телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Методика обучения технике легкоатлетических видов. Метание диска

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
К этому времени диск максимально удален от точки вылета. Соблюдение этих условий позволит лучше приложить силы к диску по наибольшему пути. Левая нога ставится на грунт у передней части круга передней частью внутренней стороны стопы. Следы ног (левой при исходном положении, правой и левой в положении для финального усилия) находятся почти на одной линии, если правая нога ставится в центре круга (рис. 3). При отталкивании правая нога поворачивается до направления метания. В это время метатель, напрягая мышцы живота, не должен прогибать туловище назад. Следует избегать распространенной ошибки, заключающейся в поспешном и чрезмерном вращении правой ноги в момент опоры на грунт. Рис. 3. Схема расположения следов ног при метании диска С постановкой левой ноги под давлением правой начинается вращение тела вокруг оси, наклоненной в противоположную сторону метания, проходящей через левую ногу, одновременно с некоторым поступательным движением в сторону метания. Заметно ускоряется движение руки с диском по дуге. Выполняя бросковое движение, метатель активным маховым движением поворачивает плечевой пояс. Линия плеч к моменту выпуска диска выводится на одну плоскость с тазом. В свою очередь, рука с диском, находящаяся сзади, выводится к этому моменту на линию плеч. Выпуск же диска совпадает с окончанием поворота плечевого пояса налево. Левая рука, слегка сгибаясь в локтевом суставе, отводится по дуге влево согласованно с движением плечевого пояса. Отведением левой руки метатель создает натяжение мышц с начала финального усилия, способствуя ускорению поворота плечевого пояса. Нужно избегать резкого поворота головы налево, который обычно приводит к поспешному повороту плечевого пояса и увеличению отставания правой руки сзади вместо активного выведения ее в конце финального усилия. Путь диска в финальном усилии должен проходить по дуге наибольшего радиуса (рис. 4). Диск вылетает одновременно с окончанием отталкивания ногами. Отталкиваясь, правая нога отрывается от опоры непосредственно перед вылетом диска и выставляется вперед на смену левой. Рис. 4. Путь диска во время поворота (вид сверху) Слегка согнутая левая нога ставится после поворота на грунт упруго с носка. Сначала она несколько сгибается под увеличивающимся на нее давлением, а затем быстро выпрямляется согласованно с правой, поднимая тело вверх. Вследствие активной смены ног, которая имеет большое значение при быстром отталкивании, левая нога покидает опору почти одновременно с выпуском диска. При метании правой рукой диск вращается вокруг своей оси слева вперед направо в связи с изменением направления действия силы метателя на диск в момент вылета. 3. Современная методика обучения виду 3.1 Предпосылки к обучению технике Обучать метанию диска следует на твердом грунте, пригодном для выполнения поворотов, или в круге для метаний, подготовленном в соответствии с правилами соревнований. Во время обучения метанию диска необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Так, на занятиях диски метают только в одном направлении. Места для метаний диска, в том числе и круги, располагаются по возможности дальше один от другого.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Школа состояла из трех отделений: легкоатлетического, гимнастического и лыжного. В каждом из них разрабатывались вопросы планирования, программ, методов работы, учета результатов и контроля, имеющие важное значение для овладения спортивной техникой. Результаты экспериментальных работ были опубликованы в «Конспектах учебных дисциплин ГИФК им. Лесгафта» (т. III, 1935Pг.) и в отдельных брошюрах Б. И. Бергмана[139], Г. В. Васильева и П. И. Козловского[140]. Это были одни из первых экспериментальных работ, проведенных на основе органической увязки спортивной специализации с общей физической подготовкой. Уже в указанных работах в значительной мере нашли отражение вопросы повышения индивидуального спортивного мастерства. Однако удельный вес научно-методических и исследовательских работ, посвященных этим вопросам, стал заметно увеличиваться лишь с 19341935Pгг. С этого времени научно-исследовательские учреждения усилили свою деятельность по научному обоснованию и совершенствованию методики обучения и тренировки в отдельных видах спорта

скачать реферат Инновационные технологии: методология, обучение и совершенствование рациональной системы двигательных действий

