телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры Содержание Условные обозначения 3 ВВЕДЕНИЕ . .4 Глава I. Исследование состояния вопроса .6 Психологическая подготовка - структурная единица всесторонней подготовки специалиста по физической культуре и спорту .6 1.2. Психологическая саморегуляция, как средство собственного управления организмом 18 1.3. Идеомоторная тренировка как инновационная форма подготовки при обучении гимнастическим видам .21 1.4. Психолого-педагогические факторы формирования образных форм мышления в управлении двигательными действиями .23 Резюме .29 Глава II. Задачи, методы и организация исследования 30 2.1. Задачи исследования .30 2.2. Методы исследования 30 2.3.Организация исследования .33 Глава III. Результаты исследования их анализ и обсуждение .34 Резюме . 35 Глава IV. Методика обучения гимнастическим упражнениям с использованием идеомоторной тренировки 37 ВЫВОДЫ .41 ЛИТЕРАТУРА .42 Приложение .45 Условные обозначения ФФК факультет физической культуры ФКиС физическая культура и спорт ДП двигательные представления ПСР психическая саморегуляция ИТ идеомоторная тренировка ВЗД ведущее звено движения Введение Современный этап развития физической культуры и спорта все в большей степени направлен на соответствие преподавания специализированных дисциплин повышению уровня здоровья учащихся, достижению высоких спортивных и технических результатов, а это требует квалифицированной профессиональной подготовки будущих специалистов. На ряду с большим количеством специальных психических и физических качеств, которыми должен обладать специалист по физической культуре и спорту, преподаватель или тренер, все люди этих профессий должны иметь высокий уровень знаний о технике, методике обучения и совершенствования различных двигательных действий, особенно в избранном виде спорта . По мнению профессора Г.М. Соловьева, А.А. Белкина, М.М. Богена одной из важных составляющих профессиональной подготовки специалиста, является умение демонстрации двигательных упражнений , а это возможно благодаря высокому индивидуальному уровню технического мастерства и как утверждают М.Р. Могендович и А.Р. Якубовская психомоторным навыкам выполнения различных упражнений . По мнению П.А. Виноградова, А.В. Чеснокова, В.В. Гневушева, В.А. Магина, Ю.П. Краснова, Г.М. Соловьева, С.Ю. Забельского и др. в настоящее время усилия ученых и практиков направлены на разработку эффективных инновационных технологий способствующих повышению профессиональной подготовленности специалистов по физической культуре и спорту, их практической апробирования и внедрения в учебный процесс . В исследовании нами сделанная попытка изучения вопросов психологической саморегуляции организма, как структурной единицы всесторонней подготовки специалиста по ФКиС, а также возможностей практического использования методики идеомоторной тренировки для внедрения в процесс обучения гимнастическим упражнениям студентов факультета физической культуры Ставропольского государственного университета.

