телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Дополнительные туристские продукты как конкурентное преимущество туристского предприятия

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему: «Дополнительные туристские продукты как конкурентное преимущество туристского предприятия» СодержаниеВведение 1. Туристское предприятие и его конкурентоспособность 2. Дополнительный туристский продукт: понятие и особенности 3. Анализ рынка дополнительных туристских продуктов Заключение Список литературы Введение В современном мире туризм выступает как сложное многогранное социальное явление. Его основой является историко-культурный потенциал страны, включающий социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Одними из важнейших действующих лиц в сфере туризма являются туристские предприятия. Туристское предприятие – это хозяйственно обособленная производственная единица в системе туристского хозяйства, выполняющая одну или более функций в производстве и сбыте туристского продукта, создания объектов туризма. А целью деятельности любого туристского предприятия является реализация потребителю качественного туристского продукта и получения коммерческой выгоды. Туристский продукт – одно из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия. Он представляет собой предварительно организованную туроператором комплексную туристскую услугу, включающий, как минимум, услугу по перевозке туриста в страну (место) временного пребывания и услугу по размещению туриста; продаваемую или предлагаемая к продаже по единой паушальной цене. Выделяют основной и дополнительный туристский продукт. К первому относятся услуги, включенные в комплексное обслуживание (как правило, транспорт, размещение, питание) и оплачиваемые туристом заранее, второй приобретается туристом до или во время путешествия сверх ранее оплаченного комплексного обслуживания. Дополнительный туристский продукт разрабатывается туристскими предприятиями (туроператорами, турагентствами, транспортными и т.п.) и является одним из эффективных средств повышения конкурентоспособности фирмы на рынке туристских услуг. Поэтому цель данной работы - рассмотреть дополнительный туристский продукт как средство повышения конкурентоспособности туристского предприятия. Данная цель достигается решением следующих задач: 1. Дать определение и охарактеризовать туристское предприятие как необходимый элемент рынка туристских услуг. 2. Рассмотреть дополнительный туристский продукт, определить его роль как средства повышения конкурентоспособности туристского предприятия. 3. Проанализировать рынок дополнительных туристских продуктов, определить основные тенденции рынка данного виды услуг. 1. Туристское предприятие и его конкурентоспособность Туристское предприятие - хозяйственно обособленная производственная единица в системе туристского хозяйства, выполняющая одну или более функций в производстве и сбыте туристского продукта, создания объектов туризма. В системе организованного туризма туристское предприятие предназначено для оказания услуг, производства товаров, выполнения работ, необходимых для рекреационного, транспортного, коммунально-бытового, культурно-зрелищного и др. видов обслуживания туристов и экскурсантов.