Автор считает, что в организме человека имеются два кольца управления произвольными движениями. Одно ведает управлением смысловыми частями навыка, другое - конкретной мышечной деятельностью. Ведущую роль в этой регуляции играет мышление, в основе которого лежат закономерности высшей деятельности человека. Человек способен перекодировать информацию чисто физиологическим путем, осмыслить и понять ее благодаря способности коры головного мозга отражать внешнюю действительность, создавая образ (модель). Благодаря этому человек в состоянии раскрыть сущность явлений, их внутреннюю логику и построить психические модели. Источник обратной информации - это обучаемый, у которого функционируют сложные механизмы обратной афферентации или сенсорных коррекций . К настоящему времени в традиционной методике обучения технике легкоатлетических упражнений накопилось довольно много противоречий. Особенно неопределенная картина на этапе начального обучения - ключевом звене системы обучения, совершенствования и дальнейшего повышения эффективности техники легкоатлетических упражнений.

Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
 Большая Советская Энциклопедия (ГР)

Культивируется гребля на 6- и 4-местных (весельных) ялах с рулевым. Гонки проводятся, как правило, по прямой дистанции 2000 м для мужчин на 6-вёсельных ялах и 1000 м для женщин, юношей и девушек на 4-вёссльных ялах. Развивается главным образом в спортклубах ДОСААФ и ВМФ. С 1966 ежегодно (кроме 1970) проводится чемпионат СССР. Гребля на ялах входит как один из видов программы в соревнования по морскому многоборью в социалистических странах.   Народная гребля — гребля на специальных спортивных 1-местных и 2-местных судах с рулевым и на усовершенствованных прогулочных шлюпках (которые также участвуют в соревнованиях). Спортивные суда народной гребли отличаются удлинённым суженным корпусом, размеры их ограничены: максимальная длина 4,8 м (1-местные) и 6,3 м (2-местные), минимальная ширина соответственно 1 м и 1,5 м , вес судов и высота борта произвольные. По технике гребли, методике обучения и тренировки народная гребля наиболее близка академической гребле, дистанции гонок и правила соревнований те же. В 1928—52 по народной гребле проводились первенства СССР, с 1953 — первенства республик

скачать реферат Методика обучения технике отдельных видов метаний в лёгкой атлетике (копьё, молот)

Установление и совершенствование индивидуального варианта техники метания копья требует длительного времени. Участие в соревнованиях позволяет определить уровень специальной подготовленности и эффективность техники метания копья, а также определить пути дальнейшего совершенствования этого вида легкоатлетического спорта (рис. 1). Рекомендуем подробно рассмотреть «Примерный план обучения технике метания копья». Рис.1. Специальные упражнения метателя копья 2. Методика обучения технике метания молота Метание молота является сложным по координации двигательным действием, требующим от занимающихся большой физической силы. Поэтому обучение технике метания молота должно быть построено с учетом особенностей физического развития и двигательного опыта занимающихся. Вес снаряда при обучении должен соответствовать весу и силе занимающегося. При овладении техникой метания молота также используются вспомогательные снаряды. При обучении технике метания молота необходимо соблюдать меры безопасности. Метание молота следует выполнять только на специально оборудованных площадках и секторах. Задача 1. Ознакомить с техникой метания молота. Данная задача решается с помощью показа и объяснения техники метания молота в целом и по частям.

 Большая Советская Энциклопедия (ФЕ)

Регистрация уколов в поединках на шпагах производится судьей – руководителем боя с помощью электрофиксатора, на рапирах – электрофиксатором и визуально, на саблях – только визуально (4 т. н. угловыми судьями). Поединки проводятся на специальной дорожке шириной 2 м и длиной 14 м (рапира), 18 м (шпага, сабля). Спортсмены выступают в лёгких защитных костюмах из прочной белой ткани, в масках с металлической сеткой и с перчаткой на вооружённой руке. Соревнования проводятся по круговой, кубковой и смешанной системам (см. Спортивные соревнования ).   Основные принципы спортивного Ф. сложились в конце 17 в. во Франции, где синтезировались испанская и итальянская школы Ф. (французы усовершенствовали технику приёмов, методику обучения, оружие, ввели защитную маску и пр.). В 18–19 вв. Ф. стало во многих странах одним из наиболее популярных видов спорта у привилегированных сословий. Наряду с индивидуальным обучением получили распространение фехтовальные классы, залы, школы. Во 2-й половине 19 в. определились основные правила и программы официальных соревнований по Ф., стандарты спортивного оружия и защитного снаряжения. С 1896 Ф. входит в программу Олимпийских игр (соревнования женщин – с 1924)

