимых в базах данных центра; . Продвижение новых туристских ресурсов. Организация презентаций новых турпродуктов с приглашением их владельцев, инвесторов, а также туроператоров и турагентств; . Оформление визы, бронирование билетов для отправки за рубеж; . Продажа рекламных площадей; .

скачать реферат Повышение эффективности использования трудовых ресурсов ООО "Стародубский сыр"

Задачи исследования: 1. Анализ теоретических основ понятий «трудовые ресурсы» и «производительность труда»; подходов к типологизации особенностей кадровой политики организации; 2. Анализ трудовых ресурсов предприятия и изучение опыта управления формированием кадровой политики ООО «Стародубский сыр»; 3. Разработка предложений по повышению эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Стародубский сыр». Методы исследования: анализ теоретических источников и публикации о проблеме, анализ документов деятельности предприятия; методы математико-статистического анализа; обобщение и интерпретация результатов исследования, формулирование предложений. Эмпирической основой исследования послужили документальные материалы ООО «Стародубский сыр» в отношении персонала: «Положение о персонале», «Положение о видах доплат, надбавок и других выплат»; «Политика в области качества»; «Правила внутреннего трудового распорядка»; должностные инструкции персонала; аналитические записки по качественному составу персонала, текучести кадров, заработной плате; приказы руководителя по предприятию и личному составу. 1. Понятие и значение повышения производительности труда в условиях рыночной экономики 1.1 Кадровая политика организации Человек является важнейшим элементом производственного процесса на предприятии.

скачать реферат Основные туристические достопримечательности Нидерландов (Голландии)

Актуальность темы обуславливается тем, что туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей. Отдых в Нидерландах – это отдых в удивительной стране тюльпанов, голландского сыра, ветряных мельниц и свободной любви. Туристов со всего мира влекут сюда бесчисленные музеи, прекрасно сохранившаяся архитектура, а также хорошо развитая индустрия развлечений. Целью написания данной курсовой работы является раскрытие туристско-рекреационной привлекательности Нидерландов в целом, а также сравнительный анализ туристских районов Нидерландов и разработка тура. Объектом исследования избрана территория Нидерландов. Предмет исследования – туристско-рекреационные ресурсы Нидерландов. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: изучить туристские ресурсы Нидерландов; совершить сравнительный анализ нескольких туристских районов Нидерландов. охарактеризовать достопримечательности Нидерландов; разработать тур. Структура работы состоит из введения, 3 глав, 15 параграфов, 7 подпараграфов, вывода о конкурентоспособности тура, заключения, списка использованной литературы и приложений.

скачать реферат Основные предприятия размещения и питания, расположенные на территории Санкт-Петербурга

Основные предприятия размещения и питания, расположенные на территории Санкт-Петербурга Курсовая работа по дисциплине «Туристские ресурсы» Выполнил студентка ГЗТ 6-004 Шустрова К.В. Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения Ростов-на-Дону, 2005 I Введение  Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков. Поскольку практически во всем мире туризм - доходная деятельность, то все эти пред-посылки должны обеспечить весьма высокий доход от туризма в бюджет города. Однако, при наличии уникальных ресурсов и индустрии, достаточ-ного количества туристских агентств, такого дохода нет. Анализ современ-ного состояния, проблем и перспектив развития туристского комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области свидетельствует: Санкт-Петербург обладает уникальным (даже в мировом масштабе) туристским (природным и культурно-рекреационным) потенциалом, который способен удовлетворить потребности большинства категорий российских туристов.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Культурно-исторический потенциал Воскресенского района

Это уникальное соединение историко-культурных и природных условий, создают хорошую основу и перспективу для развития современных форм туризма. Изначально, туристическая инфраструктура на территории Воскресенского района базируется на использовании природных ресурсов (рыбалка, охота, купально-пляжный отдых), тогда как познавательный туризм таит в себе огромный потенциал, и не несет в себе угрозу для компонентов природной среды. Во всем комплексе рекреационных ресурсов Воскресенского района особое место занимают культурно-исторические ресурсы, представляющие собой наследие прошлых эпох. Но в данное время используется лишь небольшая доля из имеющихся культурно-исторических ресурсов, основная их часть не задействована в рекреационном использовании. Это является следствием того, что территория района характеризуется недостаточной культурно-исторической туристско-рекреационной изученностью, что является одним из главных факторов, сдерживающих развитие познавательного направления туристической индустрии. В районе имеются своды памятников истории и культуры, а также сведения об объектах социально – культурной сферы – музеях, театрах, выставочных залах и т. д., но эти данные разрознены.

