телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Военно-спортивные игры в патриотическом воспитании студентов

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Здесь следует, прежде всего, выделить патриотические чувства, любви к Родине. Опыт показывает, что действия в процессе военно-спортивных игр вызывают у ребят высоконравственный эмоциональный отклик, активизируют патриотические чувства: любовь к Родине, к Вооруженным Силам РФ, к героическим страницам прошлого нашей Отчизны; вызывает стремление с оружием в руках защищать Родину, добросовестно служить в Вооруженных Силах. Большую роль в жизни и деятельности людей играет чувство коллективизма. Общественная собственность на средства производства, единство идеологии, общность и значительность целей обусловливают взаимопомощь и товарищество людей. Особенно велико значение чувства коллективизма и тесно связанных с ним чувств дружбы, товарищества и взаимной выручки в боевой деятельности российских воинов. Воспитывать у подрастающего поколения чувство коллективизма, подлинной дружбы, товарищества и взаимной выручки – одна из важных воспитательных задач школы, призванной готовить активное достойное поколение для современной Армии. Эффективным, действенным средством воспитания у подростков чувства коллективизма, товарищества и взаимной выручки являются военно-спортивные игры . Весь ход игры, взаимоотношения подростков при выполнении поставленных задач, общая радость, подъем, а нередко и чувство досады, огорчения при неудачах сплачивают ребят, воспитывают у них чувство коллективизма, привязанность друг к другу, а это в свою очередь способствует улучшению учебы, укреплению дисциплины. Постоянно переживается учащимися в военно-спортивных играх чувство долга и ответственности. Каждый участник, выполняя в игре порученные задания, отвечает перед товарищем за то, как он будет их выполнять, его труд, действия постоянно оцениваются товарищами. В обстановке игры участник лишается возможности перекладывать с себя ответственность на других или на обстоятельства. Подобные попытки, предпринятые кем-либо из участников игры, обычно сразу же замечаются коллективом и сурово осуждаются. Успешное же выполнение своих обязанностей в игре всегда вызывает одобрение товарищей и порождает у играющего чувство удовлетворения и радости. Все это стимулирует его к более ответственному выполнению своей роли, обязанностей в игре. Военно-спортивные игры способствуют развитию у студентов такого важного качества, как трудолюбие. Приучая ребят в играх проявлять настойчивость в достижении общей цели, преодолевать доступные им препятствия, упорно совершенствоваться в овладении игровыми приемами, проявлять сообразительность, мы способствуем воспитанию у них некоторых характерных черт положительного отношения к труду . Привлечение участников к труду, к созданию учебно-материальной базы, оборудованию военных кабинетов, строительству спортивных комплексных площадок, общевойсковых полос препятствий, стрелковых тиров, макетов оружия и т.д. имеет большое воспитательное значение. Учащиеся получают наглядное представление о качестве и количестве затрачиваемого труда, приучаются ценить все достигнутое в результате коллективной работы, бережно относиться к результатам труда, у них развиваются практические трудовые навыки.

