телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Брэндинг в туризме

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наряду с различительной способностью на охраноспособность товарного знака влияют условия предоставления ему правовой охраны. Такими условиями в соответствии с национальными законодательствами являются его государственная регистрация и представление правовой охраны в силу международных договоров. Регистрацию товарных знаков осуществляет патентное ведомство страны. Право на товарный знак подтверждается свидетельством. Оно удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве, и содержит изображение товарного знака. Регистрация товарного знака действует в течение десяти лет, считая со дня поступления заявки в патентное ведомство. Необходимо учитывать, что в качестве товарного знака не могут быть зарегистрированы обозначения, противоречащие по своему содержанию общественным интересам, принципам гуманности и морали. Не регистрируются также обозначения, являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара, места его происхождения или его изготовителя. Не допускается регистрация товарных знаков: не имеющих признаков различия; вошедших во всеобщее употребление как обозначение товаров определенного вида; являющихся общепринятыми символами и терминами; состоящих исключительно из знаков или указаний, используемых для обозначения вида, качества, количества, свойства, назначения, ценности товаров, а также места и времени их производства и сбыта. Такие обозначения могут быть включены в товарный знак в качестве неохраняемых элементов, если они не занимают в нем доминирующего положения. Не могут быть зарегистрированы товарные знаки, состоящие только из обозначений, представляющих собой государственные гербы, флаги и эмблемы; официальные названия государств, флаги, эмблемы и сокращенные или полные наименования международных межправительственных организаций; официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, награды и другие знаки отличия. Такие обозначения могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если на это имеется согласие соответствующего компетентного органа или их владельца. Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до их смешения: с зарегистрированными или заявленными на регистрацию на имя другого лица и обладающими более ранним приоритетом товарными знаками в отношении однородных товаров; товарными знаками других лиц, охраняемыми в стране на основе международных договоров, в отношении однородных товаров; товарными знаками, признанными патентным ведомством общественными, в отношении любых товаров. Не регистрируются в качестве товарных знаков обозначения, воспроизводящие: известные на территории страны в отношении однородных товаров фирменные наименования (или их части), принадлежащие другим лицам; промышленные образцы, права которых принадлежат другим лицам, если промышленный образец обладает более ранним приоритетом по сравнению с заявленными на регистрацию товарными знаками; охраняемые наименования мест происхождения товаров; названия известных в стране произведений науки, литературы и искусства, или персонажей из них, произведения искусства или их фрагменты без согласия обладателя авторского права или его правопреемников; фамилии, псевдонимы и производные от них, портреты и факсимиле известных в стране лиц в нарушение личных неимущественных прав этих лиц без согласия таких лиц или их наследников; знаки сертификации, охраняемые в установленном законодательством порядке.

При этом введение в рекламный текст архетипических символов, характеризующих коллективное бессознательное (термин австрийского психолога К. Юнга), позволяет вызвать у потребителей эффективные ассоциативные комплексы. Третий уровень - эмоциональная окраска звучания. При использовании в названии иностранных слов, искусственных слов или аббревиатур именно эта сторона выходит на передний план. Исследованиями влияния звуков установлено, что звуки, из ко­торых состоит речь, бывают разные: приятные и не очень, быстрые и медленные, мягкие и жесткие и т. д. Понятно, что речь идет не о свойствах самих звуков, а лишь о тех качествах, с которыми они подсознательно связываются в нашем восприятии. Из звуков складываются слова, а в зависимости от преобладания в слове звуков с той или иной эмоциональной окраской, слово в целом тоже приобретает эту окраску. Аналогичные выводы справедливы и для графических изображений, эмблем, символов. Графика тоже может быть представлена несколькими разными ассоциативными уровнями: первый уровень - это те же содержательные ассоциации. Как и названия, эмблемы могут различаться по тому, направляют они ассоциации в нужном или другом направлении или не дают никакой им направленности; второй уровень - изобразительные знаки и символы, несущие заряд конденсированного эмоционального опыта, непроизвольно воскрешающие этот опыт в подсознании людей. Такие элементы могут, в свою очередь, относиться к разным уровням - от непосредственных «чистых» эмоций до символов, воплощающих общекультурные смыслы; третий уровень - аналог уровня культурных ассоциаций. Их носителями выступают, в первую очередь, стилевые элементы. Изображение может быть выполнено в разной стилистике, которая отражает место и время его создания и определенную содержательную область; четвертый уровень - эмоциональная нагрузка изобразительных элементов. Здесь имеет место полная аналогия со звучанием слов. Как и звуки, линии, цвета и другие элементы изображения несут ту или иную эмоциональную нагрузку. За счет тех или иных изобразительных приемов можно сделать знак более или менее устойчивым, динамичным, теплым и т. д. Наблюдения психологов свидетельствуют о том, что доверие населения к фирме резко понижается, если ее название ассоциируется с какой-либо агрессией, и что наибольшим доверием пользуются названия-аббревиатуры. Эффективность товарного знака обусловлена соблюдением ряда важных чисто психологических требований: эмоциональность и информационность соответствия знака ста­тусу предприятия, роду его деятельности или отраслевой традиции. Считается, что любой человек, увидевший тот или иной знак, должен сразу и однозначно понять, какой товар или какую услугу этот знак представляет. Хороший знак, даже впервые увиденный, должен «узнаваться», апеллировать к ассоциациям. Тогда такой знак «укладывается» в сознании, занимает свою нишу и легко запоминается; оригинальность знака, его индивидуальность, что во многом определяет его конкурентоспособность; качество знака, его отточенность и завершенность. Не случай­но художники говорят: знак «сложился»; простота. Торговая марка для потенциального покупателя всего лишь один из элементов огромного потока информации.

