телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для животных -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Социология

Программа социологического исследования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Кроме того, результаты исследования могут показать, что необходимо активнее развивать внутренний туризм в Российской Федерации. Приложение 1. АНКЕТА «Ваш выбор места отдыха». Уважаемый участник исследования! Просим Вас принять участие в опросе, с целью выявления зависимости выбора места отдыха от социального положения. Данное исследование проводится студенткой РГТЭУ. Техника заполнения анкеты: обвести выбранный ответ(ы) в кружок. Анонимность гарантируется, все данные будут опубликованы в общем виде. Заранее благодарю за участие! Автор: Стромская О.П. 1. Какой из этих рисунков наиболее соответствует Вашему настроению на данный момент? 1. 2. 3. 4. 5.2. Ваш возраст. а) младше 17 б) от 18 до 24 в) от 25 до 35 г) от 36 до 55 д) старше 55.3. Ваш род деятельности.а) школьник б) студент в) работаю г) безработный д) пенсионер Если ваш ответ в), г), д), укажите профессию .4. Ваш пол.а) мужской б) женский5. Ваше образование.а) начальное б) среднее в) среднее специальное г) высшее д) 2 и более высших Если Ваш ответ а),б) переходите к вопросу №76.По содержанию Ваше образование:а) техническое б) гуманитарное в) естественнонаучное г) социальное7. Как бы Вы оценили экономическое положение Вашей семьи.а) нам хватает только на еду и одежду б) если некоторое время экономить, мы сможем купить недорогую бытовую технику в) у нас есть необходимая бытовая техника, но покупку машины мы себе пока позволить не можем д) если возникнет необходимость, мы сможем купить квартиру г) у нас высокий доход, но характеризовать его я отказываюсь.8. Выберете ответ, который лучше отражает, сколько времени в году вы обычно отдыхаете.а) в соответствии с каникулами б) мой отпуск 1 месяц, но я не могу взять его весь сразу, особенно летом в) мой отпуск 1 месяц и я могу взять его весь сразу г) фактически получается только 2 недели д) более 1 месяца9. Ваше семейное положение. (укажите)10. У Вас есть дети?а) нет б) да, (укажите сколько) Если Вы ответили Нет, переходите к вопросу №1211. Где обычно отдыхают Ваши дети?а) в Москве б) на даче или в деревне в) в оздоровительных лагерях г) на юге России д) за границей е) другое (укажите)12. Где вы провели Ваш последний отпуск(каникулы)а) в России б) за границей в (укажите страну и город)13. Как вы оцениваете качество туристского бизнеса в Москве? Вид фирмы Отлично Хорошо Удовл-но Плохо Не знаю государственная 5 4 3 2 1 частная 5 4 3 2 1 14. Каковы Ваши цели путешествия чаще всего?а) отдых, досуг, развлечение б) познание в) спорт и его сопровождение г) паломничество д) деловые цели е) гостевые цели ж) другое (укажите)15. Если вы едете отдыхать за границу, что для Вас будет важнее всего? Вид отдыха Очень важно Не самое главное Не важно Позагорать и покупаться 3 2 1 Шоппинг 3 2 1 Экскурсии, знакомство с 3 2 1 местной культурой Развлечения в отеле 3 2 1 Оздоровительные 3 2 1 процедуры обучение 3 2 1 16. Где Вы собираетесь провести Ваш следующий отпуск (каникулы)? а) дома б) посетить другие города России в) в доме отдыха/ санатории/ лагере на территории России г) за границей, в Европе д) за границей, в Турции или Египте е) другое (укажите)17.

