телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Питание и туризм: разработка туров для гурманов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Французскому физиологу Брмат-Саварену принадлежит выражение: «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться». «Уметь питаться» ничего общего не имеет с утолением голода. Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания. И этой очень непростой науке-культуре питания необходимо учиться, учиться смолоду. Так что кухня-дело очень серьезное и требует к себе уважительного отношения /4/. Кроме обычной и неотъемлемой потребности, питание в туризме рассматривается и как важный элемент развлечения и познания местной культуры. Национальная кухня являет собой важный элемент культуры народа, несет четкие отличительные черты, представляет элемент познания и способ получения удовольствия. Для того чтобы объективно взглянуть на проблемы питания в рамках туризма, необходимо рассмотреть существующие на сегодняшний день тенденции питания, влияние природных, социально-экономических, культурных, идеологических и других факторов на формы и виды питания разных народов. Современная политическая карта мира представляет собой пеструю смесь из множества стран, с проживающими в них многочисленными народностями и нациями, каждая из которых уникальна по своим культурно-историческим, социально-экономическими, религиозно-философскими характеристиками. А если попытаться карту под названием «Национальные кухни народов мира», то она наверняка будет в сто раз ярче и красочней, поскольку кухня каждого народа настолько неповторима и уникальна в своем роде, что каждая требует отдельного изучения и своеобразного подхода /2/. Для того чтобы определить, какая страна наиболее перспективна и притягательна для развития в ней кулинарного или гастроно6мического туризма, необходимо изучить природные, социально-экономические, культурные факторы или условия, влияющие на традиции питания. Питание и туризм, казалось бы, два этих понятия достаточно далеки друг от друга, хотя в действительности они тесно взаимосвязаны между собой населения и определяющие самобытность национальной кухни этого народа. Рассматривая систему питания разных народов по территориальным признакам, а именно учитывая природные условия тех или иных стран, можно выявить следующую картину на мировой арене питания. Если рассматривать регионы, определяя тип и систему питания согласно географическому положению на планете, то можно выделить следующие типы стран /5/: страны с континентальным типом питания; страны, питающиеся дарами моря; страны «вегетарианцы»; страны «мясоеды»; страны, где определяющим фактором типа питания населения служат, взращиваемые в них сельскохозяйственные культуры; определение системы питания, учитывая религию и верования народов в них проживающих; определение системы питания населения при помощи учета характера оседлости населения (система питания кочевников и оседлых народов); определение системы питания по степени урбанизации населения. Приведенная выше классификация является лишь условной и не исключает включения в нее возможных вариантов определения системы питания и по другим параметрам, учитывая при этом многочисленные хозяйственные, культурные, идеологические и др. особенности различных наций и народностей, населяющих земной шар.

Поэтому сегодня в этих странах четко прослеживается тенденция здорового питания населения, и многие туристы из этих стран, даже совершая «вкусные путешествия», зорко следят за содержанием холестерина в пище. Но именно жители «переедающих» стан являются потенциальными клиентами турфирм, организующих гастрономические туры, поскольку помимо традиционных способов познания туристского региона, не прочь сделать это с помощью национальной кухни. Сами эти страны обладают огромными кулинарно-рекреационными ресурсами, а именно кулинарными маршрутами, ведь пока такой вид туризма развит у них: винные туры в США, Францию, Италию, Испанию, сырные туры в Австрию, Швейцарию, Голландию, шоколадные туры Бельгию и т.д. Совершая кулинарное или любое другое путешествие, туристы данной подгруппы требуют экологически чистых продуктов, и основной упор делают на качество и уровень обслуживания. Предлагаю рассмотреть, сколько мяса потребляется в некоторых странах в килограммах в расчете на душу населения. Рис. 1. - Потребление мяса в некоторых странах (кг на душу населения) Источник: Харпер Джордж, Фарлайт Уильям. Анализ экономики стран в секторе индустрии питания. Оксфорд, Сандитайм паблишерз, 1997, 543 с Страны с удовлетворительным рационом питания– это в основном большинство стран на политической карте мира, в которых население питается согласно предписанным требованиям ВОЗ, либо старающиеся следовать этим предписаниям. Эти страны характеризуются развивающимся типом экономики, и это отражается на привычках питания населения. В рационе питания населения этих стран не всегда присутствуют все необходимые элементы, но большинство все-таки присутствует. Отсутствие тех или элементов может объясняться географическим положением страны (в странах с умеренным климатом овощи и фрукты доступны летом, поэтому в остальное время населении или страдает авитаминозом, или покупает их по высокой цене), или сложившимся хозяйственным укладом населения (в странах, где повально выращивают картофель именно он и является основой питания населения, а остальные продукты лишь дополнение к нему). В этой группе стран можно назвать Россию, Казахстан, Мексику, Китай и т. д. Страны Восточной Азии и Латинской Америки этой подгруппы можно было бы назвать «сытыми» странами, потому что в рационе питания этих народов велика доля фруктов, овощей, даров моря, но зато у них низка доля потребления мясных и молочных продуктов. А в странах с умеренным климатом наоборот, велика доля потребления мяса, молока, мучных и различных злаков. Например, в России люди очень много потребляют картофель, мясные, продукты и хлеб, а вот употребление овощей, фруктов и ягод по сравнению со странами первой подгруппы гораздо ниже /12/. Туристы из этих стран в будущем являются потенциальными потребителями гастрономических путешествий, но на данном этапе развития экономики, а точнее системы общественного питания данных стран о развитом кулинарном туризме говорить не приходится. Хотя страны этой группы обладают огромными традициями в области кулинарии и национальной кухни, что говорит о перспективе развития кулинарного туризма в ближайшем будущем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туризм: учебник