Детализируя различные уровни брэндинга, можно выделить: товарный брэндинг (produc bra di g); брэндинг ассортиментной группы (li e bra di g); брэндинг товарного семейства (ra ge bra di g) рекомендательный брэндинг (e dorsed bra di g); комбинированный брэндинг (shared bra di g); «зонтичный» брэндинг (umbrella bra di g). Необходимо пройти длительный и сложный путь превращения торговой марки в брэнд — до 80% марок уходят с дистанции в течение первых двух лет, так и не став брэндами. Причин тому несколько: отсутствие у торговой марки ценности, которая не достигается, в том числе и из-за ошибок в позиционировании. Пожалуй, самым важным показателем сильного брэнда является продолжение его роста даже после смены владельца.Рисунок 4. Позиционирование брэнда Как показывает практика, ценность торговой марки (bra d equi y – капитал торговой марки) прежде всего, базируется на знании и узнаваемости, ассоциативности и приверженности сторонников, марки так называемому ощущению качества товара, которое, как правило, имеется. В этом смысле для достижения ценности торговой марки, возможно, создание и использование ложных и правдивых имиджей. Имидж – часть полного представления о действительности, часть образа. Имидж способен придавать явлению свойства и характеристики, ему не присуще, превращая эти свойства в главные, и тем самым радикально изменять представление об объекте. Выделяются правдивые (похожие на правду) и ложные имиджи. Д. А. Аакер предложил в свое время принципиально новый подход к раскрытию содержания bra d equi y как к капиталу брэнда: это взгляд на брэнд не глазами потребителя, а глазами фирмы, который базируется на всей «совокупности активов брэнда и обязательств, связанных с брэндом, а так же его имени, символах, которые увеличивают или уменьшают ценность, которую имеет товар или услуга для фирмы и ее клиентов». Исследователь выделил пять уровней отношения покупателей к брэндам, которые наиболее полно отражают суть bra d equi y: отсутствие лояльности к торговой марке; у потребителя нет причин менять пристрастия к данному товару; потребитель несет убытки при смене брэнда; потребитель ценит данный брэнд; потребитель предан ему. Трудно представить себе брэнд, не содержащий выгод (bra d be ef is) в сфере функциональной, в области «эго» или лидерства. Кроме того, брэнд должен иметь свою целевую аудиторию, не реагирующую на его подделки; персоналии брэнда и удачное позиционирование способны защитить его даже в случаях экономического спада и прекращения рекламных вливаний, подделки и попыток дискредитировать качество товара. PR основа хорошего брэнда В процессе стратегического планирования по налаживанию устойчивых связей с общественностью (PR) выделяется несколько этапов: определение проблемы: маркетинговый анализ позволяет выявить вовлеченность отдельных лиц и конкурирующих групп, степень их интересов и контекст самого события. Если происходящее вокруг компании события способны разрушить ее репутацию, нанести ущерб ее имиджу, разрабатывается программа разрешения проблемы; выработка программы: рассматриваются наименее болезненные варианты выхода из сложившейся ситуации с учетом мнения целевых групп воздействия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ордынский дефолт

