телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Программное обеспечение -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Банные услуги в гостинице

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ракеты и люди. Лунная гонка

А наши проектанты-идеалисты кричат, что им для МКБС ничего не нужно. Они, видите ли, на коленке готовы все сделать и из земляного окопа управлять пуском. Хомяков как мог успокаивал разъяренного Мишина. Когда мы дошли до «своей» комнаты в бункере, из которой надлежало управлять подготовкой ДОСа, то оказались в тесноте, к которой привыкли со времен 1947 года. Для испытаний ДОСа сюда втиснули нашу незаменимую станцию 11Н6110 и стойки для ДРС. По дороге домой Абрамов не преминул поддеть Бушуева и Феоктистова. — А правильно вас, идеалистов, Мишин распекал. Челомей показал, как следует делать с размахом не только ракеты и космические аппараты, но и «землю» для них. А то вы все считали нас, наземщиков, людьми второго сорта. — Не ругайся, Анатолий, а то мы тебя не возьмем с собой на товарищеский ужин, — примирительно сказал Бушуев. Мы действительно были приглашены Даревским на «товарищеский ужин» в его коттедж. Надо сказать, что каждая из фирм, участвующих в нашей кооперации, построила на «двойке» для своих сотрудников коттеджи, завела свое хозяйство и не нуждалась в услугах гостиниц

скачать реферат Международные стандарты гостиничного обслуживания

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»). Для средних и крупных гостиничных предприятий со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги); услуги салона красоты; сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; аренда залов переговоров, конференц-зала; услуги бизнес-центра; другие услуги.

Чайный сервиз "Loraine", 12 предметов, 240 мл.
Чайный набор LORAINE на 6 персон, выполненный из качественной цветной керамики, состоит из 6-ти чашек и 6-ти блюдец. Цвет изделий:
919 руб
Раздел: Наборы посуды
Карандаши цветные "7 Чудес Света", 36 цветов.
Количество: 36 цветных карандашей. Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета.
529 руб
Раздел: Более 24 цветов
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
 1921 год.

У меня было с собой еще немного денег и я решил бежать на берег. С подпоручиком З. на турецкой лодке, заплатав 3 лиры, мы бежали на берег. Тут я думал найти шт.-кап. Ч. нашей роты, адрес которого знал подпор. З. Искали, искали, не нашли. Но нашли одного простого русского человека, уже двадцать лет живущего в Турции и устроившего меня ночевать в баню. Это покажется странно, но в это время бани были гостиницами для русских, так как русские не имели права схода на берег, в гостиницах требовали паспорта, а в банях — нет. Там я пробыл три дня. Платил по лире в день… Я все больше опухал, я уже не мог пройти больше, чем несколько шагов, чтобы не отдыхать. Подпоручик З. по моей просьбе отправил срочную телеграмму тебе с просьбой выслать денег. Обеспокоенный состоянием своего здоровья, я позвал греческого врача, который определили у меня нефрит и прописал пить только одно молоко. Но запас денег быстро таял. Я решил сократить расходы за ночевку и перешел с подпор. З. в “Пантелеймоновское подворье”. Мы взобрались на второй этаж и нашли пустую кровать в коридоре и улеглись

скачать реферат Стандартизация и сертификация в туризме

Система сертификации ГОСТ Р Автономная Некоммерческая Организация Институт Международного Туризма Орган по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц Аттестат аккредитации РОСС RU 0001.12УИ14 Документ № 25 Ф от 18.04.02 З А Я В К А на проведение сертификации туристской услуги 1. Организация тура, расселение в гостинице, /наименование услуги/ООО Туристическая фирма “Инфоцентр”/полное наименование предпрятия - исполнителя услуги/ 634034, г.Томск, ул. Советская, д.84, оф.306 /почтовый адрес, код ОКПО/в лицеДиректор Миляев Алексей Иванович/должность, фамилия, имя, отчество руководителя/заявляет,что Организация туров Код ОК 002-93 (ОКУН) 061000 /наименование услуги, код ОКУН/оказывается по Акту сертификационной проверки тур. услуг, оказываемых ООО “Инфоцентр” от 24.04.02 № 00309; протокола проверки результата тур. услуг, оказываемых ООО “Инфоцентр” от 23.04.02 № 00309-П /наименование и реквизиты документации исполнителя/соответствует требованиям безопасности, установленным в Нормативном Документе ГОСТ Р 50690-2000 п.п.5.5.2,5.5.7. /наименование и обозначение/ и просит провести сертификацию данной услуги на /стандартов и другой НД/соответствие указанной НД по схеме 2 /номер схемы сертификации/ 2.

