телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Менеджмент и маркетинг в спорте. Инвестиции в спорт

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Менеджмент и маркетинг спорта. Инвестиции в спорт Москва 2007 г. Содержание Цели и задачи данного реферата История развития и влияние спорта на человеческую жизнь Спортивный менеджмент и маркетинг. История, понятия Организация процесса спортивного маркетинга Инвестиции в спорт Инвестиции в спорт и отдельных игроков. Самые щедрые спонсоры. Прогнозы на будущее Выводы Глоссарий Литература Цели и задачи данного реферата С древнейших времен спорт играет очень важную роль в жизни всего человечества. И это не только физическое и духовное влияние на развитие самого человека. В современном мире спорт стал еще и выгодной отраслью для вложения денег и получения достаточно больших капиталов. Гонорары всемирно известных спортсменов огромны, на чемпионатах мира и всевозможных состязаниях они зарабатывают огромные деньги за достаточно небольшой период времени. Но еще большие суммы зарабатывают люди, которые вкладывают деньги в развитие спорта, во всевозможные спортивные испытания и непосредственно в самих спортсменов. Так всем известны суммы сделок за покупку тех или иных игроков для футбольных команд, рекламные акции, приносящие небывалые прибыли, с участием в них звезд спорта, огромные суммы, выделяемые правительством и частными лицами и компаниями на проведение тех или иных соревнований, кубков, первенств. В данной работе мы рассмотрим причины и следствия вложений денег в спорт, а также развитие менеджмента спорта в современном мире. Эта тема очень актуальна на данный момент, потому что с каждым годом инвестиции в сферу спорта становятся все выше и выше. Но для получения высокой прибыли в сфере спорта необходим грамотный менеджмент всех процессов, поэтому в данной работе мы также рассмотрим и сам процесс менеджмента и маркетинга в данной отрасли. Мы выясним: каковы основные задачи спортивного менеджмента на данный момент; как можно привлечь к клубу внимание спонсоров, СМИ и болельщиков; с помощью каких методов можно добиться максимальной прибыли для развития спортивного клуба; как создать положительный образ того или иного клуба; что такое инвестиции в спорт, спонсорство; Ответив на эти вопросы, мы осветим практически со всех сторон тему маркетинга и инвестиций в спорте. Для этого далее будет рассмотрена сначала роль спорта в человеческой жизни и историческом прогрессе, а потом уже и сам процесс маркетинга и менеджмента в спорте. История развития и влияние спорта на человеческую жизнь История спорта началась много тысячелетий тому назад, но отметить следует, прежде всего, конечно историю возникновения первых олимпийских игр. Согласно древнегреческим мифам, создателем этих игр был Геракл. Олимпийские игры с тех пор проводились в Греции каждые четыре года, причем на время проведения этих игр любые боевые действия, войны, конфликты, все это приостанавливалось, и устанавливался мир. Интересно, что в первые годы учреждения этих игр победитель в каждом виде состязаний лишь один победитель становился чемпионом, ни о каких вторых и третьих местах даже и речи не шло. Как приз он получал лавровый венок и звание чемпиона. Не стать победителем в таких состязаниях считалось позором, поэтому древние атлеты очень долго и упорно готовились к ним, всеми своими силами добиваясь победы.

