телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Исследование уровня объема физической нагрузки общей выносливости в тренировочном процессе (на примере баскетболистов и лыжников)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Вологодской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тотемский педагогический колледж» Выпускная классификационная работа Исследование уровня объема физической нагрузки общей выносливости в тренировочном процессе (на примере баскетболистов и лыжников) Тотьма 2009 Оглавление Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЕМА ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 1.1 Планирование тренировочных нагрузок 1.2 Развитие общей выносливости у баскетболистов и лыжников 1.3 Учебно-тренировочный процесс ГЛАВА 2. Сравнительный анализ объёма физической нагрузки в учебно-тренировочном процессе лыжников и баскетболистов, влияющий на развитие общей выносливости 2.1 Методы исследования 2.2 Организация и результаты собственных исследований Заключение СПИСОК ЛитературЫ ПриложениЯ Введение Школьные годы – один из важнейших этапов в становлении человека как активного члена общества. В этот период завершается развитие физиологических систем, в том числе и двигательного аппарата. Вот почему в эти годы должна быть создана прочная основа для укрепления здоровья и физического совершенствования человека. Формирование основных двигательных качеств и навыков в процессе физического воспитания может быть более успешным при условии обоснованного применения средств и методов физической культуры, а также интенсификации физических нагрузок, требующих напряженной деятельности всех физиологических систем. Однако при этом необходимо учитывать возрастно-половые и индивидуальные особенности детей и подростков, а также резервные возможности их организма на разных этапах развития. Самым главным физическим качеством, которое развивается в данный период времени у детей, является общая выносливость, она является основой для развития других качеств: скоростных, скоростно-силовых и т.д., которые несут оздоровительный характер для систем организма сердечно сосудистой системы, дыхательной системы и других органов человека. В процессе физического воспитания следует не только повышать двигательную подготовленность, но и формировать психофизические качества, обеспечивающие готовность к труду и активной деятельности в условиях автоматизированного производства. Вот почему для теории и практики физического воспитания, учащихся необходимы данные о переносимости и допустимости физических нагрузок с учетом адаптационных возможностей организма на отдельных возрастных этапах, о степени функциональной зрелости физиологических систем, об уровнях развития и совершенствования двигательных возможностей в процессе направленной тренировки. В 17 в. в трудах К. Славинецкого и Я. Каменского впервые были поставлены вопросы взаимосвязи физического воспитания и нормироания нагрузок. Петр Франциевич Лесгафт заложил методико-биологические основы учения о физическом воспитании, которые послужили предпосылкой не только для разработки теории и методики физического воспитания, но также физиологии и гигиены, физических упражнении и спорта. Ближайшим последователем Лесгафта был В.В. Гориневский, автор первых отечественных руководств по нормированию физических упражнений. Объект: тренировочный процесс лыжников и баскетболистов.

Это объясняется тем, что между основными физическими качествами существует тесная функциональная связь и взаимообусловленность. Выносливость — одно из важнейших физических качеств детей школьного возраста, развитие которого способствует повышению не только общей физической подготовленности и физической работоспособности детей и подростков, но и функциональных резервов растущего организма, расширяет его адаптационные возможности и повышает сопротивляемость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды. Все это позволяет говорить о необходимости развития в юношеском возрасте различных видов выносливости. Опыт показал, что на этом пути юный лыжник должен переходить от одного этапа развития выносливости к другому: а) развитие общей выносливости средствами ОФП (игры, эстафеты, различные виды спорта); б) развитие общей выносливости длительными упражнениями; в) совершенствование мышечной выносливости; г) постепенное повышение скорости передвижения по дистанции; д) усложнение рельефа дистанции; е) совершенствование выносливости на фоне утомления, предварительно создаваемого соответствующими упражнениями. Изучение опыта многолетней подготовки юных лыжников показало, что общий километраж в ходьбе на лыжах целесообразно увеличивать постепенно, из года в год. Для определения гигиенически оптимальных физических нагрузок школьников при занятиях физической культурой с целью повышения ее оздоровительной эффективности используют такие физические нагрузки, которые обеспечивают максимальное тренирующее и развивающее влияние. Учитывается не только достигнутый в конкретном возрасте уровень развития физиологических функций (функциональная готовность), но и «зона ближайшего развития» с некоторым превышением оптимума и исключением чрезмерных, экстремальных нагрузок (Д.С. Выготский, А.А. Аршавский). Рекомендуется развивать выносливость детей начиная с 6 лет (Л.Г. Евсеев). Интенсивный рост выносливости у детей отмечается в период от 8 до 9 лет. Поэтому для развития выносливости наиболее благоприятен возраст 9 — 11 лет. При изучении зависимости «скорость — время» для детей 9—10 лет выделены 4 зоны мощности: 1) максимальная мощность работы в течение 9 с; 2) субмаксимальная мощность работы в течение 9 с — 1,5 мин; 3) большая мощность работы в течение 1,5 — 25 мин; 4) умеренная мощность работы в течение более 25 мин. При изучении максимальной работоспособности детей было установлено, что максимальная ЧСС не зависит от возраста, она практически одинакова у детей и взрослых, составляя 190 — 200 уд/мин. Предельные ее величины после работы максимальной мощности находятся в пределах 196 — 202 уд/мин у юношей, 203 — 206 уд/мин у Девушек. На стандартные нагрузки (одинаковые по величине) младшие дети отвечают большими функциональными сдвигами сердечнососудистой системы, одновременно у них отмечается более Короткий восстановительный период. При физических нагрузках, не соответствующих возрастному уровню развития двигательных качеств, восстановительный период у детей длительнее, чем у взрослых. Состояние аэробного обмена во многом определяет выносливость ребенка. Для детей оптимальны нагрузки умеренной интенсивности, выполняемые при благоприятном соотношении величин кислорода, поступившего в легкие, транспортируемого кровью и потребляемого тканями.

