телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Видео -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Методика обучения технике отдельных видов метаний в лёгкой атлетике (копьё, молот)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Другие, более второстепенные элементы техники будут осваиваться обучаемыми на протяжении длительного времени. Задача 6. Совершенствование техники метания копья. После овладения основами техники метания копья с разбега уточняются хват снаряда, вариант несения и отведения копья в разбеге, особенности бросковых шагов, движений плечевым поясом и туловища, ритмовая структура броска, длина полного разбега. Для совершенствования техники метания копья необходимо ознакомить занимающихся с различными вариантами выполнения отведения снаряда и способами проведения финального усилия. Установление и совершенствование индивидуального варианта техники метания копья требует длительного времени. Участие в соревнованиях позволяет определить уровень специальной подготовленности и эффективность техники метания копья, а также определить пути дальнейшего совершенствования этого вида легкоатлетического спорта (рис. 1). Рекомендуем подробно рассмотреть «Примерный план обучения технике метания копья». Рис.1. Специальные упражнения метателя копья 2. Методика обучения технике метания молота Метание молота является сложным по координации двигательным действием, требующим от занимающихся большой физической силы. Поэтому обучение технике метания молота должно быть построено с учетом особенностей физического развития и двигательного опыта занимающихся. Вес снаряда при обучении должен соответствовать весу и силе занимающегося. При овладении техникой метания молота также используются вспомогательные снаряды. При обучении технике метания молота необходимо соблюдать меры безопасности. Метание молота следует выполнять только на специально оборудованных площадках и секторах. Задача 1. Ознакомить с техникой метания молота. Данная задача решается с помощью показа и объяснения техники метания молота в целом и по частям. Рассказ об основных моментах техники метания данного снаряда сопровождается показом кинограмм, фотографий, рисунков, плакатов и видеозаписей. С целью показа техники метания молота могут быть использованы тренировки и соревнования. Обучающихся знакомят с правилами соревнований и оборудованием мест для занятий. Задача 2. Обучить способу держания молота и технике предварительных вращений. После ознакомления обучающихся с техникой метания молота в целом необходимо изучить способ держания снаряда. Для этого нужно взяться за ручку молота сначала левой рукой, затем положить на нее правую руку, чтобы ощутить удобство хвата. Затем молот поднимают перед грудью и встряхивают им несколько раз. Предварительные вращения следует выполнять в полуприседе, перенося вес тела с одной ноги на другую, в направлении, противоположном положению молота (рис. 2). Для освоения техники предварительных вращений следует применять вращение молота с приседанием и вставанием, держа его одной или двумя руками. Для этой цели также используются вспомогательные снаряды (набивные мячи на лямках, гири, мешки с песком, палки). Для изучения предварительных вращений применяется целый ряд специальных упражнений: -вращение молота левой рукой создает правильное представление о работе мышц туловища во время предварительного вращения, приучает к правильному противодействию силе его тяги; вращение молота правой рукой улучшит равновесие и владение снарядом; вращение молота двумя руками, приседая и вставая; Рис.2. -вращение молота двумя руками в ходьбе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Школа состояла из трех отделений: легкоатлетического, гимнастического и лыжного. В каждом из них разрабатывались вопросы планирования, программ, методов работы, учета результатов и контроля, имеющие важное значение для овладения спортивной техникой. Результаты экспериментальных работ были опубликованы в «Конспектах учебных дисциплин ГИФК им. Лесгафта» (т. III, 1935Pг.) и в отдельных брошюрах Б. И. Бергмана[139], Г. В. Васильева и П. И. Козловского[140]. Это были одни из первых экспериментальных работ, проведенных на основе органической увязки спортивной специализации с общей физической подготовкой. Уже в указанных работах в значительной мере нашли отражение вопросы повышения индивидуального спортивного мастерства. Однако удельный вес научно-методических и исследовательских работ, посвященных этим вопросам, стал заметно увеличиваться лишь с 19341935Pгг. С этого времени научно-исследовательские учреждения усилили свою деятельность по научному обоснованию и совершенствованию методики обучения и тренировки в отдельных видах спорта