Царь, а им был в ту пору Александр I, принял идею с восторгом, а его преемник, Николай, воздвиг на земле Нечаева внушительную стелу (которая стала вообще первым в России памятником на поле битвы), храм, отчего местный туризм тут же необыкновенно оживился. Довольный Нечаев квасил с туристами, заставлял холопов играть на гуслях и всячески пожинал плоды. Потом Нечаева разоблачили. Крестики и иконки оказались лет на 300 моложе Куликовской битвы. Стрельцов, могущих обронить бердыш, при Дмитрии еще не было в природе, ну а с пистолетом и так изначально понятно было все. Наконечники стрел... хм, они ведь как гвозди, можно взять гвоздь пятисотлетней давности, вбить в стену, повесить картину - и еще крепче держаться будет, чем на современном. Долго жили наконечники: ими пуляли, их потом подбирали, короче - не аргумент. Что делать? Стелу разбирать? Нечаева наказать? Ну вот он, Нечаев, стоит, хнычет, сопли на кулак мотает. Махнули рукой, замяли скандал, справедливо рассудивши: какая, мол, разница, куда поедет глупый турист и отколь грозить будут шведу, татару или еврею съехавшиеся на камлание почвенники

скачать реферат Архитектура Киевской Руси

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА Уральский Институт Туризма Реферат По программе: История архитектурных стилей На тему: Архитектура Киевской Руси Исполнитель: Карпов С. О. г. Екатеринбург, 2001 г.План 1. Архитектура Киевской Руси .3 2. Архитектура в период феодальной раздробленности .5 3. Архитектура Владимиро-Суздальского княжества .7 4. Архитектура Новгорода и Пскова .10 Литература .14 I. АРХИТЕКТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ Н. М. Карамзин в «Истории государства Российского», описывая истоки возникновения искусства Древней Руси, рассказывает, как «Владимир, увидев, подобно бабке своей, заблуждение язычества, стал искать истины в разных верах». Многие послы рассказывали ему о своих верах, но всё не нравилось князю. Наконец философ, присланный греками из Византии, поведал Владимиру историю сотворения мира, первых людей, рая, христианского искупления и в заключение нарисовал картину Страшного суда с праведными, идущими в рай, и грешными, осуждённые на вечную муку. Поражённый этим, Владимир вздохнул и сказал: «Благо добродетельным и горе злым.!» - «Крестись, - ответствовал философ, - и будешь в раю первым». Владимир крестился. Получив в крещении имя Василий, князь соорудил на том месте, где стоял Перун-языческий идол, деревянную церковь св.

Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 1941 год (Сборник документов, Июнь 1940 года)

До пактов Балтийская Антанта не собиралась почти год. После подписания пактов она имела две конференции лишь на отрезке трех месяцев (декабрь 1939 г., март 1940 г.). На этих, проводившихся фактически за спиной СССР конференциях секретно намечались способы борьбы против растущего влияния СССР в Прибалтике и против пактов взаимопомощи в частности. Последнее обстоятельство подтверждается согласованным подходом всех трех государств к вопросам, связанным с осуществлением пактов, - затяжки с подписанием отдельных соглашений, попытки уменьшить вооруженный контингент сов. войск и т. п. Вообще начиная с декабря 1939 года Антанта развила исключительную, никогда в прошлом не наблюдавшуюся активность, причем во всех возможных направлениях военном, политическом, экономическом, культурном, печати, туризма и пр. Все эти мероприятия, как в крупных, так и второстепенных областях, носили и носят на деле антисоветский характер. В Балтийской Антанте за последние месяцы усилились секретно от СССР согласованные меры военного характера в Эстонии, Латвии и Литве

скачать реферат Модель большого взрыва и расширяющейся Вселенной

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного ДелаРеферат: На тему: Модель большого взрыва и расширяющейся ВселеннойВыполнил Голиков А.С. Студент 2 курса Группы 20 ГМУ СОЧИ 2002 г.введение.    Одной из основных концепций современного естествознания является учение о Вселенной как едином целом и обо всей охваченной астрономическими наблюдениями области Вселенной (Метагалактике) как части целого - космология.     Выводы космологии основываются и на законах физики, и на данных наблюдательной астрономии. Как любая наука, космология в своей структуре кроме эмпирического и теоретического уровней имеет также уровень философских предпосылок, философских оснований.     Так, в основании современной космологии лежит предположение о том, что законы природы, установленные на основе изучения весьма ограниченной части Вселенной, чаще всего на основе опытов на планете Земля, могут быть экстраполированы на значительно большие области, в конечном счете - на всю Вселенную. Это предположение об устойчивости законов природы в пространстве и времени относится к уровню философских оснований современной космологии. Цель моего реферата состоит в том, чтоб разобраться, что же все-таки представляет с себя вселенная.

