телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Рыбалка -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Использование оздоровительной аэробики на утренней гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гимнастика предполагает расположение ОРУ в определенной последовательности, чтобы они поочередно оказывали воздействие на все группы мышц и функции организма детей (М.И. Фонарев, В.М. Смолевский). Оздоровительная аэробика играет важную роль в формировании правильной осанки, что имеет большое значение для физического развития дошкольников. Этому способствует: во-первых, гимнастический стиль выполнения ОРУ и требования к фиксации поз в исходных, промежуточных и конечных положениях, что позволяет формировать у детей правильную осанку и мышечно-двигательные представления о ней. Во-вторых, под влиянием систематического применения утренней гимнастики происходит своевременное равномерное развитие мышечной и костной систем, суставно-связочного аппарата, увеличивается подвижность в суставах и эластичность мышц и связок. В-третьих, в процессе выполнения ОРУ, входящих в оздоровительную аэробику, наиболее эффективным является глубокое, нечастое напряженное дыхание. При этом воздух доходит до альвеол, легочная ткань хорошо вентилируется, дыхательные мышцы работают экономично, успевает восстановиться их работоспособность. В спокойном состоянии и при небольшой нагрузке является нормальным носовое дыхание, при котором воздух согревается, очищается от пыли, микробов. Кроме того, оно возбуждает нервные окончания в носовых пазухах, происходит настройка всего дыхательного аппарата на дыхание (носолегочный рефлекс), повышается тонус коры головного мозга, что способствует ее развитию. При физической нагрузке ее легочная вентиляция увеличивается во много раз, проходимость носовых ходов становится недостаточной. В этих случаях вдох делается через нос, а выдох через нос и рот или вдох и выдох через нос и рот одновременно. Активность газообмена мышц в легких определяет ряд факторов: 1. Сила дыхательных мышц (диафрагмы, наружных и внутренних межреберных, грудных, грудино-ключичных, прямых и косных мышц живота и ряда других мышц). 2. Подвижность грудной клетки. 3. Сочетание структуры движения и дыхательного цикла (соответствие аналитической позы вдоху и выдоху). 4. Взаимодействие работы дыхательного и двигательного центров головного мозга. 5. Темп и ритм дыхания. В гимнастике упражнения, направленные на укрепление дыхательной системы, формирование навыков рационального дыхания, являются дыхательными. Сила дыхательных мышц влияет на подвижность грудной клетки, активно развивает легочную ткань и таким образом способствует глубокому полноценному дыханию. У ребенка дыхательные мышцы, так же как и вся мышечная сила, силой не отличаются, их надо развивать. В настоящее время в связи со значительным количеством респираторных заболеваний, аллергией дыхательных путей эта работа приобретает особую значимость и как средство полноценного развития детей, перенесших легочные заболевания. Сила дыхательных путей возрастает в упражнениях, где имеется фиксированный, длительный выдох, выдох с преодолением преграды (с полузакрытыми губами, с жатыми зубами и т.д.) (Г.П. Лескова) Оздоровительная аэробика на утренней гимнастике положительно влияет на функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, дыхательной и нервной систем, а также улучшает обменные процессы в организме. (Д.В. Хухлаева). Утренняя гимнастика позволяет развивать различные дыхательные качества.