скачать реферат Легкая атлетика

Вступление 1. Прыжки с шестом 1.1 Обучение технике прыжка с шестом 1.2 Правила и требования к методике проведения соревнований по прыжкам с шестом 2. Обязанности судьи на дистанции 2.1 Судейство соревнований по бегу на дистанциях до 400 (800) м включительно 2.2 Судейство соревнований по бегу на дистанциях более 400 (800) м 3. Анализ и методика обучения технике прыжка в длину, способом согнув ноги Список используемой литературы Вступление Современный прогресс и цивилизация, с одной стороны, улучшают жизнь человечества, а с другой — отдаляют человека от природы. Снизилась его двигательная активность, что в сочетании с негативной экологией причиняет значительный вред человеческому организму. Увеличивается число болезней, снижается активность иммунной системы, многие болезни, которыми раньше болели в основном пожилые люди, «помолодели» и, как следствие, ведут к сокращению продолжительности жизни человека. Снижение двигательной активности — это один из многих негативных факторов, препятствующих нормальной плодотворной жизнедеятельности человека. Легкая атлетика — наиболее массовый вид спорта, способствующий всестороннему физическому развитию человека, так как объединяет распространенные и жизненно важные движения (ходьба, бег, прыжки, метания).

Швабра плоская Vileda "Стайл".
Швабра "Стайл" подходит для всех покрытий, включая ламинат и паркет. Сухой шваброй можно подметать – она отлично собирает мелкий
1261 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор крепированной бумаги, 10 рулонов.
Крепированная бумага прекрасно подходит для воплощения творческих идей не только детей, но и взрослых. Насыщенный цвет бумаги сделает
377 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Маникюрный набор "Canpol" (ножницы, щипчики, пилочка), цвет: белый.
Маникюрный набор очень поможет маме по уходу за малышом. Ножницы из набора с закругленным кончиком сделают процедуру по уходу за ногтями
403 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
 Большая Советская Энциклопедия (ФЕ)

Регистрация уколов в поединках на шпагах производится судьей – руководителем боя с помощью электрофиксатора, на рапирах – электрофиксатором и визуально, на саблях – только визуально (4 т. н. угловыми судьями). Поединки проводятся на специальной дорожке шириной 2 м и длиной 14 м (рапира), 18 м (шпага, сабля). Спортсмены выступают в лёгких защитных костюмах из прочной белой ткани, в масках с металлической сеткой и с перчаткой на вооружённой руке. Соревнования проводятся по круговой, кубковой и смешанной системам (см. Спортивные соревнования ).   Основные принципы спортивного Ф. сложились в конце 17 в. во Франции, где синтезировались испанская и итальянская школы Ф. (французы усовершенствовали технику приёмов, методику обучения, оружие, ввели защитную маску и пр.). В 18–19 вв. Ф. стало во многих странах одним из наиболее популярных видов спорта у привилегированных сословий. Наряду с индивидуальным обучением получили распространение фехтовальные классы, залы, школы. Во 2-й половине 19 в. определились основные правила и программы официальных соревнований по Ф., стандарты спортивного оружия и защитного снаряжения. С 1896 Ф. входит в программу Олимпийских игр (соревнования женщин – с 1924)

скачать реферат Методика обучения барьерному бегу детей на этапе начальной подготовки

Особенно необходимо выделить упражнения, увеличивающие степень подвижности в тазобедренных суставах. Недостаток подвижности в суставах приводит к появлению многих ошибок в технике. Развитие силы мышц, окружающих тазобедренный сустав, от которых зависит величина амплитуды движений и мощность усилий при преодолении барьеров, так же составляет часть специальной подготовки барьериста. Особый интерес проблема обучения и формирования детальных навыков представляет в детском возрасте. Работа с детьми предусматривает начальное обучение спортивным упражнениям, методика обучения во многих видах спорта страдает тем, что она, строясь на общих диалектических принципах, часто не учитывает особенностей восприятия двигательной информации координационной способности учащихся. К числу распространенных недостатков современных методик обучения относятся чрезмерная постепенность, удлиняющая процесс обучения спортсмена, и часто слабый учет диалектического единства форма и содержания. При обучении детей бегу с барьерами эти общие недостатки выражаются в том, что на этапе начального обучения дети долгое время практически лишены целостного выполнения упражнения.

