телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Канцтовары -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Динамика двигательной подготовленности и физического здоровья у легкоатлетов

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Тема: Динамика двигательной подготовленности и физического здоровья у легкоатлетов. Актуальность: в настоящее время одним из важнейших вопросов физиологии спорта остается проблема адаптации организма ребенка к физическим нагрузкам и поиск механизмов управления тренировочным процессам, атак же научное обоснование режимов спортивной тренировки в детском, подростковом и юношеском возрастах. В основе достижения спортивного результата и его роста лежат адаптационные процессы, происходящие в организме спортсмена. В литературе, касающейся изучения влияния спортивных тренировок на состояние сердечнососудистой системы, продолжает оставаться интересным вопросом влияния различных методик тренировки на организм юного спортсмена. Метод экспресс - оценки уровня физического здоровья по Хрущеву С.В. и метод контрольных испытаний дает возможность, дает возможность понять какая из методик наиболее эффективна для подготовки, в частности легкоатлетов спринтеров. Исследования на протяжении длительного времени у одних и тех же юных спортсменов позволяют выявить индивидуальный портрет изменения двигательной подготовленности в зависимости от уровня физического здоровья, что важно в управлении тренировочным процессом. Объект исследования: тренировочный процесс у легкоатлетов спринтеров в возрасте 13-14 лет. Предмет исследования: физическое здоровье и двигательная подготовленность у юных легкоатлетов спринтеров. Гипотеза исследования: предполагаем, что занятия легкой атлетикой (далее по тексту Л А), (спринтерский бег) у данного тренера приводят к рассогласованию между уровнем Цель: 1. Изучить двигательную подготовленность и физическое здоровье у юных легкоатлетов спринтеров 13-14 лет за 2 сезона Задачи: 1. Изучить двигательную подготовленность у легкоатлетов в динамике. 2. Изучить физическое здоровье у легкоатлетов в динамике. 3. Определить взаимосвязь показателей двигательной подготовленности и физического здоровья в зависимости от степени тренированности. двигательными способностями и уровнем физического здоровья Методы исследования: методы контрольных испытаний. метод экспресс оценки физического здоровья по Хрущеву С.В. метод математико-статистической обработки полученных результатов а) вычисление среднего арифметического значения; б) вычисление ошибки среднего значения; в) корреляционный анализ; г) определение достоверности различий по – критерию Стьюдента. Глава1. Обзор литературы 1.1 Физическое здоровье у школьников. Здоровье - « Такое состояние организма человека, когда функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения В понятие «здоровье» входит и социальная полноценность человека. Всемирной организацией здравоохранения здоровье человека определено как «физическое», духовное и социальное благополучие, а не только отсутствие заболевание или дряхлости» 1.Физическое здоровье- состояние организма человека, при котором оптимально используются защитно-приспособительные механизмы, противостояние отрицательному влиянию среды. Наши предки жили в тесном контакте, общении с природой и работали синхронно природным ритмам - вставали с утренней и засыпали с вечерней зарей.

