телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Выставочный бизнес, его связь с туризмом

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
СОДЕРЖАНИЕ. 1. ВВЕДЕНИЕ. 2 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.3 2.1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА.3 2.2. УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ.4 2.3. Предварительная подготовка.8 2.4. Работа на ВЫСТАВОЧНОМ стенде.11 2.5. Работа после выставки.17 2.6. ШЕСТЬДЕСЯТ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ.19 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.33 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.34 5. ПРИЛОЖЕНИЯ.35 1. ВВЕДЕНИЕ. Выставочно-ярмарочная деятельность неразрывно связанна с туристским и гостиничным бизнесом. Для продвижения туристского продукта на рынок необходимо участие в выставках, именно поэтому я и выбрала эту тему курсовой работы. С обоснования термина - «выставка», «ярмарка» я начала свою работу. Логичным продолжением этой темы я посчитала рассказ о туристских выставках – их видах и классификации, а так же о затратах и пользе от участия в них. Далее мною описаны специфические моменты, характеризующие основные этапы участия в выставках (предварительный, само участие на выставке и послевыставочная работа). Одними из ведущих специалистов-выставочников являются англичане Д. Олвуд и Б. Монткомери, их 60 правил подготовки и участия в выставках так же приведены в моей работе. Я постаралась наиболее подробно описать процесс участия в выставке, так как без знаний подобного характера работа менеджера по туризму будет затруднительна. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 2.1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА. Выставка – процесс показа, осуществляемого в конечном малом интервале времени, в отличие от музейного, где экспозиция претерпевает малые изменения во времени. Исключением являются международные выставки типа «Экспо», продолжительность которых достигает шести месяцев. В широком понятии под термином «выставка» подразумевается процесс публичного показа коллекции вещей, работ, произведений искусства, товаров и т.п. Такое раскрытие содержания этого термина типично для русского и английского языка, как видно из нижеследующего сравнения. Выставка – показ коммерческих или индустриальных товаров для рекламы, публичный показ коллекций животных, растений, произведений искусства и т.п. – display, exhibi io , exposi io , show. Как правило, главная направленность любой выставки в настоящее время – реклама инноваций в виде товара или услуг, заключение контрактов на продажу образцов после окончания выставки, поставку партий показанного товара или заключения сделок. Имеет место определенное смысловое смешение терминов «выставка» и «ярмарка», которые весьма часто употребляются вместе, а именно: выставка-ярмарка. Под этим термином понимается стремление ее организаторов показать, что демонстрируемая продукция, товар предназначены, прежде всего, для рынка или для получения инвестиций для продвижения на рынок. Ведь недаром, в этимологическом словаре Даля Ярмарка (в славянском языке ярмарка, корень яр) – большой торговый съезд и привоз товаров в срочное в году время, годовой торг. Причем различаются ярмарки общие – на всякий товар и частные – но отдельные виды товара; в немецком языке der Jahrmarke означает ежегодный рынок. В то же время ярмарка в английском языке – fair – подразумевает не только рынок товара, но и, прежде всего, развлекательных услуг (аттракционы, сцены и т.п.). 2.2. УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ.

