телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Правила предоставления гостиничных услуг

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
министерство образования и науки республики казахстан восточно-казахстанский государственный университет Кафедраменеджмента и маркетинга самостоятельная работа по гостиничному хозяйству на тему: «Правила предоставления гостиничных услуг» выполниластудентка группы тм-05-Б проверилаИванова и.н. Усть-каменогорск 2007г. План: Введение Правила предоставления гостиничных услуг Особенности предоставления гостиничных услуг Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг Заключение Список литературы Введение Услуга – любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом. Туристские, в том числе гостиничные услуги, обладают следующими характеристиками: неосязаемость; неотделимость непостоянство Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на: основные; дополнительные; сопутствующие. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг». Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего дохода. Наиболее распространенные: экскурсионное обслуживание; заказ услуг гидов-переводчиков; организация продажи билетов на все виды транспортов; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси; прокат автомобилей; заказ мест в ресторанах города; покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; ремонт обуви; ремонт и глажение одежды; стирка и химчистка одежды; пользование сауной; услуги парикмахерской; услуги буфетов, баров и ресторанов; аренда конференц-зала, залов переговоров; услуги бизнес-центра. К сопутствующим услугам относятся: обеспечение суверенной продукцией, туристской символикой; торговое, валютно-кредитное, информационное, конгрессное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др. Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице. В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее: срочная стирка и химчистка; ремонт и глажение личных вещей. В номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды. Там же есть памятки о том, как сдать одежду в стирку. Такую услугу могут оказать в гостинице, где есть прачечная. В гостиницах более низкой категории можно взять утюг напрокат. Для хранения вещей и ценностей гостиницы предоставляют камеры хранения и сейфы в номерах или у администратора.

Продолжительность пребывания гостей: гостиницы для длительного пребывания гостей; гостиницы для кратковременного пребывания. 8. По уровню цен номера гостиницы классифицируются на: бюджетные (25-35 у. е); экономичные (35-55 у. е); средние (55-95у. е); первоклассные (95-195 у. е.); апартаментные (65-125 у. е); фешенебельные (125-425 у. е). Итак, существует множество принципов и критериев мировой классификации гостиниц, все зависит от национальных, географических особенностей страны, а также местных традиций. При классификации гостиниц в разных странах также используют различные системы. Роль маркетинговых исследований гостиничных услуг Для того чтобы иметь представление о том, что предпочитают клиенты больше, а что меньше, для определения качества услуг, на любом гостиничном предприятии создается специальная служба – отдел маркетинга. Сердцем туристского предприятия в рыночной экономике становится именно отдел маркетинга – специальное управленческое звено, объединяющее действия в области сбыта, рекламы, цены и качества туристской услуги. В настоящее время маркетинг в сфере туристского бизнеса – это система организации всей деятельности тур фирмы на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов потребителей с целью получения прибыли. Цели маркетинга являются инструментом для достижения целей предприятий индустрии гостеприимства. Вся деятельность предприятия гостеприимства строится на трех базовых принципах: ориентация на потребителя, на цели, на системный подход. Конечной целью рыночных исследований является выявление целевого рынка, на котором предприятие может реализовать с наибольшей эффективностью свои производственные возможности. В систему маркетинга входят: изучение конъюнктуры и динамики спроса на данные туристские и гостиничные услуги; анализ изменения цен на данные туристские и гостиничные услуги и их заменители; прогноз роста доходов потребителей и их потребностей в данных услугах; использование рекламы как главного инструмента неценовой борьбы с конкурирующими фирмами; стимулирование сбыта туристских услуг (привлечение покупателей посредством предоставления льгот, расширение гарантированных прав потребителя, организация лотерей, выставок-продаж и др.); планирование ассортимента товаров и услуг с учетом социально-психологических установок потребителей (общественного мнения о престижности покупки данной услуги, колебаний моды); специальная организация обслуживания потребителя, основанная на принципе: услуга ищет потенциального туристского потребителя. В результате маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг нужно получить: информацию для принятия стратегических решений (стоит ли выходить на рынок?); информацию для принятия тактических решений (планирование объемов продаж); информацию для обеспечения банка данных, находящихся в распоряжении предприятий. Таким образом, маркетинг гостиничных услуг – это действия, благодаря которым услуги гостиничного предприятия доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить услуги, что гостиница делает для клиентов и как. 5. Заключение Таким образом, процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры

Если определена точная дата заезда, потребитель гостиничной услуги постарается не задержаться, он не лишится пристанища, если «опоздает» не более чем на сутки, но заплатит неустойку за простой номера в размере суточной стоимости номера. Если задержка будет более суток, то бронь аннулируется, и потребитель услуги может остаться на улице. Обо всем этом наш гость может узнать из информации, размещенной в удобном для обозрения месте. Там же он увидит сертификат о присвоении гостинице определенной категории, номенклатуру и стоимость основных и дополнительных услуг, сведения о вышестоящей организации, об органе по защите прав потребителя. Информация должна быть представлена на русском и на иностранных языках. Если потребитель гостиничных услуг прибыл в город ранним утром до единого расчетного часа 12 часов дня по местному времени, то ему не стоит гулять с багажом до полудня. Можно спокойно занимать номер в гостинице, а счетчик включится с положенного времени, то есть с 12.00. В «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» указано, что с 00.00 до 12.00 текущих суток плата за номер не взимается

скачать реферат Гостиничные услуги и их стандартизация

Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях. В соответствии с ГОСТ Р 50645 – 94 “Туритстско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц” под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания; под мотелем – гостиница расположенная вблизи автомобильной дороги. Допустимое минимальное число номеров в гостиницах – не менее 10. В другом нормативном документе – “Правила предоставления гостиничных услуг в РФ”, утверждённых постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97, даются следующие определения: “гостиница” – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг; “потребитель” – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд; “исполнитель” – организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Конструктор "Цветной", 65 деталей.
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Ответь за 5 секунд. Детская".
5 секунд на каждый вопрос. Попробуем? Назовите две вещи на букву Р! Два круглых предмета! Три способа поздороваться! Три ближайших улицы!
1490 руб
Раздел: Игры со словами
Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

В связи с этим в обязанности исполнителя входит совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности, а в обязанности заказчика их оплата. Примерный перечень соответствующих услуг указан в пункте 2 статьи 779 ГК [35]. Это услуги связи, медицинские, ветеринарные, аудиторские, консультационные, информационные услуги, услуги по обучению, туристическому обслуживанию и др. В ряде случаев для отдельных видов договоров на возмездное оказание услуг создаются акты на уровне Правительства Российской Федерации. В качестве примеров таких актов можно привести: PПравила предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 июня 1994 года; PПравила предоставления услуг местными телефонными сетями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 24 мая 1994 года; PПравила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 года; PПравила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 года; PПравила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 июля 1994 года, и др

скачать реферат Услуги и классификация услуг

В ряде случаев для отдельных видов договоров на возмездное оказание услуг создаются акты обычно на уровне Правительства Российской Федерации. Примером могут служить Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 июня 1994 года, Правила предоставления услуг местными телефонными сетями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 24 мая 1994 года, Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994, Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 года, Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 июля 1994 года, и др. Акты о некоторых видах услуг приняты на более высоком уровне. Так, в Законе РФ от 5 июля 1995 года "О почтовой связи" содержатся нормы, предусматривающие порядок организации договорных услуг почтовой связи, а также права пользователей услуг почтовой связи.

 Вы и ЖКХ: как защитить свои интересы?

При оценке фактически установленного порядка оплаты жилищно-коммунальных услуг гражданами следует иметь ввиду, что он должен соответствовать общим принципам, заложенным в ст. 37 Закона о защите прав потребителей и не ущемлять права потребителей в отношении выбора формы соответствующей оплаты. В этой связи особое внимание следует уделить соблюдению исполнителями жилищно-коммунальных услуг положений п. 40 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, согласно которому, если иное не установлено договором, потребители вправе по своему выбору: а)Pоплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов в выбранных ими банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, а также почтовыми переводами. Надо заметить, что согласно ст. 13.1 Федерального закона от 2 декабря 1990Pг. P395-I «О банках и банковской деятельности»[28] коммерческая организация, не являющаяся кредитной организацией, вправе осуществлять без лицензии, выдаваемой Банком России, переводы наличных денежных средств физических лиц в качестве платы за услуги электросвязи, жилое помещение и коммунальные услуги; б)Pпоручать другим лицам внесение платы за коммунальные услуги вместо них любыми способами, не противоречащими требованиям законодательства Российской Федерации и договору; в)Pвносить плату за коммунальные услуги за прошедший месяц частями, не нарушая установленный срок окончания ее внесения; г)Pосуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих месяцев