Серийное повторение такой работы с непредельным отягощением содействуют сильной активизации обменно-трофических процессов в мышечной и других системах организма, способствуют повышению уровня функциональных возможностей ( Матвеев Л.П.,Новикова А.Д., 2002). Метод динамических усилий. Суть метода состоит в создании максимального силового напряжения посредствам работы с непредельным отягощением с максимальной скоростью. Упражнения при этом выполняются с полной амплитудой. Применяют данный метод при развитии быстрой силы, т.е. способности к проявлению большей силы, т.е. способности к проявлению большей силы в условиях быстрых движений. «Ударный» метод предусматривает выполнение специальных упражнений с мгновенным преодолением ударно воздействующего отягощения, которые направлены на увеличение мощности усилий, связанных с наиболее полной мобилизацией реактивных свойств мышц. ( Лях В. И., 2001). Метод статистических (изометрических) усилий, в зависимости от задач, решаемых при воспитании способностей, метод предполагает применение различных по величине изометрических напряжений, в том случае когда стоит задача развить максимальную силу мышц, применяют изометрические напряжения в 80-90% от максимума продолжительностью 4-6 с и в 100% - 1-2с. Если же задача стоит в развитии общей силы , то используют изометрическое напряжение в 60-80% от максимума продолжительностью 10-12 с. В каждом направлении. Изометрические упражнения следует включать в занятия как дополнительное средство для развития силы. (Зациорский В.М. 2000). Статодинамический метод. Характеризуется последовательным сочетании в упражнении двух режимов работы мышц - изометрического и динамического. Для воспитания силовых способностей применяют 2-6 секундные изометрические упражнения с усилием 80-90% от максимума с последующей динамической работой взрывного характера со значительным снижения отягощения. Применение этого метода целесообразно, если необходимо воспитывать специальные силовые способности именно при вариативном режиме работы мышц в соревновательных упражнениях. (Филин В.П.,2002). Метод круговой тренировки. Обеспечивает комплексное воздействие на различные мышечные группы. Упражнения проводятся по станциям и подбираются таким образом, чтобы каждая последующая серия включала в работу новую группу мышц. Комплекс упражнений с использованием отягощений повторяют 1-3 раза по кругу. Отдых между повторением комплекса должен составлять не менее 2-3 минуты, во время у которого выполняются упражнения на расслабление. ( Лях В.И., 2001). Игровой метод предусматривает воспитание силовых способностей преимущественно в игровой деятельности, где игровые ситуации вынуждают менять режимы напряжения различных мышечных групп и бороться с нарастающим утомлением организма (эстафета с переноской грузов различного веса, перетягивание каната и др.). Педагог по физической культуре и спорту всегда должен творчески всегда должен творчески подходить к выбору методов воспитания силовых способностей занимающихся, учитывая природный индивидуальный уровень и требования, предусмотренные программами по физическому воспитанию характером соревновательной. (Зациорский В.М.,2002). Скоростные способности – возможности человека, обеспечивающее ему выполнение двигательных в минимальных для данных условий промежуток времени, различают следующие виды силовых способностей: быстрота реакции, скорость одиночного движения, частота (темп) движений.

Трудно составить план тренировки на несколько лет, но это необходимо. Многолетний план составляется на разное количество лет в зависимости от возраста и подготовленности спортсмена. В таком плане определяются цели, задачи и средства по годам. Главная цель многолетнего плана легкоатлета – это достижение высоких темпов роста спортивного мастерства и такого уровня спортивных результатов, который соответствовал бы современным требованиям. Исходными положениями построения многолетней подготовки являются, возраст начала специализации, время для достижения высокого результата, длительность периода демонстрация такого результата. По возрасту весь период перспективной тренировки делится на несколько этапов: этап предварительной подготовки-10- 12 лет; этап начальной специализации – 13-15 лет, этап углубленной специализации – 16-19 лет; этап высших достижений – 20-24 года. Соотношение ОФП СФП ( в %) по этапам подготовки следующее: Возраст (лет) ОФП СФП 10-12 70 30 13-15 50 50 16-19 40 60 20-24 20 80 В процессе многолетней тренировки спортсмена неуклонно возрастают объем и интенсивность тренировочных нагрузок. Изменение тренировочных нагрузок должно происходить в большей мере за счет увеличения объема, в меньшей мере за счет интенсивности, но в каждом отдельном случае требуется дифференцированный подход. Этапы и стадии многолетней тренировки не имеют строго фиксированных сроков. Их начало, и завершение зависят не только от возраста, но от индивидуальной одаренности спортсмена, особенностей его развития, тренированности, специфики вида легкой атлетики. Система планирования установлений цели, задач и определение основных показателей подготовки (ОФП и СФП, техника и тактика), спортивных результатов, контрольных нормативов, тренировочных и соревновательных нагрузок, средств восстановления. Существуют различные типы тренировочных планов: Индивидуальные; Групповые; Смешанные; Все требования плана следует формулировать четко и ясно, чтобы они поддавались проверке. Они должны выражаться по возможности в числовых показателях (метрах, секундах, килограммах, процентах и т.д.). Эта система числовых показателей тренировочной нагрузки должна составлять основу тренировочных планов. Перспективный план должен включать следующие разделы: краткая характеристика спортсмена; цель подготовки и основные задачи спортивно-технические показатели на этапе; количество тренировочных занятий, соревнований, дней отдыха по этапам тренировки; сроки врачебных обследований и научных наблюдений; график учебно-тренировочных сборов и мест занятий. Индивидуальный перспективный план содержит , как мы уже говорили, конкретные показатели, которые намечает тренер на основе анализа предшествующего опыта, с учетом особенностей того или иного спортсмена. Определение целей и задач, индивидуального перспективного плана, должно основываться на всестороннем учете возможностей, и условий их проявлений. Индивидуальный 4-х годичный план включает в себя такие разделы: краткая характеристика спортсмена (Ф.И.О, год рождения, рост, вес, продолжительность занятий легкой атлетикой и данным видом, уровень развития основных качеств и специальных знаний, отношение к тренировкам, личные качества, поведение на соревнованиях, недостатки подготовки); цель подготовки на 4года (например, показать результат мастерства спорта и т.д.) задачи по годам (указать конкретные задачи по совершенствованию физической, технической и тактической подготовленности, определить конкретные нормативы по годам); основные соревнования (по годам) сроки и планируемый результат (для этого необходим стабильный календарь соревнований). основные средства и методы подготовки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психологическая подготовка к рукопашному бою

