![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье | подраздел: | Физкультура и Спорт |
Деятельность туристической компании "Петербургские отели" г. Санкт-Петербурга | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В дальнейшем расходы также производятся из этого бюджета. Альтернативу представляет создание центров прибыли, где доходы закрепляются за определенными видами деятельности (как правило), а перераспределяются через систему нескольких целевых бюджетов и внебюджетных фондов. (см., например, бюджет развития). Как бухгалтерский термин употребляется с начала 1990-х гг. В более широком смысле с 2000Pг. Введение современного финансового менеджмента и бухгалтерского учета позволило отказаться от устаревшего, «котлового», способа учета затрат. Это позволило ввести самую прогрессивную, как я считаю, систему оплаты труда по итогам работы вместо оклада». («Санкт-Петербургские ведомости» (Санкт-Петербург). 02.11.2001). КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЕ. В лексике политиков и журналистов либерально-демократической ориентации совокупность политических сил, проповедующих коммунистическую и националистическую идеологию. Синоним коммуно-патриоты. К третьим выборам в России четко оформилось двухпартийное противостояние. Слева «трехцветные», справа «красно-коричневые». «Трехцветные», то есть партия, формирующаяся вокруг Ельцина на основе «Демократической России», однозначно выступают за буржуазно-либеральные преобразования. «Красно-коричневые» сплачиваются вокруг обновленной КПСС и столь же однозначно выступают с позиций «державного мышления», «социалистического выбора» и «особого пути России». («Коммерсантъ» (Москва). 25.03.1991)
Тем не менее, привлекательность лизинга как инструмента для осуществления инвестиционной деятельности, снижающего риски, продолжает интересовать финансовые институты, которые начали искать оптимальные пути и формы его применения. Сегодня наибольшим потенциалом по объему лизинговых операций обладает вторая из перечисленных групп лизингодателей (лизинговые компании, создаваемые банками), что говорит о рациональности данной структуры организации в сегодняшних экономических условиях. Первоочередная проблема, решаемая любой лизинговой компанией, - поиск стабильных источников финансовых ресурсов для закупки лизингуемого оборудования. Эта проблема автоматически решается в лизинговых компаниях, созданных при участии коммерческих банков. Аналогичный путь был выбран при создании одной из первых специализированных лизинговых компаний — “Балтийский лизинг” (Санкт- Петербург). В качестве основных его учредителей выступили один из крупнейших банков России — Санкт-Петербургский “Промышленно-строительный банк” и один из лидеров страхового рынка — “Росгосстрах”.
До какой же степени должны были морально разложиться ВАК и РАН, чтобы такой тип, как Б.А.Березовский стал доктором наук и членкором. То, что его порочная нравственность выразилась в финансовом рвачестве с подозрениями на соучастие в убийствах - не случайность, а закономерное выражение порочных нравов. [10] «Наша компания на протяжении 6 лет занимается написанием дипломных проектов для техникумов, колледжей и ВУЗов городов России и Украины. Головной офис компании находится в Москве. Открыты филиалы в Саратове, Волгограде, Одессе. В планах компании - филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани. Сеть филиалов позволяет работать более оперативно. Работа с заказчиком построена с учётом индивидуального подхода (план работы, методические рекомендации, указанный Вами список литературы и пр.). Наши работы отличаются высоким процентом сдаваемости. В случае незачёта (что крайне редко), мы доводим работу до конца абсолютно бесплатно, - работаем до тех пор, пока работа не будет зачтена. Наша авторская коллекция составлена исключительно из работ, которые написали мы сами, и которые не подлежат свободному и неучтенному скачиванию
агентство по культуре и кинематографии Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Институт Массовых Коммуникаций Факультет Массовых Коммуникаций Творческая работа по дисциплине «Режиссура теле- и радиопередач» «Обзор радиостанций Санкт-Петербурга» Выполнила: студентка ФМК, 2 курса, 462 группы Елишева Ксения Сергеевна. Проверил: Профессор Семенюк Виктор Фёдорович. Санкт- Петербург 2005 год. Прежде, чем приступить к обзору каждой радиостанции отдельно, я отобрала характеристики, по которым можно классифицировать радиостанции Санкт-Петербурга, чтобы мой список 10 этих видов СМИ был разнообразным. Итак: Радиостанции могут быть местными или являться филиалами. Города вещания и аудитория. Формат радиовещания. Специфика работы радиостанции. Рейтинговая позиция. Исходя из вышеперечисленного, я отобрала 10 радиостанций. Это (в порядке убывания рейтинговой позиции): и другие. Ведущие: Е.Мурина, В.Качалов, А.Коонен, А.Д.Кастальский, П.Мельников. Реклама и PR. На рекламном рынке интересы ОАО «ТРК «Петербург» представляет компания «Видео Интернешнл - Санкт-Петербург».
