телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Сувениры -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Выездной туризм во Францию

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Услуги, оказанные на территории Российской Федерации турфирмой, осуществляющей туроператорскую деятельность по выездному туризму и включенные в стоимость туристской путевки (в частности, посреднические услуги, связанные со страхованием туриста и обеспечением проездными документами – билетами) с учетом всех затрат по продвижению сформированного комплекса услуг на территории Российской Федерации, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке. Налогообложение турфирмы, осуществляющей турагентскую деятельность, в том числе в рамках выездного туризма, осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 156 Кодекса. 6. При применении статьи 149 необходимо учитывать следующее. 6.1. С 1 января 2002 года утратил силу подпункт "у" пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации «О налоге на добавленную стоимость» в части освобождения от налога лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники (статья 2 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах»)

скачать реферат Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Впервые на выставке был представлен и коллективный стенд «Сибирь», причем организаторы MI 2000 предоставили выставочную площадь сибирским компаниям по льготным условиям. Говоря же о перспективах выездного туризма в России и изменении спроса на данном направлении, нужно отметить, что объем туризма на таких традиционных направлениях, как Европа и морские курорты, существенно не изменится. По-прежнему популярны Испания, Турция, ОАЭ, Кипр из экскурсионных туров – Франция, Италия и Греция. Колебания спроса на эти виды отдыха не превышают 1-5%. Разумеется, серьезный удар по иностранным путешествиям отечественных туристов нанес кризис 1998 года, который способствовал, однако, практически полной загруженности отечественных курортов; но сегодня уже некоторые туристические фирмы, специализирующиеся на выездном туризме смогли достичь докризисного уровня и отмечают в частности рост проса на ОАЭ в зимнем сезоне 1999/2000 на 15-20%. Не исключено, что интерес к ОАЭ подогрел построенный к Миллениуму отель, известный как Арабская башня. Находится этот отель, равных которому сейчас в мире нет, на берегу Персидского залива, в 20 км от центра Дубая.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
754 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная игра "Скажи, если сможешь!".
Это веселая игра на артикуляцию. Вам нужно объяснить как можно больше слов своей команде, но задача не так проста. Вам нужно вставить в
910 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
 Специальные виды туризма

В соответствии с рекомендациями ВТО в отношении отдельной страны выделяются следующие типы туризма: Pвнутренний туризм путешествия граждан в пределах государственных границ собственной страны; Pвъездной туризм путешествия нерезидентов в пределах государственных границ какой-либо страны; Pвыездной туризм путешествия резидентов одной страны в какую-либо иную страну. Указанные типы туризма по-разному сочетаются между собой, образуя следующие категории туризма: Pтуризм в пределах страны включает внутренний и въездной туризм; Pнациональный туризм включает внутренний и выездной туризм; Pмеждународный туризм включает въездной и выездной туризм; Указанные категории могут использоваться применительно к отдельной стране, к региону в данной стране, либо к региону, включающему несколько стран. Функциональная классификация видов туризма определяется целью поездок. В соответствии с данными признаками различают следующие основные виды туризма: Pрекреационный; Pлечебно-оздоровительный; Pпознавательный; Pделовой; Pспортивный; Pэтнический; Pрелигиозный; Pтранзитный; Pобразовательный