Кроме того, каждая фирма, занимающаяся туристической деятельностью, уделяет большое внимание проведению различных опросов, путем анкетирования клиентов в офисах, а также посредством Интернета. Ну и конечно же существует множество специализированных журналов ( «Отель», «5 звезд», «Турифо» и др.), которые по заказу или по собственной инициативе проводят опросы и составляют рейтинги популярных стран, курортов, отелей и т.д.1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий. Социальное положение – место, положение, статус индивида или социальной группы в социальной структуре. Социальный статус – 1. соотносительная позиция индивида или группы, определяемая (экономическое положение, профессия, квалификация, образование и т.п.), (пол, возраст), а также престижем и . 2. Совокупность прав и обязанностей индивида или социальной группы, связанная с выполнением или определением социальной роли. Экономический статус – позиция, положение индивида (группы, организации и т.п.), определяющиеся с точки зрения размера или источника дохода, величины собственности, стандарта благосостояния. Профессия – устойчивый и относительно широкий вид трудовой деятельности, являющийся источником дохода, предусматривающий определенную совокупность теоретических знаний, практического опыта, трудовых навыков и определяемый разделением труда, а также его функциональным содержанием. Квалификация – степень и вид профессиональной обученности работника, совокупность его знаний, умений и навыков, поведенческих и мотивационных установок, необходимых для выполнения им определенной работы. Образование – 1. совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, приобретенных индивидом самостоятельно либо в процессе обучения в специальных учебных заведениях. В зависимости от объема и характера знаний различают начальное, основное, среднее, высшее образование, общее и специальное (профессиональное); по содержанию – техническое, гуманитарное, естественнонаучное, социальное. Образование – один из показателей социального статуса индивида и один из факторов изменения и воспроизводства социальной структуры общества. 2. социальный институт, выполняющий функции подготовки и включения индивида в различные сферы жизнедеятельности общества, приобщения его к культуре данного общества. Пол – 1. совокупность морфологических и физиологических особенностей. 2. комплекс соматических, репродуктивных, социокультурных и поведенческих характеристик, обусловливающих личный, социокультурный и правовой статус мужчины или женщины. Возраст – отмеченный относительными хронологическими границами период в физиологическом, психологическом и социальном развитии человека (раннее детство, дошкольный возраст, подростковый возраст и др.) Социальный престиж – сравнительная оценка общностью или группой и ее членами значимости различных социальных объектов на основе определенной системы ценностей. Социальная роль – совокупность норм, определяющих поведение действующих в социальной системе индивидов, в зависимости от их статуса или позиции и само поведение, реализующее эти нормы. Отдых – состояние покоя либо такого рода деятельность, которая снимает утомление и способствует восстановлению работоспособности.1.5. Цель исследования. Найти зависимость между социальными факторами и выбором места отдыха для дальнейшего практического применения в трудовой деятельности экономистом-менеджером по туризму.1.6. Задачи исследования. 1) выявить основные факторы, влияющие на выбор туриста относительно места назначения; 2) узнать обстоятельства, препятствующие путешествию; 3) выяснить предпочтения на основе предыдущих поездок опрашиваемых; 4) найти зависимость выбора места отдыха от социального положения; 1.7. Предмет исследования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по социологии

Объект – это часть действительности, которая нуждается в социологическом познании. Это может быть жизнедеятельность людей, организуемая определенными социальными институтами. Предмет исследования – это определенный аспект объекта, его некоторые стороны и свойства, которые в более полном виде выражают исследуемую проблему и подлежат изучению. После составления программы социологического исследования на основе его методологического раздела (стратегии) и в соответствии с методическим разделом (тактикой) начинается организация полевого исследования, т. е. сбор первичной информации. 7. МЕСТО СОЦИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК Как уже было отмечено, человеческое общество является объектом изучения многих наук. Каждая из них стремится изучать свой предмет – отдельные сферы общественной жизни. Современное об-ществознание представляет собой сложную, широко разветвленную систему знаний: юридическая наука соседствует с экономической теорией, правоведение – с психологией и т. д. Каждая из этих наук располагает своими категориями и методами, каждая имеет свое лицо и традиции

скачать реферат Программа социологического исследования о факторах, влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) (обучения абитуриентами)