Только на этой базе учитель может быть готовым к перестройке педагогического процесса, к поиску новых путей и средств повышения эффективности физического воспитания школьников. Навыки самосовершенствования нужно начинать вырабатывать еще в процессе обучения на факультете физического воспитания. При этом важно не только сознавать необходимость получения сверх программы тех или иных знаний, развития профессионально важных качеств, умений, но и формировать потребность в самосовершенствовании, без которой в будущем легко утратить интерес к своей профессии, превратиться в урокодателя. Формирование этой потребности во многом способствует самостоятельная работа студентов, их участие в работе научных кружков, приобретение навыков исследовательской работы. Важно, чтобы все пути и способы самосовершенствования использовались систематически, а не от случая к случаю. Кроме того, необходима определенная система, последовательность в устранении недостатков в работе. Все это возможно только в том случае, если учитель физической культуры занимается самопознанием, выявляет свои сильные и слабые стороны. Выявление у себя слабостей, недостаточно развитых качеств не должно приводить учителя к пессимистическому выводу о его непригодности к профессии учителя физической культуры. Ведь трудно ожидать, чтобы человек обладал сразу всеми положительными качествами. У него, как правило, уживаются как положительные, так и отрицательные качества личности. Поэтому учитель должен научиться максимально использовать свои положительные качества и сдерживать проявление отрицательных. Ему важно также знать, чем может быть компенсировано недостаточно развитое качество (например, отсутствие требовательности к учащимся – настойчивостью и терпеливостью в работе с детьми, недостаточно быстрая сенсомоторная реакция – опытом, умением предвидеть ситуацию). Особенно наглядно такие компенсации проявляются при выборе стиля деятельности. Возможности учителя многообразны. Они могут реализовываться в виде знаний, умений, качеств, усиливаться мотивами. В связи с этим и способы достижения профессионального мастерства могут быть разными. У одних учителей ведущим фактором становится уровень теоретических знаний, у других – организаторские умения, у третьих – конструктивные умения или волевые качества. Конечно, нельзя опираться только на один какой-либо компонент, даже если он очень хорошо выражен. По возможности нужно подтягивать и остальные. Л.И. Лубышева, Бальсевич В.К., В.А. Магин не согласны с современной системой подготовки специалиста в сфере ФКиС. И предлагают свою концепцию модернизации процесса профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту . Если специалист не удовлетворяет запросам социальной жизни, то возникает напряжение или кризисная ситуация, которая влечет за собой реформы преобразования или модернизацию в системе образования. Нам представляется, что основная идея модернизации процесса профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту состоит в том, чтобы как минимум создать условия, позволяющие студентам в учебно-воспитательном процессе вуза (факультета) развивать креативное мышление, творчески осмысливать и осваивать инновационные технологии физического воспитания, а как максимум – создать жизнеспособную, развивающуюся педагогическую систему, основанную на инновационных технологиях научно-педагогического образования, которая позволит достигнуть современного качества подготовки специалиста нового типа, обладающего знаниями и навыками педагога-ученого.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сверхвозможности человека

Во многих работах указывается, что действенное улучшение может быть достигнуто только при сочетании идеомоторной и физической тренировки. При этом влияние идеомоторной тренировки на формирование умений и навыков наиболее эффективно, когда обучаемый предварительно ознакомлен с упражнениями и действиями или имеет определенный двигательный опыт. В то же время отдельные исследования (Д.Джонс, 1963; А.А.Белкин, 1965) показывают, что посредством только идеомоторной тренировки можно в глубокой форме овладеть новым упражнением (совсем незнакомым действием) без предварительного его выполнения. Но этой способностью обладают только отдельные высококвалифицированные спортсмены. Рядом исследований установлено, что идеомоторная тренировка дает возможность установить ошибки или переделывать уже усвоенный двигательный навык, а может сопровождаться эффектом, если мысленное выполнение действия недостаточно точно и тщательно. Идеомоторный метод при правильной организации в каждом виде спорта может существенно повысить "мышечную выносливость" (И.Келси, 1961), спортивную работоспособность (Г.Тивальд, 1973) и способствовать сохранению техники сложных упражнений после перерыва в тренировках (В.Я.Дымерский, 1965; А.А.Белкин, 1969)

скачать реферат Физическая культура в системе отечественного образования

Постепенно происходил процесс согласования и взаимного обогащения методологии и диагностического аппарата исследования. "Педагоги" учились учитывать психофизиологические факторы, способы влияния на них и методики измерений, "физкультурники" осваивали личностно и индивидуально ориентированные подходы, учились формированию и диагностике мотивации, ценностных ориентаций, коммуникативных качеств. И те, и другие двигались по направлению ценностного охвата личности и комплексной диагностики ее развития, т.е. приближались к гуманистической ориентации, личностно -деятельностному подходу с учетом влияния социальных факторов. В этом ключе выполнена докторская диссертация В.Н. Потапова (об индивидуальном стиле саморегуляции спортсменов), готовится к защите докторская диссертация И.В. Манжелей (о средо ориентированном физическом воспитании), кандидатские диссертации О.В. Лимаренко и В.А. Богдановой (дифференцированное физкультурное образование школьников), Л.Е. Матузова (формирование положительного отношения студентов к самостоятельным занятиям физической культурой). С.В. Кузнецова посвятила свою работу подготовке студентов факультета физической культуры к личностно ориентированному педагогическому взаимодействию.

Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
502 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Зеркальце карманное "Бабочка", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Перегруженный мозг. Информационный поток и пределы рабочей памяти

Нужно было тренироваться несколько раз в неделю. Если участник набирал в общей сложности восемь или более активных баллов, то есть выполнял упражнения по восемь раз в неделю, риск деменции уменьшался наполовину. Соответствующее количество баллов за физическую активность (катание на велосипеде, гольф, ходьба и так далее), наоборот, не оказывало никакого влияния на психическое состояние. Таким образом, исследование показывает, что повседневные занятия, требующие умственных затрат, дают тренировочный эффект, но для качественных изменений нужны постоянные и интенсивные тренировки. Этот принцип относится как к физическим, так и к умственным тренировкам. Для выполнения большинства упражнений, описанных выше, требуются хорошая память и устойчивость внимания. Самый серьезный тренировочный эффект дали шахматы. Продумывать несколько шахматных ходов вперед — занятие, требующее максимума рабочей памяти. Играя в шахматы, например, в течение часа, большую часть времени мы тратим именно на обдумывание нескольких ходов вперед

скачать реферат Физическое воспитание студентов

Наряду с оздоравливающим влиянием эти факторы при определенных условиях способны неблагоприятно воздействовать на организм занимающегося. Принцип соответствия объема и характера физических нагрузок возрастно-половым функциональным возможностям и особенностям организма занимающихся – один из важнейших. 1.3 Физическая нагрузкаДля студентов факультета физической культуры систематическое занятие спортивными дисциплинами и спортом приобретает исключительное значение. Известно, что даже у здорового и молодого человека, если он не тренирован, ведет «сидячий» образ жизни и не занимается физкультурой, при самых небольших физических нагрузках учащается дыхание, появляется сердцебиение. Напротив, тренированный человек легко справляется со значительными физическими нагрузками. Сила и работоспособность сердечной мышцы, главного двигателя кровообращения, находится в прямой зависимости от силы и развития всей мускулатуры. Поэтому физическая тренировка, развивая мускулатуру тела, в то же время укрепляет сердечную мышцу. У людей с неразвитой мускулатурой мышца сердца слабая, что выявляется при любой физической работе.

 Эволюционно-генетические аспекты поведения: избранные труды

При ежедневном введении фенамина его положительное действие на обоняние начинало теряться, хотя видимых изменений в общем состоянии и поведении собак не наблюдалось. Оптимальная разовая доза фенамина оказалась для разных собак в пределах 0,010,02Pг. Возраст в пределах 17 лет и пол не имели определяющего значения для величин оптимальной дозы фенамина, но тип высшей нервной деятельности при этом играл определенную роль. Так, у собак с признаками слабости нервной системы (периодические отказы при следовой работе (Дик III, Рой), боязнь выстрелов (Дик III)) средняя доза фенамина 0,015Pг оказалась чрезмерной. Введение фенамина собакам (Индус, Байкал), плохо или недостаточно выдрессированным по розыскной службе, не приводило к существенному улучшению их следовой работы и, следовательно, не могло компенсировать недостаточность их дрессировки и тренировки. На нескольких собаках выяснилось влияние фенамина на качество выполнения выборки.[29] Фенамин давался собакам за 4050Pмин до испытания. Фенамин заметно улучшал качество выполнения собакой важного приема розыскной службы выборки (см. табл. 2). Выводы 1.PФенамин в оптимальных дозах (0,010,02Pг) повышает остроту обоняния и активность поисковой работы у собак

скачать реферат Повышение устойчивости к физической нагрузке у тренированных и нетренировнных лиц под влиянием тонизирующих фитосборов

