телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Образование, учебная литература -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Плавание - жизненно необходимый навык и прекрасный спорт

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
После гребка пловец вынимает руку из воды и проносит ее вперед по воздуху. Движения руками обеспечивают основную тягу, движения ногами помогают поддерживать более высокое положение тела в воде, а также способствуют продвижению вперед. Вдох делается при повороте головы в сторону. Кроль на груди - наиболее быстрый способ плавания. Он всегда используется на соревнованиях, когда правила разрешают плавать вольным стилем. В олимпийской программе вольному стилю отводится 13 номеров: дистанции 50, 100, 200, 400 м и эстафета 4 х 100 м для женщин и мужчин, дистанция 800 м для женщин, дистанция 1500 м и эстафета 4 х 200 м для мужчин. Кроль применяется на последних этапах комбинированных эстафет и дистанций комплексного плавания. Кроль на спине. В период начального обучения плаванию детей и взрослых кроль на спине, как правило, изучают одновременно с кролем на груди. Причем большинство не умеющих плавать скорее осваивает кроль на спине. Это происходит потому, что при плавании на спине не надо делать выдох в воду – наиболее сложный для начинающих элемент техники плавания. При плавании кролем на спине пловец лежит на поверхности воды почти горизонтально, затылок погружен в воду. Вперед он продвигается при помощи поочередных гребков правой и левой рукой и попеременных движений ногами сверху вниз и снизу вверх. Закончив гребок, рука выходит из воды и проносится вперед по воздуху. На выполнение одного цикла движений приходится 2 гребка руками, 6 движений ногами, вдох и выдох. В олимпийской программе данному способу плавания на спине отводится 4 номера: дистанции 100 и 200 м для женщин и мужчин. Кроме того, способ плавания на спине применяется на первом этапе эстафеты 4 х 100 м комбинированной и на вторых этапах комплексного плавания на дистанциях 200 и 400 м. Квалифицированные спортсмены используют в этих заплывах кроль на спине как наиболее рациональную разновидность техники плавания данным способом. Баттерфляй. Способу плавания баттерфляй в олимпийской программе отводятся 6 номеров: дистанции 50, 100 и 200 м для женщин и мужчин. Кроме того, этот способ плавания применяется на первом этапе комплексного плавания на дистанциях 200 и 400 м и на третьем этапе эстафеты 4 х 100 м комбинированная. Пловцы применяют в этих заплывах наиболее скоростную разновидность плавания баттерфляем - дельфин. Характерной особенностью техники плавания способом дельфин являются движения ногами в вертикальной плоскости вверх и вниз (наподобие движений дельфиньего хвоста). Движения ногами, как того требуют правила соревнований, должны быть одновременными и симметричными. Это же требование относится к движениям руками. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Заканчивая работу над рефератом, представляется необходимым подвести итоги и сделать ряд выводов. Плавание известно человеку с древнейших времен: найденные при раскопках изображения людей, плывущих способами, похожими на кроль и брасс, относятся к 4-му тысячелетию до н.э. Плавание развивает мышечную систему, подвижность в суставах, совершенствует координацию движений, укрепляет нервную систему, улучшает обмен веществ, расширяет функциональные возможности дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Безопасность на воде и оказание помощи пострадавшим

Катера и лодки должны быть в исправности, иметь полный комплект спасательных средств. Действия утопающего при самоспасании Умение плавать это способ самосохранения на воде. Плавание жизненно необходимый навык. Умение хорошо плавать гарантия от несчастных случаев на воде. Человек, умеющий плавать, на воде чувствует себя уверенным, готовым прийти на помощь товарищу, терпящему бедствие. Обучением плаванию должны заниматься родители. Начинать обучение детей плаванию следует как можно раньше: дети почти не боятся воды. Многие родители сознательно не учат детей плавать, боясь, что ребенок может утонуть, и, сами того не сознавая, наносят ребенку большой вред, делая его неполноценным. Между тем всего за 5-7 дней можно обучить ребенка держаться на воде, а также простейшим элементам плавания. Для этого надо заниматься систематически 3-4 раза в день по 1015 минут. Чтобы избежать несчастного случая, необходимо объяснить ребенку правила поведения на воде, научить его действовать в трудных ситуациях. При падении в воду следует вести себя спокойно, не поддаваться панике, стараться спастись самому, что возможно только при сохранении спокойствия

