телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы индустрии гостеприимства

В условиях превышения спроса над предложением туроператорам очень сложно защитить свои интересы. Сейчас сетевой подход к организации гостиничного хозяйства в России только начинает зарождаться. Такая отсталость связана прежде всего с отсутствием опыта у наших бизнесменов, большим риском, возникающим из-за отсутствия необходимой нормативной базы, и сложностью бюрократических процедур лицензирования и сертификации. Для преодоления существующих проблем в области гостиничного бизнеса необходимы экономические изменения, иначе все будет по-прежнему. Лучшее, что может произойти в таком случае, – это ситуация, если западные сети пойдут на расширение своего присутствия на российском рынке в основном для удовлетворения высокого спроса на трехзвездочные гостиницы. Глава 5. Специфика ресторанного производства 5.1. Основные этапы развития мировой индустрии питания В эпоху Средневековья получило свое развитие европейское искусство приготовления пищи. В этот период стали зарождаться основы национальных кухонь, так как происходили существенные изменения в потреблении пищи народов, населявших Европу

скачать реферат Россия в мировой экономике

Швейцарии характерна большая раздробленность, разбросанность земельных владений, принадлежащих одному хозяину. Это осложняет ведение хозяйства, удорожает применение машин. Самыми главными отраслями хозяйства своей страны швейцарцы считают промышленность и гостинично-туристское дело. «Индустрия туризма» прочно вошла в хозяйственный комплекс страны и занимает в нем очень видное место. «Туризм является жизненоважным фактором и дает хозяйству ежегодно 8,5 млрд. фр.». В Швейцарии с населением менее 7400000 человек ежегодно бывает до 6-7,2 млн. иностранных туристов. По количеству посещающих страну туристов Швейцария стоит на 4 месте в Европе после Италии, Испании и Франции (и это учитывая то, что площадь ее меньше площади этих стран 6-10 раз). Швейцарские озера очень богаты рыбой, однако все увеличивающиеся отравления их промышленными отходами быстро сводит на нет природные ресурсы. Вопрос о защите озер в Швейцарии стоит очень остро. Однако заставить владельцев заводов и фабрик тщательно очищать промышленные воды и устанавливать надежные фильтры на дымовых трубах не удается. Внешнеэкономические связи. Круг торговых партнеров Швейцарии очень широк.

Крем-гель для купания "Sanosan", 200 мл.
Разработан специально для детей с первых дней жизни. Содержит оливковое масло и молочный протеин, которые питают и смягчают кожу.
317 руб
Раздел: Гели, мыло
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
 Основы индустрии гостеприимства

Можно сказать, что туризм на сегодняшний день – это комплекс сфер бизнеса и экономики, служащий для удовлетворения потребностей путешествующих граждан. Основными составляющими индустрии туризма являются услуги размещения, другими словами, гостиничная индустрия. С полной уверенностью можно сказать, что сфера гостеприимства является одним из важнейших факторов и сегментов туризма. Сфера гостеприимства может быть полностью понята и расшифрована только после тщательного анализа важнейших ее составляющих, выраженных в виде основы гостеприимства. Далее были сгруппированы в одно целое основные теоретические знания индустрии гостеприимства, практические подсказки, которые призваны упростить восприятие основы индустрии. Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, обеспечивающую миллионы рабочих мест для профессионалов и создающую благоприятные условия для отдыха туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Для изучения возможности создания территориальной финансово промышленной группы на базе хозяйствующих субъектов индустрии туризма ской области должен быть проведен анкетный опрос руководителей предприятий сферы туризма. Раздробленная и несогласованная экономическая политика субъектов индустрии туризма не способствует коренным изменениям в индустрии туризма. Очевидна, необходимость их объединения на иных принципах, в частности, на основе взаимной заинтересованности субъектов туристской и рыночной инфраструктур. Объединение в ФПГ предприятий размещения туристов, транспортных предприятий, тур операторов и туристских агентств, курортов, фирм организующих проведение выставок и ярмарок, предприятий специализирующихся на туризме, а также предприятий "окраиной индустрии", финансово-кредитных учреждений, инвестиционных и страховых организаций достижимо при наличии общей цели. Такой целью на уровне области может выступать повышение эффективности функционирования сферы услуг и областного хозяйства на основе гарантированного доступа к финансово- кредитным и материально- техническим ресурсам территории, а также более прибыльного и надежного размещения капитала.

