телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Бронирование услуг в туристской деятельности

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Во-вторых, неустанно совершенствуются сами системы бронирования, что заключается в упрощении их использования и во введении новых функций в интересах клиентов. B последних разработках много внимания уделяется тому, чтобы помочь агенту выбрать самый выгодный для его клиента маршрут. Любой продвинутый пользователь Интернет уже сейчас прекрасно осведомлен o ценах и предложениях ведущих туроператоров (зачастую турист звонит в агентство и сам называет и даты вылета, и цены, и отели, и даже наименование и контактные телефоны туроператора), c введением такой системы бронирования клиент уже сможет самостоятельно, не покидая рабочего места, не только забронировать интересующий его тур (на любом направлении), но и оплатить его, выписать себе путевку и ваучер и спокойно отправиться в путешествие, не прибегая к услугам агентства. B любом случае идеи создания глобальной системы бронирования туров должны распространятся только в отношении лицензированных туристических агентств (доступ к такой системе должны получать только турфирмы).1 1.2 Общая характеристика условий бронирования Формирование любого турпродукта заканчивается его реализацией, т.е. продажей путевки. На этом этапе в помощь туроператорам приходят турагенты. Как правило, они хорошо знают конъюнктуру рынка, могут профессионально позиционировать продукт, у них есть наработанная клиентская база. Последний фактор является, пожалуй, главным козырем стабильных турагентств. По различным данным, от 40 до 80 % путевок крупных московских туроператоров реализуются через региональные агентские сети. Поэтому для многих столичных турфирм работа c агентами является основным фактором, позволяющим прочно держаться на рынке туруслуг. Для того, чтобы передать турaгенту права на реализацию турпродукта или отдельных услуг, туроператоры заключают с ним договоры. Некоторые турфирмы в основное содержание договора вносят пункт o порядке бронирования (или организации) тура, детально прописывая механизм бронирования, оплаты и предоставления документов. Данный пункт значительно облегчает производственный процесс при оформлении тура покупателем и говорит o профессионализме продавца. Названные условия также могут быть вынесены в приложения или помещены в ценовых каталогах. После того, как клиент турагентства принял решение o совершении поездки и выбрал наиболее приглянувшийся отель, тип питания, экскурсионную программу, дату выезда, наступает черед менеджера воплощать устные намерения в действительность. Для этого необходимо забронировать тур или тот пакет услуг, которые клиент заказал. Для этого агент направляет заявку туроператору. Заявка может быть принята через интернет или посредством факсимильной связи. Необходимо заметить, что многие крупные туроператоры в последнее время поощряют бронирование через интернет и в качестве бонусов повышают процент комиссионного вознаграждения. Интернет-бронировaние имеет ряд преимуществ. Главное из них — реальное отражение наличия тех или иных услуг (свободных мест в отеле, самолете и т.д.). К тому же обработка интернет-заявки занимает значительно меньше времени и ответ клиенту агентство может дать уже в день подачи заявки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры

Существуют национальные визы в каждую из упомянутых стран, они дешевле, но исключают право посещения иных стран, кроме выдавших визу. Следует отметить так называемую группу риска, включающих лиц, наиболее подверженных отказам в получении визы стран Шенгенского договора. Посольства этих стран настороженно относятся к молодым девушкам, путешествующим в одиночестве, семьям, выезжающим в полном составе, и (да простят нас за избитую формулировку) лицам кавказской национальности. Это практика работы посольств. Свой отказ в выдаче визы посольства, как правило не объясняют. И последнее, о чем хотелось бы напомнить согражданам,P с момента пересечения границы вы попадаете под юрисдикцию страны пребывания. Соблюдайте законы этой страны, статус иностранца вам не поможет. Основная обязанность туриста, безусловно влияющая на исполнение договора это оплата поездки. Не забудьте получить документ, подтверждающий факт и сумму оплаты. Как правило: туристскую путевку, или, по крайней мере, кассовый чек. 3.9.2. Договор об оказании услуг туристской деятельности Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Одними из первых забили тревогу по этому поводу агентства Австрии, объявившие бойкот планам национальной туристской администрации страны открыть в Интернете систему информации и бронирования I foAus ria. В России, где распространение Интернета пока не так заметно, а на долю домашних "персоналок" приходится не более 1 - 2 % рынка компьютеров, агентствам не стоит бояться конкуренции со стороны "всемирной компьютерной паутины", по крайней мере, еще 2-3 года. Те немногие агентства, которые уже подключились к Интернету, уже оценили информационные возможности этой глобальной компьютерной сети. Большинство же агентств пока только изучает возможности использования Интернета и формировании, продвижении и реализации туристского продукта. Сегодня с уверенностью можно сказать, что любой бизнес-план туристской деятельности может быть частично или полностью трансформирован в Интернет. Многие туристские центры и компании размещают в сети Интернет большие информационные массивы с текстами, цветными фотографиями и даже фильмами, которые позволяют пользователю подробно ознакомиться с туристскими ресурсами, узнать информацию о турах, расписаниях и условиях перевозок, о движении транспорта, об отелях и экскурсиях, крупных ресторанах и меню, условиях туристского страхования, о погоде, о текущих событиях и развлечениях, послать запрос или непосредственно забронировать туристские услуги и даже рассчитаться за них, имея кредитную карту.

Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
482 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

Особенности доказывания при предоставлении услуг в сфере туризма Рост количества туристических компаний и снижение стоимости туристических услуг с целью привлечения клиентов отражаются на качестве туристического обслуживания. Нарушения прав туристов стали нормой работы туристических компаний. Однако, как показывает судебная статистика, пострадавшие туристы не выражают свое недовольство правовым способом, хотя Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. 2-ФЗ) и Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [72] позволяют эффективно защищать права туристов в судебном порядке. Предмет доказывания. Можно выделить три группы нарушений, чаще всего допускаемых туристическими фирмами: нарушения прав потребителей в сфере предоставления услуг авиаперевозок; нарушения прав потребителей, возникающие при размещении в отеле либо связанные с несоответствием заявленных условий проживания; нарушения прав потребителей при проведении экскурсионной программы

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Все фирмы имеют право на ведение международной туристской деятельности. Большинство туристских фирм являются обществами с ограниченной ответственностью, однако, это в основном мелкие турфирмы. Также есть закрытые акционерные общества, муниципальные и профсоюзные туристские фирмы. Большинство туристских фирм области занимаются и турагентской и туроператорской деятельностью. Турагентами фирмы являются на направлениях выездного международного туризма. В то же время все туристские фирмы выступают туроператорами по реализации собственного туристского продукта, который включает в себя различные программы посещения Псковской области. Однако некоторые фирмы могут выступать туропероторами и на некоторых российских направлениях, например, черноморское побережье Кавказа. Кроме этого турфирмы могут оказывать услуги по содействию в оформлении въездных/выездных документов, перевода с иностранных языков, бронирование билетов на транспорт, мест в гостиницах, а также организация экскурсий. Ситуация в Псковской области с туристскими фирмами, как и в целом по России, отличается тем, что имеется большое количество мелких фирм и мало крупных.

 Защита прав потребителей: в вопросах и ответах

Турагент или туроператор не имеют законного права в одностороннем порядке изменять существенное условия договора, не получив согласия туриста. Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны только по соглашению сторон в письменном виде. Турагент или туроператор, сообщая информацию о замене отеля (не важно, что категория та же или даже выше) непосредственно по прибытии в страну временного пребывания, нарушают ст. б, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и ст. 8, 10 Закона «О защите прав потребителей», так как лишают туриста права на своевременное предоставление необходимой и достоверной информации об услуге, которая обеспечивает возможность правильного выбора и ставит его в ситуацию вынужденного согласия. 188.PЧто нужно знать при заключении и расторжении договора на оказание туристских услуг? Договор на оказание туристских услуг заключается в письменной форме

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

При этом факт бронирования услуги в системе является гарантией ее получения покупателем (конечно же, при соблюдении условий бронирования и оплаты). На сегодняшний день системный комплекс компании “Алеан” объединяет в единое целое клиентов, турагентства, туроператоров, объекты размещения и поставщиков услуг (см. Приложение 20), предоставляя им различные возможности по усовершенствованию и автоматизации своей деятельности на рынке туристских услуг России. Поставщиками услуг (производителями) являются транспортные компании по перевозке пассажиров, экскурсионные бюро, предприятия питания и досуга (см. Приложение 3), а также объекты размещения, составляющие отдельную группу по причине того, что могут самостоятельно формировать свой турпродукт. Работа в системе гарантирует им расширение рынков сбыта, предоставление клиентам достоверной информации об оказываемых ими услугах, автоматизацию работы со сбытовой сетью, отсутствие перепродаж и избежание необходимости квотирования услуг между партнерами, возможность оперативного изменения оказываемых услуг и формирования различной статистической отчетности, оптимизацию управления и автоматическое отслеживание поступивших платежей.