В настоящее время формируется прямая продажа туров потребителю через сеть Интернет, но автоматизации поддаются только этапы информации потребителя и предложения продукта, его резервирования по заявке клиента, в отдельных случаях предусматривается и оплата, например при указании счета в банке или номера кредитной карты. § 1.3. Туроператоры В повседневной практике иногда бывает трудно определить четкое различие между туроператором и турагентом, так как оба вида фирм могут решать сходные задачи. Конечно, туристская организация может быть одновременно и турагентом, и туроператором. Например, фирма разрабатывает маршруты как туроператор и продает их туристам и другим агентствам, в то же время эта же фирма как турагент приобретает туры у других фирм и продает их туристам. Этапы организации работы туроператора по разработке тура показаны на рисунке 8. Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и усиление конкуренции повлияли на структуру туроператоров и предопределили их дальнейшую специализацию. По виду деятельности туроператоры бывают: 1. Операторы массового рынка — они продают большое число турпакетов, в которых часто используются чартерные авиарейсы в определенные места назначения, главным образом в места назначения массового туризма. 2. Специализированные операторы – это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д)

скачать реферат Анализ объема и структуры услуг, предоставляемых ООО "Сибирь-Алтай"

Во въездном туризме формирование тура осуществляют путем разработки программы туристского путешествия по определенному маршруту, включающей предоставление комплекса услуг с заключением договора с направляющей стороной – иностранной туристской организацией в рамках международного сотрудничества с данной стороной. Во въездном и внутреннем туризме предоставление услуг на территории Российской Федерации осуществляют на основе договоров с туроператорами и организациями или индивидуальными предпринимателями, предоставляющими / организующими: услуги средств размещения; услуги питания; услуги по перевозке пассажиров; экскурсионные услуги; услуги по организации спортивных, развлекательных, познавательных, оздоровительных и других мероприятий в соответствии с программой пребывания; комплекс вышеназванных услуг. По услугам, подлежащим обязательной сертификации, договора заключают с организациями или индивидуальными предпринимателями, имеющими сертификаты соответствия требованиям безопасности. В выездном туризме формирование тура осуществляют на основании договоров с принимающей стороной – иностранной туристской организацией и перевозчиком в соответствии с договором в области туризма Российской Федерации с данным иностранным государством.

Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Способ жизни в Эру Водолея

В питании, как и во всех процессах природы, существуют законы. Нарушение их не проходят бесследно. Животные и сегодня живут по этим законам, руководствуясь инстинктом и рядом других, данных природой им средств. Человек утерял инстинкт, заменил его разумом и наукой, а теперь рассчитывается за этот обмен своим здоровьем и отрицательной кармой. Время от времени мудрые и светлые души, стараясь хоть в какой-то степени облегчить физическое бытие человека, продлить срок его земной жизни, дополняли науку и питании разумными разработками, но, как и Христос, либо распинались, либо подвергались насмешкам, изгонялись из науки, общества, жизни. К таким разработкам, способствующим оздоровлению человека, относится теория о раздельном питании американского врача-гигиениста, почетного доктора наук Герберта Шелтона (1895-1985 гг). Осознавая острую необходимость в обучении естественному образу жизни, он говорил: «Вероятно, величайшая потребность нашего века правильные знания о физиологии нашего организма и законов, управляющих жизнью, здоровьем и болезнью