Тан-1 представляет собой растительный сбор, содержащий корневища и корни элеутерококка колючего, надземные части череды трехраздельной и зверобоя продырявленного, плоды боярышника кроваво-красного, листья бадана толстолистного, корневища и корни родиолы розовой и девясила высокого, листья крапивы двудомной. Тан-2 включает корневища и корни элеутерококка колючего, плоды шиповника майского, листья крапивы двудомной, плоды боярышника кроваво-красного, надземную часть зверобоя продырявленного. Указанные фитосборы применяли в виде отвара в соотношении 1:10 в объеме 100 мл один раз в день за 30 мин до приема пищи в течение 14 дней. Контрольной группе назначали дистиллированную воду в соответствующем объеме. В качестве препарата сравнения использовали экстракт элеутерококка в терапевтической дозе (25 капель). Исследования проведены на студентах-добровольцах в период с 1 марта по 30 мая 2000 г. Тренированными испытуемыми были студенты факультета физической культуры (юноши 18-19 лет). В соответствии с задачами исследования спортсмены различных специализаций рассматривались как стандартизованные по адаптации к физической нагрузке, достаточно однородные группы людей.

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Данный курс позволяет им овладеть специфичной для физической культуры и спорта областью знаний педагогического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, предпринимательской деятельности на основе разбора большого количества управленческих проблем, ситуаций, участия в управленческих играх, управленческих тренингах, практикумах в образовательных учреждениях различного типа и других спортивных организациях. Подготовка студентов факультета физической культуры педвуза направлена на овладение современными технологиями педагогического менеджмента и применение их в непрерывном образовании. Данная система обучения педагогических кадров позволит формировать личность специалиста, способного к эффективной управленческой деятельности в условиях реально существующих требований социально-экономического развития общества. Вместе с тем студенты должны не только овладеть навыками проектирования своей профессиональной деятельности на основе анализа тенденций развития физической культуры и спорта в обществе и изменяющихся потребностей детей и молодежи в области развития физических качеств, но и закреплять и развивать двигательные способности, формировать устойчивые потребности в человека в здоровом образе жизни.

скачать реферат Показатели ударного объёма крови у спортсменов разного возраста и спортивной квалификации

Шесть человек из исследованных нами - мастера спорта международного класса, участники олимпийских игр, чемпионатов мира, Европы, кубков Европы. Все спортсмены высокой квалификации - студенты факультета физической культуры (ФФК) КГПУ - на момент исследования были действующими спортсменами, членами сборной команды Российской Федерации, и их результаты соответствовали европейскому уровню. При этом у студентов ФФК, школьников, а также спортсменов, специализирующихся на длинных дистанциях, было выполнено одноразовое исследование параметров ударного объема крови (УОК), спортсмены других категорий исследовались дважды: в начале и в конце спортивного сезона. Анализ показателей УОК школьников СДЮШОР 2 Казани, спортивная квалификация которых соответствует 2-му юношескому и III взрослому разрядам по легкой атлетике, позволяет утверждать, что диапазон их индивидуальных величин достаточно велик: от 48,87 до 97,95 мл. Средняя арифметическая величина УОК у исследованных нами школьников составила 73,83±3,46 мл. Следовательно, наблюдается достаточно выраженный разброс показателей УОК, ибо минимальный показатель в исследованном ряду в два раза ниже, чем максимальная величина.

скачать реферат Роль спортивных мячей различной формы в физическом развитии учащихся и формировании спортивных навыков

Актуальность данной работы заключается в том, чтобы, использовать данные тестирования, анкетирования, проведенные в данной работе, показать, какую роль выполняют мячи различной формы в физическом развитии учащихся и формировании спортивных навыков. Объект исследования: спортивные мячи (баскетбольный, волейбольный и футбольный). Предмет исследования: влияние спортивных мячей на выполнение физических упражнений. Цель: на основе исследования выявить и объяснить, каково различие мячей для каждого вида спорта. Гипотеза: если во время выполнения упражнения использовать спортивный мяч, соответствующего стандарта, то понижается риск получения травм и повышается качество техники выполнения упражнения. Задачи исследования: 1.Изучить литературу об истории мяча 2.Изучить литературу о стандартах мяча 3.Выяснить особенности мячей различной формы и вида 4.Провести исследования по изучению влияния спортивного мяча на технику выполнения упражнения в определенном виде спорта. 1История возникновения мяча Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов.

