телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Планирование туристической фирмы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Расположите последовательно этапы процесса стратегического планирования: Pустановление целей маркетинга; Pреализация тактики; Pслежение за результатом; Pопределение задачи фирмы; Pситуационный анализ; Pсоздание стратегических хозяйственных подразделений Pразработка стратегии маркетинга. 5.4. Известно, что фирма занимается производством потребительских товаров. Укажите, с чем, в первую очередь, должны быть связаны ее цели, для того чтобы бизнес был успешным. Цели фирмы связаны с: 1? 2? 3? 4? 5? 6? Предложены на выбор направления, с которыми могут быть связаны цели: Pобслуживание потребителей; Pстимулирование продаж; Pрекламные темы; Pпродажа основным потребителям; Pдоля прибыли; Pразработка навой продукции; Pрасходы на рекламу; Pусилия торговых агентов; Pполитика ценообразования. 5.5. Составьте дерево конкретных, четко сформулированных маркетинговых целей для любого типа организаций (торговая фирма, туристическая фирма, банк, благотворительная или социальная организация) по образцу, представленному в рис.P33. Рис.P33

скачать реферат Испания на мировом туристском рынке

Его планирование и проведение осуществлялось или самим путешествующим лицом, или, по его поручению и согласно его указаниям, в бюро путешествий. Позднее эту функцию взяли на себя фирмы, называемые туроператорами. Массовый туризм 50-х гг. обусловил стандартизацию туристических услуг, создание заранее подготовленных, спланированных и подсчитанных «пакетов услуг». Этот набор услуг по единой цене предлагается вниманию потребителя в каталогах туроператоров. Предварительное планирование маршрута поездки, размещения, питания, программы тура, то есть все, что ранее должен был предусматривать сам турист, с 50-60-х гг. было поставлено туристическими фирмами на «конвейерное производство». Организованные «общественные поездки» существовали и до 1945 г., но их количественное значение невелико по сравнению с объемами послевоенных лет. Организованные туризм как форма туризма, затрагивающая самые широкие слои населения и форсируемая прежде всего деятельностью специализированных турфирм, является феноменов послевоенного времени.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Основы индустрии гостеприимства

Иными словами, это полномочия по планированию, организации, контролю, мотивации деятельности персонала; 2) полномочия штатного персонала. К таким полномочиям относится помощь сотрудникам советами, но не приказами; 3) функциональные полномочия. К таким полномочиям относятся право принимать решения и совершать действия, выполняемые менеджерами. Элементы состава организационной структуры находятся в тесной взаимосвязи. Так, изменение одного элемента (к примеру, полномочий сотрудников отдела) приводит к необходимости пересмотра других. Увеличение числа элементов и уровней организационной структуры влечет за собой увеличение количества и сложности связей, возникающих в процессе принятия управленческих решений, следствием чего нередко является замедление процесса управления, что в современных условиях тождественно ухудшению качества функционирования менеджмента организации. Организационная структура туристических фирм представлена подразделениями с их взаимосвязями. Особое место в структуре туристических фирм занимает отдел по работе с клиентами

скачать реферат Управление фирмой на принципах маркетинга

Культура обслуживания, привлечение качественных кадров. 109 9. Прямой маркетинг и маркетинг в компьютерных сетях. Мульти- медиатехнология и концепция маркетинга в среде интернета. 111 9. Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. 114 11. Стратегическое планирование. Маркетинговый план и контроль маркетинговой деятельности фирмы «Уикенд» . Рекомендации для повышения эффективности фирмы. 117 12. Маркетинговый план компании «Уикенд» на будущий год. 119 Список литературы: 1231. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». С началом процесса перехода к рыночной экономике, к рыночным отношениям во всей экономической системе стали происходить значительные изменения, которые привели к появлению нового вида деятельности - предпринимательства. «Предпринимательство – это процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и получения прибыли.» (5) И, как и любой процесс, оно имеет свою историю развития.

 Журналистика и разведка

Убивать нашего шефа явно не хотели. Киллеру поручили лишь проучить жертву. Думалось, что надлежащие выводы из случившегося им будут сделаны. Однако разум почему-то продолжал изменять шефу фирмы - обман клиентов и сотрудников продолжал процветать в стенах офиса на шоссе Энтузиастов. Позднее главу компании наказала сама жизнь: сначала семейными неурядицами, коммерческими неудачами, а потом инсультом. Для многих из нас стало ясно: пребывание в стенах "Инко" не сулит перспектив, пока не поздно, надо сматывать удочки. Двое ребят, не достигшие еще тридцати и работавшие со мной на шоссе Энтузиастов, предложили возглавить создаваемую ими туристическую фирму. У вас есть жизненный опыт, большие знакомства, у нас - необходимые деньги. РАЗГОВОР С КИЛЛЕРОМ ПО ДУШАМ Я успел убедиться, что Магомед и Дамир люди деловые и энергичные. У первого был ряд дополнительных достоинств - честность и верность слову в дружбе и бизнесе. Он всегда был готов прийти на помощь, если кто-то пытался тебя незаслуженно обидеть. Ингуш по национальности, он унаследовал лучшие традиции своего народа

