телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Методика построения тренировочного процесса в восточных единоборствах

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
По данным археологических находок оружейных кладов, относящихся к иньской культуре, обнаруженных китайскими и отечественными исследователями. Археологические находки косвенно указывают на существование здесь, уже в иньскую эпоху, военных школ, в которых, при подготовке воинов с целью выполнения задач по защите интересов государства, изучались такие предметы как ратное дело, тактика и стратегия, управление колесницами и верховая езда, медицина и философия, астрономия (астрология и хронология) и топография (геомантия). При обучении воинов тактике ведения боя уже тогда учитывались такие факторы как климат и ландшафт, вид вооружения противника, организационная структура войск, способы их построения, степень развития военного искусства. С точки зрения восточной философии, человек - звено в единой системе мирового развития, боевые искусства - часть этой системы. Таким образом, сочетание физических тренировок и психотренинга позволяло максимально развивать человеческие возможности. Боевая техника становилась таким же видом искусства, как живопись, каллиграфия, стихосложение или медицина. Следует отметить, что цели занятий боевыми искусствами на Востоке были различны, иногда прямо противоположны, и зависели от религиозных воззрений, социального статуса адептов, но вне зависимости от целей результат был один - совершенствование боевого искусства. Приемы ушу, например, использовались в качестве методов для достижения бессмертия и освобождения от плоти. Это означает, что совершенствование приемов ушу происходило в рамках различных религиозно-философских систем, и доказывает многогранность и многофункциональность боевых искусств. Также можно говорить о развитии ушу «сверху» и «снизу», что придает боевым искусствам триединый характер: помимо монастырского ушу, существовало еще государственное (военное) и народное. В древности термином «ушу» обозначали любую воинскую подготовку, но в VI-VII веках наметилось разделение между воинскими и боевыми искусствами в Китае. Понятие воинского искусства (бинфа) включало в себя умения вести крупномасштабные сражения, управлять войсками, организовывать тренировку и закалку воинов. Воинские методы были исключительно прагматичны, то есть кроме достижения победы в бою никаких других целей не ставилось, и все приемы боевого искусства преследовали только одну задачу - одержать физическую победу над противником. Воинские искусства были монополией элиты и аристократической культуры и никогда не ставили таких целей как достижение просветления или очищение духа. В свою очередь, элементы мистики и даосские воззрения были популярны в народной среде, и именно там формировалась духовная культура ушу. К VI-VII векам в народной среде армейские приемы, получив новое осмысление, включались в систему сложных народных мистерий, ритуалов, боевых танцев и переходили на уровень сложного таинства боевого искусства. Народная среда давала новое, более глубокое содержание формам армейского ушу. Чань-буддийские монастыри получают широкое распространение в танскую эпоху. VI - X вв. н.э. - время зарождения и расцвета легендарного чаньского монастыря Шаолинь-сы - универсальной военной школы Средневекового Китая.