Достаточно самого минимума, который наверняка найдется в каждой квартире. Этот минимум состоит из шаговой скамейки, широкой резиновой ленты, мяча и двух небольших гантелей, которые дадут нужную нагрузку на плечевой пояс. Отличительные особенности этого нового вида спорта таковы: вы получите гармонично развитое тело, прекрасную осанку и сможете выработать у себя красивые, выразительные и точные движения. Скамейки для степа бывают разными. Основное требование для них - вам должно быть удобно на них заниматься. В идеале скамейка должна быть от одного до полутора метров длиной и не менее 40 см шириной. Но нужно помнить, что слишком широкая скамейка тоже не подойдет. На ней будет неудобно заниматься. Хорошей считается ширина от 40 до 60 см, а высота скамейки зависит только от вас. Чем она выше, тем большую нагрузку получает занимающийся на ней ребенок. Не менее важное значение имеет поверхность этого, на первый взгляд, простого спортивного снаряда. Она ни в коем случае не должна быть скользкой. Как правило, ее покрывают ребристой резиной. Это делается для того чтобы предотвратить возможные травмы. Широкая, плотная, резиновая лента тоже пригодится в занятиях шаговой аэробикой. Она великолепно их разнообразит и усилит эффективность. Мяч подойдет практически любой - от маленького теннисного до большого футбольного. Единственным решающим фактором здесь будет ваше удобство. Обратите внимание на музыку. Она должна быть яркой, веселой. Желательно использовать знакомые мелодии, потому что даже на подсознательном уровне человек невольно следует музыкальному ритму. Степ аэробика оказывает положительное действие на весь организм, укрепляя дыхательную, сердечно-сосудистую, мышечную и нервную системы, а также нормализуя артериальное давление и деятельность вестибулярного аппарата. Все упражнения в степ аэробике направлены на тренировку мышц сердца и выработку лучшей координации движений. Главное отличие степ аэробики от классической - выполняя аналогичные упражнения, можно достичь гораздо большей нагрузки и результат даст о себе знать намного быстрее. Степ аэробика воздействует на тело комплексно, при этом деликатно корректирует форму ног, развивая нужную группу мышц. Тело будет более стройным, гибким, пластичным и выносливым. Такова история появления еще одного прекрасного вида спорта – степ аэробики, которая не только улучшает фигуру, но и оздоравливает весь организм. Упражнения: Базовый шаг V-степ (шаг ноги врозь на платформе) Степ-касание Подъем колена на платформе Захлест голени назад Махи попеременно назад Выпады со степа Движение вниз – ноги врозь, вверх – ноги вместе Базовый шаг. Исходное положение – стоя лицом к платформе на расстоянии длины вашей стопы от нее, руки на поясе. Сделать шаг правой ногой на центр платформы, затем поднять на нее левую ногу. Вниз шагнуть нужно обязательно с правой, а потом только поставить на пол левую ногу. V-степ (шаг ноги врозь на платформе). Исходное положение – стоя лицом к платформе на расстоянии длины вашей стопы от нее. Сделать шаг правой ногой в правый край платформы, а левой – в левый край (колени при этом согнуты). Спуститься с платформы нужно с правой ноги. Левая приставляется плотно к стопе правой ноги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детская психология: от рождения до школы

Вначале общение состоялось (об этом говорит внимательный взгляд сына). Но постепенно, по мере того, как папа вводил в свою речь новые малопонятные слова, общение сошло на нет, поскольку ребенок не может полноценно следить за мыслью говорящего. И если таких слов становится много, то мысль ребенка полностью отключается и он начинает думать совсем о другом. ! Ваши объяснения должны быть простыми и понятными. 3.95 Ситуация. Систематическое овладение понятиями начинается в процессе школьного обучения. Но некоторые понятия могут быть усвоены уже детьми старшего дошкольного возраста в условиях специально организованного обучения, которое осуществляется разными способами: обследованием предмета, использованием метода мерки и т.Pд. ? Охарактеризуйте эффективность этих способов. ? Какие виды деятельности ребенка необходимо использовать для развития его мышления? ? Как расширить круг решения мыслительных задач? Решение. Перечисленные способы эффективны, так как дают возможность овладеть обобщенными способами познания. Для развития мышления ребенка необходимо использовать все виды его деятельности: как продуктивную, так и учебную, трудовую

скачать реферат Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

Новосибирский государственный педагогический университет Факультет педагогики и психологии детства. Контрольная работа по теории, методике и коррекции физического развития детей дошкольного возраста. Тема: «Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста». Новосибирск 2003 г.ПланЦенность физического воспитания. 3 Баскетбол как метод физического воспитания. 3 Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол. 4 Особенности методики обучения. 7 Условия проведения учебного процесса. 9 Правила игры для дошкольников. 10 Оборудование площадок и инвентарь для игры. 11 Приложение 1 12 Приложение 2 13 Приложение 3 15Ценность физического воспитания. Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четность и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений.

