телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Гигиенические особенности занятий физической культурой или спортом с детьми дошкольного возраста

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
В режиме детей средней группы (от 4 до 5 лет) длительность сна сохраняется без изменений, длительность организованных занятий увеличивается до 15—20 минут и характер их несколько усложняется. В режиме детей старшей группы (от 5 до 6 лет) на сон полагается н11 1/2 часов (10часов ночью и 1 1/2 часа днем). Ежедневно проводятся два занятия, первое продолжительностью 25—30 минут и второе— 15—20 минут с перерывом в 10 минут. Занятия приобретают характер обучения. Все свободное время — до завтрака, на прогулках и особенно во вторую половину дня после дневного сна—отводится для игр. В подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) длительность сна и бодрствования такие же, как в старшей группе. Занятия усложняются, детей знакомят с буквами, учат счету. Ежедневно бывают два занятия по 30 минут каждое. Во всех группах детского сада проводятся занятия по развитию движений. Приводим примерный режим дня в детском саду: Режим дня в детском саду Режимные моменты Время начала основных элементов режима дня 2-я младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготов ительная Сбор детей Завтрак Занятия: первое второе Прогулка, игры на воздухе Обед Дневной сон Игры Полдник Прогулка, игры на воздухе Уход детей домой 7-8 8 9-15 - 9-30 12-00 12-45 15-00 16-00 16-30 18-00 7-8 8-20 9-30 - 10-00 12-15 13-00 15-00 16-00 16-15 18-00 7-8 8-30 9-20 9-50 10-15 12-30 13-15 15-00 16-00 16-25 18-00 7-8 8-30 9-20 10-00 10-30 12-30 13-15 15-00 16-15 16-30 18-00 У детей, находящихся в детском саду круглосуточно, вечерние игры и прогулка продолжаются до 19 часов. В 19 часов ужин и в 20 часов (для подготовительной к школе группы в 20 час. 30 мин.) отход ко сну. Летом, когда темнеет позже, укладывание для всех групп отодвигается до 20 час. 30 мин. Подъем для круглосуточных групп в 8 часов. (летом в 7 час. 30 мин.). Время от подъема до завтрака заполняется утренней гимнастикой, туалетом, играми. Для приходящих детей к этому присоединяется обязательный ежедневный профилактический осмотр. Особого внимания врача требует организация обязательных занятий в детском саду и трудовое воспитание детей. Специальные наблюдения и исследования показали, что два занятия утомительны для пятилетних детей, На втором занятии резко падает внимание детей: они часто отвлекаются, функциональное состояние центральной нервной системы, по данным специальных исследований, заметно ухудшается, и это ухудшение не снимается полностью даже последующей прогулкой. Наряду с этим, в связи с медлительностью детей этого возраста и значительной насыщенностью первой половины дня разнообразной деятельностью, такая длительность занятий приводит к постоянной спешке, а иногда к сокращению прогулки. С гигиенической точки зрения более целесообразно в группе детей этого возраста проводить одно занятие длительигостью 25 минут, При этом неблагоприятные сдвиги в высшей нервной деятельности значительно меньше и полностью снимаются следующей за занятием прогулкой. Трудовое воспитание детей в детском саду складывается из работ по самообслуживанию, посильного участия в поддержании чистоты и порядка в групповом помещении и на участке, дежурств при приеме пищи, ухода за растениями и за животными в живом уголке (кролики, белки и др.). В младшей группе дети выполняют более простые действия и в течении более короткого времени.