скачать реферат Плавание в летнем оздоровительном лагере (методика обучения и организация водного праздника)

Особенно велико оздоровляющее « укрепляющее воздействие плавания на детский организм. Плаванию можно обучать детей с грудного возраста. Занятия плаванием укрепляют опорно-двигательный аппарат ребенка, развивают также физические качества, как выносливость, сила, быстрота, подвижность в суставах, координация движений; они также своевременно формируют «мышечный корсет. способствует выработке хорошей осанки, предупреждая искривления позвоночника, устраняют возбудимость и раздражительность. Дети, регулярно занимающиеся плаванием, заметно отличаются от сверстников, не занимающихся спортом: они выше ростом, имеют более высокие показатели ЖЕЛ, гибкости, силы, меньше подвержены простудным заболеваниям. Умение плавать — жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Хорошо плавающий человек никогда не рискует жизнью, находясь в воде. ЗАДАЧИ 1. Рассмотреть методику обучению плаванию в летнем оздоровительном лагере и ее особенности 2. Показать положительное влияние плавания на ребенка на его психическое и физическое развитие 3. Рассмотреть особенности организации летнего праздника на воде в лагере ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ЗАДАЧИ.ОБУЧЕНИЯ. При обучении плаванию в летнем оздоровительном лагере решаются следующие основные задачи: — укрепление здоровья, закаливание организма человека, привитие стойких гигиенических навыков; — изучение техники плавания и овладение жизненно необходимым навыком плавания; — всестороннее физическое развитие и совершенствование таких физических качеств, как сила, гибкость, выносливость, быстрота, ловкость; — ознакомление с правилами безопасности на воде СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Содержание программы начального обучения плаванию зависит от задач, стоящих перед курсом обучения; контингента занимающихся, их физической подготовленности и возраста; продолжительности курса обучения; условий для проведения занятий.

Колонки "Defender SPK-170", black, 2x2W, питание от USB.
Колонки идеально подойдут для повседневного использования в офисах и общеобразовательных учреждениях. Мощность: 5 Вт. Питание: шина
584 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Набор для детского творчества "Раскрась и укрась рюкзак".
Потрясающий рюкзак с великолепным орнаментом, раскрашенный своими руками, безусловно, станет хитом на все времена и любимым
416 руб
Раздел: Без наполнения
Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
703 руб
Раздел: Аксессуары для досок
 "День-М" - 2, или Почему Сталин поделил Корею

О подготовке в тридцатых годах нашей промышленности к войне я написал книгу "День-М". Тема оказалась неисчерпаемой. Мне удалось совсем немного, только на нескольких примерах показать совершенно невероятный объем работ, проведенный накануне войны в Советском Союзе. Эта тема нуждается в дальнейшем изучении. Над ней мне предстоит работать всю жизнь. Надеюсь, что меня поддержат другие исследователи. Но чем глубже погружаешься в события предвоенного периода, тем более очевидным становится мысль, что и после 1945 года политика Сталина оставалась прежней. Он и после войны продолжал делать то, что делал до нее. После Второй Мировой войны он продолжал готовиться к Третьей Мировой войне. Подтверждением тому - невероятная мощь Советской Армии на фоне очередей за колбасой, изготовленной непонятно из чего. Подтверждением тому - ракеты, спутники, космонавты на фоне парней и девчонок, которые возле гостиниц "Интурист" выпрашивали у иностранцев рваные штаны. На фоне грандиозных достижений в военной промышленности в Советском Союзе постепенно терялись основные, жизненно необходимые навыки