 Алфавитно-предметный указатель к систематическому каталогу

Отражение в АПУ каждой темы потребовало бы включения свыше двадцати подзаголовков. Чтобы не перегружать АПУ, под каждой территорией дается один подзаголовок "народное образование ЧЗО/49". В СК на разделителе указано местонахождение отдельных тем. Вопросы истории и организации науки в целом и отдельных отраслей культуры отражены в АПУ однотипными подзаголовками с обобщенными индексами (без разделения каждой темы на "историю" и "организацию"). Для других разделов "Ч Культура. Наука. Просвещение" используются подзаголовки: -архивное дело Ч81 -детские общественные организации Ч422(...) -культпросветработа Ч71 -культурное строительство Ч11 -наука Ч21 -печать Ч61 -радиовещание Ч631 -телевидение Ч632 -туризм Ч518.1 -физкультура и спорт Ч51 Ввиду того, что в СК на разделителе "Ч71 Культурно-просветительная работа" даны общие ссылки: Клубное дело см. Ч72 Библиотечное дело см. Ч73 Музейное дело см. Ч77 в качестве подзаголовков в АПУ эти рубрики не входят. В разделе "Ш Филологические науки. Художественная литература" выделены подразделы Ш176, Ш177, Ш178, Ш179 для отражения литературы, написанной в региональном аспекте

скачать реферат Редкие растения, краткая характеристика

Местообитания вида — скалы и карнизы, обнажения известняков и сланцев, щебенистые места в альпийском и субальпийском поясе гор на высоте 1700—1800 м над ур. м. Растение уничтожается местным на­селением и туристами, в настоящее время оно сохранилось лишь отдельны­ми экземплярами в труднодоступных местах. Вид интродуцирован в ботани­ческих садах Тартуского, Харьковского и Латвийского университетов. Для сохранения его в природе необходима охрана всех местонахождении. Оносма многолистная — O osma роlyphyllum Ldb. Редкий эндемичный вид. Низкий полукустарничек, 15—30 см высотой, с ветвистым основанием; листья линейные, на бесплодных побе­гах более густо расположенные, шелко­висто-белые от прижатого опушения; соцветие в виде двураздельной головки, двух густых завитков, опушенное ры­жеватыми волосками; венчики цветков голые, светло-желтые. Растет в Крыму на Южных склонах гор, обращенных к морю, и в западной части Закавказья, на хр. Маркотх. Селится по каменистым склонам и ска­лам, главным образом на известняко­вых породах, изредка в светлых лесах от берега моря до 1000 м над ур. м. В Крыму вил обычен, на Кавказе мало­числен, включен в перечень растений, предлагаемых к охране в Крыму (Луке, Крюкова. 1973). Растение может исчезнуть под влия­нием хозяйственного использования территории н туризма.

скачать реферат Дальний Восток

Гидрология и гидрографическая сеть. Дальний Восток омывается водами Восточно-Сибирского, Чукотского, Охотского и Японского морей. Для большинства рек характерна небольшая протяженность. Основная масса внутренних водных ресурсов принадлежит бассейнам двух крупнейших рек – Лены (притоки Вилюй, Алдан, Витим, Олекма и др.) и Амура (Зея, Уссури, Амгунь и др.). Самостоятельные бассейны имеют реки Оленек, Колыма, Индигирка, Алазея, Анадырь, Анабар, Яна, Камчатка, Пенжина. Гидрографическая сеть Дальнего Востока включает много сравнительно мелких озер (около 300 из них занимают площадь более 2 кв. км.). Крупнейшим из них является озеро Ханка (4 тыс. кв. км.). Рекреационные ресурсы. Этот тип ресурсов обусловлен большим количеством других видов природных ресурсов. Из рекреационных ресурсов необходимо отметить пляжно-аквоториальные (песчаные и мелкогалечные пляжи, прибрежные воды), лечебно-оздоровительные и спортивные (уникальные условия для спортивного рыболовства и охоты, зимних видов спорта и отдыха, целебные минеральные и термальные источники , лечебные грязи и т.п., редчайшие типы микроклимата и фитонцидности отдельных территорий), туристические (рельеф обеспечивает возможности для всех видов туризма – пешего, конного, водного, автомобильного – всех категорий сложности, вплоть до альпинизма).