скачать реферат Легкая атлетика

Вступление 1. Прыжки с шестом 1.1 Обучение технике прыжка с шестом 1.2 Правила и требования к методике проведения соревнований по прыжкам с шестом 2. Обязанности судьи на дистанции 2.1 Судейство соревнований по бегу на дистанциях до 400 (800) м включительно 2.2 Судейство соревнований по бегу на дистанциях более 400 (800) м 3. Анализ и методика обучения технике прыжка в длину, способом согнув ноги Список используемой литературы Вступление Современный прогресс и цивилизация, с одной стороны, улучшают жизнь человечества, а с другой — отдаляют человека от природы. Снизилась его двигательная активность, что в сочетании с негативной экологией причиняет значительный вред человеческому организму. Увеличивается число болезней, снижается активность иммунной системы, многие болезни, которыми раньше болели в основном пожилые люди, «помолодели» и, как следствие, ведут к сокращению продолжительности жизни человека. Снижение двигательной активности — это один из многих негативных факторов, препятствующих нормальной плодотворной жизнедеятельности человека. Легкая атлетика — наиболее массовый вид спорта, способствующий всестороннему физическому развитию человека, так как объединяет распространенные и жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки, метания).

скачать реферат Система подготовки легкоатлетов

Для учащихся младших классов больше подходит метод показа — наглядность. Вот почему от учителя физкультуры требуется умение образцово демонстрировать технику тех или иных видов легкой атлетики, общеразвивающие и специальные упражнения. Для школьников старших классов большое значение приобретает метод объяснения. Чем ученики моложе и технически менее подготовлены, тем короче, проще, образнее должно быть объяснение и более частым и четким показ. При обучении технике легкоатлетических упражнений (а в дальнейшем и при ее совершенствовании) используют целостный и рас­члененный методы. Целостный метод заключается в выполнении всего упражнения или его основной части. Такие упражнения, как гладкий бег, прыжки в длину и в высоту с разбега, особенно простейшими способами, изучаются, как правило, в целом. Изучать их по частям (расчлененным методом) просто невозможно. «Беговые» движения рук стоя на месте — это не бег, так же как разбег без отталкивания — не прыжок. Технику метания малого мяча, гранаты, копья и толкания ядра тоже изучают целостным методом. Однако сначала выполняется главная часть перечисленных упражнений — выбрасывание или выталкивание снаряда с места.

скачать реферат Методика обучения барьерному бегу детей на этапе начальной подготовки

Особенно необходимо выделить упражнения, увеличивающие степень подвижности в тазобедренных суставах. Недостаток подвижности в суставах приводит к появлению многих ошибок в технике. Развитие силы мышц, окружающих тазобедренный сустав, от которых зависит величина амплитуды движений и мощность усилий при преодолении барьеров, так же составляет часть специальной подготовки барьериста. Особый интерес проблема обучения и формирования детальных навыков представляет в детском возрасте. Работа с детьми предусматривает начальное обучение спортивным упражнениям, методика обучения во многих видах спорта страдает тем, что она, строясь на общих диалектических принципах, часто не учитывает особенностей восприятия двигательной информации координационной способности учащихся. К числу распространенных недостатков современных методик обучения относятся чрезмерная постепенность, удлиняющая процесс обучения спортсмена, и часто слабый учет диалектического единства форма и содержания. При обучении детей бегу с барьерами эти общие недостатки выражаются в том, что на этапе начального обучения дети долгое время практически лишены целостного выполнения упражнения.

