телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Всё для хобби -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Физика

Предмет физика

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лекции о сущности религии

Я знаю также, что я конечное, смертное существо, что я когда-нибудь не буду существовать. Но я полагаю это совершенно естественным, и именно поэтому я вполне примиряюсь с этой мыслью. Я утверждаю, далее, в своих сочинениях и докажу это в этих лекциях, что в религии человек опредмечивает свое собственное существо. Это положение подтверждают уже вами факты естественной религии. Ибо что другое запечатлели мы в празднествах естественной религии, - а в ее празднествах именно и дает себя знать самым непререкаемым образом у древних, чувственных, простых народов сущность их религии, - что другое запечатлели, как не ощущения и впечатления, которые оказывает на человека природа в ее важнейших проявлениях и в важнейшие периоды времени? Французские философы ничего другого не видели в религиях древности, как физику и астрономию. Это утверждение верно, если понимать под ним - в противоположность философам не научную физику или астрономию, а только эстетическую физику и астрономию; в первоначальных элементах древних религий мы лишь опредмечивали ощущения, впечатления, производимые на человека предметами физики и астрономии, до тех пор, пока эти предметы не сделались для него объектами науки

скачать реферат Ответы на билеты по языкознанию

Он оказывается в состоянии абстрагировать отдельные признаки вещей, воспринимать глубокие связи и отношения, в которые вступают вещи. Каким образом это становится возможным, и составляет важнейший раздел психологической науки. В. И. Ленин подчеркивал, что предметом познания, а следовательно, и предметом науки, являются не столько вещи сами по себе, сколько отношения вещей1. Стакан может быть предметом физики, если анализу подвергаются свойства материала, из которого он сделан; он может быть предметом экономики, если берется ценность стакана, или предметом эстетики, если речь идет о его эстетических качествах. Вещи, следовательно, не только воспринимаются наглядно, но отражаются в их связях и отношениях. Следовательно, мы выходим за пределы непосредственного чувственного опыта и формируем отвлеченные понятия, ' позволяющие глубже проникать в сущность вещей. Человек может не только воспринимать вещи, но может рассуждать, делать выводы из своих непосредственных впечатлений; иногда он способен делать выводы, даже если не имеет непосредственного личного опыта.

Одеяло 2 спальное "Medium Soft. Летнее", овечья шерсть, 172х205 см.
Чехол: 100% микрофайбер. Наполнитель: овечья шерсть 100 г/м2 (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Размер: 172х205 см.
597 руб
Раздел: Одеяла
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
407 руб
Раздел: Наборы для кормления
Набор разделочных досок "Карнавал", с подставкой.
Идеальный подарок для находчивой и креативной хозяйки! Яркий, жизнерадостный дизайн этого набора досок в сочетании с их отличным качеством
844 руб
Раздел: Пластиковые
 Рождение античной философии и начало антропологической проблематики

Нам представляется, что, несмотря на эти различия, между философией природы милетцев и Ксенофана гораздо больше общего, чем принято считать. 1 Guthrie WK.C. A History of Greek Philosophy. Cambridge, 1962. Vol. 1. P. 386. Мы еще вернемся к общей оценке "физики" Ксенофана в связи с вопросом о ее отношении к "теологии". Однако некоторые обобщения можно сделать уже сейчас. Предмет "физики" Ксенофана - повседневно наблюдаемые человеком явления: земля, на которой он трудится; соседствующее с землей море; восходы и закаты Солнца; Луна и звезды на небе; ветра, дожди и град. Правда, часть перечисленных объектов учения Ксенофана перенесена им из области космологии в область метеорологии, но сам набор поставленных при этом во 160 просов, да и завершение их проблемой происхождения человека - все это в достаточной степени обнаруживает характерную особенность раннегреческой "физики", отмеченную Д. Гершензоном и Д. Гринбергом: соединение описания явлений природы и человеческой жизни [1]. Но Ксенофан не только описывает явления природы, наблюдаемые человеком