 Подготовка юного тяжелоатлета

Тем не менее, только этого оказывается еще недостаточно из-за разобщенности его отдельных частей, чтобы построить принципиально новое научное обоснование системы. Этот разрыв, по И.В. Блаубергу и Б.Г. Юдину, между тем, что уже познано, и тем, что еще не познано, но что должно быть познано, и фиксируется посредством представления о целостности исследуемого объекта. Глава 2 Возрастные особенности развития организма детей и подростков 2.1. Развитие организма детей и подростков В секцию тяжелой атлетики пришли дети 710 лет. Читатель, который мало знаком с современными представлениями о методике тренировки в этом виде спорта, будет уверен, что тренер в секцию тяжелой атлетики их не примет и порекомендует заняться более «подходящим» для их возраста видом спорта, например спортивными играми, плаванием или фигурным катанием. Вполне допускаю, что во многих случаях так и происходит в крупных городах, где есть плавательные бассейны, стадионы и ледовые дворцы. Ну, а если это станица, небольшой районный центр, небольшой город, которых в России огромное количество и в которых нет возможности заниматься детям многими видами спорта, какими имеют возможность заниматься дети, проживающие в крупных городах? Часто именно в таких небольших населенных пунктах и готовятся юные тяжелоатлеты высокого класса, если там живут тренеры фанаты данного вида спорта

скачать реферат История физической культуры Китая

Особую разновидность составляла борьба в воде. Однако наряду с естественной специализацией видов и разновидностей боевых искусств, надо иметь в виду их принципиально многоборческий характер. Независимо от специализации, каждый воин должен был быть знаком со всеми видами борьбы и традиционного искусства. Имея в виду эту глубинную культурологическую предпосылку жизнеспособности восточных боевых искусств, обратимся к наиболее уникальным чертам традиции. Как род военной профессии и системы рукопашного боя, эти искусства не являются чем-то исключительным. Множество аналогов мы находим в истории разных народов – у древних египтян, скифов, славян, скандинавов и других. А вот то, что целое сем5йство боевых искусств в средние века было поднято от уровня просто боевой техники до уровня "воинского пути", сыграло в развитии восточных боевых искусств решающую роль, и определило ее общекультурную ценность. Ключевую, "культурообразующую" роль, сыграли в этой метаморфозе даосизм, чань-буддизм и дзэн. Их влияние оказалось всепроникающим и проявилось не только в мировоззренческих установках, но и в методах психологической подготовки, в конкретных методиках обучения технике и тактике рукопашного боя.

скачать реферат Инновационные технологии: методология, обучение и совершенствование рациональной системы двигательных действий

Автор считает, что в организме человека имеются два кольца управления произвольными движениями. Одно ведает управлением смысловыми частями навыка, другое - конкретной мышечной деятельностью. Ведущую роль в этой регуляции играет мышление, в основе которого лежат закономерности высшей деятельности человека. Человек способен перекодировать информацию чисто физиологическим путем, осмыслить и понять ее благодаря способности коры головного мозга отражать внешнюю действительность, создавая образ (модель). Благодаря этому человек в состоянии раскрыть сущность явлений, их внутреннюю логику и построить психические модели. Источник обратной информации - это обучаемый, у которого функционируют сложные механизмы обратной афферентации или сенсорных коррекций . К настоящему времени в традиционной методике обучения технике легкоатлетических упражнений накопилось довольно много противоречий. Особенно неопределенная картина на этапе начального обучения - ключевом звене системы обучения, совершенствования и дальнейшего повышения эффективности техники легкоатлетических упражнений.