скачать реферат История физической культуры Китая

Особую разновидность составляла борьба в воде. Однако наряду с естественной специализацией видов и разновидностей боевых искусств, надо иметь в виду их принципиально многоборческий характер. Независимо от специализации, каждый воин должен был быть знаком со всеми видами борьбы и традиционного искусства. Имея в виду эту глубинную культурологическую предпосылку жизнеспособности восточных боевых искусств, обратимся к наиболее уникальным чертам традиции. Как род военной профессии и системы рукопашного боя, эти искусства не являются чем-то исключительным. Множество аналогов мы находим в истории разных народов – у древних египтян, скифов, славян, скандинавов и других. А вот то, что целое сем5йство боевых искусств в средние века было поднято от уровня просто боевой техники до уровня "воинского пути", сыграло в развитии восточных боевых искусств решающую роль, и определило ее общекультурную ценность. Ключевую, "культурообразующую" роль, сыграли в этой метаморфозе даосизм, чань-буддизм и дзэн. Их влияние оказалось всепроникающим и проявилось не только в мировоззренческих установках, но и в методах психологической подготовки, в конкретных методиках обучения технике и тактике рукопашного боя.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Кроме того, тренеры считают необходимым обучать бросать в разные стороны (76) и обучать элементам защиты (58). Очень полезны, по мнению тренеров, является использование в обучении игровых заданий и подвижных игр (74, 70). Пользуясь методом ранжирования ответов тренеров и специалистов на вопросы анкеты, мы смогла определить состав и последовательность обучения базовым приемам дзюдо в стойке (рис.8) и в партере (рис.9). № НАЗВАНИЯ ПРИЕМОВ (стойка) Число высказавшихся за включение в состав базовой техники Ранг последователь-ности обучения приемам 1 Подхват под одну ногу 76 11 2 Бросок через спину 74 2 3 Передняя подножка 72 4 4 Подсечка изнутри 71 8 5 Бросок через бедро 65 1 6 Подхват под обе ноги 62 10 7 Зацеп изнутри 61 6 8 Отхват 58 7 9 Боковая подсечка 56 9 10 Передняя подсечка 55 5 11 Бросок через плечо 53 3 12 Бросок через голову 52 12 № НАЗВАНИЯ ПРИЕМОВ (партер) Число высказавшихся за включение в состав базовой техники Ранг последователь-ности обучения приемам 1 Удержание сбоку 80 1 2 Удержание со стороны головызахватом руки и головы 76 2 3 Удержание поперек захватом ноги и пояса 74 5 4 Удержание верхом захватом руки и головы 71 7 5 Перегибание локтя при захвате руки двумя ногами 70 4 6 Рычаг локтя от удержания сбоку 66 3 7 Удушение отворотом сзади 65 6 8 Удушение скрестным захватом в положении на спине (противник между ног) 62 8 Выводы и практические рекомендации. 1. Анализ литературных источников показал, что в истории спортивной борьбы недостаточно внимания уделено вопросам методики обучения технике на начальных этапах.

скачать реферат Методика обучения технике выполнения броска через спину в борьбе дзюдо

Российская государственная академия физической культуры Кафедра теории и методики спортивной борьбы и восточных единоборств Выпускная квалификационная работа Методика обучения техники выполнения броска через спину в борьбе дзюдо Москва 2010 год СодержаниеВведение 1. Литературный обзор 2. Цель, задачи и методы исследования 2.1 Цель и задачи 2.2 Методы исследования 3. Методика обучения Список литературы Введение Дзюдо состоит из бросков, борьбы лежа и каты - демонстрации приемов. В реализации этих функций дзюдо участвуют все органы и все части тела. При рациональных тренировках функциональная деятельность человеческого организма сохраняется на необходимом уровне, что укрепляет здоровье и создает условия для плодотворной работы. Укрепление здоровья через тренировки - одна из важных задач дзюдо. Термин , 1962, -256 с.