скачать реферат Образование в Германии

Последняя отличается от полной народной более высоким качеством обучения, широким спектром преподаваемых дисциплин, а также возможностью выбора уклона (математико-естественно- научного, языкового, общественно-экономи-ческого и др.). Реальная школа характеризуется западногерманскими педагогами как «теоретико - практическая». В отличие от полной народной школы в реальной преподаются как обязательные предметы физика, химия, биология и английский язык. На более высоком уровне ведется преподавание математики. В старших классах вводится один - два предмета по выбору, что дает возможность учащимся специализироваться в какой-либо области. Хорошо успевающие учащиеся реальных школ могут переходить в гимназии. Документ об окончании полной народной и реальной школ дает право на поступление в профессиональные училища; реальная школа вместе с тем открывает возможность обучения в профессиональных школах более высокой ступени, а при сдаче дополнительных экзаменов — в гимназии. Аттестат гимназии, обучение в которой длится до 13 класса включительно, позволяет поступить в вуз. Гимназии - единственные учебные заведения, дающие доступ к высшему образованию.

 Хроника, Дефиниции Меганауки

Число есть изначальный предмет физики, совпадающий с сущностью математики. Число есть бытие времени в виде пространства. "t" (линейное время) в формулах физики, являясь, безусловно, оборачиваемой переменной, тем не менее должно быть осмыслено как действительная функция , как результат преобразований. Даже в формуле скорости как отношения расстояния ко времени необходимо понимать, что производится в этом процессе именно время (хотя бы и линейное), и для этого требуются конкретные скорость и расстояние, образуются и становятся возможными в силу необходимости производства такого-то линейного количества времени. Все физические эксперименты есть эксперименты "внутри" числового ряда, эксперименты с конкретными числами, эксперименты в области взаимодействия чисел, эксперименты, опирающиеся на реальную бесконечность одного, но реально существующего числового ряда. Общая теория чисел есть общая теория поля. Физическое поле есть бесконечный числовой ряд различных типов чисел. По той простой причине, что существуют различные по своей качественности (собственно числовой) числа натуральные числа, целые числа, простые числа, дроби, положительные и отрицательные числа, рациональные числа и иррациональные числа

скачать реферат Аристотель - самая "универсальная голова" среди философов Древней Греции

Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э. Баумана Кафедра философии РЕФЕРАТ Аристотель – самая «универсальная голова» среди философов Древней ГрецииСтудента группы РЛ 3 (7-год обучения) Хрущёва СергеяПреподаватель Красненкова Ирина Петровна Москва, 2000 год ОглавлениеВведение 3 Жизнь и сочинения 5 ПЕРВЫЙ АФИНСКИЙ ПЕРИОД 5 ГОДЫ СТРАНСТВИЙ 6 ВТОРОЙ АФИНСКИЙ ПЕРИОД 6 СОЧИНЕНИЯ АРИСТОТЕЛЯ 8 Аристотелевская классификация наук 12 Первая философия или метафизика 14 ПРЕДМЕТ «ПЕРВОЙ ФИЛОСОФИИ» 14 ПЕРВОАКСИОМА 15 БЫТИЕ И МЫШЛЕНИЕ 15 БЫТИЕ И НЕБЫТИЕ 15 УРОВНИ БЫТИЯ 16 СУЩНОСТЬ 16 ДВА КРИТЕРИЯ СУЩНОСТИ 16 СУБСТРАТ И МАТЕРИЯ 16 ОБЩЕЕ, ВСЕОБЩЕЕ, РОД И КАТЕГОРИИ 17 ЕДИНИЧНОЕ 18 СУТЬ БЫТИЯ И ФОРМА КАК СУЩНОСТЬ 18 МАТЕРИЯ И ФОРМА 18 ВОЗМОЖНОСТЬ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ 18 ЭНТЕЛЕХИЯ, ТЕЛЕОЛОГИЯ 19 ДВИЖУЩАЯ ПРИЧИНА 19 ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ НАЧАЛА, ИЛИ ПРИЧИНЫ 19 ТЕОЛОГИЯ 20 Аристотель об онтологии предшественников 20 Критика теории идей Платона 21 Вторая философия или физика 22 МАТЕМАТИКА 23 ПРЕДМЕТ ФИЗИКИ, ПРИРОДА 23 ФИЗИКА АРИСТОТЕЛЯ 24 Биология и психология 24 ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ 25 КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВОТНЫХ 25 ПСИХОЛОГИЯ 25 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДУШИ 25 Гносеология, логика, наукоучение 26 РОЛЬ АРИСТОТЕЛЯ В ЛОГИКЕ 26 ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ 26 Политика 27 ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ 27 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА 27 ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, СОСТАВ ГОСУДАРСТВА 27 КРИТИКА ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА ПЛАТОНА 27 Заключение 28 Список использованной литературы 29 Введение Весь философский опыт Эллады как бы сосредоточился в гении Аристотеля.

