телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Многолетняя поэтапная подготовка легкоатлета

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подготовка юного тяжелоатлета

Прилепина и многих других. Еще в 1982 году автором была сделана попытка формализовать процесс многолетней подготовки юных тяжелоатлетов на основе имеющихся в теории и практике тяжелоатлетического спорта знаний. Была предложена «формула поэтапной подготовки тяжелоатлетов» в возрастном периоде с 12 до 22 лет. В эту формализованную систему вошли следующие этапы: предварительная и начальная подготовка, учебно-тренировочный этап, этап спортивного совершенствования и этап высшего спортивного мастерства. Следовательно, юный тяжелоатлет, начиная с 12 лет занятия спортом, имеет возможность достичь к 2022 годам этапа высшего спортивного мастерства. Данная концепция многолетней подготовки юных спортсменов особенно четко обоснована в работах НА. Фомина, В.П. Филина, М.Я. Набатниковой и в монографии «Основы управления подготовки юных спортсменов» под редакцией М.Я. Набатниковой. Многочисленные факты и практический анализ подготовки лучших атлетов мира позволяют сделать вывод о том, что в большинстве своем высококлассные атлеты прошли все вышеперечисленные этапы, хотя по возрастной периодизации они были неодинаковы

скачать реферат Профилактика травматизма у бегунов на средние и длинные дистанции

Для предотвращения повреждения мышц должна быть разминка, «разогревание» сустава. Для предохранения от травм при выполнении специальных упражнений в «жонглировании» ядром следует подбрасывать ядро прямо перед собой во избежании падения ядра на другого занимающегося, а также ловить ядро с низким опусканием кисти рук, избегая ушиба ядром. Ловить ядро следует в положении «ноги вместе» воизбежание падения ядра на ноги. Заканчивая обзорную главу достаточно детально изучив причины травматизма в легкой атлетике и обстоятельства их вызывающие, можно сделать вывод, что травмы невозможно исключить полностью. Но неуклонное и постоянное совершенствование организационно-методических принципов многолетней подготовки легкоатлетов тренером, врачом, самим спортсменом, дает возможность снизить процент травмы до минимального. Таким образом, профилактика травматизма есть комплекс организационно-методических мероприятий. Здоровье и квалификация спортсмена зависит от квалифицированности тренера, врачей, судей, технического персонала, проектировщиков и строителей спортивных сооружений, представителей спортивной науки, прессы и, конечно, от индивидуальных особенностей самого спортсмена. Глава 2. Задачи, организация и методы исследования Здоровье человека зависит от сложного комплекса многих факторов, социальных и естественных.

Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сумка-переноска "Фёрби" с наушниками.
Сумочка для переноски Furby от бренда Famosa предназначена для пушистого игрушечного зверька, который тоже нуждается как любой питомец в
460 руб
Раздел: Детские
 Подготовка юного тяжелоатлета

В качестве причин медленного повышения квалификации большей части исследуемых тяжелоатлетов следует считать слабую разностороннюю подготовку на начальном этапе специализации, слабое здоровье в подростковом возрасте, являющееся причиной пропуска занятий; регулярную сгонку веса перед соревнованиями, нарушение спортивного режима, нерегулярные тренировки и т.д. Кроме того, немаловажную роль играет и отсутствие хорошей материальной базы для массовых занятий тяжелой атлетикой и атлетизмом. 5.3. Критические замечания по вопросу возрастной периодизации в процессе многолетней подготовки юных тяжелоатлетов Многолетняя тренировка тяжелоатлетов связана с решением целого ряда проблем. Среди них одной из важных является обоснование оптимальных возрастных границ в системе поэтапной подготовки с учетом особенностей развивающегося организма, педагогических задач и спортивных требований. Если в ряде видов спорта эта проблема возрастной поэтапной подготовки уже практически решена для тех, кто начинает заниматься спортом с детского или подросткового возраста (фигурное катание, плавание, гимнастика, легкая атлетика и др.), то в тяжелой атлетике даже в вопросе поэтапной подготовки с раннего подросткового возраста окончательного мнения еще нет