скачать реферат Италия

Юг дает основную часть эмигрантов. В результате сильнейшего землетрясения на юге Италии в конце 1980 года, здесь были разрушены многие населенные пункты. Этим еще более было ослаблено экономическое положение Южной Италии. IV Внешние экономические связи. И импорте Италии преобладают топливо ( нефть, уголь, кокс ) и промышленное сырье ( металлолом, хлопок ); она ввозит также машины и продовольствие. В экспорте главную роль играют готовые изделия ( машины, оборудование, ткани ) и фрукты ( апельсины, лимоны ). Наиболее велик товарооборот со странами "Общего рынка", Швейцарией и США. Дефицит внешнеторгового баланса Италии частично покрывают переводы итальянцев, работающих за рубежом, и доходы от туризма, по развитию которого страна издавна занимает одно из первых мест в мире. Ежегодно Италию посещают свыше 30 млн. иностранных туристов. Обслуживание туристов превратилось в одну из важнейших отраслей экономики. V Природа. Италия находится в пределах лесной зоны умеренного пояса (на севере) и в субтропическом поясе (на юге).

скачать реферат Италия

Многие бедняки отдают своих детей в монастырские школы, где не нужно пла­тить за обучение. В городах Южной Ита­лии и островов Сицилия и Сардиния существует большое число пансионов, ко­торые содержат монахи и монахини раз­ных орденов. В них обычно квартирует (по нескольку человек в комнате) и пита­ется молодежь из сельских местностей, приехавшая в города учиться в средних и высших учебных заведениях. Монахи привлекают в свои пансионы несколько заниженной платой по сравнению со свет­скими заведениями того же назначения, и значительное число молодежи опять-таки попадает под влияние итальянской като­лической церкви. Религиозным организа­циям принадлежит большое число общеобразовательных школ. Преподавание религии обязательно и во всех государ­ственных школах. Население очень неравномерно рас­пределено по стране, средняя плотность его — 189 человек на 1 кв. км. Самые густонаселенные области Италии — равнины Кампании, Ломбардии и Лигу-рии, где на 1 кв. км приходится свыше 300 жителей. Это объясняется благопри­ятными условиями для развития здесь интенсивного земледелия, разнообразной промышленности, портовой деятельности и туризма.

Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Проблемы размещения производительных сил. Карпатский регион

Ослаблению этих и других отрицательных процессов за счет расширения сфер занятости и развития инфраструктуры будет способствовать развитие туризма с соответствующей организацией обслуживания, к которым может быть привлечено местное население. В данном контексте разумной альтернативы рекреации просто не существует. Экономическая конкурентоспособность рекреационной сферы. Мировой опыт показывает, что туризм является высокорентабельной отраслью народного хозяйства. Например, в Испании он дает 17 млрд. долл США., что равно 30 % доходов от ежегодного экспорта этой страны, в Италии туризм обеспечивает 11 %, а в Дании и в Австрии -— 8 % прибылей, поступающих от экспорта товаров за границу. Безусловно, пока показатели экономической результативности отечественного туризма далеки от зарубежных, хотя в Карпатах есть отдельные центры, в хозяйственной структуре которых рекреационная отрасль является ведущей. В целом сегодня Карпатский регион занимает второе место в Украине по объему доходов от рекреационной сферы (22 % от суммарного показателя по Украине) и уступает только Крыму (соответственно, 42 %), опережая Причерноморье (17 %) и Приазовье (13 %).

