телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Морские пути. Современные средства морских пассажирских перевозок

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Регулярные морские перевозки осуществляются: между портами, расположенными на берегах одного континента, в случаях, если нет наземных путей сообщения или таковые не эффективны. Норвегия —по конфигурации страна, протяженная вдоль атлантического побережья Скандинавии. Горный рельеф местности, изрезанное глубокими шхерами и фьор­дами побережье затрудняет устройство наземных путей сообщения. Поэтому значимый вес в общей структуре перевозок имеют морские средства сообщения. Аналогичная ситуация на Северном морском пути, там нет наземных транспорных путей, хотя горные массивы отсутствуют. для сообщения между портами территорий, разделенных водными пространс­твами, при отсутствии наземных (подземных) путей сообщения и при условиях невозможности или нерациональности использования воздушных средств сооб­щения. Таковое обыкновенно для островных государств, государств, архипелагов и др. Активно используются регулярные морские пассажирские мерено ik и Греции, Турции, Японии, Британии, Индонезии, в Карибском бассейне, в Средиземном море. Если это перевозки в пределах одного бассейна, например Балтийского моря, то они нередко сочетаются с грузовыми и фактически приравниваются к паромным. Услугами линейных перевозок пользуются индивидуальные путешественники, например, следующие в путешествие с личными автомобилями; лица, следующие с большим количеством багажа (например, на ПМЖ); значительно реже туристские группы. Следует учесть, что стоимость морской перевозки с учетом продолжительности перехода и суммарных затрат оказывается сравнима, а нередко и выше стоимости путешествия воздушным транспортом. В связи с тем, что главная цель — перевозка, а не организация отдыха, на этих судах значительно меньше уделя­ется вниманию развлекательности путешествия, хотя такие программы и могут иметь место. Основные линейные перевозки осуществляют пять групп судоходных компаний, именуемых конференциями: A la ic Passe ger S eamship Co fere ce, Aus ralia корпоративный чартер — использо­вание моторных катеров как представительских яхт во время проведения крупных выставок, соревнований, фестивалей (Канский кинофестиваль, Монако Гран-при, соревнования по гольфу), инсентив-программы, организация торговых миссий. Несмотря на высокую стоимость, чартер таких судов очень популярен, брони­рование яхт, например на Рождество или новогодние праздники, происходит за 1-1,5 года.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПА)

С переходом к гребным винтам (40-е гг. 19 в.) мореходность П. существенно улучшилась; к началу 20 в. винтовые П. практически вытеснили парусные суда с основных морских путей. Современные П. оборудованы преимущественно паровыми турбинами (см. Турбоход ). Пароходство Парохо'дство, предприятие водного транспорта, осуществляющее перевозки грузов и пассажиров на транспортных судах по морским путям (морские П.) и внутренним водным путям (речные и озёрные П.). В СССР в ведении П., кроме флота, находятся также порты и судоремонтные заводы. В ряде стран наряду со словом «П.» применяется термин «пароходная компания». Во флотах речных П. США преобладают толкаемые составы, а самоходных судов мало. Флот П. Великих озёр в США и Канаде состоит преимущественно из самоходных судов. Во флотах речных П. Западной Европы на главных реках преобладают самоходные суда; несамоходные составы применяются главным образом на второстепенных реках и каналах. П. СССР и др. социалистических стран Европы используют самоходные суда, буксируемые и толкаемые составы. П

скачать реферат Круизы на паромах как разновидность морских круизов

Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра «Педагогики и социальной работы» Курсовая работа по транспортному обслуживанию на тему: «Круизы на паромах как разновидность морских круизов» Выполнил:. Челябинск 2006 . Курсовая работа по транспортному обслуживанию Челябинск: ЮУрГУ, СиЛП, гр. С-353; 2006 год, 35листов Библиография литературы 10 наименований Аннотация Данная курсовая работа состоит из оглавления, введения, 3-х глав, заключения, списка литературы, 2-х приложений. В этой работе рассмотрены такие аспекты, как: история создания и современная организация мореплавания и морского транспорта, правовые основы регулирования перевозок пассажиров морским транспортом, морские перевозки на паромах. Оглавление Аннотация Введение Глава 1. История создания и современная организация мореплавания и морского транспорта 1.1. Мореплавание древних народов Земли 1.2. Современные средства морских пассажирских перевозок 1. 3. Характеристики морского транспорта 1. 4. Транспортные характеристики портов Глава 2.

Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Важнейшие порты: Мурманск, Беломорск, Архангельск, Тикси, Диксон, Певек (Россия), Тромсе, Тронхейм (Норвегия), Черчилл (Канада). СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП) (до нач. 20 в. назывался Северо-восточный проход) - главная судоходная магистраль России в Арктике. Проходит по морям Сев. Ледовитого ок., соединяет европейские и дальневосточные порты. Длина (от Карских Ворот до бухты Провидения) 5600 км. Северный морской путь обслуживает порты Арктики и крупных рек (ввоз топлива, оборудования, продовольствия, вывоз леса, в т. ч. за границу, и др.). Основные порты: Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси, Певек, Провидения. Продолжительность навигации 2-4 месяца (на отдельных участках дольше, с помощью ледоколов). Северный морской путь впервые был пройден с запада на восток (с одной зимовкой в пути) в 1878-79 шведской экспедицией Н. А. Э. Норденшельда. Впервые за одну навигацию (1932) Северный морской путь пройден экспедицией О. Ю. Шмидта на судне "Сибиряков". В 1932 было создано Главное управление Северного морского пути (Главсевморпуть), в 1971 учреждена Администрация Северного морского пути при Министерстве морского флота, с 1992 при Департаменте морского транспорта Российской Федерации

скачать реферат Кодекс торгового мореплавания (новый)

Государственный надзор за торговым мореплаванием возлагается на федеральный орган исполнительной власти в области транспорта и федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи. 2. Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта осуществляет государственный надзор за: соблюдением международных договоров Российской Федерации, относящихся к торговому мореплаванию, и законодательства Российской Федерации о торговом мореплавании; охраной человеческой жизни на море; дипломированием членов экипажей судов, за исключением членов экипажей судов, используемых для промысла водных биологических ресурсов; государственной регистрацией судов и прав на них; лоцманской службой и системой управления движением судов в морских портах; спасательной службой и взаимодействием ее с другими спасательными службами; состоянием морских путей; обеспечением защиты морской среды.

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

Разумеется, все они продолжают играть большую роль в формировании географического рисунка хозяйства экономически развитых, да и многих развивающихся стран. В особенности это относится к старопромышленным районам зарубежной Европы, стран СНГ, Северной Америки. Среди них можно различать столичные, горнопромышленные районы, районы обрабатывающей промышленности верхних и нижних «этажей». Многие из них переживают глубокий структурный кризис, вынуждающий осуществлять переспециализацию производства. И тем не менее опорный каркас территории большинства развитых стран и в наши дни представить без них практически невозможно. Но эпоха НТР вызвала к жизни новые формы территориальной концентрации. Так, сдвиг производства к морю привел к формированию уже упоминавшихся портово-промышленных комплексов. Подобный комплекс обычно включает в себя так называемую «портовую промышленность», ориентированную на переработку нефти, железной руды, руд цветных металлов, которые поступают в порт морским путем, а также морской транспорт, судостроение и судоремонт, рыбное хозяйство, нередко рекреацию и туризм

скачать реферат Соединенные Штаты Америки

На долю транспорта приходится около 25% общего потребления энергии в стране и от 50 до 60% всего потребления жидкого топлива. Основной капитал транспорта оценивается (без стоимости земли, в постоянных ценах 1972 года) примерно в 1 трлн. долларов. К транспортному комплексу США относят транспорт общего пользования (ТОП) - железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный и трубопроводный. Значительную часть грузовых и пассажирских перевозок выполняет транспорт необщего пользования - грузовой транспорт промышленных предприятий, индивидуальные легковые автомобили, персональные самолеты и т.п. Материально-техническая база транспортного комплекса - в основном современная, характеризующаяся большой мощностью и высоким качеством. Однако надо отметить, что электрифицировано менее 1% железнодорожной сети, есть участки железных дорог с плохим состоянием пути, на некоторых автомагистралях значительно изношено покрытие, нуждается в усилении или замене большое количество мостов, устарели гидротехнические сооружения на ряде внутренних водных путей. Сухопутный транспорт.