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Досугово-рекреационная 2. Образовательная 3. Производственная 4. Физкультурно-оздоровительная 5. Семейно-бытовая и др. Сводная таблица 3: Проблемы социальных групп (аудитория проектов). Носитель проблемы Содержание проблем 1. Дети 2. Подростки 3. Пожилые 4. Многодетные семьи 5. Неполные семьи 6. Инвалиды 7. Лица, нуждающиеся в социальной адаптации 8. Лица некоренной национальности (или национальные меньшинства) и т.д. Сводная таблица 4: Сферы проявления социально-культурных проблем и аудитория проекта Носитель Содержание проблем социокультурной среды, сфер жизнедеятельности проблем: и образа жизни социальные, этнические, и профессиональ ная еская психологич авствствен ая ультура ьная психическая ные и др. культура культура еская ная культура культура культура категории и культура культура группы населения 5. Структура замысла проекта Содержание Носитель Сфера Цели и задачи, Идея проекта Социальные силы, проблем (Аудитория пробле-мат которые необходимо (обоснование замысла) заинтересованные проекта) ики решить в рамках в его реализации проекта ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИСлабый учет в процессе разработки туров возможных мотивов туризма различных социальных категорий и групп населения (незнание туристского спроса).

 Специальные виды туризма

Самостоятельно разрабатывают маршрут поездки, определяют объекты экскурсионного посещения, планируют места ночлегов, оформляют выездные документы и т.Pд. Неорганизованный туризм в мире очень популярен. Прежде всего в странах, гражданство которых позволяет путешествовать в другие страны без оформления въездной визы (например, граждане стран Шенгенского соглашения могут передвигаться по всей Европе совершенно свободно, гражданам США также не нужна въездная виза в страны Шенгенского соглашения). Относительно небольшие расстояния, хорошая транспортная сеть, возможность свободного пересечения границ соседних государств, наличие многих экскурсионных объектов и другие немаловажные факторы повлияли на то, что доля неорганизованного туризма в Европе составляет 80P%. По продолжительности путешествий выделяют следующие виды туризма: краткосрочный (туры «выходного дня», поездки на срок до 7 дней), среднесрочный (туры продолжительностью от 9 до 12 дней) и долгосрочный (туры на срок от 15 до 30 дней). По использованию транспортных средств, задействованных в ходе путешествия, можно выделить следующие виды туризма: Pжелезнодорожный; Pавиационный; Pтеплоходный/водный (морской и речной); Pавтомобильный; Pавтобусный; Pвелосипедный; Pс использованием иных средств передвижения

скачать реферат Туристический бизнес

Расширение сферы деят-ти происходило по всем направл.предоставляемых турбизнесом услуг(в т.ч.проживание,развлечение).Это привело к созданию глобальн.распределит.систем.В дополн. к возможностям электронного сервиса при бониров-и мест д/транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резерв-ть места в гост., брать на прокат автомобили, осущ-ть обмен валюты,произв-ть заказ билетов на развлекат.и спорт.программы.Через глоб.распределит-е системы м.связаться с сотнями авиакомп-й, тысячами гостиниц,фирмами проката авто,морские и паромные круизы.Amadeus, Galileo,Sabre,Worldspa . На эти системы приходится до 90% бронирования,произв-х частными лицами и фирмами в 99г. Практич.все западн.т/а пользуются услугами глобальн.распределит.систем,т.к. это является одним из условий успеха в тур.бизнесе. Разработка и внедрение новых достижений найчно-технич.прогресса в области ИТ в туризме реализуется с учетом осн. принципов: 1) наиболее современные разработки проектируются в режиме o -li e по принципу безбумажного офиса. 2) основной идеологией систем явл.замкнутый технологич.цикл: клиент-т/а-т/о-услуга-анализ. 3) разработчики отказались от создания дорогих универсальных автоматизированн.систем и пошли по пути внедрения локальных оперативн.офисных технологий для туроператоров,перевозчиков,маркетинга. 4) на рынке инф.технологий предлагаемые офисные программы разрабатыв-ся как для широкого потребителя, так и по заказу конкр.фирмы-специализированные системы. 5) многие предлагаемые системы явл-ся совместимыми и выполнены в виде автоматизации конкретного раб. места или локальных внутренн.сетей с выходом в глобальн.сеть интернет. 3. (2.2) Международные и российские туристские организации, их ф-ции и роль в развитии туризма. Всемирная тур. орг-ция (ЮНВТО), специализированное учреждение ООН, является ведущей международной организацией в сфере туризма и путешествий (это глобальный форум в обл-ти тур. политики и практич. источника тур. ноу-хау). Штаб-квартира а Мадриде.