скачать реферат Правовое регулирование гостиничного сервиса

Отношения между потребителями и исполнителями регулирует Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей). Понятно, что этот документ не распространяется на юридических лиц, а также предпринимателей, которые используют, приобретают, заказывают, либо имеют намерение приобрести или заказать услугу не для личных бытовых нужд, а для бизнеса. Примером таких отношений может служить формирование туроператором туристического продукта с последующей его реализацией. В данном случае гостиничные услуги приобретаются туроператором и включаются в комплексную туристическую услугу, которая реализуется туристу. При этом турист не вступает непосредственно в договорные отношения с исполнителем, оказывающим гостиничные услуги. Таким образом, отношения по оказанию гостиничных услуг лицам, не являющимся потребителями по смыслу Правил предоставления гостиничных услуг, не попадают под их правовое регулирование. Следует также обратить внимание, что не всегда потребитель и заказчик являются одним лицом. А согласно Правилам предоставления гостиничных услуг, потребителем является лицо, которое и заказывает гостиничную услугу, и пользуется ею.

скачать реферат Индустриальная база. Туристические и гостиничные комплексы

Предприятия размещения в Дании включают гостиницы, мотели, кемпинги, турбазы, дома приезжих, интернаты, имения и т.д. В Российской Федерации приняты и действуют следующие нормативные документы, определяющие услуги размещения: Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490 (приложение 5); ГОСТ Р 50645—94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», ГОСТ Р 50690—94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»; Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002—93 (ОКУН). Раздел 061600 «Услуги по предоставлению мест проживания»; раздел 041200 «Услуги гостиниц и прочих мест проживания», раздел 082100 «Проживание, лечение и другое обслуживание (входящие в стоимость путевки)»; Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ); Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП); Временное положение о лицензировании гостиничной деятельности в г.

скачать реферат Особенности деятельности гостиничных предприятий

В этих Правилах значительно расширены потребительские права гостиничной клиентуры: исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу или убывающих из нее; исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату, то есть «навязывать» дополнительные платные услуги, и также запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг; исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставку в номер корреспонденции по ее получении; побудку к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов и так далее. Раздел IV Правил полностью посвящен вопросу ответственности, как исполнителя, так и потребителя за предоставление услуг. Правила предоставления гостиничных услуг обязательно должны быть вывешены в доступном месте. Если клиент считает, что гостиница ущемляет его права, он может обратиться в городские или районные органы по защите прав потребителей, так как согласно п. 27 указанных Правил, контроль за их соблюдением, осуществляется Государственным антимонопольным комитетом РФ и его территориальными органами.

скачать реферат Права потребителей при выполнении работ (оказании услуг) и их защита

Отвечая указанной потребности, появились акты, посвященные отдельным из них. Примерами могут служить утвержденные в разное время Постановлениями Правительства РФ «Правила предоставления гостиничных услуг РФ» (в ред. от 01.02.05г.), «Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых» (в ред. от 01.02.05г.), «Правила оказания услуг телефонной связи» (в ред. от 10.03.09 г.), «Правила оказания услуг проводного радиовещания» (в ред. от 16.02.08г.), «Правила оказания услуг почтовой связи» (в ред. от 15.04.05г.) и т.д. . В Правилах, посвященных отдельным видам работ, услуг, указаны порядок заключения соответствующих договоров, права потребителя работ (услуг), заказчика и исполнителя, обязанности сторон, а также их ответственность за нарушение договора. Правила детализируют порядок приема и оформления заказов на выполнение работ, оказания услуг, порядок и форму их оплаты. В частности, заслуживают внимания положения, относящиеся к обязательному объему информации, предоставляемой предпринимателем, выдаче документов, которые служат формой договора (квитанция, талон, кассовый чек и т. п.), набору обязательных условий договора, ответственности потребителя за переданный им материал, исчислению срока и последствиям его нарушения, правам потребителя при обнаружении недостатков в исполненном заказе.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

120) Дайте характеристику типа предприятия общественного питания, предоставляющего лечебное питание. 121) Охарактеризуйте графический метод изучения спроса. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 16 1) Преимущества применения смарткарт по сравнению с другими видами пластиковых денег. 122) Охарактеризуйте образцовую систему управления предприятием бытового обслуживания населения. 123) Специфика работы заведующего отделом замороженных продуктов продовольственного магазина. 124) Организация продажи промышленных товаров методом самообслуживания и с индивидуальным обслуживанием. 125) Порядок рассмотрения требований и жалоб потребителей в гостинице. 126) Основное содержание «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 127) Какие гостиничные пиктограммы обозначают бытовую технику и приборы? 128) В каких случаях в ресторанах применяется в основном русский метод обслуживания? 129) Как определяется процент затрат на получение доходов от продажи напитков?

