![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Физкультура и Спорт, Здоровье |
Потребности туристического рынка услуг в РФ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При применении данной системы часто используется «возврат денег клиента». Например, клиент получает 20 очков за каждую денежную единицу, потраченную на оплату номера, телефона, ресторана, Интернета и т. д. Таким образом, за каждую потраченную денежную единицу клиент получает услугу в будущем. К подобным обеспеченным услугам могут относиться бесплатный завтрак в ресторане, бесплатный (безлимитный) Интернет, прокат автомобиля и т. д. Клиенту обычно выдаются пластиковая карточка или сертификат с идентификационным номером. Данные накопленные очки дают возможность клиенту почувствовать себя владельцем чего-то материального, что в будущем принесет ему прибыль. Рассматриваемая программа позволяет составить определенную базу данных возможных потребностей клиента. Названная база данных помогает служащим гостиницы удовлетворять потребности клиентов по мере их возникновения. Данный момент очень важен, так как туристический рынок очень многообразен, имеет огромное количество товаров и услуг. Клиенты стали более разборчивы, и специалисты стали отмечать такое явление, как «профессионализм потребителей»
Оглавление Введение Глава 1 Особенности туристического рынка услуг 1.1 Сегментация туристского рынка 1.2 Лицензирование туристической деятельности Глава 2 Бизнес-план туристической фирмы 2.1 Резюме 2.2 Анализ положения дел в отрасли 2.3 План маркетинга 2.3.1 Описание услуг 2.3.2 Анализ потребительского рынка 2.3.3 Анализ конкурентной среды 2.3.4 Рекламный бюджет 2.4 План производства 2.5 Материально-технический план 2.6 Организационный план и кадровая политика 2.7 Финансовый план и расчет прибыли 2.8 Планирование рисков 2.9 Оценка эффективности и маркетинговые стратегии Заключение Список литературы Приложение 1. Диаграмма предпочтений при выборе летнего отдыха для детей Приложение 2. Структура расходов на рекламу Приложение 3. Влияние внутренних и внешних факторов на успешное развитие компании ВведениеСледует отметить, что на сегодняшний день на российском рынке представлено порядка 40 крупных туроператоров, остальные туристические компании являются посредниками между клиентами и туроператорами. В рамках реализации данного проекта предполагается создание туристического агентства, в распоряжении которого помимо стандартных направлений отдыха будут также и собственные туры для детей и молодежи.
Из-за отсутствия механизмов контроля. Местный директор оказался растратчиком. Поэтому сейчас мы открываем представительства и филиалы только в тех городах, где есть доверенное лицо. И применяем совершенно иной финансовый механизм: с нами работают в доле, за проценты. Филиалов, где мы же являемся учредителями, четыре. Крым, Нижний Новгород, Питер и Минск. Всего на нас работают 46 человек. Для туризма это даже много». PА как вообще устроен туристический рынок? В чем отличие между агентствами и туроператорами? PТуроператоров всего от 5% до 8% рынка. 90-95% рынка занимают агентства, которые продают чужие турпродукты за их цену и имеют комиссию. Стать туроператором гораздо сложнее. Агентство ведь не рискует ничем. Оно просто продает тур это тоже отдельная работа, тяжелая и серьезная. Им нужно за свой счет прорекламировать тур, и потом, агентство несет ответственность перед клиентом. У нас сейчас есть даже законодательное разделение лицензия на туроператорскую деятельность и лицензия на агентскую деятельность. Европейские туроператоры не продают свои услуги физическим лицам, они работают только через систему агентств
Всемирная туристическая организация (ВТО) выделяет три главные функции маркетинга в туризме: установления контактов с клиентами; развитие; контроль; Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предполагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности и ожидаемые выгоды полностью соответствуют тому, что желают получить сами клиенты. Развитие предполагает проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта. В свою очередь подобные нововведения должны соответствовать потребностям и предпочтениям потенциальных клиентов. Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей. Как любое экономическое явление, маркетинг в туризме требует для своего применения и эффективного развития ряда условий: глубокое насыщение рынка услугами, т.е. существование рынка покупателя; острая конкурентная борьба туристических фирма предпочтения потребителей; свободные рыночные отношения, т.е. возможность без административных ограничений выбирать рынки сбыта, деловых партнеров, устанавливать цены, вести коммерческую работу и т.д.; свободная деятельность администрации внутри туристского предприятия по определению целей фирмы, стратегии, управленческих структур, распределению средств по статьям бюджета и т.д.; 2.3 Ценообразование в маркетинге и туризме Цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.