скачать реферат Мотивация результатов труда и поведения персонала организации

Менеджер должен знать свои должностные обязанности: работа с российской и зарубежной клиентурой; ведение делопроизводства (умение на научной основе организовывать свой труд, владение компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере туристской деятельности); использование офисной оргтехникой (телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером); владение деловой корреспонденцией; использование специализированной справочной литературы; оперативное предоставление информации клиентам; владение культурой межличностного общения; формирование туристского продукта; оформление турпакета; бронирование, подтверждение и оформление услуг. Маркетолог в ООО «ЯмалТур» также должен выполнять следующие работы: проведение маркетинговых исследований в туристской индустрии; проведение рекламных кампаний, презентаций; составление и дизайн рекламных материалов; владение методикой распространения рекламных материалов и продвижения турпродукта; проводить мероприятия по повышению продаж туристского продукта.

скачать реферат Применение информационных технологий в туризме

Использование глобальной компьютерной сети I er e в туристской деятельности. Вместе с тем многие туристические компании Европы видят в широком распространении I er e угрозу своему бизнесу. Открытие в I er e систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже многомиллионная армия пользователей I er e может самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура (гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы). В этом случае необходимость в посещении агентств и просмотре кип каталогов может попросту отпасть. А каждый потенциальный путешественник будет руководствоваться правилом: «Я могу сам организовать свой отдых с моего домашнего компьютера». Исходя из этого, изменится не только психология покупателя, поменяются и функции, выполняемые агентствами. Агентства вряд ли исчезнут, но им придется совершенно по-новому обслуживать клиентов. По мнению некоторых специалистов, турагентам придется переквалифицироваться в своеобразных гидов по компьютерным сетям. Ведь едва ли бизнес - туристы смогут и захотят часами просиживать у компьютеров в поисках подходящей гостиницы и стыковки авиарейсов.

скачать реферат Роль туроператоров в структуре индустрии туризма

В самом широком понимании туристским продуктом является любой вид туристских услуг. Туристские услуги – целесообразная производственная деятельность, удовлетворяющая потребности туристов и не принимающая, как правило, материальной формы. В соответствии с этим определением данные услуги можно охарактеризовать как невидимый товар особого рода. К туристским относятся услуги: – по размещению туристов; – перемещение туристов из страны (места) постоянного места жительства в страну (место) временного пребывания и обратно; – обеспечению туристов питанием; – удовлетворению культурных потребностей туристов (экскурсии, посещение театров, концертных залов, музеев, памятников истории и культуры, парков, заповедников, фестивалей, спортивных соревнований и т.д.); – удовлетворению деловых и научных интересов (участие в конгрессах, конференциях, совещаниях, семинарах, ярмарках, выставках и т.д.); – информационные (о туристских ресурсах того или иного региона, таможенных и пограничных формальностях, курсах валют, видах транспорта, ценах и т.д.); – средств связи (пользование Интернетом, междугородней и международной связью, факсом); – организационные (оформление паспортов, виз, страхование, предоставление гидов, переводчиков и т.д.); – торговых предприятий, как общего, так и специального назначения (продажа сувениров, подарков и т.д.); – посреднические (бронирование мест в гостиницах, билетов на различные виды транспорта, отправка и доставка корреспонденции, приобретение подарков, сувениров); – бытовые (ремонт одежды, обуви, химчистка, прокат и т.п.); – спортивно – оздоровительные (пользование бассейнами, спортивными сооружениями, охота и рыбная ловля по лицензиям и т.д.). История туризма Туризм (фр. ourisme, от our – прогулка, поездка) – явление весьма молодое, ставшее массовым только после второй мировой войны, с другой стороны – имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древних времен.

Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
378 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какова роль индустрии туризма в мировой экономике? 170. Каков круг вопросов, входящих в компетенцию замдиректора турфирмы по выездному туризму? 171. Каковы маршруты выездных шопинг-туров? 172. Какие случаи причинения ущерба туристу относятся к форс-мажорным обстоятельствам? 173. Какие страны являются основными поставщиками туристов в Россию? 174. Как сотрудничает турфирма с гостиницей по договору о текущем бронировании? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 31 175. Какова взаимосвязь индустрии туризма и туристского продукта? 176. Какие формы рекламной кампании турфирм Вы знаете? 177. Каков принцип построения экскурсионной программы туров на отдых? 178. Для чего служит ваучер в международном туризме? 179. Какие услуги российские турфирмы могли бы предложить иностранным транзитным пассажирам и персоналу транспортных средств? 180. Охарактеризуйте затратный метод расчета цен на туристские услуги. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 32 181. Какие виды целевого туризма Вы знаете? 182.

скачать реферат Виды деятельности в области туризма

Экономическая деятельность в области туризма определяется в качестве «совокупной деятельности», некоторые компоненты которой относятся к различным видам деятельности. Строго говоря, не существует никакого вида экономической деятельности в туризме, и любой вид деятельности приобретает туристский характер, только если использование произведенных им товаров и услуг связано, в основном, с туристским потреблением. Итак, в туристической деятельности можно выделить следующие виды деятельности : 1) деятельность турбюро, турагенств и бюро путешествий: бронирование услуг; оформление выездных документов на путешествия в зарубежные страны; доставка туристических путевок; обмен валют. 2) туристический отдых и путешествия по туристическим маршрутам. 3) деятельность для делового туризма: - услуги переводчика, в т.ч. синхронный перевод; - обеспечение аудиовизуальным оборудованием; - предоставление услуг связи, включающих прямую телефонную связь и систему передачи сообщений устных и письменных (телекс, факс и пр.); обеспечение компьютерной техникой; обеспечение оргтехникой; - обеспечение информацией банка финансовых, экономических, промышленных данных; - предоставление видеосистемы, передающей всемирные экономические новости.

скачать реферат Стандартизация и сертификация в туризме

Договоре предоставить клиенту услуги, соответствующие описанию;- проводить замену некачественной услуги на аналогичную качественную (или более высокого качества) без доплаты со стороны клиента, а в случае, если это не предоставляется возможным, снижать цену на услугу и выплатить клиенту компенсацию;- возместить в полном объеме ущерб, причиненный клиенту, его здоровью и имуществу в соответствии с законодательством РФ.3. Порядок заключения договора.3.1. Отношения между клиентом и фирмой возникают с момента заключения между ними договора на предоставление туристских услуг или подачи заявки (листа бронирования) и регулируются Гражданским кодексом ОФ, Федеральными Законами РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» и «О защите прав потребителей», иными федеральными законами РФ и настоящими Правилами.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Интернетом, междугородной и международной связью, факсом); организационные (оформление паспортов, виз, страхование, предоставление гидов, переводчиков и т.д.); торговых предприятий как общего, так и специального назначения (продажа сувениров, подарков, открыток и т.п.); посреднические (бронирование мест в гостиницах, билетов на различные виды транспорта, отправка и доставка корреспонденции, приобретение подарков, сувениров); бытовые (ремонт одежды, обуви, химчистка, прокат и т.п.); спортивно-оздоровительные (пользование бассейнами, спортивными сооружениями, охота и рыбная ловля по лицензиям и т.д.). Характеристика туристских услуг определяет ряд особенностей туристской деятельности.