Для того, чтобы так было, необходимо, чтобы данный вид спорта был раскручен в стране и городе, был интересен потребителю и вызвал у него ответную реакцию. Так всем прекрасно известно, что футбол в нашем его понимании, то есть Soccer, как называют его американцы, в США не пользуется популярностью, зато у нас в России занимает одно из главнейших по популярности мест на спортивной арене. Или наоборот, керлинг в России абсолютно не распространен, тогда как такое событие, как мировой чемпионат по футболу, независимо от результатов для нашей страны, является не только культурным явлением, но и политическим событием международной важности и освещается в прессе среди основных сюжетов. Далее, чтобы создать наиболее яркий образ, нужно выбирать для атрибута качества, противоположные качествам клуба-чемпиона. Например: - тактика: защита или нападение - опыт или экспериментальность игровой модели - физическая мощь или ловкость, техничность. Это делается для максимального привлечения потребителей, болельщиков, в некоторых же случаях для создания драматичности ситуации, чтобы заставить болельщика сопереживать, таким образом, еще более расширяя интерес к соревнованию. К тому же клубный PR должен рассказывать болельщику не только о своих сильных сторонах, но и слабостях клуба (не в организации естественно, но в продукте, который представляет клуб). Такой подход заставляет болельщика сопереживать команде, максимально интересоваться ее состоянием на данный момент, искать в слабых сторонах команды какие-то все же полезные качества, то есть привлекать внимание и держать название команды на слуху. Тем более, что СМИ любят обычно хвататься за такую информацию и освещать ее со всех сторон, что еще более подогревает интерес к команде. Например, рассказывая о сильных сторонах футбольного клуба в нападении, можно упомянуть о слабости в защите, и интерес к матчу тут же возрастет, а, следовательно будет куплено больше билетов, и прибыль увеличится. Также полезным атрибутом компании является противопоставление названия команд, их формы на поле. Так, например, говоря о футболе или хоккее, как о командных видах спорта, можно обратить внимание, что команда, принимающая на своем поле противника, часто одета в белую форму, так как на подсознательном уровне белый цвет ассоциируется с правдой, победой, силой. А черный, наоборот, – со злом и поражением. Так можно привести интересный пример: Марк Франк и Томас Джилович сообщают, что с 1970 по 1986 год спортивные команды с черной формой (в первую очередь «Los A geles Raiders» и «Philadelphia Flyers») постоянно находились на первых местах в Национальной футбольной и хоккейной лиге по числу полученных взысканий. Последующие лабораторные эксперименты установили, что ношение простого черного свитера уже может спровоцировать человека на более агрессивные действия. Противопоставление атрибутов создает интригу. Интрига привлекает внимание зрителя и СМИ. Там где есть заинтересованный зритель, обязательно будет спонсор. Интрига – основное оружие в борьбе за нового потребителя спортивного события и укреплении лояльности уже устоявшихся болельщиков.

Впрочем, дело не только в личном интересе. Ведь компании, выпускающие дорогие бренды, традиционно поддерживают элитные виды спорта. А поскольку сегмент элитных товаров с каждым годом расширяется, потеря интереса со стороны спонсоров для таких видов, как гольф, теннис, парусный спорт, пока не грозит. Еще одна особенность в том, что на данный момент основные спонсорские деньги вращаются в международном спорте, в то время как на национальном уровне их объем значительно меньше. Все просто: всех интересуют масштабные мероприятия, и чем интерес зрителей выше - тем лучше. Спонсорские доходы Олимпиады уже превысили $500 млн. Это связано с тем, что компании-спонсоры получают от МОК право в своих маркетинговых и PR-акциях использовать олимпийскую тематику, а также льготные условия размещения рекламы от телекомпаний, транслирующих соревнования. Да и атрибутику международных соревнований можно использовать универсально (например, ставить логотип партнера Олимпийских игр и на рекламных макетах, и на продаваемой продукции). Некоторые контракты заключаются на период до 2012 года. По прогнозам американской телевизионной сети BC, использование олимпийской тематики должно привлечь рекламные бюджеты на сумму более миллиарда американских долларов, что на 11% больше, чем во время Олимпиады в Сиднее. Спонсирование спортивных состязаний для компаний - это еще один канал коммуникации, имеющий собственные достоинства и недостатки по сравнению с прямой рекламой. Он становится сегодня все более популярным еще и потому, что возросшая конкуренция на рынке вынуждает фирмы искать новые способы продвижения и контакта с целевой аудиторией. Ведь она у спортивных соревнований не маленькая. К примеру, трансляция финального матча Чемпионата мира по футболу 2002 года, который смотрела шестая часть населения планеты, собрала больше зрителей, чем самый известный фильм за всю историю кинематографа. Кроме того, эффектное спортивное зрелище делает болельщика эмоционально открытым и раскованным, что повышает эффективность восприятия им информации о компании-спонсоре и не вызывает негативного отношения к рекламным роликам, транслирующимся в перерывах спортивных событий. Также выстраивание связи между достижениями спортсменов (или команд) с ценностями и профессиональными качествами спонсора не только повышает эффективность формирования имиджа бренда, но и существенно снижает стоимость контакта с одним потенциальным потребителем (в сравнении с прямой рекламой). Один из руководителей компании Mercedes, которая является спонсором команды в автогонках «Формула-1», отметил, что бренд Mercedes, размещенный на машинах McLare , транслируется в прямом телевизионном эфире не менее 700 часов в год (не считая повторов). Покупка же эквивалентного количества рекламного времени на телеканалах обошлась бы компании во много раз дороже. И наконец, спонсорство дает еще одну возможность улучшить корпоративный дух компании. К примеру, спонсор футбольного клуба может в качестве премии награждать своих сотрудников бесплатными билетами на наиболее интересные матчи, проводить неформальные встречи с игроками, распространять в своей компании атрибутику клуба.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