скачать реферат Отчет по преддипломной практике ООО «Астон» 2

Из общего числа туристов, совершивших в 2005 году зарубежные поездки, 645 человек - мужчины и 341 – женщины. Диаграмма 2. Сезонные колебания числа выезжающих туристов Если посмотреть на общую тенденцию развития выездного туризма в Санкт-Петербурге, то на фоне общего увеличения возрастания потока туристов в страны Европы, количество граждан, посетив-ших страны СНГ, тоже увеличилось. Казалось, имеются положительные тенденции, но в абсолютных показателях это весьма малая часть из всего числа туристов, которые ежегодно выезжают за пределы России. Наши туристы предпочитают отдыхать в таких странах, как: Турция, Египет, Таиланд, Греция, Франция, Австрия, Италия. Во время каникул организуются детские туры в Болгарию. Востребованы туры в страны Скандинавии. В Санкт-Петербурге чаще остальных туристов можно встретить граждан Германии, Китая, США, Италии. Именно на их менталитет «Астон» формирует турпакеты по въезд-ному туризму. Привлечение иностранных туристов в страну зависит от множества различных факто-ров: экономических, политических, экологических и, конечно, связано с проблемой безопасности туристов и уровнем развития сервисных услуг.

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Вследствие чего между странами возникает конкуренция за привлечение японских туристов. Для того чтобы не выйти из этой борьбы проигравшим, нужно проводить полное и тщательное маркетинговое изучение ключевых направлений развития туризма Японии. Для роста потока японских туристов в Россию надлежит исследовать как внутренние факторы, воздействующие на выбор японцами туристских направлений, так и потенциал российской стороны к приему японских туристов. Рассмотрение тенденции выездного туризма Японии за 1964–1998 годы говорит об устойчивом увеличении числа зарубежных поездок. За последние годы дважды произошло уменьшение абсолютного количества выезжающих за границу туристов в сравнении с предшествующим годом: в 1991 году снижение потока туристов – это следствие войны в Персидском заливе, в 1998 – это следствие кризиса в японской экономике и падения курса йены. Вопросы 1. Какие преимущества имеет Россия по сравнению с другими странами мира для привлечения туристов из страны восходящего солнца? 2. Какие необходимо провести мероприятия для обращения недостатков России в преимущества для туристов из Японии? Упражнения 1. Проанализируйте известные Вам туристские компании, которые используют в своей работе теории мотивации

скачать реферат Развитие международного туризма в России

Кроме того, они почувствовали вкус к чисто светским развлечениям. Их можно встретить на верблюжьих бегах и скачках или увидеть среди посетителей тематических парков и культурно- исторических центров. География выездного туризма в России начала 90-х годов в основных чертах сохраняется и по настоящее время. Сегодня популярны одно- двухнедельные поездки на Кипр, Мальту, Италию, Грецию, Испанию, на Канарские острова, в Болгарию, Тунис, Египет, Францию. Таиланд. Туристы посещают столицы европейских государств: Париж, Лондон, Вену, Мадрид, Рим, Амстердам, Брюссель. Существует также спрос и на экзотические туры (Кения, Танзания, острова Самоа, страны Латинской Америки). Продолжительность путешествия составляет семь дней, а стоимость 300 тыс. долларов. В реальной жизни наряду с дешевыми шоп-турами российские граждане совершают очень дорогие зарубежные поездки. Вот как описывает модель поведения состоятельных туристов из России одно из австрийских изданий: "Их можно увидеть на Сэнт Антоне, на Венской Кертнерштрассе с её роскошными магазинами, на самых лучших местах Зальцбургского концертного зала.

скачать реферат Испания и туризм

США, в течение многих лет имевшие “серебро”, были вынуждены переместиться на третью ступеньку почета. 91% всех туристов, посетивших Испанию в 1997 году, составили жители европейских стран. На российском рынке эта страна сохранила свои позиции в рейтинге выездного туризма, где по-прежнему занимает пятое место, согласно официальным данным Госкомстата России. Она уступает Турции (737,7 тыс. человек), Китаю (646,7 тыс.), Финляндии (457,8 тыс.) и Польше (402,2 тыс.). В 1998 году в Испанию выезжали 210,4 тыс. туристов, что на 3,8% больше, чем в предшествующем. По данным Испанского института Туризма, наибольшим спросом в нашей стране пользуются турпакеты отдыха на курортах Каталонии (52% турпотока из России), Канарских островов (17.4%), Андалусии (15.3%), Валенсии (8,2%) и Балеар (6%). (Диаграмма 1). 85% всех туристов приезжают в Испанию с целью отдыха. Какие же курорты наиболее привлекательны для туристов в этой стране? Краткое описание страны Испания – государство в юго-западной Европе, имеющее общие границы с Францией и Андоррой на востоке и Португалией на западе, расположена на Пиренейском полуострове, а также на островах Балеарского и Канарского архипелагов.