 Расчеты с подотчетными лицами: бухгалтерский учет и налогообложение.

Нередко возникают вопросы, связанные с правомерностью принятия к налоговому учету сумм расходов, произведенных командированным работником в связи с его проживанием в месте командировки . Общее правило, которое должно быть соблюдено при принятии к налоговому учету сумм расходов, произведенных командированным работником в связи с его проживанием в месте командировки, установлено п. 1 ст. 252 НК РФ: расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 настоящего Кодекса,P убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. При этом под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так как услуги гостиниц (в которых чаще всего проживают командированные работники) относятся к категории бытовых услуг, их оплата может производиться либо с использованием ККТ, либо без применения ККТ при условии выдачи организациями или индивидуальными предпринимателями соответствующих бланков строгой отчетности

скачать реферат Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства

Это традиционная роль отдела маркетинга: рекламирование, продажа и стимулирование продажи. Все, что видит публика, помогает осознавать необходимость сделать покупку, например, этому способствуют образы, создаваемые рекламой. Видит ли публика гармоничную симфонию сигналов или мешанину различных значений, стилей символов, которая искажает образ того, что собой представляет гостиница, и что она может предложить? Этап 3. Предложение услуг отеля. После того, как стимулирован спрос, необходимо ответить на вопрос: "Как предложить услуги гостиницы клиентам?" Понятны ли клиентам типы комнат в гостинице? Инвентаризационная опись должна нести смысл, а не быть компонентом системы бронирования. Располагают ли агенты достаточной информацией о том, что предлагает гостиница? Необходимо следить за тем, что предлагают клиентам отделы сбыта, представляющие интересы предприятия. Этап 4. Ведение учета оказанных услуг. Предлагать услуги гостиницы и вести учет оказанных услуг - это две разные вещи. Это должно быть очевидным, но часто вызывает замешательство. Все программы по обеспечению сбыта направлены на привитие навыков в ведении учета казанных услуг.

скачать реферат Аттестационная работа - [арактеристика места работы

Занос инфекционных заболеваний в отделение за период 1998-99-00г. Таблица № 12. 1998г. 1999г. 2000г. Вирусный гепатит - - - О.К.И. - 1 81 Чесотка 3 2 7 Педикулез - 8 21 Из таблицы мы видим, что в основном присутствуют такие инфекции, как чесотка и педикулез. Это можно объяснить тем, что снизился уровень жизни населения, сократилось количество санитарных пропускников, банных учреждений и высокой стоимости банных услуг, моющихся средств, педикулицидных препаратов. Больные, поступившие на стационарное лечение, осматриваются медсестрой приемного отделения, а при длительном лечении – палатной медсестрой отделения не реже 1 раза в неделю с записью в журнал осмотра и со сменой постельного белья. При заносе инфекции медперсонал проводит санитарную обработку волосистой части тела с использованием следующих инсекцидов: 0,15 % водной эмульсии, карбофоса, лосьоны “Ниттифор”, “Нитилок”, пеномоющее средство “Толла”, “Веда”, “Медифокс”. В случае необходимости и согласия больного волосы сбривают. Нательное и постельное белье проходят дез. камерную обработку. Все эти мероприятия проводятся согласно приказа № 342.

скачать реферат Создание гостиничного комплекса

Здесь все цены даны в долларах, рублевые цены переведены в доллары по курсу на день получения информации для удобства сравнения. Колонка “Офисы” может принимать три числовых значения: 0 – помещения по офисы не сдаются; 1 – только по договоренности с дирекцией; 2 – офисы сдаются всем. Здесь значение «1» означает также, что офисы сдаются фирмам, которые оказывали некоторые услуги гостинице либо организациями и дружественным ведомствам сдаются в аренду. Значение поля «Заказ». Данное поле характеризует срок, за который необходимо предупредить гостиницу о прибытии группы жильцов. При положительном значении данной переменной она дает количество дней, необходимых для предварительного заказа номеров для группы туристов. Остальные возможные значения переменной: 0 – «мест нет и не бывает», 1 – «заблаговременно», то есть сотрудники гостиницы отказались конкретизировать срок заказа, 2 – необходимо выслать письмо на имя директора, зам. директора гостиницы либо чиновника из аппарата ведомства – хозяина для поселения жильцов, не имеющих отношения к данному ведомству, 3 – гостиница ведомственная, «чужаков» не селят ни под каким предлогом.