Ряд авторов11 считают, что в основе профессиональной подготовки специалиста должна лежать модель его деятельности, так как она является эталоном, отражающим социальные требования к конкретной профессии. Вместе с тем профессия тренера-преподавателя предполагает творческую активность специалиста12. Что касается профессиональной подготовленности специалиста по восточным единоборствам, то здесь специалисты обращают внимание на некоторые особенности13. К их числу они относят не снижающуюся популярность различных видов единоборств, а также выход на арену малоизвестных и еще не имеющих большой популярности видов восточных единоборств (в данном случае речь идет о таком древнем виде японской борьбы, как сумо, и об относительно молодом виде восточных единоборств сейкендо). Все это определяет необходимость подготовки специалистов соответствующей квалификации. Следующая особенность, которую необходимо учитывать при подготовке тренеров по восточным единоборствам, - их прикладное, спортивное и оздоровительное значение. Причем интересы к различным формам занятий восточными единоборствами часто меняются, что вносит существенные коррективы в процесс подготовки специалистов. При этом двигательная подготовленность для специалиста по восточным единоборствам является базовой, фундаментом деятельности. Не овладев определенным объемом техники, невозможно обучать других14. Педагогические способности и личные качества образуют блок психолого-педагогической подготовленности специалиста (как по восточным единоборствам, так и в области физической культуры и спорта). Успех психолого-педагогической деятельности тренера зависит не только от его способностей, но и от отношения к работе, от стремления к совершенствованию знаний, умений и навыков. По данным исследований, проведенных среди единоборцев (борьба вольная, классическая и самбо; дзюдо; бокс и фехтование), причиной перехода от одного тренера к другому в 71,2% случаев является недостаточный уровень профессиональных знаний и опыта, не позволяющий обеспечивать дальнейший рост результатов15. Вместе с тем известно, что качество подготовленности специалистов по физической культуре во многом обусловлено уровнем их знаний теории и методики изучаемой дисциплины. Только на основе приобретенных знаний деятельность может носить творческий характер, позволяющий находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, а также самостоятельно выбирать способы решения двигательной задачи. В результате анализа мнений специалистов определилась трехуровневая модель профессиональной подготовленности специалиста по восточным единоборствам16. Первый уровень является фундаментом деятельности, его основой, базой. Для того чтобы овладеть техникой избранного вида единоборств, необходимо прежде всего иметь достаточную физическую подготовленность (кондицию). Не владея достаточным объемом техники, невозможно обучать других. Объем технических действий отражает спортивная квалификация. Повышая свою спортивную квалификацию, специалист улучшает и двигательную подготовленность, причем не только количественно, но и качественно. Поэтому двигательная подготовленность лежит в основе модели специалиста по восточным единоборствам. Второй уровень - это психолого-педагогическая подготовленность.

Различают общую и специальную разминку. Задачей общей разминки является подготовка функциональных систем организма и опорно-двигательного аппарата к основной работе. Задача специальной разминки - подготовка к занятию тех суставов, связок, мышц, ударных поверхностей, на которые ложится наибольшая нагрузка при выполнении специфических для боевых искусств приемов и действий. Основная часть тренировочного занятия. При решении в тренировочном занятии одной главной задачи основная его часть строится в порядке последовательного выполнения заданий и упражнений, обеспечивающих решение как этой главной задачи, так и дополнительных задач занятия. Заключительная часть занятия. В спортивной тренировке эту часть занятия чаще всего называют заминкой. Смысл ее - в обеспечении переключении функциональных систем организма на восстановительный режим. Плавный переход от интенсивной тренировки к отдыху предупреждает возможные функциональные нарушения, которые могут возникнуть при резком прекращении напряженной тренировки, особенно у тех, кто малотренирован и не имеет достаточного опыта самостоятельных занятий. Определение целей и задач при обучении боевым искусствам - ключ к разработке эффективной тренировочной программы. Должна ли тренировка вырабатывать навыки самозащиты или координацию, уменьшать вес, улучшать состояние сердечно-сосудистой системы, подготавливать к соревнованиям или вырабатывать уверенность и самооценку? Оценив личные нужды, каждый может начать кроить под них собственную тренировочную программу. Поэтому, прежде всего, необходимо определить цель тренировок, затем определить и поставить себе задачи, выработать программу или методы для их решения. Тренировки должны стать частью общего плана развития и улучшения боевых навыков и дополнять и усиливать приемы. План тренировки должен быть тщательно продуман и соответствовать индивидуальным нуждам обучающегося или группы обучающихся в данный момент времени. Следует определить, сколько времени в неделю предполагается тратить на упражнения. Обычные тренировки боевым искусствам должны включать в себя растяжку, тренировки сердечно-сосудистой системы, реакции, общую подготовку, силовую тренировку, конкретные навыки и практические занятия. Растяжки особенно важны в занятиях любого мастера боевых искусств. Шею, плечи, запястья, спину, бедра, ноги, подколенные и ахилловы сухожилия, голени всегда следует растягивать перед тренировкой. Чем более вы гибки, тем меньше шанс получить травму; вы также сможете увеличить диапазон движений в области конкретной связки, достигая большей разносторонности и лучше исполняя конкретные приемы. Растяжки не должны длится более 5 мин. Тренировка сердечно-сосудистой системы - основа успеха в боевых тренировках. В течение каждой тренировки сердце необходимо упражнять хотя бы по 20 мин. Бег, езда на велосипеде, прыжки со скакалкой - вот упражнения, которыми можно тренировать сердечно-сосудистую систему. Также следует работать и над тренировкой реакции, поскольку правильно исполняемые приемы зависят от подсознательной реакции. Реакцию следует развивать постоянно, чтобы избавиться от задержки перед ответом противнику. Необходимо работать и над общим состоянием тела, развивая силу главных групп мышц и общий тонус. Общее развитие - ключ ко всему.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Силовой тренинг рук. Часть II. Развитие силы трицепсов