Кулинарная форма, круглая, регулируемая, 16-30 см, высота 8,5 см.
Кольцо-трансформер решает проблему выбора размера формы раз и навсегда.Используется для выпечки коржей диаметров от 15 до 30 см.Форма
482 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Сковорода литая с антипригарным покрытием, 26 см.
Сковорода со съемной ручкой и стеклянной крышкой, утолщенное дно. Диаметр: 260 мм. Высота: 60 мм.
1738 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Коврик LUBBY для ванны "Африка".
Коврик надежно крепится ко дну ванны присосками, что минимизирует вероятность скольжения. На мягкую рельефную поверхность очень приятно
619 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.БЕЛИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Буков Александр Александрович студент V курса, мастер спорта России Из опыта подготовки и выполнения норматива мастера спорта России по пауэрлифтингу за период обучения в вузе Дипломная работа Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Баландин Виктор Петрович Пенза-2005г ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава I. Научно- теоретические аспекты тренировки силовой направленности 1.1. Исследование силовой подготовленности в атлетических видах спорта 1.2. Влияние занятий силовой направленности на морфофункциональные показатели 1.3. Спортивный отбор занимающихся для занятий силовыми видами спорта 1.3.1. Роль способностей в достижении успеха в деятельности человека . 1.3.2. Прогностическая значимость специфических показателей, влияющих на спортивную деятельность 1.3.3. Отбор в силовом троеборье 66913 1315 18 Глава II. Сила и методы ее развития 2.1. Сила как физическое качество человека 2.2. Структура силовых способностей человека 2.3. Влияние различных факторов на проявление силы мышц 2.4. Средства развития силы 2.5. Методы развития силовых способностей 2.5.1. Методы максимальных усилий 2.5.2. Методы повторных усилий 2.5.3. Изометрический метод 2.5.4. Уступающий (плиометрический) метод 20 20 22 23 32 35 36 37 38 39 Глава III.

скачать реферат Психологическая подготовка боксеров-юношей

Например, многие спортсмены произносят про себя, как правило, одну и ту же фразу самонапутствия или самоприказа, при этом данная фраза довольно часто приобретает навязчивый характер. Простейшие методы саморегуляции в отличие от «наивных» необходимо специально тренировать. Это вербальные и невербальные методы. К вербальным относятся методы самоубеждения, самоприказов, приемы психической защиты. Невербальные — дыхательные и мимические упражнения; упражнения, основанные на специальных мышечных ощущениях. Методика дыхательной психорегуляции, которая основывается на правильном, релаксирующем дыхании. Идеомоторная тренировка (мысленное выполнение определенных двигательных актов или своего поведения в тех или иных обстоятельствах, когда спортсмен мысленно проговаривает задание, называя какие-то движения). Регуляция психических состояний может осуществляться двумя путями: 1) предупреждением их возникновения; 2) ликвидацией уже сформировавшихся состояний. Для проведения этого процесса может использоваться множество средств и методов воздействия извне или саморегуляция. Наибольшую актуальность для психорегуляции имеют такие психические состояния, как утомление, избыточное нервно-психическое напряжение (включая предстартовую лихорадку), фрустрация (разочарование). Фрустрация. Фрустрация может приводить к трем формам поведения (реакциям): экстрапунитивной, интрапунитивной и импунитивной.

скачать реферат Развитие физических качеств и повышение спортивного мастерства на уроках и внеклассных занятиях с применением нестандартного инвентаря и оборудования

В соревновательный период время, отводимое на физическую подготовку, уменьшается до 30%. При этом каждому занимающемуся дается определенное количество времени на совершенствование того качества, которое отстает в развитии на данном этапе. В переходный период физическая подготовка занимает 60-70% времени. Техническая подготовка осуществляется с помощью комплексов упражнений, описанных в программе. На разных этапах этой подготовки задачи ее меняются и становятся более целенаправленными. На первом этапе основная задача сводится к развитию ловкости, овладению основами техники и стилем выполнения гимнастических упражнений. Причем развивать ловкость на этом этапе следует не только с помощью специальных упражнений, но и с помощью лазанья, прыжков, подвижных игр, общеразвивающих упражнений. Нельзя допускать поспешности в обучении. Стремление вначале овладеть программой вчерне, а затем добиваться чистоты выполнения не дает положительных результатов. Вместе с тем нельзя длительное время в одних и тех же условиях совершенствовать двигательные навыки, доводя их до жестких стереотипов.