Программа социологического исследования о факторах, влияющих на выбор формы (платная или бесплатная ) обучения абитуриентами Выполнил студент 1У курса МО  7 академической группы Землянского А.А. Московский Государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ Москва, 1998г I. Методологическая часть. 1.1. Обоснование проблемы исследования. Многообразие форм и типов обучения приводит к сильной дифференциации навыков и знаний выпускников различных учебных заведений одного уровня образования и профиля. Также существенные различия во внутренних требованиях к подготовке, сдаче предметов в разных учебных заведениях. Все это обуславливает большие различия в уровне подготовке специалистов - выпускников данных учебных заведений. Желательно знать процентное соотношение абитуриентов поступающих на данную форму обучения, чтобы минимизировать свои усилия при учебе и получить диплом. И при значительном количестве таких лиц выработать рекомендации по отбору студентов, уменьшающие количество абитуриентов данной категории. Рекомендации также направлены и организациям, контролирующим учебные заведения с платной формой обучения. 1.2. Цель исследования. Разработать практические рекомендации приемным комиссиям для формирования критериев отбора студентов при поступлении в учебное заведение.

Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
 Итальянская живопись XIV века

Параллельно со всеми этими изысканиями вдохновенным и страстным изучением живописи итальянского Ренессанса занимался Бернард Беренсон (1865-1959). Первые его работы были опубликованы еще в 1890-х гг. Его каталоги картин и рисунков итальянских художников со многими новыми атрибуциями полностью вышли в свет уже после его смерти, в 1957-1963 гг. Беренсон (вслед за Вазари) включал в понятие Ренессанс все треченто, начиная с конца XIII в.-, от творчества Чимабуэ, Каваллини, Джотто и до конца чинквеченто, т.е. до конца XV в. В 1920-х гг. работы Эрвина Панофски открыли новую главу в искусствоведческих исследованиях. Его иконографические и иконологические работы углубили и расширили, в частности, представление о треченто. В интерпретации художественных произведений, наряду с изучением стиля, важная роль стала отводиться программе, иначе говоря, определенному заказчиком идейному содержанию, в котором нашли свое отражение философские, теологические и даже политические принципы эпохи. В 1930-е гг. с развитием социологических исследований на первый план выступает анализ общественного фона произведения

скачать реферат Система ценностей современного студента

Анкетирование – форма проведения опроса, когда опрашиваемый сам заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него. По форме проведения оно может быть индивидуальным или групповым. В последнем случае за короткое время можно опросить значительное число людей. Репрезентативность — это свойство выборочной совокупности воспроизводить параметры и значительные элементы генеральной совокупности. Генеральная совокупность — это совокупность всех возможных социальных объектов, которая подлежит изучению в пределах программы социологического исследования. Вторичная совокупность (выборка) — это часть объектов генеральной совокупности, отобранная с помощью специальных приемов для получения информации о всей совокупности в целом. 2. Процедурный раздел.2.1. Принципиальный план исследования 2.1.1. Характер исследования разведывательно–аналитический. 2.1.2. Тип исследования - описательный. 2.1.3. Используемые приемы - статистический сбор данных и анализ2.2. Процедура, намечаемая в ходе исследования.1) Определение духовных и материальных ценностей выбранных студентов.2) Определение взаимосвязи изменения системы ценностей в зависимости от возраста и пола. 2.3. Методы сбора информации. а) Основной метод – Опрос в форме анкетирования б) Вспомогательный метод - интервьюирование.2.4 Построение выборки исследования 2.4.1. Генеральная совокупность - 100. 2.4.2. Вторичная совокупность -28. 2.4.3. Единица наблюдения - студент. 2.4.4. Единица отбора – студент. 2.4.5. Исследование выборочное, трёхступенчатое (Выборка проходит по возрасту, полу и социальному положению). 2.4.6. Тип выборки – избирательная.2.5. Методы анализа информации: 2.5.1. Ручной метод 2.5.2. Корреляционный анализ каждого из компонентов полученной информации всего блока факторов.2.5. Рабочий план исследования. Таб. 1 № этапа Содержание Разработка программы исследования. 1 этап Определение объекта, предмета, задач Подготовительный. исследования, рабочих гипотез. 2 этап Проведение исследования.