С переходом на следующий этап тренировки для развития общей выносливости лучше использовать сочетание равномерного и временного методов, что позволит перейти к совершенствованию аэробно-анаэробных способов энергобеспечения. Это позволит изучать и совершенствовать технико-тактические действия в приближенных к соревнованиям условиях. К числу примеров использования этого метода можно отнести бег в переменном темпе (чередование медленных и быстрых отрезков), спортивные игры и игру в баскетбол. Желательно, чтобы при этом пульс не превышал 160 уд/м. К повторению нагрузки следует переходить после пассивного отдыха и снижения пульса до 120—130 уд/мин. Выносливость к беговым нагрузкам зависит от многих факторов, в частности от функциональных возможностей сердечнососудистой и дыхательной систем организма, а также устойчивости к неблагоприятным сдвигам, возникающим во внутренней среде организма и в центральной нервной системе в процессе длительной напряженной работы. Выносливость развивается при выполнении физических нагрузок, которые оказывают большее воздействие на организм занимающегося по сравнению с тем, которое он привык легко переносить. В результате организм адаптируется к небольшому утомлению, вызываемому постепенно увеличиваемым объемом работы, повышается способность бежать более продолжительное время и быстрее восстанавливать силы после физических нагрузок. Тренировка, в которой большое внимание уделяется упражнениям, направленным на развитие выносливости, в рациональном сочетании с другими средствами общей физической подготовки способствует повышению уровня развития не только выносливости, но и быстроты, силы и скоростно-силовых качеств. Это объясняется тем, что между основными физическими качествами существует тесная функциональная связь и взаимообусловленность. Задачи по развитию выносливости. Главная задача при развитии выносливости у детей школьного возраста состоит в создании условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности, предусмотренных для освоения в обязательных программах физического воспитания. Существуют также задачи по развитию скоростной, силовой и координационно-двигательной выносливости. Решить их — значит добиться разностороннего и гармоничного развития двигательных способностей. Наконец, еще одна задача вытекает из потребности достижения максимально высокого уровня развития тех видов и типов выносливости, которые играют особенно важную роль в видах спорта, избранных в качестве предмета спортивной специализации. Методики определения развития выносливости Для измерения выносливости используют прямой и косвенный способы. При прямом способе школьнику предлагают выполнить какое-либо задание, например, бегать с определенной скоростью, и устанавливают предельное время работы до начала снижения скорости бега с данной интенсивностью. Применяя этот метод, В. Г. Фролов показал, I что мальчики 7 лет могут пробежать со скоростью 60 % от максимальной 864 м, а девочки — лишь 715 м. Этот способ сложен и требует специальной аппаратуры, поэтому чаще используют косвенный метод. Примером может служить обычное в спортивной практике определение выносливости по времени пробегания какой-нибудь достаточно длинной дистанции, например в беге на 3, 5 км и более.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диета Южного пляжа