В настоящее время менеджер является востребованной профессией на рынке труда, особенно в области продаж и сферы услуг. Профессию менеджера можно получить после 9 и 11 класса в лицеях и колледжах по направлениям: менеджмент, менеджмент предприятий питания, менеджмент в туристической отрасли, менеджмент фермерского хозяйства, менеджмент в аграрно-промышленном комплексе, менеджмент в отрасли связи, менеджмент в строительной отрасли, государственное и муниципальное управление, организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Срок обучения 2–4 года. После 11 класса профессию менеджера можно получить в высших учебных заведениях по направлениям: менеджмент, антикризисное управление, государственное и муниципальное управление, логистика, менеджмент в социальной сфере, менеджмент исполнительских искусств, менеджмент организаций, управление занятостью, управление качеством, управление персоналом, экологический менеджмент, менеджмент физической культуры и спорта. Срок обучения 5 лет. Специалист по социально-культурной работе Содержание труда

скачать реферат Инвестиционный климат организации

Поэтому цель данной работы – систематизируя теоретические основы рассмотреть сущность инвестиционной деятельности хозяйствующего субъекта и определить основные направления исследования инвестиционного климата в организации. Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы: - рассмотреть понятие, структуру, виды инвестиционных проектов; - изучить особенности государственного регулирования инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов на современном этапе; - определить основные направления исследования инвестиционного климата в организации. Методологической основой структуры работы и логической связи в ней вопросов оценки инвестиционных проектов послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, инвестиционного менеджмента, маркетинга и инвестиций, теории анализа инвестиций. 1. Теоретические и правовые основы инвестиционной деятельности организации 1.1 Теоретическая сущность инвестиций и её роль в процессе воспроизводства Финансовые ресурсы предприятия направляются на финансирование текущих расходов и на инвестиции.

Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
 Маркетинг (Инновационный менеджмент)

Управление инвестициями. В 2-х т. / В.В.Шеремет, В.М.Павлюченко, В.Д.Шапиро и др. - М.:Высшая школа, 1998. 14. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 256 с. 15. Пороховнин Ю.Н., Лисицына Е.Б. Инвестиционный менеджмент. Учебное пособие. - СПб., 1996. 16. Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. - СПб., 1997. 17. Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Саратов: 1997. Орлов А.И., 1998 г. Другие разделы: Маркетинг Функции менеджмента Принятие управленческих решений Стратегический менеджмент МАРКЕТИНГ Популярный ныне термин "маркетинг" (по-английски marketing) происходит от market (рынок) и обозначает деятельность по изучению и завоеванию рынка. 1. Пример: маркетинг при открытии и работе пекарни-магазина Какие именно товары выпускать и услуги оказывать? Такой вопрос стоит перед каждой фирмой. Производитель работает для потребителя, поэтому прежде всего необходимо знать предпочтения потребителей. Пример

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Данный курс позволяет им овладеть специфичной для физической культуры и спорта областью знаний педагогического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, предпринимательской деятельности на основе разбора большого количества управленческих проблем, ситуаций, участия в управленческих играх, управленческих тренингах, практикумах в образовательных учреждениях различного типа и других спортивных организациях. Подготовка студентов факультета физической культуры педвуза направлена на овладение современными технологиями педагогического менеджмента и применение их в непрерывном образовании. Данная система обучения педагогических кадров позволит формировать личность специалиста, способного к эффективной управленческой деятельности в условиях реально существующих требований социально-экономического развития общества. Вместе с тем студенты должны не только овладеть навыками проектирования своей профессиональной деятельности на основе анализа тенденций развития физической культуры и спорта в обществе и изменяющихся потребностей детей и молодежи в области развития физических качеств, но и закреплять и развивать двигательные способности, формировать устойчивые потребности в человека в здоровом образе жизни.

