телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Канцтовары -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Атлетическая гимнастика как вид самостоятельных занятий физической культурой

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Атлетическая гимнастика без снарядов

От количества и скорости распада энергоносителей в клетках мышечных тканей зависит функциональная активность всех систем организма, включая обменные процессы, а это — конечная цель оздоровительных занятий физической культурой, в частности атлетической гимнастикой без снарядов. Эта гимнастика не требует никаких материальных затрат, единственное, что нужно от каждого, — это желание. Упражнения можно выполнять, сидя за письменным столом или за партой (но, конечно, не на уроке, а на перемене), в положении стоя, сидя и лежа. Можно или включить их в комплекс утренней зарядки, или дополнить ими регулярные занятия другими видами физической активности. Атлетическая гимнастика без снарядов дает возможность прорабатывать все мышцы и группы мышц и любом динамическом режиме. На какие обратить больше внимания — вы решите сами. Можно также составить индивидуальный комплекс упражнений: например, для укрепления мышц рук и плечевого пояса; для развития гибкости и выносливости; для профилактики остеохондроза. Вероятно, кто-то захочет улучшить фигуру и телосложение, развить силу, сохранить или восстановить функциональное состояние организма, занимаясь атлетической гимнастикой без снарядов

скачать реферат Физические упражнения, комплекс упражнений и занятия физической культурой

В заключительной части выполняются медленный бег (3-8 мин), переходящий в ходьбу (2-6 мин.), и упражнения на расслабление в сочетании с глубоким дыханием, которые обеспечивают постепенное снижение тренировочной нагрузки и приведение организма в сравнительно спокойное состояние. При тренировочных занятиях физической культурой (продолжительность 60 или 90 мин) можно ориентироваться на следующее распределение времени по частям занятий: подготовительная 15-20 (25-30) мин, основная 30-40 (45-55) мин, заключительная 5-10 (5-15) мин. В практике проведения самостоятельных занятий физической культурой наибольшее распространение приобрели занятия спортивными играми, атлетической гимнастикой, оздоровительным бегом, лыжными прогулками. В последнее время у студенток растущей популярностью стали пользоваться ритмическая гимнастика (аэробика) и шейпинг. Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол, ручной мяч, хоккей, бадминтон, теннис и настольный теннис сказывают разностороннее воздействие на занимающихся, улучшая функциональное состояние, физическую подготовку и координацию движений.

Личный дневник с замочком и фоторамкой, 56 листов, 16x12x4 см, арт. 82801.
Личный дневник - настоящий подарок для любой девочки! Она сможет записывать в него свои секреты, любимые стихи и писать обо всем, что
339 руб
Раздел: Записные книжки
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
914 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Набор детской посуды Rosenberg.
Набор детской посуды Rosenberg сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. В набор входят глубокая тарелка,
396 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Концепции современного естествознания: конспект лекций

Лордоз это, как уже говорилось выше, один из видов искривления позвоночника. Как правило, лордоз является приобретенным. Причинами его появления могут быть врожденные травмы тазобедренного сустава, а также излишний вес человека. При врожденных травмах тазобедренного сустава центр тяжести тела, как правило, смещается назад. Для того чтобы не потерять равновесие, человек должен прогибаться в обратную сторону, т.Pе. вперед. Характерной чертой лордоза являются боли, которые обусловлены перераспределением нагрузки. Для исправления лордоза назначается корректирующая гимнастика. Исправление дефекта осанки достигается путем занятия физической культурой и спортом. Но в данном случае не следует перегибать палку, т.Pк. чрезмерные и неконтролируемые занятия спортом и физической культурой могут привести к тому, что у человека появится остеохондроз. Остеохондроз часто называют профессиональной болезнью спортсменов. Поэтому все занятия спортом и физическими упражнениями должны проходить под строгим контролем специалиста. Маленьких детей для исправления сколиоза водят еще, кроме спортивных тренировок, и на лечебный массаж к врачу

скачать реферат Содержание и методика самостоятельных занятий силовой направленности со школьниками старших классов

