телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Методика обучения технике выполнения броска через спину в борьбе дзюдо

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Российская государственная академия физической культуры Кафедра теории и методики спортивной борьбы и восточных единоборств Выпускная квалификационная работа Методика обучения техники выполнения броска через спину в борьбе дзюдо Москва 2010 год СодержаниеВведение 1. Литературный обзор 2. Цель, задачи и методы исследования 2.1 Цель и задачи 2.2 Методы исследования 3. Методика обучения Список литературы Введение Дзюдо состоит из бросков, борьбы лежа и каты - демонстрации приемов. В реализации этих функций дзюдо участвуют все органы и все части тела. При рациональных тренировках функциональная деятельность человеческого организма сохраняется на необходимом уровне, что укрепляет здоровье и создает условия для плодотворной работы. Укрепление здоровья через тренировки - одна из важных задач дзюдо. Термин , 1962, -256 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дзюдо. Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих

Захваты, противопоказанные для использования в спортивном дзюдо Выведения из равновесия Для проведения бросков, для осуществления защиты, проведения подготовок к броскам необходимо научиться выводить противника из равновесия. Достаточно полно эта тема будет представлена ниже. 2.1.1. Броски Бросками называются приемы, в результате проведения которых противник переводится из положения стоя на спину или на бок. В настоящей главе традиционное описание техники выполнения бросков в основном отсутствует, поскольку в 1-й главе дано системное описание техники приемов борьбы по типам, классам, отрядам и группам. В процессе изучения настоящей главы одновременно с просмотром иллюстрации какого-либо броска читатель должен будет обращаться к 1-й главе, с тем чтобы найти там обоснование схожести или различия биомеханической структуры приемов. Такой длительный и на первый взгляд утомительный способ усвоения материала позволит более глубоко осмыслить биомеханическую основу техники бросков и вооружит тренера способностью точно определять причину ошибок и эффективно их корректировать. А

скачать реферат Анализ и методика обучения броска через спину с колен

Несмотря на все многообразие проводимых в дзю-до вариантов проведения броска через спину, мы видим, что все они имеют общую основу, сходную с одним из трех вариантов описанных нами из греко-римской борьбы. Нельзя сказать, что один вариант лучше или хуже другого, целесообразность проведения диктуется сложившейся ситуацией, умением борца, привязанностью к другим действиям, его стилем. Один из вариантов броска через спину, является бросок через спину с колен. В.М. Невзоров (1987г.) так описывает этот бросок: И.П. Борцы находятся во фронтальной стойке. Захват за разноименные отворот и рукав. 1. Подшагнуть правой ногой к защищающемуся и развернуть ее пальцами внутрь. 2,3,4. Сильным рывком вывести защищающегося на правый носок, одновременно подворачиваясь под него и быстро становясь на колени. 5,6. Продолжая тягу руками и наклоняясь туловищем вперед, бросить соперника на спину. Вывод В спортивной литературе широко освещен вопрос техники выполнения броска через спину. Подробное описание мы встречаем у А.В. Воловика (1970г.), А.Н. Ленца (1960г.), А.А. Новикова ( 1968г.). Выдержки мы приводим в своей работе.

Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
 Целительные силы. Книга 1. Очищение организма и правильное питание. Биосинтез и биоэнергетика

Галузин очень доволен этим дыханием, приносящим здоровье, удовольствие и радость. Вы его также можете практиковать во время просмотра передач по телевизору. «Дыхание зародыша». Этот древний вид дыхания лишен недостатков двух предыдущих современных. В нем прекрасно сочетаются оба фактора: накопление углекислого газа организма и максимальное потребление свободных электронов. Поэтому из вышеуказанных способов дыхания я рекомендую выполнять именно этот вариант. Для получения эффекта необходимо заниматься по 30 50 минут 34 раза в день. Например, в 6, 12, 18, 24 часа. Естественно, начинать надо минут с пяти и постепенно довести время до вышеуказанного. Техника выполнения: сесть прямо, спина ровная, глаза лучше закрыть. Воздух следует вдыхать через ноздри медленно, настолько плавно, что не должно быть слышно никакого шума, и вдох надо прекратить, когда грудная клетка начинает расширяться. Затем дыхание следует задержать как можно дольше, по крайней мере на время, которое необходимо, чтобы сосчитать от 1 до 120. После этого необходимо выдохнуть воздух через рот (но лучше через нос) полностью и так плавно, чтобы лебединое перо, подвешенное перед лицом, не шевельнулось