К дополнительным услугам, предлагаемым данными предприятиями, можно отнести: дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг; физкультурно-оздоровительные услуги; медицинские услуги; культурно-зрелищные и игровые мероприятия и др. В настоящее время появился ряд новых нетрадиционных дополнительных услуг. Это страховой полис, специальные телефонные карты для путешественников, кредитные международные пластиковые карточки, предоставление банковского кредита на оплату тура, доставка туристов в аэропорт на такси, юридические карты, клубные карточки и др. 3. Анализ рынка дополнительных туристских продуктов Деятельность любого туристского предприятия направлена на реализацию потребителю качественного туристского продукта и получению коммерческой выгоды. В соответствии с данной концепцией вся деятельность фирмы должна осуществляется с постоянным учетом рынка (в частности, рынка дополнительных туристских услуг) и основываться на точечном знании нужд и потребностей потенциальных покупателей, на их оценке и учете изменений в будущем. Сокращение платежеспособного спроса населения в 2009 г. привело к снижению годового объема выездного туристского потока на 17%. По данным Минспорттуризма, на отечественных курортах в 2009 г. отдыхали 80% россиян, 20% отпуск проводили за рубежом, из них менее 10% — в странах дальнего зарубежья. Внутренний туристский поток в 2009 г. возрос на 1,6% — до 32 млн человек. В 2009 г. на туристском рынке наблюдались усиление ценовой конкуренции, рост дефицита ликвидности и сокращение количества мелких туристических компаний. По прогнозам участников рынка, в 2010 г. объем рынка выездного туризма увеличится на 3,8% — до 7,9 млрд долл. Рост сегмента внутреннего туризма должен составить 4,5—5%. Положительные прогнозы основываются на статистических данных, свидетельствующих о росте индекса потребительской уверенности, снижении уровня безработицы в стране и существенном замедлении темпов падения ВВП. Не последнюю роль в увеличении объема рынка выездного, и не только, туризма должны сыграть дополнительные туристские продукты, реализуемые потребителям туристскими предприятиями. Данная роль возлагается на них по той простой причине, что количества обязательных услуг, входящих в тур, в последнее время заметно уменьшилось. К такому шагу туристские предприятия толкает конкурентная борьба и стремление выйти на рынок с предложением более низких, чем у конкурентов, цен, а за счет исключения из комплексного обслуживания некоторых услуг у туристов создается иллюзия дешевых поездок. Также туристские предприятия вынуждены учитывать и психологию туристов, которые всегда добиваются максимума свободы при выборе потребляемых услуг. Рынок дополнительных туристских продуктов достаточно разнообразен, а их потребление происходит неравномерно и зависит от множества факторов, таких, как страна временного пребывания, вид тура, цели путешествия, платежеспособность туриста и т.п. Так, например, если рассматривать такой достаточно популярный дополнительный продукт как экскурсия в рекреационном туре по ряду стран, то можно отметить неравномерность его потребления (см.рис.1). Рис.1. Потребление (%) дополнительного туристского продукта (экскурсий) в рекреационном туреЭкскурсия — это кратковременный тематический маршрут с целью посещения и осмотра достопримечательностей, иных объектов туристского интереса в сопровождении экскурсовода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

Представительство федерального органа исполнительной власти в сфере туризма за пределами Российской Федерации В целях продвижения туристского продукта на мировом туристском рынке федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма создает представительства за пределами Российской Федерации. Порядок создания, деятельности и ликвидации указанных представительств определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности Нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 21. О вступлении в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 22. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом

скачать реферат Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета

Исходя из опыта работы в других странах, такое недоиспользование потенциала в особенности проявляется на сегменте малого бизнеса. В настоящее время в Беларуси нет банков или финансовых институтов, которые были бы ориентированы исключительно на предоставлению финансовых услуг этому сектору. Хотя многие негосударственные банки, например Приорбанк, ВТБ и другие имеют специальные программы работы с мелким бизнесом, ни для одного из них этот сегмент не является основным а скорее дополнительным к их основным сегментам корпоративных или розничных клиентов. Некоторые из них также рассматривают в качестве мелких кредиты в размере до 200,000 долларов, что в определении ББМБ уже является кредитами среднему бизнесу. Ни у одного из этих банков все усилия не направлены на развитие продуктов и услуг специально созданных для нужд малого бизнеса, скорее происходит определенная адаптация уже существовавших продуктов. Конкурентные преимущества ББМБ будут развиты основываясь на различных аспектах этой специализации. ББМБ будет в основном концентрировать свои усилия на малых предприятиях и развивать продуты и услуги исходя из потребностей, в первую очередь, этого сегмента рынка.

Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Туризм: учебник

Турагенты и туроператоры могут иметь разнообразные формы собственности. Они могут быть частными, государственными, акционерными обществами – суть предпринимательской деятельности и рыночные функции их от этого не меняются. Главной рыночной задачей как турагента, так и туроператора являются обретение устойчивого положения на туристском рынке и получение устойчивой прибыли. Необходимо найти свою нишу, свой сегмент потребителей на основе дифференциации туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом: 1. По системе доходов Туроператор покупает некоторый туристский продукт, и его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи; очень часто туроператор приобретает отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристский продукт со своим механизмом ценообразования. В то же время турагент действует как розничный продавец, и его прибыль получается из комиссионных за продажу чужого туристского продукта; турагент реализует туристский продукт (часто и отдельные услуги, например авиабилеты, номера в гостиницах) по реальным ценам туроператоров или производителей услуг. 2. По принадлежности туристского продукта Туроператор всегда имеет запас туристского продукта для продажи, а турагент запрашивает определенный продукт (услугу), только когда клиент выражает покупательский интерес. § 1.2