скачать реферат Тренировка и тренировочные циклы

Таким образом, функциональные возможности ведущих систем не только определяют, но и лимитируют интенсивность и предельную продолжительность и (или) качество выполнения данного упражнения. При выполнении разных упражнений причины утомления неодинаковы. Рассмотрение основных причин утомления связано с двумя основными понятиями. Первое понятие — локализация утомления, т. е. выделение той ведущей системы (или систем), функциональные изменения в которой и определяют наступление состояния утомления. Второе понятие —механизмы утомления, т. е. те конкретные изменения в деятельности ведущих функциональных систем, которые обусловливают развитие утомления. По локализации утомления можно, по существу, рассматривать три основные группы систем, обеспечивающих выполнение любого упражнения: 1) регулирующие системы — центральная нервная система, вегетативная нервная система и гормонально-гуморальная система; 2) система вегетативного обеспечения мышечной Деятельности — системы дыхания, крови и кровообращения. заключение Итак, человек сам должен определить для себя наилучший вид физической работы, не воспринимая все системы как догмы, а творчески переосмысливая их, основываясь на собственном опыте. список литературы 1. Я.М. Коц. «Спортивная физиология» — Москва, «Физкультура и спорт», 1986г, 239с; 2. В.В. Щербачёв, В.В Смирнов. «Секреты здоровья и сила» — Киев, «Здоровья», 1990г, 76с; 3. В.А. Запорожанов. «Контроль в спортивной тренировке» — Киев, «Здоровья», 1988г, 139с; 4. Л.Я. Иващенко, И.П. Страпко. «Самостоятельное занятие физическими упражнениями» — Киев, «Здоровья», 1988г, 155с; 5. Х. Кёлер. «Упражнения на выносливость» — Москва, «Физкультура и спорт», 1984, 48с; 6. В.А. Друзь. «Спортивная тренировка и организм» — Киев, «Здоровья», 1988г, 123с; 7. С.Н. Филь, В.П. Пешков. «Профессиональная подготовка студентов» — Киев, «Вища школа», 1985, 134с.

скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Гипотеза настоящего исследования основана на предположении о том, что качество профессиональной подготовки педагогов по физической культуре, двигательно-технические качества и общий уровень профессионального мастерства могут быть качественно улучшены за счет комплексного подхода, основанного на инновационных педагогических, психологических и физиологических средствах воздействия, учитывающих принципы единства и взаимосвязи в развитии двигательно-технических качеств и особенностей профессиональной деятельности педагога. Основная цель настоящего исследования - разработка комплексных технологий формирования профессиональных качеств в процессе подготовки педагогов по физической культуре с использованием эффективных нетрадиционных педагогических, психологических и физиологических методов воздействия. Методы и организация исследования. Методы, используемые в работе: Педагогические : анализ и обобщение данных литературы, анализ планов и дневников студентов, беседы и интервью, анкетирование студентов и педагогов по физической культуре, педагогические наблюдения, контрольные упражнения, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент.