скачать реферат Сертификация услуг гостиницы Россия

Орган по сертификации проводит: 1) проверку в гостинице наличия комплекта нормативных и организационно- методических документов по обеспечению безопасности гостей в соответствии с ГОСТ Р 50644. Согласно Государственной системе стандартизации РФ (ГОСТ Р 1.0 –92, р. 3, п. 3.3) к нормативным документам относятся: международные, государственные, отраслевые стандарты и стандарты предприятий, правила, нормы. Гостиница «Россия» должна иметь комплект организационно-методических документов, разработанных в развитие ГОСТ Р 50644, устанавливающих систему организации и управления процессами оказания услуг гостиниц. Это комплект могут входить. - при направлении туристов – образцы турпутевок, ваучеров, договоров «клиент-турфирма», договоров турфирмы с принимающей стороны, договоров со страховой компанией; - при приеме туристов – договоры (гарантийные письма) с гостиницей, транспортной организацией, предприятиями общественного питания и пр.; должностные инструкции персонала турпредприятия, устанавливающие уровень профессиональной подготовки (в том числе знание, при необходимости, иностранных языков), функциональные обязанности и правила поведения с четким определением ответственности за каждый вид деятельности по турпоездке; документ, регламентирующий порядок рассмотрения жалоб, претензий к работе турпредприятия; информационные материалы, стандарты турпредприятия или другие документы, устанавливающие конкретные требования по обеспечению безопасности услуг гостинице, оказываемых данным предприятием.

Спиннер металлический "Сюрикен" (синий).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
322 руб
Раздел: Спиннеры
Душ со светодиодами "Романтика".
Подсветка автоматически меняет цвета при температурах: Светодиодные лампочки, содержащиеся внутри душа «Романтика», подсвечивают
602 руб
Раздел: Ванная
Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
490 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Управление в индустрии гостеприимства. Тема: «Анализ конъюнктуры рынка индустрии гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития» Выполнил: Студент 5-го курса Инженерно-экономического ф-та 754 группа /вечернее отделение/. Фамилия: Хорошков Имя: Дмитрий Отчество: Сергеевич Москва 1998 г.Содержание:1. Введение 3 2. Определение туризма. Побудительные мотивы к туризму. Цели туризма, взаимообусловленность целей и ресурсов. 5 3. Признаки рекреационности. Особенности и недостатки конъюнктуры рынка туристских услуг и услуг гостиниц и ресторанов на примере Москвы. 7 4. Краткая характеристика некоторых отелей Москвы. 10 5. Особенности Российского рынка. Перспективы развития. 166. Заключение. 19 7. Список использованной литературы и ресурсов. 20 Введение:В последние годы наша страна пытается перевести экономику на рыночные принципы развития и хозяйствования. В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Ваши оценки и советы будут учтены с целью выявления недостатков обслуживания в гостиницах и улучшения качества предлагаемых услуг. 1. Как часто вы пользуетесь услугами гостиниц? 2. Гостиницы какого уровня вы выбираете? (указать уровень звездности) 3. От чего зависит ваш выбор гостиницы? - от месторасположения - от цены - от качества предоставляемых услуг - другое 4. При равных условиях местонахождения, цен и уровня обслуживания, какие другие факторы являются наиболее важными при принятии решения при выборе гостиницы? - безопасность - обстановка комнат - контингент гостей - предшествующий опыт - другое 5. Есть ли у вас любимая гостиница в Риге? 6. Готовы ли вы заплатить больше за услуги любимой гостиницы, если вдруг возрастут цены или вы предпочтете поменять ее? 7. Оцените степень важности гостиничных услуг лично для вас по 10-балльной шкале (10 баллов – самая высокая степень важности): - наличие ресторана в гостинице - завтрак, входящий в стоимость номера - наличие удобств в номере - площадь номера (большой номер или маленький) - наличие телевизора в номере - наличие компьютера, подключенного к сети Интернет в номере - наличие телефона в номере - наличие радио, стереоаппаратуры в номере - наличие фена, халатов, тапочек в номере - возможность заказа обеда в номер - возможность круглосуточного заказа напитков и обедов в номер - наличие минибара в номере - наличие сейфа в номере - возможность стирки одежды - наличие спортзала, сауны и бассеина в гостинице - наличие парихмахерской, косметического салона, солярия в гостинице - наличие пункта обмена валюты в гостинице - ежедневная смена белья и уборка номера 8.