 Красно-синий – самый сильный!

Механистично, шаблонно, запрограммированно так играли армейцы в большей части сезона-2007. А выстреливали в основном благодаря своим индивидуальностям сначала Жиркову, потом и в большей части сезона Вагнеру. Ну а когда кто-то из лидеров выбывал из строя, начинались проблемы. Так что третье место ЦСКА выглядело вполне закономерным. И это при том, что ни «Зенит», ни «Спартак» в полной мере не заслуживали чемпионства в 2007Pгоду. Но от этого отступление ЦСКА казалось еще более явственным. Армейцы проиграли в первую очередь самим себе. Надо отметить, что руководство ЦСКА по окончании сезона-2007 признало ряд своих просчетов. Ошибки клуба, например, перечислил генеральный директор армейцев Роман Бабаев, выступая в декабре на лекции в Государственном университете управления для слушателей специализации «Менеджмент в игровых видах спорта». О многих из них, кстати, я упоминал еще в ходе сезона на страницах еженедельника «Футбол+Хоккей». Вот несколько примеров. «Ф+Х» от 17.07.2007. Три тура назад, после поражения от «Крыльев Советов», капитан ЦСКА Сергей Игнашевич сделал заявление, на которое обратил внимание даже главный тренер «Локомотива» Анатолий Бышовец: «Мы в долгу перед великим клубом»

скачать реферат Коммуникации вне организации

Годовой отчет – ключевой инструмент финансовых коммуникаций. Например, типичный отчет по Сейтелю (15) , содержит описание компании, письмо к акционерам, финансовый обзор, объяснения и анализ, обсуждение задач менеджмента, маркетинга и графики. 1)             описание компании включает ее название, адрес штаб квартиры, общее описание сферы деятельности и обобщение результатов в текстовой и числовой форме. 2)             Письмо к акционерам затрагивает сведущие вопросы: 1) отчет о достижениях прошедшего года, 2) обсуждение макро- и отраслевой среды, в которой компания вела операции в истекшем году и будет вести в будущем, 3) обсуждение стратегий роста, общей философии ведения операций в будущем, планы выпуска новой продукции и использования капитала, 4) общие цели увеличения реализации и возврата на инвестиции. Письмо сопровождается фото председателя и президента компании. 3)             Финансовый обзор обычно включает итоги за несколько лет по таким величинам, как продажи, затраты на продукцию, расходование капитала, налоги, чистая прибыль, а также коэффициенты ценаприбль, коэффициенты использования заемных средств, возврат на активы и возврат на собственные средства компании. 4)             Объяснения и анализ дополняют финансовый отчет обзором фактов, влиявших на прибыль, на доход по операциям и рост активов. 5)             Обсуждение задач менеджмента, маркетинга включает профиль, или краткую характеристику ведущих руководителей, описание рынков и продуктов компании, отражает деятельность компании в решении социальных проблем. 6)             Графики и фотографии улучшают визуальное восприятие материалов.

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

В то же время 27 % тренеров-преподавателей, работающих в ДЮСШ и СДЮСШОР республики, не имеют высшего физкультурного образования. Совершенствование форм и методов учебно-спортивной работы, подготовки спортсменов высокого класса требует высокой профессиональной компетенции и непрерывного повышения квалификации всех категорий работников ДЮСШ и СДЮШОР. Именно в процессе подготовки и обучения специалистов для деятельности в области физической культуры и спорта складываются те ориентации, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта Республики Татарстан. Министерством по делам молодежи и спорту РТ совместно с Министерством Образования РТ проведены курсы повышения квалификации. В них приняло участие более 100 тренеров–преподавателей, инструкторов-методистов ДЮСШ и СДЮСШОР. Совместно с Федерациями по видам спорта проводятся семинары по легкой атлетике, футболу, национальной и вольной борьбе, тяжелой атлетике и гиревому спорту. Направляются специалисты на обучение и повышение квалификации на отделение «Менеджмент физической культуры и спорта» на базе КГТУ им. Туполева. Проводится обучение на базе Республиканского учебного научно-исследовательского центра Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, в 2003 году начато обучение руководителей и специалистов ДЮСШ на базе Камского государственного института физической культуры .