скачать реферат Разработка инвестиционного проекта в экологическом туризме

В ходе выполнения работы была сформирована затратная часть проекта: размер инвестиционных затрат составит 86825 рублей, которые в основном направлены на разработку тура и его продвижение на рынке. При проведении анализа эффективности инвестиционного проекта были учтены не только внутренние, но и внешние факторы, влияющие на цену и объем продаж В ходе экономической оценки были использованы два способа: статистический и дисконтированный. Так как реализация проекта не требует значительных затрат времени, то статистический метод оценки может считаться достаточно достоверным. Однако, для более объективного анализа проекта были рассчитаны показатели и дисконтированным способом. В результате, срок окупаемости составил 1 месяц 20 дней. Прогнозируемый чистый приведенный доход равен 528424 рублей. Таким образом, проект является целесообразным для реализации. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1. Боголюбов В.С., Быстров С.А., Севастьянова С.А. Экономическая оценка инвестиций на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Издательский дом Герда, 2006.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 345 с. Быстров С.А Финансовый менеджмент в туризме. - Спб.: Издательский дом Герда, 2008. – 240с. Храбовченко В.В. Экологический туризм.

скачать реферат Технология разработки лечебно-оздоровительного тура

Допускаются спортивные программы в виде необременительных прогулок-походов по окрестностям, несложных спортивных соревнований, занятий по аэробике, шейпингу, плаванию в море или бассейне и др. При этом рекомендуется создавать в курортных местностях, тяготеющих к семейному отдыху, курортно-туристские комплексы, позволяющие здоровым членам семьи заниматься спортом, туризмом, а нуждающимся в лечении лечиться и отдыхать. Курортные программы в зависимости от места проведения тура могут предусматривать специальные процедуры, прописанные врачом. Это и морские оздоровительные процедуры, отдых в соляриях, аэрариях, грязе- и водолечение, принятие минеральных вод и пр. Очень важно здесь учитывать возраст и заболевание человека, т.к. могут пойти осложнения со здоровьем. Программы отечественных оздоровительных туров строятся с учетом того, что приблизительно половину времени необходимо уделять на лечебно-оздоровительные процедуры. Питание на оздоровительных турах должно иметь ассортимент блюд, соответствующий той или иной диете, ранее прописанной врачом-диетологом. Также, продукты должны быть свежими, блюда - вкусными и полезными и также эстетичными.

скачать реферат Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма

Вполне приемлемая цена для проживания в отеле с такой категорией. При грамотно продуманной маркетинговой политике, разумной организацией продажи возможна быстрая реализация данного тура. Реализация проекта «Райский отдых» позволит фирме получить прибыль, часть из которой пойдет в виде налога в местный и федеральный бюджет. Наем сотрудников соответствующего профиля частично решает вопрос невостребованности специалистов социально – культурной сферы и туризма на рынке труда. К отрицательным последствиям продажи данного тура является отток валюты из страны. Известно, что в Турции делается все, чтобы туристы оставили свои деньги в этой стране. В общем, это напоминает перераспределение финансов с местных рынков в пользу зарубежных. Первые усилия туристической фирмы направлены на Турцию, поскольку на данное направление сохраняется высокий спрос, и фирма не имеет права упускать такого шанса. Прибыль, заработанная от данного направления, может пойти на формирование резервного капитала для разработки туров по местному направлению. Основной упор по организации продажи будет делаться на собственные возможности.

Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Организационно-технологическое обеспечение анимационных программ в молодежном туризме

И как следствие этого – повышенный спрос на такие туристские услуги, как различные виды спортивно-самодеятельного туризма, хобби-туры, экологические природоориентированные туры, экскурсионно-развлекательные маршруты, спортивно-увеселительные и лечебно-восстановительные услуги. Таким образом, изменение уклада, стиля жизни современного молодого человека, характера ее трудовой и учебной деятельности в связи с индустриализацией и урбанизацией привело к изменению ее потребностей в отдыхе и соответственно к изменению содержания туристского продукта. Теперь помимо размещения и питания он стал включать и другие элементы, направленные на удовлетворение потребностей в развлечениях, веселом проведении досуга, в эмоциональной разгрузке. В обиходе туристской деятельности и терминологии гостиничного обслуживания возникло понятие «туристская анимация» - вид деятельности, направленной на удовлетворение анимационных потребностей туриста. Простые формы анимации всегда являлись ограниченной частью туристской деятельности и турпродукта, но массовым, индустриальным явлением туранимация становится в 1970-е годы в результате увеличения потребительского спроса на разнообразные турпродукты и услуги в разных странах, а также в результате отклика турпредприятий на спрос.