скачать реферат Система подготовки легкоатлетов

Квалифицированные спортсмены, как правило, планируют свою подготовку на четырехлетие — от спартакиады до спартакиады, от одних Олимпийских игр до других, а затем на год, тренировочный период, месяц и неделю. По сравнению со взрослыми, высококвалифицированными спортсменами планирование тренировочного процесса юных спортсменов имеет свои особенности. Они касаются как перспективного планирования, так и периодизации тренировочного процесса внутри годичного цикла тренировки. Многолетняя тренировка юных легкоатлетов может быть спланирована на весь период пребывания в ДЮСШ — от момента поступления (10—12 лет) до выпуска из школы (18 лет), т. е. на 6—8 лет. Эти годы, в свою очередь, делятся на более короткие (1—2) периоды подготовки, в течение которых последовательно решаются задачи, определяемые программой и анатомо-физиологическими и психологическими особенностями данного возраста. Такой подход необходим в выборе основных средств и методов тренировки юных легкоатлетов. В отличие от планирования тренировки взрослых и квалифицированных легкоатлетов годичный цикл тренировки учащихся обще­образовательных школ, особенно юных новичков, не может иметь четкого деления на периоды.

 Подготовка юного тяжелоатлета

За последние десятилетия получены весьма положительные результаты исследований процесса многолетней подготовки юных штангистов, которые в целом показали, что при правильном, методически грамотном подходе и эффективном контроле такие занятия с тяжестями в данном возрастном периоде не приводят к каким-либо неблагоприятным последствиям в здоровье юных атлетов, а самое главное не задерживают рост.[5] Остановимся на методических особенностях такой подготовки. Многолетняя тренировка юных тяжелоатлетов связана с решением целого ряда проблем. Одна из них обоснование оптимальных возрастных границ в системе поэтапной подготовки спортсменов в этом виде спорта с учетом особенностей развивающегося организма, спортивно-педагогических задач и социально-экономических условий жизни общества. Известно, что деление процесса многолетней подготовки спортсменов во многих видах спорта от возрастных границ существенно не зависит. Нет такой строгой зависимости и в тяжелоатлетическом спорте. Поэтому отправной точкой для начала поэтапного планирования подготовки молодых тяжелоатлетов могут быть рекордные достижения, которые показывают современные отечественные атлеты в возрасте в среднем от 18 до 25 лет

скачать реферат Обратная сторона Луны

Итогом многолетнего опыта подготовки телесно-ориентированных терапевтов стало создание в 2001 году Института Танатотерапии. Сегодня В.Ю. Баскаков отвечает на вопросы "Психологической газеты". Владимир Юрьевич, среди фактов вашей биографии не известен, пожалуй, самый главный. Что послужило причиной того, что вы стали работать в таком специфическом направлении психотерапии? В моей биографии очень важный момент - сильное переживание, почти шок, случившиеся лет в 5, когда я осознал, что смертен. Интересна моя реакция тогда - отчаяние (за себя) и обида (за всех живущих на Земле) на несправедливость этого. Видимо тогда и возникло вначале неосознанное, а затем и сознательное решение разобраться в этом и восстановить справедливость. В молодости я долгое время занимался различными восточными практиками, всесторонне развивающими тело. До тех пор пока не осознал, что здесь есть какая-то ловушка. Развитие тела не избавляет от проблем с этим же телом связанных. Потом пришло понимание разницы подходов. Всю терапию можно разложить с точки зрения энергии "инь" и "янь". Активного и пассивного начала.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Такой жертвой в данном случае названо падение самого бросающего, за счет которого осуществляется бросок (таким образом, значение слова жертва здесь близко тому смыслу, какой ему придается в шахматах). «Сутеми –ваза» - броски с собственным падением –подразделяются на два вида : с падением на бок и на спину. Описание любого броска в руководствах по дзюдо содержит три стадии : «кузуши»-выведение из равновесия, «цикури» –подготовка, подход к броску и «каке» –его непосредственное исполнение. В таких описаниях приняты термины «тори»- дзюдоист, проводящий прием, и «уке»- дзюдоист, на котором прием производится. Что же касается приемов, применяемых в борьбе лежа (катами-ваза), то их составляют удержания (осаекоми-ваза), удушающие захваты (шиме-ваза), болевые приемы (квансетсу-ваза). I.3. Этап базовой технико-тактической подготовки спортсменов.  Как мы уже отмечали, основной целью этапа базовой подготовки в общей структуре многолетней базовой подготовки является формирование у спортсменов богатого арсенала двигательных умений и навыков, освоение технических приемов, составляющих основу избранного вида спорта.