Система физического воспитания школьников старших классов. Предмет исследования. Самостоятельные занятия физической культурой и спортом в процессе физического воспитания школьников старших классов. Цель работы. Совершенствование физического воспитания старшеклассни­ков путем использования средств атлетической гимнастики. Рабочая гипотеза. Мы предположили, что разработанные поурочные программы занятий атлетической гимнастикой для школьников старших классов значительно облегчает самостоятельную организацию физической подготовки. И позволяют более эффективно управлять самостоятельными занятиями атлетизмом, что приведет к повышению уровня физической подготовленности и физического развития юношей, а также оптимизации режима жизни современных школьников. ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ Формы физической подготовки в физическом воспитании школьников Роль физического воспитания школьников многогранна. Это средство оптимизации режима жизни, активного отдыха, сохранение и повышение работоспособности школьников на протяжении всего периода обучения в школе.

 Эксперимент продолжается

Вся система учета и контроля знаний, все формы группового контроля, вся методика решения и учета решенных задач, все виды повторения и закрепления учебного материала, все опорные сигналы и ежедневные занятия физической культурой, все приемы вместе и каждый в отдельности, о которых рассказано и не рассказано, нацелены на становление человека, живущего по законам совести. Испытание жизнью Заботясь о качестве образования школьников, всегда ли мы думаем об их образованности? Ученик хорошо учится, готов успешно выдержать любой конкурсный экзамен, но в общении с товарищами высокомерен, завистлив, суетлив, скуп, труслив. Может ли не беспокоиться учитель за его будущее? "Три качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова". Эту формулу образованности дал Н. Г. Чернышевский. ...1959 год. Средняя школа No 6. Валерий Супрунов. Он был не просто хорошим учеником - совестью класса. К нему шли за советами, за помощью, с вопросами. Однажды со своей одноклассницей Светланой Валера пошел на городской пруд

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода теоретического обучения и осуществляется в следующих формах. Учебные занятия: обязательные занятия (практические, практикумы-консультации, теоретические), которые предусматриваются в учебных планах по всем специальностям; консультативно-методические занятия, направленные на оказание студентам методической и практической помощи в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой и спортом; индивидуальные занятия для студентов, имеющих слабую физическую подготовку или отстающих в овладении учебным материалом, которые организуются по особому расписанию кафедры в течение учебного года, каникул, в период производственной практики. Внеучебные занятия: физические упражнения в режиме учебного дня (малые формы самостоятельных занятий в виде комплексов «минуты бодрости»); занятия в секциях, неформальных группах и клубах по физкультурным интересам; самостоятельные занятия физическими упражнениями, спортом и туризмом; массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка

ППФП при самодеятельных занятиях студентов во внеучебное время также имеет несколько форм: занятия прикладными видами спорта под руководством преподавателей-тренеров в спортивных секциях спортивного клуба, ДОСААФ, в оздоровительно-спортивном лагере, на учебных практиках; самостоятельные занятия физической культурой и отдельными видами спорта, способствующими воспитанию прикладных физических и специальных качеств, формированию прикладных умений и навыков в свободное время в течение учебного года, на учебных и производственных практиках, в каникулярное время. 6. Подвижные игры: организация и методические основы проведения. Подвижные игры на уроках физической культуры применяют строго целенаправленно, с учетом конкретных задач каждого отдельного урока, его содержания, в тесной взаимосвязи со всем изучаемым на уроках учебным материалом. Важно подбирать наиболее эффективные методы и методические приемы в организации игровой деятельности учеников, принимая во внимание уровень их физической подготовленности, функциональные особенности организма, дисциплинированность класса, а также условия, в которых урок проводится.