И что? После нескольких долгожданных дебошей официальный enfant terrible Иван Охлобыстин заделался секретарем Союза кинематографистов. В той же должности пребывает мятежный «матадор» Константин Эрнст, параллельно сидящий в кресле генерального продюсера ОРТ. За ним в ту же контору (на телевидение) потянулись и друзья: пионер отечественного клипмейкерства Михаил Хлебородов работает ныне режиссером самой главной программы «Время», Петр Луцик пишет сценарии для воспитательно-трудовых роликов про хлеборобов, солдат и стрелочниц, Денис Евстигнеев их ставит, а Сергей Козлов снимает. Буревестники стали истеблишментом, тихо-мирно оккупировав места, отведенные «отцам» извините, что без драки. («Сегодня» (Москва). 26.04.1996). {2} Вот какие клички принадлежат персонажам, так или иначе связанным с телевидением. <> Генеральный продюсер «ОРТ» Константин Эрнст «Свинья» и «Матадор». («Санкт-Петербургские ведомости» (Санкт-Петербург). 16.01.1999). {3} {Из интервью Т.Кизякова с В.Просоловой}- И последний вопрос: как Константин Эрнст реагирует на популярность Хрюши? Ведь язвительные журналисты за глаза зовут и.о. генерального директора ОРТ именно этим игривым именем («Санкт-Петербургские ведомости» (Санкт-Петербург). 16.01.1999). {4} А Константин Эрнст, имеющий в телевизионных кругах кличку Памперс, с железобетонным лицом расстрелял весь рожок автомата. («Экспресс газета» (Москва). 22.07.2002)
В дальнейшем с разрешения российского правительства были созданы еще два крупных страховых общества: в 1835 г.- «Второе российское от огня страховое общество», а в 1846 г.- «Саламандра». «Второе » получает монополию на 12 лет на страхование от огня в 40 губерниях России, а «Саламандра»- на 12 лет на страхование от огня в Закавказье, Бессарабии, на Дону и в Сибири. Монопольное право на проведение страховой деятельности в определенных районах давалось обществам с той целью, чтобы быстрее создать устойчивую финансовую базу и не распылять страховой капитал по мелким компаниям. В первой половине 19 в. появилось страхование жизни. В 1835 г. создано страховое общество «Жизнь», которое начинает заниматься личным страхованием. Покой на российском страховом рынке был нарушен после отмены крепостного права в 1861 г. и проведения целого ряда экономических реформ в области земельных отношений, денежно- кредитной системы и др. Начался период бурного роста частного предпринимательства, в том числе и в страховании. Образовывались новые страховые компании в форме акционерных обществ, открывались представительства западноевропейских страховых компаний в Москве, Санкт- Петербурге и других городах . К 1913 г. в России работало около 20 страховых обществ, в том числе три иностранных.
Сегодня все изменилось, картина другая. В Петербурге стоит зайти в отель или ресторан - фактически перед глазами определенный стандарт сервиса. В качестве средств размещения в Санкт-Петербурге наиболее попу-лярны гостиницы, мини-отели и квартиры (используются чаще в случае самодеятельного и семейного тура). По данным Комитета по внешним связям количество предприятий, предлагающих гостиничный сервис, составляет 134 единицы. Проведенные маркетинговые исследования показывают, этого количества недостаточно для Санкт-Петербурга. Поэтому городом подго-товлены проекты строительства отелей пять звезд, где управляющими компаниями выступят такие международные компании как Radisso SAS и Hil o I er a io al. С 1999г действует программа развития рынка отелей, в ходе которой идет реализация проекта создания отелей по адресам: Невский пр. 49 - реконструкция здания под отель Рэдисон САС Рояль Отель Санкт-Петербург на 164 номера; пл. Островского 2-а (257 номера); наб. реки Фонтанки, 68 (284). Программа развития отелей - подготовлены предложения для инвесторов по проектам реконструкции ряда зданий, расположенных в центральной части города.