 Энциклопедия блефа

ПРИНЦИПЫ МАНИПУЛЯЦИЙ В РЕКЛАМЕ Пальмировка: Обладание скрытой от потребителя (маркетинговое исследование) информации, тактический и стратегический расчет (программа) и др. Пассировка: Введение в заблуждение воспринимающего рекламу. Шанжировка: Фальсификация товара, услуг и т.Pп. 2.4. БЛЕФ В КОММЕРЦИИ И ТОРГОВЛЕ 2.4.1. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ Вопрос можно поставить так: "Что нужно знать коммерсанту и продавцу о блефе, чтобы реализация товара шла более успешно?" Искусственное введение в заблуждение покупателя, согласно автору, возможно благодаря: 1.PВнешности, общению и действиям коммерсанта. 2.PВнешней стороной товара. 3.PЗнанию информации о покупателе (например, знанию о незнании покупателя). 4.PПривлечению внешних сил: рекламы, "естественно и искусственно живой" рекламы (см. Реклама) и др. 5.PЗнанию свойств и характеристик товара (в том числе положительных) 6.PПсихологическим манипуляциям на одного и группу покупателей. Разберем подробнее каждый из этих пунктов. Согласно социологическим исследованиям автора, товары быстрее реализуются у коммерсантов внушительной внешности: аккуратно и современно одетых, хорошо пахнущих, словом, производящих впечатление цивилизованных людей и т.Pд

скачать реферат Курсовая работа по Public Relations

На этом характеристику объекта, пожалуй, можно закончить. Теоретическая часть курсовой работы – моё понимание использованных в течение работы терминов. Социологическое исследование – это инструмент изучения социальных явлений в их конкретном состоянии с помощью количественных и качественных методов. Программа социологического исследования – это изложение основных задач исследования и предпосылок их решения. Основной раздел программы – теоретический, начинающийся, начинающийся с целеориентации исследования. В основе исследования лежит проблема, как область затруднений, предметный аспект проблемы – это определённая социальная, экономическая и т.п. задача; гносеологический аспект – осознание какой-либо общественной потребности и способов её решения. Объект исследования – область социальной действительности (социальный процесс, сфера жизни, общность), содержащая проблему. Предмет исследования – значимые стороны объекта, подлежащие изучению. Как правило, предмет фиксируется в исходном теоретическом понятии и включается в формулировку темы исследования. Описать проблемную ситуацию помогают предварительные или разведывательные исследования – интервью, анализ статистики и документов, мнение экспертов.

скачать реферат Виды социологического исследования: общая характеристика, классификация, характеристика одной из групп методов

В свою очередь, описательное исследование предполагает получение более детальной характеристики состояния общественного мнения в единстве его рациональных, эмоциональных и волевых начал. Наконец, аналитическое исследование помимо описания состояния, элементов и свойств конкретного общественного мнения призвано дать ответ и на вопрос о том, каковы факторы, породившие именно такое мнение, и в какой степени оно выступает побудителем поведения людей. Далее. Если ограничиться одномоментным замером общественного мнения, достаточно проведения точечного исследования. Когда же надо получить сведения о динамике и тенденциях его развития, организуют повторные исследования. Заметим также, что цель оперативного изучения общественного мнения диктует выбор анкетного, группового или телефонного опроса в качестве метода получения первичной информации. Если же фактор времени не довлеет, наряду с опросом могут быть применены и другие методы сбора социологических данных. Перед окончательным выбором вида социологического исследования нелишним будет реалистично оценить и свои возможности, особенно глубину знаний методики, техники и организации, а также практические навыки. 2. Программа социологического исследования Программа содержит теоретическое обоснование методологических подходов и методических приемов изучения определенного явления или процесса.