Из сказанного вытекает, что снизить чувство страха до приемлемого уровня можно только за счет приобретения осознанных знаний и твердых практических навыков и умений. Но и этого оказывается недостаточно. Не менее важно умение разумно распоряжаться своими знаниями и умениями Если у бойца возникает чувство неуверенности, если он чувствует себя не подготовленным физически, если у него постоянно возникают сомнения вроде «а смогу ли я?», то это уже не воин-рукопашник. Он уже проиграл схватку, а скорее всего, и жизнь, ибо в бою сомневаться некогда. Мало того, что у такого бойца подорвана психика, он ко всему еще потеряет доверие товарищей, а это ставит под сомнение выполнение задачи. Физически подготовленный человек более успешно действует в рукопашном бою, так как уверен в своих силах, вследствие чего имеет больше времени на оценку обстановки, а потому у него будет меньше неясных и неожиданных ситуаций. Казалось бы здоровый дух, сильная воля, высокий психический настрой могут быть только в здоровом выносливом теле. Однако не мешает помнить, что физическое состояние человека не является чем-то постоянным

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

Опрос учителей физкультуры в целях выявления опыта планирования занятий физической культуры в учебном процессе. 3. Педагогические наблюдения за проведением занятий по физкультуре. 4. Контрольные упражнения по физической подготовке. 5.Метод математической статистики. Организация исследования. Решение поставленных задач осуществлялось поэтапно: На первом этапе педагогической практики изучался опыт преподавания физкультуры. На втором этапе был проведен анализ физической подготовленности 10 -- 11-х классов. На третьем этапе была выполнена статистическая обработка собранного материала. Одновременно с этим изучалось для сравнения физическое развитие и физическая подготовленность с существующими средними показателями школьников г. Москвы. Всем известно, что в программах указаны учебные нормативы. Можно ли использовать их в качестве контрольных испытаний (тестов)? Можно ли судить о динамике двигательной подготовленности по выполнению ими учебных нормативов? «Не совсем», - отвечает З.И. Кузнецова /22/, - потому что в разных классах даются учебные нормативы по различным видам упражнений.

Шкатулка-фолиант "Герб", 14x10x3 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
350 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Детская палатка "Игровой домик" - палатка "Ветеринарная клиника" (размер палатки 95x72x102.
Детская палатка "Ветеринарная клиника" позволит ребенку устроить увлекательную тематическую игру, в которой ребенок может
842 руб
Раздел: Без шаров
Чековая книжка желаний "Для Него".
Очень оригинальный печатный сувенир. Высочайшее качество исполнения, типография, качественная бумага и печать. Почтенные господа, чеки
312 руб
Раздел: Прочее
 Фитнес против ожирения

Основу фитнеса составляет укрепление физического здоровья, включающее в себя развитие атлетических и двигательных качеств, в число которых входят перечисленные ниже. Общая аэробная выносливость Данное понятие включает в себя способность на протяжении определенного промежутка времени выполнять работу средней интенсивности и противостоять утомлению. Развитие этого качества предусматривает, что движение может выполняться длительное время в сочетании с быстрым восстановлением сил после нагрузки. Аэробная система с помощью кислорода превращает углеводы в источник энергии. В процессе длительных занятий в этот процесс включаются жиры и белки, что позволяет сделать аэробную тренировку универсальным способом потери жира. ...В процессе похудения очень эффективной является техника полного дыхания. Регулярно выполняя предложенные в книге упражнения, вы научитесь быстро и эффективно снимать нервное напряжение и сосредотачиваться на важных вопросах. Скоростная выносливость предполагает способность противостоять утомлению в субмаксимальных по скорости нагрузках