8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см.
407 руб
Раздел: 7-12 цветов
Головоломка Lonpos "Crazy Collect".
Одна из простых и наиболее компактных версий "Lonpos". Тем не менее, тут есть и 2D и 3D-задачи, так что скучно точно не будет.
678 руб
Раздел: Головоломки
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
348 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Социальные коммуникации

Добрая книга для чтения и обсуждения с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2007. Адамьянц Т. З. Информировать или зомбировать? // Журналист. 2001. P2. Адамьянц Т. З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия к взаимодействию. М.: ИС РАН, 1999. Адамьянц Т. З. К проблеме социально ориентированного управления коммуникационными процессами // Вестник университета (ГУУ). 2003. P2. Адамьянц Т. З. Мотивационно-целевой анализ телепередач. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1994. Адамьянц Т. З. От виртуального экранного образа к «картине мира» телезрителя // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. М.: ИС РАН, 2000. Кн. 1. Адамьянц Т. З. От имиджа к рейтингу// Журналист. 2006. P1. Адамьянц Т. З. От человека разумного к человеку понимающему// Вестник университета (ГУУ). 2007. P3. Адамьянц Т. З. Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся. М.: ИС РАН, 2003. Адамьянц Т. З., Шилова В. А. В поисках телезрительских симпатий: Учебно-методическое пособие для социологов и специалистов СМК. М.: ИС РАН, 2004. Адамьянц Т. З., Шилова В. А. «Картины мира» современных детей в свете парадигмы толерантности //Дети и проблемы толерантности: Сб. научно-методических материалов / Отв. ред. Т. З. Адамьянц. М.: ИС РАН, 2003. Адамьянц Т. З., Шилова В. А

скачать реферат Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 1.1 Психологическая характеристика особенностей развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 1.2 Методы и приемы обучения лепки в подготовительной группе детского сада 1.3 Использование декоративной лепки в работе с детьми старшего дошкольного возраста 1.4 Материалы, применяемы в декоративной лепке 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЕПКЕ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 2.1 Определение уровня сформированности технических навыков и умений на занятиях лепкой детей подготовительной группы 2.2 Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования Дымковской игрушки 2.3 Эффективность использования дымковской народной игрушки в развитии творческих способностей старших дошкольников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезывание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природного материала и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества.

 Социальные коммуникации

От имиджа к рейтингу // Журналист. 2006. P1. С.P4042. 94 См.: Адамьянц Т. З., Шилова В. А. В поисках телезрительских симпатий. М.: ИС РАН, 2004. 95 См.: Адамьянц Т.З. Диалог как основа толерантности: Учебная программа и методическое обеспечение. М.: ИС РАН, 2005; Адамьянц Т.З. Добрая книга для чтения и обсуждения с детьми старшего дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2007. 96 См.: Адамьянц Т. З. В поисках имиджа. М.: Добрая книга, 1995; Адамьянц Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта // Мир психологии. 2002. P4; Адамьянц Т. З. От человека разумного к человеку понимающему// Вестник Университета (ГУУ). 2007. P3. 97 См.: Дридзе Т. М. Две новые парадигмы для социального познания и социальной практики // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах. М.: ИС РАН, 2000. Кн. 1. С.P530. 98 См.: Кун Т. Структура научных революций. М.: Прогресс, 1977. С. 37.

скачать реферат Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи

СодержаниеВведение Глава 1. Анализ теоретических подходов к проблеме устранения фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста путем использования игр и игровых приемов 1.1 Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики 1.2 Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 1.3 Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Организация и методика обследования состояния речи детей старшего дошкольного возраста 2.1 Методика обследования речи детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2.2 Результаты обследования речи детей Глава 3. Использование игры и игровых приемов в системе коррекционной работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста 3.1 Особенности использования игры в процессе проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи 3.2 Особенности развития творческой игры у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР.

скачать реферат Технологии развития Я-концепции у детей и подростков

В данной программе используется рисование при прослушивании терапевтических метафор. Детям предлагается рисовать все, что называется метафорой. Релаксационные методы построены как антипод стресса. В программу включены упражнения, основанные на методе активной нервно-мышечной релаксации Э.Джекобсона, дыхательные и визуально-кинестетические техники. Метод нервно-мышечной релаксации предполагает достижение состояния релаксации через чередование сильного напряжения и быстрого расслабления основных мышечных групп тела. Из дыхательных техник используются глубокое дыхание и ритмичное дыхание с задержкой. Визуально-кинестетические техники предполагают использование визуально-кинестетических образов. 3.1.4 Программа Е.Н.Лебеденко «Развитие самосознания и индивидуальности» Программа, «Какой Я?». Развитие самосознания и индивидуальности. Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена для проведения групповых и индивидуальных занятий с младшими школьниками, а также для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста (Приложение 2).