Если при выполнении данного силового упражнения Вы смогли поднять отягощение усилием бицепсов три подхода из пяти повторений в каждом и два последних повторения в каждом из трех подходов давались Вам с огромным трудом, то в этом случае вес Вашего рабочего отягощения выбран правильно и Вы смело можете принять его за начальный рабочий вес в данном силовом упражнении. Если же при выполнении силового упражнения Вы смогли поднять отягощение усилием бицепсов в трех подходах из более пяти или менее пяти повторений в каждом, или пять повторений во всех трех подходах дались Вам легко, то в этом случае вес Вашего рабочего отягощения выбран не правильно и Вы не можете принять его за начальный рабочий вес в данном силовом упражнении. Пояснение к п.8. Исходя из многолетнего опыта успешной тренерской работы автор пришел к выводу, что для эффективного развития силы бицепса и эффективного роста его мышечной массы, при построении тренировочного процесса, оптимальными является применение двух разминочных подходов из 10 ти повторений в каждом подходе. Пояснение к п.9

скачать реферат Профилактика травматизма у бегунов на средние и длинные дистанции

Как избежать страданий во время бега. h p//omska hle ics.ru, 2008 Юмашев Г.С. Травматология и ортопедия./ Г.С. Юмашев - М: Приложение 1 Карта регистрации травматизма Фамилия, имя, отчество. Возраст (год и месяц рождения), спортивный стаж. Дата травмы (год и час). Место, где произошла травма (спортивная площадка, манеж, естественная местность). При каких обстоятельствах произошла травма ( во время учебных занятий, тренировки, соревнований). Виды спорта, вид или элемент упражнений. Через сколько времени после начала занятий произошла травма (в начале, в середине, в конце). Присутствовал ли преподаватель, тренер, его фамилия, имя, отчество. Причины травмы: а)нарушения в состоянии здоровья (болезнь, недомогание, переутомление, перенапряжение, повышенная возбудимость, предшествующие травмы, отсутствие медосмотра) б)нарушения в методике учебно-тренировочного процесса (несоблюдение медицинских заключений, построение занятий без учета здоровья, пола, возраста, тренированности, несоблюдение правил соревнований, отсутствие разминки, последовательности обучения, дисциплины, плохая организация) в)неподготовленность ( недостаток тренировки, техники) г)отсутствие страховки д)неудовлетворительное состояние мест занятий ( пол, дорожка, грунт и др.) и снарядов е)метеорологические условия (температура воздуха, дождь, снег и др.) ж)нерациональные обувь и одежда з)грубость, сталкивания Механизм травмы: удар, переразгибание, подвертывание, падение и др. Локализация травм. Диагноз травмы ( ссадина, рана, ушиб, растяжение, вывих, перелом и др).

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Современный бокс

Психологическое воздействие после окончания соревнований После окончания соревнований боксерам необходимо дать полный отдых. Его длительность зависит от напряженности проведенного турнира; чем более трудным он был, тем продолжительнее должен быть отдых. Будущий успех зачастую зависит от того, как ведет себя тренер после неудачного выступления своего боксера. Поражение для многих большое душевное потрясение. Это относится особенно к тем спортсменам, которые сделали все, что было в их силах: они долго тренировались с полной отдачей; были в отличной спортивной форме и допустили незначительную техническую или тактическую оплошность; получили сильный удар, травму; проиграли в равном бою или в результате необъективного судейства. Тренер должен понимать моральное состояние боксера, нацелить на будущее выступление и тщательно проанализировать его действия в соревнованиях. Глава 8. ПОСТРОЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОМ БОКСЕ Планирование спортивной работы является основой всей системы управления процессом тренировки