скачать реферат Размещение производительных сил в Прикарпатье

Рекреационный комплекс Этот комплекс включает: санитарно-курортное и туристическое хозяйство и сферу отдыха. Эти сферы представлены системой учреждений Санитарно-курортного лечения, турбаз, экскурсионных станций, баз, домов отдыха и пансионатов. Основным районом рекреации является территория Украинских Карпат. Тут расположены известные здравницы Трускавец, Моршин, а в предгорье - Любинь Великий, Немиров, имиющие бальнеологическое направление. Основные центры туризма - Львов и другие    древние города с историко-архитектурными памятниками (Галич, Владимир-волынский, Ужгород, Каменец-Подольский,Черновцы), весь район Карпат с красивыми ландшафтами, самобытной материальной и духовной культурой украинских горцев - гуцулов, бойков, лемков. Карпаты  также являются районом отдыха. Перспективным районом организации сферы стало Шацкое поозерье. Комплекс химической индустрии Он представлен преимущественно отраслями горной химии (производство природной серы в Новом Роздоле и Новояровске), добыча калийных и поваренных солей в Калуше, Стебнике, Солотвине.

скачать реферат Республика Адыгея

Важное значение для Адыгеи имеет воздушный транспорт, предназначенный прежде всего для пассажирских перевозок. В настоящее время состояние Майкопского аэропорта не соответствует многим требованиям, поэтому необходимы серьезные совершенствования наземной базы, реконструкция аэродромных сооружений. В Адыгее существует и трубопроводный транспорт. Из Майкопа на север проложен газопровод через Усть-Лабинск на Туапсе и Армавир. По территории республики проходит нефтепровод. 9.Туризм. Адыгея словно создана для туристов! Великолепные предгорья Кавказа, красивейшее плато Лагонаки, обилие карстовых пещер, снежные вершины гор, пышные альпийские луга, широкие степи, вековые леса, горные реки с водопадами, тихие озера - вот что увидит восхищенный путник, посетивший Адыгею. Благоприятное сочетание неповторимых ландшафтов, климата, минеральных источников, флоры и фауны, экзотических природных зон, заповедников - все это создает уникальные условия для активного отдыха и лечения. Лагонакское нагорье уже более четверти века привлекает горнолыжников и туристов. Снежный покров здесь сохранаяется до июня. Особый рельеф местности на левобережье реки Курджипс дает возможность создать сдесь более 20 лыжных трасс, трамплины, санные трассы, катки.

скачать реферат Сирия

Обрабатывающая промышленность ограничивалась, как правило, текстильными и пищевыми предприятиями полукустарного типа. В международном капиталистическом разделении труда Сирия играла роль поставщика сырья и продовольствия для развитых капиталистических стран. Теперь Сирия старается перестроить свое хозяйство, развить национальную промышленность и достигла в этом заметных успехов. Сирия быстро ликвидирует наследие колониализма, осуществляет ломку феодальных отношений, ограничивает деятельность иностранного капитала. В ней создан государственный сектор, которому принадлежат подавляющая часть минеральных ресурсов, транспорта, связи, промышленных предприятий. В сельском хозяйстве проводятся аграрные преобразования в интересах крестьян. Темпы роста возросли, но общий уровень его развития пока еще не высок. В последнее время одной из доходных статей для Сирии превратился международный туризм. Список литературы Арабские страны. История. Экономика. Издательство “Наука”, Главная редакция восточной литературы, под ред. Е.А Лебедева, Москва 1970 г.

скачать реферат Страна Испания и ее особенности

В районе добыча каменного угля и антрацитов, битуминозных сланцев, урановых руд; в бассейне рек Дуэро и Тахо сосредоточена 1/3 гидроэнергетического потенциала страны. Значительно производство электроэнергии. В обрабатывающей промышленности преобладают пищевая, лёгкая, керамическая и цементная отрасли. В Мадриде и Вальядолиде – комплекс отраслей лёгкой и тяжёлой промышленности. Восток (Испанский Левант – исторические области Валенсия и Мурсия, кроме провинции Альбасете) – район субтропического плодоводства и земледелия (раннее овощеводство, возделывание риса, хлопчатника, табака, арахиса, пряностей). Промышленность главным образом пищевая и лёгкая, отдельные крупные предприятия тяжёлой промышленности (в Валенсии, Картахене, Аликанте, Мурсии). Средиземноморское побережье – район международного туризма. Юг (историческая область Андалусия) – район зернового и субтропического сельского хозяйства и горнорудной промышленности. 1-е место в Испании по сбору бобовых и 2-е по сбору пшеницы, около Ѕ сбора маслин, значительное количество цитрусовых; важный район хлопководства и рисоводства, возделывания табака и сахарного тростника.

