телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Деятельность туристической компании "Петербургские отели" г. Санкт-Петербурга

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Туристическая компания «Петербургские отели» приглашает совершить прогулки по рекам и каналам небольших катерах, а также увлекательные путешествия на комфортабельных четырехпалубных теплоходах «Кронштадт» и «Санкт-Петербург» и трехпалубных «А.Попов» и «Родина». Отметим, что при проведении всех мероприятий гарантировано высокое качество, надежность и индивидуальный подход к решению проблем. Дополнительно, туристическая компания «Петербургские отели» оказывает помощь при проведении: конференций, семинаров, симпозиумов, съездов, конгрессов в Санкт-Петербурге. свадебных торжеств, вечеров встречи, выпускных балов, корпоративных вечеринок, юбилеев, дней рождений и банкетов в Санкт-Петербурге. 4) Транспортное обслуживание: аренда автомобиля с водителем и без водителя, встреча в аэропорту и проводы в аэропорт, VIP сопровождение. Компания готова предоставить любой транспорт: от легкового автомобиля до автобуса, от раритетного авто до современного лимузина. Легковые автомобили от недорогих до VIP класса, микроавтобусы от 6 до 20 мест и автобусы до 50 мест (Приложение Г). 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2.1 Инструкции и положения, регламентирующие деятельность компании Туристическая компания «Петербургские отели» ведет свою деятельность в соответствии со следующими основными нормами, инструкциями и положениями: Правила предоставления туристских услуг. В этом документе, утвержденном руководителем, должны содержаться следующие сведения: - в соответствии с какими нормативно-правовыми актами, обязательными для применения и исполнения всеми сотрудниками, составлены данные правила; какими нормативно-правовыми актами регулируется туристская деятельность вообще; - общие обязанности сотрудников организации: соблюдение установленного режима работы организации, вежливость с клиентами, неукоснительное исполнение инструкций и приказов руководства (могут быть также заявлены требования к внешнему виду, одежде сотрудников и т.д.); - порядок и условия предоставления организацией услуг - подробная регламентация деятельности всех сотрудников, начиная от первого появления клиента в офисе, до его возвращения из путешествия.

Правила оказания (предоставления) туристских услуг - документ, составляемый в произвольной форме, поэтому может быть дополнен любыми необходимыми разделами. 2) Требования, утвержденные Положением о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности №95 от 11.02.2002 года. Туроператорская деятельность (лицензия № 0031193 от 10.02.06): а) наличие в штате туроператора - юридического лица не менее 7 работников, осуществляющих туроператорскую деятельность; б) наличие у туроператора (структурного подразделения, которое осуществляет туроператорскую деятельность) не менее 30 процентов работников (по штатному расписанию), имеющих высшее, среднее специальное или дополнительное образование в области туризма либо стаж работы в туризме не менее 5 лет, а также наличие у руководителя туроператора (руководителя структурного подразделения, осуществляющего туроператорскую деятельность) высшего, среднего специального или дополнительного образования и стажа работы в области туризма не менее 5 лет; в) наличие сертификата соответствия туристических услуг требованиям безопасности; г) повышение не реже 1 раза в 3 года квалификации работников юридического лица, осуществляющих туроператорскую деятельность, а также туроператора - индивидуального предпринимателя; д) доведение в установленном порядке до каждого туриста исчерпывающей информации об особенностях выезда, въезда и пребывания в иностранном государстве, о специфике поведения во время туристической поездки, в том числе о необходимости уважения местных традиций и обычаев, бережном отношении к культурному наследию и окружающей среде и других правилах пребывания в каждой конкретной стране; е) оказание туристических услуг только после заключения с клиентом договора, соответствующего требованиям законодательства РФ; ж) предоставление клиенту исчерпывающей информации о режиме работы туроператора, месте его нахождения, наличии лицензии, сертификатов на услуги, подлежащие обязательной сертификации, фамилии, имени и отчестве должностных лиц, ответственных за ведение соответствующих направлений туристической деятельности.