скачать реферат Методы сбора социологической информации

Например, дисциплина труда: 1) Отношение к трудовым нормам 2) Отношение к распорядку 3) Прогул Операционализация понятий - исследователь должен изучить порядок исследования объекта. Дробление понятий на составляющие. Исследования объекта упираются в построение гипотез - обоснованное предположение о структуре социального объекта, о характере связей между элементами, о факторах, которые детерминируют связи. Правила исследования, предъявляемое к гипотезам: 1. Гипотеза не должна содержать не проверенных понятий. 2. Гипотеза не должна противоречить известным научным фактам. 3. Гипотеза не должна быть излишне сложной. 4. В гипотезе должны быть способы ее проверки. Все, выше перечисленное, составляет программу социологического исследования. Теперь обратимся к реализации этой программы. 3. Выборка. Выборка - часть генеральной совокупности, подмножество элементов, которое избирается для изучения. Генеральная совокупность - множество элементов, возможных социальных объектов, подлежащих изучению согласно гипотезам в рамках программы. Исследователь должен научиться сопоставлять генеральную и выборочную совокупности.

скачать реферат Методы социологических исследований

Представленную сущностную классификацию, можно использовать для характеристики любого социологического исследования. При этом нужно иметь в виду, что ее отдельные основания практически не зависят друг от друга. А для того чтобы описать то или иное конкретное исследование, нужно лишь выделить соответствующие ему элементы по каждому основанию. Например, социологическое исследование можно охарактеризовать как социально- экономическое, комплексное, точечное, разведывательное, аналитическое, коллективное, полевое, информационно обеспеченное, новаторское, прикладное, обобщающее и т. д. 2. Общая характеристика программы социологического исследования Как уже отмечалось, социологическое исследование — это сложный процесс познавательной деятельности, в ходе которого социолог (субъект познания) последовательно осуществляет переход от одних качественных этапов познания к другим, от непонимания сущности исследуемого социального объекта к получению необходимых и достоверных знаний о нем. Какой бы ни была специфика конкретного социологического исследования, оно всегда проходит определенные этапы. В социологии выделяют, как правило, четыре основных этапа социологического исследования, характеристика которых представлена в таблице 2.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Основные методы социологического опроса

В программе должно быть четко указано: Каков объект эмпирического исследования. Является исследование сплошным или выборочным. Если оно является выборочным, то претендует ли оно на репрезентативность. Репрезентативность — это свойство выборочной совокупности воспроизводить параметры и значительные элементы генеральной совокупности. Генеральная совокупность — это совокупность всех возможных социальных объектов, которая подлежит изучению в пределах программы социологического исследования. Вторичная совокупность (выборка) — это часть объектов генеральной совокупности, отобранная с помощью специальных приемов для получения информации о всей совокупности в целом. Число единиц наблюдения, составляющих выборочную совокупность, называется ее объемом (объемом выборки). Существует ряд процедур осуществления выборки. o Исследователь обязан указать, сколько ступеней отбора применяется в выборке, какова единица отбора на каждой ступени и какой темп отбора применяется на каждой ступени. o Что является основой выборки (список, картотека, карта)? o Какова единица наблюдения на последней ступени выборки.

скачать реферат Отношение российской молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ Программа социологического исследования на тему: «Отношение российской молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам» АВТОР: СТУДЕНТ 2 КУРСА ФМТ гр.21Д МОСЕНДЗ ТАРАС ВЛАДИМИРОВИЧ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: доц. ПОТАПОВ В.П. г. Москва 2002 г Содержание программы1. Методологический раздел программы1.1. Обоснование актуальности 1.2. Проблемная ситуация 1.3 Научная разработанность 1.4. Интерпретация и операционализация ключевых понятий 1.5. Цель исследования 1.6. Задачи исследования 1.7. Предмет исследования 1.8. Объект исследования 1.9. Гипотезы2. Методический раздел программы2.1. Методы сбора первичной социологической информации 2.2. Место, время проведения исследования, название инструментария 2.3. Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.). 2.4. Выборка 2.5. Метод обработки эмпирических данных 2.6. Практическая значимость исследованияПриложения:2.7. Анкета 2.8. Рабочий план проведения исследования 2.9. Библиография 3. Аналитический раздел 1. Методическая часть. 1. Обоснование актуальности.