скачать реферат Япония

На японских островах зарегистрировано множество источников термалных вод, их энергия используется для обогрева теплиц и зданий. В последнее время благодаря новым технологиям становится рентабельным использование ресурсов мирового океана: добыча марганцевых конкреций с океанского дна, извлечение урана из морской воды и т.д. ТРАНСПОРТ Основным видом транспорта является автомобильный 52.1 % грузовых и 59.4 % пассажирских перевозок протяженность автодорог - 1.2 млн. км , из них около 5000 км - скоростных шоссе. (1991 г). Тоннаж морского торгового флота - 57 млн. регистровых тонн (второе место в мире. (1991 г)). Морской флот, несмотря на большой тоннаж, не справляется с быстровозрастающими внешнеторговыми перевозками, и стране приходится фрахтовать иностранные суда. Чтобы избежать пустых рейсов Японией сконструированы комбинированные суда: на их специальнооборудованных палубах везут промышленные товары, экспортируемые Японией (автомобили), а в обратный путь трюм загружают углем, рудой или другими товарами. В каботажном флоте наряду с современными сохраняются и парусные суда, на долю которых приходится немало грузоперевозок по внутреннему морю Протяженность железных дорог 30 тыс. км. (1991 г). Большая часть железных дорог принадлежит государству, половина их электрифицирована, важнейшие ж/д магистрали проходят по прибрежным низменностям, построен самый длинный в мире, 54 км. подводный тоннель под Цугарским проливом; он соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Традиции Японии. Япония издавна бережно относится к природе.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Железнодорожный транспорт. Сохранит в перспективе ведущую роль в обеспечении основной массы межрегиональных транспортно-экономических связей и должен выполнять более 70 % грузооборота транспортной системы (без трубопроводного транспорта), Для обеспечения устойчивой и рентабельной работы железнодорожного транспорта приоритетными задачами являются: - внедрение технологий перевозочного процесса, ориентированных на высокое качество транспортных услуг и снижение ресурсоемкости перевозок, расширение комплекса сервисных услуг с учетом возрастающих требований пользователей к их качеству, переход на систему гарантированного обеспечения перевозок по договорам и долгосрочным контрактам, организация системы фирменного транспортного обслуживания, базирующейся на широком применении современных средств информатизации; - проведение гибкой тарифной политики; - внедрение комбинированных перевозок, - обеспечение равного доступа к услугам железнодорожного транспорта для всех участников рынка фрахта и экспедиторских услуг. Для надежной работы международных транспортных коридоров необходимо осуществить развитие подходов к морским портам, пограничных переходов и станций, в том числе на границах со странами ближнего зарубежья. Морской транспорт. Главные задачи морского транспорта заключаются в предоставлении экспортных услуг, удовлетворении потребностей в перевозке и перевалке внешнеторговых грузов, надежном снабжении северных и отдаленных районов, сокращении валютных затрат.

скачать реферат За полярным кругом

Судов для перевозок нехватало, к тому же почти половинаиз шестисот пятидесяти требовали ремонта и перестройки. Весьмо скромныбыли возможности портов, только Архангельский, Северодвинский и Мур-манский порты имели достаточно погрузочно-разгрузочных средств. Крометого, судоходство в Арктике и Белом моере ограничивали ледовые усло-вия, а ледоколов в начале войны на Севере было всего два. Следует от-метить, что в довоенное время советское командование недооценивалозначение морских путей на Севере и недостаточно разрабатывало проблемуих защиты. Поэтому уже в ходе войны пришлось создавать новые воен-но-морские базы, аэродромы, выделять корабли для конвойной службы. Наши внутренние и внешние морские коммуникации в районах остраваДиксон и Дальнего Востока защищала Беломорская военная флотилия, вхо-дящая в состав Северного флота. Ее сформировали в августе 1941 года изсоединений и частей Беломорской военно-морской базы. Первым командую-щим флотилией был контр-адмирал М.М.Долинин. В октябре 1941 года егосменил вице-адмирал Г.А.Степанов. Морские перевозки во время арктической навигации охраняли Север-ный отряд (Отряд Карского моря), 2-я авиагруппа Севморпути под коман-дованием Героя Советского Союза полковника И.П.Мазурука, четыре бере-говые батареи.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Определение экономической эффективности участка на переменном и постоянном токе

Железные дороги и некоторые другие виды транспорта являются федеральной, государственной собственностью с регулируемыми тарифами на перевозки по основной деятельности. От слаженной работы транспорта зависит экономическая и технологическая эффективность и функционирование отраслей промышленности, сельского хозяйства, деятельности всех структур с различной формой собственности. В конечном счёте транспорт обеспечивает жизнеспособность и жизнедеятельность общества, государства и его экономические отношения и взаимодействия с транспортом и народным хозяйством стран ближнего и дальнего зарубежья. Выбор эффективного вида транспорта в условиях конкуренции производится на основе технико-экономических расчётов с учётом конкретных требований рынка на перевозки. При использовании железнодорожного транспорта необходимо учитывать следующие особенности и преимущества технико- экономических характеристик: регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность, исчисляемая десятками миллионов тонн грузов и миллионами пассажиров в год в каждом направлении; как правило, более короткий путь движения грузов по сравнению с речным, морским транспортом, сравнительно невысокая себестоимость перевозок груз и пассажиров; более высокая скорость доставки грузов по сравнению с речным транспортом и высокая манёвренность в использовании подвижного состава (возможность регулировки вагонного парка, изменения направления грузопотоков и т. п.); высокая эффективность при перевозках массовых грузов на большие и средние расстояния, особенно маршрутами.