Это позволяет увидеть и измерить отложения кальция на стенках сосудов, точно определить общее количество атеросклеротических очагов. Пользуясь такими изображениями, мы можем выявить пациентов, которые нуждаются в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. А диета, физические нагрузки и медикаменты сделают процесс контроля и профилактики намного более эффективным. Правильное питание и физические упражнения до сих пор являются самыми важными средствами по поддержанию здоровья сердца. Если мы прибавим к этому современные исследования крови, интенсивную липидную терапию и ЭЛТ, тогда станет возможным предотвращение огромного количества сердечно-сосудистых заболеваний. Мой опыт диеты доктора Агатстона Нэнси А.: Я не поправилась даже во время беременности. Я работаю в детском отделении больницы, где есть крупное кардиологическое отделение. Однажды, нас пригласили поучаствовать в исследовании по здоровому питанию, при этом мы могли бесплатно пользоваться консультациями по диете в течение трех месяцев. По условию исследования мы должны были выбрать диету наугад, и я остановилась на модифицированной углеводной диете, которая позже стала известна как диета доктора Агатстона

скачать реферат Биологические механизмы повышения аэробной и анаэробной производительности спортсменов

Адаптация к гипоксии в этом случае осуществляется в более короткие сроки. Проведенные исследования позволили нам обосновать режимы ИГТ: содержание O2 в гипоксической смеси, длительность гипоксических воздействия и интервала в каждой серии, количества серий в сеансе. Накопленный в настоящее время опыт позволяет заключить, что интервальное гипоксическое воздействие оказывается более эффективным методом адаптации к гипоксии, чем непрерывное. Адаптация к гипоксии в этом случае осуществляется в более короткие сроки. Нормобарическая ИГТ имеет и ряд других преимуществ перед тренировкой в горах и в барокамерах. При этом виде гипоксической тренировки не нарушается нормальный ход тренировочного процесса спортсменов, так как ИГТ проводится в свободное от спортивной тренировки время. На нее требуется не более часа в день, во время сеанса ИГТ спортсмен может полностью расслабиться, а после сеанса ИГТ не чувствуется усталости и плановая спортивная тренировка проходит без ущерба. В горах же работоспособность значительно снижается, поскольку суммируется действие гипоксической гипоксии и гипоксии нагрузки и выраженная тканевая гипоксия проявляется при меньшем снижении pO2 в воздухе и при физической нагрузке меньшей интенсивности, тренировочный процесс нарушается.

Средство для умягчения воды Calgon "2 в 1" (1,6 кг).
Эффективно смягчает воду и предотвращает образование накипи, защищая все важные детали вашей стиральной машины. С Calgon ваша стиральная
573 руб
Раздел: Для очистки стиральных машин
Пакет полиэтиленовый с вырубной ручкой "Золотая полоса", ПВД, 40х47 см, 55 мкм, 50 штук.
Пакеты ПВД - прочны при растяжении и сжатии стойки к удару и разрыву устойчивы к проколам и поперечным разрывам. При больших нагрузках
361 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Лото для самых маленьких "О чем мечтают мальчики".
Детское лото рекомендуется для самых маленьких. Эта простая и увлекательная игра может стать незаменимым помощником в воспитании и
363 руб
Раздел: Лото детское
 Черничная диета. Новое чудо-похудение

Все скандалы остались в прошлом, так же как и увлечение Олега пивом. *** Мисс Гордон, специалист по коррекции веса у подростков (Англия): «Использование черничной диеты позволило моим пациентам избавиться от лишнего веса без всякого стресса для организма. Общее состояние моих пациентов улучшилось, они легче стали переносить физические нагрузки, повысилась выносливость и успеваемость в школе». *** Валерия, 20 лет: «Мужчина моей мечты пригласил меня на свидание. Подружка одолжила мне платье моей мечты, только о, боже платье мало. Пирожки в студенческом буфете сделали свое дело. До свидания оставалось четыре дня. Срочно нужно было худеть. От платья, так же как и от мужчины своей мечты, отказываться я не намеревалась. Четыре дня на черничной диете, и платье легко застегнулось ..После этого много еще что было были и пирожки, и другой мужчина. Но платье никогда меня больше не подводило, всегда сидело на мне как влитое. В конце концов подружке пришлось его мне подарить». ОТКУДА ПОШЛА МОДА НА ЧЕРНИЧНУЮ ДИЕТУ? А пошла она после появления на западе особых черничных таблеток. «Звезды» легко и непринужденно сбрасывали килограммы