скачать реферат Социологическое исследование на тему Вредные привычки среди молодежи

Тюменский государственный университет Экономико – правовой факультет Социологическое Исследование тема: Подверженность молодёжи к вредным привычкам выполнили: студенты 964 группы Грехов А.В. Матвеев С.Ю. Пилипенко Д.Д. Шабашов Д.Л. проверила: Евдокимова Н.В. Нижневартовск 1998 Программа социологического исследования. I. Теоретическая часть. 1. Описание проблемной ситуацииВ жизни современного общества особо остро стали проблемы связанные с табакокурением, наркоманией и алкоголем. Особенно большое распространение эти вредные привычки получили в среде молодёжи. Вредные привычки оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом, а также на жизнь и деятельность личности в отдельности. В данный момент эта проблема стала поистине глобальной. По статистическим данным распространение вредных привычек в большом масштабе, в отельных странах, связано с нестабильностью политической и экономической ситуации, с наличием большого числа кризисов и не совершенностью политического и экономического механизма. По отношению к нашей стране эта проблема особенно актуальна и корни её уходят глубоко в историю нашего народа, и распространение её связано также с низкой культурой общества.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Новый закон, как и прежний, продекларировал, что нарушение его требований влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Несмотря на продолжающуюся закрытость от граждан государственных ресурсов и тотальную открытость сведений о гражданах на «черном рынке» информации нам неизвестно о случаях наступления такой ответственности по прежнему закону. Должностной регламент ведущего специалиста-эксперта Управления социальной защиты Министерства социальной защиты Республики Татарстан в Нижнекамском районе предъявляет квалификационные требования и определяет должностные обязанности специалиста-эксперта. В работе использована справочно-правовая система «Консультант Плюс». Вышеуказанные законы и подзаконные акты составили нормативно-правовую базу выпускной квалификационной работы. 4.4 Программа социологического исследования информационного обеспечения Управления социальной защиты Министерства социальной защиты РТ в Нижнекамском муниципальном районеОбоснование проблемы исследования.

скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Второй раздел называется «Анализ современных тенденций и противоречий имиджа муниципального служащего». Данный раздел включает два подраздела, в которых проводится анализ проблем препятствующих формированию положительного имиджа, исследование имиджа муниципального служащего на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района». Третий раздел называется «Формирование имиджа муниципальных служащих: практический опыт и рекомендации». Данный раздел состоит из двух подразделов, в которых анализируется отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа, и разработана Памятка для муниципального служащего. Четвертый раздел называется «Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы» и включает пять подразделов. В заключении подводятся все итоги выпускной квалификационной работы в соответствии с целями и задачами, поставленными в начале работы. В работе имеются приложения. В Приложении А представлены результаты социологического исследования в городе Нижнекамск. В Приложении Б – элементы программы социологического исследования.

Качели детские подвесные "Вятушка".
Подвесные качели "Вятушка" станут необходимым атрибутом активного отдыха. Качели имеют цельный, жесткий трубчатый каркас с
557 руб
Раздел: Качели
Набор эмалированных кастрюль "Mayer & Boch" (3 предмета).
Набор эмалированных кастрюль с крышками из термостойкого стекла. Кастрюли - 3 штуки, стеклянные крышки - 3 штуки. Материал: углеродистая
844 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Функционирование организационного отдела аппарата Совета муниципального образования "город Нижнекамск"