скачать реферат Пути и проблемы увеличения занимающихся массовым спортом в Российской Федерации и Республике Татарстан

В этих целях необходимо: научить на уроках рационально использовать факторы природы, сочетать труд и отдых; правильно двигаться, дышать, питаться, закаливаться; научить основам физической тренировки, сочетанию объемов и интенсивности, правильному выполнению упражнений и их последовательности; дать необходимый объем теоретических знаний о функциональных возможностях организма, гигиене занятий физическими упражнениями, основах самомассажа и технике безопасности. 3. Анализ состояния инфраструктуры спорта показал, что функционирующие физкультурно-спортивные базы и сооружения при их максимальном заполнении и бесперебойной работе могут обеспечить занятия лишь 20 процентов населения, а возможности заниматься под руководством специалистов физической культуры всего - 12-15 процентов. Поэтому наиболее реальным и доступным является приобщение населения к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом посредством создания необходимых условий и предпосылок для физкультурно-спортивных занятий, повышения личной физической культуры каждого гражданина России. 4. С этой целью необходимо разработать и внедрить в практику работы систему социально-экономического стимулирования рабочих и служащих организаций, которые добиваются высоких производственных показателей, систематически занимаются физической культурой и спортом, укрепляют свое здоровье и снижают уровень заболеваемости; развивать национальные виды спорта, добиться органичного соединения фестивалей фольклора и национальных видов спорта на всех этапах их проведения. 6. Государственная программа развития массового спорта Государственная программа развития массового спорта в России содержит основные принципиальные положения, являющиеся исходными в разработке отдельных программ физического воспитания для различных регионов и социально-демографических групп населения.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода теоретического обучения и осуществляется в следующих формах. Учебные занятия: обязательные занятия (практические, практикумы-консультации, теоретические), которые предусматриваются в учебных планах по всем специальностям; консультативно-методические занятия, направленные на оказание студентам методической и практической помощи в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой и спортом; индивидуальные занятия для студентов, имеющих слабую физическую подготовку или отстающих в овладении учебным материалом, которые организуются по особому расписанию кафедры в течение учебного года, каникул, в период производственной практики. Внеучебные занятия: физические упражнения в режиме учебного дня (малые формы самостоятельных занятий в виде комплексов «минуты бодрости»); занятия в секциях, неформальных группах и клубах по физкультурным интересам; самостоятельные занятия физическими упражнениями, спортом и туризмом; массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.

Магнитная мозаика "Паровозик".
Необычная мозаика, с помощью которой ребенок сможет собрать веселого ежика или любую другую картинку. На магнитную доску нужно крепить
377 руб
Раздел: Магнитная
Брелок металлический Сочи-2014 "Сноубордический ботинок".
Отличный сувенир и подарок друзьям и близким на память об Олимпийских Играх в Сочи в 2014 году. Изготовлен из высококачественного сплава
314 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ящик для игрушек "Моби".
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Объем: 55 литров. Материал: полипропилен. Размеры:
923 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Сущность и исторический опыт физкультурного образования

Если говорить об углубленном физкультурном образовании, а в словаре С.И.Ожегова углубленное - это основательное, серьезное изучение предмета, то оно приобретает особое значение и характеризуется следующим: формированием умений использовать различные системы и виды физических упражнений в самостоятельных занятиях физической культурой, имеющих оздоровительную направленность; обучением умениям использовать различные системы и виды физических упражнений в самостоятельных занятиях физической культурой, имеющих оздоровительную направленность; расширением адаптационных и функциональных возможностей учащихся путем всестороннего воздействия физическими упражнениями на развитие основных органов и систем их организма; обогащением двигательного опыта учащихся благодаря овладению базовыми средствами двигательной деятельности и базовыми основами избранного вида спортивной специализации; воспитанием основных физических качеств на базе общей и специальной физической подготовки; развитием основных физических процессов и индивидуальных свойств личности учащихся благодаря активному их включению в преобразовательный процесс двигательной деятельности; формированием интереса к педагогической деятельности в сфере физической культуры, непрерывным расширением объемных знаний, их уточнением в области педагогики, теории и методики физической культуры.

скачать реферат Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

Таким образом, прикладные физические упражнения могут одновременно служить средством всесторонней физической подготовки, и наоборот. Успешность подобной формы реализации ППФП во многом зависит от правильного подбора средств на практических занятиях во всех учебных отделениях, включая отделение спортивного совершенствования. ППФП при самодеятельных занятиях студентов во внеучебное время также имеет несколько форм: занятия прикладными видами спорта под руководством преподавателей-тренеров в спортивных секциях спортивного клуба, ДОСААФ, в оздоровительно-спортивном лагере, на учебных практиках; самостоятельные занятия физической культурой и отдельными видами спорта, способствующими воспитанию прикладных физических и специальных качеств, формированию прикладных умений и навыков в свободное время в течение учебного года, на учебных и производственных практиках, в каникулярное время. Кроме того, во многих вузах знания и навыки общественно-физкультурной работы будущие специалисты получают на соответствующем отделении факультета общественных профессий.