Отличительные особенности: быстрота, точность, удобство при подборе и бронировании гостиниц и мини-отелей, заказе туров, билетов и автомобилей - по телефону или Интернет; использование самых передовых технологий, обеспечивающих конкурентоспособность по цене и высокое качество обслуживания клиентов. Принципы компании: дорожа и сохраняя безупречную деловую репутацию, компания будет и впредь: выполнять все обязательства перед своими клиентами, партнерами, сотрудниками, гарантируя качество, надежность, профессионализм; предлагать услуги только высокого качества, которые дают потребителю возможность быть индивидуальным в своем выборе; стремиться в своей работе к постоянному совершенствованию, воплощению новых идей. Интересы клиентов превыше всего: гарантируется максимум преимуществ и выгод; непрерывная работа над повышением уровня сервиса; индивидуальный подбор для каждого клиента с учетом всех его пожеланий и требований. Туристическая компания «Петербургские отели» проявляет значительный интерес к туристской общественной жизни, участвует во всех важных туристских мероприятиях, выделяет время и значительные средства для участия не только в России, но и за рубежом. Два раза в год – весной и осенью – выпускает каталоги, в которых представляет основные предложения на текущий туристический сезон. Имеет постоянных деловых партнеров во многих городах Российской Федерации от Дальнего Востока до Калининграда, в странах СНГ, Прибалтики и Западной Европы. Для гостей города компания помогает забронировать лучшие гостиницы Санкт-Петербурга по специальным ценам, организовать экскурсии в музеи и пригороды, помочь с вечерними культурными программами. Успех в технологии продаж туристского продукта достигнут туристической компанией благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждой гостинице и по каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры и т.д.), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе гостиницы или направления и конкретного тура. В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности туристическая компания «Петербургские отели» осуществляет приём большого потока туристов. Для привлечения самых разных клиентов предлагаются услуги любого ценового уровня с размещением в гостиницах самых разных категорий, от частного сектора и мини-отелей до самых шикарных гостиниц; только самые интересные маршруты, подбираются оптимальные сроки поездок. Эффективно используются методы кооперации с экскурсионными бюро, ведущими музеями осуществляя обслуживание туристов на высоком уровне. Поэтому, туристическая компания «Петербургские отели» имеет возможность устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания. Таким образом, опыт и творчество, качество и стабильность, минимальные цены - все это работает на имидж компании. 1.3 Уровень и состояние сервисной деятельности Основные виды услуг туристической компании «Петербургские отели» - это бронирование и размещение в гостиницах и мини-отелях; разнообразные экскурсионные туры: автобусные и пешеходные, теплоходные маршруты, посещение музеев Санкт-Петербурга и пригородов, бронирование театральных билетов; транспортное обслуживание (трансферы, аренда автомобилей); 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов

В дальнейшем расходы также производятся из этого бюджета. Альтернативу представляет создание центров прибыли, где доходы закрепляются за определенными видами деятельности (как правило), а перераспределяются через систему нескольких целевых бюджетов и внебюджетных фондов. (см., например, бюджет развития). Как бухгалтерский термин употребляется с начала 1990-х гг. В более широком смысле с 2000Pг. Введение современного финансового менеджмента и бухгалтерского учета позволило отказаться от устаревшего, «котлового», способа учета затрат. Это позволило ввести самую прогрессивную, как я считаю, систему оплаты труда по итогам работы вместо оклада». («Санкт-Петербургские ведомости» (Санкт-Петербург). 02.11.2001). КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЕ. В лексике политиков и журналистов либерально-демократической ориентации совокупность политических сил, проповедующих коммунистическую и националистическую идеологию. Синоним коммуно-патриоты. К третьим выборам в России четко оформилось двухпартийное противостояние. Слева «трехцветные», справа «красно-коричневые». «Трехцветные», то есть партия, формирующаяся вокруг Ельцина на основе «Демократической России», однозначно выступают за буржуазно-либеральные преобразования. «Красно-коричневые» сплачиваются вокруг обновленной КПСС и столь же однозначно выступают с позиций «державного мышления», «социалистического выбора» и «особого пути России». («Коммерсантъ» (Москва). 25.03.1991)