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

6 минут до 30 минут и более.Например, спортивная ходьба, лыжные гонки, бег на средние и длинныедистанции, плавание и т.д. 2. Для освоения жизненно необходимых навыков используютсяходьба, бег, плавание, передвижения на лыжах, ритмическая гимнастика. 3. Для воспитания волевых качеств необходимо во время занятийдобиваться выполнения тренировочных планов, преодолевать вводимые взанятия усложнения, применять элементы соревнований. 4. На формирование различных психофизических и специальныхприкладных физических качеств можно воздействовать с помощью направленного подбора средств физической культуры: - устойчивость к низким температурам вырабатывается при занятиях зимними видами спорта на открытом воздухе; устойчивость к гипоксии вырабатывается при занятиях циклическими видами спорта на средние и длинные дистанции; устойчивость к работе на высоте вырабатывается при занятияхспортивной гимнастикой, акробатикой, прыжками на батуте; устойчивость к длительной концентрации внимания вырабатывается при занятиях пулевой стрельбой, стрельбой из лука, шахматами ишашками; устойчивость к распределенному вниманию вырабатывается призанятиях спортивными играми (футбол, волейбол, баскетбол).

 Наполеон - спаситель России

Жозеф пытался оправдывать свои малые успехи тем, что зато он хороший человек, любимый народом. Это при том, что народ Наполеона любил и Наполеоном восхищался. Культ личности Наполеона был ничем не сла­бее культа личности Сталина. Но считаться «добрым» На­полеон не хотел, он хотел быть великим, а для этого мало быть добрым. Пропаганда периода революции сосредоточивалась на идеалах самой революции, на борьбе идеологического ха­рактера. Пропаганда периода Консульства и Первой империи возвеличивала лишь одного человека - Наполеона Бона­парта и созданного им государства. Творить такую легенду для Наполеона же не только вы­годно, но и жизненно необходимо. Наполеон прекрасно понимал, что в отличие от старых европейских династий, сидящих на тронах «божьей мило­стью» веками, он не легитимен. В июне 1813 года он заме­тил в разговоре с Клеменсом Меттернихом: «Ваши госуда­ри, рожденные на троне, не могут понять чувств, которые меня воодушевляют. Они возвращаются побежденными в свои столицы, и для них это все равно. А я солдат, мне нужна честь, слава, я не могу показаться униженным пе­ред моим народом

скачать реферат Значение занятий по плаванию для укрепления организма ребенка дошкольного возраста

Содержание: Введение 1.Значение занятий по плаванию для укрепления организма ребенка дошкольного возраста 2. Роль, место и значение в структуре средств физического воспитания 3. Предпосылки к обучению 4. Методика обучения 5. Использование игровых заданий и подвижных игр при обучении Заключение Список использованной литературы Введение Умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. Плавание представляет собой и одно из важнейших средств физического воспитания, благодаря чему оно входит в содержание программ физического воспитания дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, средних и высших специальных учебных заведений. Несмотря на усилия ряда исследователей по поиску наиболее эффективных средств, целенаправленно воздействующих на формирование техники движений в процессе обучения плаванию, желаемый результат пока не достигнут: учебный процесс занимает длительные сроки, достаточно высок процент детей, не освоивших навык плавания. Это особенно актуально для детей дошкольного возраста, поскольку в данном периоде происходит наиболее интенсивное формирование знаний, умений, навыков.

скачать реферат Коррекционно-развивающее обучение

Цели и задачи обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные. Общие цели и задачи для обучения и воспитания всех детей – содействие развитию и выявлению положительных сторон личности, сглаживанию отрицательных, воспитание детей наиболее трудоспособными и полезными членами общества. Для глубоко умственно отсталых детей эти цели остаются актуальными, но при их осуществлении необходимо учитывать значительно более низкий уровень достигнутых успехов, применять особые методические приёмы, уделять внимание воспитанию внешних навыков и привычек культурного поведения и самообслуживания. Цель коррекционно – воспитательной работы с глубоко умственно отсталыми детьми, в конечном счете, – их социальная адаптация, трудоустройство и дальнейшее приспособление к жизни, в том числе в условиях, когда они не выключены из окружающей социальной среды. Необходимо, используя все познавательные возможности детей, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту и в специальных производственных цехах простую работу, жить по возможности в семье и в трудовом коллективе.