скачать реферат Бодибилдинг

Материалы дипломных работ опубликованы в центральной печати и сборниках научных конференций и симпозиумов: 1. Вахитов И.Х. Функциональные показатели сердца спортсменов, занимающихся атлетической гимнастикой//Теория и практика физической культуры. М, 1999 г., №8, стр. 44-45. О еде. БЕЛОK Белок является питательным веществом, которое строит ткань, обеспечивает энергию и состоит из 20 различных аминокислот. Восемь из них, так нaзывaемые основные аминокислоты, не синтезируются организмом человека, поэтому должны поступать с пищей. Белок не может храниться в теле и должен поступать ежедневно, причем в достаточных количествах. Это не ознaчaет, что нужно "переусердствовать" и потреблять избыточное количество белков, так как организм превратит излишний белок в жир. Белок является не только строительным материалом каждой клетки тела, но еще и компонентом крови, мышц, энзимов и некоторых гормонов. Белок также играет важную роль в строительстве, восстановлении и поддержании мышечной ткани. Пища содержит как животный, так и растительный белок.

скачать реферат Самоконтроль при занятиях физкультурой и спортом

Необходимо также систематически определять гибкость позвоночника. Физические упражнения, особенно с нагрузкой на позвоночник, улучшают кровообращение, питание межпозвоночных дисков, что приводит к подвижности позвоночника и профилактике остеохандрозов. Гибкость зависит от состояния суставов, растяжимости связок и мышц, возраста, температуры окружающей среды и времени дня. Заключение. Регулярные занятия физической культурой не только улучшают здоровье и функциональное состояние, но и повышают работоспособность и эмоциональный тонус. Однако следует помнить, что самостоятельные занятия физической культурой нельзя проводить без врачебного контроля, и, что ещё более важно, самоконтроля. Список литературы Готовцев П.И., Дубровский В.Л. Самоконтроль при занятиях физической культурой. Синяков А.Ф. Самоконтроль физкультурника.

скачать реферат Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития

А регулярные занятия физической культурой не только улучшат здоровье и функциональное состояние, но и повысят работоспособность и эмоциональный тонус. Однако следует помнить, что самостоятельные занятия физической культурой нельзя проводить без врачебного контроля, и, что ещё более важно, самоконтроля. Список использованной литературы 1. Синяков А.Ф. Самоконтроль физкультурника. 2. Выдрин В.М., Зыков Б.К., Лотоненко А.В. Физическая культура студентов вузов. 3. Карпман В.Л. Спортивная медицина. М.: Физкультура и спорт. 1980. 4. Готовцев П.И., Дубровский В.Л. Самоконтроль при занятиях физической культурой.

Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
543 руб
Раздел: Точилки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
808 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Дневник с магнитным замком.
Красочный дневник на магните - как в известном молодежном сериале «Виолетта» (Violetta)! Яркие странички со всевозможными
315 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья

В этом случае одной из основных задач в работе учителя будет является улучшение всех показателей здоровья больных учащихся с последующим переводом их в подготовительную или основную медицинские группы. Посещение занятий учащимися СМГ является обязательным. Ответственность за их посещаемость возлагается на администрацию и учителя, проводящего эти занятия. Уроки должны обязательно дополняться системой домашних заданий, физкультминуток на уроках, организацией правильного двигательного режима на переменах, занятиями в группах продленного дня, проведением массовых спортивных мероприятий. Основными задачами физического воспитания учащихся, отнесенных к СМГ, являются: укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма; расширение диапазона функциональных возможностей основных физиологических систем организма, ответственных за энергообеспечение; повышение защитных сил организма и его сопротивляемости; освоение основных двигательных навыков и качеств; воспитание морально-волевых качеств и интереса к регулярным самостоятельным занятиям физической культурой; разъяснение значения здорового образа жизни, принципов гигиены, правильного режима труда и отдыха, рационального питания (что особенно важно для школьников имеющих избыточный вес), пребывания на воздухе и т.п. Основные периоды занятий по физическому воспитанию в СМГ Занятия со школьниками в СМГ условно делятся на 2 периода: подготовительный и основной.

