телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Выносливость и её развитие

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Введение3 Глава 1. Основные физические качества4 1.1. Сила как физическое качество, формы проявления силовых качеств4 1.2. Основы развития скоростных способностей. Понятие быстроты, формы её проявления7 1.3. Понятие о выносливости. Виды и показатели выносливости8 1.4. Гибкость как физическое качество10 1.5. Понятие ловкости, её виды12 1.6. Понятие прыгучести14 Глава 2. Выносливость и ее развитие посредством физических упражнений15 Заключение19 Список использованной литературы20 Введение В своей работе я рассмотрю основные физические качества, а так же выносливость и ее развитие посредством физических упражнений. Основное средство физической культуры - физические упражнения. Существует физиологическая классификация упражнений, в которой вся многообразная мышечная деятельность объединена в отдельные группы упражнений по физиологическим признакам. Устойчивость организма к неблагоприятным факторам зависит от: врожденных и приобретенных свойств. Она весьма подвижна и поддается тренировке, как средствами мышечных нагрузок, так и различными внешними воздействиями (температурными колебаниями, недостатком или избытком кислорода, углекислого газа). Отмечено, например, что физическая тренировка путем совершенствования физиологических механизмов повышает устойчивость к перегреванию, переохлаждению, гипоксии, действию некоторых токсических веществ, снижает заболеваемость и повышает работоспособность. Тренированные лыжники при охлаждении их тела до 350 С сохраняют высокую работоспособность. Если нетренированные люди не в состоянии выполнять работу при подъеме их температуры до 37 – 380 С, то тренированные успешно справляются с нагрузкой даже тогда, когда температура их тела достигает 390 С и более. У людей, которые систематически и активно занимаются физическими упражнениями, повышается психическая, умственная и эмоциональная устойчивость при выполнении напряженной умственной или физической деятельности. К числу основных физических или двигательных качеств, обеспечивающих высокий уровень физической работоспособности человека, относят силу, быстроту и выносливость, которые проявляются в определенных соотношениях в зависимости от условий выполнения той или иной двигательной деятельности, ее характера, специфики, продолжительности, мощности и интенсивности. К названным физическим качествам следует добавить гибкость и ловкость, которые во многом определяют успешность выполнения некоторых видов физических упражнений. Многообразие и специфичность воздействия упражнений на организм человека можно понять, ознакомившись с физиологической классификацией физических упражнений (с точки зрения спортивных физиологов). В основу ее положены определенные физиологические классификационные признаки, которые присущи всем видам мышечной деятельности, входящим в конкретную группу. Глава 1. Основные физические качества Деятельность человека на производстве, в быту, спорте требует определённого уровня развития физических (двигательных) качеств. Уровень возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологических возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Думай! Или 'Супертренинг' без заблуждений

Последний выводится через легкие в выдыхаемый воздух, образуя, так называемый, неметаболический избыток углекислого газа. Определяя соотношение вдыхаемого кислорода и выдыхаемого углекислого газа можно судить об интенсивности гликолиза в мышцах. Зависит рН среды и от скорости вывода молочной кислоты из крови. Заканчивает свой метаболический путь молочная кислота либо в сердечной мышце, где окисляется в митохондриях и служит источником АТФ для сокращения миокарда, либо в печени, где с затратой энергии преобразуется обратно в глюкозу и далее в гликоген, после чего снова может служить источником энергии. Какого же рода тренировки способствуют развитию описанных выше факторов, определяющих общую выносливость спортсмена? Развитию дыхательной и кровеносной систем организма, увеличению возможностей данных систем по доставке кислорода к мышцам должны способствовать тренировки, сопровождающиеся созданием максимальной потребности мышц в кислороде. Такого рода нагрузка вызывает напряжение указанных систем организма и, соответственно, способствует необходимым адаптационным изменениям в данных системах