скачать реферат Планирование себестоимости туристского продукта

Федеральное агентство по образованию Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет Кафедра раскрываются наиболее полно при исследовании связи себестоимости с объемом реализации услуг и прибылью. Директ-костинг имеет большое значение для управления и анализа деятельности предприятия, в частности для принятия решений об ассортиментной политике, а также о закрытии или объявлении банкротства в случае убыточной деятельности. Таким образом, имея информацию только о полной себестоимости, можно принять неверное решение и потерять прибыль. Использование директ-костинга позволяет избежать подобных ошибок и принять разумные управленческие решения. 2.3 Значение планирования себестоимости туристского продукта для туристической фирмы Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как предприятие планирует себестоимость продукции и пути ее снижения. Себестоимость является не только важнейшей экономической категорией, но и качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия.

скачать реферат Турпродукт

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная продуктовая стратегия. Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии туристского предприятия. Это связано с тем, что туристский продукт — эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. Значение работы с продуктом для экономического роста и безопасности туристского предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые или улучшенные продукты, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов. Цель написания работы — исследование технологии разработки туристического продукта и его реализации на рынке туристическими фирмами. Задачи исследования будут заключатся в рассмотрении концепции жизненного цикла туристического продукта, а также его контроле и анализе; решении проблем эффективного планирования туристического продукта; изучении формирования продуктовой стратегии и новых продуктов.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению производительности труда в организации

Фирма осуществляет работу как с гражданами Российской Федерации, так и с иностранными гражданами. 2.1.2 Анализ организационной структуры управления организацией Организационная структура туристической фирмы «ВояжТур» является линейно-функциональной, так как в данном случае имеется штат специалистов, имеющих высокую квалификацию в узкой предметной области и отвечающих за определенное направление. Данная структура признается оптимальной, так как между звеньями и ступенями управления на всех уровнях управления устанавливаются рациональные связи при наименьшем числе ступеней управления. Введенные звенья управления достаточны для достижения целей организации. Введение же дополнительных ступеней управления усложнит процесс принятия решений. За время от принятия решения до его исполнения в управляемой системе не успели произойти необратимые отрицательные изменения, делающие ненужной реализацию принятых решений. Это обеспечивает своевременность принятия решений. Структура аппарата управления гарантирует достоверность передачи информации. Линейно-функциональная структура ООО «ВояжТур» имеет несколько достоинств: Более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников; Освобождение линейных руководителей от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением и др.; Построение связей «руководитель-подчиненный» по иерархической лестнице, при которых каждый работник подчинен только одному руководителю. 2.1.3 Анализ объема продаж и ассортимента услуг Туристическая фирма «ВояжТур» предлагает своим клиентам различные туры по странам Балтии, а также оказывает дополнительные услуги.

скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России обусловленный огромным количественным потенциалом рынка, высоким уровнем образования населения, его готовностью расходовать деньги на отдых с традиционной щедростью русских на отдыхе, в далеком прошлом не служил стимулом к активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.1 Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, острая конкурентная борьба туристических фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма. 2 Углубление индивидуализации потребительского спроса, переход от массового стандартизованного к дифференцированному предложению туристских услуг и товаров, концентрационные процессы в индустрии туризма обусловливают необходимость обращения все большего внимания на маркетинговые исследования, стратегию и планирование. В России такие перспективы возможны в ближайшем будущем скорее всего в наиболее развитых географических сегментах (таких, как Москва, Санкт – Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород).

Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Маркетинг услуг

Отдел обслуживания АСБ занимается разработкой всего комплекса услуг, предоставляемого этой системой ми подготовкой условий бронирования (какое количество мест оставить в авиакомпании, сколько передать агентам других компаний и т. д.). Группа зарубежных представительств и агентств прорабатывает информацию для туристических фирм и представительств за границей, распределяет установку дисплеев на местах и т.д. Группа развития системы отвечает за постановку задач перед программистами. Группа информации занимается сбором и выдачей пассажирам информации по различным странам и городам, куда осуществляются полеты: это концертная программа, репертуар театров, фестивали, национальные праздники и т.д. Отдел контроля резервирования занимается распределением мест по авиалиниям, форматированием рейсов, блокировкой (какое количество мест и на каких рейсах бронируется за год, месяц, когда снимается бронь и т.д.). 2.Анализ маркетинговой деятельности на предприятии. 2.1.Планирование маркетинга. Планирование маркетинга — одно из самых важных компонентов маркетинга. Базовая долгосрочная стратегия является основой для разработки долгосрочного плана авиакомпании.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Скорость информации, оперативная связь между ними приобретают первостепенное значение, поэтому информационным технологиям в туризме отводится огромная роль. Системы бронирования авиабилетов стали появляться в конце 50-х годов XX столетия. В начал 90-х началось крупномасштабное внедрение электронных технологий в гостиничное хозяйство, чуть позднее — в туристические фирмы. О масштабе современных систем бронирования свидетельствует статистика: в офисах туристических фирм и авиакомпаний, которые круглосуточно пользуются услугами систем бронирования, установлено около 600 тыс.терминалов. В последние годы компьютерные системы бронирования в связи с ростом масштабов применения получили новое название — Глобальные системы резервирования. Компьютерные системы резервирования активно используются региональными туристическими агентствами — без них, невозможно представить ежедневное планирование и управление операциями. В число постоянных клиентов GDS входят такие калининградские агентства как «Алвис», «Анюта», «Атури», «Дэдди», «Времена года плюс», «Септима» и многие другие.

скачать реферат Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке

СодержаниеВведение Глава 1. Формы выбора маркетинговой стратегии 1.1 Маркетинговые информационные системы 1.2 Теоретико-методологических основ проведения маркетинговых исследований 1.3 Виды маркетинговых стратегий Глава 2. Процесс планирования маркетингового исследования 2.1 Этапы маркетингового стратегического планирования 2.2 Работа маркетинговой стратегии 2.3 Процесс разработки стратегии Глава 3. Осуществление анализа маркетинговой стратегии деятельности туристической фирмы ООО Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие под ред. М. Горбыловой. – М.: Экономикс, 1997. – с. 316 13 Турфирма «Робинзон» официальный сайт 14 Зорин И.В., Каверина Т.П и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и Статистика 2005. – 299 с. 15 Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО «Новое знание», 2001. – с. 29 16 Юрик Р.А Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом - 2 2005. – с. 79- 81

скачать реферат Разработка бизнес-плана туроператорской компании

Оглавление Введение Глава 1 Особенности туристического рынка услуг 1.1 Сегментация туристского рынка 1.2 Лицензирование туристической деятельности Глава 2 Бизнес-план туристической фирмы 2.1 Резюме 2.2 Анализ положения дел в отрасли 2.3 План маркетинга 2.3.1 Описание услуг 2.3.2 Анализ потребительского рынка 2.3.3 Анализ конкурентной среды 2.3.4 Рекламный бюджет 2.4 План производства 2.5 Материально-технический план 2.6 Организационный план и кадровая политика 2.7 Финансовый план и расчет прибыли 2.8 Планирование рисков 2.9 Оценка эффективности и маркетинговые стратегии Заключение Список литературы Приложение 1. Диаграмма предпочтений при выборе летнего отдыха для детей Приложение 2. Структура расходов на рекламу Приложение 3. Влияние внутренних и внешних факторов на успешное развитие компании ВведениеСледует отметить, что на сегодняшний день на российском рынке представлено порядка 40 крупных туроператоров, остальные туристические компании являются посредниками между клиентами и туроператорами. В рамках реализации данного проекта предполагается создание туристического агентства, в распоряжении которого помимо стандартных направлений отдыха будут также и собственные туры для детей и молодежи.

скачать реферат Объединенные Арабские Эмираты

СЭЗ Джебель Али - старейшая и крупнейшая в стране. Там работают более 2000 компаний, четверть из которых - мелкие и средние промышленные компании. Согласно имеющимся данным, процентное отношение промышленных проектов к общему числу реализуемых в СЭЗ составляет: в Шардже - 17,7%, Фуджейре - 39,8%, Аджмане - 41,3%, Умм аль Квейне -100%. СЭЗ привлекают иностранные компании 100%-ной собственностью, отсутствием налогов и таможенных пошлин, контроля за движением капиталов и распределением прибыли, возможностью привлекать рабочую силу из-за рубежа. Одной из главнейших отраслей экономики ОАЭ стал туризм. Кроме восточной экзотики туристические фирмы практикуют и шоппинговый туризм, предполагающий посещение торговых фестивалей и магазинов Du y Free в аэропортах Дубая и Абу-Даби. Здешние магазины Du y Free являются одними из лучших в мире. Объединенные Арабские Эмираты считаются одним из самых популярных туристических направлений. Арабские Эмираты предоставляют все возможности для занятий спортом, лечения в лучших оздоровительных центрах SPA и эксклюзивного отдыха. Отдых в ОАЭ предоставляет возможность заняться активными видами наземного или водного спорта, среди которых: гольф, боулинг, катания на коньках, стрелковый клуб, стрельба из лука, верховая езда, восточные единоборства, подводное плавание, парусный спорт, водные лыжи, катание на скутерах и катамаранах, рыбная ловля в открытом море и виндсерфинг.

Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
скачать реферат Сделка

При этом вина другой стороны может иметь только форму небрежности, так как умышленная форма вины является признаком сделки, совершенной под влиянием обмана. Если вина другой стороны не доказана, заблуж­давшаяся сторона обязана возместить другой стороне понесенный ею реальный ущерб, даже если заблуждение возникло по обстоятельст­вам, не зависящим от заблуждавшейся стороны. ж) К сделкам, совершенным под влиянием обмана, насилия, угро­зы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с дру­гой стороной или стечения тяжелых обстоятельств, применяется ст. 179 ГК. В этих сделках волеизъявление стороны не соответствует ее действительной воле либо потерпевшая сторона вообще лишена воз­можности действовать по своей воле и в своих интересах. Обман — преднамеренное введение другого лица в заблуждение. Он может выражаться в ложном заявлении, обещании, а также в умыш­ленном умолчании о фактах, могущих повлиять на совершение сделки (например, несообщение туристической фирмой клиенту о неизбеж­ном несении им дополнительных расходов в течение экскурсии, предъявление продавцом покупателю подложных сертификатов качества, актов экспертиз и т.п.). Насилие — противоправное воздействие па волю другого лица пу­тем причинения физических или нравственных страданий ему или его близким с целью заставить совершить сделку.

скачать реферат Коллизионные нормы

Этот вывод был основан на анализе условий контракта, согласно которому ответчик принял на себя безусловное обязательство оплатить товар в течение определённого срока с даты его поступления на территорию Германии. Поскольку такое обязательство в договоре было прямо обусловлено, ответчик обязан его выполнить независимо от того, какой характер имеют другие условия договора. В отношении договора на туристическое обслуживание, заключённого между двумя туристическими фирмами (дело № 407/1994, решение от 21.01.96), МКАС определил применимое право на основании п.5 ст.166 Основ 1991 г. по месту учреждения и основному месту деятельности стороны, которая осуществляет исполнение, имеющее решающее значение для содержания такого договора. Им признано местонахождение принимающей туристов туристической фирмы. В тех случаях, когда коллизионная норма решена и определено применимое право, последующая квалификация понятий коллизионной нормы (“вторичная квалификация”) осуществляется только на основе той правовой системы к которой эта коллизионная норма отсылает. 2.4. Обратная отсылка и отсылка к закону третьей страны На результаты применения коллизионных норм, существенно воздействует содержание коллизионной нормы того права, к которому она отсылает.

скачать реферат Таймшер в системе отдыха

За Великобританией последовали Соединенные Штаты, Франция, Германия и прочие законопослушные государства. Таймшер в зарубежных странах - категория правовая. К великому сожалению в России, пока нет такого закона. В недрах Госкомитета по туризму и Думы только зреет закон о таймшерах. Большинство таймшерных компаний, действующих в России, зарегистрированы как туристические фирмы, но часто не имеют лицензии на ведение туристической деятельности. Напрямую они с клубными отелями не связаны: тут вклинивается западная компания, зарегистрированная в какой-нибудь офшорной зоне, на Маврикии или на острове Мэн, и ассоциация, объединяющая клубы (в России нас действуют RCI и CSV, имеющие представительства в Москве). Числом посредников определяется и цена таймшера. В Москве таких фирм сейчас несколько десятков. К сожалению, они на сегодняшний день прибегают к сомнительным методам работы, используя некорректные меры воздействия на клиентов. Более того, несмотря на небольшой срок деятельности компаний, торгующих таймшерами на российском рынке, уже известны печальные примеры: есть сбежавшие фирмы, есть компании, к которым предъявлены иски.

скачать реферат Маркетинговый раздел бизнес-плана

Содержание: Цель составления бизнес-плана Роль маркетинг-плана в бизнес-плане План маркетинга 1. Цели и стратегии маркетинга 2. Ценообразование 3. Схема распространения товаров 4. Стимулирование сбыта 5. Послепродажное обслуживание 6. Реклама 7. Формирование общественного мнения Список использованной литературы Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например: заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы. позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей. устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля. заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения. делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций. наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы. Бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Резюме 2. Виды товаров 3. Рынки сбыта продукции 4. Конкуренция на рынках сбыта 5. План маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.