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

При высоком уровне развития физических качеств применяются учебно-тренировочные модели, по их дальнейшему развитию. В конце учебного года (май) преподаватель проводит обязательное итоговое тестирование. На основании итоговых данных тестирования физической подготовленности учащихся, формируются рекомендации для них по индивидуальной летней физкультурно-оздоровительнойдеятельности и планы учебной, физкультурно-оздоровительной работы на новый учебный год. Физическую подготовленность мы изучали в различных по форме движениях, в которых в той или иной мере появляются быстрота, сила, ловкость, выносливость или их сочетание. Причем степень развития этих качеств определяет меру двигательных возможностей детей, уровень их общей физической подготовленности, который влияет и на овладение учебными нормативами по физкультуре и на овладение другими, более сложными двигательными умениями. Для исследования физической подготовки на каждого школьника (по полу и возрасту) заполнялась карточка, в которую вносились данные о двигательных умениях в начале учебного года (сентябрь) и в конце (май) каждого учебного года.

 Здоровье иммунной системы

Способ применения и дозировка: в профилактических целях для усиления общей иммунореактивности и при заболевании без рецидивов – по 1 таблетке в день. Курс приема – 7-10 дней. При необходимости курс повторить через 1–3 месяца. При острых инфекционных заболеваниях и в период проведения химио– или радиотерапии – по 1 таблетке 3 раза в день в течение 2–3 дней и более в зависимости от остроты заболевания. Для детей от года до 10 лет рекомендуется суточную дозу уменьшить в 2 раза. Противопоказания: не выявлены. Срок годности и условия хранения: хранить в сухом, защищенном от света месте не более 2 лет. Фирма-производитель: ЗАО «Эвалар». Трилисан Состав: чеснок, молочный сахар, трекрезан. Форма выпуска: таблетки по 100 мг, в упаковке 30 или 60 штук. Свойства: обладает ярко выраженным иммуномодулирующим, ан-тиоксидантным и гепатопротекторным действием; повышает физическую активность и выносливость; стимулирует процессы кроветворения; оказывает онкопрофилактическое действие. Показания: сниженный иммунитет; повышенные физические, эмоциональные и умственные нагрузки (работа летчиков, альпинистов, спецназовцев, спортсменов)

скачать реферат Физкультура - источник бодрости

Улучшается у них и глубинное зрение, дающее возможность лучше «на глаз» определить расстояние до отдельных предметов или между ними. Под влиянием физических упражнений может измениться весь характер нервной деятельности человека. Физическая нагрузка, повышая окислительные, обменные процессы в организме, задерживает развитие атеросклероза. Врачебные наблюдения показывают, что атеросклероз сосудов головного мозга, сосудов, питающих мышцу сердца, у лиц физического труда, а также лиц занимающихся физкультурой, встречается сравнительно редко, как и повышенное содержание холестерина в крови. Научные исследования говорят о том, что устойчивость и активность таких показателей умственной деятельности как память, внимание, прямо пропорциональны физической подготовленности человека. Оптимально дозированная мышечная нагрузка повышает общий эмоциональный тонус, способствуя устойчивому настроению, которое является благоприятным фоном для умственной деятельности и важным профилактическим средством против переутомления. Не случайно великие учёные, писатели любили и любят обдумывать свои мысли во время пешеходных прогулок. Вот, к примеру, свидетельство 80-летнего академика А.И. Целикова: «Я люблю движение, пешие прогулки, плавание, лыжи, от которых получаю огромное удовольствие.

скачать реферат Основа физического самосовершенствования

Рационализация обязательных занятий по физкультуре состоит в наиболее оптимальном варианте организации детей, повышении физической нагрузки, увеличении моторной плотности занятий, включении упражнений скоростно-силового характера. При планировании прогулок 35 мин отводят подвижным играм, спортивным развлечениям и эстафетам. Проведенные исследования показали, что допустимыми в функциональном отношении для часто болеющих детей являлись физические нагрузки, при которых частота сердечных сокращений (ЧСС) составляла от 150—170, при наличии у детей хронического очага инфекции (хронического тонзиллита, аденоидов и др.), до 130 (в начале цикла занятий). С учетом изложенного физиологическая кривая проводимых занятий имеет многовершинный характер с ЧСС в диапазоне 110—130с отдельными пиковыми нагрузками, соответствующими ЧСС 150 и 170. Иными словами, занятия физической культурой должны осуществляться так, как проявляется естественная двигательная активность в раннем постнатальном возрасте. Анализ полученных данных свидетельствует о том, что одноразовое занятие физкультурой и однократная прогулка с повышенным объемом физической нагрузки оказывали более выраженный эффект по сравнению с проводившимся по общепринятой методике.