скачать реферат Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста

В рисунке они передают свое отношение к театру кукол. Изобразительное творчество формируется за счет образного видения ребенка – умения наблюдать, замечать характерные признаки, детали, анализировать форму, цвет объекта и в то же время способности сохранять целостное впечатление от спектакля кукольного театра. У детей 5 - 6 лет наблюдается уже сознательное использование цвета, формы, построения рисунка как выразительных средств для отображения отдельного образа или сюжетной композиции. Поэтому дети старших возрастов по сравнению с детьми старшего дошкольного возраста шире и свободнее используют найденные выразительные приемы, распространяя их на большое количество изображаемых предметов и явлений. Иными словами, старшие дошкольники прочнее усваивают эти приемы, закрепляют их в своем сознании. Большое значение в процессе создания образов приобретают индивидуальные особенности детей. Они проявляются не только в своеобразном видении театра кукол, но и в сохранении индивидуальной манеры исполнения 1.3. Отражение в композиции рисунка детей старшего дошкольного возраста содержания кукольного театра.

скачать реферат Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников

Осуществлять этот процесс необходимо так, чтобы вызвать у детей положительное отношение к природе, яркие эмоциональные переживания. Всё это повышает интерес к природе и вызывает желание отражать её явления в своём творчестве. Изображая природу, дети вновь испытывают эстетические чувства к ней, что делает их жизнь интереснее и содержательнее.Объект. Рисунки детей старшего дошкольного возраста.Предмет. Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников.Цель. Определить особенности эстетического отношения детей к природе и к своему рисунку; Определить особенности изображения детьми старшего дошкольного возраста, разнообразие природных явлений и объектов, их форм, размеров, фактур, цветовых взаимодействий: сезонных и климатических.Задачи: 1) Подбор и обработка методической литературы; 2) Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на темы “Что такое природа?”, “Какие явления и объекты природы можно назвать красивыми и почему?”; 3) Рисование на темы “самое красивое” и “самое некрасивое”; 4) Наблюдение в природе (за цветущими деревьями, кустами, цветами, животными и т.д.); 5) Рассматривание иллюстраций, пейзажных картин о природе; 6) Чтение художественной литературы, стихотворений, прослушивание музыкальных произведений о природе; 7) Проведение с детьми дидактических игр на различие оттенков одного цвета.Методы: - наблюдение; - экскурсии; - обследование; - чтение художественной литературы; - рассматривание предметов искусства, картин; - беседа.Гипотеза. Мы полагаем, что разнообразие средств, методов и приёмов по ознакомлению старших дошкольников с природой влияют на уровень знаний о явлениях и объектах природы, на положительное эмоциональное и эстетическое отношение к ним, а главное на содержание и качество детских рисунков, использование разнообразных выразительных средств в них.

Канистра пластиковая, 20 л.
Канистра изготовлена из высококачественного полиэтилена, широко используются в сельском хозяйстве, в химической и пищевой промышленности,
303 руб
Раздел: Баки, канистры
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
455 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры

Исходя из данного противоречия определяется проблема исследования – определение психолого-педагогических условий развития креативности старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Данная проблема составляет основу формулирования темы исследования – «Психолого-педагогические условия развития креативности у старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой деятельности ». Новизна исследования состоит в особой организации сюжетно-ролевой игры, обеспечивающей развивающий эффект и творческий характер игровой деятельности у старших дошкольников, а также в обосновании методических рекомендаций по развитию креативности при использовании их в игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Для развития креативности старшего дошкольника, необходима реализация его потребностей, возникшими во время игры. Креативность в игре связывается с способностью к замыслу, его реализации; с созданием сюжета, его реализации в роли; комбинированием. Теоретическая значимость исследования состоит в обосновании содержания методов, форм и приемов развития креативности старших дошкольников и их реализации в воспитательном процессе во время сюжетно-ролевой игры.

скачать реферат Психологическая готовность ребенка к школе

Таким образом, для успешной организации работы с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке их к школе необходимо учитывать следующие рекомендации: - формирование психологической готовности к школе предполагает сочетание игровой, продуктивной, учебной и других видов деятельности; - для достижения эффективности в обучении шестилеток необходимо формирование положительного, эмоционального отношения к знаниям; - руководство деятельностью детей шестилетнего возраста следует осуществлять, широко используя (особенно в I полугодии) методы дошкольного воспитания с частичным применением школьных методов; - в педагогической работе в первом классе необходимо соблюдение преемственности не только в методах работы, но и в стилях педагогического общения; - необходимо соблюдение преемственности дошкольных и школьных методов работы и при формировании коллектива детей первых классов и организации их межличностного общения; - использовать большие воспитательные возможности совместной деятельности; - формировать способности к ролевому и личностному общению как важному условию в подготовке смены ведущей деятельности; - при формировании психологической готовности к школе необходимо учитывать индивидуально-психологические особенности, которые проявляются в уровне обучаемости, в темпе усвоения знаний, отношение к интеллектуальной деятельности, особенностях эмоций и волевой регуляции собственного поведения и др.