Хороший сон, нормальный аппетит, бодрое настроение детей, а в дальнейшем улучшение их физического развития и здоровья будут свидетельствовать о положительном действии закаливающих процедур. Гигиена одежды и обуви детей дошкольного возраста Одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность тела от механических повреждений и загрязнений. С помощью одежды вокруг тела создается искусственный пододежный микроклимат, значительно отличающийся от климата внешней среды. Температура его колеблется в пределах от: 28° до 34°, относительная влажность невелика (20—40%), скорость движения воздуха незначительна. Создавая пододежньий микроклимат, одежда существенно снижает теплопотери организма, способствует сохранению постоянства температуры тела, облегчает терморегуляторную функцию кожи. Теплозащитная роль одежды является ее основным назначением. Для того чтобы при этом не препятствовать дыхательной функции кожи, одежда должна быть в достаточной степени воздухопроницаемой. Она должна также способствовать удалению влаги с поверхности тела. Воздухопроницаемость и гигроскопичность — важные свойства одежды. Гигиенические свойства одежды зависят от физических свойств ткани и от покроя. Ткань имеет сложную структуру. Она состоит из волокон основного вещества и воздуха. Волокна основного вещества превращенные в нити — крученые и плотные или рыхлые и пушистые. В зависимости от этого ткани могут быть гладкими или ворсистыми, иметь большую или меньшую толщину. Содержание воздуха в них колеблется в широких пределах. В плотных гладких тканях воздух составляет около 50% объема, в трикотажных - до 93—95%, в вате — до 99%. В связи с этим существенно меняются свойства тканей: их толщина и удельный вес, теплопроводность я воздухопроницаемость, гигроскопичность и влагоемкость. В зависимости от назначения одежды к материалам, из которых она изготовляется, предъявляются определенные требования. Для зимней одежды используют ткани, обладающие высокими теплозащитными свойствами; летнюю одежду шьют из тканей, обладающих большой воздухопроницаемостью. Ткань белья, прилегающая к телу, должна быть гигроскопичной, воздухо- и паропроницаемой. Наружный слой верхней одежды не должен быть воздухопроницаемым и гигроскопичным. Гигиенические требования к детской одежде основываются на возрастных анатомо-физиологических особенностях детей. По мере развития дети осваивают новые движения, совершенствуют приобретенные двигательные умения и навыки. Одежда их должна соответствовать величине и пропорциям тела, давать. свободу движениям. Эти качества обеспечиваются размером и покроем одежды. Тесная одежда ограничивает движения, затрудняет кровоток, а иногда препятствует свободном дыханию. Все это мешает росту и развитию. Из одежд детей следует исключить тугие пояса, узкие проймы, опоясывающие резинки. Основную тяжесть одежды необходимо переносить на плечи. Слишком свободная, большая по размера одежда также затрудняет движения. В соответствии с возрастными стандартами физического развития установлены стандартные размеры детской одежды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Всеволод Бобров

Более того, среди самых горячих, страстных и темпераментных пропагандистов «шайбы» нашлись люди, которые категорично требовали вообще «закрыть» русский хоккей, как вид спорта, не имеющий олимпийского значения. «Незачем распылять средства, – утверждали они. – Мяч мешает шайбе, перспективы у мяча нет». Вполне понятно, что такой неразумный перегиб лишь усилил тревогу «русачей» и тех, кто их поддерживал. Отражением этих подспудных споров, обуревавших хоккейный мир, явилась статья, опубликованная в «Комсомольской правде» и критиковавшая новую игру. Статья была резкой. Газета обвиняла сторонников хоккея с шайбой в забвении традиционных видов спорта, а смена клюшек в хоккее объявлялась преждевременной. Основательно досталось и Савину, который считался главным сторонником «шайбы». Сергей Александрович воспринял критику но без тревоги, однако вскоре вернулся в свое обычное философское настроение. У него был верный, испытанный способ бороться с неприятностями – занятия физической культурой. Даже в пятидесятилетнем возрасте Савин продолжал всерьез играть в футбол в одной из команд на стадионе «Буревестник» в Самарском переулке

скачать реферат Формирование здоровья глухих детей

Здоровье населения зависит от факторов: здоровый образ жизни 50%, влияние окружающей среды 18%, работа 14-18%. Физическое воспитание ребенка с недостатками слуха также как и слышащих, является составной частью воспитания. Физическое воспитание служит задачей всестороннего развития детей. Человек должен быть развит не только в умственном, но и в физическом отношении. Чем более гармонично будет развиваться человек, тем с большим успехом он будет решать стоящие перед ним задачи. Огромную роль в укреплении здоровья детей играет физическое воспитание. Под физическим воспитанием подразумевается система мероприятий, направленных на укрепление и развитие детского организма. Сюда относятся создания необходимых санитарно-гигиенических условий, занятия физической культурой и спортом, и ряд других мероприятий, способствующих охране и укреплению здоровья детей. Физическое воспитание связано с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и политехническим обучением. При проведении мероприятий по физическому воспитанию глухих детей необходимо иметь в виду, что почти все они перенесли те или иные заболевания и в частности мозговые, в результате чего имеют глухоту.