На виртуальных интерактивных уроках с использованием последних компьютерных технологий нет привычных школьных звонков, парт, тетрадок и ручек. Войдя в комплекс, дети попадают в особую атмосферу кают-компании корабля будущего, совершающего путешествия во времени и пространстве. Здесь можно перенестись в далекие уголки нашей Вселенной или посетить с экскурсией красивейшие города нашей планеты. Если культурная программа туриста начинается с Эрмитажа, уместно посетить ресторан «Эрмитажный». Тип кухни: Европейская. Ценовая категория: 1500-2000. Ресторан новый, класса Люкс. Расположен в цокольном этаже Главного Штаба. Некоторые окна смотрят на Дворцовую пл. Сводчатые низкие потолки. Из элементов декора - картины (современные и репродукции), скульптура. Длинный коридор, по сторонам - залы и хозяйственные помещения. Залов много, каждый имеет свое название: Павлин (с самыми удобными сидениями), Музыкальный, Грифон (с баром), Диванный (с видом на Дворцовую пл.), и др. Официанты в форме середины 19 в. Ресторан явно рассчитан на иностранцев. Цены завышены. В здании музея работает ресторан европейской и русской кухни «Эрмитажный», в котором открыто десять залов. 3. Международный туризм в деятельности турфирм Следует отметить, что Санкт-Петербург становится все более популярным туристским направлением.
Имеют место случаи неуплаты плательщиками страховых взносов. Существует возможность злоупотребления использованием денежных средств фонда, других нарушений законодательства. Сведений о наказаниях, привлечении к ответственности, административной или уголовной, у меня нет, как нет и более поздних данных о деятельности Территориального фонда ОМС в Санкт-Петербурге. В 1996 году каждый застрахованный по программе обязательного медицинского страхования ежемесячно мог получить медицинскую помощь на 23 000 рублей, приблизительно 4 $ США. Сейчас эта сумма составляет 13 рублей – 0,5 $ США (по данным страховой компании «Ресо-гарантия». В настоящее время страховые компании Санкт-Петербурга уже начали осуществлять обязательное медицинское страхование по производственному принципу, пока через суд. Но их владельцы и руководители активно лоббируют соответствующие нормативные акты в Законодательном Собрании Санкт- Петербурга. ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. Законом Российской Федерации от 28.06.91 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений) определено, что добровольное медицинское страхование осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.
Орган, осуществивший государственную регистрацию: Регистрационная палата Мэрии Санкт-Петербурга В соответствии с данными, указанными в свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года: Основной государственный регистрационный номер юридического лица: 1027809169849.Дата регистрации: 17.07.2002 года. Наименование регистрирующего органа: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району Санкт-Петербурга Сведения о создании и развитии эмитента Срок существования эмитента с даты его государственной регистрации: 10 лет и 7 месяцев (на 2003 год) Срок, до которого эмитент будет существовать: эмитент создан на неопределенный срок.Краткое описание истории образования и деятельности эмитентаПредприятие, обеспечивающее телефонную связь Санкт-Петербурга - Петрограда - Ленинграда - Санкт-Петербурга, образовано в 1882 году, когда права по устройству и эксплуатации телефонных сообщений в Петербурге были предоставлены международной компании Под науч. ред А.Б.Яновского. – М.: Изд.дом «Аудитор», 1997. – 206 с. Журнал «Вестник московского бухгалтера» 24-30 января 2005 года №3 с журналом «нормативные акты для бухгалтера Москвы и Московской области». Газета «Учет.Налоги.Право» 25-31 января 2005 года №3.