Возможно, когда российские туристы начнут думать о своем отдыхе заранее, страхование от невыезда тоже приобретет популярность. ... Впервые услуга по страхованию от невыезда появилась на российском туристическом рынке около 3 лет назад. Следует отметить, что продажа таких программ требует от страховой компании специальной лицензии на страхование финансовых рисков в случае несовершения зарубежной поездки. Чтобы избежать подлога, когда клиент сначала заболевает, а после этого страхуется, минимальный срок заключения договора составляет 2 недели. Кроме того, компания может брать франшизу в размере 15% от страховой суммы. Страховщики также вводят различные ограничения на реализацию полисов страхования от невыезда, например, продают их не физическим лицам, а только через турфирмы, работающие с ними по страхованию выезжающих за границу. То обстоятельство, что консульства обычно предпочитают не сообщать о причинах невыдачи визы, открывает широкое поле деятельности для мошенников. Страхование багажа Во время путешествия неприятности могут произойти не только с самим туристом, но и с его вещами: может потеряться багаж, а из номера отеля могут быть украдены ценные вещи
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка, но, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. И именно поэтому на рубеже веков вопросы о будущем туризма, о спросе на туристические услуги в третьем тысячелетии являются столь волнующими и актуальными. Кто он, турист ХХI века? Каковы его особенности? Каковы факторы и тенденции развития спроса на рынке туризма? И каковы же в целом особенности туризма грядущего тысячелетия? Безусловно, эти вопросы волновали и волнуют сейчас очень многих, и, конечно же, они не остались без внимания. Они отражены в различных исследованиях специалистов и ученых-футурологов. Данной проблематике посвящены в частности работы Сапруновой В.Б., Сенина П.Б., Нэсбитт Дж. и Эбурдин П. и другие. Я тоже постараюсь осветить данные вопросы в ходе своей курсовой работы, а также целью моей работы будет выявление и анализ основных черт и характеристик туриста будущего, его мотиваций и поведенческих особенностей, и в целом определение перспектив дальнейшего развития международного туризма в ХХI веке. 1.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ СПРОСА В ТУРИЗМЕ Итак, туристский спрос является категорией массовой и социальной.
С программой же можно общаться только в одну сторону и невозможно договориться. В России, где распространение I er e пока не так заметно, а на долю домашних «персоналок» приходится не более 1-2% рынка компьютеров, агентствам не стоит бояться конкуренции со стороны «всемирной компьютерной паутины», по крайней мере, еще 2-3 года. И все же, по мнению экспертов, будущее туристического рынка, причем ближайшее, за глобальными компьютерными сетями типа I er e . Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать I er e в своей работе. Тем более, I er e нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристических услуг – электронный.3 Электронные каналы маркетинга и рекламы туризма в ИНТЕРНЕТ Концепция маркетинга за многие годы своего существования претерпела ряд изменений. Сегодня наибольшую популярность приобрела модель «маркетингового управления», то есть долгосрочного планирования и прогнозирования, опирающаяся на исследования рынка, поведения и привычек покупателя, использование комплексных методов формирования спроса и стимулирования посредников, удовлетворение потребностей конкретных целевых групп покупателей.
Псков в 2000 году вошел в число российских городов наиболее привлекательных для посещения туристов . Выводы по 1 главе Туризм - это специфическая отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристских предприятий по предоставлению комплекса туристских услуг и продаже туристских товаров в целях удовлетворения потребностей человека, возникающих в период его путешествия (поездки). Продуктом сферы туризма как отрасли национальной экономики является право на потребление определенного рода услуг, в то время как сами услуги создаются в других отраслях экономики В туризме выделяют три экономические функции: производственная, обеспечения занятости и создания дохода. Свое начало развитие туризма берет в античном мире. На современной этапе – с 1985 года, который может быть назван переходным периодом в развитии туризма, можно выделить четыре тенденции: 1) изменение в структуре спроса и в сегментации туристического рынка; 2) развитие частных, средних и малых предприятий; 3) возникновение частной собственности, в частности на землю; 4) разработка специального законодательства, регулирующего развитие отрасли туризма.