Подарочный набор "Мужской" (6 предметов), 24x18x4 см.
Подарочный набор из 6 предметов. Фляжка объёмом 270 мл. Материал: металл.
805 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор для творчества "Шар новогодний из пайеток. Царский" (цвет: синий).
Набор для создания шара из пайеток от компании "Волшебная мастерская" порадует любого ребенка и позволит проявить творческие
302 руб
Раздел: Один шар
Игровой набор "Золушка" №2.
Это замечательный набор для маленькой хозяйки. В нем все настоящее, только маленького размера. Этой шваброй по-настоящему можно мыть полы,
377 руб
Раздел: Уборка дома
 Теория и методика воспитания: конспект лекций

Его цель – развитие эстетического отношения к действительности, которое предполагает способность к эмоциональному восприятию прекрасного. Такое восприятие может проявляться не только по отношению к природе или произведению искусства – человек обязан привносить прекрасное в свою жизнь и жизнь окружающих, в быт, профессиональную деятельность и социальный ландшафт. Средствами эстетического воспитания выступают окружающая жизнь, природа, искусство в различных его проявлениях (музыка, живопись, литература, кино, театр и др.). Физическое воспитание – это процесс включения подрастающего поколения в разнообразные формы занятий физической культурой, спортом, военно-прикладной деятельностью. Цель физического воспитания – гармоничное развитие тела в тесном органическом единстве с умственным, трудовым, эмоционально-нравственным и эстетическим воспитанием. Основные задачи физического воспитания: а) правильное физическое развитие; б) тренировка двигательных навыков и вестибулярного аппарата; в) закаливание организма; г) воспитание силы воли и характера, направленное на повышение работоспособности человека

скачать реферат Использование метода репертуарных решеток в целях коррекции профессиональных мотивов у студентов технических вузов

Самый красивый (фигура, строение тела) человек из Ваших знакомых (одного с Вами пола) (18). Человек, знакомый Вам лично, с самым высоким культурным уровнем (20). 12. Я сам (1). Хорошо знакомый Вам человек, имеющий ту же специальность, что будет и у Вас (3). Специалист, каким я хочу стать (17). 13. Ваш однокурсник, увлекающийся физической культурой или занимающийся спортом (6). Ваш знакомый по институту, который хочет учиться (9). Человек, который хочет заниматься физической культурой или спортом (14). 14. Человек, повлиявший на выбор вашей будущей профессии (2). Хорошо знакомый Вам человек, имеющий ту же специальность, что будет и у Вас (3). Человек, знакомый Вам лично, наиболее удачно сочетающий занятия спортом и работу (19). 15. Человек Вашей профессии, достигший успеха и увлекающийся физической культурой или спортом (4). Ваш хороший знакомый по институту, совершенно отвергающий занятия физической культурой или спортом (10). Ваш однокурсник, на которого Вы не хотели бы быть похожим (12). 16. Человек, повлиявший на выбор вашей будущей профессии (2).

 Словарь медицинских терминов

среды на оздоровительный и спортивный эффект физических упражнений, разрабатывающая рекомендации по повышению действенности физического воспитания населения, по проведению тренировки и режиму жизни спортсменов, а также гигиенические нормативы и требования к размещению, сооружению и содержанию мест занятий физической культурой и спортом. гигиена социальная -- наука об общественном здоровье и здравоохранении, о социальных проблемах медицины и здравоохранения, изучающая состояние и динамику здоровья населения и его отдельных групп, оздоравливающее и неблагоприятное влияние социальных факторов на здоровье населения, разрабатывающая рекомендации для осуществления мероприятий по устранению и предупреждению вредного для здоровья населения влияния социальных факторов. гигиеническая оценка условий труда -- изучение характера и особенностей конкретного вида труда и определение санитарно-гигиенических показателей производственной среды, проводимые с целью оценки их соответствия гигиеническим требованиям, разработки оздоровительных