Факультет: «Социально-культурная деятельность» Курсовая работа Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola Санкт-Петербург 2005 г. ОГЛАВЛЕНИЕ:1. Краткая история Coca-Cola Compa y 2. Система сбыта и рыночная доля 3. Потребители 4. Конкуренты 5. Продукция, торговая марка, объемы продаж 6. Маркетинговые стратегии Компании Coca-Cola Список использованных источников 1. Краткая история Coca-Cola Compa y Как следует из информации, представленной на сайте всемирно известной компании Coca-Cola , она существует, чтобы приносить пользу и освежающее удовольствие. Основанная в 1886, Компания является ведущим изготовителем и распространителем безалкогольных напитков, концентратов и сиропов, использование которых позволяет производить почти 400 марок напитка. Штаб-квартира Компании находится в Атланте, имеет представительства в более чем 200 странах мира. Торговая марка Coca-Cola была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893 г. Сироп для Coca-Cola по данным компании был создан фармацевтом из Атланты (штат Джорджия) доктором Джоном Ститом Пембертоном 8 мая 1886 года. В смеси с содовой водой сироп превратился в новый напиток, названный Coca-Cola.
Вошла в число учредителей Российского союза автостраховщиков (РСА). • Открыты филиалы в городах: Белоярский, Нягань, Краснодар, Новосибирск. • Открыт филиал в Москве. 2003 год. Выход компании на федеральный рынок страхования. • Уставный капитал компании увеличен до 1 327 млн. рублей. • Получена лицензия на право проведения страховой деятельности по 48 видам добровольного страхования. • Открыты филиалы компании в Магнитогорске, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. • Получена лицензия на проведение обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Государственный статус, большие финансовые и кадровые ресурсы, богатый опыт работы в регионах, надежная система перестрахования и качественные страховые продукты делают ГСК «Югория» достойным партнером. 1.1 Внешняя среда организации Любая организация или компания находится под воздействием внешней среды, и она вынуждена реагировать на происходящие изменения. Существует три основных фактора, влияющих на фирму – это поставщики, конкуренты и потребители. Эти факторы наиболее подробно будут рассмотрены, благодаря модели 5 сил М. Портера. Также существуют факторы косвенного и прямого воздействия на организацию.
Выводы: В первом параграфе данной главы были рассмотрены основные аналитические коэффициенты необходимые для эффективного управления финансовыми потоками предприятия. В параграфе 2.2.0 рассмотрен важный финансовый аспект деятельности туристических компаний – краткосрочный анализ и планирование. Приведенная методика будет применена в третьей главе при рассмотрении деятельности туристической корпорации «ТТТ». Третий параграф посвящен планированию финансовых инвестиций, процессу не маловажному для компаний действующих в сфере услуг. Глава 3 Финансовая деятельность туристической корпорации «ТТТ»3.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТТТ» Туристическая компания ООО «ТТТ» (далее «ТТТ») была создана в 1998 году с целью предоставлению потребителям качественных услуг в области международного туризма. Основой развития компании послужила успешная деятельность туристического агентства «Трансглоб-ТТТ», в результате расширения которого образовалось несколько отдельных туристических офисов, объединенных в последствие в один многопрофильный холдинг.
И затеплилась слабая надежда – если это так, то, может быть, не надо нам вести отдельный, «налоговый» учет? Подладим мы наш, обычный бухгалтерский под новые требования (не впервой): субсчета новые заведем, аналитику придумаем, «субконто» какие-нибудь. Опять же, разработчики бухгалтерских программ в стороне не останутся и, глядишь. вот вам «налоговый»! Но нет! Законодатель строг: Аналитические регистры налогового учета - сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированных в соответствии с требованиями настоящей главы, без распределения (отражения) по счетам бухгалтерского учета. (НК, ст. 314, ч. 1). Макаров О.Г., юрист компании «Шарль Аудит», Санкт-Петербург.