скачать реферат Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения

Pu a usi g ei her used o do or be/ umber o he map (зрительная ge used o. Use shor a swers опора) o show where hey where appropria e. happe ed. Describe briefly each o e. 6. hi k over Bria ’s behaviour a d discuss i wi h your par er. Use he words a d word-combi a io s from he ex . Задания носят учебный характер и Задания направлены на понимание направлены на закрепление текста и носят в основном пройденного языкового (в данном творческий характер, то есть случае грамматического) материала. соответствуют аспекту аутентичности. В первой графе таблицы мы привели пример использования аудирования как средства обучения, а во второй - как цели. Можно выделить следующие особенности представленной в УМК методики обучения аудированию как виду речевой деятельности: . однократное предъявление текста; . обучение аудированию, как правило, осуществляется на материале целого текста; . методика работы с аудитивными текстами подразделяется на предтекстовый, текстовый и послетекстовый этапы; . авторами предусмотрены оригинальные задания на адаптацию к индивидуальной манере речи носителей языка; . упор сделан на предтекстовый этап, чтобы мотивировать учащихся на осознанное желание слушать и извлекать знания, опираясь на уже изученный языковой материал; . предтекстовые вопросы предусматривают глобальное и детальное понимание текста . послетекстовые задания поощряют учащихся высказывать свое собственное мнение и эмоциональное отношение, носят творческий характер и соответствуют аспекту аутентичности (задания, стимулирующие взаимодействие с текстом, основанные на таких операциях, которые совершаются во внеучебной среде при работе с источниками информации; задания, развивающие догадку, так как она является аутентичным коммуникативным действием, стимулирующим мыслительную деятельность, к которому учащиеся прибегают в повседневном общении).

скачать реферат Толкание ядра

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТОЛКАНИЯ ЯДРА 2. ТЕХНИКА ТОЛКАНИЯ ЯДРА 2.1 Техника толкания ядра из исходного положения «боком» к направлению толкания 2.2 Техника толкания ядра из исходного положения «полубоком» к направлению толкания 2.3 Техника толкания ядра из исходного положения «спиной» к направлению толкания 3. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ТОЛКАНИЯ ЯДРА 4. ТРЕНИРОВКА ТОЛКАНИЯ ЯДРА 4.1 Качество силы 4.2 Качество быстроты 4.3 Выносливость ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания диска, копья, молота, гранаты (толкание ядра), а также легкоатлетического многоборья — десятиборье, пятиборье и др. В современной спортивной классификации насчитывается свыше 60 разновидностей легкоатлетических упражнений. В программе современных Олимпийских игр легкая атлетика представлена 24 номерами для мужчин и 14 – для женщин. Легкоатлетические соревнования входят в программы крупнейших континентальных спортивных состязаний: чемпионатов Европы, Африканских, Азиатских, Балканских, Британских, Панамериканских игр и др.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

В пределах каждой специальности общенаучная подготовка студентов получает дальнейшую конкретизацию и детализацию. Содержание методической подготовки студентов модифицируется в зависимости от конкретной специальности. Она может включать в себя владение методикой и техникой общетехнической подготовки всех видов, умение решать теоретические и практические задачи обучения любой трудности, умение оборудовать на современном уровне учебно-производственные мастерские, умение выполнить любую технологическую операцию и изготовить изделие, знание правил безопасности и умение применять и выполнять их в мастерских. Продвигаясь от основной стадии обучения к специальной, обучающиеся постепенно обогащают свою память новыми знаниями, у них возникает потребность в пополнении своих знаний, а это облегчает им решение конечной цели - овладение профессией. Проводя аналогию специальной профессиональной производственной подготовки, для специальной подготовки учителя технологии и предпринимательства можно утверждать следующее. На специальной стадии обучения осуществляется дифференцированная специализация студентов с учетом избранной профессии. При этом студенты вооружаются такими знаниями, которые отвечают требованиям развития техники и технологии данной отрасли производства.

Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Средства обучения

В процессе овладения лингвистическими средствами речь учителя является образцом для учащихся, она не только средство изложения учебной информации, но и средство управления вниманием, средство образования представлений и понятий. Совершенствование содержания образования закономерно требует совершенствования форм, методов и приемов, средств обучения. Создание средств обучения находится в тесной связи с развитием техники, уровнем педагогической и психологической мысли, передовым педагогическим опытом. Наряду с центральным звеном системы средств обучения (учебники, учебные пособия и т.д.), большое внимание в настоящее время уделяется совершенствованию наглядных пособий. 1.3. Функции средств обучения. Методика преподавания любого предмета, по утверждению Полат Е.С., предполагает использование в учебно-воспитательном процессе разнообразных средств обучения. Применение специфических видов средств обучения дает возможность познакомить детей с сущностью и методами изучаемой науки. Поскольку каждый из видов средств обучения имеет свои характерные особенности, дидактические функции, то одно пособие не всегда может дать полную информацию об изучаемом объекте, раскрыть все содержание изучаемого материла.