скачать реферат Социальная адаптация детей с синдромом Дауна

Необходимо, используя все познавательные способности детей, и, учитывая специфику развития психических процессов, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, повысить качество их жизни и жизни их родителей. Достижением поставленных целей обеспечивается решение следующих основных задач: 1. Развитие психических функций детей в процессе работы и как можно более ранняя коррекция их недостатков. 2. Воспитание детей с синдромом Дауна, формирование у них правильного поведения. Основное внимание в этом разделе работы направлено на воспитание привычек. У детей необходимо развить навыки культурного поведения в общении с людьми, научить их коммуникабельности. Они должны уметь выражать просьбу, уметь защитить себя или избежать опасности. Большое внимание необходимо уделить внешним формам поведения. 3. Трудовое обучение, выработка навыков самообслуживания и подготовка к посильным видам хозяйственно - бытового труда. Необходимо выработать навыки самообслуживания. Коррекционное обучение глубоко отсталых детей может привести к значительным положительным сдвигам в развитии ребёнка, что должно повлиять на его дальнейшую судьбу .

скачать реферат Гуманизм в коррекционном обучении

Цели и задачи обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей, с одной стороны, общие с задачами воспитания всех детей вообще, с другой – глубоко специфичные. Общие цели и задачи для обучения и воспитания всех детей – содействие развитию и выявлению положительных сторон личности, сглаживанию отрицательных, воспитание детей наиболее трудоспособными и полезными членами общества. Для глубоко умственно отсталых детей эти цели остаются актуальными, но при их осуществлении необходимо учитывать значительно более низкий уровень достигнутых успехов, применять особые методические приёмы, уделять внимание воспитанию внешних навыков и привычек культурного поведения и самообслуживания. Цель коррекционно – воспитательной работы с глубоко умственно отсталыми детьми, в конечном счете, – их социальная адаптация, трудоустройство и дальнейшее приспособление к жизни, в том числе в условиях, когда они не выключены из окружающей социальной среды. Необходимо, используя все познавательные возможности детей, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту и в специальных производственных цехах простую работу, жить по возможности в семье и в трудовом коллективе.

Подгузники-трусики для мальчиков Huggies "DryNights" (9 штук), 8-15 лет.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
487 руб
Раздел: Обычные
Комплект детской складной мебели "Познайка" КП2/3.
В комплекте: - стол, 600х450х580 мм, - стул мягкий (моющаяся ткань), 310х270х570 мм, - маркер, 1 штука. Комплект детской складной
1518 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1844 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Массовое обучение детей плаванию - залог их жизнебезопасности на воде, здоровья и нормального физического развития

Массовое обучение детей плаванию - залог их жизнебезопасности на воде, здоровья и нормального физического развития А. Д. Викулов, С. Ю. Турчанинов, Е. В. Баландин, А. А. Мельников Плавание - жизненно важный навык Ежегодно в мире гибнут на воде около 200 тыс. людей . За один день на территории бывшего Советского Союза тонет в среднем 130 чел. . Так, например, за период с 1981 по 1986 гг. в СССР погибли на воде 165365 чел. , только в Российской Федерации за последние двадцать лет - свыше 350 тыс. . Несмотря на многочисленные меры со стороны государственных и общественных органов, число несчастных случаев на воде остается в настоящее время по-прежнему высоким . Если в ряде развитых стран (США, Японии, Франции, Великобритании, Италии и др.) коэффициент несчастных случаев со смертельным исходом из расчета на 100 тыс. населения составляет от 0,3 до 2,8 , то по Российской Федерации в среднем -13,0. Среди погибших - дети. Известно, что причины несчастных случаев на воде могут быть самые разные, но одна из главных всегда - неумение плавать.   В этой связи представляется любопытным еще раз обратиться к анализу, установить причины обсуждаемого явления и наметить пути решения проблемы.

скачать реферат Отражение развития физической культуры в искусстве древних от 15000 лет до н.э. до 400 г. н.э.