скачать реферат Диалектика духовного и телесного начал в свете нового понимания физической культуры

В процессе анализа проблемы телесности, места тела человека в системе духовной культуры необходимо уточнить само понятие "тело человека". Употребляя это понятие, авторы, как правило, имеют в виду то естественно присущее человеку тело, которое К. Маркс называл "органическим телом". Оно детерминируется системой таких известных понятий, как "состояние морфофункционального развития", "физическое состояние человека", "телосложение", "моторика" (двигательная функция), "физическое здоровье" и т.д. Немаловажное значение имеет и другой фактор: у человека помимо его естественного, "органического" тела интенсивно развивается так называемое "неорганическое тело". К последнему ученые относят все те искусственно создаваемые человеком социальные образования (прежде всего технический прогресс), которые как бы дополняют, развивают его природное тело. Вопрос об отношении неорганического тела человека к культуре, на наш взгляд, не вызывает особых затруднений. Отталкиваясь от идеи единства телесного и духовного начал, присутствующих в физической культуре, а также от фундаментальных исследований закономерностей эволюционного развития моторики в онтогенезе человека, физкультурную деятельность, на наш взгляд, необходимо рассматривать как один из основополагающих видов деятельности на всем протяжении человеческой жизни, играющей на разных этапах его развития различную, но очень весомую роль . По мнению С.Л. Франка, духовное бытие не исчерпывается своим предметным содержанием, а имеет еще другое измерение вглубь, выходящее за пределы всего постижимого.

 Сверхчеловек говорит по-русски

Русские патриотические бизнесмены, крестя лбы, бабахают многие миллионы долларов в новые церкви и плодят армию священников. А пришельцы инвестируют деньги в укрепление «людских структур» — своих общин. Не в пример «казенным православным», пришельцы образуют при своих общинах кассы взаимопомощи, систему мобилизации денег на общие цели, механизм поддержки своих в организации бизнеса. Подкупают продажных чиновников, которые, будучи вроде бы русскими, с охотой сдают пришельцам свой же народ, уступая «гостям» все и вся. Вот и получается, что церкви не создают вокруг себя организованных людских структур, «ядер сопротивления», а вокруг мечетей такие отряды возникают. В итоге пришельцы подчиняют себе продажную государственную машину РФ. При этом они не страдают алкоголизмом, не бросают семей, денно и нощно пашут на содержание домашнего очага — а их жены исправно рожают, поставляя вторгнувшимся силам резервы «живой силы». А русские не рожают, часто разводятся, численности своей не сохраняют, постоянно старея и слабея. Наконец, полным ходом утрачиваются преимущества русских: их образованность, техническая подготовленность, физическая сила и здоровье

скачать реферат Актуальные проблемы научных исследований в спортивном плавании 1980-1990 гг.

Сравнение основных показателей физического развития и двигательной активности юных пловцов и школьников, данные о строении, функциях и возрастных особенностях биологического созревания позволили отобрать наиболее эффективные способы применения средств плавания для повышения уровня физического развития и укрепления здоровья детей и подростков. Совместно с ВНИИ гигиены детей и подростков Минздрава России нами разработаны и обоснованы гигиенические нормы допустимых физических нагрузок, направленных на развитие выносливости, по показателям МПК, PWC120, ЧСС и АД у мальчиков и девочек 10-15 лет (Л.И. Абросимова, М.В. Антропова, А.Г. Храпкова, И.В. Чеботарева). Абсолютные показатели физического развития и двигательной подготовленности у пловцов в возрастном диапазоне 11-16 лет значительно выше, чем у школьников, не занимающихся спортом, что объясняется влиянием многолетних занятий плаванием. Возрастная динамика развития соматических и функциональных показателей у пловцов и школьников имеет достоверные различия. У спортсменов обоего пола величины погодовых приростов больше, а возрастные зоны наибольших темпов прироста на 1 год позже, чем у школьников.