скачать реферат Транспорт

В бассейне наряду с морскими судами широко применяются суда смешенного («река-море») плавания. В Каспийском бассейне организованы пассажирские рейсы морских судов из Баку в Махачкалу, Астрахань. К Каспийскому бассейну примыкают Северо-Кавказский и Поволжский экономический районы. Посредством судоходных рек и каналов он связан практически со всеми морскими бассейнами европейской части России. Главные порты – Астрахань, Махачкала. Дальневосточный морской бассейн имеет важное народнохозяйственное значение для развития экономических связей приморских районов Дальнего Востока. К Дальневосточному бассейну относятся Берингово, Охотское, Японское моря, а так же часть Северного морского пути (море Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское моря). Главная особенность Дальневосточного бассейна – многочисленные внутрирайонные и межрайонные грузопотоки малой мощности. Преобладают каботажные перевозки: 85% всего объёма перевозок в бассейне. Большой каботаж невелик, его удельный вес в перевозках – около 1%. Основные грузовые потоки формируются в портах Приморья и идут на Камчатку, Сахалин и в Магаданскую область.

скачать реферат Фритьоф Нансен

Автор работ по проблемам геологии и геоморфологии полярных стран. В 1875 и 1876 гг. по приглашению и на средства сибирского золотопромышленника А. Сибирякова предпринял экспедиции в устье Енисея с целью разведки морского пути. В 1878- 1879 гг. на небольшом зверобойном пароходе "Вега" (водоизмещение 360 т, машина в 60 л. с.) впервые прошел с запада на восток трассу современного Северного морского пути с одной зимовкой у берегов Чукотки Затем по пути на родину обогнул материк Европы и Азии с юга. Издал ряд работ по истории освоения Арктики, в том числе факсимильные альбомы древних карт (Краткую биографию см. в кн. Г. В. Карпов. Адольф Эрик Норденшельд. Географгиз, М., 1955). О встрече с Норденшельдом живо рассказывает профессор В. Броггер (Brogger a d Rolfse . Frid jof a se , 1896. Приводим это место в переводе с датского А. и П. Ганзен). "В четверг, 3 ноября, когда я пришел в свой рабочий кабинет в Стокгольмском минералогическом институте, смотритель сказал мне, что меня спрашивал какой-то норвежец. Оказалось, что он не оставил визитной карточки и не назвал себя. Таких земляков ко мне заходило много. "Верно, опять один из тех, кого нужно выручить из временного затруднения!", - подумал я. - А каков он был на вид? - Долговязый, белокурый, - ответил смотритель. - Одет порядочно? - Без пальто! - сказал смотритель ухмыляясь. - Видно, моряк или кто-нибудь в этом роде.

скачать реферат Страхование ответственности

Подобные отношения наблюдались и в других странах с аналогичным общественным строем (например, у германских народов), где уплата штрафа была первоначально делом рода, однако возникновение страховых отношений изначально именно в форме взаимного страхования гражданской ответственности можно считать особенностью отечественного страхования. Современное коммерческое страхование гражданской ответственности впервые возникло во Франции в 1825 г. в виде ответственности предпринимателей перед рабочими. Уже в 30-х годах в этой стране существовало общество, которое специализировалось на страховании от несчастных случаев и гражданской ответственности. В Англии страхование гражданской ответственности впервые возникло в виде страхования ответственности судовладельцев за ущерб, причиненный другому судну при столкновении, и было вызвано расширением морских пассажирских перевозок в середине XIX в. Первый клуб взаимного страхования «Mu ual Pro ec io Socie y» был основан в 1855 г. и предоставлял судовладельцам страховое покрытие ответственности за столкновение и ответственности перед пассажирами за гибель и телесные повреждения.