скачать реферат Ибн-Сина по книге Сагадеева А.В.

Посылками доказательных силлогизмов служат аксиомы, данные ощущений, опыта, положения, получаемые от других, и посылки, вместе с которыми даны следующие из них выводы. Завершается эта глава чрезвычайно важной мыслью Абу-Али, поведавшего о том, что истоки научно-теоретического мышления – в практической жизни людей, в «практических искусствах», символом которых врачебная наука служила именно потому, что в эпоху средневековья, «когда производственные функции науки едва обозначились, медицина более всех других наук свидетельствовала об её практическом назначении» (с.98-104). Глава4. Физика. Основоположения науки о природе. В этом разделе говорится непосредственно о физике, которую Ибн-Сина определял как науку о природе, изучающую явления, воспринимаемые чувствами и находящиеся в изменении то есть «состояния, представление о которых неотделимо от материи». Ближайшим предметом физики является естественное тело в той мере, в какой оно движется или покоится. Телу как таковому движение не присуще и помимо телесной формы тела обладают субстанциальными формами, акциденциями и природами, природы могут и входить в форму в качестве её элемента, и быть тождественны с ней.

скачать реферат Осуществление экологического воспитания учащихся в процессе изучения физики

Принцип краеведения предполагает систематическое обращение в процессе преподавания, во внеклассной и внешкольной работе к окружающей учащихся действительности, к природе родного края, вопросы экологии, изучаемые на уроках и на внеурочных занятиях по предмету, материал с экологическим содержанием. Но имеющихся разработок на наш взгляд недостаточно. Не весь материал широко раскрывается, о некоторых вопросах только упоминается, некоторые же вообще упущены, экологический материал раскрыт плохо, нет конкретных методов экологического воспитания. В связи с этим объектом нашего исследования является экологическое воспитание в процессе преподавания физики. Предметом - средства и методы экологического воспитания. Цель работы: поиск путей решения проблемы экологического воспитания в учебно-воспитательном процессе, разработка системы средств и методов экологического воспитания Систематическое применение предлагаемых нами средств и методов экологического воспитания повышает общий уровень экологической культуры, вызывает интерес к предмету физики и качеству его преподавания.

скачать реферат Взаимосвязь математических способностей и уровня тревожности

Высокий вербальный интеллект, часто преобладание вербального интеллекта над невербальным, сформированные способности к обобщению.            В мотивационной сфере – преобладание познавательной потребности над социальными мотивами,  школьников привлекает сам процесс усвоения знаний, присуще высокая потребность в постоянной умственной деятельности, желание решать трудные, необычные задачи. Из социальных мотивов более выражен один – продолжение образования. Больше нравятся предметы физико-математического цикла, а также химия. Эти же предметы для них наиболее важны. Наиболее значимые мотивы связанны больше собственной интеллектуальной деятельностью. У них большой интерес к теории, к методам научного исследования, к самостоятельным поискам. Сами занятия школьными науками рассматриваются как средство для развития своего мышления. Более сформированны зрелые формы познавательной потребности, направленные на содержание и сам процесс овладения знаниями. Важна потребность в самосовершенствовании: ума, волевых качеств. Личностные особенности школьников математического класса -  практичны и реалистичны, хорошо осознают требования действительности.