скачать реферат Становление и развитие физической культуры и спорта инвалидов с поражениями опорно-двигательного аппарата

Параллельно с огромной организационной работой проводятся соревнования среди инвалидов не только на уровне городов, регионов, областей, республик, но и страны, определены и оговорены виды спорта. В этом неоценимую помощь оказал Болгарский союз физической культуры и спорта, и в частности Дора Милчева. Ее материалами и наработками пользовались все организации с 1985 по 1990 г. В это время впервые наша страна получила возможность участия во Всемирных играх инвалидов в Ассене (Голландия). Однако следует считать, что впервые наши инвалиды-спортсмены появились за рубежом в 1989 г. - на чемпионате стран социалистического содружества по плаванию. На этих соревнованиях сборная команда СССР по плаванию выступила достаточно скромно, но это была первая попытка заявить о себе в международном спортивном сообществе инвалидов. Этим соревнованиям предшествовали I Всероссийские летние спортивные игры инвалидов (Омск, 1987 г., II Всероссийские летние спортивные игры инвалидов (Омск, 1988 г.), I Всесоюзные спортивные игры инвалидов (Атланта, 1988 г.), Всесоюзная Спартакиада инвалидов (Саки, 1989 г.). А с 1990 г. стали проводиться чемпионаты и первенства РСФСР и СССР по отдельным видам спорта (легкой атлетике, плаванию, волейболу сидя, стрельбе из лука, настольному теннису, шашкам, шахматам).

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Кроме того, тренеры считают необходимым обучать бросать в разные стороны (76) и обучать элементам защиты (58). Очень полезны, по мнению тренеров, является использование в обучении игровых заданий и подвижных игр (74, 70). Пользуясь методом ранжирования ответов тренеров и специалистов на вопросы анкеты, мы смогла определить состав и последовательность обучения базовым приемам дзюдо в стойке (рис.8) и в партере (рис.9). № НАЗВАНИЯ ПРИЕМОВ (стойка) Число высказавшихся за включение в состав базовой техники Ранг последователь-ности обучения приемам 1 Подхват под одну ногу 76 11 2 Бросок через спину 74 2 3 Передняя подножка 72 4 4 Подсечка изнутри 71 8 5 Бросок через бедро 65 1 6 Подхват под обе ноги 62 10 7 Зацеп изнутри 61 6 8 Отхват 58 7 9 Боковая подсечка 56 9 10 Передняя подсечка 55 5 11 Бросок через плечо 53 3 12 Бросок через голову 52 12 № НАЗВАНИЯ ПРИЕМОВ (партер) Число высказавшихся за включение в состав базовой техники Ранг последователь-ности обучения приемам 1 Удержание сбоку 80 1 2 Удержание со стороны головызахватом руки и головы 76 2 3 Удержание поперек захватом ноги и пояса 74 5 4 Удержание верхом захватом руки и головы 71 7 5 Перегибание локтя при захвате руки двумя ногами 70 4 6 Рычаг локтя от удержания сбоку 66 3 7 Удушение отворотом сзади 65 6 8 Удушение скрестным захватом в положении на спине (противник между ног) 62 8 Выводы и практические рекомендации. 1. Анализ литературных источников показал, что в истории спортивной борьбы недостаточно внимания уделено вопросам методики обучения технике на начальных этапах.

Сепаратор "Ротор СП003-01".
Электрический сепаратор предназначен для разделения цельного молока на две составляющие: сливки и обезжиренное молоко (обрат).
2626 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
571 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Одеяло "Comfort Line. Антистресс", 140х205 см.
Подушки и одеяла, изготовленные в инновационной ткани с карбоновой нитью, способны снимать с тела человека излишки статического
1542 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Юридические факты

Наконец, проблема «юридической причинности», по нашему мнению, не лишена практически значимых сторон. Юридический факт не есть причина правовых последствий. Но каковы причины появления его самого, какими предпосылками он обусловлен? Эти вопросы отнюдь не второс­тепенны для юридической науки. Зная причины появления в общественной жизни тех или иных фактических обстоятельств, государственные органы могут более уверенно и обоснованно строить правовое регулирование общественных отношений, прогнозировать эффективность принимаемых юридических норм. Вопрос о причинах, обусловливающих возникновение в социальной системе фактических обстоятельств, для юридической науки, конечно, не нов. Существует развитая теория причин преступности, имеющая обширную литературу. На этой основе разрабатывается методика анализа причин отдельных видов преступлений. Однако за рамками криминологии причины возникновения юридических фактов мало разработаны. Так, причинам юридических проступков в научной литературе уделяется явно не­достаточное внимание, хотя проступки более распространены, чем преступления.