Это годовой, полугодовой бонус, связанный, как правило, с размером получаемой зарплаты ЗАКЛЮЧЕНИЕ Необходимо уделять большое внимание имиджу туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», уделять большое значение фирменному стилю, постоянно обновлять сайт компании, участвовать в различных туристических выставках – это поможет найти новых клиентов, даст возможность найти новых партнеров, расширить круг делового общения. На компанию оказывают влияние много различных факторов, внешние факторы и внутренние. Все факторы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Каждый сотрудник компании должен уметь анализировать все эти факторы. Это является залогом успеха фирмы. Руководитель, который четко знает цели организации, не боится новых преобразований в компании, которые необратимы, должен «вести» за собой, убеждать весь коллектив в необходимости нововведений, получения новых знаний, тем самым стимулируя свой коллектив. В ходе данной работы был проведен анализ деятельности туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Информационной базой для анализа являлись оценка работы компании на данный период, 2010 год.
Проведение семинаров – важный элемент PR-деятельности туристической компании. Обычно семинары проводятся по основному направлению деятельности компании. Это свободные встречи в достаточно неформальной обстановке за чашечкой кофе, в ходе которой представители компании-организатора рассказывают об особенностях своего направления. В конце встречи посетители обычно снабжаются информационными материалами, каталогами и так далее. В ходе такой встречи присутствующие могут убедиться в опыте и профессионализме сотрудников фирмы-организатора, а также перспективности сотрудничества с ней. 3) Работа с различными информационными службами. Туристические информационные службы – это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся туризма – от номера телефона какой-либо фирмы до сведений о том, какая фирма, например, предлагает тур по Италии с 21 марта 2001 года на одну неделю с посещением таких-то городов и тому подобное. Расклейка листовок и объявлений – наиболее эффективный способ рекламы, поскольку он охватывает самое большое количество мест массового сбора людей и дает максимальную отдачу: выходя из подъезда, Вы видите рекламный плакат, проходя мимо столба, Вы видите тот же рекламный плакат и, наконец, добравшись до остановки общественного транспорта, Вы снова видите уже примелькавшийся рекламный плакат.
Территориальный фон ОМС (ТФОМС) - это фонд, куда стекаются деньги на финансирование лечебно-профилактических учреждений. Деньги от предприятия и государственного бюджета. От предприятий поступает 3.6% от фонда заработной платы (сумма 3.8%). Эти отчисления идут на работающую часть населения. За неработающую часть населения платит государственный бюджет (сейчас эта сумма составляет менее 1% на все здравоохранение, а не только на территориальный фонд). Страховщики - это страховые компании. Компании обслуживающие население Санкт-Петербурга: Медэкспресс, АСКО, ВИТА, Гармоник, Интерполис, Руссмед, СТЭК и др. Одни страховщик обслуживает более 10.000 населения. В Санкт- Петербурге около 500 страховщиков. Страховщики должны четко разделять деньги по медицинским учреждениям в соответствии с договором об ОМС. Ниже по цепочке от страховщиков стоят учреждения амбулаторно- поликлинического типа и учреждения стационарного типа. Амбулаторно- поликлинические учреждения создают амбулаторный фонд (АФ) и финансируются по нормативу на одного жителя (цифра меняется каждый месяц, весною 1996 года 8400 руб. в месяц.). Стационарные учреждения создают госпитальный фонд (ГФ).
В целом представленные в анкете данные показывают явное влияние техноэволюционных процессов на трансформацию подростковой субкультуры. Перестраиваются и сфера досуга, и информационная среда, изменяются и характеристики учебного процесса. И в этой связи сегодня очевидна необходимость расширения самой проблематики исследований, которые должны затрагивать в первую очередь собственно содержательные аспекты пользования компьютером. 3.2. Анализ деятельности сети компьютерных клубов г. Санкт-Петербурга В последнее время участились случаи обращения родителей к специалистам по поводу детского воровства, пропусков занятий в школе и бродяжничества. В процессе изучения проблем данных семей выявляется причина такого отклоняющегося поведения - это новый вид зависимости – компьютерный. Родители жалуются на то, что компьютерные игры стали основным интересом детей, подчиняющим поведение, заполняющим всё свободное время и блокирующим развитие других интересов. Проблема, в основном, касается мальчиков в возрасте от 8 до 15 лет. В связи с назревшей актуальностью данной темы нами были посещены несколько компьютерных клубов в Санкт-Петербурге с целью изучения педагогических и психологических аспектов их деятельности и выявления условий, в которых посетители проводят время.
![]() | 978 63 62 |