скачать реферат Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

Значительно меняются в процессе онтогенеза функциональные свойства мышц. Увеличиваются возбудимость и лабильность мышечной ткани. Изменяется мышечный тонус. У новорожденных плохо выражена способность мышц к расслаблению, которая с возрастом увеличивается. С этим обычно связана скованность движений у детей и подростков. Только после 15 лет движения становятся более пластичными. К 13-15 годам заканчивается формирование всех отделов двигательного анализатора, которое особенно интенсивно происходит в возрасте 7-12 лет. В процессе развития опорно-двигательного аппарата изменяются двигательные качества мышц: быстрота, сила, ловкость и выносливость. Их развитие происходит не равномерно. Прежде всего, развиваются быстрота и ловкость движений. Быстрота определяется тремя показателями: скоростью одиночного движения, временем двигательной реакции и частотой движений. Скорость одиночного движения значительно возрастает у детей с 4-5 лет и к 13-14 годам достигает уровня взрослого. К 13-14 годам уровня взрослого достигает и время простой двигательной реакции.

Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
 Кавказская овчарка

Процесс формирования психических и рабочих качеств овчарок продолжался в течение столетий, происходило развитие данной породы и определялись основные требования к ее стандарту. Поэтому не только удачный экстерьер, но и высокий уровень работоспособности влияет на дальнейшую работу собаки и ее взаимоотношения с хозяином. Собакам данной породы очень важно обладать следующими характеристиками, которые обусловливают ее поведение и успехи в служебной работе: уверенность, бесстрашие, внимательность, выдержка, напористость, энергия, выносливость, хорошо развитые сторожевые качества. Кавказские овчарки довольно общительны и хорошо поддаются дрессировке Под уверенностью подразумевается безошибочность и четкость действий собаки как в знакомой, привычной обстановке, так и в непредвиденных, экстремальных ситуациях. Бесстрашие это в первую очередь способность собаки оставаться спокойной и не проявлять признаков боязни или нервозности в момент опасности. Напористость и выдержка необходимы овчарке в сложных ситуациях, когда требуется осуществить стоящие перед ней задачи, несмотря на возникновение неблагоприятных побочных обстоятельств

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Для развития скоростных способностей используют упражнения, которые должны отвечать трем основным условиям: . возможность выполнения с максимальной скоростью, упражнение должно быть хорошо освоено, чтобы концентрировать внимание только на скорость; . во время тренировки не должно происходить снижение скорости при выполнении упражнения. Средства для развития быстроты могут быть самыми разнообразными - это и лёгкая атлетика, бокс, фехтование, восточные единоборства, вольная борьба, все виды спортивных игр. В самостоятельных занятиях можно применять упражнения с партнёром и без него, групповые упражнения. При воспитании скоростных качеств, по мере роста спортивной квалификации, целесообразно обращать внимание на развитие мышечной силы и скоростно-силовых качеств, связанных с экономичностью движений. В тренировочном процессе развитие быстроты лучше тренировать первый или второй день после отдыха. Понятие о выносливости. Виды и показатели выносливости. Методика развития. Выносливость - важнейшее физическое качество, проявляющееся в профессиональной, спортивной практике (в той или иной степени в каждом виде спорта) и повседневной жизни.

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Гликолитическая анаэробная способность, то есть лактатная, зависит от свойств органов и тканей образовывать энергию путем ферментативного распада углеводов, при этом происходит расщепление гликогена, содержащегося в мышцах спортсмена, до ацетилкарбоновой, а затем до молочной кислоты. Алактатное обеспечение мышечной деятельности характеризуется быстрой фазой погашения кислородного долга за счет фосфокреатинового механизма; лактатное медленной фазой за счет гликолитического механизма. Кратковременные проявления в спортивной деятельности максимальной силы и быстроты, а также выполнение упражнений с высокой интенсивностью в минимальное время требуют развития у спорстмена алактатных анаэробных способностей. Упражнения, требующие проявления скоростной выносливости, предусматривают развитие у спортсмена гликолитической анаэробной способности. При кратковременной работе большой мощности поступающий в организм кислород перестает покрывать кислородный запрос и часть требуемой энергии начинает выделяться без его участия