В настоящее время имеется ряд работ, в которых определяются критерии военно-патриотического воспитания (А.А. Аронов, Н.П. Аксенова, Н.М. Конжиев, В.С. Чудный и др.). А.А. Аронов, в частности, выделяет в качестве критериев военно-патриотического воспитания: наличие у учащихся знаний, навыков, необходимых для успешного выполнения воинского долга перед Родиной; высокую дисциплинированность будущих защитников Отчизны, непосредственную военно-патриотическую деятельность как фактор формирования готовности к защите отечества; сознательный выбор юношами – выпускниками школ военных профессий, самовоспитание как показатель активного, сознательного отношения молодых людей к своему воинскому долгу. «Военно-патриотическое воспитание молодежи» – сейчас это выражение полузабыто, хотя еще десять-двадцать лет тому назад оно было, что называется, на слуху: ежегодно проходили десятки конференций, где обсуждались проблемы подрастающего поколения, это выражение мелькало на страницах газет и журналов, его можно было услышать по радио и телевизору. И хотя те времена еще свежи в памяти среднего поколения, ныне о нем практически не вспоминают, и оно порой кажется анахронизмом, извлеченным из старых запасов памяти. Но, удивительное дело, чем дальше в прошлое уходит время, тем все чаще возникает к нему интерес. На экраны страны выходит фильм «Ворошиловский стрелок», а подростки засыпают родителей вопросами, что такое пионерская организация, ГТО, Осоавиахим, ДОСААФ, скаут. Ныне порой модно говорить, что эти понятия были зловещим порождением тоталитарного режима, проявлением духа милитаризма, стремления поставить всех и вся под ружье. С одной стороны, формально это вроде бы и верно. Если взять, скажем, пионерскую организацию, то внешние формы этой структуры, созданной 19 мая 1922 года и рассчитанной на школьников от 9 до 14 лет, полностью повторяют строение военной организации. Сами названия составных частей пионерии (дружина, отряд, звено) имеют военный оттенок. Даже салют – пионерское приветствие - является не менее строгим, чем отдание воинской чести. Салют отдавали при исполнении гимна, у памятника Ленину, при обращении к старшим, при встрече с вожатым Каждая дружина, районная и городская организация юных пионеров имела знамя так же, как и всякая воинская часть имеет свой почетный символ. На парад, торжественные сборы, слеты пионеры должны были являться в парадной пионерской форме: белая рубашка или блузка, темные брюки или юбка, пионерский галстук и значок с призывом «Всегда готов». Каждая пионерская дружина и отряд имели свой горн и барабан. Каждому пионеру должны были быть известны подаваемые горнистом сигналы: «Внимание», «Сбор», «Встреча», «Подъем флага», «Походный марш» и другие, а барабан являлся спутником отряда на демонстрациях и шествиях (Приложение 1) . Контент – анализ нравственных законов юных разведчиков выявил те же патриотические качества: любовь к Родине, порядочность, честность, интернационализм и дружелюбие, дисциплинированность, смелость, решительность, целеустремлённость, аккуратность, чистоплотность, скромность. В этих заповедях органично сочетается глубокое нравственное содержание с доступной детям притчевой формой. По замыслу «отцов» русского скаутизма, этика скаута должна была его побудить помогать ближнему делом и словом, утешать страждущего, приходить на помощь обездоленному.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Машина и Винтики

В "Зарнице" участвуют школьники младших классов (первый – седьмой), в "Орленке" – ученики старших классов (восьмой – десятый). В 1984 г. в "военно-спортивной игре "Орленок" участвовало 13 миллионов школьников":37 они соревнуются в стрельбе, метании гранаты, преодолении заграждений, преодолении местности пораженной атомным взрывом (в специальном защитном костюме), в военной маршировке. "Орлята", сообщает советский журналист с восторгом описывающий "игру", "изучают историю Советских Вооруженных Сил, занимаются тактической подготовкой…" В "Зарнице" и "Орленке" участвуют и мальчики, и девочки. Командование военными играми (профессиональные военные в генеральских чинах), кроме "Орленка" и "Зарницы" регулярно проводит, начиная с 1973 г.: в октябре – юнармейское троеборье, в ноябре-декабре – конкурс "Дружные и сильные", в январе-феврале – операцию "Дорогой героев", в марте – операцию "Защита", в апреле – операцию "Снайпер", в мае – "Дельфин". "Военно-патриотическое воспитание" начинается с яслей, продолжается в детском саду и в школе, – оно составляет важнейший элемент советской системы воспитания и образования. "Основная образовательно-воспитательная задача советской школы, – говорится в работе, подготовленной сотрудниками Академии педагогических наук СССР, – сформировать у молодого поколения марксистско-ленинское мировоззрение, воспитать убежденных материалистов, стойких борцов за мир"

скачать реферат Всемирно-историческое значение победы в Великой Отечественной войне

Кроме того, в течение всей войны и даже после открытия второго фронта в Европе гитлеровское командование, как правило, использовало против советских войск наиболее боеспособные соединения и части. Это признавали даже наши бывшие противники. Победа в войне была достигнута также благодаря высокому патриотизму советских воинов, их любви к своему Отечеству, верности конституционному долгу. Эти качества закладывались в сознание военнослужащих в предвоенные годы в ходе хорошо поставленной системы патриотического и военно-патриотического воспитания, которая пронизывала все слои советского общества, сопровождала гражданина на всех этапах его жизненного пути – в школе, в армии, на производстве. С помощью военного всеобуча, военно-спортивных игр, клубов, где можно было овладеть такими специальностями, как летчик, механик-водитель, санинструктор и т.д., формировался положительный и романтический образ защитника Отечества. В целом умело поставленная и широко разветвленная система патриотического воспитания граждан, в том числе и воинов Красной Армии, способствовала глубокому пониманию населением необходимости защиты Отечества.

Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Большая Советская Энциклопедия (ВС)

Декабрь — пленум ЦК ВЛКСМ рассмотрел вопрос «О работе комсомольских организаций вузов по коммунистическому воспитанию молодёжи»; 1968, июнь — всесоюзная военно-спортивная игра «Зарница». Июль — август — участие советской делегации в 9-м Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Софии. 3 октября — постановление ЦК КПСС «О 50-летии ВЛКСМ и задачах коммунистического воспитания молодёжи». 25 октября — торжественный пленум ЦК ВЛКСМ, посвященный 50-летию комсомола. Указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении ВЛКСМ орденом Октябрьской Революции и награждении орденами многих комсомольских организаций страны. Декабрь — по решению 5-й сессии Верховного Совета СССР созданы Постоянные комиссии по делам молодёжи при Совете Союза и Совете Национальностей. Постоянные комиссии по делам молодёжи учреждены на сессиях Верховного Советов союзных республик, местных Советов; 1969, 27 марта — Указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении издательства ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия» орденом Трудового Красного Знамени за плодотворную работу по коммунистическому воспитанию детей и юношества, активное участие в развитии советской литературы

скачать реферат Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Руководители творческих объединений, педагоги дополнительного образования школы имеют реальные подтверждения успешности своей работы по многим направлениям: - в организации методической работы (призовые места в областных и районных конкурсах «Учитель года», «Традиции школы», «Школа – 2000г.», обобщение распространение опыта методической работы на уровне области, участие во Всероссийском конкурсе методических пособий на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» и др.); в работе с одаренными детьми (участие в творческих конкурсах областного и районного уровня, победы в районных и областных олимпиадах); - в спортивно-оздоровительной работе (победы на районных и областных соревнованиях, в спартакиадах, в районной военно-спортивной игре «Зарница»); - в воспитательной работе (победы на конкурсах проводимых ОО администрации района, Домом творчества детей и подростков, выход в финал областного конкурса «Классный руководитель» в 2007г ). В 2007 году коллектив школы награжден благодарственным письмом Тамбовского областного государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития и научно-естественного образования «Бионика»» за активное участие в областной выставке – акции милосердия «Дети – детям», посвященной Дню защиты детей.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Проводятся всесоюзные парады физкультурников (первый в мае 1919 на Красной площади принимал В. И. Ленин) и массовые спортивно-гимнастические праздники. В 1939 СНК СССР установил единый всесоюзный праздник — День физкультурника (18 июля; ныне в августе). Одним из наиболее действенных средств пропаганды являются спортивные соревнования. Ежегодно только по всесоюзному спортивному календарю их проводится до 300. В числе крупнейших: спартакиады профсоюзов, Вооружённых Сил, спортивных обществ «Динамо» и «Трудовые резервы», школьников; спортивные игры молодёжи, студентов; массовые детские соревнования — «Кожаный мяч» (футбол), «Золотая шайба» (хоккей), «Белая ладья» (шахматы), «Зарница» и «Орлёнок» (военно-спортивные игры) и др.; с 1956 один раз в 4 года — спартакиады народов СССР, по количеству видов спорта и числу участников превосходящие Олимпийские игры. В массовых стартах 6-й Спартакиады народов СССР в 1975 участвовало 54 млн. чел., в финальных соревнованиях — 7,1 тыс. спортсменов из всех союзных республик. В 1976 издавалось свыше 30 спортивных газет и журналов (разовый тираж свыше 7 млн. экз.), из них 15 центральных

скачать реферат Направления совершенствования деятельности по утверждению патриотического и гражданского сознания на уровне муниципального образования

Вы готовы поддержать тех политиков, которые называют себя русскими патриотами, защитниками русских в России и за рубежом? безусловно, да скорее да скорее нет безусловно, нет затрудняюсь ответить 5. Знаете ли Вы, слышали ли что-либо о государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.»? Да, я хорошо об этом знаю Что-то об этом слышал Впервые слышу об этом Затрудняюсь ответить 6. Приходилось ли Вам или членам Вашей семьи в течение этого года принимать участие в различного рода мероприятиях, проводимых в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.»? (любое число ответов) Посещать историко-патриотические музеи, школьные музеи, музеи предприятий и учреждений В деятельности патриотических клубов, центров, в том числе детских и молодежных Посещать выставки патриотической направленности Участвовать в фестивалях и конкурсах по патриотической тематике Принимать участие в военно-спортивных играх Приобретать в течение года книги патриотической направленности Участвовать в проведении научно-исследовательских работ по проблемам патриотического воспитания Другое 7.