Форма, цвет и дизайн помогут создать образ по вашему выбору. Старайтесь использовать в демонстрации приемы, привлекающие внимание проходящих мимо постителей. При ежегодном участии в нескольких выставках стоит подумать о том, чтобы используемый экспозиционный материал мог выдержать многократную транспортировку. Целесообразно приобретение многоразовых модулей, используемых на разных выставках. Это значительно сократит расходы. При организации участия фирмы в выставке следует: Уточнить у администрации выставки, кто отвечает за установку и демонтаж стендов – работники выставки по контракту, или ваш собственный персонал. Это может быть важным фактором при определении расходов и выборе типа стенда. Решить, какой продукт и как будет представлен в экспозиции (определяются участки показа, необходимость особой графики или специальных эффектов, средства хранения экспозиционных материалов). Знать, как лучше продемонстрировать продвигаемые услуги (видеопросмотры, макеты, и пр.). Знать, какие бытовые услуги (электричество, сток воды, подвоз, хранение) должны быть обеспечены на стенды и каким образом. Определить, какой вид транспорта требуется. Форма, размер и вес экспонатов определяют выбор вида транспорта (автофургон, грузовик, автобус и др.). Точное знание транспортных нужд заранее поможет выбрать наиболее экономичный из имеющихся способов транспортировки. Обычно на выставке имеется официальный субподрядчик для перевозки грузов и погрузочно-разгрузочных работ, который обладает высокой компетенцией в вопросах, связанных с оборудованием выставок и обращением с выставочными системами. Знать внутренние правила, распорядок и ограничения на выставке. На каждой выставке существуют свои правила и ограничения. Вся необходимая информация содержится в руководстве для участника выставки. Содержание такого руководства может варьироваться от выставки к выставке, но общая тенденция сводится к тому, чтобы в максимальной степени облегчить решение всех организационных вопросов для экспонента. В руководстве для участника должна быть следующая информация: правила и расписания работы выставки, общий план, бланки заявок на разные виды бытового обслуживания, информация регистрационная, а так же по транспортировке, доставке рекламы. При планировании экспозиции разумно проанализировать предстоящую презентацию своего продукта. Во-первых, необходимо определить, что вы хотите демонстрировать: фирму, технологию, продукции или услуги. Во-вторых, следует ответить на вопросы по подбору экспонатов. Будет демонстрироваться вся производимая фирмой продукция (услуги) или будет сделан выбор отдельных продуктов (услуг) и каких? Что обязательно следует показать на выставке и какие продукты (услуги) являются новыми, превосходящие аналогичные у конкурентов? Какие моменты следует особенно подчеркнуть? В какой стадии жизненного цикла находятся продукты, которые вы хотите экспонировать? Какой продукт соответствует перспективным запросам целевой группы ваших потенциальных клиентов? В порядке ли дизайн стенда? Соответствует ли цветовая гамма экспозиции и рекламных материалов вкусам посетителей выставки? Нужно ли изготавливать демонстрационные видеоверсии, макеты средств размещения и т.п.? Что должно быть показано на видеоматериалах и графических табло? Какой размер стенда вам необходим? В-третьих, необходимо сориентироваться заранее, какие действия и мероприятия планируется провести на стенде: демонстрацию продукции; прямую продажу; переговоры; пристендовые мероприятия (семинары, лотереи, розыгрыши, демонстрации, выступления артистов, конкурсы и т.д.); презентацию фирмы; наглядную демонстрацию продукции и услуг в действии; проведения опросов, анкетирования; проведение исследования товара; обучение персонала.

