телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Муниципальное управление развитием физической культуры и спорта

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В частности, согласно ст. 11 указанные органы и объединения координируют в установленном законодательством порядке свою деятельность по проблемам физкультурно-спортивного движения, при необходимости совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия, организуют пропаганду физической культуры и спорта, осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений; оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, принимают соответствующие решения и контролируют их исполнение. Совместная деятельность осуществляется на условиях договоров. Согласно п. 2 ст. 131 органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, профессиональные союзы включают вопросы развития физической культуры и спорта в соглашения по социальным проблемам и охране труда, организуют контроль за выполнением таких соглашений и своих программ развития физической культуры и спорта. В соответствии с п. 3 ст. 142 органы местного самоуправления с участием органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования, физической культуры и спорта имеют право вводить дополнительные учебные и внеучебные физкультурно-спортивные занятия в дошкольных и других образовательных учреждениях. Таким образом, нормы, регулирующие компетенционные пределы участия органов местного самоуправления в развитии физической культуры и спорта, рассредоточены по тексту вышеназванного Закона. Это создает определенные неудобства для правоприменителя. Кроме того, в части установления компетенции органов местного самоуправления Закон не лишен недостатков. Так, в главе IV посвященной пропаганде физической культуры и спорта, не упоминается об участии органов местного самоуправления в пропагандистской деятельности. Между тем именно муниципальные органы чаще всего проводят совместно с физкулътурно-спортивными объединениями массовые спортивные мероприятия, ведут пропаганду физической культуры и спорта. Недостатки указанного Закона можно компенсировать, предусмотрев в законах субъектов РФ конкретный перечень полномочий органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта. Например, в Законе Омской области от 11.07.1995 г. «О физической культуре и спорте» закреплено положение о том, что органы местного самоуправления в рамках утвержденных бюджетов обеспечивают создание условий для занятий инвалидов физической культурой и спортом на физкультурно- оздоровительных спортивных сооружениях ( ст.11 п. 2)3 Органы местного самоуправления могут осуществлять строительство физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов жилых микрорайонов. Они также контролируют планирование, проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию на территории муниципального образования объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения в соответствии с установленными нормами (ст. 12). Кроме того, не допускается строительство новых образовательных учреждений всех типов, кроме учреждений дополнительного образования, без физкультурно-спортивной базы, а также ликвидация физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений без создания в пределах территории района равноценных сооружений и согласия органов местного самоуправления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Охрана здоровья является делом государственной важности. Поэтому целесообразно выделить основные задачи государства в области охраны здоровьяграждан. К ним следует отнести: улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи; реализацию федеральных и территориальных целевых программ, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание экономических и социальных условий, способствующих снижению распространенности негативных факторов риска и уменьшению их влияния на человека. В целях решения перечисленных задач, государство, например, разрабатывает и финансирует многочисленные федеральные программы, приоритетными направлениями в которых являются охрана и укрепление здоровья нации; принимает меры по развитию государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; всячески поощряет деятельность, которая способствует укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно эпидемиологическому благополучию; обеспечивает формирование единого правового пространства системы здравоохранения, законодательное оформление схемы распределения предметов ведения, полномочий и ответственности между уровнями власти по вопросам охраны здоровья граждан; осуществляет управление по созданию единой системы здравоохранения без ведомственных и территориальных разграничений

скачать реферат Пути повышения эффективности реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта

Поддержка международных связей физкультурно-спортивных организаций, оказание адресной финансовой поддержки негосударственным физкультурно-спортивным организациям. Поощрение меценатства и благотворительности в сфере физической культуры и спорта, поддержка физкультурно-оздоровительных и спортивных организаций и сооружений и укрепление их материально - технической базы. Льготы спортсменам, работникам, вкладывающим средства в развитие физической культуры и спорта . В управлении развитием физической культуры и спорта органы муниципального управления исходят из приоритета территориального принципа на основе самоуправления местных физкультурно-спортивных организаций. Основная цель ориентация деятельности физкультурно-спортивных учреждений и общественных организаций преимущественно на развитие массовой физической культуры и спорта. В соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» органы управления в области физической культуры и спорта взаимодействуют с учреждениями и организациями по всем вопросам развития данной сферы: - совместно проводят спортивные соревнования, спартакиады, другие физкультурно-спортивные мероприятия; - организуют пропаганду физической культуры и спорта; - осуществляют профессиональную подготовку работников физкультурно-спортивных организаций и обеспечивают повышение их квалификации, обеспечивают эффективное использование спортивных сооружений и строительство новых спортивных сооружений; - оказывают помощь физкультурно-спортивным объединениям, содействуют выполнению ими уставных задач, заслушивают информацию по основным вопросам развития физической культуры и спорта, принимают соответствующие решения и контролируют их исполнение.

Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Набор для составления букета из мягких игрушек "LOVE", 3 зайки.
Яркий и нестандартный подарок - букет из мягких игрушек вызовет восторг у всех, независимо от возраста и положения. К тому же, этот букет
496 руб
Раздел: Дизайнерские игрушки
Именная кружка с надписью "Любимая бабушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Чемпион мира 1978, 1981, 1982, 1983, 1986, 1989, 1990 гг., второй призер 1987 года, третий — 1977, 1985, 1991 года. Чемпион Олимпийских игр 1984 и 1988 годы, второй призер в 1980 году. В 1998 году обвинялся СМИ США в связях с Амираном Квантришвили, Вячеславом Иваньковым — через основанную Фетисовым фирму Slavic (1992-1996 годы)[96]. После окончания карьеры игрока с июля 1998 по января 2002 года работал вторым тренером клуба «Нью-Джерси Дэвилз». С августа 2001 года — генеральный менеджер и главный тренер сборной России по хоккею на Олимпиаде 2002 в Солт-Лейк Сити (третье место). С 29 апреля 2002 года — председатель Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту. В июле 2002 году выступил с предложением усиления роли государства (т.е., возглавляемого им комитета) в управлении российским спортом[97]. В августе 2002 года Владимир Путин подписал указ о создании Совета по физкультуре и спорту при Президенте РФ и назначил Фетисова заместителем председателя совета (председатель — В.Путин). 12 марта 2004 года был назначен руководителем Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму в составе Минздравоохранения и социального развития

скачать реферат Управление развитием физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации (на примере Краснодарского края)

Один из эффективных путей оптимизации управления развитием физической культуры и спорта в субъектах России - использование целевых программ . Целевые комплексные программы, разработанные и реализуемые на территории Краснодарского края, можно сгруппировать по следующим признакам: - по функциональной ориентации - спартакиады, спортивно-оздоровительные кампании типа "Спорт для всех", "СпАрт", состязания по видам спорта и т.д.; - по времени реализации - от долгосрочных (5 лет) до краткосрочных (1 год и менее); - по источникам финансирования - из бюджета федеральных органов, за счет средств субъекта Федерации, из муниципальных бюджетов, за счет внебюджетных средств, смешанного финансирования; - по эффективности - самоокупаемые и дотируемые; - по приоритетности - первоочередные и временно отложенные. Из числа наиболее интересных и эффективно реализуемых на Кубани следует отметить такие программы, как "Здоровье и физическое воспитание дошкольников и учащейся молодежи Краснодарского края", комплексные планы подготовки спортсменов Кубани к участию в Олимпийских играх.

 Энциклопедический словарь

Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать некоммерческим организациям экономическую поддержку в различных формах, в том числе: предоставление в соответствии с законодательством льгот по уплате налогов, таможенных и иных сборов и платежей некоммерческим организациям, созданным в благотворительных, образовательных, культурных и научных целях, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, других установленных законодательством целях, с учетом организационно-правовых форм некоммерческих организаций; предоставление некоммерческим организациям иных льгот, в том числе полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным и муниципальным имуществом; размещение среди некоммерческих организаций на конкурсной основе государственных и муниципальных социальных заказов; предоставление в соответствии с законом льгот по уплате налогов гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную

скачать реферат Анализ правовой базы физической культуры и спорта в России

Мы предполагали следующее: - в реформировании правовой системы физической культуры и спорта недостаточно используется опыт СССР и ведущих зарубежных стран; - создание оптимальной правовой базы развития физической культуры и спорта позволит не только сохранить высокий уровень нашей страны в спорте высших достижений, но и решить главную, государственную задачу - создать базу для активных массовых занятий физической культурой и спортом. В исследовании мы поставили перед собой цель решить следующие задачи: - изучить постановку правового обеспечения физической культуры и спорта в России и ведущих зарубежных странах; - проанализировать действенность принятых законодательных и нормативных актов в целях организации эффективного управления развитием физической культуры и спорта в стране; - разработать предложения по совершенствованию правового обеспечения развития физической культуры и спорта в России. Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, кодексы Российской Федерации, Основы законодательства по физической культуре и спорту, здравоохранению и т.д., федеральные законы, в которых в той или иной степени затрагивались вопросы физической культуры и спорта, законы по физической культуре и спорту субъектов Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, решения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта.

скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

Программы, в основном касаются каких то частных вопросов (г.Соликамск "Пожарная безопасность и социальная защита населения на 1996-2000 г.г., Красновишерский район "Программа мер по оказанию адресной помощи социально незащищенным категориям граждан", «Об оказанию социальной помощи населению в 1996 году и районной программе очередных мер по социальной поддержке малообеспеченных граждан Кишертского района в 1997г.», Целевая Программа Усольского района по развитию физической культуры, спорта и формированию здорового образа жизни, Программа развития туризма в г.Губахе на 2000-2003 гг.). Можно выделить только две более-менее качественно проработанных программы социально-экономического развития муниципальных образований: это программа развития Чусового и программа развития Частинского района. В этих документах всесторонне проработаны вопросы развития этих территорий. В г. Чусовой при формировании бюджетных потребностей на очередной финансовый год за основу при распределении средств взята заранее составленная программа, которая включает 10 разделов, которые включают: Развитие производства, сохранение и создание новых рабочих мест.

скачать реферат Органы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь

Немаловажным является предоставление права руководителям местных исполнительных комитетов оставлять в 2002—2005 гг. в своем распоряжении средства от экономии фонда оплаты труда, образующейся при сокращении численности работников органов местного управления сверх лимита, установленного названным Указом Президента, направлять их на материальное стимулирование работников этих органов и в установленном порядке руководителей исполкомов и местных администраций районов в городах. В соответствии с положениями вышеназванного Указа ныне в Минском облисполкоме образованы следующие структурные подразделения: - управление делами с отделом контроля и делопроизводства, отделом писем и организации приема граждан; - главное управление организационно-кадровой работы с организационным отделом, отделом кадров и награждений; - юридический отдел; - финансово-хозяйственный отдел; - управление юстиции; - комитет по архитектуре, градостроительству и территориальному планированию; - управление по планированию, строительству и развитию стройиндустрии; - управление по чрезвычайным ситуациям, жилищно-правовым и коммунальным вопросам; - управление по земельным ресурсам и геодезии; - комитет по сельскому хозяйству и продовольствию; - управление по физической культуре, спорту и туризму; - управление культуры; - управление образования; - управление охраны здоровья; - комитет по труду и социальной защите; - управление бытового обслуживания; - управление антимонопольной и ценовой политики; - управление внутренних дел; - комитет по управлению государственным имуществом; - комитет экономики; - управление информации; - отдел по делам религий и национальностей; - отдел топлива и некоторые другие.

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

В непосредственном подчинении у него находятся: - отдел по связи с общественными объединениями и средствами массовой информации; - отдел по работе с молодежью; - управление по физической культуре, спорту и туризму; Курирует вопросы материнства и детства, городских общественных объединений и местных отделений Республиканских и областных объединений, религиозных организаций, отделений творческих союзов, город-ского совета ветеранов войны и труда, профессиональных союзов, информационно-пропагандистских групп горисполкома. Управляющий делами горисполкома ведет вопросы планирования работы исполкома, организационно-массовой работы. В непосредственном подчинении находятся: - общий отдел; - протокольная часть; - юридический отдел; - Дворец бракосочетаний; - приемная по обращениям граждан; - архив. Управляющий делами руководит работой комиссий: - по делам репрессированных граждан; - по выплате компенсаций бывшим узникам концлагерей; - по защите прав пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЗС. Анализ организации управления социально-экономическими процессами в городе Бобруйске показал, что изменение социально-экономических условий требует переориентации деятельности местных органов на новые качественные ориентиры.

Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x31 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
652 руб
Раздел: Более 10 литров
Обложки для переплета, тиснение под кожу, А4, картон 230г/м2, черные, 100 шт..
Обложки для переплета из плотного картона. Актуальны для создания деловых брошюр. Имеют поверхность с текстурой, имитирующей натуральную
402 руб
Раздел: Прочее
Звуковой плакат "Зарубежные сказки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
678 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Формирование физической активности детей и подростков как социально-педагогическая проблема

Формирование физической активности детей и подростков как социально-педагогическая проблема Доктор педагогических наук, профессор А.Г. Комков, Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Е.В. Антипова, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры, Санкт-Петербург Введение. Здоровье человека в современном гуманистическом обществе представляет собой наивысшую ценность и зависит от целого ряда объективных и субъективных факторов. Поэтому важно отметить, что нынешнее демографическое положение России и перспективы его эволюции относятся к числу первостепенных, ключевых элементов, определяющих долговременное развитие нашей страны. В Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2015 г. среди приоритетов в области укрепления здоровья детей и подростков ставится задача совершенствования мероприятий, направленных на развитие физической культуры, спорта и организацию досуга. Концепция развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2005 г. среди целей, задач и принципов содержит направления повышения качества физического воспитания, проведения мониторинга физической подготовленности и физического развития детей и молодежи.

скачать реферат Правительство РФ: порядок образования, компетенция

Компетенция Правительства РФ в социальной сфере заключается в обеспечении проведения единой государственной социальной политики, реализации конституционных прав граждан в области социального обеспечения; принятии мер про реализации трудовых прав граждан; разработке программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечении реализации этих программ; обеспечении проведения единой государственной миграционной политики; принятии мер по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в стране; содействии решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принятии мер по реализации молодежной политики; взаимодействии с общественными объединениями и религиозными организациями; разработке и осуществлении мер по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санитарно-курортной сферы. В сфере науки, культуры, образования Правительство разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки; обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки, приоритетных направлений прикладной науки, имеющих общегосударственное значение; обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает сферу бесплатного образования; обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение объектов культурного наследия общегосударственного значения и культурного наследия народов России.

скачать реферат Методика преподавания физической культуры

Основной формой работы по физическому воспитанию учеников начальных классов являются уроки физической культуры, но успехов в физическом воспитании школьников можно достичь лишь при рациональном сочетании всех форм работы, которое составляет четкую согласованную систему. В организации физкультурно-массовой работы в школе важную роль играет школьный коллектив физкультуры, заданием которого является развитие физической культуры, спорта, туризма среди школьников. В коллектив физкультуры принимают учеников 1—10(11) классов по устному заявлению . 1.6 Врачебный контроль над физическим воспитанием Одним из условий правильной постановки физического воспи­тания в школе является хорошо организованный медицинский контроль, задачи которого состоят в широком использовании основных средств и методов физического воспитания для укреп­ления здоровья детей и контроле за их правильным применением, а также в создании надлежащих условий для работы по физическому воспитанию . Для выполнения этих задач врач, прикрепленный к школе, проводит медицинские обследования учащихся для определения состояния их здоровья и физического развития, систематически контролирует занятия физическими упражнениями и санитарно-гигиеническое состояние мест занятий, проводит санитарно-просветительную работу среди учащихся, родителей и учителей, участвует в разработке и проведении школой мероприятий по улучшению здоровья детей и предупреждению травматизма.