скачать реферат Создание туристического агентства "Нова Тур"

Исходя из актуальности, сформулируем цель – разработать бизнес-план фирмы «Нова Тур», сферой деятельности которой является предоставление населению города и района туристических услуг. Чтобы удовлетворить поставленную цель, необходимо решить ряд задач, а именно: Объяснить в чем заключаются цель и задачи разработки бизнес-плана; Дать описание предоставляемых услуг; Проанализировать рынок и спроса; Произвести расчет потребности в производственном персонале, суммы капиталообразующих инвестиций, операционных материальных затрат, заработной платы персонала предприятия, косвенных расходов, себестоимости единицы продукции и обоснование цены, показателей экономической эффективности проекта; А также сделать качественный и количественный анализ вероятных рисков; Определить условия безубыточности проекта; По итогам работы сделать выводы и изложить их в заключении работы. Объектом практической работы станет система и методы бизнес – планирования. Предметом исследования – туристическое агентство «Нова Тур». При написании работы использовалась специальная литература в области: менеджмента, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования, анализа проектных рисков, бухгалтерского учета, финансов и кредита, статистики.

скачать реферат Создание электронного обучающего комплекса по дисциплине "Инновационный менеджмент"

Управление должно поспевать за изменениями, происходящими в действительности. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике является основой экономического развития. Au horware является чрезвычайно мощным пакетом и обладает большим потенциалом. Он обеспечивает минимальное время разработки; лучше всего он подходит для быстрого создания прототипа проекта или выполнения задач, которые необходимо завершить в кратчайшие сроки, а также обладает большой наглядностью, чем и обуславливается его выбор. Глава 1. Общая характеристика дисциплины «Инновационный менеджмент» 1.1 Содержание и структура курса: рабочая программа дисциплины Рабочая программа, разработанная преподавателями ВолГУ, предполагает изучение инновационного менеджмента в 7 семестре, затрачивая на это 54 часа учебного времени. Для изучения студентам потребуется знать следующие дисциплины: основы экономической теории; теории управления и организации; теории стратегического менеджмента; теории маркетинга; управление инвестициями; управление качеством; управление персоналом и социология организации.

Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Инновационная интерпретация физической культуры и спорта: от проблем к решению

ИННОВАЦИОННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА: ОТ ПРОБЛЕМ К РЕШЕНИЮ Несмотря на то что термин "инновация", как утверждают специалисты , впервые используется в научных текстах XIX века, инновационная проблематика как отражение объективных потребностей в сфере управления обществом и самоуправления личности зафиксирована (пусть в ином терминологическом оформлении) еще в классической древности. Отношение к новому было принципиальным пунктом размышлений не только Лао-Цзы и Конфуция, софистов и Сократа, но и оппонирующих друг другу идеологов всех последующих эпох. Однако объективная потребность в новом у общества в целом и аналогичная ориентация субъектов конкретной сферы деятельности формируются отнюдь не синхронно. И если во второй половине XX века эстафету разработки инновационной проблематики из рук теоретиков социально-политических преобразований принимают эксперты в области научного и промышленного менеджмента, то субъекты управления спортом и физической культурой не торопятся последовать их примеру.

скачать реферат Москва спортивная

Бесстрашными, умелыми воинами проявили себя некогда мирные герои спортивных площадок. 150 воспитанников института физкультуры были удостоены впоследствии высоких правительственных наград, шестеро стали Героями Советского Союза. В Москве, как и в других городах охваченной войной страны, спортивные традиции не угасли даже в те суровые годы. И если в июне 1941-го не удалось провести намеченные матчи, не были определены чемпионы,— все же прифронтовая Москва не могла обойтись без спорта. В декабре 1941 года в Москве был разыгран кубок по хоккею с мячом, состоялись конькобежные соревнования на Пионерских прудах с участием К. Кудрявцева, А. Капчинского и других мастеров, прошел шахматный чемпионат на первенство города. В тяжелую весну 1942 года состоялась и традиционная эстафета по Садовому кольцу. Спорт воевал, спорт помогал выстоять В первое послевоенное лето на улице Горького порой невозможно было войти в троллейбус: болельщики спешили на «Динамо» Уже в победном 1945 году спортивный календарь Москвы предусматривал состязания по всем видам спорта.