 Специальные виды туризма

Литература к главе 12 1.PАлександрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма.P М., 1996. 2.PБиржаков М.Б. Введение в туризм.P СПб., 2001. 3.PБиржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки.P СПб., 2001. 4.PВолков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес.P Ростов н/Д: Феникс, 2003. 5.PОсипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов.P М.: Академия, 2006. 6.PСенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.P М.: Финансы и статистика, 2003. 7.PСоколова М.В. История туризма.P М.: Академия, 2004. 8.PЧудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма.P М., 2002. 9.PЭкономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой.P М.: КНОРУС, 2005. Приложения Приложение 1 Принципы Глобального этического кодекса туризма(Приняты Генеральной ассамблеей ВТО (Сантьяго) 1 октября 1999Pг.) Статья 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами 1.PПонимание и распространение общечеловеческих этических ценностей

скачать реферат Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития

Однако есть и такие страны, где расходы на одного туриста очень малы по сравнению со среднемировым уровнем, например, в Китае они составляют 239 долл. Вопреки успехам развития туристской индустрии и большим поступлениям в странах ВАТ вклад туризма в экономику региона меньше, чем в других регионах мира. Он насчитывает только 5% поступлений от экспорта в отличие от среднемирового - 8,3%, так как страны этого региона, особенно новые индустриальные страны, делают акцент на экспорт товаров, а не услуг. Из вышесказанного можно сделать вывод, что на стабильность развития туристического бизнеса в разных регионах мира влияют такие общие причины, как: . экономическая ситуация . колебания обменного курса валют . старение туристического продукта . политическая ситуация в регионе . рост стоимости туристических услуг . развитость инфраструктуры страны, ее гостиничного хозяйства, туристической индустрии . колебания внутреннего и внешнего туристических потоков В этом разделе я сознательно избежал обзора туристического региона России, Белоруссии и стран СНГ, так как считаю, что здесь эта сфера бизнеса только начинает свой путь.

скачать реферат Туризм как вид деятельности человека

Туристические деревни – это сервисные хозяйства с единым управлением, огороженные и оборудованные для отдыха и ночевки туристов, не имеющих автономного оборудования, необходимого для ночевки. Помимо перечисленных видов предприятий гостиничного хозяйства, определяющих вид туризма, существуют и такие виды как: дома и меблированные квартиры, дома отдыха, дома молодежи. V. В зависимости от времени туризм подразделяется на сезонный; несезонный. VI. В зависимости от продолжительности путешествия различают два вида туризма: продолжительный; кратковременный (при кратковременном туризме путешествие осуществляется на срок до 5 – 7 дней). VII. В зависимости от состава группы различают следующие виды туризма. Массовый туризм (путешествия туристов в составе группы). Индивидуальный туризм (данный вид туризма чаще всего реализуется в рамках делового, научного и оздоровительного туризма. В последнее время индивидуальный туризм получает значительное развитие по каналам родственных семейных связей, творческих обменов, посещений по приглашению.

скачать реферат Гостиничные услуги и их стандартизация

Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты. Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89, М., 1999 г. С.90-98. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160. 3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2000 г. С.113-128. 4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. – М., 2001 г. С.130-131. 5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2001 г. С.150-180.

скачать реферат Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест

Ваш руководитель даст Вам дополнительную информацию. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В индустрии гостеприимства важным элементом являются гостиницы и ее организационные структуры. Если организационная структура управления поставлена правильно и все департаменты гостиницы работают отлично то гостиницы волноваться не о чем. В моей курсовой работе была разработана организационная структура гостиницы «Ирис». Для начало мы охарактеризовали гостиницу, выявили, что ей присвоена четыре звезды, что соответствует ГОСТ РФ. Во втором разделе начали разрабатывать организационную структуру, т.к. номерной фонд гостиницы небольшой 100 номеров, то и структура состоит всего четырех департаментов. В третьем разделе был разработан фирменный стиль гостиницы. Подводя итоги можно сказать, что если гостиница и впредь будут в таком направлении работать, то ее доходы будут повышаться и клиенты прибывающие в «Ирис» будут довольны своим пребыванием. Список литературы:1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с. 2. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2000. – 207с. 3. А.А. Зубков С.И. Чибисов Справочник работника гостиничного хозяйства – Москва «Высшая школа» 1988 г. 4. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания – Москва 1997 г., Российская международная академия туризма.5. Б.Л. Соловьев Л.А. Толстова Менеджмент гостеприимства – Москва 1997, Российская международная академия туризма.6. основы туристской деятельности – Москва «Советский спорт» 2000 г., Российская международная академия туризма.

Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Стимулирование сбыта

Министерство образования Российской Федерации Филиал Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета Институт Туризма и Сервиса Кафедра международного менеджмента и туризма в гостиничном хозяйстве Курсовая работа по дисциплине: Маркетинг в туризме на тему: Стимулирование сбыта в комплексе маркетинга. Выполнил: Сергеев А.И. группа 11-01 Проверил: Ст преподавтель Иванова.Т.В. Чебоксары 2004 Введение.В российской индустрии туризма все большее значение получают теоретические, методологические и методические основы организации бизнеса в условиях рынка. Одной из важнейших задач поэтому является совершенствование маркетинговой концепции управления туристскими услугами и их продвижения на рынок. В туризме стратегия маркетинга направлена, как правило, на завоевание или расширение доли рынка туроператором и достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, обеспечивающих возможно большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое место в целенаправленном процессе создания условий для мотивированного выбора занимает благоприятная цена, максимально низкая, а также политика фирмы в области сбыт.

скачать реферат Экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО “Калининград”

Существует ряд особенностей указанной деятельности вследствие специфики: 1. Строго локальный характер услуг, отсутствие незавершенного производства по основной деятельности. 2. Постоянная зависимость этой деятельности от потребления ее услуг. 3. Неравномерность эксплуатационной деятельности. 4. Отсутствие пропорциональной зависимости затрат от конечного результата деятельности, измеряемого количеством использованных мест. 5. Непосредственная зависимость качества обслуживания проживающих не только от организации труда и эксплуатационной деятельности, но и от развития материально-технической базы и благоустройства номеров, что отражается в росте стоимости основных фондов. ОАО “Калининград” относится к категории средних предприятий нашей области, среднегодовая численность работников предприятия 194 человека, однако бухгалтерии организации удается достаточно умело справляться с постановкой и ведением бухгалтерского и управленческого учета на предприятии. Список литературы 1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия./М.:Дело и Сервис,1999. 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ.- М.:Аспект Пресс, 1995. 3. Международное гостиничное хозяйство/По материалам зарубежных публикаций.- М.:Высшая коммерческая школа по иностранному туризму, 1992. -----------------------

скачать реферат Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма)

Список литературы. 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002 год. 2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000 год. 3. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2002 год. 4. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности – М.: Финансы и статистика, 2001 год. 5. Котлер Ф., Боуэн Дж. Мркетингю Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998 год. 6. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000 год. 7. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998 год. 8. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000 год.

скачать реферат Международный рынок туристических услуг

В научном понимании рынок- это органическая часть капиталистической системы товарного хозяйства, основой которого является производство продукта как товара. При рассмотрении предмета экономической теории были выделены 4 сферы производственных отношений: производство — распределения — обмен — потребление. Общественное производство имеет своей целью потребление. Но прежде, чем продукт товарного производства дойдёт до потребления, он подлежит распределению и обмену. Распределение - это результат производства, не только с точки зрения формы, но и содержания, ибо распределяться могут только продукты труда, капитала и земли. Распределение ведёт к образованию денежных доходов общества в виде заработной платы, прибыли и ренты. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений - 14%.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике ООО «Астон»

Подобное туристское зонирование послужит основой для формирования оптимальной функциональной и пространственной структуры региона, также при этом следует учитывать фактор влияния транспортной составляющей развития туризма и наличия соответствующей гостиничной базы в регионе. Таким образом, учитывая сложившуюся ситуацию, становится очевидной необходимость разработки комплексного подхода к развитию туризма, что позволит оптимизировать доходы от туризма и сопутствующих ему отраслей. Осуществление инвестирования в туристскую инфраструктуру региона, ориентированного на развитие индустрии туризма является достаточно эффективным. Бюджетные инвестиции, направленные на реконструкцию объектов культуры подобной дестинации, окупаются через непродолжительный срок, вместе с тем принося и социальный эффект своему городу. Данный факт является одной из основных предпосылок разработки продуктов туризма. Именно в силу данного обстоятельства контроль за их разработкой и непосредственно участие в ней осуществляется Администрацией Санкт - Петербурга.

Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Социология религии

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный инжененрно-экономический университет институт туризма и гостиничного хозяйства Р Е Ф Е Р А Т по дисциплине: социология «Социология религии»Выполниластудентка 1 курса, группы 5022Смирнова Антонина. 2003 План: 1. Введение 3 2. Религия как объект социологии 7 3. Структура религии 10 1. С каких позиций изучают религию? 14 2. Проблема возникновения религии 15 3. Многообразие и классификация религий 17 4. Роль религии в жизни человека и общества 19 5. Социология религии и другие науки о религии 23 6. Социология религии и теология 25 7. Методы социологии религии 29 8. Возникновение и развитие социологии религии 31 9. Список используемой литературы 40 1. ВВЕДЕНИЕ Социология религии является частью социологии, одной из социологических дисциплин, которые используют выработанные социологией понятия и методы для анализа отдельных социальных феноменов, таких, как семья, политика, образование и т.д. Социолог имеет дело с религией как социальным феноменом, т.е. он изучает религию как доступное наблюдению, эмпирическими методам исследования социальное поведение человека (индивидов и групп): как образуются и функционируют и религиозные группы и институты, благодаря чему они сохраняются или перестают существовать, каковы отношения между религиозными группами, почему между ними возникают конфликты, что лежит в основе ритуальных действий и т.д. Проблема заключается в том, чтобы выявить мотивацию человеческих действий.

скачать реферат Балансовые модели экономического роста

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный инжененрно-экономический университет институт туризма и гостиничного хозяйства Р Е Ф Е Р А Т по дисциплине: Экономическая теория «Балансовые модели экономического роста»Выполниластудентка 1 курса, группы 5022Смирнова Антонина. 2003 Новое направление в исследовании экономического роста связано с работами известного американского экономиста, лауреата Нобелевской премии В. Леонтьева. В основе его подхода лежит модель общего равновесия Л. Вальраса, а также частный случай производственной функции, когда соотношение факторов производства фиксировано. Каждая отрасль выступает, с одной стороны, как производитель, а с другой как потребитель продукции других отраслей. Межотраслевые взаимодействия описывают системой линейных уравнений или матрицей, в которой строк соответствует выпуску продукции производителями, а столбцов потреблению благ отраслями. В матричной форме модель может быть представлена как: X = a X Y ,где X ( вектор объемов производства продукции, Y ( вектор конечного продукта; a ( матрица коэффициентов прямых затрат, или технологических коэффициентов, которые известны из статистики.

скачать реферат Роль и место свободных экономических зон в Российской Федерации

Хозяйственная деятельность, связанная с использованием месторождений топливно-энергетических и минерально-сырьевых ресурсов на территории зоны, осуществляется на основе лицензий. Местные органы власти Сахалинской области в соответствии с действующим законодательством разрешают предприятиям с иностранными инвестициями долгосрочную (на срок до 50 лет) аренду земли, рыбопромысловых угодий и других природных объектов, а также зданий и сооружений. Свободная экономическая зона "Сахалин" должна специализироваться на рыбном промысле, переработке рыбы и морепродуктов, газохимии, отечественном и иностранном туризме, гостиничном хозяйстве. В субзоне "Курилы" Сахалинской области предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельно использовать производимую ими продукцию, в том числе для поставки на экспорт, а также распределять полученные лимиты на добычу рыбы и морепродуктов в Курильском промысловом районе. Они освобождены от обязательной продажи на внутреннем валютном рынке валютной выручки от реализации товаров (работ, услуг), произведенных на территории соответствующих районов Курильских островов. В 1993—1995 гг. здесь предусматривается целевое федеральное финансирование строительства и реконструкции аэропортов, автомобильных дорог, объектов энергетики, развития морских перевозок, средств связи, портового хозяйства и портовых сооружений.

скачать реферат Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. Индустрия туризма и гостеприимства – неотъемлемая часть обширнейшей сферы услуг, которая является одним из важнейших и динамично развивающихся секторов современной мировой экономики. В развитых странах доля услуг в валовом внутреннем продукте достигает 70%. Российские и зарубежные исследователи, изучая место сферы обслуживания в развитии мирового хозяйства, предлагают различные экономические модели. Однако большинство считают, что экономическая деятельность человека начиналась с сельского хозяйства и далее через индустриализацию двигалась в сторону экономики обслуживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.