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Заместитель директора по воспитательной работе Заместитель директора по правовому воспитанию Социальный педагог Психолог Патриотизм -Воспитание уважения к истории и культуре своей страны, народа, города; -Воспитание уважения к истории и традициям своей школы, гордости за нее; -Воспитание чувства ответственности за настоящее и будущее своей школы, города, страны. -Изучение истории России, Барнаула, школы; -Создание музея школы; -Организация праздников, посвященных историческим датам; -Посещение музеев, организация экскурсий по городу и краю; -Проведение встреч с ветеранами войны, труда, УВД, вооруженных сил; -Проведение конкурсов сочинений, рисунков, фотографий, стихов, чтецов, певцов на патриотическую тему; -Проведение военно-спортивного конкурса «А ну-ка, парни!»; -Участие в военно-спортивной игре «Зарница»; -Организация дежурства на посту №1, летних сборов старшеклассников. Заместитель директора по воспитательной работе Вожатая Преподаватель ОБЖ Председатель Совета ветеранов УВД Социализация -Воспитание стремления к самореализации в обществе; -Формирование правовой и экономической грамотности; -Формирование навыков совместной деятельности с другими людьми, навыков организации совместной деятельности; -Выявление и развитие лидерских качеств; -Воспитание уважения к труду как основе достойной жизни; -Воспитание хозяйственного отношения к школе; -Создание условий для профессионального самоопределения. -Создание и развитие системы детского самоуправления и соуправления школы; -Организация деятельности по самообслуживанию, благоустройству школьных помещений и территорий школы; -Организация летней трудовой четверти; -Работа пресс-центра, издание школьной газеты; -Знакомство с миром профессий, помощь в профессиональном самоопределении.

скачать реферат Традиции и обычаи

Игры и развлечения выполняли всегда и общественные функции, такие как воспитательные, военно-спортивные, ритуальные, зрелищно-эстетические, коммуникативные и др. Широкую и универсальную функцию выполняли военно-спортивные игры, связанные как с военным бытом (войны, набеги, столкновения), так и с хозяйственной деятельностью общества. Такими играми были сайыс, аударыспак, жамбы ату, алтын кабак, скачки, курес и др. Часть игр и развлечений несли ритуальную и обрядовую функцию, входящих в систему поминальных и погребальных церемоний, а также брачных. Многие из них впоследствии утратили свою первоначальную суть, развиваясь и перерождаясь. Примером может служить аламан байга, кокпар. Народные торжества (мейрам, той, ас) и игры посвящались знаменательным событиям и носили общественный характер. Самым большим праздником, по сведениям исследователей считались поминки с конскими скачками. Известно, что поминки (ас), устраиваемые в честь старейшего в роде, собирали множество людей, было до 15 тысяч человек, независимо от сословной принадлежности.

скачать реферат Характеристика показателей скоростно-силовой подготовленности баскетболистов 12 – 13 лет и школьников, не занимающихся спортом

Такие связи характерны только для быстроты. Наличие разных типологических особенностей у разных людей частично обуславливается тем, что у одних людей лучше развиты одни качества (или их компоненты), а у других иные. Выигрывая в проявление одних двигательных качеств, человек проигрывает в других. Физические качества можно разделить на простые и сложные. Чем больше анатомо-физиологических и психических явлений, проявляемых в качестве, тем оно сложнее. Но сложные качества, такие, например, как ловкость, меткость, прыгучесть, не являются суммой простых. Сложное качество – это интегрированная качественная особенность двигательного действия. Баскетбол широко используется как средство физического воспитания детей школьного возраста. Систематические занятия спортивными играми способствует всестороннему развитию школьников, особенно положительно влияют на развитие таких физических, как быстрота, скоростная и силовая выносливость, ловкость. Спортивные игры содействуют воспитанию у учащихся морально-волевых качеств: смелости, настойчивости, дисциплинированности, способности к преодолению трудностей. Игры содействуют и нравственному воспитанию.

Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Познание неосознаваемого

Здесь мы встречаемся с подлинно диалектическим взаимодействием сознания и сферы потребностей, которые лишь частично и далеко не в полной мере осознаются субъектом. Бессмысленно апеллировать к сознанию, призывая воспитуемого поступать хорошо и не поступать плохо. На этом пути терпели крах все утописты прошлого, а в наши дни обнаруживается столь малая эффективность, например, антиалкогольной пропаганды. Вместе с тем именно сознание человека представляет единственный реальный путь к сфере его потребностей, с тем чтобы они формировались в интересах общества и гармонического развития личности. Удовлетворение социально ценных потребностей вызовет положительные эмоции, которые обязательно повлекут за собой обратное усиливающее влияние на породившие их потребности. В сущности, так и поступают все талантливые воспитатели от Макаренко и Сухомлинского до энтузиастов – организаторов летних трудовых лагерей и военно-спортивных игр. Не проповедями оперируют они, не разъяснениями типа «что такое хорошо и что такое плохо», а вовлечением подростков в богатую впечатлениями, романтическую по форме и общественно ценную по содержанию деятельность, привлекательную самим процессом ее осуществления, где самое обыденное, трудное и прозаическое становится источником положительных эмоций, в том числе радостного «преодоления себя», успехов собственной воли.