скачать реферат Физическая культура и закаливание детей дошкольного возраста

Иными словами, занятия физической культурой должны осуществляться так, как проявляется естественная двигательная активность в раннем постнатальном возрасте. Анализ полученных данных свидетельствует о том, что одноразовое занятие физкультурой и однократная прогулка с повышенным объемом физической нагрузки оказывали более выраженный эффект по сравнению с проводившимся по общепринятой методике. Период восстановления изучаемых показателей равнялся 5 мин, как и у детей, занимавшихся по обычной методике. Восстановление гемодинамических показателей не превышало 5 мин. При систематических занятиях с повышенной физической нагрузкой в течение 5 мес. уменьшился минутный объем дыхания (МОД), увеличился кислородный запрос, уменьшился кислородный долг. Период восстановления этих показателей не превышал 4 мин. При двигательном режиме с повышенной физической нагрузкой состояние кардиогемодинамики детей характеризовалось более экономным уровнем функционирования. Отмечалось снижение ЧСС, систолического, диастолического и среднего артериального давления. К концу курса занятий физическая работоспособность по тесту у обследованных детей существенно увеличилась по сравнению с контрольной группой.

скачать реферат Основы здорового образа жизни_2

Выходит, чем больше он тратит энергии, тем больше ею запасается. Человек действительно обретает новые силы, молодеет. У пожилых людей, систематически занимающихся физическими упражнениями, мышечная масса растёт почти так же, как у молодых, а процессы старения резко замедляются. Дозированная, постоянно возрастающая в объеме физическая нагрузка обязательно приводит к улучшению самочувствия, сна, памяти, повышению работоспособности. Спустя некоторое время после напряжённой физической работы мышца накапливает определённое количество важного энергетического соединения – аденозинтрифосфатной кислоты. Со временем этот избыток вещества становится постоянным уровнем, исходным для дальнейшего роста и накопления энергии. Упражняемый орган увеличивает свою массу и достигает более высокого структурного и функционального совершенства. При этом обновлённая ткань лучше приспосабливается к новым внешним раздражителям, и орган, целостный организм более адекватно реагируют на любые изменения внешней среды, приспосабливаются к ним быстрее и с меньшими затратами энергии, медленнее и менее глубоко утомляются.

Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
скачать реферат Ответы к билетам по физкультуре 11 класс

При этом в эти комплексы включают упражнения, связанные как с наращиванием мышечной массы, так и со снижением веса тела. Поэтому комплекс упражнений бодибилдинга и шейпинга имеют как бы двойную специфическую направленность:повышение и одновременно снижение массы тела. Отсюда следует, что включаемые в них упражнения, величина нагрузки ирежимы их выполнения также характеризуются двойной направленностью воздействия.Избирательность воздействия каждого упражнения комплекса определяется в зависимости от. индивидуальных особенностейзанимающихся, их физической подготовленности, строения тела и рельефности мышц- Выполнение упражнений требует ихсогласованности с фазами дыхания, оптимальным чередованием нагрузки и отдыха, расслаблением мышц во время отдыха иих маскированием.В системе занятий комплексы атлетической гимнастики, оставаясь относительно постоянными по составу упражнений,чередуются через определенное количество занятий (например, замена одного комплекса на другой через каждые две-тринедели). Билет 3 1. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный на всестороннее развитие физических качеств человека.

скачать реферат Движение – одно из важнейших условий сохранения здоровья

Поэтому активируется синтез многих белков и гормонов, растёт число как структурных белков, так и белков отвечающих за запас и транспорт кислорода в организме, глубокие изменения идут в структурной организации клеток. Происходит адаптация организма на молекулярном и клеточном уровнях к физическим нагрузкам. Со временем этот эффект затухает и надо постоянно повторять нагрузку, чтобы сохранять эффект сверхвосстановления. Все эти изменения способствуют повышению устойчивости организма и к повреждающим факторам. Имеются данные о том, что стойкость к непривычным или повреждающим условиям среды тем больше, чем выше в клетке возможности синтеза белков, а под влиянием систематической мышечной деятельности эти возможности возрастают, и что из клеток, адаптированных к тому или иному альтерирующему агенту, выделены белки, более устойчивые к различным повреждающим факторам. Эти изменения белков, видимо, и лежат в основе повышения общей неспецифической устойчивости клетки, органа, организма в целом. Таким образом, систематическая активная мышечная деятельность повышает возможности организма к выработке адаптации к гипоксии, охлаждению и перегреванию, повышению сопротивляемости организма к инфекции, устойчивости к радиации.