скачать реферат Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на тему: «Проблемы дополнительного туристского продукта и пути их решения» СодержаниеВведение 1. Дополнительный туристский продукт как один из составных элементов туристского продукта 2. Рынок дополнительных туристских продуктов: анализ, тенденции развития, проблемы 3. Мероприятия по решению проблем на рынке дополнительных туристских продуктов Заключение Список литературы Введение Туристский продукт является одним из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия. Это комплексная туристская услугу, которая включает в себя как минимум услугу по перевозке туриста и услугу по размещению. В структуре туристского продукта выделяют основной туристский продукт – тур, дополнительный и туристские товары. Дополнительный туристский продукт – это те дополнительные услуги, которые предоставляются туристу до или во время путешествия сверх ранее оплаченного комплексного обслуживания. Рынок дополнительных туристских продуктов достаточно разнообразен, однако все дополнительные услуги можно сгенерировать в три группы. Это услуги, оказываемые клиентам в процессе покупок ими турпродуктов; услуги, оказываемые клиентам в процессе их приема и обслуживания и услуги, не связанные непосредственно с продажей конкретных туров.

 Туризм: учебник

В статье 19 Закона о туристской деятельности говорится о возможности создания федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма представительств за пределами РФ. Цель создания таких представительств – продвижение туристского продукта на мировом туристском рынке. Порядок создания, деятельности и ликвидации представительств определяется Правительством РФ в соответствии с международными договорами РФ. Специалисты отмечают, что рост массовости и доступности международного туризма, взаимосвязь международного туристского обмена с экономико-социальными, интеграционными процессами в обществе обусловили появление в мире множества правительственных и неправительственных организаций и агентств, связанных с развитием туристской индустрии в мировом сообществе.22Таким образом, для России перспективы международного сотрудничества в сфере туризма, можно сказать, безграничны. При этом такое сотрудничество наиболее эффективно может реализоваться в системе международных туристских организаций. Но если туристский бизнес в целом демонстрирует высокие показатели профессионального и качественного роста, все более активное использование информационных технологий, то роль государственных органов в регулировании туристской деятельности в России по-прежнему остается крайне неэффективной

скачать реферат Приоритетные направления развития туризма в России

М. М. Белкин. – М. : Финансы и статистика., 2005. – 184 с. Приложение Конкурентные преимущества и недостатки России на внутреннем и въездном туристских направлениях Конкурентные преимущества Конкурентные слабости Политическая стабильность Высокая стоимость туристских услуг (проживание в гостиницах, питание, транспорт и др.) Стабильность национальной валюты Недостаточно развитая туристская инфраструктура, малое количество гостиниц туристского класса Наличие богатейших культурных и природных ресурсов Высокая стоимость и неразвитая сеть авиа- и железнодорожных перевозок внутри страны Наличие новых туристских продуктов, удовлетворяющих потребность в путешествиях в более отдаленные, менее известные и малодоступные места Наличие административных барьеров и невыгодных условий земельной аренды для привлечения инвестиций в региональную туристскую инфраструктуру

скачать реферат Экономическая сущность туристской ренты

Экономико-технологическая модель туризма включает в себя четыре основных сегмента: 1) производство туристских услуг; 2) производство туристского продукта; 3) реализация туристского продукта; 4) потребление туристского продукта. Туристская услуга - это целесообразная производственная деятельность предприятий и фирм по удовлетворению потребностей туристов. Предприятие или фирма - это всякий самостоятельно хозяйствующий субъект, который, во- первых, организуется в соответствии с действующим законодательством страны и потому является юридическим лицом, во-вторых, занимается производством и реализацией товаров и услуг, т. е. предпринимательской деятельностью, и, в- третьих, функционирует на принципах коммерческого расчета, т. е. строго учитывает и сопоставляет затраты и результаты своей деятельности в целях максимизации коммерческого успеха. Туристская услуга является изначальным понятием экономико-технологической модели туризма, а туристское предприятие - наименьшей юридической единицей, которая создает и реализует эти услуги.

скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

Существующие возможности по развитию различных видов туризма позволяют существенно разнообразить предложение и повышают конкурентоспособность туристского продукта Пскова. Спектр туристского предложения города достаточно широк и может базироваться, прежде всего, на сохранившихся фрагментах историко-архитектурной среды города, памятниках архитектуры, инженерного искусства, истории, археологии и культуры. Природные возможности близлежащих областей, где имеются объекты, принадлежащие псковским предприятиям и учреждениям, позволяют расширять традиционное предложение за счет организации кратковременных выездов на природу. Развитию туризма благоприятствует и удобное географическое положение Пскова, связанной с другими историко-культурными памятниками и городами прямым автомобильным и железнодорожным сообщением. Для достижения поставленных перед исследованием цели и задач, были проанализированы уже имеющиеся программы развития туризма: г. Москвы (2000- 2010гг.), г. Санкт-Петербурга (1999-2003 гг.), г. Нижнего Новгорода (2002- 2004гг.), г. Тольятти (1999-2000гг.), г. Перми (2001-2005гг.), г. Пскова (1996-1997гг., 2002-2002гг, 2002-2006гг.) по следующим критериям: 1. Цели программы; 2. Мероприятия программы; 3.

скачать реферат Особенности аудита в туризме

В настоящее время применяется множество методик общего аудита и аудита организаций разных форм собственности и отраслей, хотя в области туризма разработок мало. Методика аудита основных средств и нематериальных активов, денежных средств, средств в расчетах, заемных ресурсов и др. в туристских организациях такая же, как и для предприятий других отраслей. Но в туристских организациях есть своя специфика. Рассмотрим особенности аудита законодательного и нормативного регулирования, расходов и доходов и валютных операций туроператоров и турагентов. Аудит законодательного и нормативного регулирования. В процессе изучения системы нормативно-правового регулирования организации-туроператоров аудитор выясняет, как применяются у проверяемого субъекта законодательные акты, регулирующие деятельность туристских фирм, т.е. соблюдают ли установленные правила. Туристская деятельность и бухгалтерский учет в туризме регламентируется федеральными законами и нормативными документами: - Федеральный закон от 24.11.1996г. № 133-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»; - Постановление Правительства РФ от 11.02.2002г. № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности»; - Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 04.12. 1998г. № 102 «Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью»; - Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 08.06.1998г. № 210 «Об утверждении особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающихся туристской деятельностью»; - Федеральный закон от 10.12.2003г. № 173 –ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Особенности маркетинга в туризме

Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма. Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть вполне применены и в туризме. В то же время в туризме есть своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля, как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров – 25%), а также особый характер потребления туристских услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации2 В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны3. К туристским услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные, посреднические и другие. В то же время «туристский продукт» можно рассматривать в узком и широком смысле. Туристский продукт в узком смысле – это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии (например, гостиничный продукт, турпродукт туроператора, транспортное предприятие и так далее).

скачать реферат Особенности продвижения турпродукта

Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей туристского продукта, а также норма прибыли должны быть включены в цену. Цена выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации. Именно от цен зависят достигнутые, коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность туристских продуктов и на деятельность предприятий. Также цена является фактором, имеющим большое значение для потребителей. Она служит средством установления отношений между фирмой и клиентами. И, наконец, цена – сильнейшее оружие в борьбе с конкурентами на рынке. С целью установления правильной цены на туристский продукт необходимо анализировать многие факторы. К числу важнейших внешних факторов, которые необходимо учитывать при разработке ценовой стратегии, относятся: 1) соотношение спроса и предложения; 2) уровень и динамика конкурирующих цен; 3) государственное регулирование как экономики в целом, так и сферы туризма в частности; 4) потребители.