скачать реферат Развитие силовых способностей человека

Такая тренировка ведет к рабочей гипертрофии и увеличению силы преимущественно медленных (низкопороговых) мышечных волокон. Наибольший прирост мышечной массы и силы имеет место при тренировке с отягощениями, равными 50-60% от предельных. Данный метод за счет большого количества повторений способствует постепенному рекрутированию новых двигательных единиц в процессе работы при их асинхронной работе. В связи с большой длительностью каждого подхода (от 1,5 до 3 мин) в большей степени, чем прирост силы, идет увеличение силовой выносливости. Методика развития взрывной силы. Для развития взрывной силы рук может использоваться тренировка со средними отягощениями максимальной скоростью одиночного сокращения, а также высокоскоростная изокинетическая тренировка со средним сопротивлением и установкой на максимально возможную скорость одиночного движения. Интенсивность мышечного напряжения и волевого усилия должна быть такой, чтобы в одном подходе спортсмен мог выполнить не более 10 движений. Темп движений произвольный. Развитие взрывной силы ног осуществляется посредством прыжковых упражнений на максимальную высоту выпрыгивания и с помощью «ударного» (плиометрического) метода, заключающегося в максимальном выпрыгивании вверх после прыжка в глубину с возвышения.

скачать реферат Хоккей

Быстрота хоккеиста зависит от его реакции, скорости движений и их частоты. Все эти основные формы проявления быстроты очень важны в хоккее, этой созвучной веку игре высоких скоростей, где все построено на вихревых атаках, на внезапных рывках, остановках, ускорениях. Максимальная скорость, которою может проявить человек в каком-либо движении, зависит не только от быстроты спортсмена, но и от степени развития других его качеств: силы, гибкости, технической оснащенности. Поэтому развитие быстроты тесно связано с развитием других физических качеств. Точно так же быстрота движений хоккеиста повышается, если совершенствуется его техническое мастерство.В) Выносливость В хоккее выносливость – это сохранение в игре высокого темпа от начала до конца смены, от начала до конца состязания, сезона. Хоккей – это игра высоких скоростей. Вот почему здесь важна не только общая, но и скоростная выносливость. Для развития общей выносливости используют кроссы, лыжный спорт, плаванье, велоспорт, греблю, футбол, баскетбол. Скоростная, или специальная выносливость развивается в течение всего хоккейного сезона, в том числе во время самих состязаний.Г) Ловкость. Ловкость – сложное комплексное качество.

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Результаты показали, что физическая подготовленность выпускников школ - юношей - не изменяется на протяжении нескольких лет и уступает нормативам комплекса ГТО, у девушек наблюдается тенденция к снижению показателей физической подготовленности. Студенты особенно затрудняются в выполнении упражнений на выносливость, уровень развития этого важнейшего физического качества во многом определяет функциональное состояние организма. Следует вывод, что обходимы поиски дополнительных средств и методов подготовки девушек к выполнению норм ГТО. Для более активного привлечения студентов к регулярным занятиям на уроках физического воспитания (4 часа в неделю), в сочетании с дополнительными вне учебными формами физического воспитания, были использованы следующие методы: - дана оценка физической работоспособности и функционального состояния организма студентов посредством контрольных нормативов и Гарвардского степ теста; - показана взаимосвязь двигательного режима студентов с устойчивостью основных психофизических качеств (умственной работоспособности и внимания) - определены наиболее важные физические качества, двигательные навыки и умения в системе железнодорожного транспорта; - зачислены в отделение спортивного совершенствования студенты, не имеющие спортивных разрядов; - обработаны результаты исследований, которые затем проанализированы на теоретических занятиях по физическому воспитанию; - организована научно-исследовательская работа студентов (НИРС) по проблемам физического воспитания с учетом специфики учебного процесса и будущего конкретного вида труда.