Поместите на фризе название вашей фирмы или группы фирм, которое хорошо известно. Сокращения допустимы только в том случае, если они хорошо знакомы. Торговые названия выносить на вывески не рекомендуется. Посетитель находит ваш стенд по знакомому названию или фирменному знаку, поэтому их проходов он должен быть так же хорошо виден, как на стенде. 16. Утвердите проект оформления стенда. В какой-либо экстравагантности экспозиции нет необходимости: когда стенд будет заполнен народом, его попросту не будет видно. Простой, но тщательно оформленный стенд, желательно с добавлением движущихся деталей, которые привлекают внимание, - самый лучший вариант. Помните, что для многих ваш стенд отождествляется с вашей компанией. Это ее единственная визуальная характеристика, как для ваших клиентов, так и для тех, кто видит вас впервые. 17. Согласуйте проект стенда с организаторами. Проект стенда должен соответствовать государственным и местным требованиям планирования, правилам организаторов и владельцев выставочного зала. Организаторы вправе ознакомиться с вашим проектом. Правда, это необязательно, если вы заказываете модуль. 18. Оформите заявку на подрядчика. Если же вы нанимаете подрядчика, с которым вы или ваш дизайнер уже работали, вы обязаны принять его расценки. Если же вы решили нанять другого, то убедитесь, что проект полностью вами утвержден. Придерживайтесь спецификации вашего дизайнера, какие-либо изменения в последний момент увеличат расценки. 19. Наймите и проинструктируйте подрядчика, который будет работать на стенде. Из полученных расценок выберите те, которые вас наиболее устраивают. Директор выставки совместно с дизайнером и исполнительным составом должен определить зоны ответственности на период сборки стенда. К примеру, кто будет отвечать за доставку экспонатов, за их упаковку и отправление обратно? 20. Обсудите рабочие детали с подрядчиком. Убедитесь, что подрядчику известно, какие части стенда должен комплектовать он, а какие будут доставлены. Укажите сроки доставки печатного оборудования, если это является частью проекта стенда. 21. Закажите сооружение стенда, монтаж оборудования. Отвечает за это подрядчик, но вы должны его контролировать. Ошибки встречаются часто, только замечаешь их слишком поздно. Сделайте так, чтобы с вашим стендом так не произошло. Постарайтесь сами заметить ошибки до того, как в день открытия их увидят все. Проверьте работу машин дважды: до окончания работ, и после установки. 22. Найдите дополнительный персонал для работы на стенде. Обслуживание стенда – это не дополнительный приработок, и оно не должно превращаться в праздник для персонала. Решите сами, сколько человек там должно находиться в каждый определенный момент времени, и направьте туда самых лучших торговых и технических работников. Обеспечьте достаточное количество специалистов для демонстрации вашей продукции в любое время с учетом часов пик. Организуйте перерывы для отдыха. Старайтесь сохранять на стенде один состав персонала в течение всей выставки, чтобы он день ото дня совершенствовал свой опыт и работал слаженно. Помните, даже в футболе разрешается менять игроков только дважды. 23. Назначьте ответственных работников стенда из штата для работы на стенде.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Глобальный Смутокризис

Покамест Обама избегает ответа на принципиальный вопрос: будет ли в США восстановлены многие из утраченных производств? Займется ли он созданием нового «реального сектора»? А ведь отвечать на него придется: без таких шагов невозможно решить проблемы обеспечения граждан США высокооплачиваемыми и квалифицированными рабочими местами, проблемы грядущего с 2017 года дефицита системы пенсионного обеспечения. Напомним, что в 2005 года администрация Буша-младшего заявила о том, что с указанного срока сборы в пенсионные фонды станут меньше, чем выплаты из них. Наконец, создание новой индустрии в Америке необходимо потому, что нынешний кризис, приводя к обнищанию миллиардов людей за пределами США, ведет к удешевлению и без того дешевого труда рабочих в Азии. Если частный капитал Запада продолжит выносить реальный сектор в зоны «недорогого труда», то процессы пауперизации и люмпенизации рядовых граждан на Западе и разрушения тамошнего среднего класса ускорятся. Получат ускорение и процессы банкротств в «постиндустриальных секторах»: в розничной торговле, гостиничном бизнесе, мобильной связи, туризме, пассажирских перевозках

скачать реферат Проблемы развития бизнес-туризма в России

Инфраструктура делового туризма включает выставочные и конгрессные центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.3. Деловой туризм в России.Западные компании давно освоили такой вид проведения мероприятий как бизнес- туризм. Выездные конференции, семинары, тренинги - прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Это не только способ принятия бизнес- решений, проведения обучения персонала, установление деловых связей, но и способ укрепить корпоративный дух команды, инициировать неформальное общение между членами коллектива, да и просто поднять настроение участникам. Российские бизнесмены, оглядываясь на западных коллег, тоже начинают задумываться о возможностях делового туризма. Вот только возможностей этих пока маловато. Само понятие Busi ess ravel, или «деловой туризм (бизнес туризм)» — даже по международным меркам достаточно новое. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е годы XX века.

Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Делавэр (грузооборот ок. 15 млн. т в год). Правление, предприятия и лаборатории химической компании "Дюпон де Немур". Черная и цветная металлургия, металлообработка автомобильная и военная промышленность. Университет. Основан в 1638. Архитектурный памятник 17-18 вв. УИЛМИНГТОН - город на юго-востоке США, шт. Сев. Каролина. 55,5 тыс. жителей (1990), с пригородами 110 тыс. жителей. Порт на Атлантическом побережье. Швейная, текстильная, электротехническая, химическая промышленность. Туризм. УИЛМИНГТОН (Wilmington) - нефтяное месторождение в США (Калифорнийские нефтегазоносные бассейны). Открыто в 1932. Залежи на глубине 0,8-2,2 км. Начальные запасы 324 млн. т. УИЛПАТА - вершина Главного, или Водораздельного, хр. Б. Кавказа. Высота 4649 м. Ледники. УИЛСОН Г. - см. Вильсон Г. УИЛСОН К. - см. Вильсон К. УИЛСОН Р. В. - см. Вильсон Р. В. УИЛСОН Р. В. - см. Вильсон Р. В. УИЛСОН Т. В. - см. Вильсон Т. В. УИЛСОН Эдмунд (1895-1972) - американский критик, писатель. Близок культурно-исторической школе. Исследования о западно-европейском модернизме, его связи с культурой 19 в. ("Замок Акселя", 1931)

скачать реферат Исследование сорбции дрожжевых клеток на углеродном волокне и разработка технологии сбраживания гидролизного сусла

Цель его разработки – спланировать деятельность предприятия в соответствии с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. Значение бизнес-плана состоит в том, что он дает возможность определить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции, содержит ориентиры направлений, в соответствии с которыми предприятие будет действовать на этапе развития и становления. Он является важным инструментом в получении инвестиций и кредитов. Правильно составленный бизнес-план показывает перспективы развития предприятия.Бизнес-план включает описание предприятия, его потенциал, оценку внешней и внутренней среды на рынке, конкретные данные о стратегии и тактике маркетинга, описание конкурентов, и многое другое. Он также включает описание возможных рынков и меры, позволяющие снижать эти риски.Всего можно выделить 4 основные функции бизнес-плана: . Связано с возможностью использования бизнес-плана для разработки концепции стратегии развития предприятия. Эта функция необходима как для создания, так и для модернизации, расширения. . Позволяет оценить возможности развития нового направления, контролировать процессы развития и выполнение самого бизнес-плана. . Позволяет привлекать дополнительные средства (кредиты и ссуды) .

 Богатый папа, Бедный папа

После школы молодёжь идёт получать профессиональные знания. Они учатся, чтобы стать инженерами, учёными, поварами, полицейскими, художниками, писателями и т.д. Полученные профессиональные знания позволяют им стать рабочей силой и работать на деньги. А ведь есть большая разница между вашей профессией и вашим бизнесом. Часто я спрашиваю людей: «Что у вас за бизнес?» Они, допустим, отвечают: «О, я банкир». Я спрашиваю их тогда, владеют ли они банком? Они обычно отвечают: «Нет, я работаю там». Этот пример показывает, как люди путают понятия «моя профессия» и «мой бизнес». Их профессия может быть банкир, но они всё ещё нуждаются в своём собственном бизнесе. Рей Крок понимал разницу между своей профессией и своим бизнесом. Его профессия была и оставалась той же самой. Он был торговец. Одно время он продавал миксеры, затем продавал гамбургеровые франчайзы. Но в то время как его профессия была связана с продажей гамбургеровых франчайзов, его бизнес был аккумуляция недвижимости, продуцирующей доход. Проблема со знаниями в том, что часто вы сталкиваетесь лишь с тем, на кого вас учили

скачать реферат Индивидуум (человек) (, общество и бизнес)

При разрастании сферы деятельности в бизнесе участвующие в нем индивидуумы начинают специализироваться на каком-либо направлении, соответственно давая возможноть участия в бизнесе на сопредельных направлениях деятельности для других индивидуумов, и в то же время развивая и укрупняя сферу бизнеса в избранной области, что в свою очередь ведет позже к раздроблению ее и специализации отдельных индивидуумов. Этот процесс бесконечен, пока развивается само общество. Таким образом, деятельность отдельного индивидуума, как представителя общества, в бизнесе, связана с подобной деятельностью других членов общества, и, соответственно, взаимосвязана с деятельностью всего общества. С другой стороны, общество целиком зависит от успешности действий в бизнесе его представителей, т.к. их деятельность позволяет обществу развиваться в целом. Выстроенный в тундре завод позволяет создать вокруг себя городскую инфраструктуру, что позже привлечет сюда людей, которые, в свою очередь, дадут новый толчок развитию производства и одновременно разрастанию данного города.