скачать реферат Финансовый менеджмент

Тем не менее, привлекательность лизинга как инструмента для осуществления инвестиционной деятельности, снижающего риски, продолжает интересовать финансовые институты, которые начали искать оптимальные пути и формы его применения. Сегодня наибольшим потенциалом по объему лизинговых операций обладает вторая из перечисленных групп лизингодателей (лизинговые компании, создаваемые банками), что говорит о рациональности данной структуры организации в сегодняшних экономических условиях. Первоочередная проблема, решаемая любой лизинговой компанией, - поиск стабильных источников финансовых ресурсов для закупки лизингуемого оборудования. Эта проблема автоматически решается в лизинговых компаниях, созданных при участии коммерческих банков. Аналогичный путь был выбран при создании одной из первых специализированных лизинговых компаний — “Балтийский лизинг” (Санкт- Петербург). В качестве основных его учредителей выступили один из крупнейших банков России — Санкт-Петербургский “Промышленно-строительный банк” и один из лидеров страхового рынка — “Росгосстрах”.

Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
 «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.

До какой же степени должны были морально разложиться ВАК и РАН, чтобы такой тип, как Б.А.Березовский стал доктором наук и членкором. То, что его порочная нравственность выразилась в финансовом рвачестве с подозрениями на соучастие в убийствах - не случайность, а закономерное выражение порочных нравов. [10] «Наша компания на протяжении 6 лет занимается написанием дипломных проектов для техникумов, колледжей и ВУЗов городов России и Украины. Головной офис компании находится в Москве. Открыты филиалы в Саратове, Волгограде, Одессе. В планах компании - филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани. Сеть филиалов позволяет работать более оперативно. Работа с заказчиком построена с учётом индивидуального подхода (план работы, методические рекомендации, указанный Вами список литературы и пр.). Наши работы отличаются высоким процентом сдаваемости. В случае незачёта (что крайне редко), мы доводим работу до конца абсолютно бесплатно, - работаем до тех пор, пока работа не будет зачтена. Наша авторская коллекция составлена исключительно из работ, которые написали мы сами, и которые не подлежат свободному и неучтенному скачиванию

скачать реферат Обзор радиостанций

агентство по культуре и кинематографии Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Институт Массовых Коммуникаций Факультет Массовых Коммуникаций Творческая работа по дисциплине «Режиссура теле- и радиопередач» «Обзор радиостанций Санкт-Петербурга» Выполнила: студентка ФМК, 2 курса, 462 группы Елишева Ксения Сергеевна. Проверил: Профессор Семенюк Виктор Фёдорович. Санкт- Петербург 2005 год. Прежде, чем приступить к обзору каждой радиостанции отдельно, я отобрала характеристики, по которым можно классифицировать радиостанции Санкт-Петербурга, чтобы мой список 10 этих видов СМИ был разнообразным. Итак: Радиостанции могут быть местными или являться филиалами. Города вещания и аудитория. Формат радиовещания. Специфика работы радиостанции. Рейтинговая позиция. Исходя из вышеперечисленного, я отобрала 10 радиостанций. Это (в порядке убывания рейтинговой позиции): и другие. Ведущие: Е.Мурина, В.Качалов, А.Коонен, А.Д.Кастальский, П.Мельников. Реклама и PR. На рекламном рынке интересы ОАО «ТРК «Петербург» представляет компания «Видео Интернешнл - Санкт-Петербург».