Флэш-диск "Собака", 8Gb, серый.
Оригинальный USB Flash накопитель станет прекрасным подарком для детей и взрослых. Цвет корпуса: серый. Материал корпуса: резина. Тип
787 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
579 руб
Раздел: 6-10 кг
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
339 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе

У холериков была выявлена высокая продуктивность вербальной памяти, высокий уровень непроизвольной памяти. В целом, эти учащиеся успевают за средним темпом подачи информации, прием информации эффективен, без установки они запоминают слова лучше, чем с установкой. У флегматиков отмечен низкий уровень продуктивности вербальной памяти, средний и низкий объем кратковременной памяти. § 3. Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык в условиях билингвистической школы В исследовании, как было сказано, принимало участие 20 учеников: Автору данной работы хотелось бы представить интерпретацию результатов тестов и опросников, о которых было рассказано в предыдущем параграфе, по каждому испытуемому. Янина Б. Любимый предмет – физика. Нелюбимый – немецкий язык. Английским языком Яне заниматься нравится, язык учит пятый год, занимается языком дополнительно дома по 30-40 минут в день. В языке легче всего ей дается чтение, а испытывает трудности в грамматике, аудировании, заучивании новых слов. Хочет продолжать заниматься английским языком в будущем.

скачать реферат Вариант вузовских экзаменационных билетов и вопросов по физике

Записать формулу для результата сложения колебаний близкой частоты (биения). 26) Сформулировать понятие идеального газа. Записать функцию распределения молекул идеального газа по энергиям теплового движения. 27) Определить понятие электрической емкости проводника (формула), единицы электрической емкости. Формула расчета емкости последовательно соединенных конденсаторов. 28) Опишите схему деления урана и условия для возникновения цепной реакции. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЗИКА Билет № 10 1) Привести выражение для расчета гидростатического давления ( единицы измерения). Сформулировать закон Архимеда. Примеры действия закона в природе. 29) Объяснить физическую основу капиллярных явлений. Записать формулу для расчета высоты поднятия жидкости в капилляре. 30) Сформулировать понятие (и записать формулу) электрического тока. Постоянный ток. Плотность тока через единицу поверхности проводника. 31) Поясните, что называется волной де Бройля. Напишите выражения для фазовой и групповой скорости волн де Бройля. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЗИКА Билет № 11 1) Привести примеры волновых движений в упругой среде.

скачать реферат Межпредметные связи физики и математики

Опираясь на данные критерии, подвергнем анализу содержание учебных тем «Строение атома» и «Электромагнитное поле». Выделенные учебные темы наиболее отвечают цели данной опытной работы и критериям отбора, приведенным выше. Межпредметные связи темы «Строение атома». Это тема - одна из центральных в предмете физики. Степень перекры-ваемости содержания данной темы с другими дисциплинами очень высока. Вот почему значение межпредметных связей для раскрытия ведущих положений этой темы огромно и объективно необходимо. Таблица 2. Ведущие положения темыЗнания, используемые из других школьных дисциплин для раскрытия ведущих положений темы 1. Зависимость строения атома от свойств и строения его элементовОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ: материя и движение, развитие и всеобщая связь явлений мира.ХИМИЯ: периодический закон и система химических элементов Д. И. Менделеева; строение молекулы воды; катализаторы; органические вещества - белки, жиры, углеводы.АСТРОНОМИЯ: строение Солнечной системы, движение планет и небесных тел. 2. Раскрытие связи между строением и функциями структурных основных компонентов атомаОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ: категории диалектики: причина и следствие, содержание и форма, сущность и явление и д.р. ИСТОРИЯ: понятие о системе, познаваемость мира.БИОЛОГИЯ: строение клетки и ее основных элементов 3.