скачать реферат Сегментация спроса в туризме

Туроператорам отводится отдельная роль в туристской индустрии. Они приобретают туристские продукты (места в самолетах, номера в гостиницах и другие услуги), формируют пакеты услуг туризма и продают их различным пользователям – туристам с целью получения прибыли. Также туроператор является доверителем, поручающим турагенту деятельность по продвижению и реализации туристского продукта. Существует 4 основных типа туроператоров, которые определяются их положением на туристском рынке: 1. Оператор массового рынка – наиболее известный тип операторов. Они продают турпакеты в хорошо известные туристские центры и курорты 2. Туроператоры, специализирующиеся на определенном сегменте рынка. Они могут быть распределены на ряд категорий: 1. Туроператоры, предлагающие пакеты для определенной клиентуры, напр., для молодежи, семейные туры и т.д. 2. Туроператоры, предлагающие пакеты на определенные направления, напр., в Англию, Францию, Венгрию и т.п. 3. Туроператоры, предлагающие проживание в определенных туристских центрах, напр., Майорка, Анталья и т.п. 4. Туроператоры, перевозящие свою клиентуру на определенном виде транспорта, напр., пароходе, самолете. 5. Туроператоры, предлагающие специфические туры, напр., сафари в Кении, горный туризм в Непале и т. д. 3. Туроператоры внутреннего рынка, которые продают турпакеты внутри страны проживания, т.е. туры размещают внутри страны. 4. Туроператоры внешнего рынка создают пакеты и продают их в разные страны, из которых приезжает большое количество туристов.Турагент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта (Закон РФ “Об основах туристской деятельности в РФ, 1996) Турагенты, как правило, не владеют средствами обслуживания и выступают в роли посредников между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Основы туризма

На первый взгляд понятие «туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного хозяйства. Хотя в процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии: Изменение места. В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды. Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды. Пребывание в другом месте. Главным условием здесь является то, что место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного проживания. Кроме того, оно не должно быть связано с трудовой деятельностью (оплатой труда). Этот нюанс следует учитывать, потому что поведение человека, занятого трудовой деятельностью, отличается от поведения туриста и не может классифицироваться как занятие туризмом.

скачать реферат РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА

Сфера услуг, включая туризм, при таком подходе отводилась второстепенная роль в развитии экономики страны, что серьезно затрудняло уяснение реального экономического смысла эксплуатации туристских ресурсов; 2) централизованное управление всеми процессами, при которых возмещалась лишь незначительная часть издержек обращения при реализации туристских услуг населению и не создавалось необходимых и достаточных условий для развития отрасли. Существовало ошибочное мнение, что туристские организации не должны реализовать свои услуги по ценам, отвечающим реальным затратам. Воспроизводство отрасли было оторвано от стоимостных отношений, на основе которых возможно было бы экономически верно определить необходимые масштабы и темпы ее развития. В результате осуществления государственной политики, ориентированной на поддержку искусственно заниженного уровня цен на туристские услуги , до реформ не были созданы условия для формирования объемов собственных источников развития сферы туризма, позволяющих организовать масштабное производство разнообразных по качеству и цене туристских услуг; 2) деятельность туристских организаций базировались только на постулате, что развитие туризма не должно ориентироваться на достижение коммерческих целей.

скачать реферат Гостиничные услуги и их стандартизация

Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89, М., 1999 г. С.90-98. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160. 3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2000 г. С.113-128. 4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. – М., 2001 г. С.130-131. 5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2001 г. С.150-180.

скачать реферат Разработка экстремальных туристских маршрутов на Российском Севере (по регионам Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

Автором разработана Программа развития туризма на Ямале в 1999 – 2005 годах. В данной программе учтены также интересы туристов-экстремальщиков как иностранцев так и россиян. В условиях недостатка финансовых ресурсов задачи такого масштаба, каким является развитие туризма в ЯНАО, можно решить только программно- целевыми методами. Программа и механизмы ее управления позволяют сконцентрировать усилия всех заинтересованных туристических и транспортных фирм, гостиниц, предприятий общественного питания, культурно- развлекательной и образовательной сферы, средств массовой информации, государственных и муниципальных служб на достижение общих и частных конечных результатов. Общим интересом для всех в предлагаемой программе развития туризма, по мнению автора, является привлечение платежеспособных клиентов и качественное удовлетворение их потребностей. Основной целью предлагаемой автором программы является создание в регионе современного туристского комплекса, обеспечивающего, с одной стороны, широкие возможности для удовлетворения потребностей населения ЯНАО, российских и иностранных граждан в туристских услугах (в услугах, турфирм, организующих экстремальные туристские путешествия, в том числе), а с другой стороны, вклад в развитие экономики округа, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, притока иностранной валюты, сохранения и увеличения количества рабочих мест, сохранения и рационального использования природно-рекреационного и культурно-исторического потенциала ЯНАО.Основные задачи программы:- Формирование региональной нормативно-правовой базы развития туризма в ЯНАО и системы регулирования туристской деятельностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.