 Словарь современного жаргона российских политиков и журналистов

И что? После нескольких долгожданных дебошей официальный enfant terrible Иван Охлобыстин заделался секретарем Союза кинематографистов. В той же должности пребывает мятежный «матадор» Константин Эрнст, параллельно сидящий в кресле генерального продюсера ОРТ. За ним в ту же контору (на телевидение) потянулись и друзья: пионер отечественного клипмейкерства Михаил Хлебородов работает ныне режиссером самой главной программы «Время», Петр Луцик пишет сценарии для воспитательно-трудовых роликов про хлеборобов, солдат и стрелочниц, Денис Евстигнеев их ставит, а Сергей Козлов снимает. Буревестники стали истеблишментом, тихо-мирно оккупировав места, отведенные «отцам» извините, что без драки. («Сегодня» (Москва). 26.04.1996). {2} Вот какие клички принадлежат персонажам, так или иначе связанным с телевидением. <> Генеральный продюсер «ОРТ» Константин Эрнст «Свинья» и «Матадор». («Санкт-Петербургские ведомости» (Санкт-Петербург). 16.01.1999). {3} {Из интервью Т.Кизякова с В.Просоловой}- И последний вопрос: как Константин Эрнст реагирует на популярность Хрюши? Ведь язвительные журналисты за глаза зовут и.о. генерального директора ОРТ именно этим игривым именем («Санкт-Петербургские ведомости» (Санкт-Петербург). 16.01.1999). {4} А Константин Эрнст, имеющий в телевизионных кругах кличку Памперс, с железобетонным лицом расстрелял весь рожок автомата. («Экспресс газета» (Москва). 22.07.2002)

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

В дальнейшем с разрешения российского правительства были созданы еще два крупных страховых общества: в 1835 г.- «Второе российское от огня страховое общество», а в 1846 г.- «Саламандра». «Второе » получает монополию на 12 лет на страхование от огня в 40 губерниях России, а «Саламандра»- на 12 лет на страхование от огня в Закавказье, Бессарабии, на Дону и в Сибири. Монопольное право на проведение страховой деятельности в определенных районах давалось обществам с той целью, чтобы быстрее создать устойчивую финансовую базу и не распылять страховой капитал по мелким компаниям. В первой половине 19 в. появилось страхование жизни. В 1835 г. создано страховое общество «Жизнь», которое начинает заниматься личным страхованием. Покой на российском страховом рынке был нарушен после отмены крепостного права в 1861 г. и проведения целого ряда экономических реформ в области земельных отношений, денежно- кредитной системы и др. Начался период бурного роста частного предпринимательства, в том числе и в страховании. Образовывались новые страховые компании в форме акционерных обществ, открывались представительства западноевропейских страховых компаний в Москве, Санкт- Петербурге и других городах . К 1913 г. в России работало около 20 страховых обществ, в том числе три иностранных.

скачать реферат Туризм в Санкт-Петербурге

Сегодня все изменилось, картина другая. В Петербурге стоит зайти в отель или ресторан - фактически перед глазами определенный стандарт сервиса. В качестве средств размещения в Санкт-Петербурге наиболее попу-лярны гостиницы, мини-отели и квартиры (используются чаще в случае самодеятельного и семейного тура). По данным Комитета по внешним связям количество предприятий, предлагающих гостиничный сервис, составляет 134 единицы. Проведенные маркетинговые исследования показывают, этого количества недостаточно для Санкт-Петербурга. Поэтому городом подго-товлены проекты строительства отелей пять звезд, где управляющими компаниями выступят такие международные компании как Radisso SAS и Hil o I er a io al. С 1999г действует программа развития рынка отелей, в ходе которой идет реализация проекта создания отелей по адресам: Невский пр. 49 - реконструкция здания под отель Рэдисон САС Рояль Отель Санкт-Петербург на 164 номера; пл. Островского 2-а (257 номера); наб. реки Фонтанки, 68 (284). Программа развития отелей - подготовлены предложения для инвесторов по проектам реконструкции ряда зданий, расположенных в центральной части города.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике ООО «Астон» 2