скачать реферат Домашнее задание по физической культуре как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста

Чтобы занятия физической культурой и спортом в режиме продленного дня были полноценными и результативными, они должны быть ежедневными, разнообразными по характеру, интересными, доступными и непринужденными. При организации самостоятельных занятий физической культурой и спортом, необходимо учитывать возраст учащихся. При этом следует ориентироваться на следующее деление по возрастным группам: ученики 1-3, 4-6, 7-8 классов. В отдельных случаях в состав той или иной группы могут входить дети более младшего или старшего возраста. Но тогда и содержание заданий учащимся, и нагрузка должны быть различными, соответствующими возрасту. Не менее важно учитывать и состояние здоровья учащихся. Детям, менее физически крепким и отстающим в физическом развитии, следует оказывать особое внимание, регламентируя объем и интенсивность упражнений. Чтобы знать отклонения в состоянии здоровья отдельных учеников, воспитателю необходимо консультироваться с медицинским персоналом школы, а при выборе соответствующих упражнений и нагрузок - с учителем физической культуры.

скачать реферат Физическая культура

На основе постановлений в результате многолетнего опыта работы в области спортивной медицины четко определены основные задачи гигиены физических упражнений и спорта. Это изучение и оздоровление условий внешней среды, в которых происходят занятия физической культурой и спортом, и разработка гигиенических мероприятий, способствующих укреплению здоровья, повышению работоспособности, выносливости, росту спортивных достижений. Как уже отмечалось ранее, физические упражнения влияют не изолированно на какой-либо орган или систему, а на весь организм в целом. Однако совершенствование функций различных его систем происходит не в одинаковой степени. Особенно отчетливыми являются изменения в мышечной системе. Они выражаются в увеличении объема мышц, усилении обменных процессов, совершенствовании функций дыхательного аппарата. В тесном взаимодействии с органами дыхания совершенствуется и сердечно-сосудистая система. Занятия физическими упражнениями стимулирует обмен веществ, увеличивается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

скачать реферат Физкультура и здоровый образ жизни

На основе постановлений в результате многолетнего опыта работы в области спортивной медицины четко определены основные задачи гигиены физических упражнений и спорта. Это изучение и оздоровление условий внешней среды, в которых происходят занятия физической культурой и спортом, и разработка гигиенических мероприятий, способствующих укреплению здоровья, повышению работоспособности, выносливости, росту спортивных достижений. Как уже отмечалось ранее, физические упражнения влияют не изолированно на какой-либо орган или систему, а на весь организм в целом. Однако совершенствование функций различных его систем происходит не в одинаковой степени. Особенно отчетливыми являются изменения в мышечной системе. Они выражаются в увеличении объема мышц, усилении обменных процессов, совершенствовании функций дыхательного аппарата. В тесном взаимодействии с органами дыхания совершенствуется и сердечно-сосудистая система. Занятия физическими упражнениями стимулирует обмен веществ, увеличивается сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