скачать реферат Теоретические основы индивидуального подхода учащихся к выбору профессии

Это очень важно, прежде всего, с точки зрения образовательной практики. Например, в последнее время много говорится о «проектном обучении», «проектной деятельности школьников» как о чем-то принципиально новом и нашей традиционной российской школе не свойственном. При этом множество специалистов выражают с этим категорическое несогласие, и оно вполне обосновано. Так, например, утверждают они, разве нельзя назвать проектами и проектированием всем известные, применявшиеся много десятилетий в советской школе виды детской деятельности, такие, как: подготовка школьного спектакля, пионерского сбора, стенгазеты или военно-спортивной игры? Ответ ясен: безусловно, идея стенгазеты — это проект, а процесс ее создания это и проектирование, и воплощение проекта. Но тогда возникает вопрос, о какой новизне говорят сейчас ярые сторонники «метода проектов» в образовании. Ведь даже такой общеизвестный факт убедительно свидетельствует о том, что проекты делались детьми и в советские времена, а в идее проектирования ничего принципиально нового нет.

скачать реферат Система дополнительного образования детей в Москве: история и современность

Согласно официальной концепции народного образования, из школьных стен должны были выходить не просто грамотные, а всесторонне развитые люди, обладающие к тому же прочным марксистско-ленинским мировоззрением. Во всех школах под руководством пионервожатого, организатора внеклассной работы или завуча по воспитательной работе действовали октябрятские звездочки, пионерские дружины и комсомольские органи?зации. Вместе с тем школьные общественные организации несли не только идеологичес?кую нагрузку, но и играли важную культурно-образовательную роль, а кроме того, учили правилам общежития, труду и поведению в коллективе. Практически во всех московских школах были открыты многочисленные кружки: юных техников, юных натуралистов, литературные, музыкальные, театральные; созданы политические клубы, клубы интернациональной дружбы (КИД). 1 июня 1962 года в Москве на Ленинских горах открылся новый Дворец пионеров. С первых дней существования Дворец пионеров стал штабом пионеров столицы. Именно здесь начинались увлекательные и полезные дела, которые стали московскими и всесоюзными операциями: 8 февраля — День памяти юных героев-антифашистов; военно-спортивная игра «Зарница»; кампания «Пионеры СССР — Вьетнаму»; Всесоюзная трудовая операция «Чукотка», объявленная по предложению Московского городского пионерского штаба;  «Костры пионерской отваги» — инициатива московских пионерских лагерей; сбор металлолома для БАМа; Всесоюзный поход бережливых; Операция «Реке — чистую воду» и поисковая операция «Пионерская слава».

скачать реферат Политическая социализация

Реформа образования включает в себя изменение содержания и структуры гуманитарных дисциплин в школах и вузах. Однако новые ценности и нормы не возникают лишь под влиянием новых учебников и учебных программ. Результат в значительной степени зависит от состава учителей и педагогов, а они в большинстве своем остаются носителями прежней, советской политической культуры. Большинство взрослых воспроизводит политические ориентации, полученные в детстве14. И учителя не являются исключением. Процесс изменения ориентиров политической социализации в системе образования идет в основном стихийно. А следовательно возрастает вклад иных каналов политической социализации. В России всегда большую роль играла армия. Весьма многогранной и в целом плодотворной была деятельность различных военно-спортивных и военно-патриотических организаций, в которую в той или иной степени были вовлечены миллионы людей. Армия обязана играть определенную роль в воспитании чувства гражданственности, патриотизма, преданности своей Родине. При активном участии воинских частей в стране возрождаются военно-исторические клубы.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