скачать реферат Лекции по истории философии (начало)

Сведение предметности к свойствам предмета. Параллельное сведение логического субъекта к его родовидовым характеристикам. Снятие вторичных качеств, собственно единственно занимающих искусство. Мнение. Вкус сыра и демократия. Аннигиляция всеобщих свойств предмета физики: масса, непроницаемость. Механическая физика и теория относительности. Наиболее всеобщие, абстрактные характеристики предметного мира, постижимые только благодаря разуму: измерение и счёт, как абстракция измерения. Предмет геометрии. Невозможность первичного определения на собственной основе: определение точки через прямую, плоскость, объём и т. д. вплоть до дурной бесконечности определения. Теория множеств, как попытка чисто формальным, алгебраическим методом, постигнуть совокупность сущих вещей. Вместо единства множество, как начало (произвольное задание множества, субъект радости не тот же, что субъект печали – как объект единичный субъект есть множество). Парадокс множества всех множеств: включённое оно или не включённое. Либо все в дурной бесконечности брадобреи, либо брадобрей платит себе за эту услугу. Шизофрения. Теорема Гёделя о неполноте всех формальных систем.

скачать реферат Мифологические истоки научной рациональности

Представление о науке (во втором смысле) исторически изменялось. Слово «наука» долгое время обозначало знания вообще или просто знание о чем-то. Продолжительное время понятие «наука» применялось к способу знания, характеризуемому системой дискурсивного мышления. Астрология, алхимия, которые сегодня невозможно отнести к науке, в течение долгого времени признавались таковыми (в отношении астрологии особо поучителен пример Кеплера). В Средние века теология была неоспоримой царицей наук. В эпоху Декарта и Лейбница метафизика была фундаментом наук и первой из наук. Если за науку принять то, что выдавали за нее ученые разных эпох, то мы рискуем потерять предмет истории той или иной науки. Например, Пьер Рамус в середине XVI в. определил предмет физики как изучение прежде всего неба, затем метеоритов, минералов, растений, животных и человека. Даже в XVIII в. физика оставалась еще единой наукой, в рамках которой четко не разделялись неорганическая и органическая области. Если принять за отправную точку представление о науке ученых прошлых эпох, то мы получим один смысл понятия «тип рациональности». В определенной степени сюда включается методологическая и философская рефлексия о науке наподобие того, что понимали под «эпистемой» Платон или Аристотель.

Антистрессовая подушка-игрушка "Заяц Загадка 02".
Антистрессовая подушка-игрушка "Заяц Загадка 02" от производителя "Оранжевый кот" способна порадовать всех членов
354 руб
Раздел: Антистрессы
Папка на молнии с ручками "А3 1Ш32" черная, нейлон.
Папка на молнии с двумя ручками-шнурами. Материал - прочный нейлон. Внутри кармашек для мелочей. Цвет черный.
424 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фоторамка Crystocraft "Собачка", золотистого цвета, с кристаллами, сталь.
Материал: сталь. Размер: 10,1x6 см.
1010 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Современная научная космология

Это противоречие, которое требует считать все заключения о происхождении и развитии Вселенной не законами, а лишь моделями, т. е. возможными вариантами объяснения. Обращаясь к проблеме методологического обоснования современной научной космологии, мы не можем не коснуться вопроса о надобности такой процедуры. Действительно, как зарубежными (Х. Дингл, М. Мюнитц, Д. Норт, Ф. Типлер и др.), так и отечественными (Г.М. Идлис, В.В. , А. Турсунов и др.) авторами проблема эта ставилась и дебатировалась неоднократно. Полученные результаты, в интересующем нас разрезе – направление эволюции космологического знания, т.е. в вопросе о ее пути (методе) – можно, не претендуя на полноту, свести к следующим положениям: 1) Космология имеет свой собственный предмет, отличный от предмета физики или математики – физико-геометрический аспект Вселенной как целого. 2) Предмет ее исследования задается языком математики. 3) Следствия космологической теории должны получать в конечном счете опытное (наблюдательное, экспериментальное) подтверждение или опровержение, чем утверждается научный статус космологии.