скачать реферат Кредитование физических лиц

Автономная образовательная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» Курсовая работа по дисциплине: Финансы и кредит на тему: «Кредитование физических лиц» Выполнила: студентка 2 курса ФСПО Князева Карина Проверила: Трещевская Нина Юрьевна Воронеж 2009г. Содержание Глава 1. Теоретические основы кредитования физических лиц 1.1 Сущность и роль потребительского кредитования. Классификация кредитов, предоставляемых физическим лицам 1.2 Прямое и косвенное банковское кредитование потребительских нужд населения 1.3 Порядок, способы выдачи и погашения потребительских кредитов Глава 2. Практические вопросы применения кредитования физических лиц 2.1 Этапы процедуры кредитования 2.2 Документальное оформление кредитов, предоставленных физическим лицам 2.3 Оценка платежеспособности физического лица. Анализ обеспеченности запрашиваемого кредита Список использованной литературы Приложения Глава 1. Теоретические основы кредитования физических лиц 1.1 Сущность и роль потребительского кредитования Классификация кредитов, предоставляемых физическим лицам В настоящее время в российской экономике наблюдается стабилизация, постепенное увеличение жизненного уровня населения.

скачать реферат Организация службы внутреннего аудита на предприятии

Для достижения вышеперечисленных целей организации системы внутреннего контроля необходимо решение следующих задач: - периодический контроль за финансово-хозяйственной деятельностью головной организации и её филиалов; - анализ хозяйственной и финансовой деятельности и оценка экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля головной организации и её филиалов. Решение этой задачи позволяет повысить эффективность деятельности отдельных обособленных подразделений и всей организации в целом, что даст возможность в полной мере выполнить основную цель, поставленную перед службой внутреннего аудита; - проведение семинаров, повышение квалификации и обучение персонала, оказание помощи кадровой службе в подборе и тестировании бухгалтерского персонала головной организации и её филиалов; - следить за тем, чтобы компьютерные программы, контролирующие функционирование учетной системы, включающие формирование первичных документов, их анализ и разноску по счетам, не могли быть сфолсифицированы; - средства предприятия не должны быть незаконно присвоены или не эфективно использованы; - внутренняя отчетность должна оперативно передаваться лицам, уполномоченным принимать управленческие решения , для её оптимального использования. - научная разработка, издание методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово-хозяйственной деятельности, аудиту, хозяйственному праву, и информационное обслуживание головной организации и её филиалов; - консультирование по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий.

скачать реферат Промышленно-финансовые группы (ПФГ) в Украине

Структура управления ПФГ зависит от принципа, по которому она построена, с учреждением центральной компании для руководства группой или без нее в группах холдингового типа. Основные направления деятельности центральной компании связанны с: . подготовкой бизнес – планов по инвестиционным проектам, подбором внешних инвесторов; . проведением анализа финансового состояния предприятий – участников; . осуществлением взаиморасчетов между предприятиями группы; . образованием залогового фонда для привлечения инвесторов; . нахождением новых рынков сбыта; . осуществлением консультационных услуг юридического и экономического характера; . организацией обучения руководства персонала ПФГ; . обеспечением надежной оперативной информации о работе предприятий группы и ее координации. Следовательно, центральная компания решает вопросы в области менеджмента, маркетинга, экономического анализа, юридических услуг, работы с ценными бумагами и инвестиционного проектирования. Круг вопросов, решаемых этой компанией, и ее полномочия оговариваются в ее Уставе, который в различных ПФГ может отличаться. Обычно наделение центральной компании существенными полномочиями происходит постепенно и, как правило, определяется ее финансовым и деловым авторитетом, что происходит с концентрацией капитала компаний, и возможно различными способами: . внесением акций предприятиями группы; . передачей в доверительное управление пакетов акций участников, закрепленных в госсобственности; . проведением спланированных совместных эмиссий акций предприятиями и центральной компанией с целью обмена и некоторые другие.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий. Это украинский журнал «Офис» в электронном варианте. Данная статья также посвящена стратегическому менеджменту, стратегической роли наблюдательного органа компании и преимуществам стратегического подхода к управлению. Проект "Менеджмент: методологія та практика" має на меті задоволення потреб фахівців, які мають відношення до проблем управління в бізнесі або займаються цим в освітніх та наукових закладах, консультаційних фірмах. Самые свежие данные из мира маркетинга, и все что с ним связано, исчерпывающия информация из сферы экономики, менеджмента, рекламы, PR, правововой деятельности. Сайт посвящен методикам и технологиям решения задач в рекламе, менеджменте, маркетинге и ПР. В его основе лучшие разработки, которые есть в НЛП, ТРИЗ, Синтон-программе.