скачать реферат Формирование выносливости у больных с инфарктом миокарда средствами адаптивной физической культуры на поликлиническом этапе реабилитации

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ИНФАРКТОМ МИОКАРДА СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ7 1.1 Клиника, патогенез, этиология, классификация ишемической болезни сердца и инфаркта миокарда7 1.2 Психологические особенности больных с инфарктом миокарда14 1.3 Адаптация больных, перенёсших инфаркт миокарда, в социуме24 1.4 Возможности адаптивной физической культуры в психофизической реабилитации больных с инфарктом миокарда28 Выводы по главе . .35 ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ У БОЛЬНЫХ ПЕРЕНЁСШИХ ИНФАРКТ МИОКАРДА36 2.1 Организация констатирующего эксперимента36 2.2 Исследование толерантности к физическим нагрузкам у больных перенесших инфаркт миокарда при помощи велоэргометрии39 2.3 Исследование характера восприятия себя и своего социального окружения, больными, перенесшими инфаркт миокарда . 48 Выводы по главе . .50 ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ С ИНФАРКТОМ МИОКАРДА51 3.1 Программа формирующего эксперимента по физической реабилитации больных с инфарктом миокарда в постстационарном этапе51 3.2 Интерпретация результатов формирующего эксперимента60 3.3 Сравнительный анализ по результатам констатирующего и формирующего экспериментов63 Выводы по главе 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69 ПРИЛОЖЕНИЯ.71 ВВЕДЕНИЕ Актуальностьисследования.

скачать реферат Управление учебно-тренировочным процессом девушек-спортсменок 15-17 лет с использованием индивидуальных коррекционных программ

Ведь подросткам свойственно переоценивать и свои силы, и меру своей самостоятельности. Это тоже одна из особенностей переходного периода . Имеются и отчетливые изменения возбудимости вегетативной нервной системы, что проявляется в колебаниях частоты пульса, уровня артериального давления, в повышенной потливости, появлении болевых ощущений в области сердца и т. п. Отмечаются несовершенство терморегуляции, повышенная чувствительность к температурным колебаниям. Моторика делается разнообразной, но теряется грация, появляется угловатость, замедление и одновременно взрывность моторных функций . В связи с тем, что пубертатный период развития резко сказывается на функциональном состоянии организма и на адаптивных реакциях кардиореспираторной системы при мышечной деятельности ребенка, крайне важно сделать оценку функции последней. Физические нагрузки (функциональные пробы, тренировочные и соревновательные нагрузки) проводить, ориентируясь не только на паспортный, но и на биологический возраст, т. е. на степень проявления полового созревания.

скачать реферат Физическая культура и закаливание детей дошкольного возраста

Иными словами, занятия физической куль­турой должны осуществляться так, как проявляется есте­ственная двигательная активность в раннем постнатальном возрасте. Анализ полученных данных свидетельствует о том, что одноразовое занятие физкультурой и однократная прогулка с повышенным объемом физической нагрузки оказывали бо­лее выраженный эффект по сравнению с проводившимся по общепринятой методике. Период восстановления изучаемых показателей равнялся 5 мин, как и у детей, занимавшихся по обыч­ной методике. Восстановление гемодинамических показателей не превышало 5 мин. При систематических занятиях с повышенной физической нагрузкой в течение 5 мес. уменьшился минутный объем дыхания (МОД), увеличился кислородный запрос, уменьшился кислородный долг. Период восстановления этих показателей не превышал 4 мин. При двигательном режиме с повышенной физической наг­рузкой состояние кардиогемодинамики детей характеризова­лось более экономным уровнем функционирования. Отме­чалось снижение ЧСС, систолического, диастолического и среднего артериального давления. К концу курса занятий физическая работоспособность по тесту  у обследованных детей существенно увели­чилась по сравнению с контрольной группой.

Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе

Он позволяет оперативно оценить эффективность различных тренировочных факторов и вариантов техники, определить уровень развития физических качеств . В Краснодарском ГИФКе разработан и создан компьютеризированный комплекс для обеспечения тренировочного процесса по легкой атлетике. В него вошли система измерения мгновенной скорости, система измерения ритмических характеристик бегового шага, система измерения скорости на контрольных отрезках беговых дистанций, тензометрическая система оценки опорных реакций, система для оперативной оценки ЧСС, система для оценки электрической активности мышц . Для использования в подготовке квалифици рованных стрелков разработана КП расчета структурно-функциональных единиц нагрузки в стрельбе, позволяющая выбирать необходимые параметры нагрузки для построения тренировочного процесса. Авторы не остановились на создании этой расчетной программы и разработали компьютерную обучающую программу "Моделирование тренировочного занятия в спортивной стрельбе" . В УралГАФК создана автоматизированная система "Reac io ", предназначенная для исследования основных свойств нервной системы человека и выявления сенсорных отклонений.

скачать реферат Концепция современного естествознания информация

Типичным примером таких междисциплинарных парадигм являются возникшая полвека назад кибернетика и появившееся четверть века спустя синергетика. Под синергетикой в настоящее время подразумевают область научных исследований, целью которых является выявление общих закономерностей в процессах образования , устойчивости и разрушения упорядоченных временных и пространственных структур в сложных неравновесных системах различной природы (физических, химических биологических , экологических, социальных). Определим, что лежит в основе кибернетики и синергетики. Кибернетика в основном занималась анализом динамического равновесия в самоорганизующихся системах. Она опиралась на принцип отрицательной обратной связи , согласно которому всякое отклонение системы корректируется управляющем устройством после получения сигнала информации об этом. Мы с вами сталкивались с таким примером, когда рассматривали знаки в уравнениях Максвелла, связывающих магнитные и электрические поля. Отрицательный знак в законе Фарадея и означал, что воздействие корректируется в сторону его уменьшения. Рис.5.1 Другой пример. Сам отец кибернетики Н.Винер рассказывал, как возникла эта наука.

скачать реферат Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья)

Есть, однако, данные, которые позволяют заключить, что чем чаще тренируется атлет с максимальными весами, тем больше у него прирост силы. Ограничения связаны в основном с переносимостью нагрузок. Одни атлеты после тренировки с предельными отягощениями могут повторить ее в течение ближайшей недели, другим, чтобы "отойти" от таких нагрузок, требуется около месяца. Вывод об эффективности применения метода максимальных усилий для силового направления атлетизма базируется на обобщении соответствующего опыта тренировки и на известных материалах исследований в тяжелой атлетике . Более того, в тренировочном процессе, по-видимому, проявляется закономерность общебиологического характера. Это подтверждают результаты исследований в различных видах спорта. В лыжных гонках, например, недавно обнаружили, что самой нижней границей скорости оказывающей эффективное тренирующее воздействие на организм, является скорость выше 90% от соревновательной. В легкой атлетике выявлена прямая зависимость спортивных результатов от интенсивности и объема интенсивной части тренировки .Отсюда можно сделать вывод: чем чаще используется метод максимальных усилий в тренировочном процессе, тем выше темпы увеличения силы.Однако использовать эту закономерность далеко не просто.

скачать реферат Непрерывное физкультурное образование

Этим не ограничивается все содержание физического воспитания, но это более всего характеризует его специфику " . Следовательно, в рамках одного и того же учебного предмета "физическое воспитание" необходимо решать общие и специфические педагогические задачи. Для решения общих педагогических задач предмет "физическое воспитание" должен подчиняться основным законам построения учебного предмета, как-то: математика, русский язык, биология и т.д. Основная задача предмета "физическое воспитание" в этом случае - формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, то есть нужно решать задачи теоретической (образовательной) подготовки занимающихся (физкультурное образование). Одновременно физическое воспитание выступает как тренировочный процесс, в рамках которого должны решаться специфические задачи физического воспитания. В настоящее время физическое воспитание подрастающего поколения организуется в рамках уроков по физической культуре в общеобразовательных школах, а также в структурах дополнительного образования - это ДЮСШ, спортивные клубы, секции и т.д. Основной формой организации физического воспитания в них является учебно-тренировочный процесс, где одновременно решаются и общие, и специфические задачи физического воспитания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.