Оцените ваши конкурентные преимущества, отметьте свои Маршруты могут быть как однодневными, продолжительностью слабые стороны и пути их укрепления. около 6 часов, так и по несколько дней, т.к. в Долине Каких действий конкурентов следует опасаться? Укажите Гейзеров предоставляется для гостей туристический приют основные элементы стратегии противодействия. на 20 человек с высоким сервисом и набором услуг: 4-х Трудности выхода на рынок( нехватка инвестиций, время, местные номера, душ, столовая, комнаты отдыха. Возможно технологические ограничения, исполнители, инерция проживание в летне-осенний период. спроса, большая себестоимость, отсутствие сбытовой сети Этот маршрут является самым экономически эффективным и и т.д.). создает прочную материальную основу для развития Важное замечание: данный раздел является одним из туристического бизнеса. важнейших в бизнес-плане, вы должны показать, что на Следующей рыночной нишей при проектировании рынке существует потребность в вашем продукте и вы туристических авиа услуг являются Ходуткинские горячие знаете как ее удовлетворить и получить при этом прибыль. источники, которые расположены на юге Камчатки.
Рост числа одиноких людей утверждение одиночества как приемлемого стиля жизни вызывают становление специфической индустрии услуг для такой категории населения. Установлено, что одинокие имеют возможность и желание тратить больше средств на свои увлечения, на туризм и отдых, они чаще приобретают дорогие товары, в первую очередь спортивно-туристического предназначения. За рубежом строятся специальные жилые комплексы для бессемейных; любые их потребности могут быть удовлетворены на рынке услуг. Разумеется, это относится только к тем людям, для которых одиночество – сознательный и комфортный выбор, и кто не испытывает потребности в семейных связях. В России, согласно переписи 1989 г., 10 126 тыс. – люди одинокие из них 6805 тыс. – женщины. Одиноким в данном случае считается человек, живущий один и не поддерживающий регулярной связи с родственниками. Специфика российского одиночества преимущественно иная. В первую очередь, это результат высокого уровня смертности мужского населения (российские женщины живут значительно дольше мужчин) и смертности от неестественных причин (подсчитано, что примерно каждая третья мать имеет возможность пережить своих детей).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ Выполнила: студентка СКС-11 Алиева А. Р. Проверила: доцент кафедры МТБ Черняева Т. И. Саратов 2004 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I «Исторический аспект формирования и развития предприятий питания в России». 1.1. Первые предприятия питания в России 1.2. Краткая характеристика некоторых исторических предприятий питания Глава II «Современное определение комплекса услуг предприятий питания» 2.1. Типы предприятий общественного питания 2.2. Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания Глава III «Состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания» 3.1. Рынок услуг предприятий питания в России сегодня 3.2. Основные проблемы и потребности рынка услуг предприятий питания 3.3. Ситуация на ресторанном рынке после финансового кризиса 1998 г Глава IV. «Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии 4.1. Определение индустрии туризма.
Это означает, что региональные отделения РТИ в принципе получают возможность участия в подготовке решений об изменении местного налогообложения транспортных предприятий с учетом специфики их работы, важности для региона выполняемых перевозок и т.д. 6. Контроль и анализ транспортного обслуживания в различных секторах рынка. Эта задача является в настоящее время чрезвычайно важной для всей системы регулирования транспортной деятельности в Российской Федерации, а может быть и первоочередной. Дело в том, что отечественная транспортная статистика никогда не была ориентирована на анализ соотношения спроса и предложения на транспортном рынке и информировали. в основном, об объемных показателях работы транспорта. Между тем, для подготовки целенаправленных решений в области регулирования транспортной деятельности совершенно необходима достоверная информация о потребностях в транспортных услугах и степени их удовлетворения. В получении данных о состоянии транспортного обслуживания на местах региональным отделениям РТИ будет принадлежать ведущая роль. При этом, помимо анализа официальной отчетности и статистики, транспортный инспектор должен иметь представление о состоянии транспортного обслуживания на важнейших секторах транспортного рынка своего региона, составляя точную картину на основе своего общения с транспортниками, клиентурой, представителями властей и т.д. Новая система официальной отчетности транспортных предприятий, как и методика анализа соотношения спроса и предложения в различных секторах транспортного рынка, находятся еще в стадии разработки.