скачать реферат Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста

Чтобы занятия физической культурой и спортом в режиме продленного дня были полноценными и результативными, они должны быть ежедневными, разнообразными по характеру, интересными, доступными и непринужденными. При организации самостоятельных занятий физической культурой и спортом, необходимо учитывать возраст учащихся. При этом следует ориентироваться на следующее деление по возрастным группам: ученики 1-3, 4-6, 7-8 классов. В отдельных случаях в состав той или иной группы могут входить дети более младшего или старшего возраста. Но тогда и содержание заданий учащимся, и нагрузка должны быть различными, соответствующими возрасту. Не менее важно учитывать и состояние здоровья учащихся. Детям, менее физически крепким и отстающим в физическом развитии, следует оказывать особое внимание, регламентируя объем и интенсивность упражнений. Чтобы знать отклонения в состоянии здоровья отдельных учеников, воспитателю необходимо консультироваться с медицинским персоналом школы, а при выборе соответствующих упражнений и нагрузок - с учителем физической культуры.

скачать реферат Методика тренировок по гиревому спорту

Воспитать у учащихся смелость, решительность; бережность в отношении к инвентарю; привычку к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом (гиревым спортом, в частности). Годовой план-график макроцикла подготовки тренировочной группы После того, как гиревик начинает выполнять нормативные требования (юношеские и взрослые разряды), у него, как правило, появляется желание планировать свою физическую подготовку далее, в перспективе. На наш взгляд, лучше всего это планирование осуществлять по «ступенчато-волновому» принципу (более подробно об этом написано в издании тренерского состава ДЮСШ № 3 г. Тамбова «Очерки по истории, теории и методике гиревого спорта», изданного коллективом авторов в 2005 году). Пример такого макроциклического планирования приведён ниже, на графике (хотя, справедливости ради стоит отметить, что здесь приводится план-график для периода тренировок несколько большего, чем 12 месяцев). Здесь представлен вариант несколько форсированной подготовки гиревика, который сейчас продолжает внедряться в тренировочный процесс гиревиков ДЮСШ № 3 и который был разработан ещё в 2003 году тренерским составом ДЮСШ № 3 г.

скачать реферат Факторы, определяющие физкультурно-спортивную активность студентов

Можно использовать и такую пробу, как вычисление пульса после 20 приседаний за 30 с. В этом случае оценке "отлично" соответствует увеличение пульса в пределах 25% от исходного, "хорошо" - до 50%. При превышении последнего показателя деятельность ЧСС должна оцениваться как "плохая". Для оценки общей выносливости предлагается тест Купера - 12-минутный бег с определением преодоленного расстояния, для выявления силовой выносливости - такие тесты, как подтягивание на перекладине, выпрыгивание вверх из приседа, удержание прямого угла при поднимании ног в висе на перекладине, поднимание ног к перекладине, поднимание туловища из положения лежа на спине в сед. Для определения гибкости рационально использовать тест "наклон туловища вперед из положения стоя на скамейке". Список литературы 1. Виленский М.Я. Исследование динамики физической и умственной деятельности студентов вуза. Автореф. дис. М., 1976. 2. Пономарчук В.А. Физическая культура и цели культурного образования: Социально-философский подход //Система подготовки и повышения квалификации кадров по физической культуре и спорту: Тез докл. Всесоюзн. научн. конф. (Москва, 25-26 октября 1990 г.). М., 1990, ч. 1, с. 34-40. 3. Старшинов В.В., Журавлева З.Н., Пономарчук В.А. Самостоятельные занятия физической культурой студентов инженерного вуза. - М.: Изд-во МИФИ, 1986, с. 72. 4. Хакунов Н.Х. Физическая культура в системе образования. - М.: Советский спорт, 1994, с. 79-85.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.