скачать реферат Дошкольник – завтрашний школьник

Но выделение проблемы развития произвольности в комплексе психологической готовности к школе способствует и выдвижению противоречия. С одной стороны, низкий уровень развития произвольности отрицательно влияет на обучение в школе. С другой, произвольное поведение является новообразованием младшего школьного возраста. И. В. Дубровина выделяет также развитие речи как компонент психологической готовности к школе, так как "речь тесно связана с интеллектом и отражает как общее развитие ребенка, так и уровень его логического мышления". Особый акцент в развитии речи делается на фонематический слух. На основе обобщения теоретических подходов к решению проблемы психолого-педагогической готовности к школе можно выделить ряд ее признаков: 1. Сильное желание учиться и посещать школу (созревание учебного мотива). 2. Достаточно широкий круг знаний об окружающем мире. 3. Способность к выполнению основных мыслительных операций. 4. Достижение определенного уровня физической и психологической выносливости. 5. Развитие интеллектуальных, моральных и эстетических чувств. 6. Определенный уровень речевого и коммуникативного развития.

Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Личная и общественная гигиена. Гигиенические основы физических упражнений

Другие физиологические процессы, обеспечивающие доставку кислорода к мышцам, например ударный выброс крови из сердца, не усиливаются по сравнению с нагрузкой 50%. Работоспособность у многих девочек 13 - 14 лет оказывается даже ниже, чем у 11-12-летних. Это обусловлено сложными перестройками в их организме к концу периода полового созревания, а также снижением двигательной активности. Такие нагрузки следует сочетать с нагрузками умеренной интенсивности для развития скоростной и общей выносливости. Регулярное выполнение циклических упражнений, во время которых ЧСС достигает 150-170 уд/мин, способствуют развитию аэробных и анаэробных возможностей организма и соответственно различных сторон выносливости. Средствами развития общей и скоростной выносливости в зоне большой интенсивности могут быть ускоренный длительный бег, бег на лыжах; 4) зона субмаксимальной, или высокой, интенсивности (примерно 80% от максимальной нагрузки) соответствует режиму выполнения упражнений (бег на короткие дистанции, скоростно-силовые упражнения, статические нагрузки и др.), при котором работа мышц, сердца и других органов обеспечивается в основном анаэробными источниками энергии.

скачать реферат Психология спорта и спортивные психологи

Анаболики (тестестероиды) – производные мужского гормона. Повышают силу и выносливость, интенсивность восстановления тренируемости. Повышается риск заболевания печени, ишемической болезни сердца, повышенная агрессивность, потеря координации, бесплодие у мужчин, развитие мужских половых характеристик у женщин. Бэтаблокаторы – используют для снижения давления, блокировка стимуляторных реакций. Укрепляют ЦНС. Используют в таких видах спорта как стрельба. Появляется сердечная недостаточность, снижение артериального давления, головокружение, бессонница, депрессия, слабость, тошнота, рвота, судороги, диарея, бронхоспазмы. Диоретики – используются для выведения жидкостей из тканей организма. Масса временно снижается. Повышается уровень холестерина, появляется дискомфорт в желудке, головокружение, спазмы мышц, слабость, нарушение сердечно-сосудистой системы, снижение аэробной выносливости. Пептидные гормоны (аналоги гормона роста) – помогают подрасти, вытянуться. Повышение силы и выносливости, обеспечение развития мышечной массы.