скачать реферат Туризм островного района Африки

Пляжный отдых прекрасно совмещается с активными – сноркелингом и дайвингом. Впечатляет природа и необычная культура. Цель курсового проект – изучение туризма островного района Африки. Задачами работы является определение характеристики основных курортов островного района Африки, анализ использования туристских ресурсов островного района Африки туроператором «Русский экспресс» и компанией Карибу Африка Трэвел Клаб. При подготовке курсовой работы особенно полезными оказались в большинстве своем именно Интернет ресурсы: новостные ленты сайтов, посвященный туризму, а также сайты, специализирирующиеся на отдыхе в Африке и её островах, такие как www.africa.org.ua, www.karibu-africa.ru, www.r-express.ru, www.ava age our.ru. Использовалась также и учебная литература Центральная Африка. Генш К. АСТ, Большой атлас мира . Африка и Австралия Неведомая Африка. Непомнящий Н.Н. Вече, Необыкновенное путешествие. Африка. Пелле Лариса, Тройнич Ярослава Фэшн букс, Неизвестная Африка. От древности до наших дней. Востокова Е. Феникс. Путеводитель he a io al Geographic raveler. Эндрю Хэмфри Тропическая и южная Африка в ХХ веке.

скачать реферат Туристская привлекательность Тернопольщины

На просторах Украины – 150 тысяч памяток истории, культуры, археологии, градостроительства, архитектуры, дворцово-паркового искусства и свыше 300 музеев. Создано 7 национальных историко-культурных заповедников. В нашей стране много сделано и делается органами государственного управления для развития туризма: развивается законодательная и нормативная база (приняты Законы Украины «О туризме», «О курортах», Указы Президента и постановления Кабинета Министров Украины), развивается по мировым стандартам национальная индустрия туризма (в апреле 2002г. принята Государственная программа развития туризма на 2002- 2010 годы), что позволяет существенно влиять на формирование национального туристического продукта. Актуальность всестороннего исследования туризма обусловлена его многогранностью и общественной значимостью, поэтому мы считаем данную работу актуальной. Практически каждый регион, и даже уголок Украины, имеет присущие лишь ему особенности и неповторимый шарм, поэтому, основная цель нашей работы – на основе изучения литературных и других источников провести анализ туристских ресурсов Тернопольской области и выявить присущие только данному региону особенности.

скачать реферат Объединения предпринимательских организаций в туризме

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Реализация услуг на туристском рынке и роль турагентов в этой деятельности 2. Проблемы и тенденции использования информационно-компьютерных технологий в российской туриндустрии 3. Взаимовлияние туризма и информационных технологий 3.1. Требования к информационным технологиям с позиций повышения эффективности реализации турпродукта 3.2. Влияние информационных технологий на туристскую индустрию ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА. ВВЕДЕНИЕ.Особенности реализации турпродукта не позволяют говорить о полноценном рынке без соответствующего информационного обеспечения, поскольку оно являются необходимым условием международной интеграции и современной концепции турбизнеса как информационно-насыщенной сферы. Планирование развития туризма в регионах РФ также затруднено отсутствием статистики и информации об основных туристских ресурсах. Применение компьютерных технологий становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия. В настоящее время информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности. Особенно важно это в туризме, который является наиболее информационно насыщенной деятельностью.

скачать реферат Особенности управления гостиничным предприятием

Выбор темы обусловлен интересом к данной проблеме и желанием обогатить собственные знания в области менеджмента туризма. В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Туристская индустрия – это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма.

Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Географические предпосылки развития туризма в Башкирии

Характер природных условий оказывает большое влияние на выбор потенциальными туристами маршрута или района путешествия. Туристы принимают во внимание климатические и ландшафтные особенности, богатство и уникальность растительного и животного мира, естественные возможности для активного отдыха. Как правило, стремление отдохнуть, сменить обстановку сочетается у многих людей с желанием познакомиться с экзотикой. Большое значение для туристов имеет рельеф района. Популярностью пользуются районы со сложным и живописным рельефом. Стремясь к полноценному отдыху, туристы предпочитают маршруты и времена года, характеризующиеся благоприятными природными условиями. Реки и озера также являются важными туристскими ресурсами. Они формируют благоприятный микроклимат, украшают ландшафт, предоставляют туристам отдыхать на воде, заниматься водными видами спорта. В целом можно сказать, что чем большим числом разнообразных природных ресурсов, пригодных для рекреации, располагает данный район, тем больше у него возможностей для привлечения туристов.

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

Произошло это в 1863 году, и с этого времени туризм отсчитывает свою историю как специфический вид предпринимательской деятельности. Стремление увидеть и узнать что-то новое и поныне является основным побудительным мотивом туристических путешествий. Однако сегодня практически любая поездка обычно преследует комплексную цель, объединяющую в себе несколько единичных. Но выделение преимущественной цели при анализе туризма необходимо для правильного планирования развития используемых ресурсов, рационального построения программ обслуживания туристов и для многих других задач управления. Чем большим "ассортиментом" различных туристских ресурсов, пригодных для рекреации, располагает территория, тем больше возможностей имеет она для привлечения туристов и для повышения продолжительности их пребывания в этом районе. Как правильно, необходимо наличие: - природных ресурсов (ландшафт, биоклимат, гидроминеральные ресурсы, экологические условия и д.р.); - культурно-исторического потенциала (исторические памятники архитектуры, музеи, памятные места, современные культурнозрелищные и развлекательные объекты); - материально технической базы и инфраструктуры туризма (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, туристские комплексы, сфера услуг, предприятия общественного питания, социальная инфраструктура района); - кадровые ресурсы ( обеспеченность квалифицированными специалистами в области туризма, обслуживающим персоналом соответствующего уровня, - возможности расширения рабочих мест в период туристского сезона, возможность подготовки кадров и повышения их квалификации).

скачать реферат Сервис гостеприимства

П Л А Н ВВЕДЕНИЕ 2 Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5 ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 1.1. Факторы, оказывающие влияние на 5 потребителей туристских услуг 1.2. Мотивы поведения потребителей 15 1.3. Покупательское поведение потребителей 29 1.4. Поведение потребителей на рынке индустрии 64 гостеприимства и туризма Глава II. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ 74 КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 2.1. Определение потребительских ценностей 74 и удовлетворения потребителей 2.2. Маркетинг отношений с потребителями 85 2.3. Пятиступенчатая модель 99 качества обслуживания ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115 ПРИЛОЖЕНИЯ 120 БИБЛИОГРАФИЯ 129 ВВЕДЕНИЕ. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения туристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиента» – основной принцип маркетинга. Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности: . прогнозировать их потребности; . выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом; . улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями; . приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов; . понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении туристских услуг; . выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке; . устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта; . вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга; . создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг; . налаживать эффективную работу с клиентами.

скачать реферат Туризм в Санкт-Петербурге

Туризм в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших туристских центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков. Поскольку практически во всем мире туризм - доходная деятельность, то все эти предпосылки должны обеспечить весьма высокий доход от туризма в бюджет города. Однако, при наличие уникальных ресурсов и индустрии, достаточного количества туристских агентств, такого дохода нет. Анализ современного состояния, проблем и перспектив развития туристского комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области свидетельствует: Санкт-Петербург обладает уникальным (даже в мировом масштабе) туристским (природным и культурно-рекреационным) потенциалом, который способен удовлетворить потребности большинства категорий российских туристов. Уникальность природного и культурно-рекреационного потенциала Ленинградской области заключается и в очень высокой территориальной плотности объектов экскурсионного показа (на 10 км2 территории региона приходится 1,5 памятника истории и культуры) и в наличии городов-музеев (на территории области к ним относятся: г. Пушкин, г. Ломоносов, г. Пав-ловск, п. Репино и т. д.) Успешное и более полное использование огромного природного и культурно-рекреационного потенциала должно быть обусловлено, с одной стороны, активным развитием рекреационной деятельности, рекламой малоизвестных природных и культурно-исторических объектов, а с другой стороны – целенаправленной работой по сохранению имеющихся природных и культурно-рекреационных ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.