скачать реферат Температура эфира и красные смещения

По логике СТО и ОТО волна света не имеет физической среды распространения. Это – «ничто», колеблющееся в «ничём». Однако, со времен Фарадея и Максвелла известно, что реально свет есть электромагнитная волна, порождаемая колебаниями физических полей – магнитного и электрического. Таким образом, релятивистский свет не является физической волной, следовательно, он не является предметом физики. Только отбросив ложные принципы релятивизма, эйнштейновских СТО и ОТО, можно открыть дорогу развитию физики как науки, а не догматической веры. Реально, как сто и более лет назад [Демокрит, Р. Декарт, Р. Гук, А. Френель, А. Физо, М. Фарадей, Дж.К. Максвелл, Дж.Дж. Томсон, В. Кельвин], настоящие физики знают, что эфир есть, что только изучая его свойства можно продвинуться в физике. Миф о постоянстве скорости света в вакууме О том, что принцип постоянства скорости света и безотносительный характер этого постоянства – абсурдны, написано очень много, сделано много экспериментов, опровергающих принципы СТО и ОТО . Однако, неразбитой «псевдокрепостью» релятивизма остается постоянство скорости световой волны в вакууме, на которое ссылаются релятивисты. Правда, опровергать тут нечего.

скачать реферат Биофизика как биологическая наука

В формировании биофизики как биологической науки выдающуюся роль сыграли исследования К.А. Тимирязева в области фотосинтеза, которые явились началом становления фотобиофизики. Таким образом, биофизика это наука о наиболее простых и фундаментальных взаимодействиях, лежащих в основе биологических явлений. Теоретическое построение и модели биофизики основаны на физических понятиях энергии, силы, типов взаимодействия, на общих понятиях физической и формальной кинетики, термодинамики, теории информации. Эти понятия отражают природу основных взаимодействий и законов движения материи, что, как известно, составляет предмет физики – как фундаментальной естественной науки. В центре внимания биофизики как биологической науки лежат биологические процессы и явления. Основная тенденция современной биофизики – проникновение на самые глубокие, элементарные уровни, составляющие молекулярную основу структурной организации живого. 2. Развитие и становление биофизики как науки Развитие и становление биофизики как пограничной науки проходило ряд стадий.

скачать реферат Методика изучения законов Ньютона в средней школе

По мнению многих методистов в этом заключается главная трудность этого подхода. Выход из данного положения находится за счет использования других физических законов, определяющих зависимость силы от других величин, например, от координат.Методика формирования понятия «масса тела»Первоначальное понятие о массе тел учащиеся получают в начале изучения предмета физика на основе опытов, в которых используются упругие шары, а также шары или тележки, соединенные пружинами. Здесь же вводится понятие о единице массы—килограмме как массе платиноиридиевого эталона. Учащиеся знакомятся также с измерением массы на рычажных весах. Данные сведения следует восстановить в памяти учащихся в более старших классах. Как показывает опыт, демонстрации упругого взаимодействия тел желательно позже дополнить демонстрациями взаимодействия наэлектризованных тел и взаимодействия тел посредством магнитного поля (рис. 5 а, б). рис. 5При постановке опытов следует проанализировать, с какими телами взаимодействуют рассматриваемые тела, в каких случаях действие других тел взаимно компенсируется и в каких не компенсируется и как при этом изменяется движение тел, их скорость.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.