скачать реферат Методика обучения технике выполнения броска через спину в борьбе дзюдо

Российская государственная академия физической культуры Кафедра теории и методики спортивной борьбы и восточных единоборств Выпускная квалификационная работа Методика обучения техники выполнения броска через спину в борьбе дзюдо Москва 2010 год СодержаниеВведение 1. Литературный обзор 2. Цель, задачи и методы исследования 2.1 Цель и задачи 2.2 Методы исследования 3. Методика обучения Список литературы Введение Дзюдо состоит из бросков, борьбы лежа и каты - демонстрации приемов. В реализации этих функций дзюдо участвуют все органы и все части тела. При рациональных тренировках функциональная деятельность человеческого организма сохраняется на необходимом уровне, что укрепляет здоровье и создает условия для плодотворной работы. Укрепление здоровья через тренировки - одна из важных задач дзюдо. Термин , 1962, -256 с.

скачать реферат Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения

Pu a usi g ei her used o do or be/ umber o he map (зрительная ge used o. Use shor a swers опора) o show where hey where appropria e. happe ed. Describe briefly each o e. 6. hi k over Bria ’s behaviour a d discuss i wi h your par er. Use he words a d word-combi a io s from he ex . Задания носят учебный характер и Задания направлены на понимание направлены на закрепление текста и носят в основном пройденного языкового (в данном творческий характер, то есть случае грамматического) материала. соответствуют аспекту аутентичности. В первой графе таблицы мы привели пример использования аудирования как средства обучения, а во второй - как цели. Можно выделить следующие особенности представленной в УМК методики обучения аудированию как виду речевой деятельности: . однократное предъявление текста; . обучение аудированию, как правило, осуществляется на материале целого текста; . методика работы с аудитивными текстами подразделяется на предтекстовый, текстовый и послетекстовый этапы; . авторами предусмотрены оригинальные задания на адаптацию к индивидуальной манере речи носителей языка; . упор сделан на предтекстовый этап, чтобы мотивировать учащихся на осознанное желание слушать и извлекать знания, опираясь на уже изученный языковой материал; . предтекстовые вопросы предусматривают глобальное и детальное понимание текста . послетекстовые задания поощряют учащихся высказывать свое собственное мнение и эмоциональное отношение, носят творческий характер и соответствуют аспекту аутентичности (задания, стимулирующие взаимодействие с текстом, основанные на таких операциях, которые совершаются во внеучебной среде при работе с источниками информации; задания, развивающие догадку, так как она является аутентичным коммуникативным действием, стимулирующим мыслительную деятельность, к которому учащиеся прибегают в повседневном общении).

скачать реферат Документальная ревизия в процессе расследования уголовных дел

Этот пробел в законодательстве нередко приводит к нежелательным последствиям. Отсутствие правовой регламентации производства ревизии в УПК не обеспечивает единства действия следователей - лично выбирать ревизоров соответствующей квалификации; формулировать четкие задания ревизорам; обеспечить сохранность выявленных документов, имеющих значение для дела; определить и контролировать сроки работы ревизоров и т.д.1 Таким образом, ревизия в процессе расследования преступлений может назначаться в случаях, когда следователь не может установить те или иные факты (недостачу, излишки и др.) без использования специальных бухгалтерских знаний. Выполнение этой задачи требует от ревизоров проявления объективности, базирующейся на строгом соблюдении законности и установленных правил.Литература Атанесян Г.А., Гольдман А. Об одном из актуальных вопросов судеб но - бухгалтерской экспертизы. // Сов. юстиция.- 2006 № 21.-С. 9-10. Аубакиров А.Ф., Бычкова С.Ф. О методике экспертного анализа отдельных видов преступлений. // Теоретические и практические вопросы судебной экспертизы. / Сб. научных трудов КазНИИСЭ, вып.2, Алматы, 2003. Белкин Р.С, Корухов Ю. Судебная экспертиза: нужды и перспектива развития. // Соц. Законность.- 2008 № 7.-С 54-56. Бояркина Н. Пластиковая карточка: удобна, но не всегда безопасна.// Аргументы и факты.- 2005.- № 31. Гаджиев Н.Г. Экспертам-аудиторам специальную подготовку.// Российская юстиия. -2005.- № 2.- С.46. Гаджиев Н.Г. О бухгалтерской экспертизе.// Бух. учет.- 2005.- № 4.-С.53-54. Дьячков A.M. Методика расследования хищений в кредитно-банковской сфере./Учебник/ Криминалистика. Т.З.- Волгоград: ВЮИ МВД РФ.20055.-С.182-194. Зажицкий В. Заключение аудитора — экспертиза или ревизия. // Российская юстиция. -2006.-С.207-221.