скачать реферат Влияние физических нагрузок на опорно-двигательный аппарат на примере плавания

У девочек максимальное увеличение кистевой силы отмечается в 11-12 лет (4,51 кг), у школьниц - в 13-14 лет (2,96 кг), т.е. на 2 года позже. Видно, что у юных пловцов, как у мальчиков, так и у девочек, максимальные величины приростов силовых показателей выше, чем у школьников (рис.12, рис.14). Наибольшие различия в показателях силы обнаружены у мальчиков в 15 лет и составляют 7,06 кг, у девочек - в 13 лет и равны 8,29 кг. Рис. 14 Выводы: 1. Абсолютные показатели физического развития в двигательной подготовленности у пловцов в возрастном диапазоне 11-16 лет значительно выше, чем у школьников, что объясняется влиянием многолетних занятий плаванием. 2. Возрастная динамика развития соматических и функциональных показателей у пловцов и школьников имеет достоверные различия. У спортсменов обоего пола величины годовых приростов больше, а возрастные зоны наибольших темпов прироста на 1 год позже, чем у школьников. 3. Учитывая высокую степень подобия динамики созревания морфофункциональных показателей у девочек и мальчиков с 11 до 16 лет (девочки опережают мальчиков на 1,5-2 года), планирование и содержание тренировочных программ для девочек в этом возрастном диапазоне должны коренным образом отличаться от мальчиков.

скачать реферат Формирование здоровья глухих детей

Проведение кратковременных физических упражнений в форме физкультурных минут и игр на переменах позволяет в определенной мере удовлетворить эту потребность. Значительное повышение двигательной активности в утренние часы, в середине дня и к вечеру совпадает со снижением умственной работоспособности и удовлетворяется гимнастикой до учебных занятий, а также более продолжительными занятиями физическими упражнениями: активным отдыхом в середине учебного дня, занятиями в кружках, секциях, активными прогулками на воздухе. Из рисунка 1 видно, что виды физкультурно-оздоровительной работы – гимнастика до учебных занятий, физкультурные минутки на общеобразовательных уроках, физические упражнения и игры на переменах, спортивный час – равномерно распределяются в течение учебной недели и вместе с уроками физической культуры составляют ежедневный стабильный двигательный режим, обязательный для всех школьников. При проведении занятий физическими упражнениями в режиме учебного дня можно выделить два направления: оздоровительная направленность, обеспечивающая наряду с укреплением здоровья активный отдых, восстановление или поддержание на оптимальном уровне умственной работоспособности, повышение двигательной подготовленности учащихся, отвечающей требованиям учебной программы и соответствующих ступеней комплекса ГТО.

скачать реферат Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

Реалии актуального состояния здоровья, уровня физической и двигательной подготовленности детей значительно отличаются от планируемых результатов, которые декларируются в программах обучения и воспитания и многочисленных нормативных документах, регламентирующих деятельность коллективов детских дошкольных учреждений. В то же время материальное, научно-методическое, информационное обеспечение физического воспитания дошкольников находится на довольно высоком уровне. Практически все детские сады, построенные за последние 10-15 лет, имеют нормальную физкультурную базу. В настоящее время в распоряжении специалистов дошкольного воспитания имеется большой объем научно-методической литературы, содержащей самые современные данные по многим волнующим их проблемам. Усилилось внимание научных работников к дошкольным проблемам, появились многочисленные научные работы по этой тематике. Нормально, в рамках сегодняшних возможностей государства, функционирует система детских поликлинических отделений. Каждая семья достаточно свободно может получить в случае необходимости квалифицированную консультационную или медицинскую помощь. И, наконец, несмотря на довольно значительное несоответствие в уровне жизни различных слоев населения Российской Федерации, абсолютное большинство родителей хотят и все делают в силу своих возможностей для того, чтобы их дети росли здоровыми и физически крепкими.

Сушилка СБ2 для белья напольная, складная.
Размеры: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна 20 м. Вес: 3,36 кг. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная,
845 руб
Раздел: Сушилки напольные
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
850 руб
Раздел: Для колясок
Игра 2 в 1 "Кольцеброс" + "Поймай шарик".
Две спортивных игры в одном наборе. Игра "Кольцеброс", цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из
332 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Влияние игротренинга на двигательную активность детей старшего дошкольного возраста

Ребята получают приятные эмоции от общения с фитболами, победы над своим неумением, понимания того, что они делают что – то очень важное для своего здоровья. Фитболы позволяют разнообразить всю воспитательно - образовательную, коррекционную, развивающую работу в дошкольном учреждении. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Возрастные особенности и возможности детей дошкольного возраста требуют создания соответствующих условий и средств обучения. Часть этих условий предусмотрена и определена нормативными документами. Но особенности физиологического и психического развития детей, их подготовленность к усвоению учебного материала требуют внесения корректив в содержание, систему и методику обучения. И здесь на помощь педагогам, психологам приходят нетрадиционные, авторские методики. Однако демократизация физического воспитания (право свободного выбора форм, средств, методов работы) должна гарантировать действительно высокие конечные результаты здоровья, физического развития, двигательной подготовленности детей по сравнению с исходными данными.