скачать реферат Легкая атлетика

История отечественной легкой атлетики В России в 1888 году был образован первый спортивный кружок в Тярлеве, близ Петербурга. Широкое развитие современной легкой атлетики связано с возрождением Олимпийских игр (1896) как крупнейших международных соревнований; стали разыгрываться национальные чемпионаты по легкой атлетике (в России в 1908—16 ежегодно). В 1911 основан Всероссийский союз любителей легкой атлетики, объединивший около 20 спортивных лиг Петербурга, Москвы, Киева и др.; В 1912 рус. легкоатлеты впервые участвовали в Олимпийских играх. В 1912 создана Международная любительская легкоатлетическая федерация (ИААФ) — руководящий орган по развитию легкой атлетики и проведению международных соревнований. Первые соревнования сов. легкоатлетов состоялись в 1918 в Петрограде, в 1920 — олимпиады, в программе которых главное место занимала легкая атлетика: Сибирская (Омск), Приуральская (Екатеринбург), Среднеазиатская (Ташкент), Северокавказская (Минеральные Воды В 1922 состоялось первенство РСФСР по легкой атлетике (Москва), в 1923 — первая международная встреча (с легкоатлетами Финляндии), в 1928 — первая всесоюзная спартакиада. В 30-е гг. начали создаваться научно-методические основы современной системы подготовки легкоатлетов.

скачать реферат Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации

Эти обстоятельства привели к тому, что естественное взаимодействие физического воспитания и массового спорта со спортом высших достижений, когда наиболее одаренные юные атлеты приходили в большой спорт из школы, армии, студенческой спортивной команды или общедоступного спортивного клуба, коренным образом изменилось . Жесткие требования к задачам этапов многолетней спортивной подготовки требовали все более раннего включения в ее орбиту детей и подростков, что не могло не сказаться на количестве представителей подрастающего поколения, имеющих доступ к высшим ценностям спорта, и прежде всего к высоким технологиям преобразований физического потенциала, в интересах его здоровья и жизненного благополучия. Одним из наиболее существенных последствий этих тенденций в развитии спорта высших достижений стало создание далекой от гуманистических идеалов системы отбора талантливых юных спортсменов, изначально исключающей возможность реализации своих физических способностей и спортивных талантов для подавляющего большинства детей, подростков и юношей.

Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Такой жертвой в данном случае названо падение самого бросающего, за счет которого осуществляется бросок (таким образом, значение слова жертва здесь близко тому смыслу, какой ему придается в шахматах). «Сутеми –ваза» - броски с собственным падением –подразделяются на два вида : с падением на бок и на спину. Описание любого броска в руководствах по дзюдо содержит три стадии : «кузуши»-выведение из равновесия, «цикури» –подготовка, подход к броску и «каке» –его непосредственное исполнение. В таких описаниях приняты термины «тори»- дзюдоист, проводящий прием, и «уке»- дзюдоист, на котором прием производится. Что же касается приемов, применяемых в борьбе лежа (катами-ваза), то их составляют удержания (осаекоми-ваза), удушающие захваты (шиме-ваза), болевые приемы (квансетсу-ваза). I.3. Этап базовой технико-тактической подготовки спортсменов. Как мы уже отмечали, основной целью этапа базовой подготовки в общей структуре многолетней базовой подготовки является формирование у спортсменов богатого арсенала двигательных умений и навыков, освоение технических приемов, составляющих основу избранного вида спорта.