скачать реферат Принципы дзюдо

Можно проверить свою физическую подготовленность: если результаты в прыжке в длину с места в сантиметрах разделить на рост спортсмена в сантиметрах и получится 1,5 и более, значит спортсмен обладает хорошей взрывной силой ног, что необходимо для выполнения бросков через спину, бедро и подхватов. Если измерить окружность мышц плеча (бицепс) в напряженном и расслабленном положении и разница будет 4 и более сантиметра, то это значит, что силы в руках достаточно, чтобы стать хорошим дзюдоистом. Быстрота - это физическое качество, которое очень трудно поддается тренировке. Это качество больше врожденное, чем приобретенное. Оно зависит от соотношения «быстрых» и «медленных» волокон в мышцах человека, а также от подвижности и проводимости нервной системы. Если человек не очень быстрый, то ему необходимо больше совершенствоваться в борьбе лежа, а в «стойке» применять тактику сковывания и подавления. В атаке больше надеяться на опережающее начало атакующего действия, с предчувствием предстоящих движений противника. Если быстрота достаточная, то можно опережать более медлительного противника, импровизируя действия по ходу поединка В систему программы самозащиты вошли движения всего туловища, рук и ног, эффективные в борьбе в стойке и в партере, позволяющие нарушить равновесие противника, обездвижить и, в конечном счете, нейтрализовать его.

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Тактико-техническая характеристика соревновательной деятельности дзюдоистов: Автореф. дисс. канд. пед. наук.P М., 1981.P 21 с. 114.PРублевский В. Е. Моделирование спортивной деятельности борца. Смоленск. СГИФК, 1989.P 31 с. 115.PРудницкий В. И. Техническая оснащенность участников Всесоюзных спортивных игр молодежи по классической борьбе. //Спортивная борьба: Ежегодник.P 1984.P С. 3739. 116.PРыбалко Б. М. иPдр. Спортивная борьба /Б. М. Рыбалко, М. Ш. Мирский, П. В. Григорьев, В. И. Рудницкий.P Минск: Белорусь, 1968.P С. 5395. 117.PСапунов Г. А. О совершенствовании броска через спину с захватом за руку и туловище для борцов высших разрядов //На борцовском ковре: Ежегодник.P М., 1970.P С. 2633. 118.PСвинцов Виталий. Люди и крысы. //КЭМПО.P Минск, 1994, P5. С. 1722. 119.PСвиридов А. Я. Роль современной деятельности школы и семьи в повышении эффективности физического воспитания учащихся 7 13 лет: Автореф. дис. канд. пед. наук.P Киев, 1974.P 24 с. 120.PСвищев И. Д. Моделирование технических действий и их поэтапное освоение дзюдоистами СДЮШОР 1415-летнего возраста: Дисс. канд. пед. наук.P М., 1987.P 144 с. 121.PСеливерстов С. А. САМБО.P М., 1997.P 510 с. 122.PСелье Г. Стресс без дистресса. М.: «Прогресс». 1979.P 111 с. 123.PСилин В