скачать реферат Словарь ребенка как основа развития речи

Заботясь о расширении запаса слов детей, надо стремиться к тому, чтобы расширить этот запас за счет слова-представления, а не слова-звука. Но существует ряд специальных методических упражнений речи, цель которых—-расширение лексикона и речевых навыков детей. Их полезно проводить с детьми старшего дошкольного возраста при условии ведения их живо, непринужденно, с учетом возрастных интересов и возможностей. Вот некоторые из видов таких упражнений. 1. Подбор эпитетов к предмету. Называется предмет, допустим собака. Какие бывают собаки? Ответ детей 5—6 лет: большие, маленькие, мохнатые, умные, кусачие, злые, добрые, старые, молодые, веселые, охотничьи. Добавления воспитательницы: пастушьи, пожарные. 1. Узнавание по эпитетам предмета. Воспитательница предлагает детям отгадать, что это: зеленая, - которое росло у дома кудрявая, стройная, белоствольная, душистая. Дети отгадывают — береза. В составлении таких загадок должны участвовать и сами дети. Подобные упражнения требуют правильного руководства. Они не должны выливаться в формальное нанизывание слов.

скачать реферат Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае

Работа с родителями строится на принципиально новых позициях, основа которых - родительский договор. Необходимо также отметить, что и населением становятся востребованными новые формы дошкольного образования. Так, в системе дошкольного образования функционируют разные модели групп: адаптационные группы, группы развития, группы для детей с особыми потребностями, группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих детский сад, группы выходного дня. Особенно востребованы кратковременные формы образования детьми старшего дошкольного возраста. В проектном режиме разрабатываются модели предшкольного образования, нормативно-правовая база функционирования таких групп. Организация предшкольного образования – одна из актуальных мировых проблем образования, что определяется необходимостью решения одной задачи – обеспечения равных стартовых возможностей для всех детей, поступающих в начальную школу. Эта проблема стала актуальной и в России последние десятилетия в связи с резким сокращением количества детей, посещающих детские сады. Целенаправленная и системная работа с ребенком перед школой должна быть этапом всестороннего развития ребенка – личностного, социального, когнитивного.

скачать реферат Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Разработать и апробировать занятие занимательного характера по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста. Объектом исследования являются дети старшего дошкольного возраста, их художественно – творческая деятельность. Предметом исследования являются нетрадиционные формы занятий аппликацией в старшем дошкольном возрасте. Глава I. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬГОГО ВОЗРАСТА 1. Понятие художественного творчества Творчество рассматривается учеными как человеческая деятель­ность высшего уровня по познанию и преобразованию окружающего природного и социального мира. В процессе творческой деятельно­сти, что особенно важно, изменяется и сам человек (формы и способы его мышления, личностные качества): он становится твор­ческой личностью. На сегодняшний день творчество перестает быть неким таин­ством, в которое, по мнению ряда ученых (А. Бакушинский, Е. Флёрина, В. Глоцер, Б.Джефферсон, и др.), нельзя вторгаться и которым нельзя управлять; допустимо лишь создавать для него соответствующие условия.

Контейнер для игрушек с выдвижными полками.
Каждый вечер, когда вы с малышом собираете разбросанные за день игрушки, вероятно, у вас встает проблема – как разложить их быстро и
762 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Качели "Солнышко".
Высота в подвешенном состоянии: 120 см. Максимальная нагрузка: 25 кг. Размер: 36x36x40 см. Материал: пластик. Возраст: 3+. Цвет
612 руб
Раздел: Качели для дома
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
434 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу.