скачать реферат Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом

Уровень функционального состояния организма можно определить с помощью функциональных проб и тестов. Функциональная проба - способ определения степени влияния на организм дозированной физической нагрузки. Проба имеет значение для оценки функционального состояния систем организма, степени приспособляемости организма к физическим нагрузкам для определения их оптимального объема и интенсивности, а также для выявления отклонений, связанных с нарушением методики учебно-тренировочного процесса. Исследование сердечно-сосудистой системы и оценка физической работоспособности. Кровообращение - один из важнейших физиологических процессов, поддерживающих гомеостаз, обеспечивающих непрерывную доставку всем органам и клеткам организма необходимых для жизни питательных веществ и кислорода, удаление углекислого газа и других продуктов обмена, процессы иммунологической защиты и гуморальной (жидкостной) регуляции физиологических функций. Оценить уровень функционального состояния сердечно- сосудистой системы можно с помощью различных функциональных проб. Одномоментная проба. Перед выполнением одномоментной пробы отдыхают стоя, без движений в течение 3 минут.

 Юрий Сёмин. Народный тренер России

В правильности построения тренировочного процесса сомнений у нас не возникало. Но из-за того, что весь первый круг мы главным образом латали дыры в составе, подбирали его оптимальный вариант, очков сегодня имеем меньше всех». Во втором круге, укрепив свои ряды новыми игроками, «Локомотив» нашел в себе силы рвануться из турнирных низов и вырвался бы, если бы не происки фортуны. Нет, не зря Сёмин возмущенно атаковал арбитра Чехоева, засчитавшего гол ленинградца Чухлова, забитый из явного положения вне игры в матче с «Зенитом». На финише для спасения от новой встречи с первой лигой железнодорожникам как раз не хватило того самого очка, которое они потеряли в результате ничьей — 1:1 на ленинградском стадионе имени Кирова. А по окончании сезона стало трещать по швам и оставшееся сёминское «ополчение», собранное с миру по нитке. Уехали в Германию Горлукович, Русяев и Буланов, в США — Головня, в «Торпедо» ушел Калайчев. Все, что было создано за четыре года напряженного, вдумчивого, порой каторжного тренерского труда, пошло прахом

скачать реферат Методы подготовки спортсменок

Это расценивается нами как своеобразная реакция приспособления организма к большим физическим нагрузкам и не является патологией. Отсюда напрашивается вывод, что в соревнованиях могут принимать участие не только те спортсменки, которые ведут строгий учет МЦ, знают свои возможности, имеют высокий уровень адаптационных возможностей в видах спорта связанным с кратковременной работой. Приведенные данные позволили выявить определенные особенности проявления физических качеств, специальной работоспособности, а также некоторых физиологических функций спортсменок в разные фазы МЦ. Методические положения, используемые при построении тренировочного процесса спортсменок При ежедневной тренировке необходимо соблюдать определенную ритмическую последовательность в планировании нагрузок на разные этапы тренировочного процесса. Организация недельных микроциклов обусловлена трудовой и учебной деятельностью спортсменок. Строятся они в виде серии, отстоящей из нескольких тренировочных занятий. В каждом МЦ женщины вписываются недельные микроциклы: в 21-дневный – 3, в 28-дневный – 4; в 35- дневный–5;и в 42-дневном – 6. Построение тренировочного процесса по недельным микроциклам согласно МЦ необходимо для обеспечения правильного чередования нагрузки и отдыха.

скачать реферат Особенности сердца спортсменов

Как известно, ОХИ ухудшают сократительную функцию сердца вследствие интоксикации. В этих случаях гиперфункция сердца осуществляется за счет большой гипертрофии миокарда. При физиологической стадии гипертрофии ОХИ способствуют переходу её в патологическую. Аналогичные изменения в сердце происходят, если спортсмен тренируется или выступает в соревнованиях в болезненном состоянии, например во время или сразу после гриппа, ангины, катара верхних дыхательных путей и т.п. Что же касается чрезмерно частой соревновательной нагрузки, то она, в сочетании с нерационально построенным тренировочным процессом, способствует развитию и прогрессированию гипертрофии миокарда. (см. приложение 2) Следует отметить, что жалобы на боли в сердце почти  вдвое чаще встречаются у спортсменов с гипертрофией миокарда по сравнению  со спортсменами без клинически определяемой гипертрофии ( соответственно 32,5 и 19,8 %), причем частота жалоб возрастает с прогрессированием гипертрофии миокарда. Так, при физиологической стадии они выявлены в 29,2 %, при переходной – в 36,7 % и при патологической – в 41,6 % . Из всего вышесказанного следует, что как и развитие и переход её в переходную и патологическую стадии определяется  не столько знаниями спорта, сколько наличием благоприятных факторов.