скачать реферат Физиология спорта

Обеспечивается двумя параметрами: 1. степенью прироста различных признаков организма в процессе многолетней спортивной подготовки; 2. скоростью этих сдвигов в орга-низме. Ниболее тренируемыми физ. качествами явл-ся ловкость и общая выносливость, а наименее – быстрота и гибкость. Среднее положение зани-мает качество силы. Сенситивные периоды – это периоды снижения генетического контроля и повышенной чувствительности отдель-ных признаков организма к средовым влияниям, в т.ч. предагогическим и тренерским. Учет сенситивных перио-дов необходим при проведении спор-тивного отбора. Сенситивные периоды для различных качеств проявляются гетерохронно. Сенситивный период проявления различных показателей качества быстроты приходится на возраст 11-14 лет, мышечной силы – 14-17 лет, выносливости –15-20 лет. 1. Кровь, как внутренняя среда ор-ганизма. Состав, объем и ф-ции кро-ви. Нервная и гумор-я регуляция. Кровь представляет собой внутреннюю среду организма, обеспечивает пос-тоянство основных физиологических и биохимических параметров и осущест-вляет гуморальную связь между ор-ганами.

скачать реферат Совершенствование управления военным вузовским образованием в России

В 2000 году средний конкурс среди подавших заявление в вузы составил 400 человек на 100 мест (1999 г. - 268 человек, 1998 г. - 256 человек, 1997 г. - 228 человек). Таким образом, можно отметить, что, не смотря на трудности, с которыми приходится сталкиваться выпускникам военных вузов интерес к профессии военнослужащего не угасает. Это заставляет военное руководство более серьезней, относится к проблемам военного образования, приводить его в соответствие (по качеству и содержанию) с установленными программами требованиями, что способствует развитию сотрудничества военных и гражданских вузов. Весь предшествующий многолетний опыт подготовки военных кадров указывает на необходимость тесного взаимодействия и сотрудничества военной и гражданской профессиональных школ. Военная школа, будучи относительно самостоятельной структурой, в общей системе образования, была и остается неотъемлемой частью высшей школы страны. Поэтому в решении сложных и ответственных задач, стоящих перед военно-учебными заведениями, мы рассчитываем на тесное сотрудничество, взаимную помощь и поддержку.

скачать реферат Виды спортивной подготовки легкоатлета

Применяя разнообразные упражнения и другие виды спорта в качестве средств физподготовки, необходимо точно знать, для каких конкретных задач они используются. Непродуманный выбор упражнений может дать отрицательный эффект. 3. Техническая подготовка легкоатлета Для достижения наилучшего результата в легкой атлетике необходимо владеть совершенной техникой — наиболее рациональным и эффективным способом выполнения упражнения. Под совершенной техникой следует понимать разумно обоснованные и целесообразные движения, способствующие достижению высших спортивных результатов. При этом следует всегда учитывать индивидуальные особенности спортсмена, а также условия, в которых приходится выполнять движения. Рациональная спортивная техника не только правильная, обоснованная форма движения, но и умение проявлять значительные волевые и мышечные усилия, выполнять движения быстро, вовремя расслаблять мышцы. Высокая спортивная техника базируется на отличной физической подготовке спортсмена; чтобы овладеть современной техникой, он должен быть сильным, быстрым, ловким, гибким, выносливым.

скачать реферат Средства и методы спортивной тренировки легкоатлета

Все это предопределяет эффективность игрового метода для совершенствования различных сторон подготовки легкоатлета. Соревновательный метод предполагает специально организованную деятельность, направленную на выявление уровня подготовленности спортсмена и выступающую в качестве способа повышения эффективности тренировочного процесса. Этот метод может осуществляться в усложненных или облегченных условиях по сравнению с теми, которые характерны для официальных соревнований. Основные средства и методы, применяемые в тренировке легкоатлета, представлены в таблице 1. Таблица 1. Применяя соревновательный метод, необходимо учитывать квалификацию спортсмена, уровень его технической, тактической, физической, теоретической, интегральной и особенно психологической подготовленности. Соревновательный метод как один из наиболее эффективных методов воздействия, на организм занимающихся особенно широко используется при работе с квалифицированными и хорошо тренированными спортсменами. В спортивной практике всегда следует учитывать возможность решения нескольких задач одним методом. А так как в его названии обычно выделяется преимущественная направленность упражнений, то необходимо учитывать и сопутствующие воздействия.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Футбол и хоккей для младшего, среднего и старшего школьного возраста (срок реализации 3 года)