скачать реферат Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры

У спортсменов ациклических видов (гимнастика, тяжелая атлетика, метания) величина МПК не превышает показатели у нетренированных мужчин -- 45 и 42 мл/кг. Повышение аэробных возможностей и общей выносливости (МНЮ является наиболее важным свойством всех циклических упражнений. Поэтому они получили название аэробных, или просто аэробики (по Куперу). Аэробика -- это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счет использования кислорода. К аэробным относятся только те циклические упражнения, в которых участвует не менее 2/3 мышечной массы тела. Для достижения положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных упражнений должна быть не менее 20--30 мин, а интенсивность -- не выше уровня ПАНО. Именно для циклических упражнений, направленных на развитие общей выносливости, характерны важнейшие морфофункциональные изменения систем кровообращения и дыхания: повышение сократительной и «насосной» функции сердца, улучшение утилизации миокардом кислорода и т. д. Различия отдельных видов циклических упражнений, связанные с особенностями структуры двигательного акта и техникой его выполнения, не имеют принципиального значения для достижения профилактического и оздоровительного эффекта.

Электромобиль 3-х колесный "Мотоцикл".
Ультрасовременный дизайн модели порадует как малышей, так и родителей. Мотоцикл очень похож на настоящий. У мотоцикла идет имитация
3749 руб
Раздел: Электромотоциклы
Мыло детское "Natura Siberica" для ежедневного ухода, 500 мл.
Детское мыло "Natura Siberica" для ежедневного ухода бережно очищает кожу рук малыша, не высушивая ее. Органический экстракт
322 руб
Раздел: Гели, мыло
Пазл "Букет цветов" , 1500 элементов.
Пазл-мозаика. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Способствуют развитию образного и логического мышления,
356 руб
Раздел: Пазлы (1500-1999 элементов)
скачать реферат Базовые виды спорта

Постоянства игрового метода: 1. Высокий уровень мотивации. 2. Свободный характер деятельности. 3. Комплексный характер воздействия. Соревновательный метод характеризуется выполнением упражнений в условиях, близких к соревновательным. Метод приме-няется для развития физических, волевых и нравственных качеств, совершенствования технико-так-тических умений и навыков, а также способностей рационально использовать их в усложненных действиях. 45. Основы методики обучения физическим упражнениям (на примере видов легкой атлетики). В процессе обучения двигательным действиям выделяют 3 этапа, которые в дидактических целях рассматриваются относительно самостоятельно; На 1 этапе (начального разучивания) формируется умение выполнять основу техники двигательного действия. На 2 этапе (углубленного разучивания) формируется умение выполнять двигательное действие относительно совершенно, в объеме намеченных технических требований. На 3 этапе (закрепляется и совершенствования) закрепляется умение в навык и формируется способность выполнять двигательное действие в условиях его практического применения.