скачать реферат Основные туристические достопримечательности Нидерландов (Голландии)

Актуальность темы обуславливается тем, что туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей. Отдых в Нидерландах – это отдых в удивительной стране тюльпанов, голландского сыра, ветряных мельниц и свободной любви. Туристов со всего мира влекут сюда бесчисленные музеи, прекрасно сохранившаяся архитектура, а также хорошо развитая индустрия развлечений. Целью написания данной курсовой работы является раскрытие туристско-рекреационной привлекательности Нидерландов в целом, а также сравнительный анализ туристских районов Нидерландов и разработка тура. Объектом исследования избрана территория Нидерландов. Предмет исследования – туристско-рекреационные ресурсы Нидерландов. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: изучить туристские ресурсы Нидерландов; совершить сравнительный анализ нескольких туристских районов Нидерландов. охарактеризовать достопримечательности Нидерландов; разработать тур. Структура работы состоит из введения, 3 глав, 15 параграфов, 7 подпараграфов, вывода о конкурентоспособности тура, заключения, списка использованной литературы и приложений.

скачать реферат Разработка тура. Швейцария. Женева

Тема: Разработка тура. Швейцария. ЖЕНЕВАПродукт представляет собой тур в Швейцарию на 5-7 дней для частного путешественника или небольшой группы из 2-4 человек (возможно, семья). Перелет в Швейцарию и обратно - самолетом (компании Аэрофлот или Swissair). Класс - по желанию клиента, от экономического до первого. Проживание: отель по выбору клинта. Питание - полупансион. Возможно предоставление автомобиля в прокат или с водителем. Экскурсии: в собор святого Петра и в Международный центр ООН, остальные экскурсии - по желанию. Также, по желанию клиента, посещение близлежащих французских горнолыжных курортов. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Женева (Ge eve) - третий по значению город Швейцарии после Цюриха и Базеля. Это город среди гор, находящийся на высоте 375 метров. С набережной Монблан (Quai du Mo Bla c) в хорошую погоду виден Монблан. Женевский кантон - это полуостров Швейцарии, окруженный с трех сторон Францией, с четвертой стороны - озеро Леман, или, как его еще называют, Женевское озеро, кстати, самое большое в Швейцарии. Для Женевы лучшее время - осень и особенно весна. Контраст между холодной, мокрой и грязной московской весной и весной теплой, сухой и чистой поражает. В середине февраля уже можно снять пальто, а в конце марта - пиджак.

скачать реферат Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

Другой путь формирования тура используется при организации приема и обслуживания отдельных групп или индивидуалов вне графиков. Такие туры называются заказными туром ( ailored ours), так как они разрабатываются с учетом пожеланий будущих участников поездки. Этот способ используется также фирмами, специализирующимися на организации индивидуального туризма. Бронирование всех туруслуг российская турфирма обязана письменно подтвердить своему иностранному партнеру и получить от него письменное согласие по всем условиям тура. Большое значение при разработке тура имеют альтернативные предложения российской турфирмой как мест размещения, так и транспортных средств, которые также согласуются с иностранным партнером.2.Самостоятельное формирование туров: . Краткосрочные туры (2-3 дня) для индивидуальных туристов со свободными датами их начала и окончания; эти туры имеют фиксированный набор услуг: размещение в гостинице (дифференцировано по классам), трансферы, завтрак; остальные услуги клиент может приобрести дополнительно. . Групповые туры с фиксированными датами начала и окончания набор услуг определяется турфирмой при анализе рынка. . Блок-туры со свободными датами начала и окончания.

скачать реферат Культурная унификация в сфере питания как отражение функционализации телесного опыта

Другое несомненное преимущество системы общепита усматривали в том, что она должна была способствовать проведению в жизнь принципов здорового питания: как за счёт внедрения единообразного общественного контроля над качеством продукции, так и за счёт воспитательной работы с посетителями. С закрытием частных ресторанов забота о принципах питания передаётся из ведения гурманов в ведение учёных. Начало тотальному подчинению гастрономии догмам науки положило основание в 1920 г. Института физиологии питания, вслед за тем между 1929 и 1932 гг. открываются семь новых институтов питания в Ленинграде, Одессе, Харькове, Ростове, Новосибирске, Воронеже и Иваново. Они проводили исследования по изготовлению синтетических продуктов питания (прежде всего, в области синтеза жиров), по определению пищевой ценности продукции и по разработке новых источников белков и заменителей. Система общественного питания служила внедрению научных достижений в быт широких масс. В идеале на смену неграмотным хозяйкам должны были прийти квалифицированные специалисты, знакомые с принципами здорового питания.