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Важно при этом учесть, что основная цель борьбы стоя сводится к броску противника, за отличное выполнение которого присуждается чистая победа. В старых классификациях японских специалистов и в более поздних попытках систематизации приемов борьбы в основе разделения бросков на группы положена основная часть тела атакующего борца, несущая на себе главную тяжесть работы при выполнении броска.       По правилам борьбы дзюдо приемы оцениваются по следующим параметрам : точность, скорость и сила. Чем лучше эти характеристики, тем выше оцениваются приемы. При определении победителя одна высшая оценка одного приема превышает сумму любого количества низших оценок, полученных проигравшим за проведение других технических действий. Таким образом, наибольшее внимание уделяется качеству проведенного приема. Приемы, получившие высшие оценки –иппон –(чистая победа) и вазари (полпобеды), в японской терминологии носят название кимари-вадза –ударные приемы, а оценки иппон и вазари называются ударными оценками.       Проводя ударные приемы, борец одерживает чистую победу или получает решающее преимущество.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Кроме того, тренеры считают необходимым обучать бросать в разные стороны (76) и обучать элементам защиты (58). Очень полезны, по мнению тренеров, является использование в обучении игровых заданий и подвижных игр (74, 70). Пользуясь методом ранжирования ответов тренеров и специалистов на вопросы анкеты, мы смогла определить состав и последовательность обучения базовым приемам дзюдо в стойке (рис.8) и в партере (рис.9). № НАЗВАНИЯ ПРИЕМОВ (стойка) Число высказавшихся за включение в состав базовой техники Ранг последователь-ности обучения приемам 1 Подхват под одну ногу 76 11 2 Бросок через спину 74 2 3 Передняя подножка 72 4 4 Подсечка изнутри 71 8 5 Бросок через бедро 65 1 6 Подхват под обе ноги 62 10 7 Зацеп изнутри 61 6 8 Отхват 58 7 9 Боковая подсечка 56 9 10 Передняя подсечка 55 5 11 Бросок через плечо 53 3 12 Бросок через голову 52 12 № НАЗВАНИЯ ПРИЕМОВ (партер) Число высказавшихся за включение в состав базовой техники Ранг последователь-ности обучения приемам 1 Удержание сбоку 80 1 2 Удержание со стороны головызахватом руки и головы 76 2 3 Удержание поперек захватом ноги и пояса 74 5 4 Удержание верхом захватом руки и головы 71 7 5 Перегибание локтя при захвате руки двумя ногами 70 4 6 Рычаг локтя от удержания сбоку 66 3 7 Удушение отворотом сзади 65 6 8 Удушение скрестным захватом в положении на спине (противник между ног) 62 8 Выводы и практические рекомендации. 1. Анализ литературных источников показал, что в истории спортивной борьбы недостаточно внимания уделено вопросам методики обучения технике на начальных этапах.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Мельчайшие технические ошибки, закрепленные в навыки, влияют на структуру приема в усложненных условиях. Это связано с тем, что образовавшиеся нервные связи не разрушаются, а участвуют вследствие тормозных процессов и могут появляться вновь. Несовершенная техника тормозит прогресс спортивных результатов, поэтому с самого начала необходимо обучать юных борцов рациональной базовой технике, соответствующей индивидуальным особенностям занимающихся. С целью определения содержания технико-тактической подготовленности высококвалифицированных дзюдоистов был проведен анализ видеоматериалов с крупнейших соревнований (чемпионатов России, Европы и Мира), имеющихся в лаборатории кафедры спортивной борьбы. Было проанализировано около 200 соревновательных схваток (128 поединков в мужских соревнованиях и 74 в женских). Анализ соревновательной деятельности позволил нам выявить технико-тактический арсенал и ранг атакующих действий дзюдоистов высокого класса (рис.2). АТАКУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Мужчины Женщины ПОДХВАТЫ 1 3 БРОСКИ ЧЕРЕЗ СПИНУ 2 4 УДЕРЖАНИЯ 3 1 ЗАЦЕПЫ ИЗНУТРИ 4 6 ЗАДНИЕ ПОДНОЖКИ 5 2 УДУШЕНИЯ 6 11 БРОСКИ ЧЕРЕЗ ГРУДЬ 7 9 БРОСКИ ЗАХВАТОМ НОГ 8 5 БОКОВЫЕ ПОДСЕЧКИ 9 12 ПОДСЕЧКИ ИЗНУТРИ 10 13 ПЕРЕДНИЕ ПОДСЕЧКИ 11 15-16 ЗАЦЕПЫ ИЗНУТРИ ОДНОИМ. 12 18 ЗАЦЕПЫ СНАРУЖИ 13 8 БОЛЕВЫЕ 14 7 МЕЛЬНИЦЫ 15 22 ПЕРЕДНИЕ ПОДНОЖКИ 16 17 БРОСКИ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ 17 14 БОКОВЫЕ ПОДНОЖКИ С ПАД. 18 15-16 ВЫВЕДЕНИЕ ИЗ РАВНОВЕСИЯ 19 20-21 ПОДСАДЫ 20 10 БРОСКИ ЗАХВАТОМ РУКИ 20-21 ПОД ПЛЕЧО Определение содержания и последовательности обучения базовой технике дзюдо проходило путем сопоставления полученных результатов исследования с применением способа, предложенного в своей диссертационной работе З.Ольшевским (ПНР), основанным на применяемости и эффективности приемов.