На виртуальных интерактивных уроках с использованием последних компьютерных технологий нет привычных школьных звонков, парт, тетрадок и ручек. Войдя в комплекс, дети попадают в особую атмосферу кают-компании корабля будущего, совершающего путешествия во времени и пространстве. Здесь можно перенестись в далекие уголки нашей Вселенной или посетить с экскурсией красивейшие города нашей планеты. Если культурная программа туриста начинается с Эрмитажа, уместно посетить ресторан «Эрмитажный». Тип кухни: Европейская. Ценовая категория: 1500-2000. Ресторан новый, класса Люкс. Расположен в цокольном этаже Главного Штаба. Некоторые окна смотрят на Дворцовую пл. Сводчатые низкие потолки. Из элементов декора - картины (современные и репродукции), скульптура. Длинный коридор, по сторонам - залы и хозяйственные помещения. Залов много, каждый имеет свое название: Павлин (с самыми удобными сидениями), Музыкальный, Грифон (с баром), Диванный (с видом на Дворцовую пл.), и др. Официанты в форме середины 19 в. Ресторан явно рассчитан на иностранцев. Цены завышены. В здании музея работает ресторан европейской и русской кухни «Эрмитажный», в котором открыто десять залов. 3. Международный туризм в деятельности турфирм Следует отметить, что Санкт-Петербург становится все более популярным туристским направлением.

скачать реферат Добровольное и обязательное медицинское страхование

Имеют место случаи неуплаты плательщиками страховых взносов. Существует возможность злоупотребления использованием денежных средств фонда, других нарушений законодательства. Сведений о наказаниях, привлечении к ответственности, административной или уголовной, у меня нет, как нет и более поздних данных о деятельности Территориального фонда ОМС в Санкт-Петербурге. В 1996 году каждый застрахованный по программе обязательного медицинского страхования ежемесячно мог получить медицинскую помощь на 23 000 рублей, приблизительно 4 $ США. Сейчас эта сумма составляет 13 рублей – 0,5 $ США (по данным страховой компании «Ресо-гарантия». В настоящее время страховые компании Санкт-Петербурга уже начали осуществлять обязательное медицинское страхование по производственному принципу, пока через суд. Но их владельцы и руководители активно лоббируют соответствующие нормативные акты в Законодательном Собрании Санкт- Петербурга. ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. Законом Российской Федерации от 28.06.91 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений) определено, что добровольное медицинское страхование осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.

Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Аудит учета основных средств

Орган, осуществивший государственную регистрацию: Регистрационная палата Мэрии Санкт-Петербурга В соответствии с данными, указанными в свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года: Основной государственный регистрационный номер юридического лица: 1027809169849.Дата регистрации: 17.07.2002 года. Наименование регистрирующего органа: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району Санкт-Петербурга Сведения о создании и развитии эмитента Срок существования эмитента с даты его государственной регистрации: 10 лет и 7 месяцев (на 2003 год) Срок, до которого эмитент будет существовать: эмитент создан на неопределенный срок.Краткое описание истории образования и деятельности эмитентаПредприятие, обеспечивающее телефонную связь Санкт-Петербурга - Петрограда - Ленинграда - Санкт-Петербурга, образовано в 1882 году, когда права по устройству и эксплуатации телефонных сообщений в Петербурге были предоставлены международной компании Под науч. ред А.Б.Яновского. – М.: Изд.дом «Аудитор», 1997. – 206 с. Журнал «Вестник московского бухгалтера» 24-30 января 2005 года №3 с журналом «нормативные акты для бухгалтера Москвы и Московской области». Газета «Учет.Налоги.Право» 25-31 января 2005 года №3.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola

Факультет: «Социально-культурная деятельность» Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola Санкт-Петербург 2005 г. ОГЛАВЛЕНИЕ:1. Краткая история Coca-Cola Compa y 2. Система сбыта и рыночная доля 3. Потребители 4. Конкуренты 5. Продукция, торговая марка, объемы продаж 6. Маркетинговые стратегии Компании Coca-Cola Список использованных источников 1. Краткая история Coca-Cola Compa y Как следует из информации, представленной на сайте всемирно известной компании Coca-Cola , она существует, чтобы приносить пользу и освежающее удовольствие. Основанная в 1886, Компания является ведущим изготовителем и распространителем безалкогольных напитков, концентратов и сиропов, использование которых позволяет производить почти 400 марок напитка. Штаб-квартира Компании находится в Атланте, имеет представительства в более чем 200 странах мира. Торговая марка Coca-Cola была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893 г. Сироп для Coca-Cola по данным компании был создан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886 года. В смеси с содовой водой сироп превратился в новый напиток, названный Coca-Cola.