скачать реферат Рыночная экономика и менеджмент

Оглавление:Введение. 2Менеджмент в условиях рыночной экономики. 4Наука и практика управления в условиях перехода к рыночным отношениям в современной России. 11Список литературы. 16 Введение. В условиях административно-командной экономики инструментарий экономической науки и практики свободно обходился без таких понятий, как рынок, спрос и предложение, менеджмент, маркетинг, процент и др. Командно- административная система требовала от предприятий беспрекословного исполнения указаний «сверху». Предприятия обязаны были тратить заработанные средства (прибыль) на производственное и социальное развитие в строго выделенных количествах, получать сырьё от закреплённых поставщиков и передавать готовую продукцию заранее определённым потребителям по стабильным ценам, установленным из центра. То же самое и с заработной платой, которая зависела от «всевышнего», а не от самого коллектива предприятия. Поскольку конечный результат был заведомо определён планом- законом, то должна была быть выплачена заранее рассчитанная заработная плата.

скачать реферат Современные тенденции развития организационных структур управления

Так можно достичь более качественных результатов практического управления компанией. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе Влияние рынка сильно сказывается на системе высшего образования России. Получив новые обязанности и свободы, вузы создают новые структуры. Возникающие структуры близки к тем, которые традиционно используют предприниматели. Таковы неизбежные для управления в конкурентной среде функции и подразделения: стратегического менеджмента, маркетинга, управления проектами, попечительские советы. Вузы корректируют стратегические цели деятельности и, естественно, вносят необходимые изменения в организационную структуру При этом появление новых задач и служб зачастую происходит стихийно. Оттого новые подразделения иной раз выходят тяжеловесными, слабо структурированными. Структура развивающегося вуза должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. В этой связи актуальна разработка научно-обоснованной структуры управления образовательным процессом, структуры, эффективно функционирующей в условиях открытого информационно-образовательного пространства, обеспечивающей лёгкость доступа к изучаемой информации, стимулирующей генерацию новых знаний и обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ "Молодёжный Центр"

Среда-совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему. В качестве основных факторов внешнего окружения я буду рассматривать S EEPV-факторы. Аббревиатура S EEPV составлена из первых букв слов. S) Cоциальные факторы –это факторы, имеющие огромное влияние на СМК. Почему СМК предлагает именно такой набор услуг? Потому что по социальному опросу (см. приложение 4) - это наиболее популярные виды спорта, не беря во внимание экстремальный спорт. А спорт и физическая культура постоянно претерпевают изменения: одни виды спорта становятся популярными, другие отмирают, а регулируется эта популярность, потребителями. Поэтому этот фактор надо всегда учитывать и подстраиваться под моду на тот или иной вид спорта, закупать под него необходимое оборудование. На данный момент положительной стороной социальных факторов является то, что люди начинают задумываться о своем здоровье и принимать меры по улучшению и восстановлению организма. )Технологические факторы – эти факторы по данному объекту имеют меньшее давление на СМК, чем все остальные. Т.к. при создании спортивного комплекса буде закуплено знающими людьми новейшее оборудование, а тренера будут проводить занятия по новым технологиям, в чем наш комплекс обойдет конкурентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.