скачать реферат Интернет и бизнес

Московский государственный открытый университет Реферат тема: «Интернет и Бизнес» энергетический ф-т второй курс Макарова В.В. 2003 год Содержание: I. Введение II. Пошаговое освоение сети: 1. ШАГ ПЕРВЫЙ (подключение к информационной сети Интернет) 2. Шаг второй (открытие собственного сайта в Интернете) 3. Шаг третий (ведение бизнеса в Интернет) С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность российских компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки. Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса. Вполне естественно, что Интернет ассоциируется в первую очередь с электронной почтой и сайтами. Эти два инструмента, один из которых самый «древний» (1971г.), а второй – достаточно молодой (1993г.), определяют основные возможности для ведения бизнеса в виртуальном пространстве.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Иначе позиции могут пошатнуться. 6. Стоит планировать стратегию риска и страховать риск, чтобы смягчить остроту конкуренции11.Анализ (исследование) рынка. Исследование, анализ рынка -- одна из главных проблем в любом бизнесе. Неудачи связаны как правило с недостаточной проработкой рынка, с недооценкой сигналов, которые он дает, с переоценкой его емкости, с недооценкой усилий конкурентов. Первым делом надо найти и оценить целевой рынок. Целевой рынок -- это характеристика группы потребителей, которым вы будете продавать свой товар. потребителя, покупателя, читателя, слушателя, зрителя, надо изучать, любить и уважать. Успех зависит от того, насколько хорошо вы знаете его. Если определен целевой рынок, категория и регион на который вы работаете -- можно осмысленно работать над своим продуктом, строить маркетинговую стратегию и достигать каких либо результатов. Какие критерии целевого рынка: Конкретность (какие точные характеристики вашего покупателя?) Осмысленность (Эти характеристики должны осмысленно вести покупателя к приобретению вашего товара) Размер (Целевой рынок должен быть достаточно велик, чтобы развивать бизнес, а не просто общественную деятельность по информированию группы людей по интересам.

скачать реферат Информационные технологии в бизнесе

Информационная технология включает в себя “козырные карты” современного информационного бизнеса: компьютеры, терминалы, компьютерное оборудование, оптическую аппаратуру, микрофильмы, лазерные диски, печатное оборудование и ксерокопирование. Это все базовые элементы инфраструктуры, определяющие основные стратегические цели развития бизнеса, поэтому выбор не является случайным. По мнению американского специалиста в области управления Г. Поппеля, под информационными технологиями (ИТ) следует понимать использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни. ИТ рассматривают и как часть (или элемент) информационного бизнеса — его некоторую технологическую основу, и как отдельный сектор инфраструктуры, часто развивающийся автономно. Тенденции развития информационных технологий Признавая как факт поразительные технологические достижения наступившей эры информационных технологий, американские специалисты спрогнозировали дальнейший прогресс в 90-е годы в этой области, движущей силой которого являются пять основных так называемых “информационных тенденций”.

Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Современная система бизнеса

С тенденцией конкуренции связаны эгоистические интересы современных предпринимателей, с тенденцией интеграции - их общественные интересы. Поэтому тенденция конкуренции выражает центробежный характер развития современной системы бизнеса, тенденция интеграции -центростремительный характер развития данной системы. Современный бизнес развивается потому, что субъекты бизнеса постоянно стремятся добиться собственного успеха и делать счастливым свое окружение. Системный характер современного бизнеса, его целостность и устойчивость обусловлены тем, что данные тенденции уравновешивают друг друга. Субъекты бизнеса конкурируют между собой; они стремятся монополизировать рынок, но понимают, что монополизация рынка приведет к краху рынка, а, следовательно, в конечном счете, и их бизнеса. Целостность и устойчивость современной системы бизнеса обеспечиваются на основе не механического объединения субъектов бизнеса и принудительного соподчинения их деловых интересов, а интеграции их связей в результате взаимного учета интересов.