скачать реферат Туристский продукт и его потребление

Министерство образования и науки Российской Федерации Волжский филиал Московского института Рекламы, туризма, шоу-бизнеса ФАКУЛЬТЕТ: «Социально-культурного сервиса и туризма» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Экономика и предпринимательство» Тема: «Туристский продукт и его потребление» Выполнил: Студент 4 курса Лаврова Анастасия Научный руководитель: Скрипникова Л.Я. г. Волжский 2009 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Туристский продукт и его потребление 1.1 Концепция создания туристского продукта 1.2 Туристский пакет 1.3 Структура туристского продукта 1.4 Валовой туристский продукт 1.5 Обеспечение качества туристского продукта 1.6 Требования к качеству туристского продукта 1.7 Проблемы качества туристского продукта 1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 1.9 Поставщики услуг в туризме 1.9.1 Потребители туристского продукта II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто» 2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт 2.2 Предложения фирмы «Интуравто» 2.3 Планово-экономические показатели фирмы Заключение Литература Введение Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже.

скачать реферат Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге

По уровню насыщения: - равновесный туристский рынок; - дефицитный, - избыточный. По степени зрелости: - неразвитый, - развитый, - формирующийся. По соответствию действующему законодательству: - легальный, - нелегальный (чёрный, серый). По степени ограниченности конкуренции: - свободный, - монополистический, - олигополистический, - смешанный. По ассортименту туристских продуктов: - замкнутый туристский рынок, где существуют туристские продукты только первого производителя (туроператора); - насыщенный туристский рынок, где имеется множество сходных туристских продуктов многих туроператоров; - туристский рынок широкого ассортимента, где имеется ряд видов туристских продуктов, связанных между собой и направленных на удовлетворение одной или нескольких связанных между собой потребностей туристов; - смешанный туристский рынок, где имеются разнообразные туристские продукты, не связанные между собой. Как и у любой самостоятельной системы или подсистемы, у туристского рынка существует своя инфраструктура. Инфраструктура туристского рынка – это совокупность институтов, систем, служб, предприятий, обслуживающих туристский рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его функционирования.

скачать реферат Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каковы цели сертификации туристских услуг? 18. Каким образом турфирма информирует потребителей о наличии у нее лицензии и сертификатов? 19. Какие требования предъявляются к материально-технической базе туристской фирмы? 20. Какие основные требования предъявляются к персоналу турфирм? 21. Каковы основные задачи маркетинга выездного (иностранного) туризма Вы знаете? 22. Какова взаимосвязь индустрии туризма и туристского продукта? 23. Какие специализированные предприятия входят в систему индустрии туризма? 24. По каким параметрам можно классифицировать виды и формы туризма? 25. Какое обслуживание гарантируют основные туристские услуги? 26. Как могут варьироваться ресторанные услуги, входящие в пакет комплексного обслуживания туристов? 27. Из каких элементов складывается технология туристского обслуживания? 28. Дайте определение понятий «маршрут» и «тур». 29. Какие основные виды туров Вы знаете? 30. Что такое «ваучер» в системе международного туризма? 31. Какая информация используется для сбора и анализа данных о рыночном спросе? 32. Каков перечень основных типовых вопросов, задаваемых турагентом клиенту, желающему приобрести путевку? 33.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Вертикальная интеграция