скачать реферат Болезненные состояния при занятиях спортом

Это состояние называется «вторым дыхани­ем». Оно наступает к тому моменту, когда в результате сознательного регулирования дыхания (удлинение и уси­ление выдоха) у спортсмена в коре головного мозга уравновешиваются процессы возбуждения и торможения, когда в связи с увеличившейся артерио-венозной разницей и интенсивным потоотделением из организма активно уда­ляются продукты обмена веществ. Предварительная разминка, состояние хорошей трени­рованности (состояние спортивной формы), постепенное увеличение мощности работы отдаляют во времени на­ступление «мертвой точки», или во всяком случае значи­тельно ослабляют неблагоприятные ощущения, облегчают наступление «второго дыхания». Иногда физкультурникам и спортсменам со слабой морально-волевой и психологиче­ской подготовкой не удается преодолеть «мертвую точку», у них не наступает «второе дыхание», наблюдается уча­щенное, поверхностное и прерывистое дыхание, частый пульс слабого наполнения, побледнение (иногда посине­ние) кожных покровов губ, ногтей, шум в ушах. В таком случае лучше прекратить физическую работу, так как может наступить обморок. При занятиях физической культурой и спортом у неко­торых лиц при грубых нарушениях методических и санитарно-гигиенических правил могут возникнуть те или иные болезненные состояния: гравитационный шок, ортостатический коллапс, обморочное состояние, гипогликемическое состояние гипогликемический шок, острое физическое перенапряжение, острый миозит, бассейновый конъюнкти­вит, солнечный и тепловой удары и др.  Студент, занимаю­щийся физической культурой и спортом, должен знать основные особенности этих болезненных состояний, чтобы уметь предупреждать их возникновение и оказывать не­обходимую первую помощь при их появлении.

Пленка для горячего ламинирования, глянцевая, 216х303 мм, А4.
Пленка для горячего ламинирования, глянцевая, антистатичная. Размер: 216х303 мм. Толщина: 125 мкм. Формат: А4. В упаковке: 100 штук.
835 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Короб для хранения "СОВА", квадратный, 26.5x28x28 см.
В детской Вашего малыша не хватает места? Не знаете, куда деваться от большого количества игрушек? Справиться с недостатком площади Вам
698 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Термокружка с силиконовой крышкой "ФК Спартак Москва", 310 мл.
Практичная термокружка с силиконовой крышкой и логотипом футбольного клуба "Спартак" (Москва) станет отличным подарком для
426 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Концепция здорового образа жизни

Таким образом, улучшается физическая подготовленность занимающихся и в результате этого достигается такое состояние организма, когда нагрузки переносятся легко, а бывшие ранее недоступными результаты в разных видах физических упражнений становятся нормой. У вас всегда хорошее самочувствие, желание заниматься, приподнятое настроение и хороший сон. При правильных и регулярных занятиях физическими упражнениями тренированность улучшается из года в год, а вы будете в хорошей форме на протяжении длительного времени. На основе постановлений в результате многолетнего опыта работы в области спортивной медицины четко определены основные задачи гигиены физических упражнений и спорта. Это изучение и оздоровление условий внешней среды, в которых происходят занятия физической культурой и спортом, и разработка гигиенических мероприятий, способствующих укреплению здоровья, повышению работоспособности, выносливости, росту спортивных достижений. Как уже отмечалось ранее, физические упражнения влияют не изолированно на какой- либо орган или систему, а на весь организм в целом. Однако совершенствование функций различных его систем происходит не в одинаковой степени.

скачать реферат Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Упражнение повторить 4—6 раз. Билет № 131. Профилактические меры, исключающие возмож ность получения теплового удара во время приема солнечных ванн. Ваши действия, если это случи лось. 2. Какое влияние оказывают занятия физической культурой и спортом на репродуктивную функцию человека? 0. В чем состоят особенности организации проведе ния закаливающих процедур в зимнее время года (привести примеры, а если вы это делаете, то рас скажите, каким образом).1. Принимая солнечные ванны, строго соблюдать определенные правила. Лучшим временем для их приема являются утренние часы, когда воздух ме нее нагрет. В середине дня солнечные лучи падают на землю под более прямым углом и поэтому воз никает опасность перегревания. При приеме сол нечных ванн нужно ложиться ногами к солнцу, а голову защищать от солнечных лучей зонтом или соломенной шляпой. Нельзя обвязывать голову ко сынкой, платком, так как это затрудняет испаре ние, а следовательно, и охлаждение. Во время про цедуры рекомендуется менять положение тела (ле жать попеременно на животе, боку, спине), а после каждого часа делать перерыв на 15 мин и отдыхать в тени, Нельзя доводить себя до обильного поте ния.