В профессионально-технических училищах физическое воспитание осуществляется на протяжении всех лет обучения в режиме учебного дня и во внеучебное время. Предусмотренные плановые учебные занятия по физическому воспитанию составляют основу всей работы .по физическому воспитанию. От качества их проведения зависит успех работы по физическому воспитанию училища в целом. В программе по физическому воспитанию предусмотрены учебные занятия .последующим основным разделам: теоретическая подготовка; общая физическая .подготовка; профессионально-прикладная физическая подготовка. Кроете того, программой предусматривается организация занятий спортом во внеучебное время. Начальную 'военную подготовку, обучение по гражданской обороне и стрелковую подготовку по комплексу ГТО осуществляют преподаватели других специальных учебных дисциплин совместно с представителями общества ДОСААФ. Теоретическая подготовка. В процессе обучения учащиеся должны получить теоретические знания по таким вопросам: общие сведения о советском физкультурном движении и организации физического воспитания в государственной системе профессионально-технического образования; гигиенические основы физического воспитания; физическая культура в трудовой деятельности; теоретические знания по гимнастике, легкой атлетике, спортивным играм, плаванию.

Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Основы спортивной тренировки

Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям.

скачать реферат Развитие физкультуры и спорта. Новые системы и методы физического воспитания.

Главная задача, которая ставилась перед спортивными организациями, это - в ближайшие годы через полувоенные и спортивные общества и организации осуществить массовую допризывную подготовку молодежи. Для решения таковой использовались разнообразные методы и средства. Особые надежды возлагались на фабрично-заводской спорт, начало которому было положено в 1920 г. введением " паузентурнена " (производственная гимнастика). На предприятиях создавались спортивные клубы, строились спортивные сооружения, оплачивались специалисты, финансировались соревнования. В 20-е годы, сначала в университетах, а потом в армии и на флоте вводятся обязательные военно-спортивные занятия, открываются спортивные школы. Кроме обязательных 3 часов занятий физическим воспитанием, еженедельно вводятся " послеурочные игры ". Бокс, джиу-джитсу, стрельба, верховая езда, управление моторизованным транспортом должны были дать "суровость и закалку". Немецкая высшая школа физических упражнений, а с 1925 г. открывшиеся Института физического воспитания при университетах готовят высококвалифицированных специалистов.

скачать реферат Особенности методики занятий по гимнастике с женщинами

Вот поэтому женщины и не участвуют в соревнованиях по прыжкам с шестом, прыжкам на лыжах с трамплина. Так какими же видами спорта - лучше всего заниматься девушкам? Наиболее соответствуют специфике женского организма легкая атлетика, лыжный и конькобежный спорт, туризм, спортивная гимнастика, плавание. Отличным общеукрепляющим средством являются спортивные игры: баскетбол, волейбол, теннис. Конечно, девушкам и женщинам очень полезна художественная гимнастика. Способствует укреплению мышц брюшного пресса и тазового дна спортивная гребля. Так что подходящих женщине видов спорта много, а физических упражнений еще больше, и каждая может выбрать те из них, которые соответствуют возрасту, состоянию здоровья, особенностям телосложения и, наконец, личным вкусам. 1. Особенности методики занятий по гимнастике с женщинами Основная гимнастика — относительно самостоятельный вид гимнастики, применяемый в физическом воспитании людей разных возрастов для общего физического развития и укрепления их здоровья. Она получила широкое распространение в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, с учащимися различных учебных заведений и студентами вузов. Как средство физического воспитания основная гимнастика доступна всем.

скачать реферат Социальная защита военнослужащих

В числе ближайших задач социальной работы в воинской части 54/64 организация отдыха и оздоровления детей военнослужащих и гражданского персонала, в том числе в детских оздоровительных лагерях Министерства обороны, Министерства Внутренних дел, организация санаторно-курортного отдыха и лечения, а также ежегодной диспансеризации детей из многодетных семей военнослужащих. В целях совершенствования системы военно-профессиональной ориентации необходимо регулярно проводить «Дни открытых дверей», улучшать материальное обеспечение (довольствие) воспитанников воинской части. Среди детей и подростков из числа воспитанников воинских частей, семей военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил проводить спортивные состязания, пропагандировать здоровый образ жизни. В клубе воинской части развивать школьно-курсовую сеть (кружки, студии, курсы), расширять комплекс мероприятий патриотического воспитания, поддерживать деятельности общественных патриотических объединений (клубов) детей и молодежи. Для ветеранов воинской части 54/64 ВВ МВД РФ организовывать санаторно-курортное отдых и лечение, а также ежегодную диспансеризацию ветеранов военной службы, проведение культурно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий для ветеранов (праздники, представления, смотры, фестивали, концерты и др.), вовлечение их в патриотическое воспитание детей и молодежи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.