скачать реферат Социально-экономическое развитие Алжира

Протяжённость железных дорог 4,8 тыс. км. Из них 1,1 тыс. км узкоколейные пути, электрифицировано 300 км (1998). Объём железнодорожных перевозок: грузовых 2082 млн т/км, пассажирских — 2077 млн пасс/км. Морской транспорт выполняет 70 % внешнеторговых грузовых перевозок (железнодорожный 20 %, автомобильный 10 %). Главные порты: Алжир, Арзев, Аннаба, Беджайя, Оран, Мостаганем, Скикда. В стране имеется 136 аэропортов, из них 51 с бетонной взлётно-посадочной полосой. Развит вертолётный транспорт. Авиатранспорт перевозит в среднем 3,5 млн пассажиров в год (2863 млн пасс/км). Главный международный аэропорт класса А — Дар-эль-Бейда. Международные рейсы принимают ещё 6 аэропортов, в том числе в Константине и Оране. Внешняя торговля. К 1996, после нескольких лет падения мировых цен на нефть и газ, внешний долг Алжира достиг суммы 33 млрд. долл. США, что составило 73% ВВП. После завоевания независимости Алжир, не будучи формально связан с Европейским экономическим сообществом, сумел сохранить во взаимоотношениях с ним ряд привилегий.

Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Особенности транспортно-логистических систем

Основными направлениями развития морских портов являются: строительство глубоководных причалов для приема крупнотоннажных судов, оборудование портов автоматизированными системами с высокопроизводительными перегрузочными и транспортирующими механизмами, строительство контейнерных терминалов, специализация причалов по роду перерабатываемого груза. В зависимости от вида плавания судов морское сообщение принято делить на внешнее (заграничное) и внутреннее (каботажное). По эксплуатационному назначению морские транспортные суда бывают: пассажирские и туристские, грузопассажирские, наливные, комбинированные (рудонефтевозы), сухогрузные, контейнеровозы, лихтеровозы, роллерные. По сравнению с другими видами транспорта морские перевозки имеют ряд технико-экономических особенностей, определяющих в отдельных случаях их преимущества: возможность обеспечения массовых межконтинентальных перевозок грузов внешнеторгового оборота России. Порядок перевозки внешнеторговых грузов устанавливается специальными правилами и положениями; сравнительно небольшие капиталовложения. Морские пути не требуют затрат на их сооружение или поддержание в эксплуатационном состоянии (кроме каналов); практически неограниченная пропускная способность.

скачать реферат Перевозки пассажиров, багажа и товаробагажа по соглашению о международном пассажирском сообщении

РГУПС Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения» в г. Краснодаре КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «ТРАНСПОРТНОЕ ПРАВО» На тему: «Перевозки пассажиров, багажа и товаробагажа по СМПС» Выполнила: студентка 5 курса группы Э-V-241 учебный шифр 05-ЭЗ-5838 Проверил: Краснодар 2010 ВВЕДЕНИЕ В целях организации пассажирских перевозок в прямом международном сообщении министерства, центральные государственные органы, ведающие железнодорожным транспортом в лице своих уполномоченных заключили между собой Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС). Соглашением устанавливается прямое международное железнодорожное и смешанное железнодорожно-морское сообщение для перевозок пассажиров, багажа и товаробагажа между Азербайджанской Республикой, Республикой Албания, Республикой Беларусь, Республикой Болгария, Социалистической Республикой Вьетнам, Грузией, Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической Республикой, Кыргызской Республикой, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Республикой Молдова, Монголией, Республикой Польша, Российской Федерацией, Словацкой Республикой, Республикой Таджикистан, Туркменистаном, Республикой Узбекистан, Украиной, Чешской Республикой и Эстонской Республикой.

скачать реферат Организация финансов транспорта

Транспорт используется не только для осуществления внешних перевозок, но и для перевозок внутри производства (внутрипроизводственный транспорт), издержки которого являются частью производственных издержек предприятия. Внутрипроизводственный транспорт является частью отрасли, в которой он функционирует. Особенности и преимущества технико-экономических характеристик видов транспорта. Железнодорожный транспорт: занимает ведущее место в транспортной системе страны, находится в собственности государства; регулярность грузовых и пассажирских перевозок не зависит от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность, измеряемая миллионами тонн грузов и пассажиров и скорость доставки; невысокая себестоимость перевозок, более короткий путь движения по сравнению с речным и морским транспортом и высокая эффективность. Автомобильный транспорт: более высокая маневренность и скорость доставки грузов, чем на железнодорожном, речном и морском транспорте; дает возможность доставлять грузы от склада отправителя до склада получателя, минуя перепогрузочные операции; требует небольших по сравнению с железнодорожным транспортом капитальных вложений; отличается высокой себестоимостью, выгоден для транспортировки грузов на короткие расстояния (до 300 км) и небольшими партиями.

скачать реферат Система региональных налогов в рамках бюджетного федерализма

Не облагаются транспортным налогом следующие транспортные средства: 1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил; 2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке; 3) промысловые морские и речные суда; 4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок; 5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции; 6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба; 7) транспортные средства, находящиеся в розыске при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом; 8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.