скачать реферат Анализ деятельности туристической фирмы

Для организации выездного туризма ТП «Илиташ-тур» сотрудничает со многими зарубежными партнёрами, такими как Vizi Europe – в Чехии; Eveli a our и Happy our – в Турции; erramar our в Испании; в Италии; в Египте; в ОАЭ; в Англии; в Германии; в Венгрии и др. По вопросу безопасности туристов во время путешествие ТП «Илиташ - тур» сотрудничает со страховой компанией «Брокбизнес». Широкий спектр туристских предложений, гибкая система скидок, индивидуальный подход к обучению и подготовке сотрудников, а также тесные связи с ведущими туроператорами ряда зарубежных стран позволяют им полностью соответствовать уровню современных требований. Основным направлением предприятия является предоставление туристских услуг и Средиземноморье, наиболее распространенным туристским маршрутом является Турция. Также турфирма разрабатывает новые, интересные предложения, как по междугородным направлениям, так и внутри страны. Туры по Европе: Чехия, Великобритания, Австрия, Испания, Франция, Италия, Венгрия. Экзотические туры: Объединённые Арабские Эмираты, Египет, Тайланд, Канарские, Мальдивские, Сейшельские острова. Отдых в Украине: Азовье, Крым, Святогорск, Трускавец, Карпаты.

скачать реферат Оценка рекреационного потенциала Севера России

В рекламных объявлениях туристических фирм крупных городов России среди предлагаемых направлений все чаще стали появляться типично северные маршруты. Отдых на Севере России (круизы, промысловый туризм, отдых выходного дня, экзотический туризм) рекламируют турагентства соседних Скандинавских стран, Германии, США. Конечно, природные условия Арктического побережья России благоприятствует развитию далеко не всех видов отдыха, вводят сезонные ограничения и т.д., однако выбор достаточно велик. Среди наиболее перспективных видов рекреации в регионе можно назвать следующие: 1) натуралистический, прогулочный туризм и экотуризм, 2) экскурсионный, индустриальный и познавательный туризм, 3) спортивный туризм, 4) промысловый туризм (Евсеев и др., 1996). Для ряда районов (Корякский Автономный округ, Чукотский Автономный округ, Республика Карелия, Мурманская, Сахалинская обл. и др.) возможно развитие курортно-оздоровительной рекреации на основе использования местных минеральных и термальных источников и лечебных грязей. Следует отметить, что пока интенсивнее развивается въездной-выездной туризм. Большинство турфирм Европейской территории специализируется на приеме иностранных туристов в основном из стран Баренцрегиона, а также из Германии, США., Франции. Те же фирмы занимаются отправкой российских граждан за рубеж - на отдых, лечение, в шоп-туры, в деловые поездки.

Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Ручка-стилус шариковая "Улыбнись!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
314 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Основы туризма

Определение «туризм в пределах страны» охватывает собой внутренний и въездной туризм; «национальный туризм» — внутренний и выездной туризм; «международный туризм» — въездной и выездной. 3. Типы туристов При изучении туристического бизнеса очень важно правильно ответить на следующий вопрос: кто и какими туристскими услугами пользуется? При этом следует подумать о том, будут ли семьи г-на Иванова и г-на Сидорова отдыхать одинаково и совпадут ли их потребности в туристском продукте. Ответ однозначен — нет. В связи с этим всех туристов можно классифицировать по следующим признакам: - в зависимости от их активности; - в зависимости от стиля жизни. Традиционно среди туристов по их активности во время отпуска выделяют шесть групп: Любители спокойного отдыха. Его представители отправляются в отпуск для того, чтобы освободиться от повседневных стрессов и отдохнуть в спокойной и приятной обстановке. Они боятся посторонних и большого скопления людей. Спокойно отдыхающих отпускников привлекают солнце, песок и море. Любители удовольствий. Это тип очень предприимчивых туристов, которые во время отдыха заняты поиском разнообразных удовольствий и предпочитают светскую атмосферу.