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Страны Европы. Ирландия

На протяжении веков ирландские лошади славятся своими победами в международных состязаниях. Интерес туристов к Ирландии растет с каждым годом. «Изумрудный остров» (второе название Ирландии) посетили только в 1999 году более 6 млн. туристов (Примечание: в 1977 году Ирландию посетило 566 тыс. туристов). Ожидается, что в 2002 году число посетителей возрастет до 8 млн. человек. Безусловно, одним из основных стимулов для посещения Ирландии является стремление познакомиться, изучить культуру и историческое наследие этой прекрасной страны. В Ирландии есть специальная государственная структура Duchus he a io al Heri age, которая координирует вопросы, связанные с национальными парками, достопримечательностями, ботаническими садами, внутренними водными путями, историко-архитектурными памятниками и культурными национальными институтами. Въездной туризм – вторая после информационных технологий по значимости статья доходов ирландской экономики. С 90-х годов в Ирландии начались экономические реформы. Экономика Республики начала бурный рост.

скачать реферат Таиланд

В Тайланде все улыбаются. Сдержанный стиль, принятый в поведении, вовсе не противоречит духу жизнерадостности. Во всех же остальных отношениях тайцы вполне терпимые к чужим недостаткам люди, по крайней мере весьма тактичные. Они очень гостеприимны, радушно встречают иностранцев, тем более что туризм приносит стране немалый доход. Достопримечательности. Памятники художественной культуры Тайланда восходят к бронзовому веку, свидетельство чему керамика из погребений, образцы которой вы можете увидеть в национальном музее. В первые века нашей эры на территории этой страны развивалось монское и кхмерское искусства, послужившие основой тайской культуры, создавшие многочисленные храмы, массивные, с ювелирно-тонкими деталями статуи Будды. Национальное тайское искусство начало активно развиваться под эгидой буддизма с XIII века: строились своеобразные храмы (таких больше нигде нет), в скульптуре вырабатывались характерные для Тайланда графичные вытянутые формы. В период расцвета Сиамского государства - в XIV - XIX веках - появились города с прямоугольной планировкой, обнесённые кирпичными стенами с зубцами в виде листов лилии.

скачать реферат Турция

Для любителей туризма разработано множество маршрутов экскурсий. Вот некоторые из них: «Фаселис яхт тур» – из порта в городе Кемере до античного города Фаселиса. «Путешествие на яхте по реке Манавгат» – на борту яхты проследовать вдоль берегов к устью реки Манавгат, одной из самых глубоких рек в мире. «Джип- сафари» – позволит познакомиться с обычаями и жизнью сельских жителей турецких деревень за рулем джипа «сузуки». «2х дневная экскурсия в Памуккале» – экскурсия на курорт с лечебными свойствами и неземным пейзажем. «Турецкая ночь» в караван-сарае - позволит отдохнуть, насладиться видом тропической растительности, отведать турецкую кухню и многое другое. Таким образом, Турция – страна, обладающая большими рекреационными ресурсами, привлекает к себе внимание туристов со всего мира с познавательными, лечебно-оздоровительными, экскурсионными и другими целями, что приводит к взаимному сотрудничеству стран. Отдых в Турции. Кроме осмотров достопримечательностей Турции, здесь можно хорошо отдохнуть: ведь там тепло, море, солнце.

скачать реферат Финляндия

На озере Сайма, например, можно на катере или под парусами проделать примерно трехсоткилометровое путешествие от Лаппенранта до Йоэнсу или Куопио. Также и озера Пяйянне и Нясиярви предлагают великолепные возможности для водного туризма. Все иностранные прогулочные катера и яхты, прибывающие в Финляндию, должны обратиться в ближайший пограничный пункт для прохождения паспортных и таможенных формальностей. Катер или яхту можно без труда взять в прокат в Финляндии. В территориальных водах Финляндии обязательно следовать только по обозначенному фарватеру. Районы с ограничениями доступа для туристов также четко обозначены. БАЙДАРКИ И КАНОЭ Озерный лабиринт Финляндии - рай для байдарочника. Водоемы соединены между собой, что открывает перед байдарочниками тысячекилометрове маршруты. При спуске по порогам в Восточной и Северной Финляндии рекомендуется в целях обеспечения безопасности пользоваться услугами проводников или других квалифицированных помощников. Многие туристические агентства организовывают байдарочные походы на водах Аландского архипелага, Центральной Финляндии, Сайменского бассейна, а также на озерах и реках Кайну и Лапландии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.