скачать реферат Туристская деятельность как предмет правового регулирования

Туристская деятельность как предмет правового регулирования Кандидат юридических наук, доцент Н.И. Волошин Многие годы сфера туризма, туристская деятельность, т.е. деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта (туроператорская деятельность), а также иная деятельность по организации путешествий (лицензирование, стандартизация этой деятельности, сертификация туристских услуг, услуг гостиниц и др.) не имела надежного правового обеспечения. Такое положение порождало стихийное нормотворчество, вело к нецивилизованному развитию туристского рынка. Туризм, являясь сферой экономики, в полной мере воспринимает регулирующее воздействие норм различных отраслей права: административного, экологического, страхового, таможенного, защиты прав потребителей и других, которые относятся к неопределенному кругу юридических и физических лиц. В этом ряду особое значение отводится гражданскому праву. С принятием Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая: введена в действие с 1 января 1995 г., часть вторая - с 1 марта 1996 г.) были устранены многочисленные наслоения и противоречия в прежнем законодательстве, созданы механизмы защиты экономических и личных прав граждан, определены основные права и обязанности предпринимателей, установлены правила имущественного оборота.

скачать реферат Концепция маркетинга образовательных услуг

Вместе с образовательными услугами (или самостоятельно) реализуется интеллектуальная собственность работников и коллективов образовательных учреждений - изобретения, патенты, программы исследований, обучения и практических работ, другие инновационные услуги и продукты, а также товарная символика производителей подобных услуг - наименования, логотипы, товарные знаки и т.п. Перспективен маркетинг научных и учебных школ, личностей выдающихся ученых и педагогов, преподавателей. В этом случае он может тесно сливаться с маркетингом идей или педагогических технологий, например, школы Вальдорфской педагогики, системы Монтессори, развивающего обучения и т.п. Крупные образовательные учреждения также активно проводят маркетинг организаций, создаваемых при них или с их участием, включая совместные предприятия, технополисы и т.д. Объектами маркетинга становятся также услуги гостиниц, общежитий, предприятий питания при учебных заведениях, услуги их спортивных и оздоровительных центров и др. Все это и подразумевается под предложенным нами собирательным термином "образовательные услуги и продукты", которые представляют собой комплекс объектов маркетинга в сфере образования; вместе с тем, в дальнейшем речь будет идти преимущественно о собственно образовательных услугах (ОУ), т.к. это важнейший и наиболее специфический тип объектов маркетинга в образовании.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Крупные вузы также проводят маркетинг организаций, создаваемых при них или с их участием, включая совместные предприятия, технополисы и т.д. Объектами маркетинга становятся также услуги гостиниц, общежитий, предприятий питания при учебных заведениях услуги их спортивных и оздоровительных центров и другие . Таким образом, можно говорить о распространении рыночных отношений в сфере образования, участниками которых являются образовательные учреждения, учащиеся, посреднические структуры. 1.3. Основные направления маркетинговой деятельности высших учебных заведений В зависимости от состава и структуры, фактически реализуемых функций различают три условных уровня применения маркетинга в учебных заведениях: - высший уровень, предполагающий использование комплекса инструментов маркетинговой деятельности; - средний уровень, предполагающий использование отдельных составных частей маркетинговой деятельности; - низший уровень, предполагающий использование отдельных элементов маркетинговой деятельности. В вузах, где маркетинг стал неотъемлемой составной частью функционирования, работа строится следующим образом: I. Высшее руководство (ректор, проректоры) находит понимание и поддержку у линейных руководителей (директоров институтов, деканов и зам. деканов, зав. кафедрами) основных целей и ценностей в выполнении высшей корпо­ративной цели — миссии вуза.