При исследовании связи культуры и физической культуры по вещественным источникам сделан вывод, что создание физической культуры, как специфической формы общественной деятельности, обособленной от добывания материальных благ, необходимых для существования произошло в период 80000-8000 гг. до н.э. В это время главным источником существования стала охота на крупных животных. Человек обладал жизненно необходимыми навыками движения. Человек производил бег, прыжки, танцевальные и метательные движения. Большое значение приобретало изображение знаков, магическая деятельность абстрактного мышления. С этой целью рисовали раненых копьём и стрелой зубров. Рис.2.Настенный рисунок в пещере Пеш-Мерль Настенный рисунок в пещере Труа Фрер во Франции (рис.1) датируется временем около 15000 года до н.э. На нём изображён магический танец в маске животного. Настенный рисунок в пещере Пеш-Мерль датируется 20-15000 гг. до н.э. На нём изображена дикая лошадь со следами от копья. Кисть руки означает завладение трофеем. Наступивший в конце этой эпохи скачок в развитии человечества был вызван изобретение лука приблизительно в 12000г. до н.э. На пещерных рисунках, ранее изображавших только сцены охоты, стали появляться изображения борющихся между собой людей.

скачать реферат Спорт

Так, если человек легко отвлекается от работы, а затем быстро в нее включается, если он общителен с окружающими, эмоционален в спорах, для него предпочтительными будут игровые виды спорта или единоборства; если же он усидчив, сосредоточен в работе и склонен к однородной деятельности без постоянного переключения внимания, если способен в течение продолжительного времени выполнять физически тяжелую работу, значит, ему подойдут занятия длительным бегом, лыжным спортом, плаванием, велоспортом; а если замкнут, необщителен, неуверен в себе или чрезмерно чувствителен к мнению окружающих, ему не стоит заниматься постоянно в группах. Индивидуальные занятия соответствующими видами спорта и системами физических упражнений без отвлекающих факторов в этом случае помогут испытать положительные эмоции, принесут физическое и моральное удовлетворение. Но все это приемлемо, если мотивацией выбора является активный отдых, и занятия проводятся преимущественно в свободное время. 4) Психофизическая подготовка к будущей профессиональной деятельности и овладение жизненно необходимыми умениями и навыками также предполагают направленный выбор видов спорта, систем физических упражнений.

скачать реферат Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию

Однако занятия ими недостаточно для полноценного, гармонического развития организма. Чтобы успешно содействовать укреплению здоровья и всестороннему физическому развитию, игрокам необходимо заниматься гимнастикой и другими видами спорта. 4) Задачи подвижных игр применяемых на занятиях плавания на воде. ОТВЕТ: Основные задачи подвижных игр применяемых на занятиях по плаванию на воде: 1) укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию; 2) содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; 3) воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества; 4) прививать учащимся организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми. Обучение детей подвижным играм должно представлять собой организованную систему, обеспечивающую полное и качественное овладение комплексом необходимых игр. Основное требование к такой системе – постепенность усложнения. Сложны и разнообразны движения в игровой деятельности. В них, как правило, могут быть вовлечены все мышечные группы. Это способствует гармоничному развитию опорно-двигательного аппарата.

скачать реферат Сезонное физическое воспитания дошкольников

Они используются для совершенствования жизненно необходимых двигательных навыков и содействия Духовному развитию ребенка. Термин «упражнение» обозначает неоднократные повторения Двигательного действия. Двигательная деятельность — деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата ребенка. Двигательная активность — это основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка. Она подчинена основному закону здоровья: приобретаем, расходуя. Спорт — составная часть физической культуры, система организации, подготовки и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений. Современный педагог дошкольного воспитания обязан соблюдать и сочетать данные методы физического воспитания в своей работе. 1.2 Характеристика методов, средств, приёмов физического воспитания Если кратко высказать цели физического воспитания дошкольников, то на мой взгляд, их можно определить следующим образом: это подготовка к жизни, труду, защите отечества. Учитывая изложенные в ведении исторические факты об интересе к физическому воспитанию детей с раннего возраста не только педагогов. Но и учёных нельзя не отметить связь данного обособленного раздела педагогики с другими науками, в частности с биологией, психологией, медициной, анатомией.

Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
423 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Держатель для бейджа с карабином "Style", черный.
Овальная рулетка для бейджей в стильном дизайне. С металлическим карабином и креплением карабин для простой комбинации с бейджами или с
379 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор кружек "Loraine" (на подставке), 320 мл, 5 предметов.
Материал: керамика. Цвет: бежевый, коричневый. Рисунок: Рим, Париж, Москва, Петербург. Подставка: металл. Объем: 320 мл. В наборе: 4
783 руб
Раздел: Наборы посуды
скачать реферат Самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями

Основные мотивации: а) укрепление здоровья, исправление недостатков физического развития; б) повышение функциональных возможностей организма;в) подготовка к будущей профессиональной деятельности, овладение жизненно необходимыми умениями и навыками;г) активный отдых; д) достижение наивысших спортивных результатов. 1. Выбор видов спорта для укрепления здоровья, исправления недостатков физического развития. Виды спорта, связанные с активной двигательной деятельностью, способствуют нормальному функционированию организма, а также поддерживают и укрепляют здоровье. Занятия определенными видами спорта и физическими упражнениями способствуют развитию определенных органов (систем организма), например, гимнастика влияет на развитие плечевого пояса и мышц верхних конечностей (но при занятиях гимнастикой мышцы нижних конечностей развиваются значительно слабее), конькобежный спорт – на развитие грудной клетки, мышц бедер и т.д. На поддержание здоровья, его укрепление направлены в основном виды спорта и упражнения, регулярные занятия которыми относительно равномерно влияют на все системы и органы организма, например, такие как шейпинг или атлетическая гимнастика. 2. Повышение функциональных возможностей организма.

скачать реферат Физическое воспитание детей в семье

Учеба и сидячая работа обусловливают необходимость двигательной компенсации – с помощью занятий физкультурой и спортом, игр, активного отдыха. В связи с этим наше подрастающее поколение обязано научиться своевременно и полностью использовать благотворное воздействие физических упражнений – как жизненную необходимость в противовес « болезням цивилизации». Нам не остановить стремительный темп жизни; всевозрастающие требования к глубине и качеству знаний и опыта каждого человека, уменьшение движений и связанное с этим нарушение естественного образа жизни будет закономерно сказываться на наших детях. Чем более крепким здоровьем и хорошими физическими данными мы вооружим наших детей в младенчестве, тем лучше они потом приспособятся к новым социальным условиям. Забота о формировании двигательных навыков ребенка, о достижении необходимого уровня ловкости, быстроты, силы и других качеств являются первоочередной задачей матери и отца еще до поступления ребенка в школу. Начальное ознакомление детей со спортом Физическое воспитание – составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка.

скачать реферат Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни. Так давайте уже с самых ранних лет учить наших детей беречь свое здоровье и заботиться о нем. Основными задачами по охране здоровья и физическому развитию детей являются: создание условий для целесообразной двигательной активности и закаливания детского организма; воспитание положительного отношения к физическим упражнениям, подвижным играм и закаливающим процедурам, к правилам личной гигиены, соблюдению режима дня; формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; развитие физических и нравственно – волевых качеств личности; формирование доступных первоначальных представлений и знаний об организме человека, влиянии физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья; воспитание потребности в здоровом образе жизни, в двигательной деятельности. Основные требования Госстандарта – критерии оценки содержания и методов физического воспитания, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении: Педагоги ДОУ создают условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

скачать реферат Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении

При продолжительном пребывании в воде температура тела снижается. Переохлаждение недопустимо. При систематических занятиях плаванием сосудистая система дошкольника быстро приспосабливается к изменениям температуры воды и возникает устойчивость к холоду, что немаловажно при закаливании организма. В 5—6 лет ребенок достаточно хорошо осваивает и выполняет различные движения, однако у него наблюдается еще некоторая неподготовленность к выполнению сложных двигательных действий из-за медленной концентрации торможения. В связи с этим движения дошкольников усиливают деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Основная цель обучения плаванию дошкольников заключается в содействии их оздоровлению, закаливанию, в обеспечении всесторонней физической подготовки, для вовлечения в раннем возрасте в занятия физкультурой и спортом, и, кроме того, плавание является таким же необходимым навыком, как и умение бегать, прыгать и т.д. Помимо прикладного значения плавания, необходимого для жизни, важно как можно раньше выявить у ребенка способность к освоению тех или иных плавательных движений в индивидуальной последовательности, сформировать и поддерживать у него в дальнейшем стремление к острой борьбе и победам в спорте, что будет способствовать развитию у него стойкого интереса к занятиям физкультурой и занятости во внеурочное время.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.