скачать реферат Выносливость и основы методики ее воспитания

Утомление – это функциональное состояние организма, возникающее вследствие длительной и напряженной деятельности и характеризующееся временным снижением работоспособности, изменений функций организма и появлением субъективного ощущения усталости . Утомление возникает через определенный промежуток времени после начала работы и выражается в уменьшении силы и выносливости мышц, ухудшении координации движений, в возрастании затрачиваемой энергии при выполнении одной и той же работы, в замедлении скорости переработки информации, ухудшении памяти, затруднении процесса сосредоточения, переключения внимания и пр., т.е. в повышенной трудности или невозможности продолжить деятельность с прежней эффективностью . Усталость – это субъективное переживание признаков утомления. Она наступает либо в результате утомления организма, либо вследствие монотонности работы. Причиной этого является разный уровень выносливости. Для развития выносливости важно формировать у спортсменов положительное отношение к появлению усталости и обучать психологическим приемам ее преодоления : Умственное (решение задач по математике, игра в шахматы и т.д.); Сенсорное (утомление деятельности анализаторов.

скачать реферат Динамика двигательной подготовленности и физического здоровья у легкоатлетов

Задачи по развитию выносливости. Главная задача по развитию выносливости у детей школьного возраста состоит в создании условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности, предусмотренных для освоения в обязательных программах физического воспитания. Также есть потребность достижения максимального высокого уровня развития тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта, избранных в качестве предмета спортивной специализации. ( Лях В.И., 2001) Средства воспитания выносливости. Средствами развития общей выносливости являются упражнения, вызывающие максимальную производительность сердечнососудистой и дыхательной систем. мышечная работа обеспечивается за счет преимущественно аэробного источника; интенсивность работы может быть умеренной, большой переменной; суммарная длительность выполнения упражнений составляет от нескольких, до десятков минут. Большинство видов специальной выносливости в значительной мере обусловлено уровнем развития аэробных возможностей организма, для чего используют любые упражнения, включающие функционирование большой группы мышц и позволяющие выполнить работу с предельной или около предельной скоростью. (Филин В.П., Фомин Н.А.,2002). Эффективным средством развития специальной выносливости являются специально подготовленные упражнения, максимально приближенные к соревновательным по форме, структуре и особенностям воздействия на функциональные системы организма, специфические соревновательные средства.

скачать реферат Особенности воспитания физических качеств: силы и выносливости

У занимающихся различными видами спорта показатели на выносливость этого двигательного качества значительно (иногда в 2 раза и более) превосходят аналогичные результаты не занимающихся спортом. Например, у спортсменов, тренирующихся в беге на выносливость, показатели максимального потребления кислорода (МПК) на 80% и более превышают средние показатели обычных людей. Развитие выносливости происходит от дошкольного возраста до 30 лет (а к нагрузкам умеренной интенсивности и свыше). Наиболее интенсивный прирост наблюдается с 14 до 20 лет. Задачи по развитию выносливости Главная задача при развитии выносливости у детей школьного возраста состоит в создании условий для неуклонного повышения общей аэробной деятельности, предусмотренных для освоения в обязательных программах физического воспитания. Существуют также задачи по развитию скоростной, силовой и координационно-двигательной выносливости. Решить их - значит добиться разностороннего и гармоничного развития двигательных способностей. Наконец, еще одна задача вытекает из потребности достижения максимально высокого уровня развития тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта, избранных в качестве предмета спортивной специализации. 3. Средства и методы воспитания выносливости Средствами развития общей (аэробной) выносливости являются упражнения, вызывающие максимальную производительность сердечнососудистой и дыхательной систем.

Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
Стул детский Ника "СТУ3" складной моющийся (цвет: розовый, рисунок: сердечки).
Мягкая моющаяся обивка. Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула
562 руб
Раздел: Стульчики
Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл"

Это всегда очень эффектный и запоминающийся праздник красоты. А главное – это мероприятие способствует гармоничному развитию личности, эстетическому воспитанию, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей. 2.2. ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ Упоминание о конкурсах красоты можно найти еще в мифологии. Покровительницей любви, красоты, плодородия и весны являлась богиня Афродита. Ее соперницей была «коварная обольстительница с острова Эя» – богиня Цирцея. Согласно легендам в начале первого тысячелетия существовало племя Амазонок, или женщин-воительниц, для которых соперничество составляло немаловажную часть жизни. Однако, у них понятие красота были весьма специфическими. Женщина должна быть сильной, выносливой, физически развитой В начале восьмого века соревнования устраивались цирюльнями. Понятие «красота» приняло новые очертания. Теперь оценивались здоровье волос, кожи, зубов Первый официальный конкурс красоты родился только в сентябре 1921 года в Атлантик-Сити (штат Нью-Джерси) – как сезонная приманка для туристов, чей интерес к местному курорту с началом осени заметно падал.