Дырокол для люверсов на 30 листов, серебристый.
Дырокол в металлическом корпусе, предназначенный для установки люверсов. Перфорирует одновременно до 30 листов бумаги. Диаметр
630 руб
Раздел: Дыроколы
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей детей

В связи с этим курс обучения упражнениям силовой направленности необходимо условно делить на три этапа. Первый этап обучения—создание у учащихся общего представления об изучаемых локомоциях, а также о их связи с ранее изученными упражнениями на уроках физической культуры. Второй этап педагогического воздействия должен осуществляться за счет комплексного применения различных упражнений. На этом этапе отводится особая роль коррекции техники выполнения упражнений. При этом исключаются те способы их выполнения, которые закрепляли бы отрицательные навыки, с технической точки зрения, Третий этап направлен на стабилизацию и совершенствование навыков выполнения упражнений в условиях повышения нагрузки и увеличения интенсивности занятий. На протяжении всех этапов основной акцент надо делать на развитие силовых качеств. При этом для успешного использования методики необходимо применять следующие педагогические методы: практические (предписание алгоритмического типа), наглядные (показ и метод графической записи упражнений), словесные (объяснение, метод коррекции ошибок).

скачать реферат Профессиональная подготовка студентов ФФК средствами гимнастики

Схема 2 Содержание и формы поэтапной гимнастической подготовки будущих учителей физической культуры (целостный процесс) В содержание учебной практики входит материал по интегрированной реализации компонентов целостной структуры осваиваемой профессии в системе "обучающий-обучаемый", где в качестве обучающего выступает студент, а в качестве обучаемых - студенты-коллеги или школьники. На этой основе происходит формирование и совершенствование профессиональных умений в процессе педагогической практики в школе. Процесс обучения завершается формированием профессионально-педагогической готовности индивида к выполнению самостоятельной педагогической деятельности. В связи с этим в целостной системе обучения мы выделяем два этапа в процессе профессионального становления будущих учителей физической культуры. Первый этап, который назвали учебно-академическим, включает 1-2 курсы. Он связан с началом формирования личности студента и его учебной деятельностью, соответствующей требованиям обучения в педагогическом вузе. На данном этапе происходит проверка и реализация профессиональных ожиданий, способов учебной деятельности, сформировавшихся в школе, а также исходных результатов физической подготовленности и физического развития обучающихся.

скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Гипотеза настоящего исследования основана на предположении о том, что качество профессиональной подготовки педагогов по физической культуре, двигательно-технические качества и общий уровень профессионального мастерства могут быть качественно улучшены за счет комплексного подхода, основанного на инновационных педагогических, психологических и физиологических средствах воздействия, учитывающих принципы единства и взаимосвязи в развитии двигательно-технических качеств и особенностей профессиональной деятельности педагога. Основная цель настоящего исследования - разработка комплексных технологий формирования профессиональных качеств в процессе подготовки педагогов по физической культуре с использованием эффективных нетрадиционных педагогических, психологических и физиологических методов воздействия. Методы и организация исследования. Методы, используемые в работе: Педагогические : анализ и обобщение данных литературы, анализ планов и дневников студентов, беседы и интервью, анкетирование студентов и педагогов по физической культуре, педагогические наблюдения, контрольные упражнения, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент.

скачать реферат Лидерство в организациях торговли и питания

Федеральное агентство по образованию РФ гоу впоНижегородский коммерческий институтФакультет менеджментаКурсовая работа по дисциплине «Менеджмент»на тему «Лидерство в организациях торговли и питания» Выполнила: Студентка 2-ММ группы менеджмента факультета Алесич М.И. Руководитель: к.в.н., профессор Тихомиров Г.А.Нижний Новгород 2006 оглавление Введение 3 ГЛАВА 1 Теоретические основы лидерства 6 1.1 Сущность и определение понятия лидерства 6 1.2 Значение лидера в управлении организацией. Лидер и менеджер 12 1.3 Подходы к изучению лидерства. Традиционные концепции лидерства 14 1.4 Стили управления 18 Глава 2 Исследование влияния выраженности лидерских качеств на выбор стиля руководства организацией 31 2.1 организация исследования 31 2.2 Стиль управления, используемый на предприятии 33 2.3 Исследование лидерских качеств и анализ результатов 34 Глава 3 Новое в теориях лидерства 42 3.1 Атрибутивный подход 42 3.2 Харизматический подход 44 3.3 Преобразующее лидерство или лидерство для изменений 47 Заключение 48 Список используемой литературы 51 Приложение 52 ВВЕДЕНИЕ Лидерство является ключевым фактором успеха во многих современных профессиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.