скачать реферат Некоторые противоречия в развитии современной теории спорта

При таком подходе нельзя в полном объеме использовать познавательный потенциал, заключенный в историческом методе исследования социальных явлений и процессов и предполагающий изучение основных тенденций их исторического развития через анализ взаимосвязи между движущими силам, порождающими эти явления и процессы . Видимо, по этой причине в настоящее время проводится мало исследований, в которых спорт рассматривался бы как социально значимое явление Спорт как объективно существующее в обществе саморазви вающееся явление еще не стал, именно в таком понимании его сущности, полноценным объектом исследования современной спортивной науки. "Классическая" теория спорта, зародившаяся в 50 - 60-х гг. как теория спортивной тренировки, к настоящему времени так и не смогла выйти за рамки педагогической теории построения тренировочного процесса. Такой вывод подтверждается материалами дискуссии, проведенной на страницах журнала "Теория и практика физической культуры". Она еще раз показала, что и в современной "обобщающей теории спорта" по-прежнему доминирующей является линия, связанная с изучением педагогических принципов и подходов, реализуемых в ходе построения тренировочного процесса.

скачать реферат Физиология человека

Рациональное построение тренировочного процесса невоз­можно без глубокого понимания механизмов развития утомле­ния. Появление центрально-нервной теории связано с именем И.М. Сеченова. Утомление в целостном организме наступает прежде всего в ЦНС. При этом более ранимыми оказываются высокодифференцированные клетки коры полушарий большо­го мозга. Торможение — универсальный механизм, предохра­няющий нервную систему, а через нее и все органы и ткани от истощения, в результате которого организм может утратить жизнеспособность. И.П. Павлов показал, что утомление и восстановление — это две стороны одного процесса. Соотношение их — основа деятельного состояния или перехода к пониженной активности живой структуры. Физиологические и биохимические сдвиги, происходящие в организме во время работы, приводят к ухудшению функцио­нального состояния работающего органа. Но они в то же время стимулируют восстановительные процессы,' причем ско­рость восстановления тем выше, чем быстрее наступает утомле­ние. По современным представлениям, истощение энергетичес­кого материала клеток, прежде всего АТФ, оставляет структур­ный след в генетическом аппарате клетки.

Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Методика изометрической гимнастики и осевой нагрузки при переломах костей голени

Терапевтический эффект при тренировке больного физическими упражнениями возможен при соблюдении принципов системности воздействия, регулярности воздействия, длительностью применения физических упражнений, нарастания дозы, индивидуализации физических упражнений. (Мошков В.Н. 1972 – 1975 гг.). Основой в реабилитации травматологических больных является борьба с травматологической болезнью, которая сопровождается вторичными общими и местными патологическими сдвигами. Весь цикл восстановления физической работоспособности пациентов с переломами трубчатых костей нижних и верхних конечностей ориентировано три периода: иммобилизационный, который разделён на три этапа; постиммобилизационный, состоящий из одного этапа; и восстановительный, состоящий из одного этапа. Этапы реабилитации сориентированы на стадии регенерации костной ткани и закономерности построения тренировочного процесса (Полуструев А.В. и др. 1999 год). На первом этапе иммобилизационного периода приоритетной задачей является профилактика развития осложнений со стороны жизнеобеспечивающих органов и систем (ССС, ДС, ЦНС, ЖКТ), т.е вторичных общих проявлений травматологической болезни.