скачать реферат Российское предпринимательство

Потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Государственной инспекцией по торговле, качеству и защите прав потребителей Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации, Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации и их территориальными органами, а также органами местного самоуправления в пределах своей компетенции. Обоснуйте основные правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.На территории Российской Федерации деятельность гостиниц регулируется "Правилами предоставления гостиничных услуг", утвержденными

скачать реферат Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года

64) Основное содержание «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 65) Основные этапы традиционного гостиничного цикла и их содержание. 66) Какие платные услуги службы быта предоставляются клиентам гостиницы? 67) Правила доставки сделанных гостями заказов в приемные пункты службы быта гостиницы. 68) Бесплатные услуги, предоставляемые клиентам гостиницы. 69) «Секреты» уборки гостиничного номера, подтверждающие бережное отношение к гостям. 70) Дайте определение противопожарной профилактики в гостинице. 71) Какой документ регламентирует требования к противопожарной безопасности в гостиницах? 72) Средства противопожарной защиты, необходимые гостинице. 73) Как гостиница напоминает клиентам о соблюдении противопожарных правил? 74) Работа с персоналом гостиницы по обеспечению пожарной безопасности. 75) Действия персонала по соблюдению противопожарного режима во время очередного дежурства и в случае возникновения пожара в гостинице. 76) Основные направления работы администрации гостиницы по соблюдению санитарного режима.

скачать реферат Технология формирования взаимоотношений турфирм и гостиниц

В большинстве стран предварительная классификация гостиницы является необходимым условием при получении лицензии на гостиничную деятельность. Следует иметь в виду, что многие гостиничные цепи устанавливают свои, как правило, более высокие, чем в национальных стандартах, требования. Для защиты профессиональных интересов работников гостиничной индустрии в ряде стран образуют национальные гостиничные ассоциации (например, Российская гостиничная ассоциация - РГА), которые, в свою очередь, образовали Международную гостиничную ассоциацию (МГА), являющуюся ведущей международной организацией гостиничной индустрии. Важным вкладом МГА в развитие международного туризма явилось принятие в 1981 г. Международных гостиничных правил, определяющих принципы взаимоотношений клиента и гостиничной администрации и не потерявших своей актуальности до настоящего времени (Приложение 1). Юридические и физические лица, осуществляющие деятельность в сфере предоставления гостиничных услуг и именуемые «гостиница», по российскому законодательству являются исполнителями услуги «проживание туристов».

скачать реферат Автоматизированные системы бронирования

Таким образом, посетитель сайта получает возможность самостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования.2.3. Гостиницы в КСБ.Согласно используемой в КСБ терминологии компания - поставщик туруслуг именуется «провайдером». Представление гостиницы в любой КСБ обязательно должно включать в себя следующие позиции: общее описание, описание номерного фонда, описание тарифов, цены, информацию о наличии мест.Общее описание определяет возможности гостиницы как объекта размещения и содержит адрес, месторасположение, год постройки и год последней реконструкции здания, данные об инфраструктуре, и т.п. Сюда же относятся сведения о близлежащих достопримечательностях.В описании номерного фонда указываются типы и классы номеров, приводится их подробное описание и вместимость. Под вместимостью понимается количество обслуживаемых лиц, которое может быть размещено в номере на штатных и дополнительных кроватях. Именно на основании характеристик вместимости определяется возможность размещения нескольких человек в одном гостиничном номере.Тарифом называется набор правил приобретения гостиничных услуг, отказа от них и возникающие в связи с этим требования и ограничения.

Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Договор энергоснабжения: особенности заключения и исполнения условий договора с физическими лицами

Кроме того, ответчик пояснил, что Правила предоставления коммунальных услуг утвержденных постановлением Правительства РФ не распространяются на отношения между истцом и ответчиком по причине того, что данные Правила распространяются на граждан проживающих в жилых домах, по договору найма, аренды. В тоже время Ответчик пояснил, что они не имеют претензий по поводу фактического подключения к электросети, но не имеют технической возможности предоставить запрашиваемое количество электроэнергии, и финансовой возможности по модернизации существующей электросети. Позиция суда. Суд полностью встал на позицию истца и удовлетворил требования в полном объеме, обязав Ответчика немедленно подключить истца к существующей электросети, для получения электроэнергии в объеме необходимом для бытового потребления, напряжением 380 В. Свердловский областной суд кассационную жалобу Ответчика рассмотрел и оставил решение суда в силе без изменений. Таким образом, была инициирована и проведена еще одна успешная попытка на объекты естественной монополии, ограничивающие права граждан.

скачать реферат Совершенствование системы оплаты жилья в Санкт-Петербурге

Антимонопольное регулирование, имеющее целью снижение негативных последствий монопольного положения предприятий отрасли и обеспечение безусловного соблюдения требований Закона РФ «О защите прав потребителей» (принятого в 1996 г.), постановления Правительства «Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг» (от 26 сентября 1994 г.), а также «Правил предоставления коммунальных услуг», и «Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов» (утвержденных постановлением правительства РФ от 10.02.97 г.), возможно путем реализации комплекса взаимоувязанных действий как экономического, так и административного характера, осуществляемых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Это, конечно же, требует совершенствования функционирования таких составляющих хозяйственного механизма как финансирование, ценообразование, управление и взаимоотношения между всеми сторонами, участвующими в процессе производства и получения жилищно-коммунальных услуг . Одной из ключевых задач реформирования жилищно-коммунального комплекса, как было провозглашено в постановлении Правительства РФ от 17.11.01 № 797 «О подпрограмме «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации» федеральной целевой программы “Жилище” на 2002–2010 годы», является совершенствование тарифного регулирования.

скачать реферат Специфика ведения бухгалтерского учета в отраслях

Например, чтобы увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и расширять перечень предоставляемых услуг. Лишь в этом случае гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по сертификации и пройти международную аттестацию. На все это необходимы определенные затраты. Рассмотрим, как отразить их в учете и исчислить налоги и как правильно сформировать стоимость гостиничных услуг.Лицензирование и сертификация гостиничных услуг Согласно Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», чтобы оказывать гостиничные услуги необходимо получить лицензию. Однако до сих пор Правительство РФ не разработало положение, регламентирующее порядок и условию получения лицензии. Потому такой порядок устанавливается региональным законодательством. Например, в Москве обязанность получить лицензию, разрешающую предоставление гостиничных услуг, установлена постановлением правительства Москвы от 3 июня 1997 г. №416. Вполне понятно, что условия получения лицензии в разных регионах могут существенно различаться.

скачать реферат Понятие, особенности, виды и функции гражданско-правовой ответственности

Вина хозяйственных товариществ и производственных кооперативов в виновных действиях их участников (членов) причинивших вред при осуществлении предпринимательской, производственной или иной деятельности товарищества или кооператива1. При этом безразлично совершены ли указанные действия отдельным рядовым работником, участником (членом), должностным лицом, органом юридического лица или коллективом в целом. В гражданском праве действует презумпция вины должника: лицо, нарушившее обязательство, считается виновным и несет ответственность, если не докажет отсутствие своей вины. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалось по характеру обязательства и условия оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательств. В случаях, предусмотренных законом или договором неполном (усеченном) составе правонарушения. Так, в ряде правовых актов вина не считается необходимым условием ответственности. В частности, предприниматель несет ответственность за случайное неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (п. 3 ст. 401 ГК РФ); профессиональный хранитель несет ответственность за случайную утрату, недостачу или повреждение имущества, если не докажет, что утрата, недостача, повреждение произошли вследствие непреодолимой силы либо свойств вещи, о которых хранитель, принимая её на хранение не знал и не должен был знать либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя1; владелец источника повышенной опасности обязан возместить даже случайно причиненный вред, если не докажет, что вред возник следствии непреодолимой силы или умысла потерпевшего2; организация, предоставляющая коммунальные услуги, отвечает за случайное нарушение качества услуг, если не докажет, что оно произошло вследствие непреодолимой силы (п. 6.6 правил предоставления коммунальных услуг).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.