скачать реферат К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

Безусловно, цели и задачи должны быть индивидуальными, то есть личностно ориентированными . Как же педагогу определить, какими мотивами руководствуются занимающиеся: внешними или внутренними? Для этого нужно предоставить им реальную возможность заниматься физическими упражнениями по собственной инициативе, и если они продолжат занятия - это будет означать, что в основе данной двиагательной деятельности лежат внутренние мотивы. При этом занимающиеся должны быть уверены, что при свободе выбора решения их никто не будет ни поощрять, ни наказывать . Процесс формирования интереса к занятиям физической культурой и спортом - это не одномоментный, а многоступенчатый процесс: от первых гигиенических знаний и первого знакомства с физическими упражнениями до глубоких психофизиологических знаний и интенсивных занятий спортом. Занятия спортом - это одна из возможных ступеней процесса физического и духовного совершенствования человека . Каждый спортсмен впоследствии должен будет вновь переключиться на систематические занятия физической культурой.

скачать реферат Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура"

При этом необходимо либо устранить причины, мешающие заниматься, либо изменить ориентацию или субъективный образ условий ее реализации. Из вышеизложенного становится очевидным, что повышение мотивационно-ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом будет эффективным, если предлагаемые учебные программы по физическому воспитанию станут учитывать запросы и потребности студентов в сфере физической культуры и спорта с учетом возрастно -половых и социально-демографических особенностей. А одним из важнейших критериев, позволяющих судить о реальности данного образовательного процесса, является достижение личностью такого состояния, при котором реализуются ее индивидуальные и социальные процессы с "самореализацией". Процесс формирования устойчивой потребности в физическом совершенстве должен быть гуманистическим по форме и личностно ориентированным по содержанию. Важно учитывать, что любому человеку свойственно неприятие принуждения, сопротивление ему. Это воспитывает упрямство, нежелание следовать советам.

скачать реферат Здоровый образ жизни как основа профилактики хронических заболеваний школьников

Каждое утро начинать с гигиенической гимнастики, закаливающих процедур: обтирания, обливания, душа. В выходные дни отправляться в туристские походы, на лыжные или пешие прогулки, экскурсии. Игры на свежем воздухе — ежедневно! По возможности организовать занятия детей в спортивных секциях. Контролировать систематически домашние задания по физической культуре. Знать результаты тестирования физической подготовленности ребенка. Составить и соблюдать режим дня для ребенка. Научить детей плавать. Участвовать в семейных соревнованиях по различным физическим упражнениям, подвижным и спортивным играм. Помогать детям в чтении учебников физической культуры, литературы о здоровом образе жизни, о самостоятельных занятиях и самоконтроле при занятиях физической культурой и спортом. Помнить, что следование в быту всем правилам здорового образа жизни — задача не на один год, а результат — здоровая семья, деятельные дети, взаимопонимание поколений. Правила здорового образа жизни. Заниматься физкультурой 3-5 раз в неделю, не перенапрягаясь интенсивными нагрузками. Обязательно найти именно для себя способ двигательной активности. Не переедать и не голодать.

Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
535 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Крестики-нолики 3D.
Классическая игра в трехмерной версии. Предназначена для двух игроков. Игра развивает пространственное и стратегическое мышление, логику.
480 руб
Раздел: Крестики-нолики
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Формирование морально-волевых качеств при занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста

Каждое действие определяется его особенностями. Например, приседание с партнером на плечах. Трудность состоит в том, что отягощение требует от исполнителя определенных физических затрат. К субъективным трудностям относится личное отношение учащегося к данному виду деятельности или к условиям, при которых оно выполняется, отсутствие привычки к систематическому и упорному труду, страх перед соперником. Опыт в решении актуальных психологических проблем, связанных с трудностями пубертатного периода, дает подросткам: – самоутверждение (за счет здорового образа жизни); – оптимизация жизненной установки; – расширение межличностных связей. Созревая психологически, ребята начинают осознавать огромную значимость посильных физических упражнений. «Внутренний настрой» движет ребятами в совершенствовании многих физических, волевых и умственных качеств. Применение комплекса физических упражнений решает следующие задачи: – сохранение и укрепление физического здоровья школьников; – развитие потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом в соответствии со спецификой северного региона; – формирование у подростков необходимых личностных качеств, самооценки, выдержки, уверенности, самообладания; – содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, дальнейшему развитию психических процессов и обучение основам психической регуляции, так необходимых в специфических региональных условиях; – развитие личностного представления о ценности здорового образа жизни, престижности высокого уровня здоровья как условие совершенствования эмоционально-волевой сферы учащихся. 3.3 Проведение контрольного эксперимента Для проведения контрольного эксперимента по исследованию морально-волевых качеств были взяты те же учащиеся 8 класса 20 школы в количестве 15 человек.