скачать реферат Влияние на женский организм занятий единоборствами

Планирование и построение спортивной тренировки /Под общ. ред. Л.П. Матвеева. – М.: ГЦОЛИФК. 2001. Проблемы женского спорта. В кн.: Всемирный научный конгресс «Спорт в современном обществе». М., 2004. Проблемы женского спорта. В кн.: Всемирный научный конгресс «Спорт в современном обществе». Тбилиси, 2005. Радзиевский А.Р. Биологические аспекты построения тренировочного процесса в женских видах спорта. Материалы международного конгресса «Современный Олимпийский спорт». – Киев: КГИФК, 2003. Семенов В.Г. Теоретико-методические основы долговременной адаптации двигательного аппарата спортсменок к циклическим локомоциям максимальной мощности. Докт. дисс. Смоленск, 2007. Федоров Л.П. Состояние и перспективы исследования актуальных проблем женского спорта // Теория и практика физической культуры, 2004, №10.

скачать реферат Гигиенические требования к планированию тренировок

Система гигиенического обеспечения подготовки спортсменов включает программу каждого элемента (питания, закаливания и т.д.). При реализации программ проводится комплексный контроль, который включает данные о динамике состояния здоровья, спортивной работоспособности и самочувствия спортсменов. Гигиенические принципы тренировочного процесса и соревнований Основной гигиенический принцип системы физического воспитания, построения тренировочного процесса и проведения соревнований – это обеспечение оздоровительного эффекта, выражающегося в укреплении здоровья и повышении работоспособности спортсменов. В ходе тренировок и соревнований тренеры должны не только предотвращать возможные случаи нарушения здоровья спортсменов, но, прежде всего, активно использовать различные средства и методы для укрепления здоровья занимающихся. Обеспечение оздоровительной направленности тренировочного процесса и соревнований возможно при соблюдении определенных гигиенических положений, направленных на оптимизацию тренировочного процесса и соревнований возможно при соблюдении определенных гигиенических положений, направленных на оптимизацию тренировочного процесса и соревновательной деятельности спортсменов.

скачать реферат Контроль в спортивной подготовке

Это позволяет оптимизировать процесс спортивной тренировки в течение дня, микро- и мезоцикла, создать наилучшие условия для развития заданных адаптационных перестроек. Этапный контроль - основными задачами являются определение изменения состояния спортсмена под воздействием относительно длительного периода тренировки и разработка стратегии на последующий макроцикл или период тренировки. Следовательно, в процессе поэтапного контроля всесторонне оценивают уровень развития различных сторон подготовленности, выявляют недостатки подготовленности и дальнейшие резервы совершенствования. В результате - разрабатывают индивидуальные планы построения тренировочного процесса на отдельный тренировочный период или весь макроцикл. Частота обследований при этапном контроле может быть различной и зависит от особенностей годичного планирования, специфики вида спорта, материально-технических условий. Наиболее эффективной является такая форма поэтапного контроля, когда обследования проводятся трижды в макроцикле - на первом и втором этапах подготовительного и в соревновательном периоде.

скачать реферат Методика обучения технике выполнения броска через спину в борьбе дзюдо

Российская государственная академия физической культуры Кафедра теории и методики спортивной борьбы и восточных единоборств Выпускная квалификационная работа Методика обучения техники выполнения броска через спину в борьбе дзюдо Москва 2010 год СодержаниеВведение 1. Литературный обзор 2. Цель, задачи и методы исследования 2.1 Цель и задачи 2.2 Методы исследования 3. Методика обучения Список литературы Введение Дзюдо состоит из бросков, борьбы лежа и каты - демонстрации приемов. В реализации этих функций дзюдо участвуют все органы и все части тела. При рациональных тренировках функциональная деятельность человеческого организма сохраняется на необходимом уровне, что укрепляет здоровье и создает условия для плодотворной работы. Укрепление здоровья через тренировки - одна из важных задач дзюдо. Термин , 1962, -256 с.

Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
скачать реферат Построение тренировочного процесса начинающих лыжников 12-13 лет на основе учета их индивидуальной моторной предрасположенности

Научная новизна: - обоснована система подготовки лыжников 12-13 лет в соответствии с их двигательной предрасположенностью, - разработаны количественные параметры индивидуального нормирования тренировочных нагрузок в годичном цикле подготовки юных лыжников-гонщиков на этапе начальной спортивной специализации, - разработаны методологические приемы управления тренировочным процессом. Практическая значимость: разработанная программа системной подготовки юных лыжников-гонщиков на этапе начальной спортивной специализации может быть применена тренерами, как для планирования тренировочного процесса, так и для практической реализации. Собранный теоретический и фактический материал могут быть использованы в виде методологических рекомендаций. ГЛАВА I ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЮНЫХ ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 12-13 ЛЕТ Лыжные гонки очень популярны в нашей стране и являются массовым видом спорта. Вместе с тем в последнее время наметилась тенденция к снижению посещаемости ДЮСШ, из-за малого финансирования происходит отток тренеров в более оплачиваемые области.

скачать реферат Структура тренировочного микроцикла нагрузки и его динамика в мезоциклах годового плана подготовки лыжников

Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Факультет олимпийского и профессионального спорта Кафедра велосипедного и зимних видов спорта РЕФЕРАТ на тему: Структура тренировочного микроцикла нагрузки и его динамика в мезоциклах годового плана подготовки лыжников Студента 3 курса Группы №32 Борисенко Д.С. КИЕВ,2006 Содержание 1. Введения 2. Типы мезоциклов 3. Сочетание микроциклов в мезоцикле 4. Список литературы Введения Мезоцикл представляет собой относительно целостный этап тренировочного процесса продолжительностью от 3 до 6 недель. Наиболее популярны четырёхнедельные мезоциклы. Построение тренировочного процесса на основе мезоциклов позволяет систематизировать тренировочный процесс в соответствии с главной задачей периода или этапа подготовки, обеспечить оптимальную динамику нагрузок, целесообразное сочетание различных средств и методов подготовки, соответствие между факторами педагогического воздействия и восстановительными мероприятиями, достичь необходимой преемственности в развитии различных качеств и способностей.

скачать реферат Управление тренировочным процессом в женской легкой атлетике

Появляются раздражительность, плаксивость, головные боли, «приливы» к голове, тяжесть в нижней части живота и т. п. При этом следует учитывать, что умеренные физические нагрузки не оказывают отрицательного влияния на протекание менструального цикла у спортсменок. В практике работы с легкоатлетками необходимо иметь в виду, что наибольший объем тренировочной нагрузки конкретной направленности следует планировать на те периоды цикла, когда организм спортсменок предрасположен к ее выполнению. Наиболее низкий уровень функциональных показателей наблюдается в первые два дня, на 13 —14-й и 25 —30-й день, а в остальные дни уровень работоспособности остается на достаточно высоком уровне, особенно на 16 —17-й, 24 —25-й день. Построение тренировочного процесса должно в связи с этим способствовать: а) более рациональному распределению нагрузок различной направленности в месячном цикле; б) лучшей адаптации организма легкоатлеток к большим нагрузкам; в) предупреждению возникновения перетренировки. Вопрос о возможности тренировки или участия в соревнованиях легкоатлеток в период менструальных циклов решается дифференцированно тренером и врачом.

скачать реферат Современные образовательные технологии

При этом типе учения учащемуся рекомендуется конспектирование учебного материала, выступление с докладом и в дискуссии, участие в дидактических играх. Критерий завершенности усвоения на II уровне – достижение в тестах II уровня коэффициента КII(0.7. Для достижения усвоения на III уровне ((III) учебно-познавательная деятельность организуется как поисковая. Здесь наблюдаются такие дидактические процессы, которые основаны на использовании проблемного обучения, деловых игр, реального проектирования. При цели обучения на IV уровне, например, при подготовке научных кадров, наиболее эффективными методиками построения дидактического процесса являются дискуссии по анализу методики и результатов выполнения исследований, постановка проблемных задач, исследовательская деятельность. Надо отметить, что мотивация и организация учебно-познавательной деятельности соответственно целям обучения все еще не гарантирует достижения учащимися планируемых результатов обучения. Лишь правильный выбор способа организации управления процессом обучения обеспечивает завершенность дидактического процесса. Наиболее простой способ управления усвоением – это периодический контроль качества усвоения, проводимый с помощью тестов заданного уровня.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.