Интеграция позволяет повысить эффективность функционирования компании и ее выживаемость в конкурентной борьбе. Преимуществом интегрированной компании является сбалансированность сбыта. Когда цена на нефть падает, прибыль добывающих подразделений уменьшается, но нефтепереработка и нефтехимические производства увеличивают прибыль, так как понижение стоимости сырья, как правило, больше, чем уменьшение стоимости продукта, поэтому потери одного компенсируются приобретениями другого подразделения. В целом, как показывает практика, вертикальная интеграция компаний, занятых нефтяным бизнесом, имеет конкурентные преимущества перед предприятиями и фирмами специализированного типа. Реализуя свои стратегии, отечественные нефтегазовые компании могут в перспективе конкурировать с аналогичным зарубежным компаниями не только за счет наличия богатейших запасов нефти и газа и дешевой рабочей силы (т.е. природными, сырьевыми качествами, что, несомненно, является большим плюсом и резервом), но и своими развитыми качествами, полученными в результате реализации собственных оригинальных управленческих решений и подходов, знаний и идей.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

Данный ваучер содержит юридически узаконенный платежный документ, который после предоставления указанных в нем видов услуг может быть депонирован на банковский счет предприятия, предоставляющего услуги. Качество туристского продукта формирует разнообразные факторы, что является следствием его сущности, поскольку туристский продукт – это совокупность сложных элементов, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и представляющая собой результат усилий многих предприятий туристской индустрии. Туристская индустрия – совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материально-технической базы туризма. Являясь сложным межотраслевым комплексом, туристская индустрия включает в себя следующие компоненты: организаторов туризма – туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты); предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и т.д.); предприятия питания (рестораны, кафе, бары и др.); транспортные предприятия (авто- и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и др.); экскурсионное бюро; производственные туристские предприятия (производство туристских сувениров, гостиничной мебели, туристское снаряжения); предприятия торговли (магазины по реализации туристского снаряжения и сувениров); предприятия сферы досуга и развлечений (тематические парки, киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и др.); учреждения самодеятельного туризма (туристские, альпинистские, велосипедные клубы); органы управления туризмом (государственные учреждения, общественные туристские организации); учебные, научные и проектные учреждения.

скачать реферат Республика Беларусь как объект туризма

Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях, не противоречащих законодательству, в страну (место) временного пребывания без занятия оплачиваемой деятельностью в ней (нем); внутренний туризм - путешествия в пределах Республики Беларусь граждан, проживающих на ее территории; въездной туризм - путешествия в пределах Республики Беларусь граждан, не проживающих на ее территории; выездной туризм - путешествия за пределы Республики Беларусь граждан, проживающих на ее территории; туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также деятельность общественных туристских объединений, детско-юношеских туристских учреждений, учебных заведений и предприятий по организации путешествий; туристские ресурсы - природные, исторические, социально- культурные объекты, удовлетворяющие духовные потребности туристов и содействующие восстановлению и укреплению их здоровья; туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных объектов, сооружений для размещения туристов, транспортных средств, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, оздоровительного, делового, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туристскую деятельность; туристский рынок - сфера обращения туристского продукта; туроператор - субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основании лицензии разработку и продвижение туристского продукта, рассчитанного на массовый и индивидуальный потребительский спрос, а также его реализацию турагентам и туристам; турагент - субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий на основании лицензии продвижение и реализацию туристского продукта и сопутствующих туристских услуг.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для се целенаправленного поиска, приводится в последующих разделах. 2.2.2. Электронная реклама Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг производится на базе маркетинговых исследований с помощью электронной рекламы. Интернет - беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Потенциальными потребителями рекламы являются более чем 70 миллионов человек, использующих Интернет и его возможности. Рекламная компания в Интернет весьма эффективна как в России, так и за рубежом. Компьютер в нашей стране уже прочно вошел в обиход офисов предпринимателей и государственных учреждений. Многие фирмы пользуются услугами электронной почты и поиска информации в Интернете. Размещение данных о фирме, в том числе рекламы фирмы, прежде всего поднимает имидж рекламодателя и вызывает интерес у высоко организованных предпринимателей, фирм - потенциальных партнеров, а главное - посредников, которые специализируются на внимательном постоянном изучении компьютерного пространства, объявлений и предложений о сотрудничестве и прямой продаже товаров на своем местном рынке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.