скачать реферат Методика обучения и совершенствования техники игры (гандбол)

Необходимо изучать прыжки не только вверх, но и вверх-вперед, вверх-всторону. При этом основное внимание обращается на активное отталкивание от площадки, движение рук и приземление после прыжка. Примерные упражнения для обучения технике прыжка: – прыжки через неподвижную скакалку на одной, двух ногах, лицом, боком, спиной; – прыжки на одной, двух ногах, с ноги на ногу, с подтягиванием колена к груди, из полного приседа; – прыжки с доставанием подвешенных предметов толчком двух ног с поворотом на 1800 и 3600. Повороты. Изучаются в такой последовательности: повороты на месте вперед и назад, повороты вперед и назад после бега и остановки, сочетание поворотов с одновременной передачей мяча. При обучении поворотам необходимо обращать внимание на то, чтобы они выполнялись без выпрямления ног в коленном суставе, без вертикального колебания туловища, свободно, без напряжения. 2. Техника владения мячом Технические приемы владения мячом изучаются в такой последовательности: ловля и передача, ведение мяча, броски мяча по воротам, финты.

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Баскетбол

Поэтому наша работа актуальна. Гипотеза. В нашей работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня обучаемости технике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного процесса на основе выявления и последующего исправления ошибок, повысит эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внести коррекцию в конспекты уроков. Объект исследования. Объектом исследования нашей работы явился учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. Предмет исследования. В работе изучалась эффективность средств обучения и уровень обученности учащихся 6-х классов на уроках физической культуры. Научная новизна. Учитывая отсутствие данных об уровне обученности школьников броску одной рукой от плеча, мы решили провести тестирование учащихся 6-х классов для выявления степени и уровня владения бросками до и после обучения. Практическая значимость. Считаем, что данные экспериментального исследования позволят сформировать педагогическое мышление учителей и экспериментатора о целесообразности использования применяемых средств начального обучения технике броска одной рукой от плеча. Глава I. Обзор литературы 1.1 Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания.

скачать реферат Школы Бу-дзюцу

Сделать это в свалке было крайне трудно, так как требовалось попасть в маленькую щель между пластинами, да еще под строго определенным углом. Основу ёрои-кумиути составляли различные борцовские приемы - захваты, броски, заломы, удушения - позволявшие эффективно вести бой с вооруженным и одетым в доспехи противником. Арсенал приёмов ёрои-кумиути объединял броски через спину, через грудь, через голову в падении, в которых боец стремился использовать вес собственного тела и тяжесть  доспеха, чтобы опрокинуть противника на землю, через бедро и через колено, переднюю и заднюю подножку. После броска он стремился навалиться всей массой сверху и использовал удержание, чтобы обессилить врага, а затем прикончить ударом кинжала. Использовались также несколько видов подсечек, а так же около десятка болевых замков на руки и ноги. Кое-какие приёмы освобождения от захватов были рассчитаны на борьбу против двух нападающих. Изобретатели ёрои-кумиути эффективно использовали все особенности вооружения самурая. Так, например, при нападении сзади можно было, взявшись за козырёк шлема, ремешком задушить врага или затылочной частью того же шлема переломать шейные позвонки.

скачать реферат Баскетбол в школе

При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещёнаправлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а неладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и “ощущать его контроль” (Лидберг Ф., 1971). Основные требования при броске следующие: 1) выполняй бросок быстро, 2) в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу, 3) если бросаешь одной, то направь локоть бросающей руку на корзину, 4) выпускай мяч через указательный палец, 5) сопровождай бросок рукой и кистью, 6) постоянно удерживай взгляд на цели, 7) полностью сосредотачивайся на бросок, 8) следи за мягкостью и непринужденностью броска, 9) для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно ( Яхонтов Е.Р., Генкин В.А.,1978) Техника выполнения броска одной рукой от плеча с места. Используется бросок со средних и дальних позиций. Бросок выполняется с наименьшимиколебаниями туловища по вертикали. Вперед на полшага выставляется одноименная с бросающей рукой нога.

скачать реферат История физической культуры Китая

Особую разновидность составляла борьба в воде. Однако наряду с естественной специализацией видов и разновидностей боевых искусств, надо иметь в виду их принципиально многоборческий характер. Независимо от специализации, каждый воин должен был быть знаком со всеми видами борьбы и традиционного искусства. Имея в виду эту глубинную культурологическую предпосылку жизнеспособности восточных боевых искусств, обратимся к наиболее уникальным чертам традиции. Как род военной профессии и системы рукопашного боя, эти искусства не являются чем-то исключительным. Множество аналогов мы находим в истории разных народов – у древних египтян, скифов, славян, скандинавов и других. А вот то, что целое сем5йство боевых искусств в средние века было поднято от уровня просто боевой техники до уровня "воинского пути", сыграло в развитии восточных боевых искусств решающую роль, и определило ее общекультурную ценность. Ключевую, "культурообразующую" роль, сыграли в этой метаморфозе даосизм, чань-буддизм и дзэн. Их влияние оказалось всепроникающим и проявилось не только в мировоззренческих установках, но и в методах психологической подготовки, в конкретных методиках обучения технике и тактике рукопашного боя.