скачать реферат Детский психолог в физкультурной деятельности дошкольника

Эта особенность внимания шестилеток является одним из оснований, по которым занятия с ними не могут строиться на заданиях, требующих постоянных, волевых усилий, например, на тех или иных физических упражнениях. При высокой концентрации внимания ребенок замечает в предметах и явлениях значительно больше, чем при обычном состоянии сознания. А при недостаточно концентрированном внимании его сознание как бы скользит по предметам, не задерживаясь подолгу на каком-либо из них. В результате впечатления оказываются расплывчатыми и нечеткими. Соответственно и, например, осознание слов педагога о важности занятий физической культурой и спортом будет менее продуктивным. Важно помнить, что устойчивость внимания существенно повышается, если ребенок активно взаимодействует с объектом, например, рассматривает его и изучает, а не просто смотрит. Так, например, детям просто необходимо дать возможность как можно больше пользоваться предлагаемыми для занятий спортивными снарядами. Во-первых – это условие занятий физической культурой.

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Знать и уметь использовать: - анатомо-физиологические и возрастные особенности функционирования организма человека в покое и в процессе занятий физической культурой и спортом; - разнообразные формы занятий для поддержания уровня физической - подготовленности и состояния здоровья; - гигиенические основы занятий ФКиС; - профилактику травматизма; - основы спортивного массажа; - психолого-педагогические основы организации учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы, массовых оздоровительных занятий; - содержание, организацию, структуру, методы отечественной системы физического воспитания; - технологию обучения двигательным действиям и методику развития физических качеств. 5. По специальным дисциплинам знать и уметь использовать: - общую дифференциальную биомеханику, кинематику движений человека, биомеханику двигательных качеств; - организацию управления основными знаниями физкультурно-массовой работы; - современные формы и методы физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы; - основы формирования профессионального мастерства специалистов по физической культуре и спорту; - методы и формы спортивной рекламы; - общие закономерности и частные методики обучения и тренировки; - основные стороны подготовки спортсмена, периодизацию тренировки, - структуру многолетней тренировки, управление и контроль в спортивной тренировке; - правила и судейство соревнований; - методику планирования; - учет, отчетность и др. 6. Производственная практика.

скачать реферат Футбол и хоккей для младшего, среднего и старшего школьного возраста (срок реализации 3 года)

Обмен веществ и энергии в процессе занятий футболом-хоккеем. ТЕМА 3. ГИГИЕНА, ЗАКАЛИВАНИЕ, ПИТАНИЕ И РЕЖИМ ФУТБОЛИСТА-ХОККЕИСТА Гигиенические требования к питанию. Основы рационального питания. Основные пищевые вещества (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества), их значение и потребность в них при занятиях борьбой. Режим приема пищи. Особенности поддержания весового режима перед соревнованиями. Питание в период соревнований. Гигиеническое значение парной бани и сауны для футболиста-хоккеиста. Правила пользования парной баней и сауной. ТЕМ А 5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФУТБОЛУ-ХОККЕЮ Требования к поведению занимающихся на занятиях и соревнованиях по футболу-хоккею. Техника безопасности и предотвращения травм при занятиях с использованием тренажеров и технических средств. Меры страховки и самостраховки. Соблюдение формы одежды и правил организации учебно-тренировочного процесса при работе на тренажерах. Функции «старшего» на снаряде по обеспечению техники безопасности. ТЕМА 6. ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ, САМОКОНТРОЛЬ, СПОРТИВНЫЙ МА ССАЖ Значение и содержание врачебного контроля при занятиях физической культурой и спортом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.