Указанный срок не может превышать три месяца. Раздел 4. Социологическое обоснование Программа социологического исследования формирования имиджа муниципальных органов власти Обоснование проблемы. Муниципальное управление, представляет собой публичную власть, которая на управленческом уровне приближена к повседневной жизни людей. Такая близость предоставляет возможность муниципальным органам власти непосредственно воздействовать на местное сообщество и наоборот. В связи с этим, именно местный уровень является наиболее притягательным для распространения манипулятивных технологий управления, ставших в последнее время основным средством реализации власти. Манипулятивную технологию управления муниципальных органов власти можно определить как совокупность последовательных операций и процедур, осуществляемых данными органами тайно (скрыто) для достижения собственных целей, маскируя их, и выдавая за интересы местного сообщества . В качестве наиболее универсальной манипулятивной технологии является преобразование и распространение тех или иных образов в зависимости от поставленных целей и задач.

скачать реферат Социология как область научного знания

Основные виды анкетирования: По объему (сплошное, выборочное). По способу заполнения (прямое (заполняет сам респондент), косвенное (заполняет социолог)). По способу общения: очное (индивидуальное (один на один), коллективное), заочное (почтовое, раздаточное, электронное, прессовое). 4.1 Основные этапы соц. исследования. Разработка программы социологического исследования (см. п. 2.1). Разработка методик сбора эмпирического, социологического материала (составление опросных листов, вопросов, интервью, анкет). Проведение пилотажного (пробного) опроса, цель которого – состоит в проверке разработанных методик социологического исследования на надежность Полевая стадия социологического исследования. Проведение социологического опроса непосредственно с респондентами, в соответствии с научно обоснованной выборкой социологического исследования. Техническая обработка собранного материала, заключающаяся в подсчете показателей по различным вопросам и т.д. Анализ обработанного материала, составление таблиц, графиков и диаграмм, написание текстового отчета о полученных результатах.

скачать реферат Конфликты в малых группах

Конфликтология: учебник. Аллахвердова О.В. и др. Кричевский Р.Л. и Дубовская Е.М. Психология малой группы. Психологический журнал. № 3. 1985 год. Левкович В. П., Зуськова О. Э. Социально-психологический подход к изучению супружеских конфликтов. Психологический журнал. № 6. 1980 г. Проблема конфликта в западной социальной психологии. А. И. Донцов, Т. А. Полозова. Робер М.-А, Тильман Ф. Психология индивида и группы. Хасан Б. Н. Психология конфликта и переговоры. М. - 2001. Хасан Б.Н. Конструктивная психология конфликта. М. - 2000. ПРОГРАММА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ На тему: «Конфликты в семье» 1. Анализ ситуации в исследуемой области. Постановка проблемы. Конфликты в семье как в малой группе основанной на браке и родстве обусловлены действием разнообразных факторов бытового, социально-психологического и личностного порядка. На основе чего могут возникать конфликты в семье? Уменьшение числа детей в семье и наличие в ней нередко единственного ребенка способствует возникновению некоторых конфликтных ситуаций, связанных с заострением внимания родителей на вопросах воспитания и ведущей роли в них со стороны одного из родителей, использования ребенка как единственного аффективно воспринимаемого критерия социально-психологической детерминации жизненных ценностей21.

скачать реферат Социальная помощь молодой семье в условиях экономического кризиса

Указание на возможность поддержки клубов молодой семьи и центров планирования семьи ограничивает, на наш взгляд, перечень организационных форм оказания содействия молодой семье в решении ее проблем. Финансирование на основании целевой программы социологических исследований, мониторингов, проведения общероссийских, межрегиональных, международных семинаров и конференций по вопросам поддержки молодой семьи возражений не вызывает, поскольку эти мероприятия направлены на получение достоверной картины, обеспечивающей понимание проблем молодых семей и организации мероприятий по ее поддержке. Однако нельзя не согласиться, что к собственно социальной поддержке молодых семей эти меры относятся весьма опосредованно. Молодая семья является целевой группой для подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы. Основная цель программы в целом – комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающих доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.