Иногда можно услышать мнение, что есть услуги (изделия), которые не нуждаются в рекламе. Такое суждение вряд ли можно признать правильным. Без широкой информации предоставляемых услугах ни одно предприятие сервиса не может успешно работать и развиваться. Рекламные сообщения должны вызвать интерес у населения к предлагаемым услугам. Как утверждают специалисты, реклама должна носить так называемый вербовочный характер. Реклама в сфере обслуживания должна быть чуткой и оперативной к изменениям на рынке услуг. Эстетическое оформление рекламного сообщения призвано заинтересовать (заинтриговать) потребителя, дать пищу для его ума, активизировать игру воображения. Реклама представляет целостный процесс, и любой промежуточный результат является лишь этапом для последующих рекламных проработок. У каждой рекламной компании должна быть своя стилистика, учитывающая истинные ценности (потребности) клиентов. Эффективная реклама должна содержать: . оригинальное сценарное и композиционное решение; . иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность; . служить маркетинговым инструментом.
Содержание Введение 2 1. Маркетинг образовательных услуг 1 1.1. Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг 1 1.2. Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Белгорода 1 2. Маркетинг в Современном Гуманитарном университете 1 2.1. Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ 1 2.2. Обзор состояния рынка труда 1 2.3. Предложения по усилению маркетинговой политики СГУ 1 Заключение 1 Список использованных источников и литературы 1 Введение После перехода к рыночной экономике в России начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд, потребностей и запросов людей в данной сфере. Несмотря на то, что некоторые авторы полагают, что этот рынок существовал и в советскую эпоху, и даже выделяют в нем некоторые элементы маркетинга, все-таки говорить о системе подготовки и распределения специалистов в условиях командно-административной системы СССР как о рынке, конечно, нельзя.
Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары компании в достаточных количествах, если компания не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Сфера применения упомянутой концепции - продвижение на рынок товаров так называемого пассивного спроса ( страховки, энциклопедические словари . ). Концепция маркетинга - утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способами. Ориентация в данной концепции идет на нужды и потребности клиентов. Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей компании является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами с одновременным укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Данная концепция пытается разрешить противоречия между удовлетворением настоящих потребностей клиентов и их долговременным благополучием.Раздел № 2. Описание фирмы ( прошлая деятельность, вид деятельности, описание продуктов и/или видов услуг, включая их назначение, организационная структура ).
Естественно, ошибки такого рода дорого обходятся товаропроизводителям. Товарная политика – это не только целенаправленное формирование ассортимента и управление им, но и учет внутренних и внешних факторов воздействия на товар, его создание, производство, продвижение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как средство достижения стратегических целей товарной политики и др.1.2. Товар: уровни товара, классификация товаров Под продуктом понимается все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Продукт – это все, что может удовлетворить какие- либо потребности (физические предметы, услуги, люди, предприятия, виды деятельности, идеи). Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Поэтому термин «товар» используется наравне с термином «продукт». Одновременно следует дать определение товарной единицы: Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
С этого момента большинство российских банков стали искать новые способы привлечения клиентов. Для этих целей они могут успешно применять маркетинг. Таким образом, маркетинг в банке – это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Всех, чья работа может повлиять на клиента. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг. Примером применения такого подхода к организации деятельности можно считать некоторые акции Сбербанка России. Так, после ускоренного погашения Правительством задолженности по пенсиям Сбербанк повысил ставки по пенсионному вкладу, после решения Правительства о начале индексации вкладов граждан 1916-1924 годов рождения Сбербанк ввел для этих категорий граждан вклад «Компенсационный».
1. Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Сущность банковской услуги Товаром и основной банковской продукцией является услуга. Банковская услуга – это отдельные банковские операции, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка . Товар – это продукт труда, изготовленный для обмена или продажи . Определение товара подразумевает под собой получение продавцом какой-то платы (дохода). А так как главной целью кредитной организации (а значит и коммерческого банка) является получение прибыли , то банковскую услугу можно определить так: Банковская услуга - это банковские операции и сделки, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка и на получение банком платы за них. Эти описания характеризуют банковскую услугу как товар специфический. Более того, банковская услуга отличается от остальных услуг небанковского характера, так как ее целью и средством являются деньги. Банковская деятельность представляет собой процесс по созданию денежных ресурсов и распределению их между заемщиками. Таким образом, в процессе своей деятельности банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке.
![]() | 978 63 62 |