скачать реферат Физическая культура и здоровый образ жизни учащихся

Теоретическая значимость работы заключается в разработке программ, комплексных упражнений необходимых для физического воспитания учащихся, а также методов, направленных на формирование З. О. Ж. Практическая значимость работы заключается в применении разработанных методов с учащимися и в рассмотрении полученных результатов. II. Теоретическая часть.ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К НОРМАЛЬНОМУ УРОВНЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ. Обоснование рационального двигательного режима для детей, специализирующихся в спорте является одной из наиболее сложных проблем современной возрастной физиологии спорта. Данные, "Манифеста о спорте", отведенные для занятий физическими упражнениями в школе не соответствуют реальным условиям наших общеобразовательных школ и не могут быть реализованы. Но и при самых благоприятных условиях сочетания обязательных и физкультурных занятий по физическому воспитанию общеобразовательная школа не в состоянии обеспечить необходимые объемы двигательной активности учащихся, которые возможны в условиях ДЮСШ.

скачать реферат Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Эта система помогает выявить уровень развития отдельных двигательных качеств и оценить степень технической и тактической подготовленности спортсменов, С помощью тестирования проводится отбор кандидатов для занятий тем или иным видом спорта и для участия в соревновании, ведется объективный контроль за качеством тренировок. Учитывая результаты тестирования, руководители и занимающиеся определяют методы обучения и формы организации занятий, составляют наиболее обоснованные индивидуальные и групповые планы тренировок. Оценка двигательной подготовленности учащихся и ее динамики на протяжении учебного года обычно проводится на основания контрольных испытаний, включающих тесты, разработанные Институтом физиологии детей и подростков Российской академии образования и Российским научно- исследовательским институтом физической культуры. Тест для оценки быстроты: бег на месте в максимальном темпе в течение 15 с. Контроль за высотой поднимания коленей до угла в 90° обеспечивается ограничителем. Учитывается количество беговых шагов (движений).

скачать реферат Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию

Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию Кандидат педагогических наук Л.В. Диордица, Доктор психологических наук, профессор Б.П. Яковлев, Сургутский государственный педагогический институт, Сургут Огромный потенциал физической культуры в системе высшего образования не должен ограничиваться только улучшением физической подготовленности студентов, здоровья или другими формами двигательной активности. Физическая культура - средство развивающего, формирующего и совершенствующего воздействия на личность студента и может быть направлена на решение ряда психофизических, эстетических, гуманистических, творческих задач. Указанный потенциал слабо реализуется в практике физического воспитания студентов, его следует расширять и культивировать в содержании и построении учебного предмета "физическая культура" в вузе . Процесс физического воспитания в вузе построен так, чтобы сориентировать студентов на обучение различным двигательным действиям, их правильное выполнение для управления физическим развитием.

скачать реферат Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера

Динамическая координация, связанная с осмыслением и согласованностью действий мышечных групп, отражающая высший уровень регуляции управления движениями Е (по Н.А. Бернштейну) , улучшилась почти на 500%, в то время как низшие уровни А и В - на 30-50%. Аналогичная динамика прослеживается и по данным пробы Хеда, которая отражает улучшение смысловых действий. Таким образом, можно предположить, что применяемые меры воздействуют через органы движений на центральную нервную систему, которая, в свою очередь, координирует их функцию. Именно благодаря этому мы не только улучшаем физическое развитие, но и воздействуем на психику ребенка, корректируя его поведенческую, эмоциональную и смысловую деятельность. Исследуя физические качества ребенка и воздействуя на них педагогическими методами, нельзя не отметить, что эти качества находятся в тесной взаимосвязи с психическими функциями. У детей значительно улучшилось физическое здоровье, более выразительными стали эмоции, снизилась двигательная расторможенность, достоверно улучшилась успеваемость, поведение стало более адекватным.