Логическая игра "Смартфон".
Возьми с собой в дорогу! Выбери одну из карточек с заданиями и помести её сверху над остальными карточками во внутреннее отделение дисплея
386 руб
Раздел: Игры логические
Глобус Земли, физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
622 руб
Раздел: Глобусы
Автомобильная термокружка Tramp TRC-073 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
580 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы

Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов: потребитель независим; поведение потребителей постигается с помощью ис­следований; поведение потребителей социально законно. В процессе маркетинговых исследований гостиничное предприятие должно получить ответы на следующие прин­ципиальные вопросы: Кто в данный момент является клиентом предприя­тия и кто может стать им в перспективе? Каковы потребности и пожелания клиентов? Какие факторы влияют на потребности клиентов? Какие мотивы приводят потребителей к приобре­тению услуг гостиниц? Какие неудовлетворенные потребности существу­ют у клиентов (в каких услугах они нуждаются), которые могут стать важным источником идей развития и совер­шенствования деятельности фирмы? Как осуществляется процесс принятия решения о приобретении туристских услуг или обращении в ту или иную туристскую фирму? При приобретении гостиничного продукта потребители определенным образом реагируют на внешние побудительные стимулы, включающие факторы среды и факторы комплекса маркетинга.

скачать реферат Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий

В связи с тем, что услуги отелей являются турообразующими, а также имеющими наибольшую - наряду с авиаперелетом - долю в общей цене турпакета (доходящую в ряде случаев до 40%), выбранная туроператором стратегия в построении взаимоотноше­ний с хотельером (владельцем предприятия гостиничной индуст­рии или представителем топ-менеджмента отеля) существенно определяет возможности туроператора в установлении цены на; турпродукт, его конкурентные преимущества. Унифицированно­го набора схем взаимного сотрудничества отеля и туроператора не существует, поскольку как стратегия, так и стиль их взаимо­действия во многом зависят от субъективных факторов, основы­ваются на имеющихся представлениях сторон о возможностях друг друга, на репутации и имидже потенциальных партнеров. Существующие схемы сотрудничества туроператора и хотельера можно условно разбить на две группы. Первая из них связана с переносом риска продажи комнат с хотельера на туроператора. Разумеется, платой за принятие риска туроператором являются высокие размеры дисконта на услуги гостиницы (в эту группу входят: аренда отеля, приобретение блоков комнат на условиях комитмента и элотмента, безотзывное бронирование).

скачать реферат Исследование потребительских предпочтений

Вот тут-то гостиница и должна предупредить его желания, помочь ему, а заодно и себе. Благодаря весьма важной роли данной черты характера для поведения на рынке, она имеет важное и недвусмысленное значение для маркетинга. Частью совокупности потребительских свойств гостиничного продукта является его способность приносить психологическое удовлетворение, оказывать помощь в создании определенного имиджа. Специалисты по маркетингу должны добиваться соответствия имиджа продукта самооценке покупателей на данном рынке. Предпочтение одной услуги гостиницы другой часто основано на том, насколько точно тот или иной из них соответствует реальной и идеальной самооценке потребителя. Замечено, что люди одного и того же социальною класса, уровня культуры, профессиональной принадлежности ведут, тем не менее, разный образ жизни. Последний представляет собой по сути дела стиль жизни личности, который выражается в ее активности, интересах, мнениях, поступках и увлечениях. Образ жизни – это нечто большее, чем социальный класс или индивидуальность.

скачать реферат Организация гостиницы длительного проживания

Суть проекта В настоящее время в г. Лисаковск возникла проблема нехватки мест для размещения постоянно увеличивающего числа специалистов и работников, прибывающих в город. На сегодняшний день в городе действует только один гостиничный комплекс – гостиница «Алина» и два предприятия оказывающие данный вид услуг: гостиница автовокзала; гостиницы, расположенные на втором и пятом этажах офисного центра «Континент». Для решения возникшей проблемы ИП Распертов Н.В. планируется взять в доверительное управление площадь, размещенную на первом этаже корпуса А здания общежития, находящегося в государственной собственности, расположенного по адресу: г. Лисаковск, 6 мкр., д. 40 и организовать на его базе гостиницу длительного проживания. Договор о доверительном управлении заключается сроком на 1 год, с последующей передачей данной площади здания в собственность ИП Распертова Н.В. 2. Описание проекта Фактическое состояние Территория Земельный участок, на территории которого расположено здание, находится в центральной части г. Лисаковск. Площадь земельного участка или площадь застройки составляет 1.329,9 м2. Земельный участок не огражден, территория вокруг здания представляет собой грунтовое покрытие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.