скачать реферат Особенности специализированности ДЮСШ

Статус специализированной школы олимпийского резерва присваивается Министерством спорта и туризма по представлению управлений по физической культуре, спорту и туризму областных, городского исполнительных комитетов за подготовку спортсменов - участников Олимпийских игр, победителей и участников чемпионатов и финальных соревнований на Кубки мира и Европы (1-6 места), чемпионатов, первенств мира и Европы среди молодежи, юниоров и юношей (1-3 места); в игровых командных видах спорта - за подготовку не менее двух спортсменов, участвовавших в финальных турнирах чемпионатов мира, Европы, чемпионатов (первенств) мира и Европы среди молодежи, юниоров, юношей, или не менее трех спортсменов, подготовленных в основной состав национальной команды РФ. Для детско-юношеских спортивных школ, культивирующих неолимпийские виды спорта, число подготовленных спортсменов, дающих право на присвоение школе статуса специализированной, удваивается. В зачет школе идут результаты, показанные в прошедшем четырехлетнем периоде учащимися или воспитанниками, переданными в училища олимпийского резерва, школы высшего спортивного мастерства, центры олимпийской подготовки и спортивные клубы (команды) по игровым видам спорта, но при условии, если они проходили подготовку непосредственно в школе не менее двух лет, начиная с учебно-тренировочного этапа.

скачать реферат Оценка основных проблем формирования и исполнения бюджета Липецкой области

Это связано с тем, что данное направление является приоритетным. В отличие от здравоохранения и образования, на финансирование хозяйства расходов выделяется в 1,82 раз меньше. При этом наблюдаются средние темпы роста, что связано со стабильностью экономики региона и страны в целом . Расходы на Расходы на социальные нужды и административно – управленческие расходы относительно не высоки и характеризуются стабильными темпами роста. Также существует тенденция увеличения расходов на дорожное хозяйство и в информационной сфере. Предусмотрены расходы на областные целевые программы, основные: «Развитие образования Липецкой области (2006 – 2010 гг.)», «Население Липецкой области: стратегия народосбережения (2006 – 2010 гг.)», «Программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог Липецкой области (2005 – 2010 гг.)», «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Липецкой области на 2005 – 2008 гг.», «Молодая семья (2006 – 2010 гг.)». Как видно из табл. 2.2. значительная часть расходов бюджета субъекта идет на финансирование социальных расходов — образование, здравоох­ранение, жилищно-коммунальное хозяйство.

Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Спорт в вузе: проблемы организации

РФ. Список литературы 1. Агеевец В.У., Дугин В.В. Инварианты системно-структурного подхода в методологии науки управления развитием физической культуры общества //Теор. и практ. физ. культ. 1977, № 8 , с. 7-11. 2. Бальсевич В.К. Прогноз развития систем спортивной подготовки в ХХI веке.

скачать реферат Пути оптимизации управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта (на примере Омска)

Таким образом, по объему и содержанию реализации запланированных мероприятий можно судить о степени выполнения задачи. Этап организационного обеспечения реализации программы, на наш взгляд, один из наиболее важных этапов методики, который включал как организацию исполнения заданий, координацию, регулирование, корректирование, так и оценку их исполнения. Таким образом, разработка программы не замыкается на планировании, а является процессом, направленным на оптимизацию всего управленческого цикла от начала до его завершения. Заключительный этап в методике - анализ результатов реализации программы. Формирование критериев эффективности реализации программы развития физической культуры и спорта населения г. Омска обусловливалось нормативно-правовыми актами Российской Федерации и вытекающими из них задачами, стоящими перед муниципальными органами управления физической культуры и спорта. Реализация программы в экспериментальный период с 01.01.99 по 31.12.2000 г. существенно сказалась на повышении качества организации физкультурно-спортивной работы по обозначенным в программе критериям оценки эффективности: 1.

скачать реферат Разработка мероприятий по совершенствованию системы здравоохранения на примере Красногорского района Московской области

К ним следует отнести: улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи; реализацию федеральных и территориальных целевых программ, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание экономических и социальных условий, способствующих снижению распространенности негативных факторов риска и уменьшению их влияния на человека. В целях решения перечисленных задач государство, например, разрабатывает и финансирует многочисленные федеральные программы, приоритетными направлениями в которых являются охрана и укрепление здоровья нации; принимает меры по развитию государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; всячески поощряет деятельность, которая способствует укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию; обеспечивает формирование единого правового пространства системы здравоохранения, законодательное оформление схемы распределения предметов ведения, полномочий и ответственности между уровнями власти по вопросам охраны здоровья граждан; осуществляет управление по созданию единой системы здравоохранения без ведомственных и территориальных разграничений.

скачать реферат Формы организации предприятий

Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Некоммерческой организацией является организация, основной целью которой не является извлечение прибыли и ее распределение между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, для охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных интересов граждан организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.