скачать реферат Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ

Методическое пособие для обучения нотной грамоте и игре на фортепиано ч.1 и ч.2. Изд-во «Ростов – на – Дону. «Феникс» 2008 год. у) С.Ляховицкая «Задания для развития самостоятельных навыков при обучении фортепианной игре» в младших классах ДМШ. Изд-во «Ленинград. Музыка» 1979 г. ф) «Фортепианная техника» в удовольствие в 7 частях. Редактор - составитель О.Катарина. 2006 г. х)Т.Юдовина – Гальперина «Большая музыка – маленькому музыканту». Лёгкие переложения для фортепиано в пяти частях. Издательство «Композитор. Санкт-Петербург» под редакцией О.Геталовой 2006 г. 6. Методическая литература : а)Г.Нейгауз«Об искусстве фортепианной игры». Москва «Музыка» 1988г. б)Е.Тимакин «Воспитание пианиста». Москва «Сов. композитор» 1984г. в)Ф.Д.Брянская «Формирование и развитие навыка игры с листа». Москва 1971 г. г)А.Д.Алексеев «Методика обучения игре на фортепиано». Москва «Музыка» 1978 г. д)О.Рафалович «Транспонирование в классе фортепиано». Ленинград «Музыка» 1963 г. 7. Наличие пластинок и аудиокассет с записями произведений различных авторов и жанров. 8. Наличие проигрывателя, магнитофона, DVD – проигрывателя, компьютера. 9. Наличие разнообразной нотной литературы для каждого класса. 10.Ксерокс для копирования нотной литературы, отдельных пр-ний. 11.Для каждого учащегося, кроме урока специальности, который проходит 2 раза в неделю по 45 минут, необходим урок «предмет по выбору», где ученик играет в ансамбле, учится подбирать по слуху, транспонирует и читает с листа. 12.Участие всех учащихся в академических концертах и зачётах, переводных экзаменах, а также в праздничных концертах. 5. Список литературы 1.Г.Нейгауз«Об искусстве фортепианной игры».

скачать реферат Волейбол в школе

Упражнения на ловкость требуют большого внимания, точности и быстроты движений. Поэтому целесообразно включать их в первую половину занятий, когда волейболист ещё достаточно внимателен и собран. Ловкость помогает в овладении спортивной техникой и её совершенствовании. Для воспитания ловкости используют самые разнообразные упражнения, в которых спортсмен должен выходить из неожиданно сложившейся ситуации с помощью находчивых и быстрых действий. Больше всего этим требованиям отвечают спортивные (баскетбол, футбол, гандбол и др.) и подвижные игры, упражнения на гимнастических снарядах, акробатика, отдельные виды лёгкой атлетики, связанные с преодолением препятствий (барьерный бег). Основные упражнения волейбола, выполняемые в непривычных условиях или из необычных положений, также способствуют воспитанию ловкости. Развитие гибкости. Гибкость – это подвижность в суставах, позволяющая выполнять разнообразные движения с большой амплитудой. Она зависит главным образом от формы суставной поверхности, гибкости позвоночного столба, растяжимости связок, сухожилий и мышц, состояния центральной нервной системы, оказывающей влияние на тонус мышц.

скачать реферат Система подготовки легкоатлетов

Для учащихся младших классов больше подходит метод показа — наглядность. Вот почему от учителя физкультуры требуется умение образцово демонстрировать технику тех или иных видов легкой атлетики, общеразвивающие и специальные упражнения. Для школьников старших классов большое значение приобретает метод объяснения. Чем ученики моложе и технически менее подготовлены, тем короче, проще, образнее должно быть объяснение и более частым и четким показ. При обучении технике легкоатлетических упражнений (а в дальнейшем и при ее совершенствовании) используют целостный и рас­члененный методы. Целостный метод заключается в выполнении всего упражнения или его основной части. Такие упражнения, как гладкий бег, прыжки в длину и в высоту с разбега, особенно простейшими способами, изучаются, как правило, в целом. Изучать их по частям (расчлененным методом) просто невозможно. «Беговые» движения рук стоя на месте — это не бег, так же как разбег без отталкивания — не прыжок. Технику метания малого мяча, гранаты, копья и толкания ядра тоже изучают целостным методом. Однако сначала выполняется главная часть перечисленных упражнений — выбрасывание или выталкивание снаряда с места.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.