На начально- подготовительном этапе ставится задача привлечения максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом, направленным на развитие их личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств. На учебно-тренировочном этапе подготовки ставится задача улучшения состояния здоровья, включая физическое развитие, и повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта. В качестве критериев оценки деятельности Школы на этапах многолетней спортивной подготовки используются следующие показатели: на спортивно-оздоровительном этапе (младший школьный возраст): стабильность состава занимающихся, посещаемость ими учебно-тренировочных занятий; динамика индивидуальных показателей развития физических качеств занимающихся; уровень освоения основ гигиены и самоконтроля. на начально-подготовительном этапе (средний школьный возраст): стабильность состава занимающихся; динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности занимающихся; уровень освоения основ техники видов спорта, навыков гигиены и самоконтроля. на учебно-тренировочном этапе (средний школьный возраст в зависимости от достижений и физического развития): состояние здоровья, уровень физического развития занимающихся; динамика уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся; освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта; освоение теоретического раздела программы.

скачать реферат Мониторинг как инструментальное средство повышения эффективности управления системой профессионального образования

Принципиальное отличие такой системы от ранее функционировавшей состоит в том, что активным началом является сам обучающийся. Ему предоставлена возможность добровольного самоопределения в выборе уровня и профиля обучения, в выборе характера, содержания и условий профессиональной деятельности, что, в свою очередь, предполагает и его персональную ответственность перед собой и обществом за сделанный им выбор. Система должна быть открытой, включать в себя различные существующие и вновь создаваемые образовательные структуры. Система и ее элементы должны быть гибкими, отражать специфику реальной ситуации в региональном, отраслевом, производственном аспектах, адаптивно, оперативно и адекватно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка труда, учитывать его особенности на завершающей стадии профессиональной подготовки. Система профессионального образования должна выполнять следующие функции: обеспечение общего среднего и начального профессионального образования в соответствии с потребностями личности; осуществление завершенной дифференцированной, поэтапной подготовки специалистов различного уровня квалификации; максимально полное развитие способностей, склонностей, интересов учащихся; формирование профессиональной мобильности в условиях высокотехнологического производства; формирование активной профессиональной и социальной адаптации личности.

скачать реферат Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

Одним из недостатков, на который обратила внимание коллегия Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму, является существующая многолетняя практика подготовки кадров во всех подведомственных образовательных учреждениях преимущественно в рамках специальности “Физическая культура и спорт”. Узкопрофильность подготовки специалистов снижала, по мнению членов коллегии, эффективность использования средств физической культуры в сфере социального обслуживания населения. Сложившаяся ситуация требовала переосмысления процесса подготовки специалистов по физическому воспитанию детей дошкольного возраста на основе подготовки документов, регламентирующих новую структуру и содержание обучения профессиональных кадров . Анализ возможных структур подготовки кадров показал целесообразность варианта “Дошкольное отделение педагогического колледжа -- вуз”. Изучение государственного образовательного стандарта в части классификатора направлений и специальностей высшего профессионального образования показало возможность принятия специальности 031100 “Педагогика и методика дошкольного образования” как базовой для начала работы над новым учебным планом.

скачать реферат Эволюционная биомеханика: теория и практические приложения

По существу она представляет собой "разработанное" самой природой хорошо сбалансированное и чрезвычайно умное "расписание" развития всего многообразия элементов и структур моторики человека и обеспечивающих ее функционирование морфологических и функциональных систем (рис. 3). Использование этого закона открывает широкие перспективы для организаций целенаправленного совершенствования системы физического воспитания детей и молодежи, организации физической активности различных возрастных групп населения, технической и физической подготовки спортсменов различной квалификации и для выбора рациональных тактик реабилитационных мероприятий на разных этапах восстановления движений. Его методическими следствиями являются выдвинутые нами принципы управления развитием физического потенциала человека в процессе его многолетней физической подготовки. Принцип адекватности педагогических воздей- ствий означает необходимость такой организации обучающих и тренирующих воздействий, которая учитывает готовность систем организма человека к восприятию обучающей и тренирующей инфор-мации определенного типа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.