скачать реферат Характеристика возможностей рекреационного использования ресурсов Ирландии

Выше приведены только самые замечательные представители рекреационной сети Ирландии. В размещении участвует также «частный сектор». Под все вышеприведённые в этой работе вида туризма подведена солидная материальная база – лодочные станции, порты, кемпинги, конюшни, гольф- клубы, экскурсионные бюро и др. Остаётся лишь добавить, что виза в Ирландию оформляется четыре недели Перспективные виды туризма на основе имеющихся ресурсов. Простота получения визы в Ирландию (не нужно проходить собеседование как, например в посольстве Британии) и прочие важные «мелочи» (бесплатные дороги, магазины беспошлинной торговли) делают Ирландию очень перспективной страной для дальнейшего развития туризма. 1. Первый перспективный его вид – туризм с целью изучения английского языка. Ирландия находится в непосредственной близости от родины этого языка и располагает прекрасными учебными заведениями, такими как всемирно-известный Тринити-колледж. 2. Всё что связано с кельтами в данный момент весьма популярно сейчас. Использовать это можно, организуя туры исторической направленности, с соответствующими маршрутами, местами размещения и с поддержкой анимационными программами. 3. Ирландия впереди других стран по количеству программистов в сфере информационных технологий.

скачать реферат Географо-туристическая характеристика Ирландии

Но это касается только туристов из России, потому что из других стран в Ирландию ежегодно приезжает несколько миллионов туристов. Больше всего в Ирландии англичан, которые регулярно проводят здесь выходные. Многие из них имеют на "Изумрудном острове" недвижимость. В отличие от чопорных и недружелюбных соседей-британцев, ирландцы - народ открытый и веселый. К сожалению, некоторые российские турфирмы свернули свои программы по Ирландии и не рекламируют ее из-за слишком маленького потока туристов. А значит, еще долгое время в России Ирландия будет считаться экзотической и не массовой, хотя и очень интересной страной. Простота получения визы в Ирландию (не нужно проходить собеседование как, например, в посольстве Британии) и прочие важные «мелочи» (бесплатные дороги, магазины беспошлинной торговли) делают Ирландию очень перспективной страной для дальнейшего развития туризма. 1. Первый перспективный его вид – туризм с целью изучения английского языка. Ирландия находится в непосредственной близости от родины этого языка и располагает прекрасными учебными заведениями, такими как всемирно-известный Тринити-колледж. 2. Всё что связано с кельтами в данный момент весьма популярно сейчас.

скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Указанные примеры связаны с широким развитием и использованием новых информационных и коммуникационных технологий (НИТ/ НКТ) для управления человеческими ресурсами и планирования будущей деятельности предприятия, моделирования и оптимизации процессов взаимодействия (кооперации и координации) между различными агентами (специалистами и подразделениями) предприятия. В последние годы в России возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга.

скачать реферат Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт

Соблюдение Кодексов этики достаточно жестко контролируется национальными PR-объединениями. Президенты этих объединений назначают советы по рассмотрению нарушений этических норм. Существует два вида наказания за такие нарушения: предупреждение о профессиональном поведении и исключение из членов Ассоциации. Правда, считается, что многие проступки случаются непреднамеренно и серьезно не подрывают репутации профессии. Бывает, что ошибаются и члены советов по этике. Поэтому за наказанным остается право на апелляцию. В этику профессионального поведения входят и другие слагаемые, которые даже не могут быть предусмотрены кодексами. Вредят делу совместимые обеды, посещения мест развлечения, переход на неофициальные отношения и вообще считается нецелесообразной близость между фирмой и ее клиентами. Эти мелкие достижения могут лишить законного и гораздо большого гонорара. Так этика PR-бизнеса напрямую связана с его результатом. Особенности регулирования сферы PR в России. Правовые нормы. PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон “О рекламе”.

Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Основы технологии и энергетики

ИТ рассматривают и как часть информационного бизнеса - его некоторую технологическую основу, и как отдельный сектор инфраструктуры, часто развивающийся автономно. В последние десятилетия в наиболее развитых странах, в частности, в США и Японии, развиваются творческие (созидающие) информационные технологии так называемого третьего (высшего) уровня. Они охватывают полный информационный цикл - выработку информации (новых знаний), их передачу, переработку, использование для преобразования объекта, достижения новых более высших целей. Информационные технологии третьего уровня означают высший этап компьютеризации менеджмента, позволяют задействовать ЭВМ в творческом процессе, соединить силу человеческого ума и мощь электронной техники. Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач.

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Информационный маркетинг региона - совокупность действий, направленных на продвижение положительной информации о регионе с целью создания, как во внутренней, так и во внешней среде, благоприятного отношения к региону, а также к продукции, выпускаемой на его территории и региональным условиям ведения бизнеса. В связи с ограниченностью ресурсов регионов, в настоящее время они вынуждены обращаться к внешней среде с целью их приобретения. Это происходит как в случае привлечения инвестиций, так и в случае реализации товаров и услуг, предлагаемых данной территорией. Обращение к внешней среде происходит посредством информации, управление которой и является одной главных целей информационного маркетинга. По оценкам специалистов, информационная прозрачность вместе с разумной экономической политикой, представляют собой региональный ресурс, который намного ценнее нефти, алмазов и прочего сырья. (EA-Ra i gs, РЦБ, №5, 1999 год). Основная цель, на которую направлен информационный маркетинг - использование этого важнейшего ресурса. Профессиональное раскрытие и продвижение информации, в стандартах, понятных как для внешней, так и для внутренней среды, является одним из важнейших стратегических резервов региона.

скачать реферат Венчурное инвестирование в России: проблемы развития

Для региональных венчурных фондов, создаваемых с участием государства, впервые было применено ограничение доходности на государственный капитал, что, после применения и для фондов, создаваемых с участием РВК, стало основным финансовым рычагом для привлечения частного капитала для венчурных инвестиций. К лету 2007 года были проведены тендеры по выбору управляющих компаний и создано около 20 региональных венчурных фондов инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере. Несколько слов о том, каков же этот рынок, рынок прямых и венчурных инвестиций в России. Особенности венчурного инвестирования. Инвестиции производятся в обмен на долю акционерного капитала в компанию на ранних стадиях, это венчурные инвестиции. Инвестиции поступают в компанию и финансируют проект ее роста. Задачей инвестора является обеспечение быстрого роста капитализации бизнеса. Инвестор не требует залогового обеспечения, которое не могут обеспечить малые инновационные компании, он берет риск на себя. Срок пребывания инвестора в компании от двух до пяти лет, в некоторых случаях даже больше. В дополнение к инвестициям компания использует опыт инвестора и его связи для быстрейшего роста своего бизнеса.

скачать реферат Современные проблемы расследования преступлений

К вопросу об оценке заключения эксперта, данного по вопросам вмешательства в штатный режим работы электронного игрового автомата По мере расширения численности среднего класса развлекательные центры стали все чаще появляться и в городах с населением до 1 млн. человек - на них приходится до 70% продаж игрового оборудования. Около 20% оборудования для проведения досуга приобретается торговыми центрами. Большинство таких центров ориентировано на посетителей в возрасте от 18 до 30 лет, среди которых, как правило, больше всего благополучных в социальном плане лиц. Указанные факторы позволяют рассматривать игровой бизнес как поле возникновения уголовных и административных правонарушений. Следует особо отметить, что правонарушения в области игорного бизнеса часто связаны с игровым автоматом, как электронным устройством - т.е. с вмешательством в штатный режим его работы. Исследование произведенного вмешательства невозможно без использования специальных познаний, которое регламентировано процессуальными кодексами (УПК, КоАП) и Федеральным законом №73-ФЗ выявлены пути идентификации СКЗИ, использовавшегося совместно с исследуемым носителем информации, разработан вероятностный метод сортировки, позволяющий выявить файлы, подвергавшиеся криптографическим преобразованиям, а также метод экспресс-анализа файлов на предмет идентификации использованного при их создании СКЗИ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.