скачать реферат Изменение частоты сердечных сокращений и артериального давления при работах разной мощности

Мощность мышечной работы, при которой наступает максимилизация систолического объема крови у подростков, растет с повышением выносливости. Так, у юных борцов она лишь на 50 кгм/мин выше, чем у нетренированных сверстников и составляет 750 кгм/мин, в то время как у пловцов максимум систолического объема крови отмечается при 900 кгм/мин. У них зарегистрированы и более высокие показатели скорости сердечного выброса. Эта разница составляет в среднем 80-120 мл/с, хотя длительность изгнания крови из левого желудочка у подростков с разной степенью выносливости оказалась одинаковой. Можно подумать, что полученные величины скорости сердечного выброса у этих подростков при работе равной мощности отражают неодинаковый уровень их функциональных возможностей. Специфические изменения показателей гемодинамики у подростков, тренирующихся преимущественно на выносливость или развитие скоростно-силовых качеств, свидетельствуют о наличии разных путей адаптации системы кровообращения. Оптимизация кровообращения при непредельных нагрузках у подростков с ростом выносливости осуществляется путем реципрокности взаимоотношений между частотой сердечных сокращений и величиной систолического объема крови.

скачать реферат Спортивный отбор в системе управления многолетней подготовкой юных спортсменов-ориентировщиков

Информативность различных критериев отбора спортсменов-ориентировщиков 9—12 лет Критерии отбора Этапы тестирования исходный через полгода через год через 1,5 года Уровень развития ОФП 0,379 0,565 0,536 0,611 Темпы прироста психофизических показателей подготовленности - 0,470 0,453 0,542 Результат в соревнованиях 0,451 0,487 0,619 0,536 Интегральная оценка перспективности 0,581 0,715 0,861 0,856 Рост информативности этих показателей, на наш взгляд, можно объяснить тем, что к концу этапа начальной подготовки спортивный результат стал определяться не только физической подготовленностью, но и способностью осмысленно совершать оперативные технико-тактические действия в условиях соревнований, в основе которых - способность сохранять высокий уровень психических процессов на фоне нарастающего физического утомления. Иными словами, наиболее важными задатками в определении потенциальных возможностей будущих ориентировщиков следует считать способность к проявлению специальной выносливости, уровень развития внимания, памяти и мышления.

скачать реферат Оценка развития выносливости подростков на уроках физической культуры в школе

При меньших сопротивлениях приходится уделять специальное внимание воспитанию как силы, так и выносливости. Способы развития силовой выносливости являются различные динамические и статические упражнения и их комбинация. Чаще всего методом ее усовершенствования является метод повторения упражнения и круговая тренировка. При использовании упражнений с отягощением массой предметов, используют такие параметры нагрузки: величина сопротивления в пределах 20-70%; количество повторений упражнений в одном подходе от 15-20 до 150 раз и даже больше. Оптимальный тренированный эффект наблюдается при повторениях в границах от 60-100% повторного максимума (ПМ); продолжительность упражнения в одном подходе по времени 15-20 с. Если достичь необходимого количества упражнений в одном подходе сразу не получается, что часто бывает в работе со школьниками, тогда необходимо облегчить условия выполнения упражнения или выполнения серии упражнений с 3-4 подходов до 46 повторений в каждом из них. При этом между подходами отдых жестокий, а между сериями – полный; количество походов в серии при глобальной работе колеблется в пределах от 4-6 до 10-12. это количество подходов может быть выполнена в одной или в 2 - сериях .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.