Железная дорога с электровозом, со звуковыми эффектами.
Железная дорога с весёлым скоростным поездом придётся по душе любому мальчишке. В наборе рельсы, электровоз, дополнительные фигурки. При
750 руб
Раздел: На батарейках
Контейнер для хранения, 3 штуки.
Контейнеры для хранения. Материал: нержавеющая сталь. В наборе 3 штуки. Диаметр: 14/16/18 см. Высота: 7,5/8,5/9 см. Объем: 750/1150/1450 мл.
498 руб
Раздел: Наборы
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
660 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Основы общей валеологии

Русская версия теста разработана в 1995 году (П. В. Бундзен, О. М. Евдокимова, Н. П. Шлютер). 5. Тесты физического развития (оценка длины и массы тела, окружности грудной клетки, жизненной емкости легких и других показателей, традиционно используемых для характеристики уровня и темпов физического развития, а также его гармоничности). 6. Тесты двигательной подготовленности (специально подобранная на основе математических методов анализа и моделирования батарея двигательных тестовых заданий, позволяющая получать комплексное и наиболее полное описание развития моторной сферы ребенка, его двигательный возраст, двигательный потенциал, гармоничность двигательного развития и возможные направления перспективной спортивной тренировки); 7. Психофизиологические тесты (компьютерные и анкетные варианты обследования психофизиологических особенностей для характеристики психофизической индивидуальности и выявления психо-эмоциональных факторов риска); Валеология – наука, в основе которой лежит представление о резервах систем организма и организма в целом, обеспечивающих устойчивость физиологического, психологического, социокультурного развития и сохранение здоровья при меняющихся воздействиях внешней и внутренней среды.

скачать реферат Предмет, задачи и методы возрастной физиологии

Например, у мальчиков 14-15 лет по сравнению со школьниками 8-9 лет суточная двигательная активность увеличивается более чем на 35%, а объем выполненной при этом работы – на 160%. Естественная суточная активность девочек ниже, чем мальчиков. Девочки меньше проявляют двигательную активность самостоятельно и нуждаются в большей доле организованных форм физического воспитания. По сравнению с весенним и осенним периодами года зимой двигательная активность детей и подростков падает на 30-45%. Состояние здоровья, уровень развития двигательных качеств и физической работоспособности школьников 11-15 лет дали основание считать для них «высокий» уровень двигательной активности гигиенической нормой 21-30 тыс. локомоций, объем работы 110-150 тыс. кгм/сутки, динамический компонент 20-24%. Учащиеся этого же возраста при двигательной активности в 2-3 раза ниже гигиенической нормы находятся в состоянии гиподинамии. У таких школьников страдают обменные процессы, снижены двигательная подготовленность, иммунобиологическая реактивность, работоспособность.

скачать реферат Закаливание детей четвёртого года жизни

В перечне причин, определяющих, по мнению многих ученых, сложившуюся ситуацию, называются снижение общего уровня жизни и социальной защищенности населения России, нарушение экологии среды обитания, несовершенство системы медицинского обслуживания, недостаточное финансирование образовательных учреждений и многие другие. В то же время тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физической и двигательной подготовленности, является ведущим во всех программах обучения и воспитания в детских дошкольных учреждениях. Известно, что многие предпатологические состояния детей можно профилактировать средствами физического воспитания, и в этой связи Ю.К. Чернышенко считает, что данная система функционирует недостаточно эффективно . Сложившаяся в системе физического воспитания детей дошкольного возраста ситуация вызвала острую потребность в ее совершенствовании, позволяющем уменьшить или полностью нейтрализовать указанные негативные тенденции.

скачать реферат Теория и методика физического воспитания

Средства физического воспитания имеют существенное значение в решении педагогических задач во всех направлениях физического воспитания школьников. Педагогическая технология физического воспитания - это путь решения задач оздоровления, образования и воспитания школьников, это искусство, мастерство педагога в работе с учениками. Она реализуется во всех направлениях физического воспитания и предполагает высокий уровень научно-методических знаний и профессиональных умений учителя физической культуры. В практике физического воспитания школьников сложились разные направления, включающие многообразные формы занятий школьников физическими упражнениями: уроки физической культуры, прикладная физическая подготовка, физкультурно-оздоровительное и внеклассное физическое воспитание, общешкольная физкультурно-массовая и спортивная работа, внешкольное физическое воспитание. Перечисленные направления физического воспитания представляют учителю физической культуры широкую вариативную возможность с учетом материальной базы школы, сложившихся традиций, желаний учащихся и их родителей наметить наиболее оптимальные пути решения возрастных задач физического воспитания и достичь совместно со школьниками заметных динамических сдвигов в состоянии здоровья, физического развития, физической и двигательной подготовленности учеников, их нравственной воспитанности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.