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Поэтому следует также сказать о том, что обеспече-ние безопасности в туризме осуществляется на различных уровнях, включаю-щих в себя: туристские предприятия; администрации туристских центров; местные власти; национальные органы по туризму и центральные власти государств; международные организации и межгосударственные органы. Каждый из этих уровней должен вносить свой вклад в обеспечение безопасности в туризме. Туристские предприятия, являясь основным элементом системы туризма, обязаны в первую очередь заботиться о безопасности своих клиентов. Говоря об обеспечении мер безопасности туристским предприя-тием, следует сказать о том, что большинство из них осуществляется на стадии организации. Выбирая партнеров, место назначения, планируя построение маршрута, средства транспорта и другие элементы тура, туристс-кое предприятие не должно забывать об обеспечении личной безопасности и сохранности имущества туристов. Совершенно недопустимым является разработка туров в места ведения боевых действий или прилегающие к ним районы, в страны, где ощутимой является деятельность террористических организаций, в места, где существует опасность заболевания острыми эпидемическими заболеваниями или введен медицинский карантин.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Здесь предлагается один из аспектов разработки бизнес-плана по региональному заказу, а именно по организации регионального рынка продуктов питания. При разработке подобного документа особое внимание должно уделяться маркетинговым исследованиям состояния регионального рынка по каждому из рассматриваемых продуктов и перспективных путей его наполнения. В этом разделе бизнес-плана рассматриваются характеристики основных производителей, действующих или способных выйти на региональный рынок продукции. При этом дается оценка как тех товаропроизводителей, которые находятся в данном регионе, так и тех, кто занимается соответствующей деятельностью за его пределами. Эти данные в бизнес-плане могут быть приведены в табл. 7. Указанные данные собираются для поставщиков, с которыми имеются традиционно налаженные связи и степень риска срыва договоров ниже среднего уровня. Для посреднических организаций по аналогичному виду продукции данные собираются исходя из накопленного опыта совместной работы с выделением основных крупных организаций (10-15) и группы прочих, объем поставок которых в сумме ориентировочно должен составлять не более 10-12% общего объема товарооборота данного продукта в регионе.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Способность учиться на опыте даёт возможность организации правильно скорректировать своё стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Система мероприятий программы «Развитие туризма в ской области на 2000- 2005 гг.» охватывает основные направления государственной политики в области туризма и включает следующие компоненты: Создание нормативно-правовой базы, в рамках которой предусматривается принятие необходимых нормативных актов, регулирующих отношения субъектов туристского рынка, методов и форм государственной поддержки развития туризма. Управление и планирование, реализация и контроль за реализацией стратегического плана развития материальной базы туризма. Разработка механизма финансирования реконструкции и строительства объектов из бюджетных и внебюджетных источников, проведение конкурсов инвестиционных проектов и содействие в их реализации. Изучение ситуации и подготовка программ восстановления недействующих оздоровительных центров и баз отдыха. Одним из важнейших направлений развития гостиничного хозяйства области считается создание сети малых нетрадиционных средств размещения туристов.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Согласно концепции любой товар проходит в своем развитии ряд стадий – внедрения, роста, зрелости и спада. Выводами из данной концепции служат следующие утверждения, что: срок жизни туристического продукта на рынке ограничен; кардинально меняется уровень издержек и, следовательно, прибыли туроператора от продажи определенного турпакета на каждом этапе жизненного цикла турпродукта; каждый этап жизненного цикла тура требует особого подхода к стратегии в области маркетинга, финансов, сбыта и управления персоналом. Стадия внедрения совпадает с моментом выхода тура на рынок и началом привлечения и завоевания покупателей. Данный этап характеризуется максимальным размером издержек, связанных с агрессивной рекламной кампанией и расходами на планирование и разработку тура. Начальные фазы стадии роста могут иметь убыточный характер. Стадия роста есть период быстрого признания потребителями реальной стоимости тура. Издержки на стадии роста остаются довольно высокими, что связано с продолжением рекламной кампании, хотя популярность тура приносит ощутимую прибыль и удовлетворяет коммерческие интересы туроператора.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.