скачать реферат Принятие решений в страховой компании ОАО "Югория"

Вошла в число учредителей Российского союза автостраховщиков (РСА). • Открыты филиалы в городах: Белоярский, Нягань, Краснодар, Новосибирск. • Открыт филиал в Москве. 2003 год. Выход компании на федеральный рынок страхования. • Уставный капитал компании увеличен до 1 327 млн. рублей. • Получена лицензия на право проведения страховой деятельности по 48 видам добровольного страхования. • Открыты филиалы компании в Магнитогорске, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. • Получена лицензия на проведение обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственный статус, большие финансовые и кадровые ресурсы, богатый опыт работы в регионах, надежная система перестрахования и качественные страховые продукты делают ГСК «Югория» достойным партнером. 1.1 Внешняя среда организации Любая организация или компания находится под воздействием внешней среды, и она вынуждена реагировать на происходящие изменения. Существует три основных фактора, влияющих на фирму – это поставщики, конкуренты и потребители. Эти факторы наиболее подробно будут рассмотрены, благодаря модели 5 сил М. Портера. Также существуют факторы косвенного и прямого воздействия на организацию.

скачать реферат Финансовая деятельность организации

Выводы: В первом параграфе данной главы были рассмотрены основные аналитические коэффициенты необходимые для эффективного управления финансовыми потоками предприятия. В параграфе 2.2.0 рассмотрен важный финансовый аспект деятельности туристических компаний – краткосрочный анализ и планирование. Приведенная методика будет применена в третьей главе при рассмотрении деятельности туристической корпорации «ТТТ». Третий параграф посвящен планированию финансовых инвестиций, процессу не маловажному для компаний действующих в сфере услуг. Глава 3 Финансовая деятельность туристической корпорации «ТТТ»3.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТТТ» Туристическая компания ООО «ТТТ» (далее «ТТТ») была создана в 1998 году с целью предоставлению потребителям качественных услуг в области международного туризма. Основой развития компании послужила успешная деятельность туристического агентства «Трансглоб-ТТТ», в результате расширения которого образовалось несколько отдельных туристических офисов, объединенных в последствие в один многопрофильный холдинг.

скачать реферат Глава 25 НК РФ – новое понятие: «Налоговый учет»

И затеплилась слабая надежда – если это так, то, может быть, не надо нам вести отдельный, «налоговый» учет? Подладим мы наш, обычный бухгалтерский под новые требования (не впервой): субсчета новые заведем, аналитику придумаем, «субконто» какие-нибудь. Опять же, разработчики бухгалтерских программ в стороне не останутся и, глядишь. вот вам «налоговый»! Но нет! Законодатель строг: Аналитические регистры налогового учета - сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированных в соответствии с требованиями настоящей главы, без распределения (отражения) по счетам бухгалтерского учета. (НК, ст. 314, ч. 1). Макаров О.Г., юрист компании «Шарль Аудит», Санкт-Петербург.

Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Управление персоналом в туристической фирме

Это годовой, полугодовой бонус, связанный, как правило, с размером получаемой зарплаты ЗАКЛЮЧЕНИЕ Необходимо уделять большое внимание имиджу туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», уделять большое значение фирменному стилю, постоянно обновлять сайт компании, участвовать в различных туристических выставках – это поможет найти новых клиентов, даст возможность найти новых партнеров, расширить круг делового общения. На компанию оказывают влияние много различных факторов, внешние факторы и внутренние. Все факторы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Каждый сотрудник компании должен уметь анализировать все эти факторы. Это является залогом успеха фирмы. Руководитель, который четко знает цели организации, не боится новых преобразований в компании, которые необратимы, должен «вести» за собой, убеждать весь коллектив в необходимости нововведений, получения новых знаний, тем самым стимулируя свой коллектив. В ходе данной работы был проведен анализ деятельности туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Информационной базой для анализа являлись оценка работы компании на данный период, 2010 год.