скачать реферат История развития баскетбола

Баскетбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи (Портнов Ю.М., 1997) В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников (Матвеев Л.П., 1995) баскетбол является одним из средств физического воспитания. Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Броском мяча школьники начинают обучаться в 5-х классах. Однако, мы не нашли данных литературы, отражающих уровень обучаемости школьников броскам, которые изучаются по школьной программе. Знание уровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне. Поэтому наша работа актуальна. Гипотеза. В нашей работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня обучаемости технике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного процесса на основе выявления и последующего исправления ошибок, повысит эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внести коррекцию в конспекты уроков. Объект исследования.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Баскетбол

Поэтому наша работа актуальна.     Гипотеза. В нашей работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня обучаемости технике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного процесса на основе выявления и последующего  исправления ошибок,   повысит эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внести коррекцию в конспекты уроков.  Объект исследования. Объектом исследования нашей работы явился учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. Предмет исследования. В работе изучалась эффективность средств обучения и уровень обученности учащихся 6-х классов на уроках физической культуры. Научная новизна. Учитывая отсутствие данных об уровне обученности школьников броску одной рукой от плеча, мы решили провести тестирование учащихся 6-х классов для выявления степени и уровня владения бросками до и после обучения. Практическая значимость. Считаем, что данные экспериментального исследования  позволят сформировать педагогическое мышление учителей и экспериментатора о целесообразности использования применяемых средств начального обучения технике броска одной рукой от плеча. Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания.

скачать реферат Баскетбол в школе

При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещёнаправлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а неладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и “ощущать его контроль” (Лидберг Ф., 1971). Основные требования при броске следующие: 1) выполняй бросок быстро, 2) в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу, 3) если бросаешь одной, то направь локоть бросающей руку на корзину, 4) выпускай мяч через указательный палец, 5) сопровождай бросок рукой и кистью, 6) постоянно удерживай взгляд на цели, 7) полностью сосредотачивайся на бросок, 8) следи за мягкостью и непринужденностью броска, 9) для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно ( Яхонтов Е.Р., Генкин В.А.,1978) Техника выполнения броска одной рукой от плеча с места. Используется бросок со средних и дальних позиций. Бросок выполняется с наименьшимиколебаниями туловища по вертикали. Вперед на полшага выставляется одноименная с бросающей рукой нога.

скачать реферат Баскетбол

Поэтому наша работа актуальна.     Гипотеза. В нашей работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня обучаемости технике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного процесса на основе выявления и последующего  исправления ошибок,   повысит эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внести коррекцию в конспекты уроков.  Объект исследования. Объектом исследования нашей работы явился учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. Предмет исследования. В работе изучалась эффективность средств обучения и уровень обученности учащихся 6-х классов на уроках физической культуры. Научная новизна. Учитывая отсутствие данных об уровне обученности школьников броску одной рукой от плеча, мы решили провести тестирование учащихся 6-х классов для выявления степени и уровня владения бросками до и после обучения. Практическая значимость. Считаем, что данные экспериментального исследования  позволят сформировать педагогическое мышление учителей и экспериментатора о целесообразности использования применяемых средств начального обучения технике броска одной рукой от плеча. Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания.

скачать реферат Инновационные технологии: методология, обучение и совершенствование рациональной системы двигательных действий

Автор считает, что в организме человека имеются два кольца управления произвольными движениями. Одно ведает управлением смысловыми частями навыка, другое - конкретной мышечной деятельностью. Ведущую роль в этой регуляции играет мышление, в основе которого лежат закономерности высшей деятельности человека. Человек способен перекодировать информацию чисто физиологическим путем, осмыслить и понять ее благодаря способности коры головного мозга отражать внешнюю действительность, создавая образ (модель). Благодаря этому человек в состоянии раскрыть сущность явлений, их внутреннюю логику и построить психические модели. Источник обратной информации - это обучаемый, у которого функционируют сложные механизмы обратной афферентации или сенсорных коррекций . К настоящему времени в традиционной методике обучения технике легкоатлетических упражнений накопилось довольно много противоречий. Особенно неопределенная картина на этапе начального обучения - ключевом звене системы обучения, совершенствования и дальнейшего повышения эффективности техники легкоатлетических упражнений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.