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Источниками доходной части рентной статьи в бюджетах соответствующих органов власти должны быть: 1) 5%-ная ставка от валовой выручки туристских организаций во всех процессах реализации услуг по внутреннему туризму; 2) 10%-ная ставка от валовой выручки в процессах реализации услуг по выездному туризму. К основным расходным статьям этой рентной части в бюджетах соответствующих органов власти можно отнести: 1) финансирование инфраструктуры внутреннего отечественного туризма; 2) субсидирование (или дотирование) въездного туризма с тем, чтобы изменить нынешнюю тенденцию развития национального туризма в прямо противоположном направлении: на первых этапах в сторону выравнивания, а в последующем - в сторону превышения въездного туризма над выездным; 3) финансовую поддержку отдельных туристских организаций, использующих особо ценные национальные туристские ресурсы, в тех случаях, когда эти туристские организации создают положительные внешние эффекты. Этот вновь создаваемый централизованный фонд туристской ренты, законодательно зафиксированный в бюджетах соответствующих органов власти, позволит без каких бы то ни было дополнительных налогов решить основные проблемы развития национального туризма в интересах России.

скачать реферат Программа курса "Технология выездного туризма"

Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма. Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями. Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению. Тема 3. Экономическая эффективность рынка выездного туризма Позитивные и негативные стороны выездного туризма с точки зрения экономики стран. Опыт индустриально развитых стран. Государственное регулирование выездных туристких потоков, их роль и значение. «Эгоистическая» модель выездного туризма. Тема 4. Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма Основные функции и задачи туроператора. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения. Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма. Профиль работы туроператора. Флайтеры и нон-флайтеры.

скачать реферат Планы семинарских занятий по дисциплине «Технология выездного туризма»

Услуга о -li e-бронирования. 12. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристкие маршруты. Перспективы развития выездного туризма. 13. Формы работы с иностранными партнёрами. Услуги, оказываемые mee - компаниями. 14. Квотирование и его разновидности. 15. Работа с иностранными партнёрами во время выставочных мероприятий. 16. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Формы сотрудничества. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование. 17. Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения. 18. Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания. Организация питания в гостинице, отеле. 19. География авиаперевозок. Российские и зарубежные авиакомпании. Авиационные альянсы. 20. Формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями. Регулярные и чартерные перевозки, фрахт воздушного судна. Выписка и реализация авиабилетов. 21. Железнодорожная перевозка в составе тура за рубеж. Разработка комбинированных маршрутов: ж/д авиа, ж/д авто, ж/д водный транспорт. 22. «Круизный бум» на рынках стран мира. География круизных маршрутов. 23. Крупнейшие круизные компании, типы судов, каютный фонд. 24. Формы работы с круизными компаниями. Фрахтовка судна. 25. Технология организация круизных маршрутов. 26. Российские компании, занимающиеся круизными маршрутами, их характеристики, профиль работы.

скачать реферат Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг

Внутренний туризм - временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях. Внутренний туризм не представляет собой отдельную сферу, а связан со всеми другими секторами национальной жизни. Международный туризм - систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм). Туризм во многих странах - деятельность, находящаяся под пристальным вниманием государства как экономически выгодная и прибыльная отрасль. Имеет также место понятие национальный туризм - совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, т. е. обслуживание туристов из числа жителей своего государства. По способу организации различают плановый и самодеятельный туризм. Плановый туризм - любые виды туризма, разрабатываемые и реализуемые организаторами туризма - туроператорами.

Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитно-маркерная "Premium", 900x1200 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
2691 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1218 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какие страны могут посетить российские туристы без визового оформления? 49. Какой документ регулирует туристскую деятельность в Российской Федерации? 50. Как трактует понятия туризм «выездной», туризм «въездной» и туризм «внутренний» Закон РФ «Об основах туристской деятельности»? 51. Каким путем осуществляется государственное регулирование туристской деятельности в РФ? 52. Каков порядок и сроки предъявления туристом претензий турфирме? 53. Каким образом производится возмещение убытков при расторжении договора туриста с турфирмой? 54. Какие существенные изменения обстоятельств учитываются в качестве основания расторжения туристского договора? 55. Какие меры предпринимает государство по защите российских туристов за рубежом в случае возникновения чрезвычайных ситуаций? 56. На каком языке оформляется страховой полис туриста? 57. Какие мероприятия позволяют снизить вредное воздействие окружающей среды на туристов? 58. Каким образом координируются действия персонала туристского предприятия в случае чрезвычайных ситуаций? 59. Как контролируется безопасность обслуживания туристов? 60. Что такое технологическая карта экскурсии? 61.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Приведение в порядок исторических мест в городе, часто посещаемых туристами; > Разработка и внедрение единой концепции медицинского обслуживания въездного и выездного туризма, обслуживание гостей столицы, сотрудников гостиничных и туристских учреждений. Одним из важнейших условий въездного туризма в Псковскую область является обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества гостей города. Криминогенная обстановка, отсутствие гарантий безопасности на транспорте, в том числе на маршрутах следования до гостиниц и обратно, в ресторанах, на объектах показа и других предприятиях сферы развлечений являются активными аргументами в контрпропаганде, существенно снижающими рост въездного туризма. 3.3. Разработка туристского продукта города Пскова и Псковской области Туристская стратегия Пскова и Псковской области должна преследовать двойную цель: I. С одной стороны, сохранять и укреплять, насколько это представится возможным, уже достигнутое положение в традиционной туристской области. Ориентация на сегмент рынка группового и экскурсионного туризма.

скачать реферат Основные предприятия размещения и питания, расположенные на территории Санкт-Петербурга

Памятники культуры и события культурной жизни (например, в городе проводятся ежегодно ок. 100 фестивалей) являются основной составляющей маркетинга туризма, фактором инвестиционной политики, важнейшую роль в которой играет формирование и продвижение привлекательного образа города. Но, к сожалению, присутствуют отрицательные факторы, влияющие на развитие туризма: ощущается недостаток хороших ресторанов с доступными ценами, неразвитость рынка ресурсов качественного гостиничного размещения и обслуживания. Необходимо перестройка всей инфраструктуры, так как она не соответствует современным требованиям. Необходимо так же стимулировать согласованную деятельность турфирм и органов власти. Список литературы Общество, экономика, туризм: Сборник научных трудов преподавателей, сотрудников и докторов каф. экономики и управления социальной средой - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2001-248с Газета Метро №159 - СПб, 2005 Газета Метро №173 - СПб, 2005 Материалы работы шестой конференции молодых ученых - экономистов «Предпринимательство и реформы в России», Ч1 - СПб.: Изд-во Института страхования, 2001 - 83с Материалы (стенограмма выступлений) Второй международной научно-практической конференции «Въездной и выездной туризм.

скачать реферат Виды туризма

Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во- первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций. Для достижения положительного баланса между ввозимыми в страну деньгами (въездной туризм) и вывозимыми из страны (выездной туризм) необходимо всячески поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились внутри страны, а не за ее пределами. Хорошо спланированная политика национального туризма приводит в конечном итоге к выгоде для страны. Если развитие туризма планируется недостаточно профессионально, может случиться так, что страна будет вкладывать в туризм больше, чем получать от него.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.