скачать реферат Исследование рекреационного потенциала Слободо-Туринского и Ирбитского районов Свердловской области

Проведение семинаров – важный элемент PR-деятельности туристической компании. Обычно семинары проводятся по основному направлению деятельности компании. Это свободные встречи в достаточно неформальной обстановке за чашечкой кофе, в ходе которой представители компании-организатора рассказывают об особенностях своего направления. В конце встречи посетители обычно снабжаются информационными материалами, каталогами и так далее. В ходе такой встречи присутствующие могут убедиться в опыте и профессионализме сотрудников фирмы-организатора, а также перспективности сотрудничества с ней. 3) Работа с различными информационными службами. Туристические информационные службы – это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся туризма – от номера телефона какой-либо фирмы до сведений о том, какая фирма, например, предлагает тур по Италии с 21 марта 2001 года на одну неделю с посещением таких-то городов и тому подобное. Расклейка листовок и объявлений – наиболее эффективный способ рекламы, поскольку он охватывает самое большое количество мест массового сбора людей и дает максимальную отдачу: выходя из подъезда, Вы видите рекламный плакат, проходя мимо столба, Вы видите тот же рекламный плакат и, наконец, добравшись до остановки общественного транспорта, Вы снова видите уже примелькавшийся рекламный плакат.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ)

Территориальный фон ОМС (ТФОМС) - это фонд, куда стекаются деньги на финансирование лечебно-профилактических учреждений. Деньги от предприятия и государственного бюджета. От предприятий поступает 3.6% от фонда заработной платы (сумма 3.8%). Эти отчисления идут на работающую часть населения. За неработающую часть населения платит государственный бюджет (сейчас эта сумма составляет менее 1% на все здравоохранение, а не только на территориальный фонд). Страховщики - это страховые компании. Компании обслуживающие население Санкт-Петербурга: Медэкспресс, АСКО, ВИТА, Гармоник, Интерполис, Руссмед, СТЭК и др. Одни страховщик обслуживает более 10.000 населения. В Санкт- Петербурге около 500 страховщиков. Страховщики должны четко разделять деньги по медицинским учреждениям в соответствии с договором об ОМС. Ниже по цепочке от страховщиков стоят учреждения амбулаторно- поликлинического типа и учреждения стационарного типа. Амбулаторно- поликлинические учреждения создают амбулаторный фонд (АФ) и финансируются по нормативу на одного жителя (цифра меняется каждый месяц, весною 1996 года 8400 руб. в месяц.). Стационарные учреждения создают госпитальный фонд (ГФ).

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике компьютерной аддикции у школьников

В целом представленные в анкете данные показывают явное влияние техноэволюционных процессов на трансформацию подростковой субкультуры. Перестраиваются и сфера досуга, и информационная среда, изменяются и характеристики учебного процесса. И в этой связи сегодня очевидна необходимость расширения самой проблематики исследований, которые должны затрагивать в первую очередь собственно содержательные аспекты пользования компьютером. 3.2. Анализ деятельности сети компьютерных клубов г. Санкт-Петербурга В последнее время участились случаи обращения родителей к специалистам по поводу детского воровства, пропусков занятий в школе и бродяжничества. В процессе изучения проблем данных семей выявляется причина такого отклоняющегося поведения - это новый вид зависимости – компьютерный. Родители жалуются на то, что компьютерные игры стали основным интересом детей, подчиняющим поведение, заполняющим всё свободное время и блокирующим развитие других интересов. Проблема, в основном, касается мальчиков в возрасте от 8 до 15 лет. В связи с назревшей актуальностью данной темы нами были посещены несколько компьютерных клубов в Санкт-Петербурге с целью изучения педагогических и психологических аспектов их деятельности и выявления условий, в которых посетители проводят время.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.