Вопросы, развивающие творческое воображение, используются в основном в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Так, зимой в лиственном лесу воспитатель может задать им во­прос: как вы думаете, в каком лесу сейчас светлее: в лиственном или хвойном? Почему? Значительное место занимает в ходе экскурсии в природу вы­полнение детьми разнообразных практических заданий, которые вытекают из ее содержания и обеспечивают действенное познание тех предметов, явлений, которые дети наблюдали ранее. Чаще всего это сбор природного материала, предназначенного для даль­нейших наблюдений в уголке природы, для поделок, оснащения занятий (например, шишки для занятий по математике). При проведении экскурсий необходимо иметь в виду следую­щее. Часто дети находят в лесу, на лугу, в поле птенцов, ежат, зайчат. Движимые добрыми чувствами, дети хотят отнести их в детский сад, выходить и вырастить. Делать этого нельзя. За­дача воспитателя заключается в том, чтобы разъяснить детям, что эти животные лучше вырастут в естественных условиях, они не покинуты родителями, как кажется детям.

скачать реферат Особенности усвоения и воспроизведения детьми новых слов в процессе ознакомления с окружающим миром

Так как обучение в детском саду ведется по Программе воспитания и обучения в детском саду, то дети контрольной группы занимались только по этой программе, а детям экспериментальной группы в процессе проведения занятий по этой программе внедряли разработанные нами задания. Для реализации намеченной цели мы спланировали свою работу по следующим направлениям: 1. Обогащение словаря на интегрированных занятиях по ознакомлению с окружающим миром. 2. Ознакомление с окружающим миром и обогащение словаря в дидактических играх и упражнениях. Работа по направлениям была включена в комплексную систему разнообразных форм и методов обогащения словаря детей 5-6 в процессе ознакомления с окружающим миром. (Приложение 1). Комплексная система состоит из 13интегрированных занятий, включающих задания, разработанные на основе различных методических источников: авторских книг, материалов периодической печати. Особое место в комплексной системе мы уделили дидактически играм и упражнениям, т.к. дидактические игры, применяемые в работе с детьми старшего дошкольного возраста, дают возможность решать более сложные и многообразные задачи обучения.

скачать реферат Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ

Однако известно, что умение играть возникает не путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни. Воспитательные возможности игры наиболее полно реализуются при умелом педагогическом руководстве, которое обеспечивает необходимый уровень развития игровой деятельности. Игра динамична там, где руководство направлено на поэтапное её формирование, с учётом тех факторов, которые обеспечивают своевременное развитие игровой деятельности на всех возрастных ступенях. Все компоненты комплексного руководства формирования игры взаимосвязаны и одинаково важны при работе с детьми старшего дошкольного возраста. По мере взросления детей меняется и организация их практического опыта, который направлен на активное познание реальных взаимоотношений людей в процессе совместной деятельности. В связи с этим обновляется содержание обучающих игр и условия предметно- игровой среды. В дошкольной педагогике методы руководства детской игрой детей Р.И. Жуковской, Д.В. Менджерицкой, Р.А. Иванковой, Н.Я. Михайленко, З.В. Зворыгиной и др. Психологи и педагоги А.Н.Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Л.С.Выготский, Е.А.Аркин и др. показывают, что для того, чтобы игра состоялась, необходимо игровое пространство, в котором существует игровое действие, сюжет и роль.

скачать реферат Формирование связной монологической речи у детей седьмого года жизни

С целью проверки возможности составления связного высказывания повествовательного типа детьми старшего дошкольного возраста по сюжетной картинке , было дано задание. Задание. Рассказывание по сюжетной картинке «В саду». Инструкция: рассказать по картинке. Экспериментатор рассматривал с ребенком картинку, затем предлагал рассказать самостоятельно об изображенном на ней. Приведем примеры типичных высказываний, полученных в результате второго опыта. Даня П.(6л.,8м.) «Малыши и папа идут в сад. В саду поспели яблоки. Папа собирает, а Костя берет. А Миша и Аня кладут в корзину. А Барбос хочет залезть к папе. А потом они пойдут домой и сделают сок». Денис Г. (6л.,5м.) «Папа, сын и дочка пошли в сад. Папа собирает яблоки, а его дети ложат в корзину. Яблоки очень сладкие и зрелые. А сын скушал яблоко одно. Собака залаяла. И она толкнула лестницу и папа упал». Влад М. (6л.,4м.) «Папа и ребята пошли собирать яблоки. Папа яблоки срывает, дает Ване. Потом Ваня отдает яблоки Алене. А Алена ложит яблоки в корзинку. А мальчик взял яблоко и ест. А собака смотрит, как собирают яблоки. А потом они будут заготавливать на зиму варенье».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.