скачать реферат Техника "быстрого чтения"

Проведенные социологические исследования среди обученных убедительно доказали эффективность методики. Основное преимущество большинство видит в возможности ежедневно читать необходимый объем литературы. Особенно много дает быстрое чтение учащейся молодежи. Лаборант одного из предприятий г. Молодечно Минской области В. Причина писал нам: «Техника быстрого чтения дала очень много. Скорость чтения возросла в несколько раз. Я успеваю за 1,5—2 часа в сутки прочитать 2—3 газеты, иногда журнал. Кроме того, удается быстро найти нужный материал в учебниках. Часто читаю такое солидное издание, как «Юманите». Смысл прочитанного понимаю гораздо быстрее, быстрее нахожу незнакомые слова в словаре. После просмотра телевизионных программ многие публикации в газетах пробегаю мгновенно, поскольку они содержат знакомый материал. Намного улучшилась память. Стал замечать, что во время разговоров, бесед, встреч некоторые факты, слова, события всплывают в памяти как бы сами собой. Иногда вспоминаю точные цитаты, казалось бы, ненужные в дальнейшем цифры целые высказывания. Внимание стало более стабильным: могу читать даже при работающем телевизоре».

скачать реферат Общие вопросы методики преподавания физики

Вступительный инструктаж 2. Выполнение работы 3. Итог (общие и индивидуальные ошибки)Комбинированный урок: (чаще всего проводится) - пик внимания учеников приходится на первые 25-30 мин. Структура: 1. проверка д/з и повторение пройденного 2. изложение нового материала 3. упражнения и проверка усвоения нового материала 4. домашнее заданиеСистема учебных занятий: Активность учащихся зависит от чередования видов учебной деятельности. В систему входят: зачеты, семинары, учебные конференции, уроки повторения и обобщения материала, лабораторные практикуму, факультативы, экзамены. ТЕМА6: Методика и техника школьного физического эксперимента. 6.1 Учебный физический эксперимент, его структура и задача. Учебный эксперимент – это воспроизведение физического явления на уроке с помощью специальных приборов в условиях наиболее доступных для его проведения. Это отражение научного метода познания.Цели:1. служит источником знания 2. является методом обучения 3. это вид наглядности. Классификация по организационному признаку: 1. демонстрационные опыты (эксперименты). (обязательные в программе: опыты Кулона, Столетова (фотоэффект), опыты Герца, Максвелла, весы Камидеша) 2.

скачать реферат Женский спорт в период становления современного международного олимпийского движения

Участники конференции при этом подтверждали, что занятия "традиционно женскими" физическими упражнениями полезны и безопасны. Ссылаясь на опыт Древней Спарты, говорили об особой необходимости физических нагрузок для девушек в возрасте от 13 до 18 лет. Медицинский отчет Педагогической конференции раскрыл общие тенденции развития женского спорта под патронажем официальных организаций. Следуя приведенным доказательствам, МОК и IAAF ограничивали женское участие в главном виде олимпийской программы -легкой атлетике - в течение следующих лет. В 1926 г. после длительных и трудных переговоров IAAF рекомендовала включить ряд легкоатлетических состязаний в программу следующих Олимпийских игр (вошли состязания в беге на 100 и 800 м, прыжки в высоту, метание диска, барьерный бег на 400 м). Программа Игр 1928 г. насчитывала всего 5 видов легкоатлетических соревнований, тогда как на Всемирных женских играх практиковалось 11. Такая неприкрытая дискриминация вызвала недовольство FSFI. Британские спортсменки выразили свой протест, бойкотируя легкоатле тические состязания в Амстердаме. В середине 20-х гг. в развитии женского спорта возникают новые противоречия: передавая законодательные возможности спортивным ассоциациям, в которых правление состояло из одних мужчин, женское спортивное движение (и это наиболее ярко иллюстрирует пример легкой атлетики) теряет свою самостоятельность, с трудом отвоеванные позиции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.